Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47601
Написано: 59845


Задача: Поправимся или похудеем?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Вива-Аури   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 06:42 (ссылка)
Если люди действительно ЗДОРОВЫ, то не поправится ни первый, ни второй... Вывод преподавателя, почему-то, противоречит его же утверждению... Переедать время от времени может и тот, и другой... Это зависит от того, насколько голоды они были к моменту визита в шашлычную... Ну и к тому же, СОВЕРШЕННО здоровые люди, думаю, на "шашлычатину" не падки, тем более, в количествах, превышающих полпорции... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:42ссылка
Нет, Саша! Преподаватель подчеркивает, что ни тот ни другой не поправится. На том стоит теория этой системы. И количество еды - не главный фактор поддержания человека в форме. А к шашлыкам ты относишься предвзято. Достаточно здоровая пища. (Кто сказал, что мясо это не пища человека?)
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 08:07 (ссылка)
Я придерживаюсь правила - ЕСТЬ НАДО ТОГДА , КОГДА ХОЧЕТСЯ , А НЕ ПО РАСПИСАНИЮ ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:43ссылка
И это ПРАВИЛЬНО!!!
бекарчик   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 08:36 (ссылка)
Всё,конечно,правильно,только вот задача:а где же здоровые???В ясли приводят деток уже с группой здоровья,здоровых деток ЕДИНИЦЫ!!!А уж о взрослом населении и говорить не приходится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:45ссылка
К этому и ведет оздоровительная система. Хранить здоровье и не портить его диетическими изощрениями.
spicy777   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 09:29 (ссылка)
Я тоже согласна с выводами преподавателя. В молодости сама была как доска, ела хорошо,все перерабатывалось только в путь, теперь ограничиваю себя слегка, и все равно поправляюсь. А тот, кто сильно себя ограничивает, ставит перед собой голодовой барьер, который ему постоянно хочется преодолеть, и он где-то как-то себя обманывает и все равно наедается. Вижу таких людей постоянно: один якобы не есть сладкого (типа диабет у него),а сам,как только увидит сладкое,пожирает сразу большое количество оного, другая вечно сидит на различных диетах, а в отпуске "налопывается" от пуза, говорит: деньги ведь заплачены за "всё включено"!))) Вывод: надо слушать свой организм! Он подскажет, чего ему не хватает. Я много лет не пила кофе каждый день,в сентябре привезла пачку шведского, захотелось попробовать. Понравился. Начала варить каждый день,пила с удовольствием,чувствовала себя лучше. испугалась, что "Подсяду" на кофе. Ан нет! Спокойно перестала варить каждый день, видимо, организм насытился на какое-то время. ИМХО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:46ссылка
Оооочень все верно!!!
Майя_Власова   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:13 (ссылка)
На мой взгляд, ЗДОРОВЫЙ человек питается здоровой пищей, и шашлык есть в таком количестве
просто не станет. Но это так, отступление.) А вообще-то кушать нужно мало, чтобы с голоду не умереть. Держать себя в руках. И двигаться, двигаться))) Зарядочку по утрам. Физическая нагрузка просто необходима!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:48ссылка
Надо. Это верно. Но не у всех получается. Особенно это относится к тем, кто на работе сидит. И здесь то собака и зарыта...
SNEJANA111   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:30 (ссылка)
А я очень слежу за питанием, но погрешности есть могу и шашлычок. И самое главное что бы я не скушала, после 5 ч вечера рот на замок))))) работает
Ответить С цитатой В цитатник
сАва-Ира   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:35 (ссылка)
... а почему шашлык (если из качественных продуктов и правильно приготовленный) - НЕ здоровая пища?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:36ссылка
ОООЧЕНЬ здоровая пища!!! А с глотком - двумя красного вина, шашлыку замены нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 20:44ссылка
М-даааа... Если для здорового питания надо кого-то убить, то можно ли считать такое питание здоровым? Да, люди едят мясо и ещё долго будут есть, но это не значит, что мясо -- здоровая пища... Чем меньше в теле лишних напряжений, тем меньше и реже хочется мяса... Это трудно понять, не почувствовав... )))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 20:51ссылка
Следующая задача с моих курсов, будет именно на эту тему. ОК? Подожди...
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
Да, но у каждого человека свой обмен веществ, например, я, всегда ела и ем, что хочу, организм "быстренько" все переработает, и я снова хочу есть. А в классе, училась с девочкой, которая для своего возраста весила прилично - 86 кг, при этом ела мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:39ссылка
Правильно, Сонь. Механизм ожирения не зависит только от количества съедаемой пищи, зависит от многих других факторов и главный среди них - способность человека в полной мере использовать получаемое организмом "топливо"...
Yoanna   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:56 (ссылка)
Скорость обмена веществ у людей разная , но знать общие принципы и их взаимодействие , наверное , полезно . Впрочем , я не специалист , у меня нет проблемы лишнего веса .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:34ссылка
Скорость не играет серьезной роли. "Топливные" кладовые человека не жиры - гликоген, в печени и мышцах. Мозг постоянно поддерживает заполнение этих кладовых нужным количеством "топлива". По мере необходимости, "топливо" (глюкоза) высвобождается из кладовых для сжигания, попадают в клетки, частично трансформируются в другие вещества, и если в клетках не хватает кислорода - высвобождаются для самостоятельного "устройства" в теле человека. Вот откуда ожирение... Об этом говорит теория - дело не в количестве еды, дело в качестве работы механизма обеспечения кислородом...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:01ссылка
Спасибо , но теперь встречный вопрос - как обеспечить это качество . Или Вы планируете пост - продолжение ?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:37ссылка
Конечно! Я боюсь, только, что прийдется немного подождать. Не успеваю. Учеба и экскурсии - а в этой стране, что ни экскурсия - тема для энциклопедии... Материал я собираю, буду вынашивать до родов...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:47ссылка
Успехов Вам ! Конечно , не торопитесь , ресурсы наши велики , но не безграничны . Как говорят музыканты , главное - держать ритм . Желаю вдохновения !
xsiu   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:28 (ссылка)
шашлыка захотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:26ссылка
На здоровье! Я присоединюсь... С бутылкой красного сухого.
innarom   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
чудесный шашлык, спасибо за экскурсию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:34ссылка
Буду продолжать... Не хватает времени готовить серьезные статьи... Спасибо!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку