Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13686
Комментариев: 127742
Написано: 219423


Детектив по пятницам

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 00:11 + в цитатник

46. «Лжесвидетель»

Доктор Меридит распутывает преступление.
 

Полицейский, патрулирующий Центральный парк, услышав два выстрела и, поспешив на звуки, нашел тело Вилларда Уилсона, лежащее на заросшей тропинке возле пруда. Уилсон был мертв. Смерть наступила в результате двух пулевых ранений в голову.

Сонни Добейн, ранее судимый, которого видели в парке во время убийства, был задержан ночью полицейскими, но отпущен, из-за отсутствия улик. Вдова убитого немедленно назначила награду в пятьдесят тысяч долларов за арест убийцы.

Обещанная награда привела Ника "Носа", ноздри которого раздувались от предвкушения, в кабинет инспектора Винтерса, обсуждающего происшествие с доктором Меридитом.
- У меня есть свидетель, который говорит, что Сонни Добейн причастен к смерти Уилсона, - сказал Ник.
- У тебя всегда есть свидетель за деньги, - огрызнулся инспектор. - За пятьдесят тысяч ты готов привести их дюжину!
- Но этот - как раз то, что надо, - настаивал Ник. - Послушайте, мой свидетель был в парке, когда Уилсона убили. Он увидел двух человек на скамейке. Один из них, Сонни Добейн, шептал другому: "Уилсон всегда ходит этой тропинкой". Моему свидетелю это показалось странным, но он не придал этому особого значения и продолжил прогулку. Потом он прочитал в газетах про убийство.
- Он должен был услышать два выстрела, - проворчал инспектор. - Почему он не сообщил сразу?
- Мой свидетель - глухой, но он хорошо читает по губам, - быстро ответил Ник. - Он может свидетельствовать на суде перед присяжными, что Добейн говорил другому человеку, преступнику…

Он закончил эту фразу в коридоре, куда инспектор вышвырнул его.

Почему инспектор это сделал?

Рубрики:  Хочу всё знать!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

maqush   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2019 г. 02:38 (ссылка)
чтобы не терять впустую время. Думаю, для инспектора было достаточно того факта, глухой читал по губам сидящих и шепчущихся преступников на скамейке, которая к тому же была на заросшей тропинке возле пруда. Как минимум он должен был сидеть напротив и они должны были его(свидетеля) не заметить Одним словом, вряд ли скамейки были на заросшей тропинке у пруда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 09:25ссылка
Всё правильно, но причина была другая.
:-(
maqush   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2019 г. 02:41 (ссылка)
есть и другая версия, более подходящая инспектору. Он мог точно знать, что мотива у недавнего арестанта не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2019 г. 10:10 (ссылка)
Если свидетель глухой, откуда он знал, что человек шептал, а не говорил нормальным голосом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PumCHa   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2019 г. 12:01 (ссылка)
Ночью читал по губам? Ну-ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 12:04ссылка
Это Сонни Добейна задержали ночью.
Лежа   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2019 г. 15:22 (ссылка)
Шепчут обычно на ухо, а не в сторону свидетеля. Да и можно ли понять, шепчет или кричит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 15:58ссылка
"Да и можно ли понять, шепчет или кричит?"

Во-о-от!!!
nezabydka12   обратиться по имени ответ Суббота, 28 Сентября 2019 г. 08:12 (ссылка)
По губам глухой не может определить шепчет кто-то или говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chert   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 11:24 (ссылка)
Если человек шептал другому на ухо, то сложно что-то прочесть по губа. А если "шептал" - просто негромко говорил, то как глухой смог судить об уровне звука.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lusssita   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 20:55 (ссылка)
1)Если свидетель ушёл, то откуда он знает, кто именно преступник? 2)Если Уилсон "всегда ходит по этой тропинке", то почему она заросшая? 3) Если свидетель читал по губам, то откуда ему знать шептали или говорили громко эти слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
maqush   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 04:03 (ссылка)
описанная ситуация делает этого свидетеля недостаточным, подобные свидетельства не проходят в судах. свидетельствовать можно конкретного событие и действие (преступление в том числе), а также в качестве подтверждения алиби.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 11:59ссылка
Хорошо!
Но причина того, что Ника "Носа" вышвырнули из кабинета, не в этом.
:-(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 13:05ссылка
Меридит ваш,батенька, идёт странным логическим путём,отличным от моего
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 17:27ссылка
В данном случае участие Меридита только пассивное.
:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:13ссылка
а моя активность не дает результатов. хожу вокруг да около. :::)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:43ссылка
Начни с заголовка. :-)
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 19:07 (ссылка)
Во-первых была ночь, и он не мог читать по губам. Во-вторых, откуда он мог знать, кто преступник? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 19:25ссылка
Нет, это было не ночью.
Ночью был задержан Сонни Добейн.

"Во-вторых, откуда он мог знать, кто преступник?"
Потом он прочитал в газетах про убийство.
А уж газетчики всё расписали в красках.
maqush   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 22:09 (ссылка)
точно, меня заносит в другую сторону. Лжесвидетель! а я пытаюсь тут раскрыть причины ,по которым выявляют то, Нос врёт. извини, я больше всех комментирую, и все время отвечаю на не поставленный вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 23:56ссылка
Да не в чем тут извиняться. Всё нормально.
Но как инспектор догадался, что "Нос" врёт?
maqush   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 01:38 (ссылка)
Меридит и инспектор уже говорили с полицейским, который достаточно быстро оказался на месте преступления, и стало ясно, что Нос врёт про глухого,который "подслушал" разговор. ранее описанное Носом про преступников шепчущихся не соответствовало.
Или Меридит уже распутал и знает убийцу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 11:37ссылка
Холодно...
:-(
Нет, Мередит не знает, кто убийца.
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 14:16 (ссылка)
Калий_О_Аш, "Уилсон всегда ходит этой тропинкой". Наверное, именно потому эта тропинка и заросла, что по ней так часто топтался Уилсон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 19:40ссылка
Это так, но, увы, холодно...
:-(
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 10:58ссылка
Ну тогда другой вариант: откуда этому глухому было знать о том, что собеседник Добейна и есть преступник? Он же не видел, кто именно убивал жертву.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 16:00ссылка
"откуда этому глухому было знать о том, что собеседник Добейна и есть преступник?"
Так этого и не требовалось.
Просто глухой "слышал" (а слепой видел - шутка) как один из двух людей на скамейке, Сонни Добейн, шептал другому: "Уилсон всегда ходит этой тропинкой".
PumCHa   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 20:58 (ссылка)
Хм... Ну тогда как он определил шепот или нормальная речь? Глухой ведь, как-никак...

ПыСы: комментарии видно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 00:02ссылка
Правильно!

ПыСы: спасибо.
:-)
maqush   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 21:13 (ссылка)
1. инспектор вышвырнул его,потому что его враньё стало для него очевидным. вопрос так был поставлен.
2. почему он понял, что Нос врёт. если вернуться к первому комменту (дабы не повторяться), ясно, что он врет. но причина не в этом. наверное потому что Носа в парке не было, а говорит от имени .мнимого свидетеля. свидетель сам мог в полицию обратиться, зачем ему посредник в виде Носа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 21:42ссылка
1. "инспектор вышвырнул его,потому что его враньё стало для него очевидным".
Верно, но нужно объяснить, почему это стало очевидным?
2. Да, носа в парке не было. Но он этого и не утверждает.
Свидетелю посредник не нужен. Нос нашел "свидетеля" и хочет получить за это вознаграждение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 22:19ссылка
в 1 комментарии описал все неувязко. но во-первых, как глухой мог прочитать по губам шепот

- Он должен был услышать два выстрела, - проворчал инспектор. - Почему он не сообщил сразу?
- Мой свидетель - глухой, но он хорошо читает по губам, - быстро ответил Ник.

кажется кроется здесь.вопрос инспектора подразумевает,что "свидетеля" допросили и он не сообщил о выстрела. а Нос сразу на это его глухим объявил.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 00:05ссылка
"но во-первых, как глухой мог прочитать по губам шепот"
А какая глухому разница - шепот или нормальная речь?

Тепло.

"Нос сразу на это его глухим объявил"
Скорее всего у Носа действительно есть глухой приятель.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 03:01ссылка
1.глухому то без разницы, но как глухой понял,что тот именно шептал?если на ушко,то прочесть по губам не смог бы
Очевидной причины вранья не вижу пока. ещё пару дней до пятницы.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2019 г. 16:01ссылка
Во-о-от! В этом вся суть!
Правильно!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2019 г. 01:41ссылка
то есть причина в невозможности глухого понять, что он шептал? верно? я же выше упоминал
в смысле ответ верный?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2019 г. 09:59ссылка
Ответ верный!
Причина в том, что по губам не определишь,- шепчет человек или говорит нормальным голосом.

"я же выше упоминал"
Ну, значит я не понял. :-(
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2019 г. 15:31ссылка
я понял, надо версию четко формулировать:::))) значит, идем дальше.до пятницы. мне понравилось
maqush   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 15:41 (ссылка)
все,понял.версию озвучивать.в самом деле, в комменте 1ом не указана эта причина,в группе предположительных невозможностей проходит,и тепло,а не в точку.
спасибо. тогда идём дальше.до пятницы тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2019 г. 15:43ссылка
До новых, волнующих встреч!
:-)
Калий_О_Аш   обратиться по имени Ответ на задачу: Четверг, 03 Октября 2019 г. 22:08 (ссылка)
- Мой свидетель - глухой, но он хорошо читает по губам, - быстро ответил Ник. - Он может свидетельствовать на суде перед присяжными, что Добейн говорил другому человеку, преступнику…
Он закончил эту фразу в коридоре, куда инспектор вышвырнул его.

Почему инспектор это сделал?

Ответ: Глухой человек не может по губам определить шепчет кто-то или говорит в полный голос, ведь в том и другом случае губы движутся одинаково, а силу звука по губам человек определить не может. Этим и было вызвано недоверие инспектора Нику и, добавив ко всему репутацию последнего, инспектор выставил его за дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 22:14 (ссылка)
Правильно ответили:
Atalie, Лежа, nezabydka12, Chert, Lusssita, PumCHa, maqush.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку