Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1147
Комментариев: 12142
Написано: 26372


Must or must not

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


melona   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 17:35 (ссылка)
Если лень, значит не должна. Дождись вдохновения))) А вообще...никто, никому, ничего не должен, даже себе. И ты, Кирочка, никому не должна. Сделай себе такое правило и ты увидишь как легко стало жить) Все должно быть с душой и любовью. Есть НАДО и НЕ НАДО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 17:38ссылка
Ну, слава богу, я отношусь к этому без фанатизма)
Конечно, я сяду, когда мне сильно захочется)
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:09 (ссылка)
полотенца недовольно шуршат.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:41ссылка
Nomo_Familiano, да, шуршат: ну когда уже ты нами займешься!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:11 (ссылка)
кирайра,
Даже добавить нечего)))Жди настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:44ссылка
Сиротка_Мегги, мне надо ждать когда накатит сила воли, чтобы лень победить. На самом деле, я страшная лентяка, хоть и люблю работать. Как это может соседствовать?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 11:03ссылка
Характер , наверно, такой- разом пусто, разом густо. Я вот иной раз как возьмусь за всё сразу, да столько всего переделаю-сама не вею. А иной раз не хочу и всё тут. Не умею как некоторые мои знакомые поддерживать порядок всегда и во всём и по -хорошему им завидую, но ничего с собой поделать не могу( да и не хочу)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 13:39ссылка
У меня нередко бывает так: сначала наработаюсь до потери сил, остановиться не могу, а потом - так надоест, что я вообще делать ничего не хочу)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 15:39ссылка
Ну мы прям "близнецы-братья"
jokermann   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:33 (ссылка)
кирайра, а я щитаю что не должен. есть хочу - и отдам сам с радостью, и не хочу - тогда не дождётесь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:40ссылка
Да, у каждого свое видение и хорошо, чтобы на базовые моменты близкие люди смотрели одинаково иначе ничего не получается.
Кстати, чето я не могу в жж войти. У тебя там аакаунт есть? Что происходит?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:41ссылка
кирайра, не, меня там нет.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:48ссылка
Жаль, я никак не пойму в чем дело, это только у меня или у всех пользователей жэжэшки.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:49ссылка
кирайра, попытки зайти на страницы пользователей не увенчались успехом.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:55ссылка
Значит, у всех. Отлегло)
Спасибо)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:01 (ссылка)
Потому и лень, что должна) Я как слово "должна" слышу, мне тут же становится лень. Вот "хочу" - это хорошее слово, уютное и вкусное. А "должен" - это негатив с детства, это как "должен" учиться в тупой школе и слушаться неправых взрослых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:12ссылка
А я козерог, для нас должен это часть жизни)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:52ссылка
И я козерог))), и на "должен" у меня аллергия Придерживаюсь того, что "никто никому ничего не должен"
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:55ссылка
Первый раз встречаю такого козерога! Хотя говорить это одно, а на деле может быть совсем другое) ты очень ответственная)
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 09:59 (ссылка)
Да никто никому ничего не должен на самом деле. И если ты делаешь добрые дела, то это не потому, что ты должна, а потому, что хочешь этого, получаешь удовольствие может даже и не от процесса, а от результата.
И если не хочешь шить занавески, так и не шей)) Вот у меня вообще занавесок нет, и фиг бы с ними))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:05ссылка
Да, все по разному смотрят на мир)
Или говорят по разному, хотя делают одно и тоже)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:23ссылка
Совершенно верно!)) Ну, это как тот самый стакан, который либо наполовину пуст, либо наполовину полон)
Единственно, против чего я категорически ПРОТИВ, так это про постоянную фиксацию на том, что кто-то что-то для кого-то сделал. Ну, типа, "вот я тут для всех вас занавески подшила, а вы..." и т.д., и т.п. по контексту)) На это так и хочется ответить - ну и нахрена это надо было?)) У меня мама такая, постоянно вспоминает о своих достижениях)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:32ссылка
Trillian_McMillan, с мамами ничо уж не поделаешь. а таких немам - сразу нах.
Ладислас   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 20:35 (ссылка)
Главное, на самом деле, чтобы совпадало - "я никому ничего не должен" и "мне никто ничего не должен") А то, как показывает практика, самые ярые приверженцы принципа "я никому ничего не должен" в подсознании уверены, что все вокруг должны им. А когда от мира должной реакции не поступает, смертельно на мир обижаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 21:35ссылка
Согласна)
Но кто бы что ни говорил, особенно новомодные психологи, на самом деле если живешь в обществе, если есть семья, друзья, то у тебя много обязанностей, ты должен то и это. Ну может кто-то употребит другой термин вместо должен, но это так. В идеале "должен" совпадает с "хочу".
А вот это: никто никому ничего не должен - это воспитание эгоистичиского индивидуализма, а так же работа на принцип "интересы личности выше интересов общества".
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 21:46ссылка
кирайра, с 18й стороны, если не будет меня, то не будет моего окружения, не будет моей ячейки общества, и не будет самого общества. при этом я абсолютно не против, чтобы этих *я* было много, но все эти *я* должны тянуть в одну сторону - иначе распад, разложение, тлен.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 21:55ссылка
Да, гармония желательна)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 22:15ссылка
кирайра, ну вот, а Сиротка пишет про атомные бомбардировки. Хотя и такие семьи тоже существуют.
Ладислас   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 22:00 (ссылка)
Проблема с принципом "интересы личности выше интересов общества" в том, что обычно есть личность (одна, две, три, золотой миллион) и общество, которое на них горбатится. И никто никому не должен, честное слово, только потом случается революция и начинаются обиды типа - чего же им, быдлам, не хватало?.. Шучу. Мда. Вы правы в том, что должна быть гармония, должно быть некое равновесие между тем, что должен ты, и тем, что должны тебе. И эти долги - они должны быть как-то сами собой. Потому что когда я помогаю и помогают мне, никто и не задумывается, долг это или желание. А вот когда кто-то один помогает, а кто-то только пользуется, рано или поздно и возникает тема "никто никому не должен", причем не от хорошей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 22:24ссылка
Все правильно!)
Есть люди, которые не понимают, что прежде чем что-нибудь получить, надо сначала дать. Когда им что-то дается, они считают, что так и должно быть, но когда от них требуются отдача, они могут сказать: я никому ничего не должен.
Или такой, ему никто еще ничего не сказал, а он сразу заранее предупреждает: я никому ничего... Ну и гуляй, вася! Никому ничего от тебя и не надо))

И потом, если бы каждый считал, что ему никто ничего не должен, а он должен хотя бы кое-что, то человек добивался бы большего, потому что наделяся бы только на себя, а не ждал милости от природы (других людей))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку