Время выхода в эфир: 23 июня 2020, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

57

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

topotuschkin 23 июня 2020 | 19:27

kfrfh: как же задрали все эти юдофобские антисемиты паскуды пустоемеличи, помешанные на обсасывании неправиьных фамилий с измерением форм неправильных черепов и носов
есть Путин - каюк России!
Обнули обнуленыша - спаси страну!
Просто дай ему уйти!
Навсегда!
Сами разберемся, без переклинившего престарелого тормоза
Да, не недо-Рейх, а нано-Рейх
Обыкновенный Третий РейФ
Да, вот в США есть настоящая политическая борьба
В отличие от России, где только пароксизмы с судорогами диктатуры горе-вождя
Да, идиотские игры нам навязывают горе-вождь со всей своей шайкой под видом борьбы с распространением заразы посредством этих безумно терроризирующих и нервирующих внутренние органы горе-вождя массовых одиночных пикетов с нарушением запрета на массовые мероприятия
Нетерпением ждем от всех уважаемых экспертов-экономистов ответа на самый жгучий краеугольный вопрос современности: окончательный каюк грохнулся всей развесисто-гнилой путиномике или еще потрепыхается малех до осени
Как и эта непонятная суета и спешка с поправками
Нет, вовсе не пройдены все эти коронапики
Скорее, вошли в смертельное коронапике
Эти каратели и палачи пытаются усидеть на нашей шее вплоть до Нового 37-го года
России нужна прежде всего только Свобода и настоящие честные чистые прозрачные выборы
А не эта клоунада с кастрацией Конституции и пародиями парадирования парадов
России нужен только настоящий, полноценный, не просроченный и не прокисший, вечно позавчерашний отсталый реакционный необразованный беспросветно темный параноидально-шизофренический больной неполноценный Президент
А только приличный, порядочный, честный, некоррумпированный, не вороватный
Норм президент назначит только самых нужных России наемных менеджеров
Только-только самых приличных, порядочных, честных, некоррумпированных, не вороватных
Но есть, есть еще в России враги, мечтающие уничтожить Россию изнутри под видом борьбы с опасной токсичной иностранной заразой...


awatar_45_ 23 июня 2020 | 21:45

topotuschkin:

Вот не надо нам "самых нужных наёмников" - менеджеров, Табуреткиных, Грефов, Чубайсов, Рогозиных!
Должны быть профессионалы, отлично знающие свою специальность, производство, отрасль, направления развития, имеющих передовое научно-техническое образование и т.д! Не надо нам финансистов, бухгалтеров, юристов и прочих шестёрок в руководстве научно-производственными комплексами. Их дело - исполнять и считать! Их даже на совещание специалистов - НЕ ДОПУСКАТЬ!


iakushev_ilia 24 июня 2020 | 08:37

Да быков, тебе не удастся славить власова, надо тебе подумать о последствиях.


evgolius9 24 июня 2020 | 09:16

Какая свежая мысль у гаранта, что мир разделился на до и после.
А глазки у него все меньшее и все глубжее.
И почему он все время говорит "мы"?
Кто мы? Николай второй?


evgolius9 24 июня 2020 | 09:30

iakushev_ilia:
Ну при чйм тут Власов?
Не забывай что на параде потащут флаги под которыми Власов воевал против СССР.
Так что славят Власова власти....а ты ещё и подпеваешь этому.


iakushev_ilia 24 июня 2020 | 12:17

evgolius9: Если ты ничего не знаешь о флагах не позорься.


gerzr 24 июня 2020 | 09:32

iakushev_ilia: ..."надо думать прежде чем открыть рот..."
Да, именно так, надо прежде, чем молоть что попало, думать! Это такая словесная гигиена, как мытье рук против всякой заразы, которая бывает и словесной, и психической, и часто массовой.


ivan_theodorovich 24 июня 2020 | 10:15

iakushev_ilia: И не только Быкову: всей либеральной общественности придется напрячь свои верхние сфинктеры.


solomon_jagodkin 24 июня 2020 | 21:31

ivan_theodorovich: Тот, кто против либерализма, тот автоматически за РАБСТВО, и как наиболее страшные его проявления, это большевизм и фашизм...


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 24 июня 2020 | 21:28

awatar_45_: Почему-то профессионализм всех холуёв концентритруется только на задницце их хозяев. А дальше, ни-ни...


solomon_jagodkin 24 июня 2020 | 16:01

kfrfh: Привет от очередного нашего нациста. Пока будут помойки, будут и они...


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 24 июня 2020 | 21:25

kfrfh:Но я же не нацист, в отличии от все этих красно-коричневых, которых порождают только помойки...


(комментарий скрыт)

vezdehod1 23 июня 2020 | 19:27

Царь батюшка сжалился над своими холопами и разрешил им Обнулить себя всеобщим "голосованием".


solomon_jagodkin 24 июня 2020 | 21:33

vezdehod1: Заметили, как какая гадость, так обязательно не от своего имени, а от имени - НАРОДА!..


topotuschkin 23 июня 2020 | 19:43

vezdehod1: Пока он сидит в бункере, нам не додавить эту заразу
Хорошо сказал СашаТриПроцента - ну зачем вы все меня обижаете?
Унижаете?
Обзываете?
Тапками угрожаете?
Но вот почему?
За что?
Для вас же всех старался, за всех вас, идиотов, страдание приял невыносимыя
Что я вам такого плохого сделал?
Вот скинете меня, и что?
Сразу же побежите через речку прыгать, а там бациллы...


kramm 24 июня 2020 | 06:07

vezdehod1: awatar_45_:
Вы возражаете?

Он должен как Чапаев быть на коне впереди с саблей?
Снять квартиру в Вашем под’езде?
Поставить палатку и жить в ней в лесу?

Вот Джо Байден у нас живёт в цоколе его дома 24/7.

Дайте свой совет где Президенту жить


tverboul 23 июня 2020 | 22:57

Потрясающий говорун! Без всяких шуток - это истинный талант, достойный самой черной зависти (а другой не бывает). Я лично всякий раз заслушиваюсь до почти гипнотического состояния - и ведь практически со всем согласен, сам бы так сказал, да не дано - и тут он ввернет что-нибудь такое, что аж оторопь берет. И вроде этак невзначай, походя - а будто большим пальцем ноги о камень ударился. Честный Путин? Вызывающий симпатию Лукашенко? Ссылки на Патрушева (всерьез, а не критично)? Это что ж такое? Это значит, что теперь ВСЁ можно? Это что же - мораль относительна?


hryunmorzgov 23 июня 2020 | 23:27

tverboul: ...мораль относительна?
=================
Думаю, это талант. Талант особого, именно особого, своего, - взгляда на жизнь.
Настоящее Особое Мнение. Все три слова с большой буквы...


nata_lia 24 июня 2020 | 11:59

hryunmorzgov:

//Талант особого, именно особого, своего, - взгляда на жизнь Настоящее Особое Мнение//
.
Здравствуй, Серёжик! Очень хорошо ты сказал про Быкова. Согласна полностью. Не просто талант. а потрясающий талант. У людей такого рода и заблуждения талантливы. И слушать. и читать их необыкновенно интересно


hryunmorzgov 24 июня 2020 | 15:13

nata_lia: Привет, Натули, он всегда приглашает задавать вопросы, но в области литературы Быков настолько компетентен, что я бы постеснялся разочаровать его дилетантским вопросом...))


nata_lia 24 июня 2020 | 15:41

hryunmorzgov:

// в области литературы Быков настолько компетентен, что я бы постеснялся разочаровать его дилетантским вопросом //

Серёжик, я стесняюсь тоже, но задаю свои вопросы и разочаровываю ДЛ. У нас с ним давний разрыв из-за Довлатова. Я его люблю очень, а он терпеть не может.
Ко мне у него естественно появляется неприязнь. Иногда я надолго исчезаю со своими неприятными вопросами. Он меня подзабывает, а я тут как тут опять.

Я считаю ДЛ крупной, выдающейся фигурой современности, который сеет разумное, доброе вечное.
И слушать его, и спорить с ним (мысленно) чрезвычайно интересно. Нам, эховцам, повезло, что он посещает нас раз в неделю. И посещает с удовольствием – это я знаю


hryunmorzgov 24 июня 2020 | 17:21

nata_lia: .....посещает с удовольствием – это я знаю
_____________
Я тоже это заметил...)) Тем и ценен такой автор, всё делает от души.
А то, что не любит Довлатова, ну, его право; Довлатова и Веллер не любит. Зато Сергея Донатовича любит Генис, и Вайль любил, и Гендлер.
На вкус и на цвет, знаешь... Мне тоже не всё одинаково нравится у него: ""Заповедник великолепен, а ""Соло на ундервуде иногда монотонно.

Возможно, и какая-то профессиональная ревность имеет место, возможно, личные ассоциации присутствуют. Бог весть...
Я помню выступления СД на Свободе в конце 80-х: рассказчик непревзойденный, может из любого происшествия событие сделать, Марина Ефимова очень его напоминает своей манерой рассказывать...


hryunmorzgov 24 июня 2020 | 21:49

nata_lia: ...который сеет разумное, доброе вечное.
=====================
Вот это несомненно, Натули...


irdo 24 июня 2020 | 17:11

nata_lia:

Д.Быков: Все делятся на тех, кто успел донести первым и кто не успел и оказался объектом доноса
============
Ваш "милый друг" относится к первой группе,
а Вы к какой?
Той, которая передает эту функцию первой группе, чтобы выглядеть, якобы, непричастной?.
Гибридная практика.Путинская.


vianlika 28 июня 2020 | 17:00

irdo:
Не устали?


(комментарий скрыт)

nata_lia 28 июня 2020 | 21:52

alex321:

Здравствуйте, Алекс. А Вы будете принимать участие в голосовании? Т.е. пойдете? Или электронно? Или это интимный вопрос?. Я не спрашиваю, как будете голосовать


alex321 29 июня 2020 | 01:00

nata_lia: Или это вопрос?.
===========
Не интимный, но, скажем так, семейный. Я на вопросы по этой теме отвечаю только внутри семьи.


nata_lia 30 июня 2020 | 23:58

alex321:

//Я на вопросы по этой теме отвечаю только внутри семьи//

Не поняла, почему Вы не ответили на мой простенький вопрос. Ничего в нём нет- ни интимного, ни семейственного. Он мусолится все эти дни.
Проше прощения за беспокойство. Не буду больше Вас ни о чём спрашивать


alex321 01 июля 2020 | 09:33

nata_lia: Не буду больше Вас ни о чём спрашивать
============
Не обижайтесь, ничего личного. Меня нет смысла спрашивать по конкретным политическим темам, я их здесь не обсуждаю.


nata_lia 01 июля 2020 | 00:12

alex321:

// Не буду больше Вас ничего спрашивать//

О женская непоследовательность…Тут же задаю следующий вопрос. Хотя, может, и он Вам покажется неприличным. В книжной неразберихе около компа обнаружила Мураками «Охота на овец».
Как ко мне попала именно эта книжка, не понимаю, не помню. Знаю точно, что именно её я не читала. Может, это какое-то предупреждение или предзнаменование?
Читать? Вы как-нибудь к нему относитесь?


alex321 01 июля 2020 | 09:31

nata_lia: Вы как-нибудь к нему относитесь?
============
Жизнь научила меня внимательно относиться к предзнаменованиям.
«Охота на овец» - вещь постмодернистская, т.ч., с одной стороны, Вам вряд ли интересно будет её "разгадывать" до конца, но, с другой стороны, вполне возможно, Вы в ней найдёте созвучие.


irdo 29 июня 2020 | 18:54

nata_lia:
А Вы будете принимать участие в голосовании? Т.е. пойдете? Или электронно?
===============
А Вы посоветуйтесь с молодой группой переводчиков, как голосовать, а не с анонимным Алексом.


eabarnaul 24 июня 2020 | 06:54

tverboul: ОБРАЩЕНИЕ К ДЕМОКРАТАМ:
Ройзману Е., Немзорову А.Г., Гозману Л., Шевчено М., Навальному А, Грудинину Н. и др.
Обращается к Вам глубокий провинциал (Барнаул) Панов Евгений Алексеевич, без малого 90 лет отроду.
Пытался создать движение «ОбщеРоссийскоеКонституционноеСобрание» - ОРКС (см. мою стр. «вконтакте», «обращения») Полезных отзывов – ноль. Пытался создать блог в Эхо Москвы. Ответа не получил.. Наверное, в канцелярии, в руководстве – засланцы..
Программные вещи:
- массовость движения – гарантия отстранения диктатора от власти; формирование эффективного кандидата на пост Президента страны.
- уличные акции пресечены; мало эффективны.
- есть (пока) конституционное право обращений в гражданские суды – с исками к «гаранту», об уничтожении им Конституции. Нарушений – масса.
Пытался обращаться с гражданскими исками (три) к «гаранту» (соответчик – местный уполномоченный по правам человека – чтобы иск подать в Барнауле).
Судьи (районный, краевой, кассационный, Верховный) не принимают иски к рассмотрению. «Мотивы»:
- Президент – «неприкосновенен» (!?). Ложь !
- «У нас – разделение властей»..
Т.е., «надо понимать»: виноваты все, кроме ЕДИНОЛИЧНО ответственного (гаранта)!
У меня нет доступа в СМИ.
Жителям Москвы, Питера сподручней подавать иски:
– есть контроль доставки исков в суд;
- «под боком» - ВС РФ, КС РФ, ЕСПЧ, СМИ.


nata_lia 24 июня 2020 | 12:46

tverboul:

// Потрясающий говорун! Без всяких шуток - это истинный талант, достойный самой черной зависти//
Где ж «без всяких шуток», если говоруном называете. Говорунов много, но не всех вы заслушиваетесь «до гипнотического состояния». А что касается некоторых его странных перлов,– это «энергия заблуждения»(Толстой). ДЛ сам об этом как-то говорил, что писатель-поэт может быть не прав теоретически, в своих выводах, но он рождён не для того, чтобы говорить объективно верные вещи. Поэт сам часто платит за свои заблуждения страшную цену.
Стас, близок час. В смятении я. Идти нельзя идти. Где запятую ставить?


hryunmorzgov 24 июня 2020 | 16:22

nata_lia: И ещё. Быков умный, и он честный.
Поэтому частенько подставляется. Но этой непосредственностью и привлекателен, - гибридного в нём ничего нет, и мы от этого уже почти отвыкли...


nata_lia 24 июня 2020 | 16:27

hryunmorzgov:

//Но этой непосредственностью и привлекателен, - гибридного в нём ничего нет, и мы от этого уже почти отвыкли...//

Умница!


tverboul 24 июня 2020 | 23:26

nata_lia:

Именно говоруном - какие уж тут шутки? И ничего негативного я в этом не сокрыл - говорю ж: завидую. Друге дело что он монологист, в диалоге на равных сбивается, теряется, берет назад (ласковые интервью не в счет).

Дык, Наташа, откуда смятение? Тут либо вступать в говно, либо нет. Помните советское: "Рабинович, говорят, вы вступили. - Где???" (осматривает ногу)


eliza_liza 24 июня 2020 | 13:11

tverboul:

Я тоже споткнулась, хотя, уже давно не больно, о слова Быкова о Патрушеве.
Доброжелательные и добродушные о Лукашенко. "Ему сейчас непросто" Подумаешь, диктатор сидит на троне 26 лет и политических убийств выше крыши..

И про "гаранта" у него комплиментарные были пассажи - ", если бы сидел рядом, то наверное говорил бы с ним "уважительно". Почему? Поскольку - "страна Россия очень большая, ее влияние на мир огромно" ))
Надо полагать, с Гитлером в 40-м году он тоже говорил бы уважительно? Третий рейх на тот момент был самым большим государством Европы (с захваченными территориями), и уж его "влияние на мир" было тогда тоже "огромным"))
Зарапортовался ДБ. Читаешь, читаешь (я читала) его ОМ, вдруг - хлоп, чем-то стукнет. Печально , хотя, тут к любому свинству привыкаешь.


tverboul 24 июня 2020 | 23:28

eliza_liza:

Отлично сказали. Сидел, думал: что же добавить? А нечего.


irdo 24 июня 2020 | 17:08

tverboul:
Потрясающий говорун!
============
Это точно.
Гибкий до неприличности.
То доказывает, что Бродский это фуфло, то ссылается на него, как на авторитет

Быков:" Но он, действительно, в этой ситуации провел точную аналогию с процессом Бродского: «Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора да зеленого лавра», — он прочел «Конец прекрасной эпохи». Стихотворение, написанное непосредственно перед отъездом, очень важное."


irdo 24 июня 2020 | 17:32

По поводу храма обороны не побоялся высказаться.
И на том спасибо.

" Одинцовский храм Министерства обороны. Это черных храм, абсолютно капище, назовем вещи своими именами, Ваалово капище. Но ведь мы же тем самым оскорбляем армию. А армия — это абсолютная сакральность в путинской России, как и полиция. В полицию нельзя бросить пластиковый стаканчик, о полиции нельзя сказать худого слова. Армию нельзя трогать ни в коем случае."


argon38 24 июня 2020 | 03:52

Но, по меньшей мере, один раз ВВП выразился "Мною подписан...", но не "Я подписал..."


samostoiatelnai_ 24 июня 2020 | 06:13

Быков молодец, но как замечательно ведёт передачу Нино! Очарован ей.


vik26 24 июня 2020 | 06:33

Птица говорун снова на ЭХО!


berlin2017 24 июня 2020 | 07:00

Какое счастье: прислонится к государству, -
Урвать послаще у него кусок,
И этим, положить конец мытарству!
Урвать побольше, чтобы было впрок.
Поддерживали, как умели, власти:
Своим – свобода, этим – произвол.
Года лихие, и лихие страсти,
Внесли, но по расчёту, на престол.
Внесли не просто так, - под обязательства,
Под казначейских стопочку бумаг.
Всё потому, что были обстоятельства, -
Шел передел всех всенародных благ.
А дорогие россияне, в благодарность,
Такой себе российский наш синдром,
Построили, являть неординарность,
Большой, куда там Зимний, белый Дом!
Такое, себе, капище Борисово,
Адепты приезжают – на подбор:
Толкать там речи, чуть попить анисовой.
И ясно, что не к месту там собор…


berlin2017 24 июня 2020 | 07:06

ИИСУС

историческое расследование

Распяли там когда-то экстремиста, -
Латынина недавно написала.
Всё там, конечно, безусловно чисто!
Речь истинного, верно, либерала.


maior_pronin 24 июня 2020 | 07:53

Про множество лип цветущих в Москве -прекрасно!!!


(комментарий скрыт)

konaz 24 июня 2020 | 08:23

На днях была новость: экс-министра (чего - сейчас не важно) Дагестана осудили за растрату. Хоть и региональный, но все же крупный чиновник! Чем "веселая" компания из Седьмой студии хуже?


berlin2017 24 июня 2020 | 09:58

...А раньше там цвели дубы,
Там упивались в доску.
Пускал их Толик на гробы,
Не придавая лоску...


ivan_theodorovich 24 июня 2020 | 10:21

Быков: "Я никогда не понимал, что в доносе такого субъективно приятного..."

Быков не понимает, что мы считаем либералов врагами и хотим, чтобы их не было. И что донос это признак правового государства, потому что в неправовом государстве врагам просто вышибают мозги безо всякой юридической канители.


eduard53 24 июня 2020 | 13:30

Ну, ежли вернутся репрессии за слова (а там, глядишь, и за взоры и мысли), придётся вновь буйным цветом цвести всяческим иносказателям, вроде Эзопа, Лафонтена или их переводчика - дедушки Крылова ...


irdo 24 июня 2020 | 17:41

eduard53:
Ну, ежли вернутся репрессии за слова (а там, глядишь, и за взоры и мысли), придётся вновь буйным цветом цвести всяческим иносказателям, вроде Эзопа, Лафонтена или их переводчика - дедушки Крылова ...
============
Так давно вернулись.Начали, вроде, с двушечки,
ну и далее везде.
За посты, за репосты, за фото.
Так что давно пора переходить на Эзопа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zemljanka 24 июня 2020 | 15:18

Дмитрию Львовичу - респект!


kolyuma 24 июня 2020 | 18:23

Сволочью назвать, язык не поворачивается. Подонок.


koshkaedu 24 июня 2020 | 22:12


Д.Быков: "Насколько я понимаю, это [то есть, стукачество] станет нашим главным фоном жизни — преследование за слова. Человек должен не просто думать, прежде чем открыть рот — он должен бояться, у него земля должна гореть под ногами".

Вот самый яркий пример стукачки!

К. Орлова пишет о В. Иноземцеве: "Нет, это не неполиткорректный пост. Это самый настоящий пещерный дремучий расизм. Наглый и демонстрационный".

Дима, не боИсь! Ты же сам сказал: "Орлова - мой идеал". То есть, СТУКАЧКА - ТВОЙ ИДЕАЛ, Дима.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире