Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

1812 maritim алатырь алиены антимишкаль апокалипсис биометрия бог бог израилев вера видео воин война волхв враг выживание вырождение гавах гдлб гегемония геноцид глобализм господство дегенерация деньги доллар еврейство жид жизнь затваривание знаки и символы знания зомбирование иверология иври иллюминаты искусство история иудаизм иудохристианство каббала кагал кино коло коловрат корень зла кризис крипто лингвистика манипулирование маска масоны массовая культура матрица мир мировое господство мировое правительство мировой кризис монеты мудрость музыка национал-социализм новый мировой порядок обман образ паства пгм политика попы порабощение права человека правда пропаганда психика пушной раб божий рабство размышления религия рептилоиды род родина родноверие русские русский русь сатана свой-чужой символика символы сионизм скрытое воздействие славяне славянство ссср су асти управление хазария храм христианство христос церковь цивилизация цой эзотерика юмор язык язычество якорь яр ярга ярило

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Вой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7725


Уповаете на Господа?

Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:47 + в цитатник
ВОПРОС: Кто сказал так делать?

ОТВЕТ: Так нам сказала церковь!

ЧИТАЕМ ПЕРВОИСТОЧНИК:
«В начале Бог сотворил небо и землю» (Быт.1.1)
«…в то время, когда Господь Бог создал землю и небо»(Быт. 2.4).

ОСМЫСЛИВАЕМ: Бог сотворил НЕБО и ЗЕМЛЮ. Небо - первично, и направление движения «сверху-вниз».

ДАЛЕЕ: «в то время» - то есть одновременно с этим (в то же самое время) Господь создал ЗЕМЛЮ и НЕБО.

ВНИМАНИЕ: в одно и тоже время разные персонажи делали - каждый «своё»!
Это очень ВАЖНО!


ОТЛИЧИЕ: В творении Бога первично НЕБО (верх) , в Господнем создании первична ЗЕМЛЯ (низ)!

ВИДИМ: Господь Бог повторяет «снизу-вверх» движение Бога, но оно противоположно и противонаправлено к действию Бога.

КРОМЕ ТОГО: действия у Бога и Господа - абсолютно НЕ равнозначные:
Бог - сотворил, а Господь - создал.

ТО ЕСТЬ: Господь только создатель, творцом он не является! Плод его деяния - ЗДАНЬ!

ЗАМЕТИМ, ЧТО: ранее четвертого стиха второй главы Бытия - персонаж «Господь» ВООБЩЕ не упоминается!

ДАЛЕЕ ЧИТАЕМ:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…» (Быт.1.27);
«И создал Господь Бог человека из праха земного,...» (Быт.2.7).

ОСМЫСЛИВАЕМ: опять Бог сотворил, а Господь - создал;
КРОМЕ ТОГО: здесь деяния Бога и Господа ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга!

«По плодам их узнаете их…» (Мтф. 7:16)

ВЫВОД: Господь и Бог это не одно и то же.
Получается наоборот: ГОСПОДЬ - ЭТО ОБРАЗНЫЙ АНТИПОД БОГА !

Математически это можно выразить так:

Бог = 1 / Господь

Отсюда очевидно происхождение «Господа» - он снизу.

К СВЕДЕНИЮ:
Это мнение высказал и его придерживается русский математик-мыслитель В.И.Говоров. Если в русском языке «га» - это смысловое движение (дороГА, вьюГА, ВолгГА, ярГА), то «га с пода» - это движение снизу, «с пода». Отсюда всем знакомые слова: «исподнее» «преисподняя». Это абсолютно точно соотносится с ОБРАЗностью русского языка (в иностранных языках слово Господь не употребляется).

ЗАДАЕМ ВОПРОС: если Бог = 1/ Господь, тогда Бог х Господь = 1 !

ПОЛУЧАЕТСЯ, что пресловутый «Господь Бог» это и есть единство Бога и Господа?

ОТВЕТ: Так ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ на первый взгляд !

НО... если разобраться, то всё СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ:

ЧИТАЕМ: «…всякое царство, разделившееся само в себе опустеет,
и всякий город или дом разделившийся сам в себе не устоит» (Мтф, 12-25)

ОСМЫСЛИВАЕМ: Прямое предупреждение об опасности деления целого в самом себе.

КСТАТИ: те кто, хотя бы немного знакомы с Каббалой согласятся, что
двойка это нестабильность на первом уровне - самоуничтожение, разрушение.
ПОПУТНО: вспомним - сколько голов имеет орёл на Россиянском гербе.

МНЕНИЕ: Философ Дени де Ружмон пишет: «Дьявол склонен к разрушению и саморазрушению».

ТАК ВОТ: Термин «Господь Бог» - это двойственная, склонная к взаимо(само)пожиранию реализация «разделения в себе», причем с первичностью господства!

ВОТ ОН: примитивный, но в то же время, жестко довлеющий принцип ДУАЛИЗМА!

Там где есть палач - всегда есть жертва, (палач первичен, а не наоборот!),
там где есть ГОСПОДИН - всегда будет РАБ!


..."избранному народу" их Господь прямо так и сказал: «И всегда будете пользоваться услугами рабов»!
(там где нет господина - нет раба)

ВЫВОД: целостное и неделимое понятие - «БОГ» злонамеренно и хитро,
но незаметно для понимания подменено на двойственное понятие - «Господь Бог».

СПРАШИВАЕМ: Ну Господь Бог или Господь! Что с того?

А ВОТ ЧТО!

ЧИТАЕМ:
«И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе…» (Быт.12.1).

ВНИМАНИЕ: Четко написано, что Аврама призвал не Бог,
... а Господь !!!!


ДЕЛАЕМ ВЫВОД: «богоизбранные» вовсе не бого-избранные, а «ГОСПОДеизбранные».

КСТАТИ: Господь этот - имеет много имен:
Одно из них - יהוה (тетраграмматон). В американской обертке – Иегова !
Второе - Ал, Элохим (множ.). В мусульманской обертке – Аллах !
А еще: Адонай; Саваоф; Эль-Шаддай; Зебаот; Шхина; Хашем (АДошем); Бог Абрама, Изи и Яши ... .

ТАК ВОТ: очень любопытно, но этому же Господу
одновременно с иудейством, сейчас служат и жидоБОРЦЫ христьянского толку.
(ПОДТВЕРЖДЕНИЕ для тех, кому это важно).

ЗАДАЕМСЯ ВОПРОСОМ: А как же это «господеизбрание» отражается в высказываниях Христа?

ОТВЕТ: Элементарно! Иудеям, которые сказали Ему: «мы от Бога», Христос, говорит так:

ЧИТАЕМ:
"если бы вы были от Бога, то творили бы дела и волю Бога; ныне же ваш отец - диавол" (Ин.8:41,42,44).

ТО ЕСТЬ: тем, кто избран Господом, Христос говорит: "ваш отец - диавол"!
Проводя прямую аналогию между Господом и диаволом!

В то время как про Бога Иисус говорит так:
ЧИТАЕМ: «Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых» (Мрк. 12-27)

ОСМЫСЛИВАЕМ: Христос очень недвусмысленно отзывается о ТОМ, кем «избраны» иудеи.

ВИДИМ: Иудеи поклоняются Господу! Где? В синагогах!

ЧИТАЕМ: «и пришед …, учил их в синагогах их так, что они изумлялись» (Мтф. 13-54)

ВНИМАНИЕ: В синагогах «ИХ»!
ОСМЫСЛИВАЕМ: синагоги «своими» Христос не считает!

ДАЛЕЕ ЧИТАЕМ: «и вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме» (Мтф. 21-12)

ОСМЫСЛИВАЕМ: одновременно с синагогами, существует некий ДРУГОЙ храм Божий (и это в тогдашней иудее), который был осквернен торговцами,
...НО который Христос считает «своим», и о нем СОВЕРШЕННО ЧЕТКО говорит: «дом Мой» (Мтф 21-13).

ВЫВОД: из-за словоблудного изобилия текста, удалось затруднить понимание разницы между синагогой Господа и храмом Бога.

Как обычно, истина оказалась затёртой! НО ОНА ЕСТЬ!
И если осмысленно отделить зерна от плевел, всё становится очевидным!

В ЭТОМ КЛЮЧЕ: совершенно по другому воспринимается отповедь Христа сатане. Он говорит:

ЧИТАЕМ: «отойди от меня сатана, ибо написано: Господу твоему поклоняйся и ему одному служи» (Мтф.4-10)
ВНИМАНИЕ! Он говорит сатане: «Господу твоему…».

РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННА:
Не Отцу моему, а "Господу твоему"!

Господь вместе с сатаной!

ПОЭТОМУ: Христос отправляет сатану в услужение к его (сатаны) Господу,
а сам от его (сатаны) услуг отказывается!


ОЧЕНЬ ВАЖНО: сам Христос не считает и НИГДЕ не называет себя Господом или сыном Господа! (в отличие от современных церковнослужителей)

ЧИТАЕМ: …спросил: «за кого люди почитают меня, Сына Человеческого?» (Мтф. 16-13).
На что получил четкий ответ:
ЧИТАЕМ: «Пётр сказал: ты Христос Сын Бога Живого» (Мтф. 16-16).

ОСМЫСЛИВАЕМ: Абсолютно четко видна тождественность:

ХРИСТОС = СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ = СЫН БОГА ЖИВОГО.

ПОСЕМУ:
поступающий ПО ПРАВДЕ идет к свету, дабы явны были дела, потому что они в Боге соделаны (Иоанн. 3-21)

… то есть В ЧЕЛОВЕКЕ!
… то есть В ТЕБЕ !


***
А обетование еврейского Господа ЯГВЕ - и есть ГОСПОДСТВО,
к которому патологически тяготеет как ЛЮБАЯ религия,
так и любая "анти"религия !


(к этому же, кстати, стремится и, якобы противодействующее всем религиям, масонство).

... а стремление к господству - по существу, и есть СИОНИЗМ,

...а пресловутая гора Сион - и есть символ АБСОЛЮТНОГО ГОСПОДСТВА!
... а рука об руку с ним идёт ВОЙНА за это господство!


Как говорится: «По плодам их узнаете их...» (Мтф 7:16)

Но это уже совсем другая изТОРЫя!
Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. (Лк. 12-2)

ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ !
...


Рубрики:  Это нужно знать
О христианстве и не только
Мысли вслух
КРИПТО
Иверология
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

замечательнаяя   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:06 (ссылка)
не катит... это одно и то же действие, которое описывали два (а может и больше с оч многократными переписываниями) разных человека. Да и сам прикинь - смешно... Когда Господь Бог этим занимался - за Ним с блокнотом никто бегать не мог, по той причине, что никого из людей еще не было... Были ангелы, но, они без распоряжения Бога - писать ничего не будут. И был дьявол - мерзавец, которому верить - себя не уважать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вопрос:

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:05ссылка
При возведении Христа в пустыню диалог велся между Ним и дьяволом.
Третьего участника в беседе не было! Верно?
Откуда же это появилось в Евангелии? Евангелие писали апостолы, а Христос об этом им не рассказывал! ;)

Точно также:
откуда в литературе появились детали про конец жизненного пути Муму, если Герасим был глухонемой и неграмотный ?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:06ссылка
кроме физического мира, есть ещё мир духовный и ещё одна личность, которая осталась необкаканой - это Дух Святой.( Разумные люди Его трогать бояться, есть такое обещание - . Матф.12:32 если кто скажет
слово на Сына Человеческого,
простится ему; если же кто
скажет на Духа Святого, не
простится ему ни в сем веке, ни в
будущем.)
Почему бы не спросить у Него? Даю 100% - Он там был!
Перейти к дневнику

по поводу перевода:

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:20ссылка
Сошлюсь на Фоменко и Носовского, которые утверждают, что не только древняя русская письменность состояла из одних согласных, но и ЛЮБАЯ (древне-еврейская тоже), что предполагает широкую свободу смысловых переводов. Кроме того за многие столетия каждый дописывал, то как ему это виделось.
В итоге получилось некое ПРОИЗВЕДЕНИЕ, похожее на письмо дяди Федора в мультике "Простоквашино".
КАЖДЫЙ НАПИСАЛ ПРАВДУ И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ! - а в общем ПОЛНЫЙ БРЕД!

.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:45ссылка
набрала Фоменко-Носовский сразу наткнулась на мнение о них ученых математиков. вот: Из материалов конференции «Мифы "новой хронологии"», состоявшейся на историческом факультете МГУ в декабре 1999 г.

В.Л.Янин (Исторический ф-т МГУ). Зияющие высоты академика Фоменко.
А.Ю.Андреев (Исторический ф-т МГУ). "Новая хронология" с точки зрения математической статистики.
А.Ю.Андреев (Исторический ф-т МГУ). Теория ошибок и ошибки теории А.Т.Фоменко.

http://www.hist.msu.ru/Science/DISKUS/FOMENKO/Hronol_f.htm глубже копать не стала, не интересно.
Перейти к дневнику

Не надо искать авторитетов, надо взять и почитать один из трудов ФиН

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:28ссылка
Почему людям трудно читать Библию?

Мое размышление: ее надо научиться читать.
Как? Не обращать внимание на все мелкие детали. Брать суть!

В начале чтения не мог себе представить, к примеру, следующее: "и пришед в Капернаум - учил"

Ну не укладывалось в голове: как это, вот так просто - поднялся и пошел из Галилеи в Капернаум?

Потом научился не обращать внимание: пришел значит пришел.

Вот точно также нужно читать и Фоменко с Носовским - они при анализе используют ПОД СОТНЮ различных официальных источников и лезть в них нет необходимости. НУЖНО БРАТЬ СУТЬ!

...которая больше похожа на правду, чем официальная изТОРЫя!

А авторитеты загнобят кого хочешь - еще один из загнобляемых русский математик Говоров! (Тоже рекомендую почитать!)

На мой взгляд это делается потому что своими альтернативными выводами они подрывают авторитет всей официальной науки к которой относятся и с которой кормятся те кто гнобят.

Вот представим, что знания в своей начальной стадии развития искажены, получается что все выводы, которые строятся на этих искаженных основаниях тоже не соответствуют действительности?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:23ссылка
насмешил... правда у каждого своя - у меня своя, у тебя своя, у дяди Федора тоже своя... ребята, которые написали такую глупость - ничего не смыслят в лингвистике. Я читала про переводы и переводчиков... у меня в компе стоит модуль - Цитата из Библии, там параллельно можно читать кучу переводов, от короля Иакова, до исследований Льва Толстого... Загляни, я думаю тебе, как ищущей творческой личности будет интересно заглянуть самому, а не глазами Фоменки. Вот их сайт. Модуль бесплатный и не тяжелый. http://jesuschrist.ru/software/#.TzOP82XZnIU
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:36ссылка
Хорошее название "софт-твари: бесплатный христианский софт"
то есть софт-тварь во множественном числе )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 21:32ссылка
Да. Только расположен он в Голандии. Зачем ИМ русско-язычные ИНТЕРЕСЫ? И какая им разница КТО в кого верит или не верит? А по сути - сайт ЗНАКОМСТВ. Меня такое название напрягает. А вас? Очередная лазейка для сбора ДЕНЕГ с русско-язычного населения - это главная их ЦЕЛЬ.

Описание: Христианский сайт JesusChrist.ru. Сервер христианского общения и знакомств

IP адрес сервера: 5.153.50.250
Сервер расположен в Голландии
DNS сервера:
ns1.theplanet.com
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 22:30ссылка
Здравствуйте!
Для меня многие ответы вот здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCdOrzomC3eWgIqC6_vNq6Ew
Приглашаю!
замечательнаяя   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:17 (ссылка)
а из библейских фраз, я ещё не таких "гусей" выводила... Прикалываемся частенько над свидетелями Иеговы. Они только определенные цитаты знают, а я всю библию, чуть ли не наизусть. Не хорошо, конечно, над людьми прикалываться, они всё-таки нам растопку для котелка носят (Журнал "Сторожевая башня").
Ответить С цитатой В цитатник
замечательнаяя   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:25 (ссылка)
Пс.109:1 Сказал Господь
Господу моему: седи одесную
Меня, доколе положу врагов
Твоих в подножие ног Твоих.
Это Псалмы - Псалом 109 стих - а это как? в твою версию вписывается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 11:54ссылка
Сказал Хозяин хозяину моему... = сказал вседержитель хозяину моему (рабовладельцу владеющему мной)
Доколе всех не поработят!!!

РАБСТВО!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:11ссылка
такой вариант ответа - меня не устраивает... здесь явно НЕ о том. И кто - кому сказал, ты не ответил вообще. Кто первый рабовладелец, кто второй?
Цари   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 14:31 (ссылка)
Оч интересный анализ! "господь бог" = уроборос какой-то...
А что до Фоменко и К - так это хоть какая-то попытка осмысления фактов в отличие от тупой "веры".
И потом, кто такие Янин и К ? это тов. из инквизиторского института = комитета по "лже-науке", созданного жидом Гинзбургом (там истчо известный "лыцарь" обитал по упокоения - Кругляков), много прежде "наработавшего" по заморочиванию-кошмарению исследователей - лишь бы с трона не сдвинули (теория относительности, АН, украденная им вместе с Сахаревичем идея водор бомбы у Лаврентьева, а вот по холод термояду украсть до конца не сумели - мозгов не хватило!).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

уроборос какой-то...

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 14:52ссылка
Он ударил в медный таз и вскричал: "карабарас"
... а может - "уроборос" ? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:59ссылка
вот скромный ты, явно! не умеешь комплиманы принимать))
дались тебе те скобочки...
Русское_дело   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:35 (ссылка)
http://azbyka.ru/dictionary/27/yakhve_alfeev.shtml не открывается в двух браузерах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Странно! :(

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:14ссылка
У меня открывается.
Только что проверил.

...чюдеса!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:08ссылка
С почты сейчас открыла)) у тебя в дневе -нет, только ссылка в строке выскочила, оттуда и скопировала, все "ошибку" выдавал.. вот у е впрямь -.чюдеса!
Белый_Вой   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 10:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Александровна   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2018 г. 15:44 (ссылка)
Интересно размышляете! Во многом совпадают с моими мыслями, но есть небольшие отличия в моём понимании. "Владыко", "Всевышний" и тд, включая слово "Господь" - это всё титулы данные Богу людьми. Просто, чтобы придать титулу возвышенное значение, вместо слова "господин", обозначили словом "Господь" - сократили "титул", обрезали слово, но придали ему значение возвышенности. Учитывайте, что переводы созданные на русском языке (в разных переводах) не всегда трактуются так, чтобы было понятно читать простому человеку, потому и споров много на эту тему. Но мне нравятся Ваши размышления. Если бы побольше народа захотели осмысливать эти библейские писания, может здравомыслящих было бы больше. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Александровна   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2018 г. 16:18 (ссылка)
Да, хотела спросить, Вы какой перевод разбираете: Синодальный, Новый русский, Восточный или Перевод Нового мира? Эти книги отличаются во многом по трактовке слов перевода.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку