Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


Лекарство от рака

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:09 + в цитатник

Лекарство от рака 

Лекарство от рака

Как это ни странно звучит, но факт остается фактом – этим экстрактом лечат рак в Болгарии. И более того – дают 100% гарантию, что рак им можно излечить как до операции, так и после. Рецепт на удивление прост. Кстати, в России есть люди, которые утверждают, что именно этим рецептом они излечились от рака. Возможно совместно с приёмом медицинских препаратов. Утверждать что либо не могу, поэтому просто выдаю рецепт.

Собрать ягоды бузины черной и пересыпать их сахаром в стеклянной посуде – слой с палец ягод, затем такой же слой сахара и так далее до самого верха посуды. Настаивать от полумесяца до месяца. Затем полученный экстракт процедить. Принимать 3 раза в день сразу после еды по 1 ст ложке. За 10 минут до еды выпивать по 150 г дистиллированной воды. Курс лечения 1,5 месяца, через месяц повторить. Три таких сеанса – и рак излечивается.

Для профилактики достаточно одного курса в год. Это лекарство придает бодрость и энергию.
Взято с : http://hitrostigizni.mirtesen.ru/blog/43816291086/...;utm_medium=page_1&padw=1#

 

Рубрики:  Здоровье и медицина/Онкология
Метки:  

Процитировано 796 раз
Понравилось: 162 пользователям

Галина_Кирсанова   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Розоцвет   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 06:59 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:06ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
wosher_Wosher   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:38 (ссылка)
оба на, ... а врачи то онкологи не знают, лечат дураки химией, оперируют, облучают, нужно срочно научить их лечить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:51ссылка
wosher_Wosher, зря вы так! Если этот рецепт поможет преодолеть рак, то в путь!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:59ссылка
Только для маленьких:...Сначала детка,сходи к врачу,-посоветуйся...А потом думай...Кому то ведь помогает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:38ссылка
уже! 8 лет назад. С 4й стадией с отличной кровью, на травах, на молитвах, соблюдая строжайший пост пришла к врачу-онкологу.Химия, облучение. осложнение, плохая кровь, лейкопения, инвалидность, так и выписалась домой. Согласна на все 100%, думать надо!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:38ссылка
Я так поняла,если бы Вы не обратились к онкологу,то с 4й стадией можно было бы жить?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 09:51ссылка
ну что вы! как можно! хотя я знала женщину, которая жила с таким заболеванием как рак молочной железы несколько лет, но это была случайная встреча. Просто стояли в очереди и, как бывает, разговорились.
kleine_4risch4   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:42 (ссылка)
спасибо огромное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:06ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
TATIANA_36   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:02 (ссылка)
Спасибо! Может кому-то и поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:04ссылка
Да уж, поможет...Привезут в онкологию с 4 стадией, разрежут и обратно зашьют, потому как за метастазами уже внутренних органов не видно. За 2,5 месяцев моего пребывания в онкоцентре 2 таких случая было, тоже люди лечились всякой ерундой, боялись в больницу идти...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:49ссылка
Да,что вы дети малые..Прежде всего нужно сходить к врачу и посоветоваться с ним...У каждого свои болячки,если что то пробуем,-это наш выбор...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:58ссылка
Не как малое дитя, а как человек, побывавший у онколога, сделавший онкологическую операцию и перенесший лучевую терапию, могу сказать, что рак - на ранних стадиях - можно вылечить именно в онкоцентре. Никакое выпивание экстрактов-керосиновых настоек-гомеопатических разводок не дает эффективности, сравнимой с лечением у врачей.
По поводу "наблюдаться надо" - простите, если вы пришли к врачу, вам сделали биопсию, нашли опухоль - вам предлагают операцию. Если на этом месте вы говорите "Нет, я лучше буду пить настойку бузины - водку с маслом - экстракт говна и лука и т.п.", вам предлагают подписать бумагу, и вы можете идти восвояси. О каком "наблюдении у врача" в таком случае может идти речь? Никто не станет наблюдать за пациентом, который лечится неведомой херней вместо принятых в медицине способов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 02:18ссылка
В народной медицине куча рецептов,которые работают.Сами врачи советуют и сами применяют их.так что неизвестно,что лучше.Каждый решает для себя сам...Я хочу попробовать и вы мне не указ.Я в свою копилку взяла на всякий случай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:31ссылка
Наблюдаться надо постоянно.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:32ссылка
Конечно, наблюдаться надо обязательно.
Benita_Dreger   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо,возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:50 (ссылка)
Возьму на заметку, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:33ссылка
Я согласна с вами. Больные люди , любым способом пытаются спасти себя.
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
Спасибо!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Благая_весть_2012   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:36 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:03ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Florinda_Meer   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:03ссылка
Пожалуйста!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:42 (ссылка)
Дай Бог, чтобы не понадобилось. Желаю всем здоровья, не хворать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:02ссылка
Дай Бог!Взаимно!Не забывайте посоветоваться с врачом!
Игорь_Адамович   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:47 (ссылка)
рак это несколько уровней..Первый уровень тела, клетки организма человека порпжены грибком, бактериями и вырусами. Энергетический уровень накопившаяся годами агрессивность и создает почву для паразитов. Уровень привычек, это уныние , это тяжелый характер, это привычка обижаться и осуждать. На информационном уровне это извращенное мировоззрение. На уровне души это преклонение перед человеческим, кумирство человеческого. Рак это остановка неверного пути избранного человеком. По этому одной бузины будет недостаточно, а потенциально онкология у каждого четвертого человека, когда это все вылезет на материальный уровень это вопрос времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лек из Болгарии

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:03ссылка
Я болгарка. Здесь правда делают такого сиропа, он действует имунитету зимой. Однако лечит рак таким способом -ето невозможно. К сожалению. Лучше действуют косточки из абрикоса- они содержут циановые соединения, которые убивают опухоль.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:13ссылка
первопричина онкологии в душе человека, в моем дневнике статья на эту тему, а лечить можно чем угодно, просто человеку помогает не лекарство, не врач и не экстрасенс, даже не целитель, человеку помогает только Бог когда человек склоняет голову и просит прости меня Господи. А ко мне с подобными проблемами и обращаются, как онлайн, так и тет а тет..
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 12:58ссылка
На все 100 % с Вами согласна! Только я читала, что раковые клетки появляются в организме каждого, только не у всех есть почва (а почву я понимаю широко, т.е все перечисленные Вами уровни) для их развития. Поэтому заботиться надо о том, чтобы этой самой почвы не было. Как сказал великий Пастер: "Бактерии ничто, почва-ВСЕ!"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:28ссылка
да, почва это и мировоззрение, и умение любить и прощать правильно, и агрессивностьили ее отсутствие...все это почва.А еще почва это параметры, когда у человека 12ти кратная идеализация желаний, то увы онкологию он к себе притягивает. Вы себе почву создали...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 17:51ссылка
Заинтересовалась Вашим ответом.Вы православный?Простите за вопрос,просто сейчас для меня это актуально!Я сама из семьи священника,И,кажется, меня настигла эта беда...Молюсь...Бузиной мы с мужем лечились,но она в основном чистит сосуды и помогает хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:01ссылка
скайп есть, если да то смогу рассказать, что и к чему...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 02:45ссылка
Поищите в интернете, врач лечит простой содой, как ни странно, но это где-то заграницей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:31ссылка
Игорь Адамович, а причем тут тогда "остановка неверного пути избранного человеком"? Если рак поражает практически всех?
А может больше это зависит от нашего "правильного" питания, экологии? Чернобыльской катастрофы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:33ссылка
в моем дневнмке есть статья Сратегический подход к лечению онкологии, прочтите, все вопросі отпадут...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:40ссылка
Спасибо, посмотрю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:43ссылка
смысл жизни определяет цели которым следует человек, у большинства мировоззрение извращено, у раковіх больных тем более
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:46ссылка
Глупости.Все.кого я знала и кто умер от рака,были добрейшими людьми.)))А маленькие дети,которые умирают от рака?...
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо огромное! Дай Бог ВАМ Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:00ссылка
Пожалуйста!Взаимно!Не забывайте посоветоваться с врачом!
шеба-савская   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:08 (ссылка)
что ж Вангу-то не вылечили????
Ответить С цитатой В цитатник
Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Всё лечение согласовывать с врачом...
Dieznata   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:21 (ссылка)
Спасибо.Главное не навредить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:51ссылка
Вы правы,поэтому сначала к врачу и советоваться с ним...
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:23 (ссылка)
Знала бы раньше (когда был жив муж.покоjныj) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия_-_Адель   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:36 (ссылка)
Бузина является умеренно токсичным растением, поэтому беременным и кормящим женщинам она противопоказана, а детям до 12 лет лечение бузиной необходимо проводить с осторожностью и только по рецепту врача. Человеку противопоказано употреблять ягоды бузины черной в свежем виде поскольку это может вызвать рвоту, понос, а иногда и тяжелое отравление. Так же токсичны и свежие побеги, а кора и корни растения в больших дозах могут спровоцировать воспаление слизистой кишечника и желудка. Кроме этого она противопоказана людям, страдающим воспалительными заболеваниями кишечника, язвеных колитах.
Источник: http://www.sadproekt.ru/buzina-chernaya © Если и работает, то только с осторожностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо за ссылку!Прежде чем что то пробовать,конечно же нужно обратиться к врачу и посоветоваться с ним.
Pugachiha   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 15:13 (ссылка)
eluiz, а можно поточнее про косточки абрикоса - рецепт, как принимать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

косточки

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 16:37ссылка
Горькие, непеченые, 7-8 штук в дня. Прочтите в инете - есть информация. Объяснено как действует на клеточного уровня.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:40ссылка
А почему горькие,простые не идут?Мне попадалась информация про В 17 содержащийся в них,но там не говорилось о том,что косточки горькие.
Перейти к дневнику

косточки

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:56ссылка
Правильно прочитали- В17- содержит соединение циана, которое убивает раковая опухоль, потому что в клетки рака нет ензим, которой -как ето по русски-разграживает? соединение циана. У здоровых клеток есть такого ензима , поетому циан в В17 им не действует. В горьких косточек-больше етого вещества. Оно содержитсья еще в косточек из вишен, персик...однако больше всем-в косточек из абрикоса. Я часто покупаю такие косточки. Надеюсь-ответила.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:50ссылка
Благодарю!Будем знать...Удачи вам и здоровья!
samina-samina   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 17:29 (ссылка)
Конечно,когда болезнь уже запущена,на 3 или 4 стадии этот рецепт не сможет помочь! Но в стадии ремиссии,для поднятия иммунитета,что необходимо онкобольным ,это не повредит.Я уже про бузину слышала,но у нас она не растёт,к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:20 (ссылка)
Хотелось бы верить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LumiNaluna   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:43 (ссылка)
Имела неосторожность прокомментировать, вернее согласиться с одним из комментаторов...И Вы, не зная человека, по одной реплике ставите диагноз?Игорь_Адамович, Enigmatica,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:44ссылка
могу, реплика это энергетический след, определяющий на тонком уровне состояние человека
Вера_Петрикова   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 19:06 (ссылка)
Заболевший этой страшной болезнью хватает за соломинку... А вдруг - поможет! Спасибо Вам за рецепт. И БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:01ссылка
Пожалуйста!Согласна с вами,но всё таки не забывайте про врача,посоветоваться...
чичино   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо! Знаю женщину, которая так лечилась. После операции (шейка матки, 2) живет уже 8 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:04ссылка
живут и более, если вовремя диагностировали и прооперировали
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:14ссылка
Вы абсолютно правы. Но этот рецепт используют и в польской, и в болгарской, и в груческой, и в украинской народной медицине. Для профилактики рекомендую летом пить кисель из бузины ( 10-12 стаконов) за сезон. Лишним не будет. И как всегда : по вере нашей...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:54ссылка
Пожалуйста!Это радует!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:10 (ссылка)
Деньги – это помет дьявола. Этим пометом можно удобрять свою жизнь. Но только не копить его. Не превращать свой дом в хранилище помета. (Михаил Задорнов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:46ссылка
Это вы к чему про деньги?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФираЯ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 00:10 (ссылка)
Действительно, по вере... Если человек верит этому рецепту,то он ему и поможет, это уже происходило не единожды. Заберу на всякий случай, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
NatalikArt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 00:37 (ссылка)
Бузина на самом деле очень ценная ягода. Её наверное ошибочно считают ядовитой, видно путают с другим кустарником, у которого такие же ягоды, но листья совершенно другие.
Сама ела не раз эти ягоды прямо с куста, правда понемногу, помня про ядовитость. В Германии из бузины делают прекрасный сок и вино. А соцветия окунают в жидкое тесто и жарят во фритюре. Ещё соцветия бузины заваривают и пьют от простуды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 02:48ссылка
Да, "Бузинная матушка" Андерсена))
EIFARIYA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 02:14 (ссылка)
спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку