Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Цитатник

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

22 марта, исконно русский праздник – Женский день. - (6)

22 МАРТА - РУССКИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ Сегодня русский женский день, Печально отошедший в тень. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 70301


евреи под русскими фамилиями

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


larisa-iva5   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 19:11 (ссылка)
Автор ролика наверное считает ВВП господом всемогущим или чтобы он пер как танк на мировую паразитическую систему. Чем заканчивается даже малейшее покушение на существующий порядок мироустройства мы знаем на примере Кадаффи, Милошевича и т.д. А главное от этого очень пострадало население стран, которыми они руководили. Я думаю, что нашему руководителю очень сложно идти по лезвию бритвы. Даже в мелких вопросах мы зачастую готовы очень больно сделать друг другу, что уж говорить о глобальном покушении на чей то кусок с икрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 20:31ссылка
Разумеется, возможно и так, но с одним исключением, Россия не Югославия и не Ирак, и не Ливия, которых запад и США попросту смяли своей тушей военной машины НАТО, масштабы не те, да и наРода Дух имеется, о котором Запад и США ещё хорошо помнят и в случае явной оккупации все махом объединятся, какие бы не имелись разногласия. Потому у них очко-то не железное и потому они хотят, но не могут сделать так же, как в Югославии и на арабском Востоке.
А в ролике выступающие говорят всё верно. Сколько ВВП у власти, столько же происходит рекламный треск самопиара ВВП, но дальше-то самопиара и дело не идёт и как говорят в народе: - "Трындеть, это не мешки ворочать". Вот потому все и взяли за норму "трындеть" и воровать одновременно. А это и говорит о том, что временщики у власти, которым очень выгодны такие мысли у народа, что запад и США с мировыми головорезами и каннибалами виноваты, власти россиянской выгодно переводить стрелки на пиндосов, чтобы они на этом фоне выглядели белыми и пушистыми. У меня лично создаётся впечатление, что перед нами разыгрывается сеанс массового гипноза для усыпления бдительности наРодной, где сценой вся планета. Этот "театр" разыгрывается перед российскими зрителями, потому что именно Россия нужна тварным с её недрами. Огорчает, что предателями России является высший эшелон её власти, которая и дурачит головы своим гражданам, чтобы под сурдинку прибрать к рукам всю Россию, усыпив коренные народы изатем сдать её подороже мировым нелюдям, а евреи и жиды здесь и играют свою подлую роль, считая себя на коне, но конь-то хромой и их также пустят под нож вместе с их конями-раввинами. Мавр сделал своё дело, мавр должен и уйти. Не завидна роль этих еврейских бл*дей, в пору бы их пожалеть по человечески, да ведь не поймёт это их сучья и подлая натура. По другому они скроены.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 22:24ссылка
Ага. Никто и не пойдёт воевать с Россией. Делают все гораздо хитрее. СССР развал или, никто и не заметил. И не чета нашей нинешней России. И нуворишей столько не было, и управляемость была опять таки с теперешней не сравнить, и запасных аэродромов за бугром у элиты можно сказать не было. А также очень постарались создать класс богачей, которые ой как не захотят отдавать полученное. Я честно говоря в смятении. Не спроста нами мир пугают. Одна надежда на русский дух. И что не вся элита прогнила.( А говорить, что П ничего не сделал за время правления несерьезно. А с тем, что происходящее, особенно как это подаётся СМИ, все больше похоже на дурной спектакль, согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 07:33ссылка
Автор ролика считает ВВП тем,кем он является на самом деле.Криминальный авторитет,еврей(Шаломов по матери),который ненавидит Русов до глубины души и мало того начал продавать Россию уже более изысканным методом чем приватизация в пользу Ротшильдов-ТОР,только "А"в конце не поставили для полной ясности!(((((
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 07:47ссылка
Допустим. А что хочет автор ролика, какова его цель. Ну посеял он семя раздора или мягко скажу сомнения, дальше что? Да ничего пустота. Растить надо новое, а не ковыряться в ...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 19:50ссылка
Растить новое уже некогда!Оно растёт одурманенное и оболваненное,а Россия продаётся в массовых масштабах!(((( Скоро по платным тротуарам начнёшь ходить и про какой то раздор мыслить!) Второй этап переходного периода начался!Восемь лет небольшой срок,но с данным методом правления его никому не удастся пережить,включая и всю кремлёвскую малину,за которую меньше всего беспокоюсь!!!!
concept2017   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 21:10 (ссылка)
Начинать следует не с критики Путина, а, отмотав 1000 с лишним лет назад, когда русская элита сдала народ на откуп крестителям. Следует поискать корни также в периоде расселения хазарской иудоизированной элиты на землях Киева, Поруссии и далее. Оттуда всё начиналось и оттуда берёт корни концептуальная неопределённости Русской власти, которая к тем временам скурвилась и не смогла противостоять ползучей экспансии паразитической системы и её носителям.
Наше Наследие Предков следует восстановить и записать заново, чтоб не путаться в определениях и ходить кругами от лжи номер один ко лжи номер два.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 23:17ссылка
Вот это верно на 1000%, только вот мне сдаётся, что так же и сейчас Россию предаёт её так называемая "элита", как и 1000 лет назад. А чтобы народ запутать, нам впаривают различную ложь под разными соусами, в мин-во образования ставят откровенных врагов России, которые коверкают сознание подрастающего поколения, а Пу только сейчас узнаёт об этом. И я не пойму, если мы знаем об этом, то почему Пу узнаёт об этом же только сейчас? Тогда возникает вопрос, а чем он занимается, сидя в президентском кресле? Так и создаётся впечатление, что он тоже впаривает нам мозги. Тогда кто он, враг или всё-таки президент, а может просто презик на побегушках у мировых нелюдей? Если так, то всё понятно, России очередной раз не повезло, но опять же, народ-то сам выбирает себе главу государства, если это уже не стало совсем уж понтами и выборы полной фикцией.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 16:12ссылка
В данном случае Путин видится мне подневольным лоцманом (или менеджером) которого пираты после разграбления корабля заставляют направить корабль-Россию на рифы, а он, как может, прилагает усилия, чтобы избежать полного разрушения и затопления корабля. В этом случае он ни плох, ни хорош, а просто выполняет то, что ему приказано, но при этом и не забывает про то, что он - не продажная сука, а человек, хоть и подневольный.
В принципе, в такой ситуации уместно задать вопрос: а кто ещё может так долго удерживать Россию на плаву и в меру своих сил не даёт потопить её? Думаю, что другого давно бы сьели.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 16:57ссылка
Я тоже думал в этом же ключе и допускал себе подобные варианты, но иногда его действия вводят меня в ступор, как он недавно славяно-арийские Веды заключил в разряд экстримистской литературы, а до этого рассекретил и разрешил знания о Тартарии. Получается, что он даже не манагер, а простой флюгер, куда его дунут, в ту сторону он и повернётся. И если допустить, что он в меру своих сил не даёт потопить Россию окончательно, то будь я на месте его кураторов, то с треском бы выгнал его за плохую службу. Но он, как непотопляемый уже манАгерит Россией почти 20 лет.
Уж больно действия его очень не согласованы и его правая рука не ведает, что твАрит левая. Человеку, наречённому таким доверием народа, следовало бы забыть обо всё личном и повернуться лицом к народу и пора бы оправдать это доверие, став государственным мужем, а не оставаться политиком при своих шкурных интересах и честно сказать народу, что он думает о будущем России и пора поставить цель и программу и идеологию, по которой он хочет двигать Россию, чтобы весь народ мог быть соучастником в этих делах в построении Будущего России. Может я настолько наивен, но при таком раскладе и при массовой поддержке народа, ему бы не стоило так дёшево себя пиарить, как на уровне какого-то барыги, ведь при всенародной поддержке и страна бы двигалась семимильными шагами вперёд в Будущее, тогда и не было бы такого раздрая между нами, а Россия давно бы обогнала весь мир в экономическом и технико-научном развитии, как при Сталине, тогда бы и кураторская шелуха слетела, как спелых яблонь дым. Вот что ему мешает так сделать, чтобы не быть постоянным флюгером, обманывая народ и тем заставляя Россию топтаться на месте, как в танго при свечах. Вот эти-то мысли меня как раз и убеждают в том, что Путин не на своё место попал и даже не может сделать правильной оценки своей политики и поведения, потому и народ весь в раздрае и неуверенности, но зато мы уверенно собачимся друг с другом по малейшему расхождению во мнениях, а в стране растёт преступность и коррупция на всех уровнях и если это продлится, то страна точно окажется вперде и мы опозоримся на весь загнивающий мир, став окончательными и несостоятельными баранами.
Нет, я вижу, с Путиным толку уже никогда не будет, как бы мы себя не успокаивали и какие бы оправдания для него не выдумывали, стране от этого легче не станет, наоборот он заведёт Россию в ещё более глубокую трясину.
Так я думаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 18:06ссылка
Я сам живу в Германии более 20 лет и вижу, что немцы выгодно отличаются от нас русских
(обобщённо, на уровне среднестатического гражданина) своей внутренней дисциплиной,
потому у них любой общественный строй будет крепче.
А мы - русские - в большинстве своём склонны к
некоей необязательности, не вникаем часто в мелочи (которые часто решают всё!), наш "авось"
много раз ставил нас в трагикомичное положение и тому подобное...
Иногда у меня возникает такая мысль: всех россиян переселить с голыми руками на Запад, пусть научатся
среди чужих выживать, вставать на ноги и надеяться на свою честность, а не хитрость.
Здесь, как это ни удивительно, честность ценится намного выше, чем хитрость.
Поразительно, но я в среде немецкого рабочего класса чувствую себя комфортнее, нежели бы
чувствовал себя в среде своих соотечественников.
Так что и от простого человека, от его внутренней самодисциплины тоже очень много зависит в государстве.

А относительно геноцида - так он и в среде немецкого общества тоже идёт полных ходом, просто протекает он в других уровнях. Я это отслеживаю по местным. Мы, кстати, в этом противостоянии, крепче их. В их элитах тоже полно шкурников и предателей.
concept2017   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 17:51 (ссылка)
Вроде всё так, но ведь и личность Сталина и личность Ленина до сих пор являются настолько противоречивыми для современного обывателя, что споры и даже сражения вокруг этих личностей не стихают до сих пор. Такие личности остаются для нас навсегда загадками, потому что мы не ведаем Провидение Божье, если уместно будет так сказать.
В Бога не надо верить, но следует верить Богу и доверять Его замыслам, которые мы в силу нашей незрячести не в силах постичь.
Одно мы должны помнить: самосовершенствуя себя в роли помощников Бога мы упорядочиваем вокруг себя пространство жизни и тем самым не позволяем деструктивным силам до конца развалить нас. Именно таких людей ждёт - не дождётся Путин, чтобы использовать их на местах как своих помощников. Все мы в подавляющем большинстве пока ругатели или просители, но не творцы и учителя. Когда осознаем это?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 20:02ссылка
Провидение эбров и ничего более!)))) Путина дважды выдвигали.В 2000-м и 2012-м,как раз под Конец Света!!!Но ситуация под его задачи не возникла,а теперь его требуют вернуть долги в виде жирных кусков России.Найди что такое ТОР и лирика отпадёт сразу же!!!
Одинокий_Волк-9   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 21:16 (ссылка)
Во многом согласен с тобой по поводу необязательности и я тоже часто думал об этом ещё в молодости. Почему думал? Потому что меня всегда огорчали эти качества в людях, можно сказать с самого рождения и пришёл к выводу, нас сделали такими и политика в стране была такая, хоть и не осознанная, но бездумная. Я родился ещё в то время, когда Сталин правил СССР, но вот после Сталина в СССР начался бардак. Хрущёвы, Брежневы, Андроповы и вся эта плеяда еврейских лениских "старцев" привела страну в тихий застой и плавно переходящий в запой, вот и часть причин, породивших необязательность и всё это привело к безперспективности в жизни для молодёжи. Хорошо помню эти времена, когда среди молодых был популярен лозунг: - "Где бы ни работать, лишь бы не работать", а подрастающее поколение уже переняло многое от нашего, так и привились эти нравственные недостатки и пох*изм на всю большую страну.
Сейчас же образовался синтез лени, необязательности и эгоистичного пох*изма, на работе платят мало, потому и выработались эти качества в молодых людях.
В Германии всё совсем по другому, платят там нормально и не копейки, как в России и Казахстане, в KZ ещё жаднее предприниматели, да и налоговики свирепствуют не меньше, налоговый кодекс так вообще паразитский. В Германии будешь лениться, то и вылетишь с работы, а у нас делают вид, что работают и делают вид что платят, все довольны, потому принято обманывать друг друга и хитрить, что даже перешло на бытовой уровень, а во что впоследствии всё это выльется, страшно и предполагать. )))
Но и с честностью так же всё встанет на свои места, уверен в этом. Люди от нищеты хитрят, хотя и не для всех это в норму, большинство всё-таки честные люди.
Вот моя пенсия 95$ и ничего, живу, привык уже не тратить лишнего, хоть и стаж мой 40 лет. Конечно, это унизительно жить на эти деньги, но что сделаешь? Потому и продаю квартиру, чтобы потрать эти деньги на съёмочную аппаратуру, чтобы этой аппаратурой зарабатывать приличные деньги на съёмках.
Насчёт переселения, то большая часть людей попросту не захочет ехать на Запад и причин для того много, я бы и сам не поехал, потому что мне претит то, что я вижу на Западе, особенно сейчас, да и своё всё-таки роднее, а люди на Западе почти что без Души. Наши скорее в леса и деревни уйдут выживать, чем жить на Западе, слишком ваше общество пригибают к пидарасне и прочей *уете. ))) А платить хорошо будут, то и люди будут работать, тогда махом и сойдёт вся привитая шелуха. )))
А насчёт Сталина много лжи распространено, а молодёжь с помощью лживых СМИ и ТВ легко обмануть, либеральная хрень очень уж старается над этим, вот и окучивают молодёжь. Хорошо помню, когда Сталин снижал цены в СССР и люди за 5 лет отстроили жизнь и страна пришла в нормальное русло после войны, подняли экономику, промышленность и сельское хозяйство и всё это Сталин, его ведущая рука, а Путин и за 20 лет к этому никак не подведёт страну, оставаясь полностью на нефтяной игле.
Про Бога ты правильно сказал, Богам нужно верить, они и есть наши Предки, это по древнему славянскому поверию, что наши Предки и есть наши Боги. Я отрицательно отношусь к христианской лжи и остаюсь верен нашей старой Вере, как и отцы мои и деды и даже борода моя такая же и седая, как на моей аватарке. )))
Про помощников Бога, ты верно выразил мысль, но вот с Путиным, это натяжка, хотелось бы в это верить, но в реале вижу обратное. Думцы и правительство себе назначают зарплаты до небес, до нескольких миллионов рублей в месяц, а большая часть народа живёт всего на 30000 рублей, а то и поменьше. Как на это можно смотреть? Думаю, что только через прицел ствола, иначе ничего не изменить уже во всём СНГ.
Вот такие кренделя в нашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 22:17ссылка
30 тыс?10-15 самая распространённая зарплата у нас в Курске.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 22:48ссылка
Так я и говорю "а то и по меньше", но я ведь в KZ живу, а у нас такая даже и в 15000 руб. в переводе на наши тенге считается солидной зарплатой. )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 13:22ссылка
Н-да, интересная ссылочка, многое раскрывает и открывает понимание "ху из ху". Такой ссылкой можно махом заткнуть хавальник любого путиниста.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:03ссылка
Ну а что? Правильно, не дают паразитам вершить свои чёрные дела.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:47ссылка
Скажу больше-сотни цивилизаций нам помогают!!!!А по Солнышку уже заметили многие!!!!Его скоро не будет,вместе с теми,кто пришёл сюда издалека!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 22:04ссылка
Его разденут и оставят как трофей Галактической войны,в виде планеты соизмеримой с Землёй!!!!!Будет много тупых изречений,но те,кому должно-все поймут!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:33ссылка
Надеюсь, я не настолько туп, но вопросы кое-какие задам.
Вот я не заметил за Солнцем ничего такого, что привлекло бы моё внимание. Каким оно было 60 или больше лет назад, таким же и осталось. Хотя смотрю на него каждый день. А когда его разденут, это произойдёт уже при нашей жизни? В интересное время мы живём, оно такое насыщенное, что временами дух захватывает и то же время оно опасное в виду своей неопределённости. Я всегда подозревал и даже уверен в том, что нас постоянно кто-то курирует и следит за тем, чтобы на планете присутствовал более-менее порядок и эти Силы не принадлежат к иудейским яхве-сатанаилу-савоафу-дьяволу, а ровно наоборот, эти Силы похожи на наших Богов и Они никак не заинтересованы
в хаосе от низковибрационных покровителей Зла и Хаоса. Они никогда не позволят совершиться большому дисбалансу от Тёмных, потому что их действия отрицательно могут сказаться во всей нашей Галактике, а это в корне не входит в планы Светлых.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:11ссылка
Простым взглядом на Солнце ничего не заметишь.Вот сайт на котором регулярно отслеживают объекты возле Солнца. http://x-u-f-o.blogspot.ru/
Всё остальное прекрасно описано в ОФЧ.http://www.salvatorem.ru/?page_id=17
larisa-iva5   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 22:51 (ссылка)
Только на этой страничке собрались три замечательных, думающих, неравнодушных мужчины. А сколько их у нас в стране. А бессмертный полк - и молодежь и старшее поколение в одной колонне. Все в нашей стране будет хорошо. Несколько лет назад даже представить не могла, что буду здороваться с продавцами незнакомыми, как в деревне принято здороваться со всеми. Это маленький штрих изменения людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:00ссылка
))) Только с продавцами?
Но в деревне-то это вполне допустимо и возможно, а вот в городе нет и даже не оттого, что не поймут, а по причине большого количества встречных. Вообще-то считаю город слишком плохим и неудачным выбором для места жизни.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:05ссылка
В деревню приезжала только на лето, почти никого не знала, но там так принято здравия желать даже незнакомым. Так вот года два назад появилось незнамо откуда здороваться в общественных местах, в основном торговых с незнакомыми людьми. И уже никто не удивляется. А ещё я пьяных и бомжей почти не вижу, тоже куда-то делись. Несколько лет назад, опять же на улице, стою у киоска, слышу топот и крики. Приближается весьма многочисленная группа парней в спортивной одежде, бегут и кричат хором: "Русский-значит трезвый". Опять же маленькие маршрутки почти исчезли, вместо них новые среднего размера автобусы. Ну а уж как благоустаивают город к чемпионату и говорить нечего, хотя это наверное специфика подготовки к чемпионату. А какие домики понастроили за эти двадцать лет на нашем дачном массиве. Сколько торговых центров и жилых домов в городе. Дороги за городом с освещением. Машины во дворе ставить некуда. Больницы ремонтируют и оснащают новым оборудованием, может недостаточно быстро. Наверное ещё что-то хорошее, что появилось за пятнадцать лет, можно вспомнить. Это я к тому, что не так уж все плохо. )
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:15ссылка
Возможно и хорошо в отдельных регионах, но мы беседовали на общую тему политики Путина. Заглянула бы ты куда-нибудь в глубинку Сибири, там совсем другая ситуация, описывать её не буду, но ты бы ужаснулась тому что увидела или узнала.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:02ссылка
Да это так, но я не могу закрыть глаза и видеть ТОЛЬКО недостатки, мне физически плохо от этого. Ещё я уверена, что вы задавшись такой целью, подумаете и найдёте вокруг тоже хорошие изменения. Почему я это пишу, потому что думаю, нам уже нужно самим строить своё, новое, пусть сначала хоть ментально
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:47ссылка
Вообще-то это позиция страусов, упорно не желать видеть окружающий негатив вроде как: - "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." Наша жизнь, да и любая жизнь не состоит только из того, что мы хотим видеть, она разнообразна и состоит из разных энергий и картинок. И если человек закрывает глаза на противоположную сторону жизни, то слепнет разумом и не развивается. По простому можно это назвать внутренней дистрофией, а это уже значительный перекос в сознании и даёт повод развития для куриной слепоты.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:17ссылка
Вы ошиблись, я написала, что не могу не видеть хорошее, а не не могу видеть плохое)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 22:05ссылка
Во-первых читала, уже давно, сейчас прочитала комментарии, во-вторых расширение-com. В-третьих уже не первый раз эти разногласия возникают. Только из уважения к упертости вашей здесь написала так много. Надеюсь, что была услышана.)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 22:16ссылка
Тогда постепенно про иностранную приватизацию и ТОР.

Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:46ссылка
Нет, я не ошибся. Но об этом надо знать, а не испытывать неприятные ощущения, наш мир дуален, потому противоположностям этого мира не стоит удивляться, они в нас и нашу жизнь заложены неспроста, а как элементы нашего развития, без которого не будет и Прогресса нашего Сознания и Духа. Ведь именно за этим мы все и приходим на эту планету Земля, как в Школу для развития Сознания, Души и Духа. Тело вторично.
concept2017   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 22:56 (ссылка)
Ну, мне при Сталине жить не довелось, но ту жизнь 60-х я до сих пор помню.
Года два назад я сказал одному моему родственнику: надо заниматься самообразованием всю жизнь и поднять себя на такой управленческий уровень, чтобы изменять мир, сидя дома на диване. Он посмеялся тогда над этой моей "глупостью", но с тех пор заметно продвинулся в познаниях, видимо, не даёт покоя ему такая перспектива.
У нас сейчас, к сожалению, мало таких людей, которые упорно хотят разобраться в корнях такой вот житухи, тяжёлый это труд - полит. самообразование. Но иного пути нет. Ни Путин, ни кто другой не устроят нам справедливую жизнь, кроме нас самих. И потому всем нам пути ДВА: либо взять себя за шкирку и посадить за книги - самообразовываться, а потом пробовать сообща изменять жизнь на не достижимом для паразитов уровне, либо плавно продолжать вымирать, ругая всех и вся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 13:31ссылка
Вот он, еврейский "путинизм". Тех, кто ещё мечтает о хорошей жизни в России при Путине прошу не обольщаться. Путин наш рулевой и всех евреев приведёт к еврейскому счастью по горбам руского и коренных народов России. Путин, это иудейский мошиах, которого они до сих пор ждут, но он уже здесь, в России.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:37ссылка
Правильно смотришь-Впервые он появился в 2000 году,вторично в 2012.Конец Света был заточен под него на первом этапе!!!!И слово типа тут неуместно!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:00ссылка
"типа" убрал, остался мошиах.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:23ссылка
Мошиах не пришёл,а Путин остался с Берл Лазаром!)))) Представляешь как им одиноко в этом Мире,где не званных гостей не звали? Была надежда на всеобщее зомбирование Гоев(от ГЕЯ-старое название Земли),но даже последнее достижение нейтрализовано!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post390270866/
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 13:43ссылка
Самообразовываться ДА, согласен, но это длинный путь, нужно просто научиться думать и чувствовать на уровне интуиции. У меня практически почти нет высшего образования, зато имеется самообразование и опыт своих ошибок трудных и всё это в совокупности привело к офигенной интуиции, но предупреждаю, жить с этими качествами тяжеловато, дуракам намного легче, потому часто им иногда завидую, но тем не менее, жить их ограниченными категориями я не хочу. )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку