06:53 , 18 сентября 2020

Это гибридная война против России



Вернуться к материалу

Комментарии

354

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ross1962 18 сентября 2020 | 06:59

Навального - на вскрытие и в Гаагу! А баба Данко нюхнула в Майами трусы Святого Лехи и скопытилась!


mongol_17 18 сентября 2020 | 07:15

Марков: Якобы они взяли бутылку, где были следы яда Новичок. Вопрос. А ведь это смертельный яд? Почему же никто из них не отравился?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ваши вопросы, г-н Марков, неуместны.
Просто сотрудники ФБК оказались круче "Белых касок". Те, когда работали в отравленной зарином зоне, хоть респираторы от пыли для приличия надели, а эти, работали с "новичком", который гораздо смертоноснее зарина, вообще без защиты. Просто супермены!


kapitonovih_41 18 сентября 2020 | 07:22

сейчас прогладоны заверещат, что кровавая гебня разучилась работать, поэтому наделала столько ляпов... а путин разработал новый вид новичка, который травит только сисяна и то не до конца, а лишь чуть-чуть...


mongol_17 18 сентября 2020 | 07:29

kapitonovih_41:
Тут главное, в применении этого самого БОВ "новичка" для поражения вражеского войска - необходимо смазать ядом горлышки бутылок с питьевой водой для вражеского батальона. При этом, с огромной долей вероятности, никто не умрёт. В лучшем случае - обдристается.


patrick_mcmurphy2 18 сентября 2020 | 07:42

С.Марков: Якобы они взяли бутылку, где были следы яда Новичок. Вопрос. А ведь это смертельный яд? Почему же никто из них не отравился?..

У американцев есть "теория волшебной пули", которая убила президента Д.Кеннеди, потом развернулась в воздухе и ранила Д.Конналли, а у наших русофобов есть теперь "теория волшебной бутылки", которая отравляет ядерным "Новичком" только Алексея Навального, а остальных не трогает.


donez 18 сентября 2020 | 07:52

patrick_mcmurphy2: Что страшно? Правильно, пора начинать бояться...


patrick_mcmurphy2 18 сентября 2020 | 08:00

donez:

Мне страшно? А мне чего бояться, кому я нужен? Это вот, такие выскочки пусть боятся, как Олег Кашин, Алёшка Навальный, С.Пархоменко, Л.Соболь, Е.Альбац, Ю.Латынина... которые делают карьеру и зарабатывая на жизнь ложью, голословно обвиняя людей, выдумывая байки про всех, кого им душа пожелает.


sefofff 18 сентября 2020 | 09:19

Молодец Марков, профессионал.
Только один вопрос остался вне списка: где сподвижники Навального
раздобыли "Новичок"? И одна неточность в выводах: если именно в Томске ФСБ прекратила слежку за Навальным, значит, начальники отравителей не иностранные?


inyalabuk 19 сентября 2020 | 14:35

sefofff: недавно у Маркова были проблески здравого смысла, - похоже это был последний всплеск... - тьма поглотила остатки разума...


donez 18 сентября 2020 | 11:06

patrick_mcmurphy2: //Мне страшно?//

Да. Определенно...

// А мне чего бояться, кому я нужен? //


Черного кабеля не отмоешь добела. И ваша суть все равно где-то рванет, даже если и будете тщательно скрывать её в новых форматах далеких от путина и путинизма... А они не за горами. И вот тогда будет очень неуютно жить таким, как вы... И я бы боялся на вашем месте, что слишком мало боюсь этой невыносимости.


(комментарий скрыт)

donez 21 сентября 2020 | 13:17

tiridas: Я же говорю, что вам страшно...


nanaez 18 сентября 2020 | 11:53

patrick_mcmurphy2: У тебя опять "роса" в глаза - надо быть в материале - тогда глупых вопросов не будет ни у тебя не у "профессора" маркова.


watson_ 18 сентября 2020 | 12:04

mongol_17: Верно сказал Марков, так и есть, заокеанские кукловоды даже на правдоподобное исполнение не заморачиваются, придумали какой-то мифический БОВ "новичок" , к тому же вроде как новейший, пинкертоны из ФБК его мацали, эту самую бутылочку, и никто не пострадал, Навальный весь в этом "новичке", и тоже как огурчик, действительно на поле боя , в случае войны. каждому вражескому солдату необходимо предоставить по большой бутыли с "новичком" , это будет им не опасно, ну может диарея , не более того? :))


odiniznas 18 сентября 2020 | 15:35

watson_: Тебе лично трех-, нет - пятилитровый баллон чтоб уж если начал дристать, то не смог остановиться.


donez 21 сентября 2020 | 13:20

odiniznas: 100%,- вы сторонник т.н. президента путина. Угадайте, как я догадался?


protiwvsex 18 сентября 2020 | 17:09

watson_: Мацают тебя идиот, перед употреблением.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dobrabi 18 сентября 2020 | 09:22

sinoptik2016:

//Прошло не много часов, а один час после того, как стало известно об отравлении.//
========================
Допустим, Алёша хлебнул "Новичка" и мгновенно отбыл в аэропорт (выражение "на посошок" слыхали?) Но до аэропорта нужно ещё доехать. Прибыть надо за час (про регистрацию на рейс доводилось слышать?). С окончания регистрации до взлёта время какое-то проходит (если полетите на аэроплане - засеките).
Лететь из Томска в Омск никак не менее часа. Прибавляем посадку и рулёжку.
Часика три-четыре выходит. Минимум.
Но вы в такое не верьте. Правильный ответ - час.


dobrabi 18 сентября 2020 | 09:29

dobrabi:

Рабинович! Ты когда-нибудь видел номер в человеческом отеле, который стоит неубранным многие часы после отбытия клиента? Такого даже в гадюшнике у Теймурханлы не бывает.


dobrabi 18 сентября 2020 | 09:31

dobrabi:

Так ведь пишут, что там алёшкины подельники фильм монтировали...


dobrabi 18 сентября 2020 | 09:34

dobrabi:

Значит так... Следующий раз, когда будешь из гостиницы съезжать, скажи администратору, что в номере ещё твои друзья поживут. Хорошенько запомни ответ. Потом расскажешь.


nernerr 18 сентября 2020 | 10:02

dobrabi: Да, и верни записи и сервера! (когда в следующий раз будешь в этой гостинице)


(комментарий скрыт)

protiwvsex 18 сентября 2020 | 17:11

dobrabi: Недоделок, а ты про электронную регистрацию слышал?


dobrabi 18 сентября 2020 | 17:21

protiwvsex:

Противсекс! Я тебе только что задал конкретный вопрос в соседнем блоге. Он касается моей оценки твоего ума.
Не пытайся съехать с темы, изображая из себя крутого мачо. На вопрос ответь.
З.Ы. Даже с электронной регистрацией в аэропорт приезжают за час до вылета. Займи денег, прокатись на ероплане - узнаешь.


(комментарий скрыт)

nnikolay 18 сентября 2020 | 22:39

dobrabi:

"Допустим, Алёша хлебнул "Новичка"

Кроме этого нужно допустить ещё и то, что плеснувшие "Новичка" в бутылку Алексею допустили ещё и то, что его "соратники" пришли после отравления в номер к Навальному, забрали эту бутылку, а потом увезли её в Германию.

Но самый главный вопрос в связи с этим, это следующий: ЧЕМ ЗАНЯТ ГЛАВНЫЙ КРЕМЛЁВСКИЙ МЕЧТАТЕЛЬ, когда на вверенной ему территории происходят все эти булгаковские фантасмагории?


dobrabi 19 сентября 2020 | 07:29

nnikolay:
//Кроме этого нужно допустить ещё и то...//

Главное, что нужно допустить - это следующий диалог "соратников" Навального с немецкими лётчиками:

- Дорогие немецкие асы! Посланники свободного мира!
Вы прилетели к нам, рискуя своими жизнями, чтобы спасти нашего дорогого и всенародно любимого политика Алексея Навального! Так возьмите же с собой в полёт вот этот мешок и передайте его талантливым германским химикам, а ещё лучше - самой фрау Меркель!
- А что есть в мешок?
- Да мусор всякий. Бутылочки недопитые, салфеточки запачканные, презервативчики бэушные... Всего понемногу... Вы уж не откажите - отвезите в Германию, будьте добры!
- О! Йа-йа! Загружайт в багаж. Дойчланд люфтфаффе всегда помогайт рюсский бедолаген!

И вот буквально все, кто хоть немного сомневается, в том, что так оно и было - запутенские портянки и слуги режЫма!


sagen 18 сентября 2020 | 15:12

patrick_mcmurphy2:
Крепко Вовке яйки прищемили, что вас всех бросили в бой. Только непонятно ради чего. Нормальные люди вас за людей не считают и ваше мнение не учитывают. Те, кто поддерживает Путина в данной ситуации сами себе придумают отмазку. Первый раз что ли? У них Буданов был героем, а не насильником, Ульман не был палачом, Литвиненко отравил Березовский, а Скрипалей сами англичане. Мочу через дырку на Олимпиаде никто не передавал, потому нечестно дисквалифицировать тех, кого не поймали. Боинг сбили хохлы, а самолет с Качинским упал сам... И так до бесконечности. Сплошная ложь. Они привыкшие к ней, ковыряются как навозные жуки в своей среде обитания. Вы явно лишние, только раздражаете Запад и нарываетесь на еще большие санкции.


zellleko 18 сентября 2020 | 18:11

sagen: Европа и англо-саксонская цивилизация прямая наследница античной Римской Империи,в который и заложены основные принципы ведения политической борьбы...Предательства,провокации,отравления,убийства союзников,массовые казни противников,забивание камнями каждого десятого легионера,за сомнения, использование выдуманных фактов для принятия политических решений...принцип войны для обретения власти ...итд..итп ...Всё это Европа применяет уже в течении двух тысяч лет и отказываться не собирается....Пробовал Шарль де Голль ,Броз Тито ,коммунисты в соц станах...сопротивление дикое..Россия,ни как не вписываясь в европейский политический тренд,будет всегда ощущать на себе этот безжалостный и наглый напор,со всеми его дикими методами...Костя


dobrabi 18 сентября 2020 | 18:18

zellleko:

Шарль де Голль пробовал "это" весьма своеобразно, Костя...


zellleko 18 сентября 2020 | 20:13

dobrabi: Я думаю,что Человек,готовый отдать жизнь за своё понимание устройства Мира и есть "вершина эволюции человечества"...я считаю ,что не может пропаганда и обман сделать человека машиной,продуктом готовым к использованию,без активного участия самого субъекта,..Я не понимаю почему человек предаёт тех с кем у него общие корни,но думаю что именно это и будет причиной гибели цивилизации...Костя


dobrabi 18 сентября 2020 | 20:24

zellleko:

Как-то в детстве, на охоте,
Я увяз по грудь в болоте,
Но, ввиду дальнейшей жизни,
Не поддался катаклизЬме
И, вертясь вокруг оси,
Вылез. Таки выкуси!

Это я пишу к вопросу,
Что увязнуть дальше носа -
Это вовсе не вопрос,
Если сверху будет нос.


zellleko 18 сентября 2020 | 21:25

dobrabi:
Что трясина и болото
У судьбы всегда есть квота
На болезни да на беды
И несвежие обеды
Человеку дан кредит
Что сто раз он победит
Все невзгоды и напасти
Эгоизм чужого счастья..
Так,что нос здесь не причём
Хоть в нюх двинешь кирпичом
Вот когда кредит иссяк
Человека ждёт ништяк....Костя


sagen 18 сентября 2020 | 23:40

zellleko: Я бы согласился с Вами, если бы вы при этом указали, что в то время когда они там все это делали, русские лазали по деревьям, собирая шишки и случались со своими мамками и сестрами, не различая их.


(комментарий скрыт)

sagen 19 сентября 2020 | 11:44

zellleko: Вы забыли, что к этому времени уже был народ, который за тысячу лет до этого написал у себя в законе "не убий!" Человечество прошло через много зла. Сегодня та же Германия - мерило либерализма, это внуки тех, кто мог взять еврейского младенца за ноги и разбить его голову об стенку. Мир стремительно меняется, только Россия застыла в своем невежестве. Здесь носятся с портретами убийц и воспевают их подвиги, вытравив правду из голов аборигенов.


boroda_ 20 сентября 2020 | 14:07

sagen: Второй раз в месяц зашел на сайт этой странной радиостанции. Лучше бы этого не делал. Как начинаю читать высеры таких мразей, как ты, так хочется блевать. А после того, как проблююсь, хочется выловить тебя и раздавить твою бестолковку руками. Реально сил и злости хватит. И кто тебя только назвал именем Алексей? Несчастные родители, судя по -всему, русские, наверно умерли от стыда за тебя, русофоба грязного.


sagen 21 сентября 2020 | 23:19

boroda_: Ну извини, я старался. Но у тебя ведь есть телевизор, ты там можешь отдохнуть душой. Зачем ты сюда ходишь, тут что-то такое прочтешь, что потому уже не сможешь любить так Путина. Оно тебе надо?
А то, что ты называешь русофобией еще недавно называлось антифашизм.
Название поменяли, а суть осталась.


serge_moro 18 сентября 2020 | 11:22

mongol_17:Наконец-то Володин назвал ГРУ и ФСБ иностранными спецслужбами,которые отравили Навального.Я с ним полностью согласен.Более того, ФСБ и ГРУ нанесло такой огромный вред стране,что ни ЦРУ ,ни МИ-6 ,ни Моссад и близко не смогли бы сделать то, что смогли сделать лучшие орлы Путина.Путин на практике доказал всем,что его спецслужбы лучше всех могут приносить огромный ущерб России.


kplatonov 19 сентября 2020 | 11:38

mongol_17: именно так, смерти людей никому не нужны, Нужно их на время вывести из строя. к это нам говорили на НВП еще в Восьмидесятых годах.


donez 18 сентября 2020 | 07:50

kapitonovih_41: //кровавая гебня разучилась работать, поэтому наделала столько ляпов... а//

Ничуть. Просто одна гебня работает за доллары из Кремля, для Кремля, а другая их часть за доллары из Госдепа, для Госдепа. И ни одна из частей за рубли, ради России.


shmi 18 сентября 2020 | 07:52

Как в последнее время прибыло троллей на жаловании на Эхе. После модерации которая в последее время также крайне ужесточилась часто бывает что по публикацикй остаются одни посты троллей и пометки "комментарий удален"
Маркова обсуждать не буду с ним уже давно все ясно и кроме того комментарий просто удалят.
Но есть вопрос а почему все это на сайте в посленее время происходит??? Ответв общемто тоже понятет. Но писать его не буду так как "все ясно и кроме того комментарий просто удалят"


(комментарий скрыт)

rus 18 сентября 2020 | 09:45

maxottoluger: ...не медицина и не...


:-))) А кто же Лешу спас вопреки злодеянию режима не медицина?


pro_hanov 18 сентября 2020 | 10:38


Иностранные спецслужбы, говорите?

Возможно. Помнится и Берия оказался английским шпионом.

Ой, огурчики-помидорчики,
Сталин Кирова убил в коридорчике! (с)


(комментарий скрыт)

donez 18 сентября 2020 | 11:08

rus: //А кто же Лешу спас вопреки злодеянию режима не медицина// Его спас врач. Не благодаря, а вопреки усилиям "российской медицины". Такое еще возможно в нашей стране...хотя с каждым днем все меньше и меньше...


vatnikcccp 18 сентября 2020 | 11:21

donez:

а ЗАЧЕМ это все надо было Путину??
президенту РФ

ну, ясен пень, тоже мне бином Ньютона
.
- чтобы сделать из Леши героя
- чтобы Запад неприкрыто назвал Путина убийцей
- чтобы Запад вылил очередную порцию грязи на Путина и на РФ
- чтобы были новые санкции от ЕС и США по отношению к РФ
- чтобы прекратили строить Северный поток -2
- чтобы РФ обвинили в распространении и применении БОВ
- чтобы РФ исключили из Совбеза ООН
- чтобы состоялся суд в Гааге и путина судили
.

вот чего ХОТЕЛ и добился президент РФ Путин


donez 21 сентября 2020 | 09:07

vatnikcccp: Вы объединяете путина и Россию. Но это разного поля ягоды...


rus 18 сентября 2020 | 11:48

donez: ...Его спас врач. Не благодаря, а вопреки... Такое еще возможно в нашей стране...хотя с каждым днем все меньше и меньше...


"Возможно" - благодаря большому заделу Советской медицине? То есть, Вы утверждаете России движется от лучшего при Советах к худшему при буржуях?


donez 21 сентября 2020 | 09:05

rus: //Вы утверждаете России движется от лучшего при Советах к худшему при буржуях//

Не путайте криминал и буржуазию... А то, что Россия движется к худшему, уже понятно даже спинным мозгом...


rus 21 сентября 2020 | 09:11

donez: ....Не путайте криминал и буржуазию...


:-))) Именно, батенька буржуазная среда - бульон преступности, как там: "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли, говорил старик Маркс".
Вы просто неуч...


a_a_v 21 сентября 2020 | 18:00

rus: Русофоба Карла Маркса Вы признаёте апостолом, а Бертрана Рассела не признаёте? Вы засветились по полной программе, на всю катушку, с многократными повторами. Ваш текст "Это да, врагов народа в России хватает, так и снега в Сибири достаточно" - это шедевр в лучших традициях славных времён, которые я хорошо помню. Ваше высокомерно-пренебрежительное отношение к Бертрану Расселу говорит о многом, и прежде всего - о Вашей insecure abusive personality. Вас преследуют навязчивые идеи - это видно невооруженным глазом.


rus 21 сентября 2020 | 20:51

a_a_v: ...Ваш текст "Это да, врагов народа в России хватает, так и снега в Сибири достаточно" - это шедевр в лучших традициях славных времён, которые я хорошо помню.


:-))) А Вы свято верите, что врагов народу в России нет? А кого же Вы тут нещадно критикуете, уж не друзей ли народа?
Но, я желал бы видеть Ваши мысли, без пристяжных, пока не столкнулся ни с одной.


a_a_v 21 сентября 2020 | 21:04

rus: Вы лучше о себе побеспокойтесь, лирик.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stoik33 18 сентября 2020 | 08:51

shmi: Дорогой. Тебе дорОга к Мельникову Леше. Он устроил цензуру на Эхе. Теперь там могут писать только либерасты. Торопись. Скооо Лёшу прикроет Роском6адзор. Получи удовольствие, поучавствуй.


(комментарий скрыт)

stoik33 18 сентября 2020 | 17:13

odiniznas: Ты же меня поливал. Чтобы я не вырос, он тебя загасил. Ты держись к ним поближе, они тебя ещё ржавой трубой по башке отделают. Либерасты, они такие. Их мозги не выдерживают борьбы с режимом. Бац, и сбой программы..... тебя хоть не съедят. Ты старый. Просто покалечат.


odiniznas 19 сентября 2020 | 21:34

stoik33: У тех, кого вы, "монголоватсоны" называете "либерастами", - и далеко не у всех - есть один условный грешок: радикализм во взглядах в выражении своих антипатий. Но среди них трудно выискать подлых. мерзких и лицемерных, в отличие от монголоватсонов, которые делятся на явных отморозков и куда более противных "ватсонов", лицемерно изображающих из себя умеренных интеллектуалов. Лично Вы постепенно и стали еще одним "ватсыном". С кем поведешься... Это при условии, что Вы не на окладе или сдельной. Ваш папаша ватсын любит приписывать другим, что они "на тарифе", но про либеральные наемные команды никто не слышал, а про пригожинских "патриотов" Кремля знает уже любой ребенок.


kapitonovih_41 18 сентября 2020 | 08:19

donez: ну так выходит по вашему. по праклодонски. что сисяна отравила гебня работающая на госдеп... то есть... сисяна госдеп и отравил... так и мы о ом же. дорогой наш прокладон!!!


donez 18 сентября 2020 | 11:01

kapitonovih_41: По-моему выходит, что им глубоко по фигу кого травить. Главное что бы деньги платили. Тем более, что Навальный, как всякий дешевый провокатор, всего лишь разменная монета во всех этих замутах...


vezdehod1 18 сентября 2020 | 08:30

Это гибридная война против России
=========================================================================
Диарея у Сергея Маркрва ещё не прошла - не слезает с горшка целую неделю.


(комментарий скрыт)

kriko 18 сентября 2020 | 10:18

kapitonovih_41:"прогладоны заверещат, что кровавая гебня разучилась работать, поэтому наделала столько ляпов... "
А ты вспомни как "профессионалы" в Англии просто выбросили бутылку из под яда в помойку и траванули этим ещё одного человека.Профессионалы ......


pro_hanov 18 сентября 2020 | 10:30

kriko: "вспомни как "профессионалы" в Англии"

При словах Маркова о том, что в деле Навального много нестыковок, вспоминается интервью "Петрова и Боширова" Марго Симоньян. Вот уж где была написана ясная картина маслом.


andy116k 18 сентября 2020 | 14:15

pro_hanov: "Вот уж где была написана ясная картина маслом" И что у Вас ясно? Петров&Боширов приезжают на вокзал в Солсбери, грубо говоря в 10, а Скрипали уезжают из дома, грубо говоря в 9. Потом Петров&Боширов подходят к дому Скрипалей и намазывают дверную ручку новичком. Но Скрипали не могут этим насладиться, поскольку их не дома и наслаждаются они (врядли новичком) где-то в другом месте, а потом их находят на лавочке в центре города. Все предельно мутно, как и всегда в таких случаях. А, и вот еще, Когда Скрипали уезжают из дома, они выключают зачем-то телефоны.


pro_hanov 18 сентября 2020 | 14:19

andy116k: « что у Вас ясно?»

Ясно, что «Петров и Боширов» врут.


andy116k 18 сентября 2020 | 14:27

pro_hanov: Все люди врут, причем ежедневно, но это не делает их убийцами.


zevros 18 сентября 2020 | 11:03

Именно так. Например, совсем разучились подстраивать автомобильные катастрофы. А выброшенная двумя шпили-вилями в мусорку баночка с ядом говорит, что и думать разучились.


donez 18 сентября 2020 | 11:14

zevros: //то и думать разучились.//

Это же ГРУ, там во время учебы столько ударов в голову прилетает, что мама не горюй; хорошо, - разговаривать по-человечески еще могут....


nicolay_zubov_a 18 сентября 2020 | 12:06

//Якобы они взяли бутылку, где были следы яда Новичок. Вопрос. А ведь это смертельный яд? Почему же никто из них не отравился?//
-------------------------------
1. Да, взяли руками в перчатках, потому что подозревали, что может быть яд, но в голову не могло прийти, что "новичок".
2. Почему навальненцы не отравились? Да потому же, почему исполнители не спешили номер зачищать и Навального выпустили в Германию уже спустя 2 дня: надеялись на бесследное исчезновение этой модификации "новичка" в короткое время.


sagen 18 сентября 2020 | 15:06

kapitonovih_41: Интересно, как этим мудакам платят. Я не про вас, ваша система оплаты примерно понятна, Я про Серёню, про Хабалку с рафаэлкой. Ставка у них где-то идет постоянная, но как раздают команды. Ты, чмо мохнатое выдаешь что-то про отравление, типа все должны были умереть, ты, морда жирная вякнешь что-нибудь про диабет, ты тварь итальянская ставишь под сомнение работу лаборатория... Так что ли или каждый врет, что придет в голову?


odiniznas 18 сентября 2020 | 15:30

mongol_17: Монгол, а что ж ты ухватился только за этот его пунктик? Ты что, эксперт по "новичкам", по всей группе? Почитай альтернативные мнения спецов. Остальные марковские пунктики прокомментируй лучше.


vezdehod1 18 сентября 2020 | 08:28

ross1962:
Кому не спится в ночь глухую - вертухаю и Маракую. Время 06.59, а вертухай уже за работой.


norma_term 18 сентября 2020 | 10:03

vezdehod1: "Кому не спится в ночь глухую - вертухаю и Маракую. Время 06.59, а вертухай уже за работой"
Или платят хорошо, или бьют больно- вот и пашет...


dusia08 18 сентября 2020 | 11:18

norma_term: Может, "Голубая Луна" покоя лишает?!


art_ 18 сентября 2020 | 07:00

очнулся товарищ. а все начиналось с валюной войны, которую россия с удовольствием своим вела. все тучные нулевые года. после идет обратка - гибридная или как угодно


art_ 18 сентября 2020 | 07:31

и вообще, зачем засорять новыми терминами, типа гибридной войны, когда есть уже холодная, валютная и т.д. что имеется ввиду под гибридной войной?


(комментарий скрыт)

art_ 18 сентября 2020 | 10:50

polsan: холодная война называлась примерно с такими же действиями. разве что, кибервойны не было еще. а так все то же самое. разве что еще при закрытых границах для выезда граждан из страны советов


zellleko 18 сентября 2020 | 18:52

art_: Термин Гибридная война создан для ленивого обывателя,он ни к чему не обязывает Государство,но держит в патриотическом тонусе ,и постоянной угрозе раскошелится расслабленным мажорам..Костя


art_ 18 сентября 2020 | 19:19

zellleko: всегда занимает вопрос, а чего хочет это самое государство - влияния? это хорошее желание, но почему получается не так, чтобы хорошо. насилия? тогда есть, куда расти или, наоборот, падать...


zellleko 18 сентября 2020 | 19:50

art_: Человечество прибывает в свободном падении со времён образования цивилизационных зачатков...Нет у человечества внятного образа своего будущего,по этому мы боремся за сиюминутные начала...способы разные,но в основном без предрассудков и каких-либо нравственных ограничений...Считать разум вершиной эволюции мило осознавать,но ошибочно в корне...Мы не можем понять как тонко работает наш собственный организм,насколько всё экономично и рационально,мы забываем как изменили микроорганизмы Землю, за миллиарды лет,её атмосферу и недра,и своим молодым,недоразвитым разумом хотим создать что-то глобально рациональное,что бы было..Человечество это ошибка,оно не способно выжить не потому что делает несимпатичные вещи,а потому,что оно не нужно Природе...Костя


art_ 18 сентября 2020 | 20:34

zellleko: природа сама решит. что делать с нами - людьми как видом, так же как с землей как небесным телом и т.д. а пока будем считать. что все к лучшему - другого варианта все равно нет...


zellleko 18 сентября 2020 | 21:29

art_: Вот чем мне нравится дискретный разум.это в том оптимизме с коим он зрит в Будущее...Потрясающе великолепно во всём видеть хорошее...Костя


art_ 19 сентября 2020 | 04:14

zellleko: ну, человеческий разум он такой - неразумный и дискретный - с точки зрения высшего разума


mas_mas 18 сентября 2020 | 07:03

А вот если бы Сергей Марков был президентом Белоруссии, и на очередных выборах за него никто бы не проголосовал, то Путин дал бы ему полтора миллиарда долларов )))


a_a_v 18 сентября 2020 | 07:04

Сергей Марков: "А если отравление организовали власти, почему они не убрали доказательства отравления из номера?" А потому, что прошляпили. В советские времена за такой прокол полетели бы головы. А нынче некомпетентность и халатность стали норной. Вопросы Маркова только подчеркивают некомпетентность и деградацию силовых структур.


kapitonovih_41 18 сентября 2020 | 07:25

a_a_v: ну хорошо, гебня совсем тупая... а чё новичёк только на сисяна действует и то не до конца?... чё никто из навальнят не траванулся. коль они эту бутылку с ядом таскали собой несколько дней...


olegleon 18 сентября 2020 | 07:32

kapitonovih_41: тут ещё веселее. они контрабандой перевезли боевое отравляющее вещество через границу


a_a_v 18 сентября 2020 | 07:40

kapitonovih_41: каковы они сами, таков и их тухлый "новичок". А может они часть БОВ украли и продали на сторону. Такое уже было.


kapitonovih_41 18 сентября 2020 | 08:25

a_a_v: и всё же. новичёк хоть и тухлый, но сисян в кому впал, чё тогда остальные навальнята в кому не впали?... а. ну да. сесйчас скажете - срок эксплуатации у тухлого новичка ограниченный.... ха-ха-ха... как всё просто у прокладонов...


(комментарий скрыт)

rus 18 сентября 2020 | 10:04

a_a_v: ...в кому впал, но не умер - выжил....


:-))) Явно "новичок" был несвежим....
Право, любопытно, где учат таких физиков?


donez 18 сентября 2020 | 11:18

rus: //Право, любопытно, где учат таких физиков?//

Академия ФСБ. Стоимость поступления от 75 до 150 тыс евро. Думаете выходят специалисты? Про горячее сердце и чистые руки молчу... )))


rus 18 сентября 2020 | 11:51

donez: ... Стоимость поступления от 75 до 150 тыс евро. Думаете выходят специалисты?


Несомненно, могут позволить себе только успешные/приличные люди на ДЕЛЕ доказавшие свою эффективность, а как же!
А Вы мечтаете о временах чистых рук, горячих сердец...?


donez 21 сентября 2020 | 07:48

rus: //А Вы мечтаете о временах чистых рук, горячих сердец...? //

Даже и не мечтаю...


rus 21 сентября 2020 | 08:25

donez: ...Даже и не мечтаю...


:-))) У Вас нет когнитивного диссонанса, Вам не нравится ни то ни другое? Вот это маркер болотного оппазита - он недоволен ВСЕМ.


donez 21 сентября 2020 | 09:10

rus: //У Вас нет когнитивного диссонанса, Вам не нравится ни то ни другое?//

Так откуда ему взяться, если "то и другое" (по-вашему) по сути одно и тоже.


rus 21 сентября 2020 | 10:25

donez: ...откуда ему взяться, если "то и другое" (по-вашему) по сути одно и тоже.


Так и есть ДВЕ ситуации: продажность - это свободный рынок и не продажность - энтузиазм масс, а Вы предлагаете гибрид продажности с энтузиазмом?


donez 21 сентября 2020 | 13:15

rus: //Так и есть ДВЕ ситуации//

«Ситуаций» больше дружище... Есть и такие, которые о ваших двух и слыхом не слыхивали...


// это свободный рынок//

Мокрая вода???... ))) Рынок, не может быть несвободным...

// - энтузиазм масс //

Это вы про наркотики?


// Вы предлагаете гибрид продажности с энтузиазмом?//

Для начала ответственность... А там, что люди предпочтут.


rus 21 сентября 2020 | 14:39

donez: ...«Ситуаций» больше дружище... Есть и такие, которые о ваших двух и слыхом не слыхивали...



:-))) Так назови, хотя бы следующую за второй, что зря трепом заниматься?
Ответственность - есть зависимость, присуще одному и другому и никак не является третьей ситуацией.


donez 21 сентября 2020 | 17:02

rus: //Так назови, хотя бы следующую за второй,//

А вторая это какая?

// что зря трепом заниматься//

Что вы думаете о взаимной выгоде, при социальной общности труда, о рентабельности в созидаемом, о развитии общественной жизни, об изменении среды обитания в силу этого...?

//Ответственность - есть зависимость, присуще одному и другому//

Решили сказать новое слово в лексикологии... Ну-ну... может просто откроете книгу... )))


rus 21 сентября 2020 | 20:45

donez: ...Что вы думаете о взаимной выгоде, при социальной общности труда, о рентабельности в созидаемом...


:-))) У Вас со всех щелей прорывается неверие в рынок, в рынке думать не надо, на-то и рынок, чтобы все расставлять по местам автоматически, например, я - успешный/приличный чел, а Вы - лузер не вписавшийся в рынок, при этом вините за это Путина, а не рынок!


a_a_v 18 сентября 2020 | 17:22

donez: Вы попали в точку! Прямо в яблочко, под дых! Шана Това!


a_a_v 18 сентября 2020 | 16:52

rus: Шана Това! Вы не помните, кто это сказал: "Дураки и гуси для того и существуют, чтобы их дразнить"? К гусям я отношусь с уважением и никогда их не дразню.


rus 18 сентября 2020 | 21:29

a_a_v: ... Вы не помните, кто это сказал...


:-))) Дорогой физик, Вы опираетесь только на то, что кто-то что-то сказал, но это и есть попка дурак. Не пробовали, самому что-то изречь?


a_a_v 18 сентября 2020 | 22:01

rus: пробовал неоднократно, и судя по Вашей реакции, мои изречения и высказывания достигают цели даже в казалось бы безнадёжных случаях.


rus 19 сентября 2020 | 10:51

a_a_v: ...пробовал неоднократно...


:-))) "Неоднократно" - два раза? Первый раз про несвежий "новичок", а второй - о попке дурак?


a_a_v 19 сентября 2020 | 17:52

rus: Вы думаете, Вы единственный такой? Таких, как Вы - вагон и маленькая тележка. И Вам не мешало бы научиться считать.


(комментарий скрыт)

a_a_v 19 сентября 2020 | 20:40

rus: 86% за "крымнаш" - это данные на март 2018. В феврале 2019 опрос показал 62% за "крымнаш". А сколько сейчас?


rus 19 сентября 2020 | 23:24

a_a_v: ...А сколько сейчас?


Это да, врагов народа в России хватает, так и снега в Сибири достаточно.


a_a_v 19 сентября 2020 | 23:32

rus: //врагов народа в России хватает// - достойный ответ лирика.


rus 20 сентября 2020 | 08:49

a_a_v: ...достойный ответ...


Могу согласиться, что большинство из них просто городские сумасшедшие, без относительно образовательного ценза, физики в т.ч.
Как их выявить? Они недовольны, в самом широком смысле слова, им ВСЕ обязаны... Вот Вы, чем недовольны?


a_a_v 20 сентября 2020 | 09:02

rus: //Вот Вы, чем недовольны?// Странный вопрос. Я-то как раз всем доволен. В том числе - реакцией на мои комметарии в блогах на "Эхе". И главное - я никому ничем не обязан, и я не считаю, что мне кто-либо чем-то обязан. Я - свободный человек, и живу в своё удовольствие.


rus 20 сентября 2020 | 09:06

a_a_v: ...Я-то как раз всем доволен...Я - свободный человек, и живу в своё удовольствие.


:-))) То есть, Вы довольны режимом обеспечивавшим Вам довольство и свободу, но при этом пытаетесь его тяпнуть за дающую руку?! Кто же Вы при этом?


a_a_v 20 сентября 2020 | 09:27

rus: Я - свободный человек, и живу в своё удовольствие. И я ничем не обязан режиму, точно также, как режим ничем не обязан мне. Я не ставлю знака равенства между страной и режимом. Всё, что я имею - заработано моим трудом. Все свои долги я выплатил давно и сполна.


rus 20 сентября 2020 | 09:35

a_a_v: ...Я - свободный человек...


Право смешно, Вы свободны на столько на сколько Вам позволяет режим и на йоту больше, и работой Вас обеспечил тоже режим.
Нет брат, Вы будете должны и на том свете, ибо гроб Ваш будет ХРАНИТЬ режим!!!


a_a_v 20 сентября 2020 | 14:55

rus: Вы пытаетесь обратить меня в свою рабскую иждивенческую веру, заставить пресмыкаться перед режимом, который я вместе со всей страной кормлю и содержу в рамках общественного договора. Напрасно тратите порох. Советую Вам внимательно изучить Капитал Маркса, в котором всё прекрасно, хотя несколько схематично, разложено по полочкам. Для начального ликбеза сойдёт. Охрану моего "гроба" я уже оплатил: по примеру моего друга и коллеги-физика я завещал развеять мой прах над морем-океаном.


a_a_v 20 сентября 2020 | 15:13

rus: В догонку – ещё одна цитата: "При демократии дураки имеют право голосовать, при диктатуре – править." – Бертран Рассел


rus 20 сентября 2020 | 16:12

a_a_v: ...В догонку – ещё одна цитата:


:-))) Вот видите, Вы не умеете жить своим умом, Вам все пристежных подай, без примера друга, ну никак!
Да, а Рассел - это апостол?


a_a_v 20 сентября 2020 | 18:56

rus: Вы мои предыдущие комментарии прочли? У меня есть серьёзные основания сомневаться в Вашем умении жить своим умом, лирик. То, что Вы не знаете, или делаете вид, что не знаете, кто такой Бертран Рассел, не делает чести ни Вам, ни Вашему уму.


rus 20 сентября 2020 | 21:24

a_a_v: ...Вы не знаете, или делаете вид, что не знаете, кто такой Бертран Рассел, не делает чести ни Вам, ни Вашему уму.

:-)))))) Бертран Рассел - это апостол?
Вы же, ВРОДЕ физик, которые по своему естеству должны СОМНЕВАТЬСЯ во всем, а Вы всякую пургу берете за откровения. Какой же физик...


donez 21 сентября 2020 | 09:12

rus: Режим дает?!! Да вы вы дружище бредите... Сорри за резкость.


(комментарий скрыт)

nnikolay 20 сентября 2020 | 08:46

rus:

"Это да, врагов народа в России хватает, так и снега в Сибири достаточно"

А в Сибири врагов России не хватает. На Колыме, Магадане и Соловках почти нет. В основном в Кремле сейчас.


rus 20 сентября 2020 | 09:31

nnikolay: ...В основном в Кремле сейчас.


Кому же наши зарубежные партнеры санкции вводят: народу или Кремлю?


nnikolay 20 сентября 2020 | 09:36

rus:

Ерунда это, а не санкции. Когда наши с Вами валютные счета потеряем в российских банках и т.п., вот это будут санкции!


donez 18 сентября 2020 | 07:54

kapitonovih_41: //чё никто из навальнят не траванулся.//

А потому, что его накануне готовили такие же... Уверен, там потравились многие...


kapitonovih_41 18 сентября 2020 | 08:27

donez: и сё же, сисян трованулся. правда не до конца... чё остальные навальнята не траванулись???... и в самолёте, где бутылку переправляли. тоже не траванулись... чудеса прям...


(комментарий скрыт)

rus 18 сентября 2020 | 10:08

donez: ... там потравились многие...


"Там" - это где, в номере Навального при доставке ядовитой бутылки, будь это так легла бы вся гостиница?
Ибо следы обнаружена на бутылке, а не внутри ее?!
Сфантазировать сможете, каким образом доставили бутылку?


(комментарий скрыт)

rus 18 сентября 2020 | 11:21

donez: ...Какую бутылку?


"Новичок" обнаружен с внешней стороны бутылки, а внутри нет, вот и сфантазируйте, каким образом обмазанную бутылку с новичком доставили в номер? Каким образом чел доставивший бутылку вышел живым из номера?


vezdehod1 18 сентября 2020 | 08:37

a_a_v:
Сергей Марков: "А если отравление организовали власти, почему они не убрали доказательства отравления из номера?"
===============================================================================================
Потому что тов. майоры стали терять квалификацию и нюх, видимо, много пьют и курят травку.
Вы правы - раньше отравители работали за идею, а сейчас за "зелень".


vatnikcccp 18 сентября 2020 | 11:24

vezdehod1:

так,
"некоторым не помогает и чтение газет"
еперь я ясно вижу, что попал в общество некультурных людей, то есть босяков без высшего образования.
.
дуся,
Вы уж определитесь,
- или Путин дурак, инвалид, псих, склонен к эмоциональным решениям, не думает о последствиях , туп и т.п.
- или Путин злодей, всемогущий злодей , чрезвычайно умный, рационально мыслящий, взявший в укорот РФ, давший США президента Трампа, организовавший уход ГритБритн из ЕС, шпионящий за всеми, готовый завоевать мир,
ловко вернувший Крым,
поломавший план США по Белоруси
выкинувший США из Сирии, посадивший ЕС на газовый крючок,
все видящий,
знающий ходы противников на 10 ходов вперед,
отлично понимающий и ПРОСЧИТЫВАЮЩИЙ последствия своих действий

и уж сами решите,

травил он пожилого грантоеда или нет


vezdehod1 18 сентября 2020 | 12:29

vatnikcccp:
дуся,
Вы уж определитесь,
- или Путин дурак, инвалид, псих, склонен к эмоциональным решениям, не думает о последствиях , туп и т.п.
===========================================================================
фрося
Мне нечего определятся, так как ты про Путина всё правильно сказал - добавить нечего.


rico__ 19 сентября 2020 | 06:37

a_a_v: Вы уж там как-то определитесь. Или у нас неуловимые спецслужбы, которые выбирают президента США, «травят» Скрипалей в Англии или бездари, которые все могут прошляпить!)
Либерастье интерпретирует ситуацию в зависимости от своих взглядов.


a_a_v 19 сентября 2020 | 07:08

rico__: неуловимые спецслужбы бывают только в детективных романах. В реальности они вполне уловимы и небезупречны: оставляют следы, воруют, распутничают, предают родину за деньги и занимаются прочими грустными делами. Патриотов среди них давно нет и вряд ли когда-нибудь появятся - неоткуда взяться. Такая уж у них сволочная профессия. Не позавидуешь.


rico__ 19 сентября 2020 | 07:56

a_a_v: Патриотов среди них давно нет и вряд ли когда-нибудь появятся - неоткуда взяться.
_______________________________________________
Это всего лишь ваше оценочное суждение, которое, на мой взгляд далеко от истины.


a_a_v 19 сентября 2020 | 08:11

rico__: моё оценочное суждение базируется на фактах, а не на мифах.


rico__ 19 сентября 2020 | 10:08

a_a_v:
Чтобы иметь факты, достаточные для такого оценочного суждения нужно быть, по крайней мере г-ном Ловыревым Е.Н.


rico__ 19 сентября 2020 | 10:10

А люди, ниже его по статусу могут оперировать только домыслами и мифами.
Чем вы, на мой взгляд и занимаетесь.


a_a_v 19 сентября 2020 | 17:59

rico__: "иметь факты" - это разновидность извращения?


rico__ 19 сентября 2020 | 20:49

a_a_v: вам виднее.


unanana 18 сентября 2020 | 07:06

Дело не в том, кто его траванул, а в том, что Россия ничего с этим не сделала


b52artur 18 сентября 2020 | 07:08

Марков, вы белены объелись?
Самая хорошая отмазка для властей, -
"что вы, что вы, это не наш метод!"
Но они так не говорят


bosseint 18 сентября 2020 | 22:14

Объелся! Так точно! Несу пургу! Платят же за пургу.


zloy74 18 сентября 2020 | 07:11

То есть уже не утверждаем, что это было "нарушение обмена веществ" ми что не было никакого отравления. Прогресс


puteshestvennik 18 сентября 2020 | 07:11

Посыл понятен как и в деле Скрипалей "если бы мы отравили то все было бы шито-крыто мы же власть. "


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maior_pronin 18 сентября 2020 | 07:14

Версия отравления Навального разваливается на глазах(Марков).На чьих глазах?Если ЕС как раз настаивает на этой версии,считая её основной и настаивает на разбирательстве произошедшего с Алексеем.Про здравый смысл слышать от Маркова ,это вообще смеху подобно.


rus 18 сентября 2020 | 10:10

maior_pronin: ... ЕС как раз настаивает на этой версии,считая её основной и настаивает на разбирательстве произошедшего...


"Настаивают" и в то же время отказывают передать материалы анализа, это как?


donez 18 сентября 2020 | 11:22

rus: ///и в то же время отказывают передать материалы анализа///

Да вроде передали . И Россия, как член этой организации имеет к ним полный доступ...


rus 18 сентября 2020 | 12:00

donez: ...Да вроде передали . И Россия, как член этой организации имеет к ним полный доступ...


Франция, Англия, Швеция тоже, как члены имеют доступ им передали, а России, от которой требуют расследования нет, это как?


christofer2020 19 сентября 2020 | 15:24

rus: Франция, Англия, Швеция тоже, как члены имеют доступ им передали, а России, от которой требуют расследования нет, это как?
____________________
У России был этот первоисточник (всё было!) и заключение есть. Мол, не обнаружено никакого ОВ. А в Германии в лаборатории, сертифицированной ОЗХО, обнаружено. Значит, технические возможности и (или) квалификация российских специалистов, ниже, чем у их коллег в Германии, Франции и Швеции.
Всё, что касается этого случая, передано в Организацию по запрещению химического оружия.
Там есть представители России.


donez 21 сентября 2020 | 07:46

rus: //член этой организации имеет к ним полный доступ//

Не играйте словами. Данные передаются в ОЗХО и все кто захочет с ними ознакомится тому они и передаются. )))


rus 21 сентября 2020 | 08:22

donez: ...Данные передаются в ОЗХО и все кто захочет с ними ознакомится тому они и передаются. )))


А как же Франция, Швеция, Англия, куда были переданы образцы помимо ОЗХО?


christofer2020 19 сентября 2020 | 14:24

maior_pronin: ....здравый смысл слышать от Маркова ,это вообще смеху подобно.
_____________________
Помнится, однажды Венедиктов на вопрос почему на ЭМ нет юмористической программы, спокойно ответил вопросом на вопрос: вам что, Маркова мало?;)
Тем не менее, не согласен, когда этого Маркова называют клоуном. Клоун это творческая профессия, требующая большого артистического таланта. Клоун это большое искусство цирка, радости нашей детворы. Клоун это великий русский Актёр Юрий Никулин. Солнечный клоун Олег Попов. Светлая память этим замечательным актёрам-клоунам.
А этот Марков просто примитивный обормот.


vitfom 18 сентября 2020 | 07:19

Странные вопросы 1 и 2. Номер оплачивается посуточно. Несмотря на то, что сдал ключи, формально номер мог оказаться еще оплачен, не убран, сказали, что забыли вещи. Простые ответы. А про нерасторопность некоторых сотрудников органов думаю всем известно.


nelibermot60 18 сентября 2020 | 07:59

"Несмотря на то, что сдал ключи, формально номер мог оказаться еще оплачен"

Неужели ни разу даже за границу не ездил, "адвокат"? Выселение в последний день не позже 12:00. Ну хорошо, я тебе готов даже дать фору и предположить, что "Белые каски" приехали до 12, когда номер был ещё оплачен. Это не так, но ладно, пусть будет. Но даже в этом случае никто бы им ключ просто так не дал, с какой стати? Взять его в случае, если что-то "забыл", мог только сам проживающий. То есть Сисян.

Короче говоря от всей этой историей с "отравлением" буквально смердит заранее спланированной подставой, о чём и говорит Марков.


(комментарий скрыт)

sergey1971 18 сентября 2020 | 09:56

nelibermot60: теоретически могли за деньги дать ключ, ведь коррупцию никто не отменял.


nelson 18 сентября 2020 | 08:17

vitfom: Да и ключи Навальный, уезжая рано утром из номера мог не сдавать, если у них общая бронь на несколько номеров. Последний уезжающий все сдает


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ser999sss 18 сентября 2020 | 07:22

"Ненавидит Путина и российскую власть" г. Марков вот здесь вы правы и с вами согласно 99% процентов россиян , ведь именно столько, как вы пишите, ненавидит Путина и российскую власть.


netnadegdy 18 сентября 2020 | 07:23

Что же Вы господин Марков такой подкоп под нашего главногоразведчика, а ныне гениального топ- менеджера россии делаете? Можете ли вы сомневаться и недооценивать нашу разведку, чтобы при нашем президенте на территории россии творились такие ужасы, гибридные аойны под носом у кремля? Зачем вы наводите на мысль, что власть в который раз опять облажалась? .Как и с украиной не выявив происходящие в 2013 году процессы и не предотвратив их, как и с белоруссией и с навальным? Да вы в своем уме?


ulvi Ulvi 18 сентября 2020 | 07:23

Кто шляпку спёр, тот и тётку кокнул. (с)


jetoma 18 сентября 2020 | 07:24


АВТОР
Сергей Марков
политолог
Фальсификация версии отравления Навального Новичком разваливается на глазах........
Из всего этого видно, что версия отравления Навального Новичком российскими спецслужбами, — откровенная ложь
_______________________
То есть, и версия - откровенная ложь, и фальсификация этой версии тоже разваливается на глазах.
Посмотрите на эту морду и всё станет понятно.


cyxno_6 18 сентября 2020 | 21:44

" А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина.


evgeny_biolog 18 сентября 2020 | 07:26

Это гибридная война против чистокровного русского Сергея Маркова - политолога ...


bumbarash1945 20 сентября 2020 | 09:25

evgeny_biolog: Сергея Маркова - политролога ...


aleoko 18 сентября 2020 | 07:28

Это не война.
Это полицейская операция.
И не против России, а против криминальной группировки, окопавшейся в Кремле.
Она слишком опасна для граждан и России и всего мира.


evreika2 18 сентября 2020 | 07:28

Даже мараться о вас,Маркин не хочется.


kokeshi 18 сентября 2020 | 07:35

"вещи из номера Навального забрали люди, которые и участвовали в отравлении Навального"
А потом выложили в интернет все свои махинации.
:)))


(комментарий скрыт)

adl1964 18 сентября 2020 | 07:38

Я своего осла перекрасил в зебру


(комментарий скрыт)

sm57 18 сентября 2020 | 07:46

Интересно а этот придуролог видео видел ? А парочка непоняток, так у верблюда все кривое - привет от петрова с башировым. .


dmitri_m 18 сентября 2020 | 07:46

Марков. Вопрос. Уголовное дело где?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире