15:33 , 07 марта 2020

Заявление Верховного Представителя ЕС в связи с началом судебного процесса по делу о круш​ении рейса МН17



Вернуться к материалу

Комментарии

268

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ohotnik58 07 марта 2020 | 15:42

Предлагаю в экстренном порядке срочно принять закон в Конституцию, о преобладании отечественного законодательства над международным. Времени на раскачку нет. Нац. лидер в опасности.


sefsef 07 марта 2020 | 15:42

Нефиг над Русским Миром кружить!
Он даже себе не позволяет жить!


patrick_42 07 марта 2020 | 15:52

Украинцы специально уничтожили пассажиров рейса МН17 над Донецком. Завели их как беззащитных диких свиней на вольерной охоте под огонь украинских установок "Бук", 1986 года выпуска, которых в России уже не было, заставили их снизиться и не дали им ни одного шанса на спасение.


vlenibi 07 марта 2020 | 15:58

Пушной зверек все ближе приближается к кремлю и пригожин на этом фоне клонирует все больше своих ручных мразотных номерных выблядков!!!


ohotnik58 07 марта 2020 | 15:58

Можно себе представить надвигающийся визг всех этих Лавровых, Косачёвых, Захаровых и прочих Соловьёво-Киселёвых, а уж про местных прижопинцев отдельная песня.


patrick_42 07 марта 2020 | 16:03

Процесс мирного урегулирования Петр Порошенко назвал планом "А", заявив 20 июня 2014 года, что существует и план "Б" – на тот случай, если перемирие будет сорвано.
17 июля 2014 года, авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлёта был поражён ракетой серии 9М38, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук» и разрушился... Это был план "Б" Петро Порошенко и Барака Обамы.


patrick_42 07 марта 2020 | 16:07

Частный следователь разрушит все дело по МН17.
Официальная версия обвинения не стыкуется с данными, которые готов представить суду гражданин Германии
В расследовании крушения рейса МН17 в Донбассе рано ставить точку. Международная группа следователей не учла факты, которые меняют всю стройную картину обвинения. На этом настаивает детектив из Германии Йозеф Реш. Он занимался этим делом в частном порядке и собрал данные, до которых не добрались следователи под управлением прокурора Нидерландов.
Детектив утверждает, что знает имена людей, причастных к катастрофе самолета и имеет доказательства их вины, передает РИА ФАН. Реш готов выступить на суде, но предупреждает, что его сведения противоречат официальной версии обвинения. Поэтому тот факт, вызовут ли его на допрос и учтут ли его показания, станет лакмусовой бумажкой для Европы – готова ли она знать правду или все расследование было задумано только ради информационной войны.
Ранее Реш предлагал передать следователям в Нидерландах собранные доказательства, но в присутствии журналистов. Эта идея главу следственной группы не заинтересовала.
Пассажирский Boeing малазийских авиалиний рухнул на территории Украины в июле 2014 года. По предварительной информации, самолет был сбит ракетой. Нидерланды нашли виновников в России, тогда как другие данные указывают на причастность к трагедии ВСУ.


mumaras 07 марта 2020 | 16:41

Достаточно отсылки к РИО ФАН, чтобы дальше не читать... Это чисто пригожинское информ агентство.


patrick_42 07 марта 2020 | 16:46

mumaras:

Дело о сбитом «Боинге» ведет Йозеф Реш. Кто это? Частный детектив утверждает, что он нашел ценную информацию об авиакатастрофе
20:08, 8 июня 2016Источник: Meduza


patrick_42 07 марта 2020 | 16:49

mumaras:

Неизвестные данные о виновных в крушении MH17 захотели раскрыть в суде.
7 МАРТА, 16:46
Частный детектив из Германии Йозеф Реш, собравший новые доказательства в деле о крушении малайзийского «Боинга» MH17 в Донбассе, готов выступить свидетелем на открытом процессе в Гааге.
https://lenta.ru/news/2019/11/21/gaaga/


salut___521 07 марта 2020 | 18:18

patrick_42: вашему фюреру строгают эшафот. Прелестно...


kapitonovih_40 07 марта 2020 | 19:55

да... похоже каклам в пукан уже заложили большой заряд динамита... скоро на суде фитиль к этому заряду подожгут...


vasilevich58 07 марта 2020 | 21:37

В Конституцию будет внесена статья. что MH-17 сбили "жидобендеровцы"!


marktretiy 07 марта 2020 | 18:43

patrick_42: А ты заводной, пупсик! Конский возбудитель посасываешь?


watson_ 07 марта 2020 | 19:11

marktretiy: Вы правда думаете , что все имеют такие же привычки как Вы? :))


monach54 07 марта 2020 | 20:33

watson_: Тебе бы, гнойный пи*ор, вообще, лучше заткнуться, скоро вас, дебилов, отгородят от нормальных людей, будете в своём рунете трахать друг друга до посинения...


vlenibi 07 марта 2020 | 21:50

monach54: +100500!!!


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 22:42

monach54:/скоро вас, дебилов, отгородят от нормальных людей/
Эт точно. Вы 2х% е, уже в загоне предоставленного вам сайта.
Слава несменяемому! Ляпни ответ...)))
/будете в своём рунете трахать друг друга до посинения.../
Ты уже этим занимаешься. Подтверди...)))


splin2 07 марта 2020 | 20:34

watson_: А вечерние либо утренние М-звоны появятся на суде.?
Или они звонить могут только для внутенних потребителей.


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 22:44

splin2: Ты про сайт Эха? Бу-га-га!


aleks12 07 марта 2020 | 21:01

patrick_42: Послушай дружок, не читай переводы,в которых все расчитано на таких патриков,как ты. Реш уже несколько лет продвигает свою книгу.Ничего он не знает.Он так и сказал в интервью.Найди на немецком и переведи.Он все там рассказывает,как там все было.В России этого не напечатают


raiting 08 марта 2020 | 00:51

patrick_42: Похоже, патрикеич, ты здесь один за всех отдуваешься! Надеешься, что по двойной ставке оплатят твой труд?


mayk19_10 07 марта 2020 | 17:38

patrick_42: Йозеф Реш-фейк рссийских спецлужб
Опять та же старая брехня , от РФ фейкометов шо в Украине хотели Сказочного замочить
И использует этот ноу Йозеф ГеббельсРеш-те же
" псевдодокументы" тех фейколет


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:05

==mayk19_10: Йозеф Реш-фейк рссийских спецлужб ==
++

Дык,- в чём проблема?
Выведи в зал судилища да - разоблачи прилюдно.

И этому - премьеру малайзийскому - тож выпиши звездюлину: хрен ли шастать под ногами прогрессирующего мирового сообчеЗдва...

Хоша, конечно - и вовсе смешно: судок (вот правильное слово)...

Судок - отказывает в приобщении к делу - ходатайств...

Охузденеть - от непредвзятости.

И - совершенно ясна правота РФ, пославшей в передницу - желателей создания ООН-овского "трибунала"...

Так что - пущай голландчики сами для себя - и лепят - горбатенько измышленные "доказательства" из соцсетей.

Кстати, замечу, что о малейших соблюдениях т.н. процессуальности - речь не идёт вообще.

И - сразу предскажу итог.

Он весь - не выйдет за любимый клич:

- Хайль! Лилайкли!


mayk19_10 07 марта 2020 | 19:21

a_aleksandrov01_37:
Шурик-да кому кроме РИА старости интересны эти фейки про разведку нидерландов от блогера из Филлипин, который журналист из голландии, с его двумя итребителями что МН17 снесли ,или этот германский детектив , с чушью про сказочный борт ,кот. сбить хотели,или про диспетчера Карлоса с покойным Волошиным и километровый самолет Леонтьева и 95ий с маразмом, премьер малайзии?
Суд начнется и тогда фейк-спец РФ прийдется врать уже он лайн-переобуваясь на ходу
Байки-шмайки , хари-кришна


kiever 07 марта 2020 | 19:41

mayk19_10:не.. ты немного путаешь.. истребители израильские снесли пассажирский самолет над синаем в 1973.. И пока не обнародовали данные черных ящиков, израильские власти, по своему обыкновению все отрицали... Здесь же нет ни расшифровок черных ящиков.. ни категоричных доказательств, ни данных спутников..лишь полуслухи, да открытая про-киевская пропаганда


mayk19_10 07 марта 2020 | 20:53

kiever: Малыш, а советские истребители над СССР снесли южно-корейский Боинг в 1983 и тоже все отрицал
Только разница в том что Израиль сбил над Синаем во время войны с Египтом ,а Синай тогда был израильским , а Боинг летел в сторону Димоны где Ядерный реактор..
Так что ВВС Израиля в своем праве, потому как считали Боинг захвачен террористами желающими взорвать ЯР в Димоне..
Поэтому к Израилю в ООН претензий не было
А СССР сбил уже почти покидающий пределы СССР самолет, просто считая его разведчиком-это пассажирский то Боинг ..
И никакой ни с кем войны
А РА вообще над Украиной снесла МН-17
И это уже не случайность а диверманты в чужой стране-пр-ки террористы
Вот суд в Гааге все и определит -и уж тогда ложь России всему миру будет видна


kiever 08 марта 2020 | 07:40

mayk19_10: гном... ну ты конечно знатный балабол.. какое отношение имел пассажирский ливанский самолет к войне с египтом? ввс твоего израиля имели право считать, что им заблагорассудится, но это никому не дает право сбивать самолеты с мирными жителями над оккупированными территориями. .... а в оон никаких претензий не было, только исключительно из-за вмешательства сша


mayk19_10 08 марта 2020 | 09:52

kiever: kiever: но это никому не дает праао сбиаать самолеты с мирными жителями...
Да неужели? Так как же это спустя 10 лет после сбитого ВВС Израиля над Синаем ливийского Боинга летевшего с сторону Димоны где ЯР и не отвечавшего ни на какие запросы и действия ВВС Израиля приземлится , при том что флаг Ливии пр-ки идентичен на самолете флагу Египта( еще раз -в Израиле тогда считали что это самолет с террористами и их цель-ЯР в Димоне- СССР снес южно-корейский уже покидавший пределы СССР с 280тью пассажирами и членами экипажа ( все понибли) -которых по твоему никто не имеет право сбивать? Или про это писать куратор запрещает? В ливийском самолете было 108 человек, выжили три пассажира и пилот и он дал показания -что и освободило Израиль от ответственности ) А ты своего президента смотришь? В фильме " Путин " Андрея Кондрашева Владимир Владиирович заявил что переде самым началом Олимпиады в Сочи он дал указание сбить турецкий Боинг737 из Харькова в Стамбул , со 108мью пассажирами, так получил инфу что Боинг захвачен террористами и летит в Сочи
К счастью тревога оказалась ложной и Путин отменил приказ.
А новая доктрина в МО РФ-теперь вообще можно сбивать любой пассажирский самолет нарушитель границы РФ или захв. террористами ,хоть бы и российский-в случае угрозы безопасности России
Учи матчасть малыш-а то чушь постишь


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:58

==mayk19_10: да кому ... интересны эти фейки==
++

Верно, миша-яша.

Я ж об том и говорю: евроцивилизованному правосудию уже всё ясно - до суда.

Это "правосудие" и поддерживающие его ублюдища - даже не пытаясь разбираться в доводах ОБЕИХ сторон...

Они - заранее объявляют "фейком" то, что идёт в разрез с им надиктованной версией.

Ещё раз: полностью с тобой согласен: и суд - дерьмо.
И евроцивилицация - не лучше.

Тебе ж - за искренность - мерсище.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 21:50

a_aleksandrov01_37: Дык вы вначале определитесь, кто сбил МН17, а то у вас семь пятниц на неделе. То СУ-25, то СУ-27, то украинский "БУК"...


votefresh 07 марта 2020 | 20:08

a_aleksandrov01_37: a_aleksandrov01_37: patrick_42: Дурку не гони, и так недалекоо ума


monach54 07 марта 2020 | 20:39

a_aleksandrov01_37: Для особо тупорыльных и недоделанных вылизывателей стерхфюрера: СУД должен приобщать к делу документы и ходатайства всех ОФИЦИАЛЬНЫХ участников процесса. Зря ты, сопляк, перестал ходить в школу....


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 21:15

==monach54: всех ОФИЦИАЛЬНЫХ==
++

Спасибо, дружище!
Ещё раз: полностью с тобой согласен:

Я - тоже об этом говорю: именно - всех!
И именно - официальных!

В том числе тех, против которых выдвинуто обвинение...

+

Так что только и остаётся повторить, сказанное мной мише-яше:

"и суд - дерьмо.
И евроцивилицация - не лучше."



yuriykyvich 07 марта 2020 | 21:58

a_aleksandrov01_37: А что, разве РФ является участником судебного процесса, что бы рассматривать выдвигаемые ей фейковые версии?


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 22:43

==yuriykyvich: выдвигаемые ей фейковые версии? ==
++

И тебе спасибо, стукачок.

Теперь нас уж четверо: ты, миша-яша, я и -monach54.

Тех, кто прямо говорит: вот такое этот суд - дерьмище...

Заранее объявляющее "фейком" то, что идёт в разрез с им надиктованной версией.

И евроцивилицация - не лучше.

Тут я тоже с тобой согласный.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 21:46

a_aleksandrov01_37: И еще не забыть принласить на Суд диспетчера Карлоса и "тайного свидетеля Бастрыкина". Шоу будет еще то! Почище Сибирских Пельмений.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 22:45

==yuriykyvich: диспетчера Карлоса и "тайного свидетеля Бастрыкина". Шоу будет еще то! Почище Сибирских Пельмений. ==
++

Да-да...

Мы все придём: и Мышкин, и Чепига, и Березовский, и Шеремет.

Вместе с тем замминистра малоросским, которому - аккурат по голове садануло термоядерным фугасом.

Скажу и боле: Юленьку прикатим - в невалидной коляске - на лабутенах.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 23:08

a_aleksandrov01_37: А что за "малоросский министр" такой? Путинская идея расчленить Украину путем создания "Малороссии" от Харьково до Одесы, накрылась медным тазом. Только и удалось что аннексировать Крым и оторвать кусок Лугондонии, и то благодаря наемникам и "отпускникам".


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 23:44

==yuriykyvich: А что за "малоросский министр" такой? Путинская идея расчленить ==
++

Ты бредишь, стукачок.
Что за "путинская" идея?

Кто такой этот Путин?
Я - в первый раз такую фамилию слышу, клянусь здоровьем Шендеровича!

И - сосредоточься: не министр, а ЗАМминистра. Заместитель.

То ли по труду, то ли по обороне...
Хотя, вполне возможно,- просто комплексно, по ГТО.
//

Кстати, насчёт Хорьково"... Знаю такую деревню.
Но вот об "ОдеСе" слыхивать не приходилось.

//

Ну, и насчёт Малороссии.

Тут, голубчик, никуды не денесьси: отдельные и строго поименованые в уложеньях территории:

Губернии - Таврическая и Херсонская... Новороссия и Малороссия.

А то вот слыхивал я ещё - об каком-то "украинском" языке...

И в ентим во вопросе - следует придерживаться бескомпромиссных формулировок переписи 97 года.
Там поминалось "малоросское наречие".

С тем нам и жить.

И о другом - не умоляй.


rudvolf 07 марта 2020 | 17:49

patrick_42: Патря, адвокат отлучённых биатлонисток тоже орал, что подпись Родченкова под экспертизой была поддельная. Но заткнулся после его подтверждения. Вброс в СМИ засчитан, как и твои высеры....
Не тарапысь гаврош, штаны парвошь...


k0lenval99 07 марта 2020 | 19:14

patrick_42: «..Йозеф Решено. Кто это?»
Реш - это девичья фамилия диспетчера Карлоса.


kokeshi 07 марта 2020 | 17:23

patrick_42: очередной летчик Волошин?


lavrfedotovich003 07 марта 2020 | 17:40

kokeshi: мальчик распятый скорее, странно шо они уже забыли " данные нидерландской разведки" котрые убедительно доказали шо вовсе буков там не было) точнее не странно, а объяснимо, память как у рыбки гупии


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 19:29

lavrfedotovich003: / мальчик распятый скорее,/
Глупый! Это зонтик раскрытый, в твоей заднице...___


netsterof 07 марта 2020 | 17:49

patrick_42: Лётчик Волошин уже не канает ? А украинский Бук под Зарощинском тоже не проходит ? Может лучше остановимся на том , что бандеровцы украли Бук под Курском и привезли под Снежное и сбили Боинг .


(комментарий скрыт)

monach54 07 марта 2020 | 20:28

patrick_42: ". ..детектив из Германии Йозеф Реш..." А раньше его звали просто - диспечер Карлос? И сколько вы, пропутинские вонючие прокладки, не будете верить в голландский суд, ничего не измениться: россия будет наказана, и дай Бог, если вас не обнесут новым "железным занавесом", что бы вы, животные, жили в вольере всю жизнь...


serg05 07 марта 2020 | 21:06

monach54: " дай Бог, если вас не обнесут новым "железным занавесом",

Дай бог, что бы обнесли.


shai13 07 марта 2020 | 23:59

patrick_42: А что мешает тебе выдвинуть в суде свою версию. Дерзай.


verynaive 08 марта 2020 | 12:03

patrick_42: Чего-то любитель педофила расписался


pppetrov 08 марта 2020 | 13:44

patrick_42: Ошибка авторов этого теракта в том, что к составлению официальной версии его сценария они призвали голивудских сценаристов. Посмотрев недавние кино-хиты этих авторов (Родина, Карточный домик и др.) я убедился, что они в своём творчестве вышли далеко за границы хоть сколько-нибудь вероятной реальности (не говоря уже о реальности действительной).
Вот и сценарий с этим вояжем российского Бука на территорию Украины вышел столь зашкаливающе одиозным. Это ж каким образом надо воображать себе состояние дел в России, чтобы выдумать этот бред! Однако выдумали же!


pivo23 07 марта 2020 | 23:39

patrick_42: Патя, слово «птичкопад» ключевое в расследовании этой трагедии!


watson_ 07 марта 2020 | 16:19

Местные димократы мечтают о нужных им результатах этого судилища, мечтатели, с какого бока там Россия вообще, МН-17 сбило ВСУ, это кстати у них не первый сбитый ими гражданский лайнер, опыт имеют, первый сбили по преступной халатности, второй по заданию кураторов, Правда потихоньку начинает проявляться даже в самих США, вроде уже с Обамы спрашивают за Украину?!


ohotnik58 07 марта 2020 | 16:24

- стрелял но не "Бук";
- "Бук" но не наш;
- наш но не мы;
- мы но не в "Боинг";
- в "Боинг" но случайно;
- другим можно, а нам нельзя?(с)


ueggbbdfy 07 марта 2020 | 16:39

независимость и профессионализм это данные с сомнительных сайтов из интернета?
не смешно.


chapter_2 07 марта 2020 | 16:55

России ещё не поздно публично покаяться в своих грехах....

Сейчас цена вопроса - 10 млрд евро. Завтра будет гораздо дороже.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:07

==ohotnik58: - стрелял но не "Бук";
- "Бук" но не наш;
- наш но не мы;
- мы но не в "Боинг"; ==
++

Ваш, голубчик.

Ваш малоросский Бук и стрелял.
И сбил.
И - вы.
И - в Боинг.


ohotnik58 07 марта 2020 | 19:49

a_aleksandrov01_37: Гаагский трибунал разберётся. И кто стрелял и в кого.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 20:01

==ohotnik58: Гаагский трибунал разберётся==
++

Ага.
"Хайль! Лилайкли"...

Тем паче, что он уж разобрался, уж пять с лишком лет - тому.
Даж - не приступая к сбору доказательств.

Как и в деле Скрипалей.


ac_dc 07 марта 2020 | 22:03

a_aleksandrov01_37:
Ваш малоросский Бук и стрелял.
И сбил.
И - вы.
И - в Боинг.

Даж - не приступая к сбору доказательств.
--------------------------------------------

Сколь же ты насобирал доказательств - ежели эдак бесстрашно
возлагаешь грех на "малороссов"?

А может ты просто пи@@ун?



a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 22:15

==ac_dc: А может ты просто пи@@ун? ==

++

Нет, не может.

А вот то, что я, в очередной раз полю вж.о.п.у недоноска, назвавшего массовое уничтожение людей в Одессе - перфомансом...

Это вот - точно.

Пшёл в ж.о.п.у.


watson_ 07 марта 2020 | 22:18

a_aleksandrov01_37: Он ac_dc там прописан...


ac_dc 07 марта 2020 | 22:23

watson_: \
Котелок! Ты у меня прописан в чулане. Но как ухитряешься оттель регулярно выползать???


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 22:31

==watson_: Он ac_dc там прописан... ==
++

Да я как-то не сильно смотрю эти профили.

И в России такого дерьма - хватает.

Да и сказать любой адрес - никакая не проблема.


watson_ 07 марта 2020 | 23:02

a_aleksandrov01_37: Да и сказать любой адрес - никакая не проблема.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Я про тот адрес . куда вы его ac_dc послали...:)


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 23:32

watson_: А да, Александр, не сообразил. (Мы как-то соглашались без излишних церемоний)...


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 23:32

watson_: А да, Александр, не сообразил. (Мы как-то соглашались без излишних церемоний)...


watson_ 07 марта 2020 | 23:43

a_aleksandrov01_37: Хорошо! :)


ac_dc 07 марта 2020 | 22:21

a_aleksandrov01_37:
Да. с доказательствами у тебя жопа.
Начал рвать тельняшку


watson_ 07 марта 2020 | 22:29

ac_dc: // ac_dc: Да. с доказательствами у тебя жопа. Начал рвать тельняшку//
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ты всё тельняшку носишь? Поди главстаршина в своёй ванне, плаваешь штоли? Все равно это не повод её рвать?


ac_dc 07 марта 2020 | 22:56

watson_:
Это ржака!
Как к примеру : посмотри в зеркало, сам дурак, это твоя подпись? ...
Понятно, план выполнять нужно. Но вы ж обленились, уже и для обсирания оппонента свои мозги не включаете. Штампуете по трафарету...
За што плотют????


watson_ 07 марта 2020 | 22:58

ac_dc: За што плотют????
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не знаю, спроси своего босса пана Стеца?


ac_dc 07 марта 2020 | 23:34

watson_:
( Бесполезняк стыдить. Божия роса )


p14 07 марта 2020 | 22:50

ohotnik58: Вы сегодня в ударе!


vroman 07 марта 2020 | 16:43

watson_: Ну да. Над Черным морем самолет сбила украинская ракета по наводке российского радара. Учения то были совместные. Мы же тогда вроде дружили.


rico_777 07 марта 2020 | 18:26

watson_: Отдельно хочется отметить, что не безызвестное интернет-издание Bellingcat, которое во всем сразу обвинила Россию была создана ровно за два дня до катастрофы...
Готовились ребята...


rico_777 07 марта 2020 | 18:28

rico_777: *было создано


watson_ 07 марта 2020 | 18:39

rico_777: Дак режиссёр и куратор сего действа похоже у них один, за морями-океанами...


andreyfilippov 07 марта 2020 | 19:32

watson_: > Дак режиссёр и куратор сего действа похоже у них один, за морями-океанами...
----
А что, разве не русофоб Путин, с перепугу повесил 100% вины на Россию, нет?
Ведь мог бы взять меньшую вину - поставку гранаты обезьянам. Тоже преступление, но честное признание с компенсацией семьям погибших, вернуло бы Россию в число уважаемых стран. Даже объект почитания и подражания иноагента Путина - США платили компенсацию за Иранский самолет.

Но нет, как двоечник, вырывающий страницу из дневника, эта мразь из личной трусости изваляло в дерьме всю страну.


(комментарий скрыт)

andreyfilippov 07 марта 2020 | 19:27

watson_: > с какого бока там Россия вообще, МН-17 сбило ВСУ,
---
Вы хотите сказать, что Порошенко купил иноаганта, и Путин с самого начала покрывал Украину?
Он же в самом первом выступлении сказал, что не Украина сбила, а из-за проводимой Украиной войны на Донбассе сбили. А уж кому-кому, как не иноагенту было известно, кто сбивал.

Т.е. по-Вашему, Путин не просто русофобское быдло, но еще и служит, как там у вас по- запутенски, "жидобандерофашистам"?


mayk19_10 07 марта 2020 | 22:41

watson_: Ватсон и первый сбили россияне свой Ту154 Сибирских авиалиний в 2001г (опыт еще при СССР отработан) во время совместных с Украиной в Крыму, и сам Сказочный тогда признал что у Украины не было систем способных сбить самолет на таком расстоянии..
А доказательство невиновности Украины , несмотря на слова Кучмы-закрытое Ген.Прок. РФ дело-по факту гибели граждан РФ в Ту154.
И суд в Украине отказался признать вину ВСУ в гибели россиян и сбитии Ту 154 над ЧМ, и РФ это решение оспанивать не стала.
А потом РА над Донбассом сбила МН17 , а еще ЗРК РФ сбили в 2018 Ил20 ВКС РФ над Средиземным морем
А еще 18 июля 2019 ракета С200 из Сирии едва не снесла самолет Аэрофлота из Тель Авива в Москву , над Северным
Кипром, вылети он из Бен Гуриона на несколько минут раньше...(рейс задержали на 10 минут)
ЗРК опасны впервую очередь не вражеским самолетам-а пассажирским и собственным, российским..
Ты эрхацВатсон не позорь память того Ватсона-своими глупыми постами-от них хоть и виртуально , страшно несет портянками


votefresh 07 марта 2020 | 20:06

vlenibi: Аж 42 штуки патриков!


dakno_ 07 марта 2020 | 21:56

vlenibi: ишак. Дегестанский.


watson_ 07 марта 2020 | 16:05

patrick_42: Голландцы похоже решили устроить шапито и выступить в нём клоунами, для этого нужно все материалы этого судилища объявить секретными, иначе Правда влезет из всех щелей этого "шитого белыми нитками" (с) дела, неужели голландцам фиолетово , кто . как, и по чему сбил их сограждан, иначе бы попросили у США данные их спутников...:((


ohotnik58 07 марта 2020 | 16:05

Россию уже признали, военным преступником за Сирию. санкции за Крым и Лугандон, список Магнитского, штрафы за Юкос. СЧто за Боинг последует? Будет гарант не Конституции, а преступлений, назван прямо?


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 17:57

ohotnik58:
Vypiy yadu! )))


kiever 08 марта 2020 | 08:18

ohotnik58: "лугандон" это имя твое портянка порохоботская.. не удивительно, что с вами кугуты, в одном государстве люди жить не хотят


olgavik 07 марта 2020 | 16:25

watson_: //Голландцы похоже решили устроить шапито и выступить в нём клоунами//
Такого шапито, как watson здесь, никто устроить не может.


vlenibi 07 марта 2020 | 16:28

olgavik: +100500!!!


netsterof 07 марта 2020 | 16:30

watson_: Что ватный писец пришёл ? Я пять лет ждал этого суда . За сбитый Боинг моей стране придётся ответить . Лживые измышления оставь для официальных лиц . И отчасти поэтому «наше все « переписывает конституцию . Ну а таким портянкам как здешние тролли крыть не чем , плодите ложь , только кому она интересна . Ваша карта бита , как и тех кого назовут виновниками в гибели малазийского Боинга .Назовут и докажут .


watson_ 07 марта 2020 | 16:55

netsterof: Я пять лет ждал этого суда . За сбитый Боинг моей стране придётся ответить
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это верно прапор , твоей Незалежной придётся ответить за сбитый МН-17, но похоже чуть позже этого голландского судилища, подожди ещё служивый...


meteor9 07 марта 2020 | 17:18

watson_: не звизди. Россия отвечать будет. Ты и сам это прекрасно понимаешь.


rico_777 07 марта 2020 | 18:44

meteor9: Дурачок, если бы у следствия были бы доказательства вины России, то их давно уже пустили бы в ход. Вспомни, сколько здесь звиздил Пархоменко, что у него 100% доказательства и тайный свидетель. Где он???
Пархоменко слился и больше об этом не вспоминает...
Время все расставит на свои места. И как только на хохлов дадут команду фас, их все порвут за сбитый ими Боинг.


andreyfilippov 07 марта 2020 | 19:35

rico_777: >Дурачок, если бы у следствия были бы доказательства вины России, то их давно уже пустили бы в ход.
---
Медленно мелет мельница богов. Так обожаемые Путиным США тоже заплатили за сбитый пассажирский самолет лишь через 5 лет.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 22:19

rico_777: Видите ли, Нидерландцы не такие тупые как здешние портянки и преждевременно материалы расследования публиковать не будут. Послезавтра начнется СУД, там все и узнаете.


(комментарий скрыт)

votefresh 07 марта 2020 | 20:12

meteor9: Да он дурку гонит и прерасно об этом знает, просто ему крыть нечем


netsterof 07 марта 2020 | 17:57

watson_: Ну ватный тролль я сибиряк и на Украине не был и не живу . Служивый тут вы , как путинский или Пригожина тролль . Суда у нас в стране нет ибо не судьи пишут решение суда , а прокуроры и следаки особенно по политическим судам над оппозицией . А по этому суду в Гааге ясно одно , доказательств воз и Тележка .


watson_ 07 марта 2020 | 18:05

netsterof: // netsterof: Ну ватный тролль я сибиряк и на Украине не был и не живу //
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Служивый, да не шифруйся ты так, в личке сам же написал, что служивый, есть такое? Да, я сам сибиряк, ты на сибиряков совсем не похож, придумай чего правдоподобней?! :))


kapitonovih_40 07 марта 2020 | 20:04

watson_: этот "сибиряк" уже писал тут как с гордостью служил в цахале... из израиловки он, из пейсатой бригады арика...


watson_ 07 марта 2020 | 20:19

kapitonovih_40: Да кто бы сомневался, по его комментам видно, кто, что и почём...


serg05 07 марта 2020 | 21:12

watson_: "я сам сибиряк, ты на сибиряков совсем не похож"

Ну естественно, что может носить на голове настоящий сибиряк,только котелок.


watson_ 07 марта 2020 | 21:18

serg05: Ну естественно, что может носить на голове настоящий сибиряк,только котелок.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Друк, у Вас жАлезная логика, на аве Ваше фото, я прав?


serg05 07 марта 2020 | 21:30

watson_: "Друк, у Вас жАлезная логика"

Неплохо бы вам подучить родной язык, не жАлезная, а зАлезная.


watson_ 07 марта 2020 | 22:08

serg05: Неплохо бы вам подучить родной язык, не жАлезная, а зАлезная.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Друк, а когда я говорил, что твоя мова для меня родная?


serg05 08 марта 2020 | 10:36

watson_:

Вам кроме чтения научиться бы ещё думать, но так и быть поясню вам. Речь шла не о моей мове, а родном для вас русском.
Кстати, давно хочу поинтересоваться у вас да все как то было неудобно, правда ли то, что говорит о вас матрос Кошкин


verynaive 08 марта 2020 | 12:08

watson_: портянки отчаянно вякают. Что делать? Велели.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 22:24

watson_: Смешно мне на вас, анонимных прижопнских портянок смотреть. Тебя, котелок, почти не банят -вероятно ты у них за старшого и не позволяешь опускаться до орально-анального жаргона, свойственного твоим прыщавым малолеткам.


koluyma 07 марта 2020 | 23:53

yuriykyvich: Смешно мне на вас, анонимных прижопнских портянок смотреть. Тебя, котелок, почти не банят -вероятно ты у них за старшого и не позволяешь опускаться до орально-анального жаргона, свойственного твоим прыщавым малолеткам.
===================================================================================
И вот после такого текста, ты шепелявишь, что аватарка, твой инженерный значок. С понтом инжЫнер? Да ты банальный, обдолбаный на всю голову либерастишка. С вездевходом, из одной палаты. Упоминание про прижопинских, это манера пассивных геев, когда они всех не разделяющих их ориентацию, обвиняют в латентной гомосексуальности. Может быть (?) ты и не гей, допустим, но манеры...


yuriykyvich 08 марта 2020 | 00:01

koluyma: Но вот, якобы "строитель", и ты туда же. Кстати, забыл упомянуть в характеном признаке прижопнских портянок, их гомосексуальную озабоченность, что ты и с радостью тут продемонстрировал.
А что, у вас на Лахту, действительно только через анальный секс берут, раз вы все время о нем толтко и говорите?
А насчет моего "инженерного значка"... Попробуй, заслужи такой своей работой. За печатанье тупых комментов таких не дают. Вообще то у меня и другие награды имеются (не купленные), но вам, портянкам, таких не дают.


watson_ 08 марта 2020 | 00:13

yuriykyvich: А насчет моего "инженерного значка"... Попробуй, заслужи такой своей работой. За печатанье тупых комментов таких не дают. Вообще то у меня и другие награды имеются , но вам, портянкам, таких не дают.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну купил на привозе и хвалишься, писал бы сразу , генеральный конструктор паровозов, мы люди доверчивые , поверим. Только смени жаргон, ну право. инженеры на таком совсем не говорят, неужто пан Стец тебе не объяснил. или не смог?


koluyma 08 марта 2020 | 09:49

yuriykyvich: На кону мочало, начинай сначала! Ты не разочаровал и полностью оправдал мои, как мне казалось, нелепые предположения. И оказывается, я попал. И со значком, ну и то, что ты... Ну как бы, сам понимаешь... Да ладно! С Международным Женским Днём 8 МАРТА, тебя! Здоровья и удачи, на ниве борьбы с прижопинскими, свою не жалеешь и флаг тебе в руки, а значок твой знаменитый - горит как звезда на лбу твоём, ну чем не царевна-Лебедь. Ты уж свои секретные награды, все в аватарку влепи! Чтобы тутошние пропутинцы-прижопинцы, пали ниц и потеряли дар речи. А то как-то не договорил, про другие награды, ты выкати списком. С описанием подвигов. Поди не значки какие-то, сам ведь сказал - награды. Так что колись! Креативщик на пенсии!


yuriykyvich 08 марта 2020 | 10:58

koluyma: Кто ты такой, по -жизни? Прижопинская портянка нового "призыва".
Как и все остальные аноним и так же ТУП. Ту новичок на сайте и на помойку ПОКА отправлять тебя не буду, здесь есть более "достойные" кандидаты. Жаль что в мусорный бак можно поместить не более 100 таких, а он у меня уже забит под завязку.
Так что посмотрю, насколько бредовы и пошлы будут твои комменты, и приму решение.
А пока - До Свиданья.


koluyma 08 марта 2020 | 13:36

yuriykyvich: Так что посмотрю, насколько бредовы и пошлы будут твои комменты, и приму решение.
=================================================================================
О, как! Твой взгляд на жизнь, через трубу колопрактолога, как и амбре, отлично проглядывается в твоих текстах. А также других ярких представителях, вашего племени, типа вездехода, jjuddgge_ddddreddd и им подобных. Ну а отправить меня... Да куда ты, стукачок, модератору жаловаться будешь? Жалуйся сразу прижопинцам, меня лишат приварка и бесплатного проезда в электричке. Я тут с перерывами больше десяти лет или около, насмотрелся таких тьму, которые уже лет 20 говорят про конец. Ну-ну... И тебя помню, но с другой мордой-лица, а долбанутая стабильность так осталась. Таблетки, клизьмы, пр.мед.средства, тебе не помогают. Клинический случай, пАнимашЬ! Не обессудь! Мне правда по барабану, твоя СССуть! Да, значок таки перецепи и про остальные награды, ну не томи! Выдай на гора. А ты часом не укроп? Я нет, но на Донбассе долго жил и работал Бандерлогов на дух не переношу! А у тебя все повадки, многогранный ты наш!


kapitonovih_40 07 марта 2020 | 20:01

netsterof: ну ты "сибиряк2 и звездун... ха-ха-ха... помню я как ты орал, что с гордостью служил в цахале и мочил арабских детей в палестине... "сибиряк" с огромной пейсой между глаз...


zollendorf 07 марта 2020 | 22:21

kapitonovih_40: Вот вам русским как раз над евреями насмехаться.
В отличии от вас они - народ, а уж по уму,... они вами даже не подотрутся.


wojskowy Марек Качоровски 07 марта 2020 | 18:13

watson_: После решения Суда интересно как ты заговоришь. "Что написано пером, не вырубишь топором" Предлагаю всем запомнить эти слова "ватсона", а после Суда когда он вылезет здесь снова, всем дружно напомнить ему об этом.


patrick_42 07 марта 2020 | 18:26

wojskowy - папей гавна.


votefresh 07 марта 2020 | 20:15

patrick_42: Пить, а точнее есть, придется тебе и значительно погуще


genrih545 07 марта 2020 | 21:30

wojskowy: Европейский Союз вновь заявляет о своей полной уверенности в независимости и профессионализме юридической процедуры. Ха-Ха
Раз эта сука так заявляет, значит НИКАКОГО НЕЗАВИСИМОГО расследования НЕ БЫЛО! Если оно было НЕЗАВИСИМО..... зачем об этом еще и ЗАЯВЛЯТЬ?????


ringo77_16 07 марта 2020 | 17:46

netsterof: Я представляю какой будет фонтан, когда ты обдрищешься после пяти лет пустого ожидания...


watson_ 07 марта 2020 | 17:47

ringo77_16: Дак он netsterof уже и давно...


genrih545 07 марта 2020 | 21:32

netsterof: Головка 5 лет ждущая смотри сюда
Европейский Союз вновь заявляет о своей полной уверенности в независимости и профессионализме юридической процедуры. Ха-Ха
Раз эта сука так заявляет, значит НИКАКОГО НЕЗАВИСИМОГО расследования НЕ БЫЛО! Если оно было НЕЗАВИСИМО..... зачем об этом еще и ЗАЯВЛЯТЬ?????


arye_13 07 марта 2020 | 17:16

watson_:
Голландцы похоже решили устроить шапито и выступить в нём клоунами,
_________________________________________________
Ватнорылый.
Более смешного "шапито", чем ваша активная защита российской позиции здесь, на Эхе, в твоем лице и в лице Патрика, придумать невозможно.
Адвокаты, маму иху, аждвеваты.
Да и хрен бы на вас, двух анонимных троллей
Но вся ваша официальная защита на точно таком уровне. Один пьяненький Мышка Блевонтьев с его 300-метровым самолетом чего стоит.
И на сам процесс вы тоже пришлите косноязычных тупарей, которые не поймут и потому удивятся, с чего это и судья и публика и журналисты потешаются над их "железными доводами".
В России наступило время серости, время болтливых дурачков.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:25

==arye_13: В России наступило время серости, время болтливых дурачков==
++

Ну,- дурачков, значит,- дурачков...

Только вот ты, "арик", умственно упрел, который год корячась в тщаниях показаться - хотя бы чуточку нас умнее.

Без устали и сна.
А требемого результата - всё не достигаешь...

Сказать совет?

Ступай, помойся - для начала.


ac_dc 07 марта 2020 | 22:14

a_aleksandrov01_37: Только вот ты, "арик", умственно упрел, который год корячась в тщаниях показаться - хотя бы чуточку нас умнее.
Помойся...
-------------------------
Ну вот ты и и сверкнул умищем ...


vezdehod1 07 марта 2020 | 17:25

watson_:
Ты хоть и в котелке Шурик, но голова, один хрен. без мозгов, Можете визжать как недорезанные поросята, но ДЕВЯТОГО марта, Мария Захарова и товарищ Косачёв, получат то, за что так долго боролись - Правду.


oto_davar 07 марта 2020 | 17:47

watson_: //иначе бы попросили у США данные их спутников...:((//
=====================
Достали уже с этими снимками. Где снимки с русских спутников? Только не свисти, что таковых нет. Никогда не поверю, что Россия свои границы не мониторит.


nestor199 07 марта 2020 | 21:09

oto_davar: РФ выложит свои снимки после того, как свои снимки выложит США.


oto_davar 07 марта 2020 | 21:42

nestor199: //РФ выложит свои снимки после того, как свои снимки выложит США. //
===================
Это кто сказал?
Ну , допустим. Но ведь это глупо. Если я знаю, что дело идёт к тому, что меня осудят, осудят несправедливо, а у меня есть алиби... А если пиндосы ничего не покажут, то что? Иметь алиби и строить из себя идиота?


nestor199 07 марта 2020 | 21:56

oto_davar: Глупо? Глупо опережать события. России официальное обвинение еще никто не предъявил.


nic55 08 марта 2020 | 00:38

nestor199:
Так они выложили. Для трибунала. Всё там, в Гааге. Сомневаетесь? А запросите, у трибунала, подтверждение. Нах пошлют? А куда же ещё?


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:12

watson_: Владимир, ведь всё это - вовсе не для выяснения истинного виновника.

А для того, чтобы произнести "Хайль! Лилайкли".

Так что - все клоуны спокойнёхонько утрутся, выполнив поставленную изначально задачу.

Ну, может, кто-то потом и удавится, как судья, выносивший приговор Саддаму Хуссейну.

Но...
Отряд не заметит потери бойца.
И байку о "Хайле" прочтёт до конца.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:27

Звиняюсь, тёзка!


ac_dc 07 марта 2020 | 22:07

watson_:
иначе бы попросили у США данные их спутников..
----------------------------------
Не торопись, как голый на ( куда-то)
На суде и про данные скажут.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 22:17

watson_: //нужно все материалы этого судилища объявить секретными//
Ватсон, вы больны? СУД будет открытым и публичным. Нидерланды это не Россия, с ее "тайными" свидетелями и "государственной тайной" из результатов расследования, в частности об убийстве Немцова.


olgavik 07 марта 2020 | 16:21

patrick_42: //под огонь украинских установок "Бук"//
По мнению комиссии ни один украинский "Бук" не стрелял. Ты сам писал об этом. Придумай другую версию. Помни, что диспетчер Карлос и летчик Володин не оправдали твоих надежд.


watson_ 07 марта 2020 | 16:24

olgavik: Вроде пензенскую Сеть локализовали , а Вашу с антидучником пока нет, Ваша то более широкая, ждёмс...:))


olgavik 07 марта 2020 | 16:48

watson_:// Вашу с антидучником пока нет,//
Вы оклеветали Антидучника, обозвали его клоном, хотя сами рекомендуете и всячески поддерживаете клонов. Пожаловались на Антидучника. Его забанили. Извиниться не хотите? Нет.
Не забудьте про вашу сеть с номерным patrick_ и клонами.


watson_ 07 марта 2020 | 16:52

olgavik: Да ладно наводишь "тень на плетень"(с) , ведь за одним столом у пана Стеца с антиневдучником сидите, и здесь на Сайте он уже снова про черенки выданные бригадиршей olgavik ваяет, спалит он Вашу интернациональную Сеть , ведь КГБ белорусского Батьки Лукашенко не спит, в отличии от некоторых, ждёмс...:))


olgavik 07 марта 2020 | 17:15

watson_: Шапито и клоунада продолжается.. У вас с паном Стецом тоже запрещенная сеть? Как низко вы пали.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:31

==olgavik: Вы оклеветали Антидучника, обозвали его клоном,==
++

Эт тебе подфартило, крыска: был бы на месте watsonа я...

Ты б вместе с антидучником - ночами сикалась - на брудершафт.


olgavik 07 марта 2020 | 22:21

a_aleksandrov01_37: Дедушка, пить вредно. Алкоголь укорачивает жизнь.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 22:38

==olgavik: Дедушка, пить вредно. Алкоголь укорачивает жизнь. ==
++

И-и, баушка...

Если б только алкоголь...

Эвон твой-то хахаль: Йося Геббельс...

Не пил, не курил, в отличие от "арика" - полотенцем обтирался не прошлогодней стирки и не сухим, а свежевзмоченным....

А - вишь-ка ты - как оно сложилося.
Ко вдовьим твоим безрадостностям.


nic55 08 марта 2020 | 01:10

a_aleksandrov01_37:
Вас, коммуняцкой мрази, осталось только в РФ и КНДР. Ничего. Природа так устроена, что и мразь смертна. Всё равно передохните недостроители коммунизма. А молодняк, которого нынешние власти щемят, ещё и поможет передохнуть. Им совок не нужен, победобесие безразлично, на церкви, они, плевали. Что касается этого блога, то, если будет убедительно доказано, что ЗРК приехал из РФ - нынешняя власть получит юридический статус пособников террористов. Со всеми плюшками в комплекте. Так что готовьте, не уважаемый, полоскание для горла. Придётся громко рвать глотку за совковую власть.


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 01:28

==nic55: Вас, коммуняцкой мрази, осталось только в РФ и КНДР. .... А молодняк==
++

Для начала...

"Но тут малец с поправкой влез,
Ему сказав наперерез:
Кто не работает - не ест.
Ты спутал, батя" (В.С.В)

Ты спутал, мой умственно-плоскостопый...

И, чуть отвлекаясь...
Ну - ладушки: Россия вам - как кость в горле. Уже не первую сотню лет.
Оно нам и понятно...
И на оно нам, как говорила моя бабка, "насрато б было".

А вот - чем КНДР-то вам не угодила?
Что они - отбомбились по Пакистану?
Перекрыли водостоки Мичигана?
Съели, блин,- Кука - наконец?

Сидят тихо, никого не трогают.
Мостят рубинами - в роддоме пол...
Так впахивают, как никто в мире: столько держаться в условиях блокад - никому не дано.

Ну?
Что не по скусу?
Наглядная демонстрация того, что на сраной вашей западной цивилизации - свет клином не сошёлся?
Так это вам и Китай уж втюхал - по самые-самые - по всё...
+

Ну, да бог с ней, с КНДР.

Вернёмся к молодёжи.
К тому, что ты спутал.

Ты спутал ту молодёжь, которая живёт в смартфонах, ту, которой кадется победобесием естественная наша гордость.

Ты спутал молодёжь - из СЕКТ Навального и прчей 3,14здогрязи...

С теми нормальными ребятками, идущими "левым фарватером".

С той молодёжью, которой всё больше кажется справедливой жизнь советская, при том, что в те времена они и не живали...
++

Ну да - мне и лень...

Живи среди адептов Лёхи-чувачка.
Надейся на то, что до красного террора - не дойдёт.
А вот на безнаказанность - не надейся.

Так говорю тебе.


vezdehod1 07 марта 2020 | 17:30

watson_:
Повторюсь Шурик - ты идиот, хотя и в котелке, на тыкве, вместо головы. Раньше ты был, гораздо, умнее и сообразительнее и не сочинял такую хрень.


sasha2011 07 марта 2020 | 17:41

olgavik:
/* Помни, что диспетчер Карлос и летчик Володин не оправдали твоих надежд. */
Это лётчик Волошин не оправдал, а как раз володин Володин - оправдывает...


rampa 07 марта 2020 | 16:50

patrick_42: почему ты до сих пор молчал об этом? Зачем скрывал такие важные доказательства? Тебе, ватсону, манголу и россу, как честным патриотам нашей страны, необходимо выступить на суде и заявить об этом.


splin2 07 марта 2020 | 16:59

patrick_42: "Бук", 1986 года выпуска, которых в России уже не было, //
Скудоумный

"Следствие установило, что "Бук", из которого был сбит "Боинг", был перевезён из России и прибыл в Донбасс незадолго до катастрофы. Соответственно, он не относился к числу тех стационарных комплексов, данные о местоположении которых были у разведки Нидерландов".


olgavik 07 марта 2020 | 17:17

splin2: Да знает он об этом и сам писал. А теперь "дурачка" изображает.


vezdehod1 07 марта 2020 | 17:18

patrick_42:
Ты прав патрикеич..."Бук" сделал своё "доброе" дело и - убыл в расположение своей части. с "чистой совестью" на сопредельную территорию, не дав ни одного шанса на выживание "протухших" трупов.


lavrfedotovich003 07 марта 2020 | 17:37

patrick_42: ты чего сидишь на попе?
а не в кресле самолета?
ты прибыть в гаагу должен
и сказать им правду всю
и они тебя услышат
и они тебе поверят
сразу оправдают русских
и накажут всех хохлов
ну а если ты на попе ровно
все сидишь на эхе пишешь
значит ты- гамно на палке
а совсем не патриот.


rudvolf 07 марта 2020 | 17:44

patrick_42: Дуралей, а что ты будешь есть, кроме своей шапки, когда будет доказано, что Бук был расейским?


shalunok 07 марта 2020 | 18:35

patrick_42: Но ведь вот же и хитры эти гады, исполнили свой коварный замысел руками российский высших и низших военных, да еще и российским же оружием!
(и ваще на том самолете все пассажиры были трупами до взлета)


marktretiy 07 марта 2020 | 18:39

patrick_42: На колёсах сидишь или ацетон нюхаешь?


zztop1960 07 марта 2020 | 19:09

patrick_42: Призывают Россию сотрудничать ? Гы, гы, гы ! Товарищ Чекотило . вы будите сотрудничать со следствием ?


ivar1964 07 марта 2020 | 19:48

patrick_42: Разве то был не самолет? Размером в 10 километров?


sim202_ 07 марта 2020 | 20:29

patrick_42:
/Заставили их снизиться/
Выпустили Леонтьева с шашкой на ероплане?


goodtime 07 марта 2020 | 22:08

Такой большой , а без гармошки


lelma55 07 марта 2020 | 22:20

patrick_42: А голландцы знают кто убил их детей, но упорно хотят наказать невиновных ? И пепел детей не стучит в их сердце??? Да, они же боятся Госдепа или украинское сало им дороже? В народе говорят- если свекровь б, то и про невестку думает, что она б.


vic1tor 07 марта 2020 | 23:36

patrick_42: Вольерная охота - это к Путину . Всё остальное - это суд . Кстати , напомним : тот самый суд куда обжаловалось дело ЮКОСА . Или крестик снемите или труселя обтруханные оденьте


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 00:52

==vic1tor: тот самый суд куда обжаловалось дело ЮКОСА ==
++
+

Напомнил?

А теперь слушай.

Это тот суд, который Голландия планировала уинить с ООН-овским размахом и международным признанием его юрисдикции.

Но поучила от РФ - вежливую просьбу: проследовать, как говорят, в эротическое путешествие. (Что, как уже понятно,Ю было совершенно правильно).

И вот этот понедельничный суд...
Он сляпан теми, кто согласились в нём - повыть на луну (я исключаю малайзийцев).

С тем же успехом бригада доблестных сантехников ЖЭКа 43 г. Экибастуза - может сурово осудить мерикосскую военщину и приговорить какого-нибудь енарал-аншефа пентагонского - к расстрелу из шланга ассенизаторской машины.

Вот и всё.


shai13 07 марта 2020 | 23:55

patrick_42: 16 одних и тех же постоянно какающих на сайте. Больше нет.


blohudav 08 марта 2020 | 08:52

patrick_4.специально уничтожили.../// Патька, а зачем плешивый взрывал жилые дома, убивал заложников в Дубровке и Беслане?? Специально для устрашения ополченцев и трактористов??? Или нужен был предлог для аннекии Ичкерии?


genrih545 07 марта 2020 | 21:26

sefsef: Европейский Союз вновь заявляет о своей полной уверенности в независимости и профессионализме юридической процедуры. Ха-Ха
Раз эта сука так заявляет, значит НИКАКОГО НЕЗАВИСИМОГО расследования НЕ БЫЛО! Если оно было НЕЗАВИСИМО..... зачем об этом еще и ЗАЯВЛЯТЬ?????


kypam_non 07 марта 2020 | 15:54

предлагаю сегодня и завтра,
забить на сайт.


vlenibi 07 марта 2020 | 16:00

kypam_non: Ваши родители забили на вас сразу после вашего зачатия!!!


patrick_42 07 марта 2020 | 16:19

vlenibi: kypam_non:

Посмотрите - два гомика поцапались, из банды боевых гомосексуалистов gosshikа.


watson_ 07 марта 2020 | 16:22

patrick_42: И kypam_non похоже в нокауте, не выдержал натиска своего друка vlenibi ?! :)


patrick_42 07 марта 2020 | 16:29

watson_:

Ишаки и ишачки не выдерживают безбашенного натиска vlenibi, а тут какой-то kypam_non.


watson_ 07 марта 2020 | 16:37

patrick_42: Точное наблюдение , vlenibi в этом мастак...:)


kypam_non 07 марта 2020 | 22:26

watson_:
как легко ты прокалываешься, пернатый.
пара строк, всего-то,
и главред тут же, выпустил всю свою ублюдочною свору. поскакать.

хе-хе.
зы. пернатый, бригадир тебе,
в честь праздничка, в двойне хоть даст?


watson_ 07 марта 2020 | 22:40

kypam_non: Стася оЧень скромным стал, или дефект зрения, тебя и твоих предков вроде твой френд vlenibi послал, да ещё лаек у димократов за это нарубил, но ты в упор не заметил, или и сам так же думаешь?


k0lenval99 07 марта 2020 | 19:54

patrick_42:».. Ишаки и ишачки не выдерживают..»
Монгол надорвался?


olgavik 07 марта 2020 | 16:34

patrick_42: //Посмотрите - два гомика поцапались//
А ты хочешь быть третьим и одержать победу?


vlenibi 07 марта 2020 | 16:44

olgavik: Среди зловонной череды пригожинских всех мразот-этим двум выродкам ватсону и номерному говноеду патрику- просто нет равных среди всей их пидаресни с их фабрики ттроллей!!!


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 18:11

vlenibi: Найди время, сменить памперс. Или размерчик увеличь. Или некогда?
Я ж, с пониманием... )))


arye_19 07 марта 2020 | 17:38

olgavik: - жертва педофила
100 пудов!


olgavik 07 марта 2020 | 17:57

arye_19: А ты, наверное, педофил?


rudvolf 07 марта 2020 | 17:42

ohotnik58: У нацлидера другие заботы: приехал в Иваново, а тётки просятся за него замуж, да ещё и бассейн построить для города....


gever63 07 марта 2020 | 18:56

ohotnik58: Закон под названием "Этонемы!"


maxmax1707 07 марта 2020 | 21:25

ohotnik58: Типа опять "не раскачивайте, нашу крысу тошнит"?


alexakimfaa 08 марта 2020 | 10:41

ohotnik58: Небольшая неточность - в Конституцию вносятся поправки,или дополнения,но не закон..


prof57 07 марта 2020 | 15:48

Все таки Нидерланды решили пойти на вечный позор, построив суд на основе фейков, фотошопа и наглой лжи.


vezdehod1 07 марта 2020 | 17:35

prof57:
Все таки Нидерланды решили пойти на вечный позор, построив суд на основе фейков, фотошопа и наглой лжи.
====================================================================================================
Так радуйтесь и приветствуйте этот этот "позорный"суд, но они гады, сознательно, идут на это - хотя Россия их предупреждала.


prof57 07 марта 2020 | 18:00

vezdehod1: Ситуация у них безвыходная. Месяц - это было максимум, что нужно было для расследования. Тянули 6 лет. Британцы умнее, они все просрав в истории с полонием и новичком, замели свой позор в свои архивы на 75 лет.... Но суд Нидерландов должен пройти путь позора до конца.


wojskowy Марек Качоровски 07 марта 2020 | 18:23

prof57: Вообще-то рекорд а расследовании принадлежит России, до сих обломки ТУ 154 потерпевший катастрофу под Смоленском не отданы Польше, ссылаясь на то, что следствие не закончено. Через несколько дней будет 10 лет!!!!!!!! как РФ ведёт расследование. Вам бы о своих следователях поговорить. И для специалиста по расследованию катастроф: 6 лет это вообще-то нормальный срок для такого случае. США расследовали одну из катастроф 18 лет пока не нашли причину. Не умничайте, коли вопросами не владеете.


prof57 07 марта 2020 | 19:24

wojskowy: А вы для просветления мозгов, послушайте запись, как в жопиньку пьяные члены польской делегации требовали посадки любой ценой несмотря на запрет авиадиспетчеров. Посмотрите правила ИКАО по расследованию. А чего поляки хотят понятно найти взрывчатку, где ее не было, а была дурь польской делегации.


abigail 07 марта 2020 | 20:00

prof57:
Если все так очевидно, чего тянуть то 10 лет?


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 00:55

==abigail: Если все так очевидно, чего тянуть то 10 лет? ==
++

ПолячкИ должны согласиться с итогами.

А то - отдашь им чистенькие железяки...
Враз натрут триниротолуолом, сварганят местечковую экспертизу и пойдут по закоулкам - клянчить подаяния...

Ну уж - нахрен.


prof57 08 марта 2020 | 08:52

abigail: Расследовали своевременно с привлечением международных экспертов, но поляки бесконечно требовали найти в идиотизме своего руководства теракт....


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:39

==wojskowy: до сих обломки ТУ 154 потерпевший катастрофу под Смоленском не отданы Польше, ссылаясь на то, что следствие не закончено.==
++

А что не нравится?

Ну - не ззакончено, значит - будете сидеть и ждать.

Тем паче, что отсутствие обломков - оно ж не мешает точнейшим экспертизам - со ссылками на соцсети...

Кста...

Может быть вот такую версию рассмотреть: пан Качиньский с бабою своей и всем кагалом пьяных полудурков - от стыда за несгинелую - просто эмигрировал - втихую - под Сызрань...

Спроворил себе земляночку, самоваром на развале - разжился...

Да и полавливает раков на заре, отхаркивая в сторону Варшавы - изысканную радужную слизь...

А?


ac_dc 07 марта 2020 | 22:30

a_aleksandrov01_37:
( идиот, простигосподи)


zollendorf 07 марта 2020 | 22:32

wojskowy: Зато у них "референдумы" и "законы" готовятся молниеносно.
Стоит ночью присниться кошмару главпетуху, а наутро уже принимается в третьем чтении в двух палатах.
А вместо Твиттера у него конституция РФ. А вам такое не слабо!?


yuriykyvich 07 марта 2020 | 23:19

prof57: //Месяц - это было максимум, что нужно было для расследования.//
Понимаю чо вы считаете себя "Профи", и в области расследованя авиакатастроф тоже?
Кстати, согласно УПК РФ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ следствие может проводится в срок 12 месяцев, это по уголовным делам.


ura_123 07 марта 2020 | 15:49

Ждём тревожного гопака от Машки 3. ?


mmee 07 марта 2020 | 15:49

Поехали !


ohotnik58 07 марта 2020 | 15:52

mmee: Полетели.


evgolius9 07 марта 2020 | 15:53

Иран признал, что сбил украинский пассажирский самолет.
Россия до сих пор не признала, что уничтожила малазийский боинг.
Даже безумные аятоллы оказались честнее и порядочнее жлобской и трусливой путинской своры.


black100 07 марта 2020 | 15:59



Этонемы....


olgavik 07 марта 2020 | 16:27

black100: //Этонемы.... //
Настамнет.


netsterof 07 марта 2020 | 16:00

Интересно , кого суд установит в качестве виновных тех кто послал боевой расчёт в Украину . Ну не сам же командир решил послать боевой расчёт в Донбасс . Это рншнние принимали на самом высоком уровне и именно они главные виновники этой трагедии .


curhatuy6 07 марта 2020 | 16:03

Как дальше жить будем, при нефти ниже полтинника, при новых санкциях и с вирусом в придачу.... Не иначе вместо Воронежа отменят пенсии....


vlenibi 07 марта 2020 | 16:10

curhatuy6: Бюджет сверстан при цене на нефть 44 бакса за бочку, так что пока в плюсе!!!


curhatuy6 07 марта 2020 | 17:06

vlenibi: Вы оптимист. Нефть грудью, вплотную подошла к нашему бедному бюджету. зазор минимальный. А грядет еще понедельник... И что он нам приготовит:)))


vlenibi 07 марта 2020 | 17:23

curhatuy6: Ну еще есть, пока не доворованный дружками моли фонд национального благосостояния, так что пока живем, а там поглядим!!!


(комментарий скрыт)

karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 20:02

vlenibi: / Ну еще есть, пока не доворованный дружками моли фонд национального благосостояния,/
Ну-ка барашек, поведай. откуда взялся этот фонд национального благосостояния?
)))


curhatuy6 07 марта 2020 | 21:26

vlenibi: Нууууу! Вы не только оптимист, но еще и наивны. Это чудо-мираж. Вроде есть. А на самом деле...:)))


vlenibi 07 марта 2020 | 21:48

curhatuy6: Это не наивность-это некая самоирония!!!


wojskowy Марек Качоровски 07 марта 2020 | 18:27

vlenibi: Бюджет сверстан для вашего сведения при цене 52 доллара за бочку. 42 доллара это цена при которой бюджет становится дефицитным. Правда есть одно НО!!!!, если РФ будет продавать такое же количество нефти как на данный момент, а вот это проблема, так как потребление нефти основными её потребителями сокращается уже несколько месяцев.


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 20:11

wojskowy: / это проблема, так как потребление нефти основными её потребителями сокращается уже несколько месяцев./
Ты кого, пся крев, лечишь? Посевная на носу, и не только в Польше. Посмотрим, что ты запоёшь в конце июля... Я твой высер, "запомнил". Ждать не долгоосталось.)))


nic55 08 марта 2020 | 01:36

karelski_otmoroz:
Около той деревни, где я живу, примерно 4...6 кв. км не то что не садится, а и не перепахивается, уже лет 5-ть. Поля молодым лесом заросли. Скоро грибники, туда, потянутся. Адрес: Ярославская область, Пошехонский район.


karelski_otmoroz 08 марта 2020 | 09:28

nic55: Ну да. Вот ещё бы кто-нить вышел, да распахал, да посадил, да урожай собрал, да ...
Блин, никак... Венедиктов расстроится, и революция не случится... )))


karelski_otmoroz 08 марта 2020 | 09:28

nic55: Ну да. Вот ещё бы кто-нить вышел, да распахал, да посадил, да урожай собрал, да ...
Блин, никак... Венедиктов расстроится, и революция не случится... )))


vbgolub 07 марта 2020 | 16:13

Путин подстраховался. К концу процесса сменится конституция России, где будет предусмотрено, что он пожизненно вне всякой юрисдикции, в том числе и международной .


(комментарий скрыт)

saamov Григорий Сомов 07 марта 2020 | 16:24

Это одна из причин внесения в Конституцию верховенства наших законов над международными.
Пацаны торопятся и всё будет по понятиям.


wojskowy Марек Качоровски 07 марта 2020 | 18:30

saamov: Эти изменения не имеют никакого отношения к тому, что будет написано в Конституции. Это раз, Но даже если бы и имели, то преступление произошло в 2014 году, Закон, как известно обратной силы не имеет.


karelski_otmoroz 07 марта 2020 | 20:21

wojskowy: Ты оккупант, за 1612 год желаешь ответить? А за 1812й? Когда ты конём работал, под жопой у Наполеона... Чёт я ни одного поляка, наполеоновской армии не знаю чтоб на острове Св.Елены чалился. Отсидеть не желаешь? Хх-ех! Обратносильный... Заднеприводный, что ль?)))
И помятуй. Транш многомиллиардный от ЕС для Польши, закончился. Бу-га-га!


yuriykyvich 07 марта 2020 | 23:23

wojskowy: //Закон, как известно обратной силы не имеет.//
А здесь Вы не правы. В России - имеет!
Вспомните историю с закрытием ТВ-6, последнего крупного независимого телеканала в России.


octoberone 07 марта 2020 | 16:26

...крысогнома - к ответу !!!....


kara 07 марта 2020 | 16:32

Опять призывают признать вину?
Не, не будет так.
Давайте работайте, и что бы на суде предъявлялись улики: поражающий элемент, изъят там то (фото), хим состав металла, страна изготовившая и тд
Пробы земли, изъяты, в них есть остатки таких хим соединений и тд(привет Пархоменко)
Такого рода улики я жду.
А не свидетелей из соцсетей или за деньги.


wojskowy Марек Качоровски 07 марта 2020 | 18:32

kara: А вас как я понимаю уже ознакомили со всеми уликами, что вы их так легко перечислили? Там есть кое что похлеще.


a_aleksandrov01_37 07 марта 2020 | 19:44

==wojskowy: Там есть кое что похлеще. ==
++

Ага.
Там - всё - похлеще.

Начиная с внезапно переместившихся малоросских Буков, радары которых, как оказалось, внезапно не работали в самое нужное время...

И кончая несходящимися перспективами изделий фотошопа.

Я уж не говорю про сущие мелочи: про пару-тройку не указанных в первичных документах поражающих элементов, подсунутых в состав вещдоков - позднее.

Европа, бляха ж...
Цивилизация, едрёнть.


kara 07 марта 2020 | 19:48

wojskowy: если у них все хорошо с доказательствами, то зачем просить Россию признать свою вину?
Но я знаю кто может формировать мировое общественное мнение.
Когда вы можете заставить верить что черное это белое, то вам и доказательства не нужны.


yuriykyvich 07 марта 2020 | 23:41

kara: //зачем просить Россию признать свою вину?//
Просто дают России шанс хоть как-то минимизировать потери.
Вы же понимаете что если Судом будет доказана неоспоримая вина России, то последуют самые тяжкие для нас последствия, что бы там не верещали наши пропагандисты и прочие. Причем, от нас могут отвернутся и даже те, кто пока еще поддерживает с нами хоть видимость добрососедских отношений. Страна окончательно превратится в мирового изгоя.


oto_davar 07 марта 2020 | 18:37

kara: //Давайте работайте, и что бы на суде предъявлялись улики: поражающий элемент, изъят там то (фото), хим состав металла, страна изготовившая и тд
Пробы земли, изъяты, в них есть остатки таких хим соединений и тд(привет Пархоменко)
Такого рода улики я жду.
А не свидетелей из соцсетей или за деньги. //
====================
Ну что ж, вполне резонно. Но, во-первых, мы не знаем какие доказательства есть у следствия к суду, а во-вторых почему бы не задать этот вопрос СК РФ, ведь следствие по делу сбитого Боинга не закрыто, не так ли?


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 01:00

==oto_davar:
++

Что стоит сказать ещё…
Вот — на примере неорганизованного выкрика с места гр.
==yuriykyvich 07 марта 2020 | 21:50...
Дык вы вначале определитесь, кто сбил МН17, а то у вас семь пятниц на неделе. То СУ-25, то СУ-27, то украинский "БУК"... ==

Казалось бы — всё так просто, что дальше и некуда.

Отдайте материалы дела (пусть в копиях).
Мы всё рассмотрим и определимся с достоверностью каждой из версий: будь то малоросский Бук или Су 27.

Собственно, РФ и запросила материалы расследования — официально.
Но получила отказ.
Следовательно, в невозможности остановиться на какой-то одной версии виновна именно голландская сторона.
Иных толкований не существует.

См. продолж.


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 01:03

Продолж.
+
И что обязательно следут подчеркнуть: это грубейшее нарушение процессуальных норм уголовного судопроизводства.

С одной стороны, имеется сторона, в адрес которой высказаны серъёзнейшие обвинения.
Через два дня планируется начало судебных слушаний.

Но — даже по гораздо менее значимым уголовным делам обвиняемый имеет полное право ознакомиться с материалами расследования — ДО суда.
Причём — в полном объёме.

Так, чтобы сторона обвинения, сброшюровав и опечатав тома, уже не могла в ходе заседаний случайно или злонамеренно ввести в рассмотрение какие-то якобы «вновь открытые обстоятельства».

И происходящее в Гааге— не просто произвол.
Это намеренное превращение суда — в судилище.
Это — осуществляемое в нарушение международных конвенций о правах человека — грубейшее попрание прав обвиняемого на справедливый и беспристрастный суд.

И это — подтверждение широко признанного во всём мире мнения о том, что так называемая западная цивилизация есть сложившаяся в корыстных целях структура, руководствующаяся неонацистской идеологией.

Только сегодня в «высшую расу» зачисляют — не в соответствии с пропорциями черепа. Но -в зависимости от принадлежности индивидума к электорату, обязанному продлять пребывание во главе преступной группировки, созданной группой лиц по предварительному сговору — в корыстных целях.
Почему-то называемой «демократией» и даже - «цивилизацией».


mobile_actor 08 марта 2020 | 07:17

a_aleksandrov01_37: Так Россия не привезла обвиняемых на суд. Если бы привезла, то им бы, конечно, дали ознакомиться с обвинением.


a_aleksandrov01_37 08 марта 2020 | 11:48

==mobile_actor: Так Россия не привезла обвиняемых на суд. Если бы привезла, то им бы, конечно, дали ознакомиться с обвинением. ==
++

А чего ноженьки-то бить, мотаючись в те Гааги?

Что?- почта не работает?

И - с чего бы это Россия должна была кого-то куда-то возить?

Эвон - Израиль же не возит Лёню Невзлина - на отбытие заслуженного наказания...

Ну и...
Я бы на месте адвокатов того же Гиркина....

Сразу же заявил о необходимости перенесения суда - до той поры, пока его подзащитный (И- ЧЕРЕЗ АДВОКАТА - ПО ДОВЕРЕННОСТИ) - не получит весь комплект бумажек и с ним не ознакомится.


(комментарий скрыт)

solonko 07 марта 2020 | 16:40

Вот что Россия действительно ненавидит, начиная с 1917 года, так это справедливые независимые суды. Ни у себя внутри, ни вне, к тому же, с теми, что вне, она ещё и сделать ничего не может, поэтому ненавидит их особо рьяно, до истерик. Что многие комментарии по это теме и подтверждают.


ross1956 07 марта 2020 | 16:41

Либеральная шобла срочно скидывается на компенсацию! И поделом! Не ездить больше бабе Данко в Майами! Нищие старухи нигде не нужны!


dimon0203 07 марта 2020 | 16:48

ВЫВСЕВРЕТЕНАСТАМНЕТ


petrovich_spb 07 марта 2020 | 17:05

Вова, сдай Стрелкова и Хмурого, может тебе пару лет скостят.


saamov Григорий Сомов 07 марта 2020 | 17:32

Ребята торопятся: на ворах шапки загорелись.


rudvolf 07 марта 2020 | 17:39

Виновата Украина, МН-17 сбили над её территорией (Путин)
Настамнет!


rights_defender 07 марта 2020 | 17:56

На этой неделе уринские СМИ раструбили бравурную новость о том, что летом 2014 г. правительство Нидерландов готовило военную операцию на востоке Украины, чтобы эвакуировать тела погибших пассажиров трагического рейса MH17 «Боинга-777» из объятого войной Донбасса.

Премьер-министр Королевства Нидерланды Марк Рютте 20 июля 2014 г. в армейском штабе предложил ввести тысячу голландских военных из 11-й аэромобильной бригады в контролируемые ополченцами ДНР районы Донецкой области.

Однако 23 июля, когда бравые голландские парни в берцах уже слетались со всего мира на историческую родину для комплектования той самой тысячи «избранных», правительство Нидерландов в итоге отказалось от военной операции!

А что же послужило причиной такой внезапной смены воинственных планов «тюльпаново-марихуановой сверхдержавы»? Да всё то же, что и было спусковым крючком рождения этого идиотского замысла — данные разведки…

И не просто вездесущей голландской разведки, о которой никто ничего никогда не слышал (наверное, профессионалы экстра-класса там работают), а секретный доклад сотрудников изрядно побитой молью, но всё еще вредоносной британской Ми-6.

На стол тому самому Марку Рютте легли сведения, из которых следовало, что «Боинг-777» рейса МН17 следования Амстердам — Куала-Лумпур сбили вовсе не отряды ополчения Донбасса, у которых-то и «Бука» никакого отродясь не было! Как, впрочем, нет и сейчас.

Из этого проистекал логичный вывод, что «Боинг-777» был сбит кем-то иным, кто обладал таким высокоточным оружием. Естественно, что эти ракетные комплексы еще советского производства находились в этом регионе только у одной страны - Урины.


andreyfilippov 07 марта 2020 | 19:44

rights_defender: > Естественно, что эти ракетные комплексы еще советского производства находились в этом регионе только у одной страны - Урины.
---
Вам Путин сказал, в первом же выступлении, что Украина не сбивала, нет?
Вы кому верите - Путину или своим хайлилайкли?


karelski_otmoroz 08 марта 2020 | 01:16

andreyfilippov: /Вам Путин сказал, в первом же выступлении, что Украина не сбивала, нет?/
Конечно нет. Первое выступление, прозвучало из белого дома, меньше чем через час. Остальные, сразу по команде... ))) Приведи цитату и ссылку на её источник. Иначе, ОднаБабаСказала. И эта лживая баба, - Ты.


mobile_actor 08 марта 2020 | 07:20

karelski_otmoroz: Меньше, чем через час, прозвучало в российских СМИ заявления Игоря Гиркина, что мы, мол, сбили в районе Тореза очередную украинскую "птичку".


karelski_otmoroz 08 марта 2020 | 11:47

mobile_actor: Ау, адвокат. Вы про грубо слепленную, и ни о чём говорящую бессмысленную запись? Была команда доложить наверх? Доложить, сиречь передать информацию, не сбить. Да вот сам послушай: https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=WnSrYKAzgcc&feature=emb_logo
/в российских СМИ заявления Игоря Гиркина, что мы, мол, сбили/
Конкретную цитату из российских СМИ можно ссылочку на это заявление?
Что-то мне подсказывает слив на гугл, типа сам ищи. Ни вы, ни предыдущий оппонент, аргументированно подтверждать свои умозаключения не будете. Да вам это и не надо.


vg_1954 07 марта 2020 | 18:02

С этим заявлением трудно НЕ согласиться. В связи с этим читайте сатирический памфлет
"Русофобия и Ресентимент": https://proza.ru/2017/12/29/1075


alex362 07 марта 2020 | 18:07

Ну вот и приближается "время Ч". Не быстро и не медленно, а неотвратимо. Сначала будет доказано, что это был именно тот самый бук, и это уже нельзя будет подвергнуть сомнению никакими фейками. Это послужит юридическим основанием для следующего этапа - доказательства того, что на Донбассе произошла вооруженная агрессия одного государства по имени Россия против другого, именуемого Украина. Что будет рассматриваться уже международным трибуналом по военным преступлениям.
И самое обидное для преступников, что всё это происходит на фоне резко подешевевшей нефти, и направить доходы от нее на контрпропаганду не получится. А все предыдущие доходы давно уже разворованы, так что нечем платить даже мелким пригожинским шавкам. Вон, только педрик (уже за нумером 42) и ватниксон распинаются, хотя я всё ещё подозреваю, что на самом деле это одна и та же толстая задница загаживает всё Эхо.


sneg1111 07 марта 2020 | 18:52

alex362: Тот самый Бук, которого нет на Украине, но, который показали на параде в Киеве. Или это тот Бук, который прошёл по мостам не рассчитаным на его вес из России ?


andreyfilippov 07 марта 2020 | 19:47

sneg1111: > по мостам не рассчитаным на его вес
---
О! Очередная порция несвежих трупов?
Вам Путин разве не сказал в первом же выступлении, что Украина не сбивала, нет?


alex362 07 марта 2020 | 20:24

sneg1111: Теперь уже про вес бука заговорили? Очччень впечатляющее доказательство, особенно на фоне съёмки его торжественного проезда по городу.
Распечатайте свои доказательства, начиная с несвежих трупов и бредней алмаз-антея и заканчивая свежим бредом о непроходимости мостов, на туалетной бумаге. Невзирая на ваши потуги, "всем встать - суд идет", а кое-кому приготовиться сесть насовсем.


sneg1111 07 марта 2020 | 18:30

Смысл сказанного. У нас нет доказательств вины России. Но мы призываем Россию признать выводы этого суда. И взять на себя вину за упавший Боинг. Возмещать все материальные траты. А иначе мы с этим судом станем посмешищем.


abigail 07 марта 2020 | 20:12

sneg1111:
Не вину, а ответственность. Это разные понятия.


zhukovazhan 07 марта 2020 | 18:47

Каким бы не был этот суд, международным или не международным, погибли люди, просто промолчать общественность не имеет права.
Как-то сложилась практика, пример на дорогах, кому принадлежит автомобиль, тот и отвечает за содеянное, "Бук" российский. И, видимо, есть доказательства, как попало это орудие на территорию Украины, и кто те, кто мог быть подготовленным для того, чтобы выстрелить.


kram88 07 марта 2020 | 19:35

Блин, ничего не понял. То ли суд начинается, то ли продолжается расследование... Вас продвинутых не поймёшь, а чем суд будет заниматься, если расследование ещё продолжается? А сотрудничать лучше призывать США, у них все ходы записаны. Или толерантность не позволяет?


ac_dc 07 марта 2020 | 22:40

kram88: То ли суд начинается, то ли продолжается расследование.
---------------------------------------------
В нормальном суде продолжается СУДЕБНОЕ расследование.
А не зачитывание прокурорской версии в виде приговора


kram88 07 марта 2020 | 23:33

ac_dc: В нормальных судах у фемиды на глазах повязка, а не бинокль. Соответственно, расследованием занимаются следователи, а суд лишь непредвзято оценивает их доводы. Но похоже, это не наш случай.


ac_dc 08 марта 2020 | 11:02

kram88: Соответственно, расследованием занимаются следователи...
----------------------------------------------
Судебное следствие — центральная часть судебного разбирательства, в которой суд в условиях наиболее полного осуществления принципов уголовного процесса исследует все имеющиеся доказательства в целях установления фактических обстоятельств преступления. (юридическое определение)

Излишняя самоуверенность приводит к конфузам.
Про повязку вы тоже весьма "к месту" помянули.
На глазах российской Фемиды напротив Верховного Суда(!!!) повязки-то как раз и нету


kaplan911 07 марта 2020 | 20:57

\\ ЕС призывает все государства, в том числе Российскую Федерацию, в полной мере
сотрудничать в рамках расследования в соответствии с резолюцией Совета Безопасности
ООН 2166. \\

Дохлый номер призывать Палача к сотрудничеству.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире