Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mariya-aaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1005


А существует ли здоровая пища?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


елллллена   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:04 (ссылка)
целиком и полностью согласна с предыдущим оратором!
Ответить С цитатой В цитатник
Зачарованный_Смертью   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:05 (ссылка)
думаю что овощи(ИМХО).Наверно все-таки есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Kalimdor   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
По-моему,по-настоящему здоровую пищу можно только самим вырастить,как говорится,во саду в огороде.Но вот только времени на это при нашем бешеном темпе жизни не так уж много.А если задуматься, то получается, что не только почти все есть вредно,но и дышать, и жить.Я просто стараюсь легче к этому относиться,иначе можно впасть в депрессию от всего,что нас окружает,чем мы дышим и что едим.
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
завади сваё хазяйство - и да прибудет с табой Сила.... Люк...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oxana960   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:17 (ссылка)
Согласна!!! Кстати, уже сейчас говорят, что покойники (как говорится, не на ночь глядя, тьфу, тьфу, тьфу) уже плохо разлагаются!!! А все от чего? Все ясно - не знаем, что едим! По телевизору как насмотришься, жить не хочется. Да и где сейчас найдешь гарантированно здоровую пищу. Правильно говорите: если не из-под земли, так сверху гадость какая-нибудь каплет или сыпется. Короче, никто на застрахован, ни бомж, ни самый продвинутый. Правда, у бомжа желудок позакаленней: гвозди переварит!
И где же выход?
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:17 (ссылка)
Сейчас не спасет даже свое хозяйство.Хотя хоть как-то,хоть что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
dimia   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:18 (ссылка)
Откройте холодильник и найдите хоть один продукт, который можно назвать здоровым, натуральным, без нитратов и не генетический, даже, если это, так называемый, " органик "Нет таких продуктов.Они остались в позапрошлом веке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 22:35ссылка
Я резко открываю холодильник
Кладу обрез, кладу будильник.
диван, резную ножку стула,
Кровать старинную из дуба,
Сибирского кота с ушами
(иль без ушей - решайте сами)
Бачок сливной туда пихаю,
В конце концов вползаю сам...
И так жа РЕЗКО закрываю...
И хрен докажешь, что я там
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:28ссылка
Ты мне нравишься, Чимадан, определенно. Поделись своим секретом пофигистической жизнирадосности
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:31ссылка
а муж не узнает?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:40ссылка
mariya-aaa,
секрет прост(вернее, это даже не секрет). "включить" здравомыслие, данное людям от природы ))).
_singular_   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:24 (ссылка)
ГМО сейчас безвредны - это понятно каждому, кто понимает что такое ген и что значит его изменение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:31ссылка
Первый раз слышу такое мнение, употребляя гмо, мы как будто питаемся пищей с другой планеты. Наш организм исторически-гинетически не настроен на такую еду. Это все-равно, что ешь железо, только оно усваивается. И что думаешь никаких последствий не будет?...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:10ссылка
Трудно описать насколько сильно вы заблуждаетесь. Ничего из того, что вы сказали в этом комментарии, не имеет отношения к реальности.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:53ссылка
Вы просто любите противоречить или все-таки аргументируете свои слова?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:22ссылка
Исходное сообщение mariya-aaa
Вы просто любите противоречить или все-таки аргументируете свои слова?

главный аргумент - то яйца.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:03ссылка
все свами ясно...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:09ссылка
Ок.

"мы как будто питаемся пищей с другой планеты".

Генетическая модификация это то же, что и простое изменение цепочки нуклеотидов в ДНК в силу естественных причин (т.е. мутация) - это происходит со всеми живыми организмами на этой планете каждый день. Разница лишь в том, что естественное изменение в ДНК редко приводит к сколь-нибудь значительному изменению белка, который эта ДНК кодирует.

Искусственная замена нужных нуклеотидов на нужной части ДНК в итоге приводит к появлению у растения какого-либо полезного свойства - например устойчивости к заболеваниям или вредным насекомым, что в свою очередь может устранять необходимость применения химикалий для борьбы с ними. В этом случае отличие между модификацией и применением пестицидов и тп. в том, что новые белки одинаково безвредны, как и все другие белки (в редких случаях они лишь могут вызвать аллергию, что способны сделать и "старые" белки, но на предмет этого они специально проверяются). В то время как химические соединения непосредственно влияют на организм и должны выводится печенью.


"организм исторически-гинетически не настроен на такую еду".

Организм вообще не настраивается ни на какую еду. Он может переварить то, для чего у него есть энзимы. Для белков и нуклеиновых кислот (ДНК, РНК) эти энзимы есть. В желудке и то, и другое расщепляется на составляющие части - аминокислоты белков и нуклеотиды нуклеиновых кислот - после этого они уже никогда не представляют из себя прежних белков и нуклеиновых кислот и организм использует эти части для создания собственных белков, ДНК и РНК.
Последовательность нуклеотидов в ДНК при этом не имеет никакого значения, потому что она расщепляется как и все остальное.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:26ссылка
Вот это достойный ответ, который интересно прочитать и который заставляет задуматься. Для этого как раз я и вынесла пост на обсуждение. У меня тоже в свое время возникали сомнения и казалось, что как и глоб. потепление, вопрос гмо раскручивается для очередного сколачивании денег на страхах и несведущести людей. Но такой информационный прессинг, что тяжело не зацикливатся...
Promredaktor   обратиться по имени Вряд ли Среда, 12 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
Тем, кто до сих пор верит в завлекательные речи маркетологов, американские эксперты из независимого Научно-исследовательского центра питания CSPI (Center for Science in the Public Interest) адресуют свой краткий разоблачительный словарь.
«Зерновой», «Мультизерновой», «Из цельных зерен»: многие хлебобулочные производители без зазрения совести ставят на свою выпечку подобные надписи, хотя в реальности, как правило, на первом месте в составе значится рафинированная мука высшего сорта (полностью лишенная витаминов и минералов необработанной крупы). А цельных зерен (поставщиков клетчатки, витаминов группы В и Е) кот наплакал.
«С кусочками фруктов»: на самом деле содержание фруктов в промышленных изделиях зачастую минимально, причем на упаковке красуется вовсе не то, что фигурирует в составе. Например, на упаковке сока, фруктового коктейля или нектара могут быть изображены свежие апельсины и ананас. В действительности их заменяют кукурузным сиропом, сахаром и концентратом виноградного сока. Если же в продукт добавлены настоящие фрукты, точно указывать их количество закон производителей опять-таки не обязывает.
«Богатый источник клетчатки», «Содержит много клетчатки»: эту велнес-характеристику с каждым днем гордо присваивают себе все больше продуктов в супермаркетах. Вплоть до печенья и сладостей. Проблема в том, что в большинстве случаев клетчатка в них не традиционного происхождения (из цельных зерен, бобовых, овощей или фруктов), а лабораторного (например, разведенный порошок полидекстрозы, экстракт корня цикория), и ее способность понижать кровяное давление и холестерин научно не доказана.
«Усиливает иммунитет», «Содержит антиоксиданты»: эту надпись любят ставить на упаковки промышленных соков и напитков из овощей и фруктов, моментальных каш и мюсли-смесей для завтраков. «Имейте в виду, отразить атаку вируса или омолодиться с помощью такой еды вам точно не удастся», — предупреждают в своем докладе специалисты центра.
«Натуральный», «Полностью натуральный продукт»: четко сформулированных законом правил, в каких случаях можно использовать на этикетках такой лакомый для производителя термин, до сих пор нет. В итоге по соседству с этой надписью на упаковке вам вполне может встретиться, скажем, высокофруктозный кукурузный крахмал — его часто кладут вместо сахара во фруктовые напитки и мюсли-батончики. Хотя он получен в том числе из фруктозы, но химическим путем. Идентичные натуральным — это искусственные ингредиенты. Например, вместо реальной клубники, персиков или вишни в йогуртах, шоколаде и газировке используется их синтетический аналог. О полезности такого рода заменителей говорить не приходится.
Конечно, подобный список заведомо ложной еды — капля в море по сравнению с лавиной новых красивых надписей-пустышек. Неудивительно, что многие потребители в США и Европе уже готовы вовсе отказаться от «этикеточной» еды. Пару лет назад даже родилось движение No label: его участники стараются питаться исключительно односоставными продуктами. В их рационе сезонные овощи, фрукты, орехи, крупы, рыба, мясо. Полезно для здоровья и не надо гадать, что означают в списке ингредиентов мудреные «частично гидрогенизированные жиры». Чем дальше, тем более привлекательной кажется мне эта идея. А вам? Источник: jv.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Марынка85   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
У нас как раз сегодня на работе разразилась дискуссия по этому поводу. Мнений было много, но лично мое таково, что если ты живешь в городе, а тем более в большом, где продукты в магазинах и на рынках с близлежащих населенных пунктов, на которые выпадают дожди со всякими вредностями, которые твой город, в частности, честно и регулярно выбрасывает в воду и воздух говорить о здоровой пище можно много, но, как это ни печально, бесполезно. Есть еще места в нашей стране где можно вырастить и употребить полезное, но их мало, и находится в них людям славянской внешности не всегда безопасно... Но посмотрите сами, самые долгожители у нас живут на северном кавказе, в горных аулах. Воздух и вода чисты, что вырастил то и съел, и там не то что о ГМО, там даже об интернете знает то процентов 5. Так что вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Promredaktor   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:32 (ссылка)
Да грустно как-то про еду. Выбора то нет. Есть то что есть на рынке - в магазине, рынке, супермаркете.
Вот песня продавцов/изготовителей еды:
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож:
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сьюми   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:37 (ссылка)
К сожалению в современном мире все теряет всякий смысл. Чем больше идет развитие технологий, тем больше вероятность, что пища (да и не только еда), которую мы едим, все хуже и хуже. Качество падает, а количество её растет. современный человек, больше отдает предпочтение ярким упаковкам и т.д..... Человечество стремиться, как можно больше получить денег за свою изготовленную и предоставленную на рынок продаж продукцию, а качества какое будет их мало волнует...По типу того, что куда же мы денемся??? Всеравно купим-кушать хочется....(Это печально) Эта всего-лишь одна из тем, которую затронули .... Но, у нас пока ещё не дошло до того, как в США: у них ведь обычное молоко чуть ли не год храниться... и является при этом свежим....якобы. Да, это страшно. И куда катиться этот мир(((
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
не хлебом единым... жыф чилавег
Ответить С цитатой В цитатник
Марынка85   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
Хочу еще добавить: а часто ли вы смотрите на сроки годности продуктов??? Меня вот муж все пытается приучить к этому, но я иногда об этом забываю. Просто недавно в весьма большом и уважаемом супермаркете нашего города нам практически продали майонез, у которого срок годности в НОЯБРЕ прошел... А еще на одном продукте старый срок годности был заклеен обновленным, так сказать. Так что если хочешь быть чуть здоровее-смотри в оба, и на состав и на срок годности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:34ссылка
Согласно, тоже частопопадалась. Теперь в оба
TimConstanti   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)
Людей пугают издревле. )) Только раньше это были религиозные страшилки, а теперь маркетинговые. Думаете раньше люди меньше умирали от несьедобного? Это при отсутствии холодильников и медицины в современном понимании? Еще как травились.. Теперь пугают химической и порою биологической обработкой еды. Ну и что не будем есть? Или начнем все поголовно копать грядки? Так без удобрений тоже не сможем обойтись. Получается верно замкнутый круг и в центре обыватель замученный страшилками.
Вывод простой еште то что хотите. Будете боятся станете жертвой невроза.
Ответить С цитатой В цитатник
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:49 (ссылка)
А ещё есть водичка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:03ссылка
Ага, Фанта и Пепси. Ею краску хорошо счищать, лучше всякого растворителя.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:36ссылка
Водичка, в плане здоровой жидкости, - это вообще отдельный, не менее печальный разговор
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:40ссылка
есть специальная, живая вода.
от неё жизнь начинается
Railia   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:53 (ссылка)
Здоровая пища может быть только на своем огороде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 13:07ссылка
Идет глобальное потепление на всей планете, вызванное бурной деятельностью человечества, Вы думаете, что еще есть на земле клочок чистой природы, где можно вырастить здоровую пищу?
iron7777   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:57 (ссылка)
Согласен с Kalimdor, не возможно узнать какого качества продукт в большинстве случаев, потому, выход самому выращивать. На счет времени тоже верно, его нужно много чтобы вырастить свой урожай. Всегда приходится чем то жертвовать, здесь или здоровьем или временем, для кого что важнее.
_________________________________
я не пью алкоголь
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:01 (ссылка)
и фсё-таки ЗДАРОВАЯ пища существует!!!
Слон - он, сука, здаровый...
сланы (300x644, 72 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:42ссылка
апхахахах))))
о монстрила)))
картинка Мего xD

Чимадан, жжёшь))))
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
Я тоже вот начал питаться здоровой пищи. Мак раз в месяц. Суши 2 раза в неделю. Пицца - 2 раза в неделю....Всем рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_ЛИАНКОРТ   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
Да, кругом нитраты и прочая непонятная бяка. Что делать, есть захочешь, так и ещё и не такое скушаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara43   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)
Так-то оно так, стараюсь по этому поводу мозги себе не парить. Продукты стараюсь покупать все таки отечественного производства, готовлю пищу только сама, полуфабрикатами не питаемся. Все не так страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:33 (ссылка)
также, существуют процедуры по очищению организма от всякой дряни.
Ответить С цитатой В цитатник
vikend-winner   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:55 (ссылка)
Ну, не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, не имея или имея только поверхностные знания о генетике - на эту тему рассуждают все кому не лень. Вот так и рождаются всякие ужасы. Все, что непонятно всегда страшно, а то, что страшно легко сделать сенсацией, а сенсация - это интерес и т.д. до бесконечности.
Во-вторых, наш организм тоже эволюционирует. С точки зрения планетарной эволюции - этот процесс едва заметен (как микрон), но этого вполне достаточно, чтобы не впадать в панику по поводу вымирания из-за нитратов или генной инженерии. Никто не говорит о передозе. В передозе и лекарство - яд. Но разумное использование удобрений - не так уж и вредно. В-третьих, даже если вы не будете удобрять свой огород (хотя люди удобряли издревле землю: компост (дерьмецо, однако), перегной и т.п.), то куда вы денетесь от воздуха, земли и воды? С другой планеты притараните? А в природе все циклично. Бяка выпущенная на другом континенте вполне может добраться и до вашей фазенды. Так что без фанатизма, господа. Конечно, есть продукты из заведомо зараженной территории- не стоит, но и фанатеть от "стерильных" продуктов - тоже не след. Все равно не получится ибо "экологически чистый продукт" тоже миф и трюк. Даже если вам его вырастят в космосе (где гарантия, что там на орбите ничего такого не утекало или гамма-лучи не погуляли?)
Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни. А то тратите время на борьбу с ветряными мельницами, а потом удивляетесь: а куда жизнь то ушла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:39ссылка
Есть что-то убедительное в Ваших словах, vikend-winner
Незначительный   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
Главное - без Паники !В жизни каждого человека очень многое от нервов его зависит . Долгожители , что на Кавказе кроме свежего воздуха и чистой воды ещё и традиции чтут ,
и многовековая преемственность поколений закладывает в их наследственность хороший код .
И их опыт говорит , что хорошо организм воспринимает те продукты , которые научился
хорошо переваривать . Понятно , что живя в отдалении от шагающей впереди цивилизации ,
они не балуются часто различными кулинарными изысками , а привыкают усваивать
какой - то определённый продукт , который у них же где - то поблизости и растёт .
А всё дополнительное разнообразие получают , добавляя иногда к основному продукту что - нибудь дополняющее .
Да и с вином они никогда перебора не делают .
С другой стороны , вернусь к тому , с чего начал . Долгожители и даже не Беспокоются
по поводу собственного Здоровья . Есть такая хорошая пословица -
Если Ты Будешь Следить за Здоровьем , то Увидишь , Куда Оно Ушло !
Ответить С цитатой В цитатник
Рина46   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:43 (ссылка)
Одна родственница, на вопрос, как здоровье, неизменно отвечает, что научилась обходиться без него. Ко всему приспособишься, если захочешь. То, что вызывает аппетит, всегда идет на пользу. Нельзя злоупотреблять ничем, все должно быть в меру. Прекрасные продукты из Финляндии. Там они все помешены на экологии, поэтому не травят себя. Все вкусно и полезно. Моя разборчивая Лика (пятнадцатилетняя кошечка) всегда выбирает их продукты, не ошибается. Кстати, если она что-то пробует из наших продуктов, значит, что эта еда безупречна во всех отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:43 (ссылка)
рыбий жыр - залог здаровья, не иначе! ))))
 (512x384, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Трюльчик   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:16 (ссылка)
http://www.golden-bee.ru/

http://www.bionet-apteka.ru/

помогает лечебное голодание

http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1530&id=1488012 - рейтинг самых опасных продуктов
Ответить С цитатой В цитатник
Чимадан   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:22 (ссылка)
После выпуска книги "Чудо голодания" Поль Брэгг приступил к написанию трилогии "Радость плоскостопия", "Восторг педикулёза" и "Счастье слабоумия".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:47ссылка
радость плоскостопия
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:53ссылка
мне более фсех панравилась книшка "щщастье слабоумия"! шэдэвр!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:02ссылка
это кулинарная книга?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:14ссылка
для слабаумных - ещо и кулинарная книга... )))
Юлий_Гальперин   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 02:08 (ссылка)
Предлагаю об этом не думать. Думайте о хорошем: Искусство, Туризм, Тусовка с интересными людьми... А вообще "ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ". Говорят, что японцы смотрят на жизнь довольно прогрессивно. Уже сейчас адаптируют детей к питанию синтетическими продуктами...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:41ссылка
Может тоже метод
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:56ссылка
с синтетическими продуктами и какашки выходят в целофане!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:09ссылка
вот готовое дерьмо и перепабатывать не нужно!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:46ссылка
Аноним
РАЗГОВОР ПРО КАКАШКИ КАК РАЗ К ОБЕДУ!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:52ссылка
это всегда актуально!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку