Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Мои года - мое богатство

Среда, 08 Марта 2017 г. 22:19 + в цитатник

  Знаю, еще несколько лет назад, случайно наткнувшись на эти фильмы, я переключила бы их без малейшего сожаления. Нудь, муть и рефлексия. Теперь же пришло время восхищения каждым кадром, каждым словом, каждым полутоном цвета и голоса. Какой же необыкновенный Любшин. Абсолютно чеховский. Пронзительно красивый. Упиваюсь.

 "Моя жизнь", 1972

1-113 (700x285, 252Kb)

"Три года", 1980

1-112 (700x291, 233Kb)

 Терехова в "Моей жизни" хороша в роли изнывающей от скуки светской дамы. Её Маша Должикова, хоть и яркая и эффектная женщина, способная на безрассудство, но, по сути, глубоко одинокий человек, бросающийся из одной крайности в другую. Смеющаяся Терехова у меня моментально включает образ Миледи, от которого уже сложно абстрагироваться при дальнейшем просмотре. Так и ждешь надрывных декламаций с сотрясающимися руками. Но тут у неё такая прекрасная шляпа с алым пером, пусть смеется.

1-114 (700x288, 215Kb)

 Клеопатра Полознева в "Моей жизни" в определённой степени антипод Маши. У Чехова это забитая отцовским воспитанием молодая барышня, неуверенная, не способная постоять за свои взгляды, прощающая даже жестокость в отношении себя. Верите, что такой может быть героиня в исполнении Алисы Фрейндлих? Вот и мне не очень поверилось. Но зато Фрейндлих безумно хороша в "Три года" в роли Полины Рассудиной (вторая картинка)

1-115 (700x289, 241Kb)

  А еще в "Трех годах" у героини Светланы Смирновой платишко от Лены Соловей ("Обломов"). Я не специально, просто оно такое запоминающееся))

1-117 (700x295, 263Kb)

 А еще природа. Такая щемяще-русская, какая может быть только в ноябре и марте, прокисшая с проталинами и голыми деревьями. Тут вам тоска, а не Тоскана!

 И все-таки Антон Палыч немножко больше, чем просто "нашевсё". Он еще и совесть. 

Рубрики:  Кинодворик//попкорн и семечки: прочий мир
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 22:28 (ссылка)
А еще природа. Такая щемяще-русская, какая может быть только в ноябре и марте, прокисшая с проталинами и голыми деревьями. Тут вам тоска, а не Тоскана!

Что там тебя может щемить если ты посреди неё живёшь?От одного вида за окном свихнуться можно,да у нас собственно такая же,чтоб ещё это смотреть на экране!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Взгляд_из_дома

Вот именно! Тосканцы свихнулись бы только от одного вида, не говоря про то, что еще и жить в таком климате 8-9 месяцев в году). А мы вот живем и даже находим поводы для радости).
А смотреть постоянно на вылизанные английские деревеньки тоже надоедает. Ненастоящее это, нарочитое. Нет повода для страданий). А какой русский без страданий?
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Я знаю какой русский не любит быстрой езды - тот на котором ездят.
Вот лучше посмотри.Не буду ничего говорить

Одна сцена там точно сильная,не скажу какая.

http://seasonvar.ru/serial-15251-Epoha_za_epohoj.html
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Взгляд_из_дома

В закладки положила, но смотреть буду завтра. Щас уже глаза устали. Почитаю немного и спать.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 00:37 (ссылка)
carminaboo,

Пронзительно чеховский - очень точно подметила!
такая в нем утонченность при всей мужественности, и внешняя и внутренняя
И надлом какой-то, тогда этого не понимала, надо пересмотреть, думаю сейчас он мне тоже бы стал понятней.

К дамам я спокойна, они не трогали струн моей души)
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 00:39 (ссылка)
да, актер вписался очень-очень...давно я этот фильм не смотрела - надо пересмотреть) Извиняюсь, я не помню - не всегда слежу за хроникой - ты видела новый сериал "Виктория" ? Я сейчас 1 серию смотрю - наслаждаюсь прям!) мур-мур-мур... актриса, актер, платья, тона... виды,природа... ) все - я залипла на ближайшие дни...)) еще кто-то рекомендовал тоже новинку для нас дамс, так сказать) - "Большая маленькая ложь" Тоже хочу посмотреть...)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий namby-pamby

Да, Викторию смотрела по осени, но без восторга. Бо как для меня в этом амурно-тужурном начальном периоде её прихода к власти нет ничего откровенно-драматичного. Всё так розово-сусально прилизано. Как трилогия Эрнста Маришки про австрийскую Сисси, только с поправкой на современные техсредства. А так, сироп льется себе и льется.
Мне "Корона", про ныне все еще здравствующую Елизавету 2, куда больше понравился. Хотя тоже вроде все основные вехи известны. Но в этом сериале есть нерв.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

"Корону" не смотрела, поставлю на очередь) А мне здесь костюмчики ну оооочень нравятся ) сижу рассматриваю - вроде кажется такие простые - а на самом деле там такой крой сложный...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 02:15 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

В его героях удивительным образом сочетаются народность и интеллигентность, внешняя простота и внутренняя сложность, понятность и неоднозначность. И лепка лица такая тонкая и одновременно сильная. Мне кажется, что из него и князь Мышкин вышел бы отличный.
У меня с ним связана одна странная история. Это еще в годы моего студенчества откуда-то в голове осела информация, что он умер. ну, перестройка многих косила, неудивительное дело. Но я вот прям чуть ли не сама некролог читала, да еще и родителям доложила. А тогда тебе не интернетов, чтобы сразу проверить. Так мы и были уверены всей семьей, что он уже скончался, пока не начали его то во вью, то еще в каких свежих передачах показывать))). Папа тогда надо мной долгой смеялся, что мол похоронила артиста. 25 лет уже прошло)
Ну и в добрый путь, как говорится, долгие лета))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 02:24 (ссылка)
carminaboo, Любшин - красавец! А ведь раньше не любила его! После экранизации Шукшина.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 02:27 (ссылка)
carminaboo,

и еще глаза у него редкой пронзительности!


Мда, с некрологом ты попала) может однофамилец был, хотя других однофамильцев я не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 05:13 (ссылка)
Наверное, и мне пора...

Вчера смотрела фильм "Бабуся".
Неоднозначен.
Поставлен, на мой взгляд, коряво, но...
Да и урыдалась я...
Но)
Не жалею. От него, как ни странно, силы идут.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:27 (ссылка)
udatscha, а у меня прям какое-то физическое неприятие фильма "Не стреляйте в белых лебедей". Хотя, это опять же из ощущений прошлого. Много я там понимала в 10-12 лет. Но вот почему-то пересматривать нет ни малейшего желания. Наверное, еще надо с десяток лет подождать))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:40 (ссылка)
nnadink, о, Бабусю помню. Но пересматривать точно не буду. Для меня тема неприкаянной старости всегда звучит по особому надрывно. Я так воспитана. Один из самых главных постулатов, привитых отцом с детства - старость дОлжно уважать.
С художественной точки зрения фильм очень прост и даже нищ, но он очень катарсисный.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Да в том-то и дело, Инга, что не однофамилец, а именно с его портретом. Хз, может сон такой был явный, что я в суматохе дней попутала явь и навь. Но то, что я в этом даже не сомневалась, раз даже родителям рассказала - 146%))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Надо же... а я и не слышала про этот фильм, не то, что не смотрела....

Он прост до невозможности. И поставлен так, что переводить его и показывать зарубежом без дополнительных сносок бесполезно.
Не поймут.

Наверное, катарсисный...
Я после него свои неурядицы вчерашнего дня перескочила, как боевая спортивная лошадь... спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий namby-pamby

Ну да, у тебя профессиональный интерес, понимаю.
Меня даже костюмы оставили спокойной. Сколько их уже видано-перевидано, этой викторианской классики))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:52 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Исходное сообщение nnadink
Я после него свои неурядицы вчерашнего дня перескочила, как боевая спортивная лошадь... спокойно)

Это ты здорово сказала! Все-таки прав был дедушка Ленин, когда говорил про "кино- самое важное из искусств". Оно, хорошее ли, дурное ли, глупое ли, надрывное ли, но вовремя оказавшееся под рукой, порой здорово помогает встряхнуть мозги и посмотреть со стороны на происходящее с тобой как на простыню экрана. Вспомни Соломоново "Всё проходит и это пройдёт"
Хотя, если в контексте вышеозвученного чеховского Полознева из "Моей жизни", то мне там как раз нравится его финальный монолог:
Если бы у меня была охота заказать себе кольцо, то я выбрал бы такую надпись: «ничто не проходит». Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Это вернее. Не проходит... а встраивается в дальнейшее.

Ты - киноман знатный, Лар) всё смотрела!)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Да прям - всё))). Но многое, да)
Просто какое-то вещи запоминаются именно ощущением, восприятием их, даже если и детально половины сюжета не помнишь. Оч. много чисто проходных фильмов, развлекательных, для удовольствия глаза, но не ума. Вот они быстрее забываются.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Мне в последнее время попадается что-то подозрительно мало фильмов, которые хочется пересматривать...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Это нормально. Оно и раньше так было, и сейчас. Должно многое совпасть, настроение, мироощущение, созвучие с режиссером в данный момент. Не потому, что тот или иной фильм изначально плох, а потому, что просто не его время.
У меня на самом деле не так много фильмов, которые я переодически пересматриваю. И не все они обязательно для работы души и мозга.
Ну вот, кто бы сказал, что я 20-30 лет спустя найду удовольствие в пересмотре вышеозначенных в сообщении фильмов?
А днями и Крестного отца запоем смотрела, не могла оторваться.
Новым, наверное, тоже надо вылежаться, чтобы понять - будешь ты их пересматривать или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Может быть... может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 14:00 (ссылка)
carminaboo, Любшин, мне кажется, рождён для того, чтобы играть Чехова. А вот Терехову я как-то не очень себе представляю... Надо будет посмотреть "Мою жизнь".
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

У меня Терехова тоже никак не монтируется с Чеховым. Её Аркадина - это вынос мозга, особенно на фоне сдержанной Аркадиной Демидовой. Надо как-нить всех Чаек в кучу собрать, давно задумка есть. Но у меня, как обычно, мильен задумок и еще больше мильена просмотров. Оставляю на "вот щас досмотрю и напишу" и ускакиваю в туманныя дали от темы)))
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 20:39 (ссылка)
любшин..разве мог мне,той,двадцатилетней,понравиться?а сейчас-увидишь эти глаза и все.пропала!
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Глаза бойцов смотреть устали)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 00:49 (ссылка)
Какой Любшин красавчик, оказывается.)) А я его почему-то только пожилым знаю и эти его седые патлы всегда мне неприятны были.

Про ноябрь и март точно, неказистые близнецы- братья.

Про платье. Я когда тусила в группе турецких сериалов, там постоянно ловили на этом. Платья из одного проекта стабильно кочевали в другой. Люди еще смеялись, что там один костюмер что ли ))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 10:03 (ссылка)
Redjulia, совсем молодым не помнишь? У меня он в первую очередь с ранней ролью Йоганна Вайса в Щит и Меч ассоциируется. Потому и чеховские рефлексики меня раздражали в юности. Старого его не особенно много видела, запомнился князь в Он - дракон.
С платьями-то понятно, тем более в турецком кинопроме. У них всегда народа дофига в их сериалах по 60-100 серий, на всех замучаешься шить. Особенно во всяких гаремных драмах. Какие попроще, их и вовсе не заметишь повторов))

Ах, ну до чего прекрасные фошизды Любшин и Янковский!

8ad333e50594ea6ad45f59b73fd (700x295, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку