Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


Фармогеноцид. Лекарства - убийцы

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:45 + в цитатник
Нас давно не удивляет то, что российский рынок в последние годы превратился в своеобразный "полигон утилизации", свалку для всего того, что признано опасным, от чего избавляется остальной мир. Но есть в современной глобальной экономике такая отрасль, которая превратила в свалку весь мир. Отрасль эта - фармация.
Всемирная организация здравоохранения как-то объявила, что "для лечения всех болезней хватило бы 200 медикаментов". Реальное же количество препаратов, имеющихся на рынках некоторых стран Евросоюза превышает 12 тысяч. Количество препаратов, представленных на российском рынке, стремительно приближается к этому числу. И среди них есть немало таких, вредоносные и даже смертоносные последствия применения которых давно поставили крест на их дальнейшем использовании в странах Северной Америки и Евросоюза. Тем любопытнее посмотреть, какова судба этих препаратов в России.
За проделанную работу – благодарность другу и соратнику Антону Сизых Фармакологический геноцид Лекарства-убийцы 1.    Прозак
Лекарства-убийцы 2.   Фенолфталеин

Лекарства-убийцы 3.    Тамоксифен
Лекарства-убйицы 4.    Исрадипин. Нифедипин. Бромокриптин
Лекарства-убийцы 5.   Мефлохин


Лекарства-убийцы 6.    Изониазид. Изопротеренол. Фенилин. Резерпин. Метаквалон
Лекарства-убийцы 7.     Борьба с холестерином. Препараты висмута
Лекарства-убийцы 8  . Ципротеронацетат (Диане-35)
Лекарства-убийцы 9.   Фенацетин и парацетамол
Лекарства-убийцы 10.   Амидопирин и норамидопирин. Лекарства с тератогенным действием

Лекарства-убийцы 11.    Левомицетин. Кортизон
Лекарства-убийцы 12.   Меридил. Этинилэстрадиол
Лекарства-убийцы 13.   Фенформин. Пастер - гений подлога
Лекарства-убийцы 14.   Вакцина БЦЖ
Лекарства-убийцы 15.   Противополиомиелитная вакцина
Лекарства-убийцы 16.   Вакцины от кори, краснухи, паротита

Лекарства-убийцы 17.   Вакцина от бешенства
Лекарства-убийцы 18.   Вакцинирование и СПИД

Лекарства-убийцы 19.   Аптечная наркомания
Лекарства-убийцы 20.   Премарин и эстрон  
Лекарства-убийцы 21.  Антибиотики как фактор рака
Лекарства-убийцы 23.   Антагонисты ионов кальция
 
Лекарства-убийцы 24.   Лекарства - убийцы нерожденных детей
Лекарства-убийцы 25.   Имодиум

Лекарства-убийцы 26.   Анальгин: бесславный конец в мире и возрождение в России
Лекарства-убийцы 27.   Россия как всемирная свалка анальгетиков
Лекарства-убийцы 28.   Лекарства пиразолоновой группы
Лекарства-убийцы 29.   Вакцины от гепатита А
Лекарства-убийцы 30.   Прививка АКДС
Лекарства-убийцы 31.   130-летие крупнейшего подлога в истории медицины

Лекарства-убийцы 32.   Синтетические витамины - орудие наживы и геноцида. Часть 1
Лекарства-убийцы 32.     Синтетические витамины - орудие наживы и геноцида. Часть 2
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/
С конца 1990-х до середины 2000-х годов единственным печатным СМИ в России, которое системно публиковало информацию о лекарствах-двойниках и лекарствах-убийцах российского рынка, о прививочной афере и многих других составляющих ФАРМОГЕНОЦИДА, была газета «Деловой курьер Алтая». 30-тысячный тираж расходился только в одном районе Барнаула, но электронная версия газеты имела постоянных читателей в обоих столицах Российской Федерации, в Европе и странах СНГ, Израиле, Штатах.
За последние годы тема ФАРМОГЕНОЦИДА стала еще более актуальной.
Буду рад, если некоторые публикации ныне закрытой газеты «ДКА» принесут практическую пользу читателям.

Смерть по рецепту ( лекарства убийцы)


Мы привыкли что врач, выписывая нам рецепт, заботится о нашем здоровье. А препараты, которые нам рекомендуют, разрабатываются для нашего спасения и надежно проверены... Мы даже не подозреваем, что зачастую человек в белом халате ? фактически платный работник фармацевтической компании. Его рекомендация оплачена ? а ваш рецепт выгоден продавцам лекарств. Теневой рынок продвижения нужных препаратов. Мы не знаем о том, как попадает на рынок новый препарат и действительно ли он лучше старого, более д...
Как строят бизнес на болезнях фармкомпании. Как скрывают и засекречивают побочные последствия приема многих лекарств.



Лекарства-убийцы 18. Вакцинирование и СПИД
разрушение генофонда: глобальные умолчания

ЛЕКАРСТВА-УБИЙЦЫ

Сегодня фармацевтика с очевидностью начинает превращаться в орудие геноцида. Начало движению в этом направлении было положено в конце XIX века, с первыми "открытиями" Пастера, а с середины XX века, после того как фармацевтику прибрали к рукам транснациональные корпорации, процесс пошел с ускорением. В этой публикации обратимся к самой неоднозначной и наиболее закрытой теме, связанной с вакцинированием.

* ВАКЦИНИРОВАНИЕ И СПИД

Связь вакцинирования с распространением СПИДа - самое темное место современной фармацевтики. Напомним кое-что, о чем мы говорили в прошлых статьях цикла.

Сегодня не вызывает сомнений, что вирусы, смертоносные и болезнетворные для человека, в природе не встречаются. Каждый биологический вид, включая наш, имеет свои вирусы, которые существуют в пассивной форме и никак не проявляют себя до тех пор, пока не встретятся с вирусами-чужаками. Тогда и образуются гибридные формы со смертоносными эффектами.

Вирус СПИДа, как очень быстро было установлено, содержит генетический материал (ядро) природного обезьяньего вируса. Обзаводясь оболочками других вирусов, он и приобретает известные смертоносные свойства.

Как попадает обезьяний вирус в организм человека? Сразу скажем, что никакими лабораторными методами получить новый вирус невозможно. И все те, кто пишет про какие-нибудь секретные лаборатории Пентагона, где вывели СПИД, снимает боевики на эту тему, охотно смотрит, читает и верит версиям о "лабораторной природе" вирусных инфекций, делает это только от махрового незнания. Искусственно "одеть" ядро одного вируса в оболочку другого невозможно. Вирус вообще никак не проявляет себя ни в какой питательной среде, и практически не обнаруживается, поскольку это даже не живое существо, а всего лишь молекула, пусть и сложная, так называемой рибонуклеиновой кислоты. Носитель информации, своего рода "дискета", которая без "компьютера с дисководом", то есть живого организма, сама по себе ничего из себя не представляет и никаким образом своих свойств не проявляет. Вот эти-то "дискеты", причем десятки разновидностей, большинство которых получено из тканей обезьян, птиц, грызунов и других животных и "вставляют" миллионам людей в порядке массовой вакцинации.

Способность вирусов менять оболочки, образуя гибридные формы со смертоносными свойствами, была предсказана еще в 1920-х годах одним из наиболее авторитетных оппонентов теории Пастера профессором Тиссо. Фундаментальные открытия, подтвердившие это, были сделаны в 1960-е годы, когда ученые обнаружили гибридные формы основных человеческих вирусов. В 1980-х годах многочисленные экспериментальные исследования, прежде всего в США, полностью подтвердили смертельную опасность вакцинирования различными формами вирусов. Самый убедительный опыт был проделан в 1986 году Департаментом микробиологии в США. Мышам вводили две разновидности вируса простого герпеса, и 62 процента из них погибли, а после гибели из их тканей выделили уже 14 форм вирусов, в том числе 11 - гибридных, образовавшихся после вакцинации. 3 из них, повторно введенные живым мышам, проявили себя как летальные. Другой группе вводили одну разновидность вируса, и даже получив дозу, в 100 раз превышающую дозы в предыдущем опыте, все животные остались живы.

В 1984 году в прессу попала история американского военнослужащего, умершего от СПИДа, которым он не мог заразиться ни одним из известных способов. Перед всеми положенными прививками ему сделали тщательный анализ крови, и все было в норме. А разновидность вируса иммунодефицита (ядро обезьяньего вируса в оболочке вируса оспы) появилась после прививки оспы. Сначала у этого военного появилась клиническая картина коровьей оспы, затем - СПИДа.

В 1985 году американская исследовательская группа опубликовала данные о распространении СПИДа посредством противополиомиелитной вакцины, приготовленной из почек африканских зеленых обезьян.

В 1987 году советник ВОЗ, разошедшийся во взглядах с руководством этой организации, сумел опубликовать в прессе Великобритании (где, мы помним, еще в XIX веке законодательно отменили обязательную противооспенную прививку) данные о том, что вирус коровьей оспы, прививаемый людям, активизирует и вызывает мутации пра-вируса СПИДа, а массовая противооспенная вакцинация вызывает стремительное, взрывоподобное распространение этой болезни.

В те же годы были обнародованы факты о том, что как раз в тех 7 странах Африки, где эпидемия СПИДа набрала самые большие масштабы, накануне была проведена наиболее массовая на всем континенте вакцинация оспы. Аналогичное бедствие постигло Бразилию - единственную страну Латинской Америки, в которой кампания по ликвидации оспы охватила самые широкие слои населения. Вскоре после этого именно в Бразилии было отмечено самое большое количество случаев заболевания СПИДом.

После этого информацию о том, что пандемия СПИДа идет следом за вакцинированием оспы, "закрыли", в СМИ были запущены "лабораторные байки" о секретных разработках биологического оружия, на экраны выпустили целую серию боевиков на ту же тему, общественное внимание было переключено на нравственные аспекты СПИДа, связанные с известными "группами риска".

Одновременно с интенсивным вакцинированием африканцев и прочих фирма "Пастер-Мерье" вела интенсивные работы над созданием лекарства от СПИДа. Дважды было объявлено об успехе. Но препарат AZT только ускорял переход больных в мир иной, а с препаратом ЦИКЛОСПОРИН, о котором на весь мир провозгласил тогдашний премьер-министр Франции Л.Фабиус, вышел конфуз, когда один из двух добровольцев-подопытных умел. Сегодня этот препарат "сброшен" в Россию под своим названием и под названием САНДИММУН от швейцарской корпорации Sandoz; применяется в трансплантологии.

В те же 1980-е годы во Франции разразился грандиозный скандал, когда пастеровский институт нашел способ повлиять на высших должностных лиц страны, и они на государственном уровне сделали обязательным пастеровский метод тестирования донорской крови, отказавшись от американской методики Abbott. В итоге французы получали не подогретую законсервированную кровь, что обернулось заражением вирусом СПИДа не менее 1400 человек. Был суд, на котором звучали факты о том, что вышеназванный премьер снял со счетов медицинского ведомства 160 млн. франков, из которых "сэкономил" на подогреве крови 40 млн. Следующий премьер-министр огласил цифры компенсаций в 17-30 млрд. франков, которые необходимо выплатить пострадавшим в результате этой аферы. Следующие премьер-министры дело "замяли", а отношения с США как со стороной, "кинутой" в вопросе тестирования донорской крови, налаживал уже президент Ж.Ширак...

СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ЛЕКАРСТВА

АНТИБИОТИКИ:

левомицетин (хлорамфеникол, хлороцид)*,
ацетилцистеин (флуимуцил, мукобене, бронхолизин, мукосольвин, АЦЦ)*,
канамицин,
эритромицин (эритроцин, эрик, адимицин, эомицин, эригексал, эрацин),
патомицин (сизомицина сульфат),

ВАЗОДИЛАТАТОРЫ:

молсидомин (корватон, сиднофарм)*,
ксантинола никотинат (компламин, ксавин, садамин, теоникол),
флунаризин (сибелиум),
циннаризин (стугерон, балциннарзин, дизерон, фезам, цинарин, циннасан, цинедил, вертизин, циризин),
пентоксифиллин (арбифлекс, дартелин, пентилин, меллинорм, флекситал, хинотал, пентогексал, радомин, ралофект, трентал, агапурин, тренпентал, вазонит),
нафтидрофурил (дузодрил, праксилен);

СЛАБИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:

фенолфталеин (пурген, пургил)* и все производные;

ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ И ПРОТИВОПАРАЗИТАРНЫЕ СРЕДСТВА:

фурадонин (нитрофурантоин, фурадантин),
фуразолидон (фуроксон),
хлоридин (пириметамин, дараприм, тиндурин),
салазопиридазин (салазодин),
бактрим (бисептол, гросептол, ко-тримаксозол, суметролим, брифесептол, ориприм, синурсул, бактекод, берлоцид, тримезол, циплин, дитрим, септрин),
цефалотин (кефлин).
Остальные публикации цикла "Лекарства-убийцы"
http://harcourt.ru/farmogenocid-lekarstva-ubijjcy-17-vakcina-ot-beshenstva.html

Еще по проблеме здесь:
Лекарства убийцы http://medical-councils.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html
Цель вакцинации - подрыв иммунной системы. Откровения бывшего создателя вакцин
http://www.liveinternet.ru/users/3900865/post224861600/
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
Метки:  

Процитировано 280 раз
Понравилось: 60 пользователям

yuganka_Natali   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:50 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 15:41ссылка
Пожалуйста!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:23 (ссылка)
И вновь стоит задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 15:41ссылка
Надеяться не на кого!
qggg   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 15:40ссылка
Есть о чем подумать.
Литвинова_В_И   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:48ссылка
Пожалуйста!
джана_мохини   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 05:57 (ссылка)
моего отца убили лекарства...
Ответить С цитатой В цитатник
wosher_Wosher   обратиться по имени мнение врача Вторник, 19 Июня 2012 г. 06:07 (ссылка)
насколько я понимаю, Вы имеете к медицине чисто любительское отношение. позвольте мне выразить свое мнение по поводу изложенного материала. Любое лекарство имеет свои побочные действия, грамотный врач назначая любой препарат учитывает эти его свойства. Но назначается лекарство, что бы помочь организму преодолеть то или иное заболевание, и порой это единственный способ быстро и эффективно помочь пациенту. А теперь представьте ситуацию, человек, серьезно больной, который нуждается в серьезном лечении приходит в врачу, тот назначает ему правильную терапию, но ознакомившись с с Вашим блогом, человек просто напросто эти лекарства не принимает, состояние его ухудшается, врач не понимает в чем дело, меняет тактику, поведение пациента остается прежним, он не желает принимать лекарства "убийцы" и умирает от болезни, или получает серьезные осложнения здоровья, хронологизацию процесса, и т.п. А теперь подумайте сколько "пользы" Вы принесли своим постом? и для чего это Вам было нужно? ВЫ никогда не задумывались, что подобные статьи, написанные для дилетантов, тоже чей то заказ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 08:48ссылка
Согласна я с вами..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:33ссылка
Уважаемый Wosher, поздравляю Вас с Днём медика, поскольку Вы позиционируете себя НЕ дилетантом и НЕ любителем.
Хороший врач всегда пользуется уважением и доверием пациента. Но ведь и хороший врач зажат рамками консервативной официальной медицины. Вот только один пример.
В семье моих знакомых ребёнок постоянно болел пневмониями - и зимой и летом его пичкали антибиотиками. Как-то на вызов вместо участковой пришёл заменяющий её молодой врач. Он осмотрел ребёнка, выписал всё те же антибиотики, но при этом сказал:"Я ОБЯЗАН выписать это лекарство, но вы его ребёнку не давайте, а делайте ему ежедневный массаж позвоночника, я сейчас вам покажу как ". Мама мальчика тут же отказалась от антибиотиков и стала делать ежедневные массажи. Так вот: у ребёнка(он уже давно взрослый) НИКОГДА больше не повторилась пневмония.
Резюме? Браво врачам, не зацикленным на химии, настойчиво рекомендуемой фармакомафией! Слава медикам мыслящим, на деле заинтересованным в здоровье своих пациентов и не боящимся ответственности! Вчерашний праздник именно для них!
А Вас прошу вместо голословных упрёков предоставить факты, ОПРОВЕРГАЮЩИЕ информацию данного поста. Успехов!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:42ссылка
wosher_Wosher, логически Вы правы, но вот вопрос: а много ли грамотных врачей среди нового поколения (учитывая известные тарифы оплаты зачётов и экзаменов, а также государственных дипломов)?
Перейти к дневнику

ответ

Среда, 20 Июня 2012 г. 06:05ссылка
если повар не умеет вкусно готовить, это повод отказаться от продуктов и не есть вообще? да подготовка медиков не очень качественная, согласен, но согласитесь, что врач пусть не очень хорошо подготовленный, лучше дилетанта вообще далекого от медицины. Второе, о качестве образования, я заканчивал советский ВУЗ и в то время тоже говорили, что наше образование хуже западного. Сейчас уже за плечами 30 лет работы в медицине, среди пациентов есть и российские граждане и западные. И порой когда я смотрю на лечение западных, в частности американских врачей, у меня волосы становятся дыбом от того, что они делают. Я знаю много случаев, когда те же западные врачи не могли помочь больному, а в российских клиниках наши специалисты получали очень высокий и хороший эффект. Поэтому я не был бы столь однозначен. в оценке качества лечения.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:50ссылка
Полностью согласна. Бред, а не пост! Давайте и прививки все признаем смертельной опасностью. Корь снова вышла на свободу, оспа тоже появилась. Убивают не лекарства, а безграмотные медики. Которые смотрят тебе в карман, а не на тебя и твои проблемы со здоровьем.
avva7755   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 08:07 (ссылка)
Валокордин запрещён во всем мире, а у нас он имеется в каждой аптечке !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:32ссылка
Во всем мире валокордин есть и продается,только называется по-другому...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 02:01ссылка
А вы обошли все аптеки во всем мире? Этот препарат пользуется спросом во многих странах, только в каждой стране он называется по-разному. Не пищите того,чего не знаете.
Звездалетова   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:57 (ссылка)
Может стоит опубликовать список "хороших" лекарств? Или таковых не существует? "Цитрамон" плотно сидит в моей аптечке......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:33ссылка
Возникла такая же мысль. Есть ли лекарства действенные и имеющие меньший побочный эффект? Теперь даже не знаю чем от простуды лечиться?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:04ссылка
Так и вернемся к народной медицине, что наверно не плохо.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:34ссылка
чай с малиной и ноги в тепле
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 08:53ссылка
Панацея от всех болезней?
Koko927   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:34 (ссылка)
Я по поводу "мнения врача" - Вы можете назвать хоть одно заболевание, которое полностью вылечивается нашей медициной? Все медицинские препараты не способны вылечить человека, они лишь убирают симптомы заболевания боль, температуру, кожные высыпания и т.д. Вы как специалист владеете информацией, какова смертность от применения лекарственных препаратов не передозировка, побочные эффекты? Наша медицина лечит каждый орган в отдельности и не рассматривает его во взаимодействии со всем организмом. Медики лечат болезнь, а не людей согласно протоколу лечения того или иного заболевания, даже не задумываясь принесет это пользу или вред организму человека. А ведь очень часто заболевание какого либо органа - это следствие нарушение работы другого органа и пока это не исправится - человека не вылечить. Как медицина наша проводит диагностику? Болит колено - мажьте колено, болит голова - обезболивающие или сосудорасширяющие, давление - снижайте. Не помогает это лекарство попейте другое (метод тыка). А почему это произошло - никто даже не задумывается. Я не питаю каких либо негативных эмоций в отношении медиков. Они не виноваты. Их так учили. Но человек должен знать всю правду и о побочных действиях препаратов тоже и самостоятельно принимать решение - нужна ли ему еще проблема со здоровьем от побочного действия, назначенных ему лекарств. Ведь всегда есть альтернатива. Человек не должен быть объектом для испытания. Медицинским и фармакологическим корпорациям выгодно, чтобы мы никогда не выздоравливали. Иначе на чем они будут делать "бизнес"?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:33ссылка
Бизнес делают не врачи, а фармкомпании!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:45ссылка
Посмотрите обязательно фильм в посте...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 20:59ссылка
Лечить не болезнь , а больного.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 07:58ссылка
Люди все разные физически, а лечат одним и тем же лекарством...
Перейти к дневнику

ответ!

Среда, 20 Июня 2012 г. 05:55ссылка
а какой вариант предлагаете ВЫ? Рассуждать может любой, но что КОНКРЕТНО предлагаете ВЫ?Интересно а когда Вы заболеете, то что Вы делаете? пьете лекарство или занимаетесь рассуждением о том как нужно лечить? отвечая на Вас вопрос "Вы можете назвать хоть одно заболевание, которое полностью вылечивается нашей медициной?" отвечу- да множество заболеваний, по крайней мере в своей практике, а работаю я врачом я уже 30 лет.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 22:40ссылка
Аноним
2 wosher_Wosher
На протяжении всей жизни практически не употребляю лекарства. Инстинктивно всю жизнь их не любил. За исключением очень солидных травм, где лечили врачи не спрашивая моего мнения. Максимум что сейчас у меня может приключиться - так это простуда, от которой я спасаюсь сверхгорячей ванной, прогревом ног и горячим чаем. Лично мне это помогает, а когда мой знакомый попытался вылечиться несмотря на мои предупреждения, применив мой метод, то по его заявлению он: "чуть не умер" . Хотелось бы задать Вам вопрос. Каким образом у Вас стаж работы врачом составляет 30 лет, при возрасте, указанном в вашем дневнике, 37 л? ( ".....да множество заболеваний, по крайней мере в своей практике, а работаю я врачом я уже 30 лет" ). Успели к 7 годикам экстерном закончить все учебные заведения, в том числе и ВУЗ? Ю.
Перейти к дневнику

ответ

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:02ссылка
представляю, как Вы потираете руки, вот разоблачила, спешу Вас разочаровать. Возраст при регистрации поставил наобум( как в принципе и остальные сведения о себе), недоверчиво отношусь к интернету и считаю, чем меньше о тебе данных в сетях тех лучше, но для Вас сообщу, мне 59 лет, закончил мединститут в 1981 году. К тому как Вы лечитесь от простуды, что же это Ваш выбор, в определенных состояниях, если нет высокой температуры, он хорош, у кого то , как у Вашего знакомого , может привести непредсказуемым последствиям. Вопрос идет не о том принимать препараты при простуде и насморке, а о том, что достаточно большой ряд препаратов, перечисленный в списке, помогут быть просто необходимы, что бы или спасти жизнь человеку, или значительно облегчить страдания и помочь выздороветь. Но в медицине есть такое понятие, как ятрогения (изменения здоровья пациента к худшему, вызванные неосторожным действием или словом врача. , в данном случае этой неумной статьей) Человек или не станет принимать нужный препарат либо с помощью отрицательного самовнушения, вызовет у себя негативные реакции, и такие вещи часто наблюдаешь, если больной перед приемом читает о побочных действиях препарата, когда принимает препарат не читая, как ни странно реакций нет. Но главное , что я хочу сказать. дайте возможность заниматься медициной профессионалам, ну не занимайтесь тем, в чем не разбираетесь. Я шесть лет учился, год интернатуры, огромная практика, и несмотря на это каждый серьезный больной, это просмотр кучи литературы, журналов, медицинских сайтов, что бы разобраться, найти верное решение и не навредить человеку, потому, что случайно высоченное слово, неправильно построенная фраза, может привести к очень нежелательным последствиям
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:29ссылка
Аноним
2 wosher_Wosher
Я и не пытаюсь Вас учить и даже не потираю руки. Не имею привычки дискутировать в тех дисциплинах. где я полный профан. Извольте заметить, что в моём посте я писал только о своём организме (Который я знаю лучше любого врача. Я занимаюсь спортом для себя, на очень высоком уровне и каждый год прохожу тесты на соответствие своего биологического возраста) и методике воздействия на него при простуде. Ещё спросил о возрасте. Вы же ответили пространным письмом, в лучших рекламных традициях, где убеждали меня лечиться у профессионалов и не заниматься, тем, в чём я не разбираюсь. По моему у Вас в голове полная каша, поскольку путаете меня с автором статьи "Лекарства - убийцы". Поскольку в моём семейном окружении все врачи, кроме меня, я очень хорошо информирован о всех хитростях и ухищрениях медицинского клана. Лучше ответьте, что означает в вашем посте словосочетание:"высоченное слово"? Может Вы как инженер Сантоночито в х/ф "Полмиллиарда за алиби", пользуетесь неординарной речью? Прсветите. Ю.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:29ссылка
"для Вас сообщу, мне 59 лет, закончил мединститут в 1981 году." это цитата из моего ответа. Однако наше переписка приобретает характер ни о чем, да и я чувствую уже в Ваших ответах раздражительность и стремление ( думаю, что невольно оскорбить меня). Не хочу вводить Вас в грех Гневливости. Поэтому на этом переписку по данному вопросу считаю закрытой.
PS К сожалению, у меня не очень много есть свободного времени, и я не смотрел фильм "Полмиллиарда за алиби"? поэтому не могу оценить мое сравнение Вами с инженером Сантоночито . За сим откланиваюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:47ссылка
Аноним
Аналогично! Не люблю людей, уводящих суть обсуждения в область бреда и вымысла. Констатирую факт, можете обижаться либо нет, но у Вас редкая способность переворачивать всё с ног на голову. Обычно она присутствует у женщин, а раздражения у меня к Вам не было и нет, какой смысл обижаться на нездорового человека. Чао! Ю.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:02ссылка
За 30 лет медицина ушла так далеко, что невозможно представить, это уже другой век. И совершенно в другом направлении!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 07:56ссылка
И вы совершенно правы, нельзя жить старыми представлениями...спасение в голове самого человека.
Курмыш   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо!!!Есть над чем задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:51ссылка
О, да, но я всегда прохладно относилась к лекарством, видно в детстве при ангинах наелась...
TamSanna   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо! Всё очень интересно! Но очень хотелось бы знать источник, откуда Вы почерпнули эту информацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:49ссылка
А там есть ссылка, нажимайте на каждое лекарство...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:53ссылка
Ссылка ведёт на простой блог и такого же автора, как мы с вами...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 16:27ссылка
Оригинальную ссылку уже удалили я проверила, но добавила откуда был взят материал и поместила видео.
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:46 (ссылка)
Инфомация полезная и нужная, мы все пациенты в разной степени и должны знать всю правду и иметь право выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:47ссылка
Вот и я за выбор, информация есть, а как поступать пусть каждый решает сам.
TATIANA5   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:52 (ссылка)
Вакцинация! От прививок необходимо отказываться! Матери имеют право написать заявление на отказ от прививок! Форма заявления есть в медицинских кабинетах школ, в поликлиниках...Вакцины и лекарства помогают только тем, КТО ИХ ПРОИЗВОДИТ. В аптечке у нас зелёнка, йод,вата,бинт,лейкопластырь... И ни одной ТАБЛЕТКИ! Выбор за нами всегда.
благодарю (186x118, 7Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:46ссылка
У меня то же самое, поддерживаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:34ссылка
Зеленка и йод тоже медикаменты, срочно избавьтесь от них!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:07ссылка
Если бы не вакцина, люди бы до сих пор вымирали от чумы-холеры-оспы и т.д. Не гневите Бог.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:03ссылка
Молодец! Держитесь!
UstEK   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 16:41 (ссылка)
тануля, огромное спасибо за предупреждение! Буду иметь ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
тануля   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 16:50 (ссылка)
Пожалуйста, здоровье в ваших руках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:30ссылка
К сожалению, отказ от вакцинации не гарантирует, что новорожденному ничего не вколют.
А узнаете Вы об этом только после выписки их роддома, когда у ребенка после оказания обязательных бесплатных медицинских услуг начнутся разные проблемы, начиная от сыпи и заканчивая дисбактериозом. Чаще всего такие уколы делают в голову. Вам ничего не говорят и Вы не видите, так как такой ребенок в платочке.
Есть, конечно, врачи от Бога - здоровья им и процветания. А об остальных говорить не хочется.
Полевыецветы   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:15 (ссылка)
Есть над чем задуматься, спасибо.Я против всякой вакцинации, но как быть если ребенка не берут в садик, потому что у него нет тех или иных прививок? Подскажите, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
тануля   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:32 (ссылка)
"50 пунктиков чтоб отказаться от вакцинации" http://www.liveinternet.ru/users/3900865/post224624139/
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:00 (ссылка)
Действительно, давайте откажемся от прививок, вернёмся к бабкам-знахаркам, как было в России в 19 веке. Из 10 детей выживали, дай Бог, трое-четверо, даже в царских семьях дети умирали от простейших заболеваний. Вы проповедуете возврат к средневековью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:01ссылка
Если верить всем прививкам, особенно если взять поголовное вакцинирование в Советские времена,то такие болячки как корь, краснуха и прочие должны бы вообще исчезнуть! А тут- парадокс, оказывается....туберкулез и всяко-разно процветает! Как же так, нас же всех прививали!!! Откройте справочник по медицине, определите количество болезней и прививайтесь от всех!!!!! Минздравзахоронение в помощь!:dance:
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:03ссылка
Вы говорите- " раньше из 10 детей выживали...." А сейчас женщина способна родить 10 детей??? После прививочек дай Бог, чтобы одного здорового выносила, а бесплодия-то сколько......наверное, народная медицина не помогла...
тануля   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:19 (ссылка)
Ваше право думать так.
Ответить С цитатой В цитатник
kusina99   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:09 (ссылка)
Дорогая Тануля - большое человеческое спасибо!!!
Я много могла бы написать,уже больше 10-ти лет,как инвалид,----,но все вроде бы сказано,кто понял - хорощо,а кто нет - пусть учатся.....
Ответить С цитатой В цитатник
тануля   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо, близкий мне по духу человек, конечно очень жаль, но каждый верит только своему опыту...
Ответить С цитатой В цитатник
осень_59   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо! Нет сомнения, что таблетки вредны, но я 16 лет живу благодаря этим вредноносным таблеткам и лекарствам. Так что, выбор у каждого всегда есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Чужая   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:43 (ссылка)
Остается слушать себя и пользоваться народной медициной. С лекарствами беда , похоже, надолго. То они вредные , то поддельные, пока законы работать не будут, т.е. нести ответственность за все, веры в еих не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛВС   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:25 (ссылка)
Все хорошо вмеру .другое дело.что среди лекарств до 80 процентов
подделок и масса врачей .которые оплачиваются не добросовестными
фирмами.нам уже нечего есть .нечего пить нечем лечиться.да и негде
народная медицина тоже вся отравлена нашей экологией
.поэтому не стоит унывать.а живите .как привыкли.я думаю.что
наш организм уже приспособился к самоочищению
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 05:36 (ссылка)
Хотелось бы, чтобы те, кто постит и цитирует такие вещи, были последовательны и, например, не делали такую вредную прививку от бешенства, если заразятся... Генофонд улучшится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 08:02ссылка
Про бешенство здесь ВАКЦИНА ОТ БЕШЕНСТВА http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/17265.html
Людмила_Лавренова   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 13:21 (ссылка)
Тема интересная, для кого-то больная, поэтому давайте обходиться без оскорблений, не надо ни кого обижать. Автор высказал свою точку зрения, что ж это его право. Хочу сказать только одно, моей семье крупно повезло, моя подруга по совместительству врач, врач от бога! Великолепный диагност. Если бы не она мои сыновья с диагнозом бронхиальная астма, поставлен в раннем детстве, были бы инвалидами. Когда дети заболевали как положено вызывала педиатра, а потом подругу. Так вот из всего перечня лекарств что выписывался оставался необходимый минимум. Когда нам категорически запрещали физнагрузки, она настаивала на спортивных секциях. Сейчас мои парни уже взрослые, здоровые, красивые. Можно сказать - подруга, вот и носилась, нет точно так же она относится и к абсолютно незнакомым людям. И есть другой пример равнодушия, выкачивания денег путем назначения ненужных, а то и дублирующих друг друга исследований. Да и потом, неужели при банальном расстройстве желудка вы хватаетесь за таблетки? Не спорю есть случаи когда необходимо применение медикаментозных средств. Но если есть возможность обойтись без них - обходитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 14:47ссылка
Благодарю за прекрасный комментарий!
salena   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 16:57 (ссылка)
Полностью согласна с lavrenova_ludmila
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:15 (ссылка)
Полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:24ссылка
Благодарю! Много споров вызвал и это показывает, что нет равнодушных в этом вопросе
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку