Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrew_S_Nikolaev

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 19639


48 км от аэропорта

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:37 + в цитатник

In preparing for battle I have always found that plans are useless, but planning is indispensable.

 Dwight D. Eisenhower

 

...именно на таком расстоянии находится Балтийск от  аэропорта Храброво.

Я туда поехал отдохнуть с дочкой, она сама просила. Собрать грибов, покупаться...

Короче, вот что получилось.

С одной стороны, это было вроде как Ане поощрение за её отличное окончание бакалавриата с красным дипломом и поступление в магистратуру ( обе вещи интересно проходили, может напишу потом) , но на самом деле решено было до всяких дипломов, поэтому не из-за них

Захотела Аня с подругой поехать из Украины, а ту не отпускали одну, пришлось сопровождающую брать. Типа со взрослыми не страшно, отпустили. И Аня и её подруга Анжела впервые на самолёте летели Правильнее - на самолётах. Потому как Аня из Москвы, а Анжела - из Киева.

P8191606 (700x436, 66Kb)

Итак, 19 августа, путчевый день. Аня садится поближе к окошку (специально просили) и начитает фотать.

Оказывается  Ютейр в своих правилах запретил использовать фотосъёмку "в целях безопасности". Вначале стюарды важно заявили, что излучение приборов может помешать работе бортовой аппаратуры. Объяснить сотруднику кафедру радиотехники авиационного института (то есть мне) какая мощность и в каком диапазоне излучается фотиков так, что это мешает бортовой аппаратуре категорически отказались. Ссылки на то, что американская "Дельта" разрешает, тож не прокатили. 

Ну и ладно, Аня всё равно успела!

 

P8191613 (700x525, 69Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 00:29 (ссылка)
Ура, появился!) Привет!)

А про фотографирование - дурь какая-то. Ни Россия, ни Аэрофло-Норд не запрещали мне делать снимки. Это Ютэир и Трансаэро вечно чем-то выделяются.
А как Аня? Ей понравилось путешествовать самолетом?
И я так понимаю, фотки еще будут? Потому как у меня видно только две - самолетных)
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:07 (ссылка)
Ооооо! Мы тоже на Ютейре там летали! Но нам почему-то никто фоткать не запрещал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:16ссылка
Исходное сообщение Kettuna
нам почему-то никто фоткать не запрещал.

Плохо стюарды правила знают и исполняют
Хотя правила там дурацкие, например один пункт запрещает курить в самолёте, а другой - курить в неположенных местах. Вроде второй лишний, а есть. И с фото так же - один пункт запрещает фото и видеосъёмку, а другой - использование электронной аппаратуры, в т.ч. фото, видео, ноутов и электронных сигарет даже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:14ссылка
Какая прелесть эти ваши ханты-мансийские линии! Это ведь их самолет, если не ошибаюсь. ))) Зато там беспередь кормят, а с моим детенышем это бооольшой плюс!
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:14 (ссылка)
А мне тебя заложили, что ты там с гаремом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:29ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
А мне тебя заложили

Высшая Справедливость требует, чтоб теперь ты заложила мне тех, кто заложил меня!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:37ссылка
Мне такие высоты не доступны )))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:02ссылка
А ты попробуй! "Правду говорить легко и приятно."
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени 19 августа Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:47 (ссылка)
Аня захотела рыбу половить. Вот и взяли удочку Сначала позвонила во Внуково, узнала, что можно взять, а потом уж и поехали.
Стали сдавать в багаж, а нам: "негабаритный, воооон туда сдавайте. Пошли "туда", там говорят - "не упакована!"
Пошли к упаковщикам, за 350 рублей нам обернули плёнкой, сдали.
Прилетаем, ждём багаж. Сумки получили. Какая-то команда получила массу всякой фигни: канаты, свёртки, плоскости какие-то, а удочки нет.
Наконец откуда-то из недр аэропорта вылез небритый дядька в робе и спрашивает: "чьё?" Удочку нашу держит. Спрашивает у компашки что ерунду получала, мы-то у самой дырки, откуда чемоданы появляются, стоим. Те ему - "ну, если никто не хочет, взьмём!". Еле успел выхватить.
На последний автобус не успели и поехали в Калининград к Севе на такси.
Ночной Калининград. Вид с эстакадного моста на Преголю.
DSC01077 (700x385, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:13ссылка
Упс. У нас был неправильный самолет, похоже. ))) Иван удочку без вопросов протащил.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:10ссылка
Исходное сообщение Kettuna
Иван удочку без вопросов протащил.

Наверняка вы не из Внуково летели. От аэропорта, как я понимаю, тоже зависит.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:20ссылка
Из Храброво мы летели. )) Домой, в Питер. А в Балтийск паромом добирались.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:31ссылка
Исходное сообщение Kettuna
Из Храброво мы летели.

Ага! Спасибо, нужно будет попробовать протащить удочку просто так. В багаж сдавали?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:50ссылка
Нет, с собой тащили. У нас рюкзаки были, мы их за ручную кладь выдали, чтобы потом время не терять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:42ссылка
очень красиво. А что за памятник на той стороне?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:58ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
что за памятник на той стороне?

Это памятник рыбакам,его в 1978 установили - там 2 паруса и ещё что-то мелкое. А потом в 2005 подарили области памятник Николая Чудотворца. Не знаю, может это связано с тем, что К.Гундяев тут митрополитом был, прежде чем патриархом стать. Вот в 2009 решили, что нужно его к рыбакам присобачить. Теперь это памятник непойми чему, но, надо отдать должное, композиционно неплох.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 01:15ссылка
все понятно. Спасибо!
А памятник Николаю Чудотворцу поставили именно туда, наверное, потому, что он является покровителем всех моряков.
Вот, что нашла:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1...%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%83
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:40ссылка
Andrew_S_Nikolaev, ехать на косу со своей удочкой.... почто самолетик так тиранить? Нечто ж вам аборигены удочек не дали бы. Еще и рыбы бы добавили вдогонку
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:08ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Нечто ж вам аборигены удочек не дали бы. Еще и рыбы бы добавили вдогонку

Я спрашивал Костю, есть ли у него удочка. Есть. Но Аня сказала, что хочет ловить своей и только своей! Правда... Но по очереди, сегодняшний рассказ позже.
Насчёт добавить рыбы - только за деньги и ужасно утром. Костя дал телефон рыбака - он сегодня ночью рыбачит, завтра в 7:00 продаёт, а потом спит. Посмотрим, что получится. У него - поймать, у меня - проснуться.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 17:23ссылка
Andrew_S_Nikolaev, неужели Костя ловит удочкой? Я то наивно предполагала, что там масштаб добычи измеряется в тротилловом эквиваленте... Ну или в сетевом километраже как минимум
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 18:12ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
неужели Костя ловит удочкой?

Костя вообще не ловит, не рыбак он. Ловит некий Игорь из Москвы (тк н удочкх нписано), он к Косте приезжет. Вот, 3 сентября будет.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 18:14ссылка
Andrew_S_Nikolaev, то есть Костя рыбу покупает? Или рыбой берет арендную плату? А лодка ему зачем? Только для прогулок?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 18:55ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
А лодка ему зачем? Только для прогулок?

Он винсёрфингу за деньги обучает, а обученных катает. За деньги.
А рыбу покупает, наверное.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:06ссылка
Andrew_S_Nikolaev, о как. Бизнес эволюционирует.
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени 20 августа Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:57 (ссылка)
Проснулись.
Нужно встречать гостей из солнечной Украины и ехать на место дислокации, на Косу. Глянули на расписание автобусов а Храброво - 12:35 как раз нам. Приехали на автовокзал... Опа! отменили этот рейс летом - говорят Ничего себе задержка у инет-сопровождения. Ну, хоть есть в 13:00
P4150123 (700x403, 86Kb)
Приехали в аэропорт. Ждём. Пока заказал такси в Балтийск, прям там, чтоб в Калининград не ехать Да и паром в 16, а приземление в 14:15, не успеем на этот, если будем мотаться, так что 1250 рублей за дело.
Ждём. Уже вещи самолёта выдают, наших нету Вспомнил, что обещали рошеновские конфеты привезти - может в этом загвоздка? Наконец, выходит Вита, Анжелы нету - на паспортном контроле застряла. Наконец, когда я получил и багаж Анжелы (это каждый может - никто не сверял бирки и талончики на билетах), появилась измученная Анжела. И паспорт у ней с плохой печатью,и зачем едет, раз никогда не была.... Уже 15 часов почти, таксист извёлся. Но до парома домчал вовремя, мерси.
Сели на паром, отчалили.
P8201642 (700x525, 83Kb)
Плывём. То есть нет, по-морскому - идём, пересекаем Морской канал по разрешению центральной диспетчерской!
P8201644 (700x525, 86Kb)
Пришли, расположились, сгоняли быстро в магазинчик и пошли на море смотреть и на старую крепость. Аня показывает, где будет город заложён что находится.
P8201648 (700x525, 75Kb)
Старая крепость с её стен.
P8201654 (700x423, 82Kb)
Вита обновила море, типа ритуального купания.
P8201656 (450x600, 64Kb)
Ну, я не стал - не настоящее, я уж по-настоящему потом купнусь, ведь плавок две штуки привёз. И за грибами схожу. Таков план!
А сейчас поздно, закат.
P8201662 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 01:20ссылка
море, конечно, обалденное.
Вообще, фотки классные. Правда, погода, судя по всему, сначала была не очень.
Но все равно, отдых есть отдых.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 00:48ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
Правда, погода, судя по всему, сначала была не очень.

На погоду грех жаловаться. Ни одного дождика, если не считать тот, что мы в такси пережили.
И море спокойное, ветра не было почти.
P1070772 (700x394, 62Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 00:55ссылка
надо же какая вода голубая. Не думала, что в Балтийском море такая вода.
Ну, хоть накупались? Вода теплая была?
Здорово, что погода вас порадовала.
Мне фотка с закатом очень понравилась. Люблю, когда кораблики на горизонте и Солнце почти в воде.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:00ссылка
а там есть прогулочные катера? Типа экскурсионные?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:08ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
а там есть прогулочные катера?

Там можно нанять катер, а уж куда поехать - скажи, они отвезут. Если смогут. Мы приценивались сплавать на насыпной островок, около 4 км, - 1000 рублей.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:15ссылка
4 км? Так это же совсем близко! И за это тысячу?
А что там на острове? Рыбалка? Или так, отдохнуть, воздухом морским подышать?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 01:22ссылка
да, таксист взял что-нибудь за ожидание? Или обошлось? Так довез?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 01:30ссылка
А Аня, кк с картины, с перстом указующим)
И что за крепость?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 17:24ссылка
Andrew_S_Nikolaev, а маленькие лодочки в этом сезоне уже не бегают? Нам понравилось, что пропала зависимость от парома
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 18:57ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
маленькие лодочки в этом сезоне уже не бегают?

Бегают. На на них цены неслабые - 500 руб. за перевоз, нужно компанию искать. И паром обратно бесплатный.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:05ссылка
Andrew_S_Nikolaev, 500???? мы по писят ездили! Даже в день ВМФ нас контрабандой на большую землю доставили
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:39ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
500???? мы по писят ездили!

500 за лодку, а там набивайся. Правда, там больше 8 вряд ли поместятся.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 16:54ссылка
Andrew_S_Nikolaev, жаль. Мы покупали билетик. Цивилизованно, в том же окошечке, что и на паром. И даже вдвоем пару раз ездили.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 20:48ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
мы по писят ездили!

Ой, что-то сразу не заметил. Теперь и на паром по 70 рублей, никаких жалких 50!
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
таксист взял что-нибудь за ожидание?

Я с ним не рассчитывался, я заплатил девицам за стойкой "Такси" в аэропорте, а ему только квиток сунул. С некоторой точки зрения это удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:05ссылка
ох, как. Это очень выгодно. А то минута в 10 рублей - выливается в кругленькую сумму обычно.
Не, такой подход мне нравится:)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:17ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
Не, такой подход мне нравится:)

Да, работал по результату. И честно работал - за 5 минут до отхода парома довёз, как просили, а мог бы и сачкануть, не торопиться, деньги уплочены, клиент доставлен в оговорённую точку.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:25ссылка
отлично вообще!
Хотя, если бы опоздал, можно было бы с компанией разбираться.
Но хорошо, что все было хорошо и что вы успели. Правда, представляю, как вы торопились, чтобы уложиться в эти пять минут.
Обратно-то никуда ехать не надо? Паром будет рядом?
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Andrew_S_Nikolaev, жаль. Мы покупали билетик. Цивилизованно, в том же окошечке, что и на паром.

Боюсь, что военные мутят. Они и против парома из Питера были, и гражданский грузовой порт со скрипом пустили.
Вот Костя жаловался, что яхты швартовать там до сих пор не разрешают, хоть масса места и желающих. Куча доходу! А хренушки.
Для примера - яхты и прочие судёнышки, пришвартованные в Порт-Джефферсон, штат Нью-Йорк. Что, не слышали такой городишко? Так он масенький, в несколько раз меньше Балтийска, туда паром из Коннектикута по заливу приходит.
DSC04199 (700x441, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 15:19ссылка
Andrew_S_Nikolaev, не знаю, кто там что мутит, но мути много, да.
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени 21 августа Суббота, 31 Августа 2013 г. 20:06 (ссылка)
Пошли утром к морю. Неспокойно синее море, как правильно заметил Александр Сергееич. Только царевна-лебедь плавает. Но мы решили, что сейчас не стоит. "Тогда, может, по грибы?" - предложил я вторую часть плана.
P1070617 (700x329, 84Kb)
Но мне сурово заметили, что мы столько грибов не наберём, сколько есть охота. Вчера приехали, наскоро перекусили и всё. Нужно поехать в Балтийск, основательно затариться. Ну, с этим я согласился.
Поехали на пароме.
P5090856 (524x700, 87Kb)
Приехали к памятнику Петру 1.
P8211684 (700x438, 95Kb)
Увы, тут же начались магазины, так что я почти не фотал. Только когда уж нагрузились под завязку, перемещаться стало трудно, стоял, ждал народ из магазину, всю эту торговую площадь и заснял.
P8211670 (700x434, 71Kb)
Накупили море всего. Я пытался сказать, что это половина ненужного, но был уличён в том, что просто слабо сумку тащить. А в ней было за 20 кг, я примерно этот вес знаю - предел багажа тут бывает. Когда 20, когда 23, когда 25. И в другой руке - сумка с дыней в 6 кг и бутыль минералки. Так что под 30 тащить... И ведь не всё на меня нагрузили, около 10 кг не у меня было.
Поэтому на паром мы опоздали. Пошли коротать время в кафешку в соседней гостинице "Золотой якорь".
P8211677 (700x419, 82Kb)
Тут оказывается Бродский ещё бывал!
P8211674 (426x684, 83Kb)
А рядом с причалом - памятный камень. Как-то он спрятан от людей, на обочине от обычных людских путей.
P8211679 (700x474, 83Kb)
P8211681 (700x436, 94Kb)
Приехали, пошли жрать есть. Сначала перекусили дома, а потом потопали на берег моря жарить в барбекюшнице колбаски, купленные в Балтийске. Колбаски улетели быстро, я только гарнир к ним успел зафиксировать.
P1070658 (700x459, 65Kb)
Так что и в этот день ни поплавать, ни грибов пособирать не удалось. Посмотрели на закат - и спать пошли.
P1070654 (700x394, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:31ссылка
фотография с закатом вообще отпадная:)
И лебедь там не одна. Есть еще одна головушка)
Натюрморт тоже красивый получился - овощи и кустик цветов рядом - мне очень понравилось!)
А паром большой туда ходит?
Городок тоже неплохой. Судя по фото - икаких больших строений, все очень миленько и уютно. В общем - здорово!)
А тяжести такие таскать все же не надо!
Надеюсь, спина потом не болела? А заодно и руки. ноги.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:45ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
И лебедь там не одна. Есть еще одна головушка)

Лебедей там много. Один раз насчитали 28 птиц.
Вот 8 в кадр попали.
P1080133 (700x394, 78Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:55ссылка
да там прям лебяжий рай какой-то:)
Судя по прошлым постам, они там круглогодично?
Вообще, давно не видела такого большого количества лебедей. Последний раз это было при Советах. В Сухуми (если не ошибаюсь).
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:16ссылка
и вода. Все же какой-то необыкновенный цвет. Белое и Баренцево моря - черные. Даже когда близко стоишь - вода черная.
А тут такая красота)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 01:02ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
А паром большой туда ходит?

Вот такой. Влезает куча народу и в пике я видел 20 машин за раз.
P5090855 (700x349, 67Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:16ссылка
ну приличный такой. не маленький)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 01:10ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
кустик цветов рядом - мне очень понравилось!)

Вообще-то это краснокнижное растение - синеголовник приморский, его низзя трогать.
Но я и не трогал. Я взял одно из трёх срезанных и брошенных растений.
Вот он такой.
P8190088 (600x449, 80Kb)

Стнеголовый.
P8190091 (700x521, 79Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:17ссылка
какой он красивый! И листики необычной, интересной формы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:14ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
листики необычной, интересной формы.

Колючие и жёсткие. Если его правильно высушить.ю то получается красивый веткобукет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:26ссылка
а сам цветочек? Тоже с колючками? А пахнет?
не, все равно красивый. Хоть и колбчий:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:56ссылка
Andrew_S_Nikolaev, у меня этот веткобукет еже жив
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 02:28ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
А тяжести такие таскать все же не надо!
Надеюсь, спина потом не болела? А заодно и руки. ноги.

Всё ОК, ничего не заболело, просто тяжело нести было.

Исходное сообщение Ula_El_So
Натюрморт тоже красивый получился - овощи и кустик цветов рядом - мне очень понравилось!)

Во, нашёл-таки фото, где начинаем колбаски жарить.
P1070624 (468x700, 94Kb)

Исходное сообщение Ula_El_So
Городок тоже неплохой. Судя по фото - икаких больших строений, все очень миленько и уютно.

В принципе так. Но старые строения в хорошем состоянии принадлежат военным, не посмотришь особо, а гражданским н хватает денег нормально содержать.
Вот это какое-то военно-морское ведомство за забором.
P5091099 (700x524, 71Kb)
Вот бывшая кирха - тоже перешла в ВМФ.
P5091116 (700x524, 79Kb)
P5091120 (500x493, 85Kb)
А вот библиотека им. Пикуля...
P8291874 (700x409, 74Kb)
Хотя и дому офицеров принадлежит, но сильно изношена.
P8291875 (648x594, 79Kb)
Есть и современные красивые сооружения. Тут, как нам рассказывали, есть отличный аквапарк. И принадлежит этот спорткмлекс, как видит, ЦСКА.
P8291897 (700x416, 85Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:28ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение Ula_El_So
А тяжести такие таскать все же не надо!
Надеюсь, спина потом не болела? А заодно и руки. ноги.

Всё ОК, ничего не заболело, просто тяжело нести было.


это радует, что ничего не заболело. Бо вес просто какой-то ненормальный. Да еще и неравномерно распределен. Я как-то сумку в 23 кг волоком тащила. Сумки не жалко было)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:32ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Во, нашёл-таки фото, где начинаем колбаски жарить.


да это целая колбасища!:)))
Наеврное, вкусно было...;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:40ссылка
очень жаль, что военные позакрывали входы. Было бы интересно посмотреть - что там внутри.
Если там много таких вот строений, можно было бы целые экскурсии внутри проводить.

Аквапарк тоже только для военных или членов клуба ЦСКА?:)

Но все равно, городок в целом выдержан в одном стиле.

А вот библиотеке могли бы и освежить фасад)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:41ссылка
И это, я правильно поняла? Это бывшую кирху переименовали в собор?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:11ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
бывшую кирху переименовали в собор?

Да, отняли у реформаторской церкви и отдали православной.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:24ссылка
и сетки по моим соображениям сие здание не очень похоже на собор. Но, это мои зморочки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:50ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
и сетки по моим соображениям сие здание не очень похоже на собор.

Даже в кафедральном соборе на острове Канта открыли часовенку православную. Не пропадать же месту!
Экономика Религия должна быть экономной!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:54ссылка
не, я про внешний вид.
Когда смотрю на него, сразу понимаю, что это нифига не православный собор.
Как-то у меня одно с другим не сочетается)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:30ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
я про внешний вид.
... нифига не православный собор.

А ты зри в корень, как завещал Козьма Петрович! Крестик-то на здании вполне православный.
Ну чего переделывать? Захватили намоленное место - и ладно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:39ссылка
да и то верно:)
Нужный крест есть - и буде!)
Сразу на ум Собор Святой Софии в Константинополе приходит. Хотя, его, как раз-таки, переделали)
Но все равно, с Козьмой Прутковым не поспоришь!
Главное, что место намоленное! А остальное - не столь важно)))
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
да там прям лебяжий рай какой-то:)
Судя по прошлым постам, они там круглогодично?).

Да, море-то н замерзает. Круглогодично.
Вот максимально наблюдавшееся количество одновременно пасущихся там лебедей - 28.
P1080130 (700x417, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:47ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Да, море-то н замерзает. Круглогодично.
Вот максимально наблюдавшееся количество одновременно пасущихся там лебедей - 28.


здорово!) Просто что-то необыкновенное даже!
И бывают только белые? Черных нет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:43ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
И бывают только белые? Черных нет?

Чёрные у них только лапы!
P1080125 (572x348, 57Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:48ссылка
Кстати! Рыбы там много? Они же рыбу едят?:)

И у Ани рыбалка удалась? Что поймали и сколько?:)

А зимой лапки у них краснеют?

Ой, чота я тебя совсем закидала вопросами)
Извини)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:23ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
А зимой лапки у них краснеют?

Нет, зимой лапы тоже чёрные.
P3170275 (700x384, 69Kb)

Исходное сообщение Ula_El_So
Рыбы там много? Они же рыбу едят?:)

Рыба есть, там же промышленно её ловят. Но лебеди едят всякую растительность и донных животных - моллюсков, червячков, рачков.
DSC00917 (600x377, 95Kb)
Им гоняться несподручно, а длинной шеей доставать - как раз.
Нырь - и достал.
P8210333 (447x700, 76Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:33ссылка
ой, они еще и тогос, пронумерованы? То есть окольцованы. Посчитаны все?)

Да еще и не улетают никуда. Ваще здорово!) В любое время можно смотреть за этой красотой)

И ныряют они так классно) Попки смешнючии))))

Вообще, спасибо за такую подробную экскурсию!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:10ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
ой, они еще и тогос, пронумерованы? То есть окольцованы. Посчитаны все?)

Конечно! Там рядом, на Куршской косе, есть биостанция, ещё немцами сделанная, тут, на косах, пути миграции многих птиц.
P8203127 (633x450, 96Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:24ссылка
я так и знала, что лебеди там не просто так)
Прочитала стенды.
Не поняла. Тем, что дюны озеленили - сделали лучше или хуже?
С 70 до 15 уменьшиться - это уж как-то слишком катастрофично!
Но песок там красивый. Судя по фото. Необычный какой-то.
Вообще, понимаю, почему там сделали заповедник.
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 05:59 (ссылка)
Заодно прочитала про штурм Пиллау.
Со всеми чертежами и фотографиями.

А судно "Витязь" с экспозицией Музея Мирового океана до сих пор есть? Вы там были? Интересная экспозиция?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:42ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
А судно "Витязь" с экспозицией Музея Мирового океана до сих пор есть? Вы там были? Интересная экспозиция?

В этот раз не были. Стоит, работает. Ничего, сходить можно, познавательно. Я в марте был.
Только фотографировать там нельзя (вишь в верхнем углу значок?).
P3130098 (504x700, 85Kb)
А там всякие рыбки
P3130104 (700x369, 81Kb)
и гады морские.
P3130108 (500x375, 61Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:48ссылка
угу, значок вижу))) И фотки вижу:))
Ты - хитрюган!;) Все запреты - не для нас!)

Очень похоже на океанариум.
Кстати! Мне пришла мысль в голову...;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:53ссылка
а почему фоткать-то нельзя? Рыбы и всякие гады пугаются?:)))
Или что-то секретное там есть?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:13ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
а почему фоткать-то нельзя? Рыбы и всякие гады пугаются?:)))

Вспышка! Рыбок попортить можно. Но я ж без вспышки! Увы, они шевелятся, поэтому смазано. А поскольку никто смазанные фото не хочет, то вспышку включают - вот и запрет.
Если самому не шевелиться и поменьше выдржку длать, то ещё ничего получатся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:18ссылка
не, фото хорошие!
А я и не помню у меня со вспышкой были фотки из океанариума или без.
Зато пираньям было все равно - как их фоткаю. С места не двигались вообще!

А там большая экспозиция? Разнообразная?
Скаты понравились. Они, оказывается, очень бойкие)
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени 22 августа Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 20:13 (ссылка)
Одним из пунктов договорённостей о приезде гостей с солнечной Украины было посещение органного концерта в Калининградской филармонии и краткий экскурс по городу, особо по острову Канта.
Так что мы позавтракали, поглядели на море
P8291869 (700x525, 62Kb)
и поехали потихоньку в Калининград. Старт - от вокзала в Балтийске.
P5091104 (700x524, 68Kb)
В Калининграде походили немного по магазинам и - в филармонию.
P8221687 (488x700, 88Kb)
Ну, немножко не прибрано у касс,
P8221685 (700x399, 74Kb)
зато спереди выглядит очень неплохо.
P8221689 (406x700, 78Kb)
Мемориально.
P8221688 (530x700, 80Kb)
Да и внутри - отлично. Старые витражи,
P8221695 (501x700, 74Kb)
средний чешский орган,
P8221698 (700x478, 88Kb)
высокий потолок с хорошей акустикой.
P8221701 (700x525, 84Kb)
Правда, концерт мог быть и лучше: орган иногда сопровождал вокал. Голос у певицы сильный, органист - джентльмен, голландец, тише, небось, играл, она инструмент заглушала. Это как маринованные огурчики с мороженым есть - по отдельности замечательно, а вместе - несуразица.
Ну, ладно, всё равно приятно.
Потом походили по вечернему городу. Рыбная деревня.
DSC01142 (700x462, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:23 (ссылка)
это же сколько по времени занимает такое путешествие?
В филармонии фотографировтаь тоже нельзя было? Я бы посмотрела витражи.
И про органную иузыку согласна - орган лучше слушать без какого-либо сопровождения. Он сам по себе хорош.
Мне повезло, я именно на такие концерты и ходила.
И вечерний город будет?
островами заинтересовал. Про штурм Пиллау читала, теперь пойду, почитаю про острова)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:15 (ссылка)
блина(((
инет квакнулся, ни одной фотки не видно((((
подожду чутка, мож что исправится...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:17 (ссылка)
елки, у меня ж планшет есть)
счас на нем попробую глянуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:34 (ссылка)
на планшете тоже ни одна не открылась(((
счас буду плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:36 (ссылка)
не, я нашла выход и способ. Рассматриваю. Но вообще, этим инетчикам по допе надавать бы!
псё, пошла рассматривать фотографии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:48 (ссылка)
Итак, по порядку.
Чтобы лишний раз не перезагружать фотографии.
1. Вода - по воде я уже много раз говорила. Необычный цвет. И ведь море далеко не южное, а такая красота. Приятно посмотреть. Я понимаю лебедей - я бы не отказалась побарахтаться в такой воде:)

2.Вокзал какой хорошенький, чистенький и платформа такая аккуратная. А вообще, здание очень напоминает вокзал в Ол-ке. Только там оно зеленое:)

3. Филармония у них какая необычная. Это с самого начала была филармония? Или тоже переделали из кирхи или костела какого? А перед филармоние ива растет? Сто лет не видела этого дерева. Даже соскучилась.
А так - очень красивое здание. Сразу видно, что объект культуры.

4. Что ж у них фасады не отремонтированы? А то Концертный отдел готикой написано, а ниже...

5.Спереди выглядит просто отлично! Монументальное здание.
И архитектуру я такую люблю:)

6. за товарища Денисова все понятно)) Строил, развивал - отличный руководитель))

Продолжу в следующем комменте:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:01 (ссылка)
Продолжаю)

7. Витражи отличные. Интересно, здание какого года постройки? И была ли там реставрация? Все, конечно, очень красиво отделано.

8. Орган - моя любовь) Пожалуй, один из самых любимых инструментов) Если здесь средний, то, должно быть, есть и малый, и большой?
Я слушала малый орган. Хочу сходить на концерт большого органа. И чтобы произведеие было в основном с нотами из нижних октав. Тогда он насыщеннее звучит, что ли)
В обем, где-то даже берут завидки:)

9. Не удивительно, что там хорошая акустика. Наверняка кладка не просто так кладка, и при таких потолках звук улетает вверх...Благодать!
И повторюсь - про органную иузыку согласна - орган лучше слушать без какого-либо сопровождения. Он сам по себе хорош.

10. Спасибо за вечерний город! В нем есть что-то волшебное) Подстветка хорошая. Да и вообще я люблю закаты и вечерние города. Даже ночные!) Фото отличное)

Все фотографии отличные!
С большим удовольствием посмотрела. Как там побывала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:03 (ссылка)
Уф) Извини, что так все завалила комментами, но инет дурил, пришлосьделать так)

Жду продолжения экскурсии!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:08 (ссылка)
вот паразитство какое - теперь все открылось)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
В филармонии фотографировтаь тоже нельзя было? Я бы посмотрела витражи.

Оттуда же целых 3 фотки, как нельзя!
Вот, есть и другие витражи.
P8221699 (508x700, 75Kb)

P8221700 (459x700, 84Kb)
И даже напротив органа целый ряд витражей.
P8221704 (700x518, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:50ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Оттуда же целых 3 фотки, как нельзя!
Вот, есть и другие витражи.


не, я спросила до того, как увидела фото)
А потом, да, рассмотрела все:)
А фото опять не открываются. Лирушка сегодня глючит не по-детски. Сейчас опять буду тыркаться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
А фото опять не открываются. Лирушка сегодня глючит не по-детски.

Да, фигня какая-то. Сам теперь не вижу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:56ссылка
я пытаюсь и так, и этак, но пока результата - ноль(
Счас ножками буду топать))
Умру ведь от любопытства!:)
Но может скоренько наладят...
Интересно же - что там!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:30ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
И даже напротив органа целый ряд витражей.


и это просто необыкновенно. А я еще и шар зеркальный рассмотрела на одной из фотографий. Интеренсо, когда они его включают? В смысле, на каких концертах под какую музыку?)
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:16 (ссылка)
ооооо, нунеужеливсеоткрылось...
пошла, рассматривать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:22 (ссылка)
Таки я оказалась права!))
нынешняя филармония - это переделанная Кирха Святого Семейства. Как оказалось, не такая и старая. Кирха была построена в 1907 году, а переделана в филармонию и открыта - в 1980. Переделана, кстати говоря, благодаря усилиям этого самого Денисова. Отсюда и эта мемориальная доска.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
1. Вода - по воде я уже много раз говорила. Необычный цвет. И ведь море далеко не южное, а такая красота.

Это когда она чистая. А зацветёт - так зелёная в кудрявую полосочку. Сине-зелёные водоросли набегают, жируют и вид портят.
P1080076 (700x394, 57Kb)
Исходное сообщение Ula_El_So
2.Вокзал какой хорошенький, чистенький и платформа такая аккуратная.

Калининградский вокзал тоже неплох, даже с гербом РСФСР.
PB170329 (700x524, 66Kb)
Исходное сообщение Ula_El_So
3. А перед филармоние ива растет?

Ива, кажись серебристая, ветла. Характерны длинные, снизу серебристые листочки и плакучие ветки.
P8221686 (700x558, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 11:59ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Это когда она чистая. А зацветёт - так зелёная в кудрявую полосочку. Сине-зелёные водоросли набегают, жируют и вид портят.


и купаться тогда противно) или вообще тогда лучше не купаться) А потом их выкидывает на берег и начинается какая-то вонь вселенская))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:28ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
купаться тогда противно) ... А потом их выкидывает на берег и начинается какая-то вонь вселенская))

Неее! Это не те водоросли. Это сине-зелёные, маленькие, как пыльца, они просто в такие стаи сбиваются.
Если найду, подробней покажу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:33ссылка
ааа, поняла, что это такое и как выглядит)
Но от просмотра подробных фоток не откажусь:)
Когда в Крыму отдыхала, там водоросли такими "островками" плавали, а в них было много пузыриков и рачков.
Чаще всего они приплывали к обеду, когда я уже уходила с пляжа. К вечеру море снова становилось чистым)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 12:07ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Калининградский вокзал тоже неплох, даже с гербом РСФСР.


Судя по всему, вокзал тоже старой постройки. Сделан, наверняка, немцами. Потому как очень симпатичный:)
А герб придает ему некую пикантность) Чистой воды эклектика))
Очень миленький вокзальчик.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 12:11ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Ива, кажись серебристая, ветла. Характерны длинные, снизу серебристые листочки и плакучие ветки.


В Воронеже и области очень много ив. Как-то больше я их нигде и не видела. Очень красивое дерево. И веточки у нее пахнут вкусно)
Отличная фотография! Спасибо!
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 12:01 (ссылка)
Но цвет у воды все равно красивый - изумрудный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 12:09 (ссылка)
оспади, до меня, как до утки...

Что за флаг на здании вокзала? Интересной такой расцветки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:17ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
Что за флаг на здании вокзала?

Думал, что это флаг области Калининградской, но нет, он другой. Так обычно подконтрольные территориальные флаги метят - в левом верхнем углу флаг метрополии. Такое осталось на флагах Австралии и Н.Зеландии, было и на канадском.
Тут флаг России в уголке.
Может, это старый флаг, новый приняли в 2006. Если герб с советских времён остался, почему нет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:31ссылка
Да, это что-то интересное)
Это точно не флаг города и не флаг области.
Наверное, ты прав, и это какой-нибудь старый флаг с указанием метрополии. Для анклава это более-менее объяснимо.
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени водоросли Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Вот такие под микроскопом сине-зелёные пузырики эти сине-зелёные водоросли.
PB080938 (700x525, 86Kb)
Хотя бурые водоросли под микроскопом мне нравятся больше!
PB080849 (700x525, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:40ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Вот такие под микроскопом сине-зелёные пузырики эти сине-зелёные водоросли.


да, они на ощупь, как бархатистые что ли. И когда хочешь взять, они как расползаются) В общем, эт я так коряво описываю свои ощущения от них, но я поняла, о чем ты:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:42ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Хотя бурые водоросли под микроскопом мне нравятся больше!


они на червячков похожи. Бррр:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:03ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
они на червячков похожи. Бррр:)

Ничего они не червячные! Вполне симпатичные.
PB080046 (700x525, 74Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:33ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение Ula_El_So
они на червячков похожи. Бррр:)

Ничего они не червячные! Вполне симпатичные.


вот когда так, то да, так симпатичные) А когда под микроскопом - то червячки:)
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:14 (ссылка)
По-моему, видеть под микроскопом крокодила (кожу)
PB081010 (700x525, 90Kb)
или зелёных человечков (скелеты ручек) гораздо страшней.
PB080943 (700x525, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:38ссылка
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
По-моему, видеть под микроскопом крокодила (кожу)

или зелёных человечков (скелеты ручек) гораздо страшней.


а что, ручки очень даже интересно:)
Кожа крокодила, да. не очень, а вот ручки - такие, любопытненькие:)
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени про воду Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:29 (ссылка)
Пока у меня проблемы с ФШ, я из старого пока покажу, какая вода бывает.
P1010969 (700x524, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:44ссылка
надо думать, это закат?
Группа лебедей справа очень хороша - одни попки/спинки:)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:56ссылка
Исходное сообщение Ula_El_So
надо думать, это закат?
Группа лебедей справа очень хороша - одни попки/спинки:)

Гы!
P1010966 (600x503, 77Kb)
P1010461 (600x364, 83Kb)
P1010457 (311x400, 53Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:58ссылка
красавы))) Этакая дружная синхронная охота на моллюсков:))
И главаря сразу видно - ффост пистолетом:))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:59ссылка
какие они))
смеюсь уже:)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:12ссылка
А зачем шопить?
Как раз именно естественные тона самые самые
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:23ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
А зачем шопить?

Обрезать, меньше сделать, нужное выделить. Тут больше 700 пикселей нельзя.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:13ссылка
Да? Точно-точно нельзя?
А я леплю что попало, не считая пиксели
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 02:30ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Точно-точно нельзя?

Можно, конечно, если ты сразу сделал снимок, еоторый полностью хочешь опубликовать, тогда лиру сама обрежет до 700 пикселей по длинной стороне.
Но если тебе нужна лишь информативная часть фото, то нужен редаетор. Например, вот тосюда нужна лишь часть, показывающая, что курсисткам выдают не только форму с надписью "Полиция",
P9061957 (525x700, 81Kb)
но и свисток для вызова оной
P9061958 (457x700, 62Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 17:51ссылка
Andrew_S_Nikolaev, фуфуфу, неприлично за девушками подглядывать! Ей от тебя даже за столбом не спрятаться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:39ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
фуфуфу, неприлично за девушками подглядывать!

Это не девушка, а полицейский!
И пряталась за столбом она от солнца, чтоб личные сообщения на рабочем месте в мобиле посмотреть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:59ссылка
А ты прям и текст сообщения подсмотрел? А может там особо секретные ориентировки! А ты, понимаешь ли, в интернет выложил...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:24ссылка
Исходное сообщение Spiegel_SPb
А ты прям и текст сообщения подсмотрел? А может там особо секретные ориентировки!

1.Я без очков и на своей мобиле не вижу, что написано. Не подсмотрел так что.
2.Особо секретные данные нужно передавать особо секретными способами, поэтому есличо - они сами виноватые!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:36ссылка
между прочим, эту девицу не мешало бы наказать - премии лишить или еще что)
На рабочем месте надо заниматься работой! А не пялиться в телефон! А вдруг рядом шпиён или диверсант какой? А она спряталась за столбом и в телефоне безвылазно - ай-яй-яй!)
Ded_Murloz   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 12:53 (ссылка)
Выкупаться в море удалось? Или вода уже холодная?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку