Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Цитатник

Хазин. Прогноз на 2015 год и далее. - (13)

к: Прогноз для России на 2015 от Михаила Хазина Но сначала обзор: "Начнем мы с описания россий...

Я б в сантехники пошел.... - (0)

Кстати да. Когда экономист средней руки эмигрирует из России, при пересечении границы он чудесным...

Почти обо всем описанном знала. Но оставлю себе на долгую память - как все это было. - (0)

Ответ крымчанина - украинке Почитайте, как здорово пишет Крымчанин! https://pp.vk.me/c621931/v...

То ли "дети", то ли идиЕты. - (1)

Чего хотят московские путиноборцы? Для меня до сих пор остаются вещью-в-себе российские путинобор...

Люди, живущие рядом с нами, могут нами и манипулировать - (0)

Запретные психологические приёмы манипуляции людьми.     Агенты спецслу...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирабелла_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сейчас 2 интереса:1.часто долбать дочь что пора о детях задуматься 2.point-to-point

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4553

Выбрана рубрика Война.


Другие рубрики в этом дневнике: Украина ненька(66), Сложные вопросы(27), Россия матушка(50), О жизни там(8), Музыка(2), Моя Родина(14), Моменты жизни(23), Мимоходом(14), Личное(32)
Комментарии (10)

День Бендерской трагедии

Дневник

Четверг, 19 Июня 2014 г. 15:56 + в цитатник
Сегодня 19 июня. Траурный день для всего Приднестровья. Это День Бендерской трагедии, случившейся у нас в Приднестровье в 1992 году. Об этом очень трудно писать. Приведу выдержку из книги Казакова А.М. "Кровавое лето в Бендерах" (записки походного атамана) - http://artofwar.ru/k/kazakow_a_m/text_0300.shtml
 
19 июня у нас часто называют "Растрелянный выпускной". Из этого отрывка из книги понятно, почему.
 
          ".....Я живу в Бендерах. А в этот день, в пятницу 19-го, был по делам в Тирасполе, - придвинувшись грудью вплотную к столу, и переведя взгляд на собкора из Питера, будто обращаясь к нему одному, начал свой рассказ сидевший рядом с Павлом казак, - К вечеру торопился домой - жене и дочке обещал, что с ними пойду на концерт. Но дела задержали - опоздал. На часах было начало восьмого, когда вернулся в Бендеры. Не успел выйти из автобуса, слышу - стрельба. Отдалённая такая, вроде бы как с окраины города.
 
Зашёл еще в магазин продуктов купить, там слышу - стрельба всё усиливается и, кажется, приближается, причём очень быстро. Выскочил из магазина, вижу: по улице люди бегут, кто куда... У всех лица искажены страхом, сильным волнением. Кричали, что на улицах везде стреляют, даже у исполкома. По дворам я рванул домой, беспокоясь за семью - где они? Стрельба нарастала, на улицах стало больше бегущих. Причём бежали они, я видел, так, что мне стало ясно: пули свистят где-то около них, над головами. И я под огонь попал. Хоть и без оружия, но ведь был в этой же форме, - он ткнул расцарапанной рукой в своё пожелтевшее "ХэБэ", - пятый день уж её не снимаю...
 
Бежал по тротуару, прижимаясь к дому, и тут длинная очередь рядом со мной по стене, как вдогонку, да по окнам первого этажа прошла. Было даже не понятно, откуда стреляют. Очереди были слышны повсюду. Люди пытались укрыться от огня за углами домов, в подъездах, во дворах... Но даже и там их достигали пули. На улицах было много нарядных мальчишек и девчонок - в школах ведь должны были состояться выпускные вечера. Страшно и больно было видеть, как одна из выпускниц, собравшаяся на свой первый в жизни взрослый бал, запуталась в длинном подоле вечернего платья, наступив, порвала его, упала, потеряла туфельки... И тут, свернув за угол, на асфальте у газона я увидел девчушку, лежащую лицом вниз. Меня как резануло - белоснежное бальное платье, и на спине большое красное пятно!
 
Читать далее
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (8)

Можно быть против. Но не перешагнуть грань человечности в угаре своей ненависти.

Дневник

Среда, 07 Мая 2014 г. 13:29 + в цитатник

                           А где та грань? Которую, если перешагнешь, то уже не сможешь быть человеком. Так, оболочка внешняя (руки, ноги, голова), конечно, еще будет, но внутри уже зверь. Безжалостный и беспощадный. Ему нечем думать, потому как думать может только человек. Он может жить только инстинктами. Один инстинкт - выжить. Любой ценой. Загрызть другого и съесть. Есть ли у зверя в сердце любовь? Конечно, есть. Любовь к такому же зверенышу, как он сам. И который до мозга костей - его. И то, до тех пор, пока этот звереныш не вырастет и не превратится в такого же зверя, но гораздо более молодого. А, значит, и более наглого, более сильного. И вот к своему прародителю у молодого зверя уже любви не будет. 

                           Нет, нет, я не собираюсь клеить ярлыки. Я не буду рассуждать ни о либерализме, ни о свободе, ни даже о пропаганде. Все это было, есть и будет. Со всех сторон. Но наступает такой момент в жизни, когда нельзя уже отсидеться "моя хата с краю", когда не срабатывают наклеенные всем и каждому ярлыки, когда черное - это черное, а белое - это белое.  И если ты не видишь самого главного - Людей Убивают, Забивают - то, кто ты? С кем ты? Ты не видишь зверя? Или ты уже сам его кормишь? Чем кормишь? А тем, что не видишь его. Вернее, не хочешь видеть.

                          Я скажу только об одном - всегда и во всем надо постараться быть человеком. И ключевое слово здесь - постараться. Потому что скатиться до уровня зверя так просто. Когда того, кто не разделяет твоих взглядов (по любой причине - он так считает в силу своих убеждений, он зомбирован, у него другой склад ума и он именно так видит ситуацию, у него совсем другой, отличный от твоего жизненный путь и жизненный опыт, у него свои ошибки и свои идеалы в жизни) - не просто бьют - убивают. И просят крови еще и еще. Не думая о том, что у людей тоже есть дети, как у тебя, есть мама, как у тебя. И он просто тоже хочет жить, как ты. 

 

В общем, пусть говорят другие. Которые тоже уже всё стали понимать. 

Либерал, Герман-младший. На "Эхо Москвы":       http://echo.msk.ru/blog/agermanml/1314452-echo/

ВОЙНА

06 мая 2014, 10:07
В тот день, в тот час, когда сжигали, забивали палками, расстреливали людей на Украине, когда в Одессе в Доме Профсоюзов погибли эти сорок три человека, если сорок три, ведь говорят, что на самом деле их больше ста. Когда давили стариков БТРами под Донецком. 
В России для меня окончательно умер либерализм. Умер не как идея, а как сообщество людей, верящих в определенный набор ценностей. Он умирал давно. Умирал, замкнувшись в себе. В эти дни многие мои товарищи должны были четко назвать убийство убийством, а не петлять. 

                                     

Читать далее
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (4)

По накатанной потихоньку добираются и к нам.

Дневник

Вторник, 06 Мая 2014 г. 15:16 + в цитатник

                    Первым делом, онЕ, конечно, запретили гражданам России заезжать в их прекрасную Одесскую область (про прекрасную я серьезно). Потом выкопали окопы и капониры, установили блокпосты. Только со стороны Тирасполя до Одессы их три. Вот один из них у Двух столбов (выложили в фейсбуке, заранее извиняюсь, не помню кто):

 

Одесса 2 столба (700x393, 65Kb)

                     Все как положено - флаг, мешки и покрышки. Чтоб мы, значит, боялись. А то нас-то 500 тысяч. Это вам не хухры-мухры.

После того, как нас, по мнению майданных властей Киева "напугали", решили за нас написать. А то живем себе, живем, и никто не пишет. Сначала осторожненько так написали, типа, вот, ждем провокаций со стороны непризнанной ПМР. Типа, очень мы, майданутые, им нужны. Параллельно нас немного попытались грязью облить, показывая и рассказывая свои постоянные сказки о том, как плохо живется России (а заодно, естественно, и нам), о том, как катастрофически падает рубль (не только российский, но и приднестровский). А ниче, что гривна уже в полтора раза упала только за пару месяцев этого года (в России, замечу, в период с 1 января 2013 по 1 мая 2014 - т.е. за 1 год и 4 месяца рубль упал всего на 15,5 %, а в Приднестровье курс рубля вообще стабилен уже в течение 2,5 лет, правда, оговорюсь сразу - благодаря помощи и поддержке России - отдельное спасибо).

Ну, ладно, не катит с рублем. Решили своим гражданам ликбез устроить, как вообще хреново живут все непризнанные страны.  За других не скажу, а нам действительно несладко. Особливо, когда блокады сама Украина нам и устраивает. Заодно с Молдовой. Но вы знаете, нам совсем даже и не хуже, чем той же Украине. Очень признанной, замечу. Особенно после падения там гривны и подорожания газа, тепла и пр. и объявленного замораживания пенсий и зарплат. 

Тоже не очень катит? Что ж еще придумать?, -  подумала киевская власть. А тут как раз и 2 мая в Одессе. И сразу же молниеносно заявили, что погибли в "пожаре" 15 российских и 10 приднестровских граждан. Очень интересно. Но опять оплошались. Россиян-то онЕ к себе давно уже не пускают. А мы вообще т.к. непризнанные, то можем выехать из ПМР в другую страну только по заграннику любого другого государства, кроме своего, т.е. нет у нас своих, приднестровских загранников. Только внутренние паспорта. Для внутреннего использования.  

А загранники...Они  есть, да. У нас тут треть граждан России проживает (примерно 200 тысяч), чуть поменьше, но в сопоставимом размере примерно молдавских граждан и украинских.  Значит, что получается? Въехать в Украину может либо украинец либо молдаванин. Внутренний приднестровский паспорт мы с собой в поездки в Украину не берем (зачем? чтоб потерять?). Ну и как онЕ определили, что кто-то был гражданин Приднестровья?

Ответа так и нет. Его просто не может быть потому что. Так и молчат. Короче, сказали, как в воду, простите, пукнули.

Ничего, - сказала киевская власть, - Ничего, что не получилось с гражданами Приднестровья. А придумаем-ка мы, что из Приднестровья везли в Украину....ну к примеру....грязную бомбу. И пусть будет в ней ....ну уран 235, к примеру. А чё?  Слышали про неё, знаем, что есть такое дело. И пусть из Приднестровья везут её в Украину в простой картонной коробке в автомобиле. Так же ж страшнее. Пусть Европа забоится.

 

Смех и слезы, честное слово.

И вот, сегодня появилось     -    http://57.md/index.php?newsid=604

 

Согласно поступившей в редакцию 57.md информации, Киевские криминальные власти, возглавляемые сотрудниками ЦРУ засевшими в Киеве и фактически управляющими всеми действиями антинародной хунты, готовят очередное военное преступление. 

Опираясь на аналитическую записку ЦРУ, где констатируется полнейший провал т.н. "контр террористической операции" на Донбассе, и содержится требование к киевским властям, бросить все силы на сохранение контроля над Одесской, Днепропетровской и Харьковской областями, а также, рукоодствуясь данными проведенных в апреле социологических опросов, которые говорят о том, что около 70% граждан в Одесской области не поддерживают ввод в Украину российского вооруженного контингета, сегодня было принято решение об имитации, силами Правого сектора и т.н. Национальной гвардии, прорыва в Одессу российских войск со стороны Приднестровья.

Бандформированиям будет отдан приказ, обеспечить огромное количество жертв среди мирного населения, дабы затмить массовое убийство 2 мая, и сбить волну недовольства одесситов, которая грозит смести назначенную киевом "власть" и привести к потери контроля над Одесской, Николаевской и Херсонской областями. Кроме того, хунта рассчитывает под угрозой "внешней агрессии", перетянуть на свою сторону симпатии части жителей одесской области, и тем самым стимулировать вступление жителей Юга Украины в т.н. "Национальную гвардию", в которую отказываются вступать жители Юго-востока и которая испытывает острую нехватку личного состава.

Просим все независимые СМИ и Информ.агентства, придать данную информацию максимальной огласке, дабы предотвратить преступление и сохранить жизни мирных жителей Одесской области!!! 

 

                   57.md - это, журналистские расследования, журналистские блоги, какое-то свое интернет-телевидение. Пока подкрепленной информации еще нет. То ли просочилось, то ли ли нагнетание обстановки,  чтоб все боялись. 

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (4)

А я ведь уже тоже где-то кому-то говорила то же самое....

Дневник

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 16:41 + в цитатник

После этого поста    (Цитата:           http://kaliningrad-life.ru/Politics-Society/Pochem...-vvodit-vojska-na-Ukrainu.html)     я еще более отчетливо поняла для себя лично одну вещь (как бы горько и для кого-то безнадежно это не будет звучать). Свою чашу народ Украины должен испить до конца. Сам. И не надо говорить, что у людей оружия нет. Слова это. Я сама отпускала мужа с отрезком трубы, еще когда у нас всё это начиналось в начале 90-х, не зная вернется он или нет. 

        А так получается, много либо безразличных, равнодушных, которые как в проруби бултыхаются ни нашим ни вашим. В надежде отсидеться, может всё рассосется? Или Путин придет. 

Либо те, кто еще сам лично не хлебнул. Подумаешь, соседа сожгли. А я лучше в театр схожу или вот собачку выгуляю. По пепелищу. Это не сюр. Вчера из Одессы позвонила знакомая, которая удивлялась своему куму, сетовавшему на то, что из-за дней траура в театре отменили спектакль. Он, когда сетовал, как раз в это время собачку прогуливал.

Я не говорю сейчас о двух противоборствующих сторонах. Те, кто майданные, и те, кто федералисты. Разные люди есть и среди них. Правда, у вторых все больше пенсионеры, которым и так терять уже нечего, а у первых все больше боевичков обученных и накачанных. Есть, правда, и у них девки, разливающие коктейли Молотова. Но эти так, покрасоваться с боевичками. Дуры малолетние. 

Я сейчас как раз о равнодушных.  

Почему Путин не вводит войска на Украину

Дата публикации: 4 мая 2014 
Автор: Марина Rusnod.ru

Почему Путин не вводит войска на Украину

Почему Путин не вводит войска? Я вам отвечу! Извините за резкость, за грубость, но уже зло просто берет!!! Это не эмоции – это просто здравый смысл!

Я очень переживаю за Украину – за народ точнее! Я плакала, когда видела что творили радикалы в феврале с «Беркутом»! Многие Россияне переживали и переживают! Многие рвутся помогать украинцам! Такое ощущение, что Россияне больше рвутся помогать Украинцам, чем сами Украинцы хотят себя спасать! Но нужно ли это самим украинцам? Недавно одна дама из Харькова писала – почему Россияне так рвутся нас спасать? У нас все хорошо. Спасайте себя от вашего Путлера!

С другой стороны, меня уже злят эти истошные крики – Где Россия? Почему Россия нам не помогает? Россия нас бросила! А еще хуже – России нужен был только Крым, и они его взяли! А мы – Восток, им не нужны!

Сначала я тоже думала – почему Путин не вводит войска, если у него на это уже есть разрешение от Совета Федерации? Как можно смотреть на убийство мирных граждан? Но я всегда доверяла нашему президенту на все 100%. Я знаю, что он отличный главнокомандующий! И он опять оказался прав! Сейчас, а точнее 3 мая 2014 года, после Одесской Хатыни, я отчетливо вижу это!

Я не говорю о малой части тех украинцев, которые сегодня встали защищать свои города. Это патриоты и я их уважаю. Уважаю только их! Но сколько их – 1/50 или 1/100 часть всего мужского населения Украины? А где остальные?

Далее я буду говорить о среднем Украинце. Это жестко – но это правда.

Прошло два месяца «новой власти» и все уже видят, кто пришел к этой власти и что примерно их ожидает! Уже проливалась кровь, но ничего еще не подняло народ на борьбу! Только чаще стали слышны эти выкрики – где Россия? Почему не помогает?

Читать далее
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (3)

Крым глазами крымчанки

Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крым. 14 марта.

 

 

Дорогие друзья и Уважаемые читатели!

Меня зовут Алёна, я организатор этого Сообщества "Decor Rospis".

Я живу в Евпатории. Сейчас Крым готовится к референдуму.

4195696_crimea_new (700x354, 386Kb)

 

Прошу прошение за эту публикацию, несвязанную с тематикой Сообщества!

Я просто не знаю, что делать.

Вся Украина спрашивает Крым, от чего мы так защищаемся (я о границе Крымско-Украинской).

А вот ответ…

Читать далее...
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

Уже думала ничего не писать....

Дневник

Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:28 + в цитатник

                              М-да, подумывала уже ничего больше писать за Украину. Понятно ведь всё, как божий день. 

       А тут ехала сегодня на работу с сотрудником из соседнего села Слободзеи. Рассказывал, что оказывается,  некоторые наши граждане, имеющие украинский паспорт, по приглашению неких своих дружбанов ездили на Майдан. Сейчас вот вернулись.

                  А одного вернувшегося он лично хорошо знает. Знаете, есть такая категория людей - глубоко пьющих пофигистов? Работать не хотят, мотивируя тем, что негде. Постоянно в поисках денег на очередную чекушку. А тут и подвернулся Майдан.

               Теперь это быдло вернулось в Слободзею. Ходит постоянно пьяный (видать, деньги с чего-то появились), бьет себя в грудь кулаком и в пьяном угаре кричит, что он теперь герой (вернее херой, которому слава), который ездил в Киев Родину защищать. Думаю, очень скоро ему рога у нас пообломают. 

              Но есть и другие люди. Которые через похожее на Украине проходили у нас в 92-м. И они знают, что это такое. Вот на ютубе появилось обращение кого-то из наших к крымчанам:     

          



 

                                  А вот и некоторые комментарии жителей с Западных областей Украины. Верить-не верить? Не знаю, личное дело каждого. Но приведены конкретные фамилии и должности:

                               

Читать далее
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

Его догонит быстрый квадрацикл....

Дневник

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:41 + в цитатник

                    Никто почему-то не торопится поддержать пришедшую к власти в Киеве фашистскую власть. По вопросу возможного ввода Россией своих войск на территорию незалежной только разговоры и угрозы пальчиком. А так всё больше консультируются, выделяют представителей для обсуждений.

                    Прям не знаю, что хотела сказать Латвия своим грандиозным парадом в честь своей независимости. Наверное, ничего. Я уже и не смеюсь. ролик-то и вправду юмористический. Но, как говорится, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. 

 

 

            



Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

Действия солдат и офицеров.

Дневник

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:30 + в цитатник

Анатолий Вассерман

Поcкольку киевcкая хунта, узурпировавшая влаcть на Украине, объявила мобилизацию, предлагаю план, приведённый блогером sub-fan, уже удалённый из сети.

Дейcтвия cолдат и офицеров в уcловиях попытки начать военные дейcтвия cо cтороны узурпаторов:

1. Группироватьcя и находить единомышленников - тех, кто c руccкими воевать не cобираетcя.

2. Еcли поcтупит приказ выдвигатьcя на меcто cоcредоточения, то пуcкай офицеры выводят подчинённых, уcпокаивают их… и по прибытии на меcто, в полевых уcловиях, доводят до личного cоcтава cледующее: "Поcкольку вышеcтоящее руководcтво нарушило приказ главнокомандующего Украины Виктора Фёдоровича Януковича, cоглаcно которому Вооружённые cилы не должны учаcтвовать во внутриполитичеcких cобытиях, то они берут полноcтью на cебя вcю ответcтвенноcть и отказываютcя иcполнять преcтупные приказы".

3. Еcли вышеcтоящее руководcтво противитcя - то в полевых уcловиях появляетcя возможноcть их ареcтовать, как изменников Родины и поcобников гоcпереворота.

4. Не бойтеcь брать командование на cебя, воевать никто не хочет - это ваш козырь.

5. Веcь упор на то, что Янукович - единcтвенный легитимный главнокомандующий, и вы будете иcполнять приказы только его!

6. Поcле этого доводите до cолдат cитуацию, чтобы они чётко понимали, что проиcходит.

7. Выходите на cвязь c роccийcкими войcками, еcли надо, не бойтеcь: поднимайте белый флаг и выходите к ним на переговоры.

8. Роccийcким военным объяcняйте cитуацию и проcите оказать помощь для cвязи c главнокомандующим Украины В.Ф.Януковичем для получения дальнейших раcпоряжений.

А еcть и другой вариант при мобилизации: получить оружие, провеcти офицерcкое cобрание cформированной чаcти, отказатьcя выполнять преcтупные приказы, ареcтовать командование, еcли будет требовать выполнения киевcких приказов, а затем ареcтовать вcё руководcтво облаcти, которое выполняет приказ руководителей гоcпереворота. Благо, оружие они cами же и выдадут.

 

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

"...это сосед ваш по лестничной клетке..."

Дневник

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:00 + в цитатник

                   Никогда бы не подумала, что сойдусь во мнении по поводу майдана с Венедиктовым. А поди ж ты....

 

                    



 

                 Между прочим, 27 января 2014 года. Обрезанный вариант. 

         А вот полная версия встречи  -   http://www.youtube.com/watch?v=cRn3tJLtvZY

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

Меморандум.

Дневник

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:14 + в цитатник

             Сейчас очень модно писать красивыми словами, ссылаться на красивые определения, показывая тем самым "какой я умный".

Подобная ситуация сложилась со словом "меморандум". В плане ссылок на будапештский меморандум 94-го года по Украине. Подписанный несколькими странами. 

             Помню, в бытность моей работы в банке в 90-х годах мы посылали своим вкладчикам документы, где информировали их о величине средств на счетах после совершения какой-либо операции. То есть посылали вкладчикам некое уведомление, справку. Это называлось меморандумом.   В обиходе это называется банковской выпиской по счету. Взял, к примеру, с тебя банк процент за свои услуги - уведомил тебя об этом меморандумом. 

             Но, может, в дипломатии значение слова "меморандум" принимает некое другое значение? Поищем.

Читаем:  

МЕМОРАНДУМ, -а, м. (офиц.). Вручаемый представителю другой страны дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой-н. вопрос.

Далее.  "В дипломатической практике меморандум — дипломатический документ государства, в котором подробно излагается фактическая сторона международного вопроса, дается анализ тех или иных положений, приводится обоснование позиции государства. Меморандум может быть двух видов: как приложение к личной или вербальной ноте в целях сокращения ее текста или более подробного изложения затрагиваемого в ней вопроса либо как самостоятельный документ, который передается лично или пересылается с курьером. В первом случае Меморандум печатается на бумаге без герба, на нем не проставляются номер, печать, место и дата отправки, не указывается адрес. Меморандум, являющийся самостоятельным документом, печатается на нотном бланке с указанием места и даты отправки, однако печать и номер не ставятся".

                  То есть, получается, что  "меморандум" это низшая форма двухсторонних или многосторонних договоренностей, не обязательных для исполнения. Это не договор, не соглашение, не декларация и даже не хартия. И уж тем более, если этот "меморандум" так и не был ратифицирован всеми гарантами, он не стоит и бумаги, на которой написан.

                 И только один вопрос у меня остался.  Почему до сих пор Будапештский меморандум 94-го  года, на который так любят некоторые сейчас ссылаться, так и не был подписан ни одной (а не только Россией) стороной, подписавшей его?

                 Собственно, почему данный меморандум не был ратифицирован Россией, в общем-то, понятно. Для России он был невыгоден с точки зрения сокращения ядерных вооружений. А вот почему его не ратифицировали Великобритания и США?

                  Надо еще поискать, почитать, а не уподобляться легковесным и порой маразматическим заявлениям и суждениям некоторых политиков и просто досужих обывателей. 

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (2)

Отмести бы зёрна от плевел....

Дневник

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:55 + в цитатник
 
Линдон Ларуш - американский экономист, 8-мь раз баллотировался на пост президента Америки, политолог, миллионер, профессор, непримиримый борец с господствующей сегодня монетаристской, либеральной иерархией ценностей в политике и экономике трех четвертей планеты и связанной с ней системой "промывания мозгов" в западной системе образования.

Ларуш выступил за два дня до захвата власти в Киеве. И разложил по полочкам суть происходящего.
 
            


Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (4)

Что делать, если началось?

Дневник

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:43 + в цитатник

Взято отсюда - http://matveychev-oleg.livejournal.com/974697.html

Что делать, если началось?

Оригинал взят у molonlabe

Сейчас очень многие украинские читатели задают вопросы в личку - что сделать, если начнется? Имеется в виду гражданская война со всеми ее \"прелестями\" - погромами, поджогами, мародерством. Не дай бог, конечно. Но, если что, нужно знать - в одиночку вы своих близких не защитите. Надейтесь на лучшее и готовьтесь к худшему. Неизвестно, как будет развиваться ситуация, но некоторые общие правила выживания можно сформулировать. Они универсальны для всех ситуаций такого рода. Не хочу, чтобы мои советы кому-нибудь пригодились. Но все, что повышает шансы на выживание, не бесполезно. Очень надеюсь, что они станут пустой писаниной и тратой моего и вашего времени.


В одиночку выжить трудно. Организуйте с соседями отряды самообороны. Оговорите и вызубрите способы связи и оповещения. Распределите обязанности и составьте график дежурства. Определите, что есть в наличии для обороны и держите это в постоянной готовности. Средства пожаротушения, медикаменты и бинты. Пока работает интернет - хотя бы ознакомьтесь с правилами оказания первой медицинской помощи. Запас воды - чем больше, тем лучше. Макароны, соль, свечи, спички, батарейки, фонарики, чем больше - тем лучше. Определите безопасные при обстреле способы передвижения. Продумайте пути отхода и эвакуации. Помните, что на помощь к вам, скорее всего, никто не придет.

Будьте морально готовы рассчитывать только на себя. Будут перебои с водой, светом и прочими благами цивилизации. Скорее всего отделения полиции и некоторые воинские склады будут разграблены, мародеры будут вооружены огнестрельным оружием. Под огнем перемещаться только бегом. Всегда при себе иметь два-три медицинских жгута.Приготовьте фанерные щиты - окна вам выбьют. Собирайте информацию - как развивается ситуация. Есть ли районы, где порядок восстановлен и контролируется. Есть ли способы связи с военными или правоохранительными органами.

Обсудите с семьей алгоритм их действий в случае вашей гибели. В случае, если вы отсутствуете. В случае, если вы ранены и валяетесь на улице. Короче, хотя бы продумайте все экстренные ситуации - лучше сейчас, когда голова работает спокойно, чем тогда, когда вас будет глушить адреналин. Но нужно понимать, что если отморозки хорошо вооружены и не получат достойного отпора, они по любому войдут в ваш дом. Лучше умрите на пороге, защищаясь до последнего, чем будете бессильно смотреть на то, что они делают с вашей семьей. Короче, ваши приоритеты изменились. На первом месте - безопасность, на втором, обеспечение жизнедеятельности, на третьем - комфорт. И помните, паникующие выживают крайне редко. Держите себя в руках.

 

                          Всё верно. Но от себя добавлю. Потому как уже доводилось.  

Особенно просчитать случай, когда кто-то убит. Это страшнее всего, но такова реальность. Увы. Потому как человека нужно будет похоронить. Особенно это страшно летом в жару. Наших убитых, которых смогли вывезти из пылающих Бендер,  по решению администрации некоторое время хранили в рефрежираторах с мощными холодильниками. До опознания и до возможности похоронить. А соседа дядьки, о котором я уже писала, и которого убили дома на глазах родных,  так и  похоронили дома в огороде. Потом уже перезахоранивали. Это реальность. 

Конечно, в предчувствии войны желательно вывезти заранее детей (а не сидеть в 100 метрах от Майдана в кафешке и кофий распивать). Дети на войне это не только переживание за них, но и большая помеха. Дети хотят есть, пить, они не могут терпеть. Они могут заплакать в самый неподходящий момент.

              И последнее. Надо бороться. Бороться До. И бороться Во время. Те, кто складывает безвольно руки сразу и беспрекословно, как правило, погибают первыми.  

              Поверьте, это действительно страшно стоять перед дулом автомата. Особенно, если тебя за руку держит ребенок.  

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (8)

И ответ Крыма "Правому сектору"

Дневник

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:43 + в цитатник

                    



 

                              В Крыму военных....Каждый второй. Или первый.  Это вам, фашистские бандерлоги, не ваши мальчики-наркоманы под командой фюреров-филологов. Здесь сумеют защитить себя!

                             Крым! Приднестровье с тобой!

 

 

                    

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (4)

"Правый сектор"

Дневник

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:40 + в цитатник

Цитата с сайта http://glavred.info/politika/pravyy-sektor-prigroz...ezd-druzhby-v-krym-272179.html

 

"Правый сектор" пригрозил отправить "поезд дружбы" в Крым

Организация будет жестко бороться с проявлениями сепаратизма

 

Дмитрий Ярош, Правый сектор, Майдан
/glavred.info/static/img/backgrounds/picture_caption.png" target="_blank">http:/glavred.info/static/img/backgrounds/picture_caption.png); background-position: 50% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> "Правый сектор" на МайданеReuters

Игорь Мосийчук - один из координаторов"Правого сектора" на Киевщине и глава пресс-службы Социал-национальной ассамблеи заявил, что "Правый сектор" не допустить раскола Украины даже в том случае, если власти не смогут с этим справиться.

 

Об этом сказал в эфире телеканала "112 Украина".

"Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то "Правый сектор" сформирует "поезд дружбы". Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы, убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей", - заявил Мосийчук.

Напомним, что Мосийчук проходил по делу "васильковских террористов", отсидел 2,5 года в тюрьме и вчера вышел на свободу после решения Апелляционного судв Киевской области.

Ранее "Главред" сообщал, что в Симферополь прибыли несколько депутатов Госдумы, а на встрече с лидерами пророссийских организаций Крыма было заявлено, что Россия начинает выдачу паспортов по облегченной процедуре.

 

                        От себя добавлю: насчет выдачи российских паспортов ничего не скажу, не знаю. Но на фэйсбуке мы обсуждали эту тему. 

Один парень написал "Эти ребята не шутят, они не только в Крым, они и в Приднестровье могут приехать. Это реальная угроза."

Другой ему ответил так "Пусть едут. Особенно в Приднестровье. Тут с ними цацкаться никто не будет. Единственная просьба - цинковые гробы заранее с собой пусть возьмут, по своим размерам сразу."

                  И я согласна с нашими ребятами. Мы и не такое видели. Пусть только сунутся фашистские бандерлоги!

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (2)

Ну...как-то так....

Дневник

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:34 + в цитатник

                Не моё. А почему в разделе "Война"? Да потому что это только начало. 

 

  Путин:

- А у нас в России газ! А у вас?
Янукович:
- А у нас переворот, вот.
Лукашенко:
- А у нас одна картошка,
Но у нас её так множко,
Что нам по фигу ваш газ.
Никакой переворот
Не допустит наш народ!
Путин:
- А у нас Олимпиада.
Что еще для счастья надо?
И ликует весь народ.
Вот!
Янукович:
- А у нас переворот, вот...
Лукашенко:
- А зато у нас в стране
Благодаря, конечно, мне
Нет ни бедных, ни богатых,
Все живут лишь на зарплату.
Путин:
- А у нас на лыжах в Сочи
Каждый сможет отдыхать.
И чиновник, и рабочий.
Вот такая благодать!
Янукович:
- А у нас переворот, вот!
Обама:
- Ну а мне вообще все страны
Шлют картошку, газ, бананы.
Кто бананы не пришлет –
У того переворот.
Вот.

                           Верно, всё верно. Вот фото с Западэнщины. У нас, кстати, их не называли никогда бандеровцами. А именно так презрительно - западэнцы. 

              Вот оно - фашистское рыло войны. 

 

хохлосрач-украина-майдауны-много-букв-978880 (624x430, 40Kb)
Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (2)

Война. Соседняя.

Дневник

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:08 + в цитатник

                    Когда рубрику эту заводила, думала писать в ней только о нашей войне. Той, 92-го года. Никогда не думала, что придется писать и о другой. Той, что сейчас в Украине. 

                    Сегодня развернули наши рейсовые автобусы, что следовали в Москву, Петербург. Так, думаю, дело может дойти и до поездов. А вообще оторопь берет. 

                    Уничтожают друг друга. Музеи жгут и грабят - http://lenta.ru/news/2014/02/20/shoot/

                                            http://www.segodnya.ua/ukraine/v-kieve-razgromili-...alyayutsya-po-polu-497024.html

            Дело дошло уже до атомных станций    -   http://logopet.ru/maydanovtsyi-zahvatili-rovenskuy...-i-ne-znayut-chto-s-ney-delat/

         По поводу развернутых автобусов   -   http://novostipmr.com/ru/news/14-02-20/mikroavtobu...rburg-ostanovlen-s-primeneniem

         А вот сучонок с другой державы   -    



                 Ему-то, гаду что? Ему костьми за Украину не ложиться и детей не хоронить. Тварь заморская. 

                        Не хочу писать о том, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Понятное дело, что во всем виноват Президент. Власть свою не смог употребить, чтобы на корню зарубить всю эту вакханалию. А всё денежки, денежки. Тоже тварь. Но уже украинская. Его-то дитятко бизнесы отжимал, всё ему мало было при папе-президенте. Это другие родных своих пусть хоронят - так, наверное, думает эта тварь.  

                   Но что хочу сказать. Сейчас ведь вопрос стоит уже не о Януковиче, а о стране. Я по отцу тоже украинка. И мне очень жаль Украину. Страдаю вместе с ней, ненькой. И на кону уже её судьба. Раздеребанят, твари, разворуют. Восток никогда не встанет на сторону с Западом. Юг никогда не захочет жить под пятой фашистов. Кровь, кровь.....

                   Что же делать? Как помочь? Большой войны, думаю, уже не избежать. Увы.....

                            ...Где ты, Леша? Жив ли?

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (0)

Лебедь

Дневник

Пятница, 21 Июня 2013 г. 16:59 + в цитатник

              По разному можно оценивать жизнь человеческую. У каждого свое видение, свои взгляды на поступки. Но все мы особенно любим оценивать чью-то жизнь уже после смерти человека. И начинаем ковырять-выковыривать. Из пальца порой высасывать. 

              От многих людей российских, особенно военных, сейчас зачастую приходится слышать нелицеприятные вещи и о генерале Лебеде. Александре Ивановиче. Ему и Хасавюрт вспоминают, и "дружбу" его с Ельциным и Березовским в конце 90-х...

              А мне абсолютно наплевать, кто и что говорит об этом человеке. Знаю одно - если б не Лебедь тогда в 92-м, возможно, и меня бы уже не было. Многие говорят - а что Лебедь? Он ведь всего лишь генералом был, исполнителем. Что ему приказали, то и делал. Так да не так. Бывший до Лебедя командующий 14-ой армией генерал Неткачев принял позицию нейтралитета. Знаете, есть такие люди - они всегда  с краю, живут себе лишь бы не высовываться. А еще говорят "бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия...." Ну и так далее. Да, Неткачев и оказался именно тем равнодушным человеком, благодаря которому Молдова окончательно уверовала в своей правоте и полезла к нам с пушками и танками. 

             Я, как и многие тогда, с ребенком в коляске ходила к штабу 14-ой армии. Просили, умоляли Неткачева помочь отбить опоновцев, спасти Бендеры и всех нас. "Не хочешь помогать, хоть оружие дай" - кричали мы ему тогда.   Чучело его  даже жгли. Все тщетно. Засел в своем штабе и носа не показывал.   А еще приказал заминировать подходы к складам с боеприпасами. На всякий случай.

            Я вот думаю, что это совсем не чудо было, что Неткачева тогда сняли и назначили на его место Лебедя. Неткачев со своим нейтралитетом до того вывел из себя своих же офицеров, у которых в Приднестровье жили семьи с детьми, что они стали имитировать и открыто саботировать его приказы. И открыто выступали в нашу защиту, самостоятельно принимая решения о помощи приднестровцам. Наконец-то шокирующие новости о 14-ой армии, которая оказалась в такой сложной ситуации в Приднестровье, дошли и до Москвы. Уж не знаю, кто там окончательно прозрел (Грачев, наверное), но отправили в конце июня с проверкой в 14-ую армию Лебедя. 

           А тут....Ситуацией Неткачев не владел, мямлил что-то по обыкновению. Вскрылся факт каких-то его тайных телефонных переговоров  с той стороной. А когда 26-го июня молдавская сторона нанесла бомбовый удар на доставшихся им от Союза при дележке МИГах (!?) по селу Парканы, тут уж Лебедь не выдержал. Обо всем доложил в Москву, после чего его и назначили командующим 14-ой армией. 

         Это одна из пресс-конференций для журналистов, которую давал Лебедь в то время. Где-то в середине её он говорит, что совершаются в Приднестровье со стороны Молдовы такие зверства, что и эссесовцам они не снились. 

         Спасибо тебе, Александр Иванович,  за то, что мы живы. 

                     



Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (1)

Дядя Миша

Дневник

Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:53 + в цитатник

                                  Поначалу дядька еще мог звонить из осажденных Бендер. Тогда ведь мобильных телефонов еще не было. Вот и караулили мы его звонки. Дома постоянно кто-то находился, чтобы не пропустить такой долгожданный звонок оттуда.

              …. Дядька с теткой жили  почти у самой окраины города в большом своем крепком доме. Пожилые люди. Беседка, виноград, солнце через край. Живи и радуйся. А еще хорошо помню огромный орех во дворе, под которым стоял добротный стол, где на всевозможные летние посиделки собиралась большая семья. Рядом цветы на клумбах, теткина услада. Хорошо было….

                  Читать далее  

Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (3)

Память....

Дневник

Пятница, 21 Июня 2013 г. 14:08 + в цитатник



У нас сейчас проходит неделя памяти. О том, что случилось тогда. 19 июня 1992 года. Памяти.....А ведь ничего и не забывается.



 



Рубрики:  Война

Метки:  
Комментарии (1)

Женщины на войне

Дневник

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:03 + в цитатник

                                                Женщины на войне…Конечно, еще в детстве я что-то слышала о них. О санитарках, выносящих с поля боя, о летчицах Великой отечественной, о женщинах-разведчицах и женщинах-труженицах тыла.

                  Конечно, мужчины воюют в большем количестве. Да, они, собственно, и войны развязывают. И это все ложь, придуманная мужчинами в свое оправдание, что войны они, дескать, развязывают ради женщин и во имя женщин. Вы знаете, мне такое “во имя” и “ради” не надо. Обойдусь как-то. Как и любая. Все у мужчин ради денег и власти. И женщины тут совсем ни при чем.

                   Не думала я, что придется столкнуться и в жизни с таким понятием, как женщина на войне. Кем мы были тогда, на войне? На рельсах под палящим солнцем сидели в знак протеста против ареста наших депутатов,  в армию российскую ходили просить, умолять оружие дать, когда уже первые жертвы с нашей стороны были, а мы с голыми руками и обрезками труб. Против автоматов и пушек. Готовили еду на передовую, собирали перевязочные материалы и продукты, организовывали большие стирки. Просто детей своих малолетних растили. И молились за своих мужей. Чтоб вернулись.

                 

Читать далее...
Рубрики:  Война

Метки:  

 Страницы: [2] 1