Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Детектив по пятницам

Пятница, 02 Августа 2019 г. 00:16 + в цитатник

38. «Бамбуковая изгородь»

Доктор Меридит распутывает преступления.

- Это здесь, - сказал маленький кривоногий экскурсовод. - Река Мертвого человека названа так из-за трагедии, произошедшей здесь в 1898 году.
Доктор Меридит и другие туристы глазели на грязный поток.
- Хижина доктора Хэллуэя стояла вот здесь, - продолжал экскурсовод. - Доктор был самым популярным человеком в этих местах. Однажды днем доктор лечил одного коробейника. Джим Стирлинг ворвался к нему. Джим сказал, что был в городе, когда один головорез, вооруженный парой шестизарядных пистолетов обчистил банк. Во всей этой стрельбе и суматохе Джима приняли за грабителя и ему пришлось бежать, чтобы спастись.
- Бандит уронил один из своих пистолетов, - сказал Джим, - Несмотря на то, что я не видел и не брал этих денег, мне скоро придется плохо.
Тогда не было времени играть в детективов. За Джимом велась погоня. Доктор поверил, что Джим невиновен. Он надел рубашку и шляпу Джима, чтобы отвести погоню подальше и задержать её, дав Джиму время бежать. Он предупредил своего пациента, чтобы тот держал рот на замке. Доктор отломал длинную трубку, около шести футов длиной (ок. 180 см) от своей бамбуковой ограды. Он приказал Джиму сидеть в реке и дышать через бамбуковую палочку, диаметром примерно, с монету в 25 центов (ок. 24 мм). Потом доктор уехал на лошади Джима и погоня последовала за ним. Позже Джима оправдали, но было уже поздно. Джим умер - утонул в реке. Коробейник выудил его из реки через час после того, как доктор увел погоню. Доктор сделал вывод, что Джим запаниковал под водой и утонул.
- Он не запаниковал, - поправил Меридит. - Он был убит!

Как Mеридит догадался?

Рубрики:  Хочу всё знать!
Метки:  

Pe4nik   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 00:40 (ссылка)
Сразу вспомнился анекдот:
- Какая у вас спирометрия?
- А это чо такоэ?
- Ну, сколько вы выдуваете.
- А! Три литра.
- В карточке написано, что пять!
- Так то по праздникам! )))
ЗЫ. Спирометрия - метод исследования функции внешнего дыхания, включающий в себя измерение объёмных и скоростных показателей дыхания (не путать со спиртометрией )

Ну, как-то читал, что объем нормально вдыхаемого-выдыхаемого воздуха у взрослого человека примерно равен 300 мл. Если это число разложить на диаметр 24 мм, то получится длина 66 см. Это максимальная длина при таком диаметре, при которой воздух в трубке не будет обновляться, т.е. человек дышит своим же выдыхаемым воздухом.
По условию задачи, длина трубки 180 см, и чел реально не мог через нее дышать, вот и крякнул.
А кто тогда его убил? И напуркуа? Дохтур, штоле?
Тут еще забавная коллизия - дохтур(без имени) - доктор, и Меридит - доктор. И кто из них ху? ))) В общем, очередной идиотизм...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 01:08ссылка
Ну, ты в своём репертуаре.
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 01:11ссылка
Ты не внимателен: "Хижина доктора Хэллуэя стояла вот здесь".
Лежа   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 00:57 (ссылка)
Джим гонял один и тот же выдох по трубе туда-сюда. А где свежий приток кислорода?
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 01:28 (ссылка)
я не знаю, что там будет считаться правильным ответом, но дышать через бамбуковую палку, предварительно не убрав перегородки между коленами, невозможно в принципе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:43ссылка
Это первое, о чём я сам подумал.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:52ссылка
Видимо, предполагается, что перегородок не было.
Иначе Джим обнаружил бы это при первом вдохе-выдохе. И ничего бы не случилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:26ссылка
Тогда выходит, что он строил ограду, предварительно выбив перегородки в бамбуковых ростках.
В тексте же сказано: отломал кусок ограды.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 21:56ссылка
Исходное сообщение tric_trac
В тексте же сказано: отломал кусок ограды.


"Доктор отломал длинную трубку ... от своей бамбуковой ограды."
Это можно понять и чуть-чуть иначе.
Бамбуковые трости были как-то перевязаны между собой, вот он одну и выломал из общей связки.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2019 г. 02:04ссылка
Не хочу спорить, но для меня доктор - пока единственный идиот, строящий ограду из бамбука, предварительно пробив канал во всех ростках, которого я знаю
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2019 г. 18:39ссылка
Скорее всего автор задачи видел бамбук только на картинке.
Во всяком случае в руках не держал.
Strange_Dead_Boy   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 01:38 (ссылка)
Есть предложение, что коробейник либо проболтался, либо и вовсе был грабителем. В любом случае, интересно будет узнать истину. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:44ссылка
Нет, коробейник вообще сбоку.
Strange_Dead_Boy   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 01:39 (ссылка)
* предположение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:44ссылка
Какое предположение?
АннаМышка   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 09:37 (ссылка)
В бамбуке есть перегородки, чаще чем длина трубки. Дышать через нее затруднительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:45ссылка
Сам об этом подумал.
Но фишка в другом...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:53ссылка
Видимо, предполагается, что перегородок не было.
Иначе Джим обнаружил бы это при первом вдохе-выдохе. И ничего бы не случилось.
lorshik   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 10:42 (ссылка)
Скорей всего,коробейник и был тем грабителем, и утопил Джима...других фигурантов нет. Или все таки доктор подсунул не правильную трубку?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 22:02ссылка
Тепло не горячо! Других вариантов у меня нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 22:05ссылка
Ну, тогда жди ответа.
Как соловей лета.
:-)
Sayrex-   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:22 (ссылка)
Мне кажется тут надо знать устройство бамбуковых палочек. Через трубку с такими параметрами невозможно дышать,
в ней перегородки. Вот и верь теперь докторам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:46ссылка
А если нет перегородок, то можно?
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:53ссылка
Видимо, предполагается, что перегородок не было.
Иначе Джим обнаружил бы это при первом вдохе-выдохе. И ничего бы не случилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:00ссылка
Ну я могу еще предположить что бамбуковую палку не так то просто сломать она расщепляется по волокнам и пропускает воду... но это сомнительно
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:04ссылка
Правильно, но не то...
:-(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:03ссылка
А еще вопрос к тому что он 180 см не смог бы удержать в потоке и всплыл
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:05ссылка
Не то, но тепло...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:12ссылка
Надо попробовать подышать через трубку от обруча... Ведь втянуть воздух по любому получится. Выдохнуть можно и в воду аккуратненько чтобы не спалиться. Может трубка такой длинны промокла и стала сквозь капилляры водой ему на вдохе заливать?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 12:22ссылка
А попробуй!
Потом расскажешь.
:-)
Strange_Dead_Boy   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:47 (ссылка)
Это я так исправил опечатку из предыдущего комментария, т к помню, что если отредактировать скрытый коммент - он будет виден. Эх, тогда пока никаких догадок. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 11:54ссылка
Ага, понял. Спасибо.
Chert   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2019 г. 22:36 (ссылка)
А у бамбука разве нет переборки в каждом коленце стебля?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 16:32ссылка
Вообще-то есть.
Но, видимо, предполагается, что нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 20:13ссылка
Калий_О_Аш, ну тогда задохнулся углекислым газом, который в трубке накопился.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 20:41ссылка
Именно так!
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 13:33 (ссылка)
Не знаю, зачем доктору было нужно убивать невинного, но что-то мне подсказывает, что перегородки внутри стебля в узлах бамбука не способствуют глубокому дыханию, особенно под водой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 14:40ссылка
Перегородки внутри стебля в узлах бамбука, конечно есть. И дышать через стебель бамбука невозможно.
Но, предполагается, что их нет. Видимо автор задачи никогда не держал в руках бамбуковую удочку.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 14:55ссылка
Ну, тогда кто-то (коробейник?) вполне мог уронить что-то в эту самую бамбуковую трубочку, что и застряло во время вдоха в дыхательных путях сидевшего под водой, а там и захлебнуться не проблема.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:25ссылка
Увы, холодно...
:-(
Калий_О_Аш   обратиться по имени Ответ на задачу: Четверг, 08 Августа 2019 г. 23:49 (ссылка)
Доктор сделал вывод, что Джим запаниковал под водой и утонул.
- Он не запаниковал, - поправил Меридит. - Он был убит!

Как Mеридит догадался?

Ответ: Дыша через трубку шести футов длиной и диаметром около двух сантиметров, Джим бы быстро потерял сознание. Он вдыхал бы тот же самый воздух, который выдыхал - воздух без кислорода. Этот простой медицинский факт доктор Хэллуэй, конечно, знал!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2019 г. 23:57 (ссылка)
Правильно ответили:
Pe4nik, Лежа, Chert.

Но правы и те, кто считает, что дышать через стебель бамбука вообще невозможно из-за внутренних перегородок:
tric_trac, АннаМышка, Sayrex-, Chert, zerg_from_hive.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2019 г. 11:51ссылка
А как же вдыхать через трубку, а выдыхать в воду? Не ужели он бы не догадался...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2019 г. 16:15ссылка
Может, и догадался бы, но тогда и преследователи догадались бы о его нахождении в воде по пузырям, вот он и не рискнул скорее всего.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2019 г. 18:01ссылка
Если "вдыхать через трубку, а выдыхать в воду", в промежутках трубка будет заполняться водой.
Да и трудно догадаться, если не знаешь, что если дышать через такую длинную трубку, то она будет заполняться отработанным воздухом - углекислым газом. Это же не ощущается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку