Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

amx-10rc iq не нужен oohoo russian army us army us navy world wide web war wwww абхазия армия без сиропа булгаков ввс видео вко вкс вмф во всём виноват чубайс военная форма одежды войска вко выборы где командующий? генерал генерал бондарев давос дб девочки сердюкова девушки сердюкова денежное довольствие военнослужащих день рождения департамент жилищного обеспечения джо джо мо рф дио дмб дневник неисторик евгения васильева жильё для военнослужащих заместитель министра замминистра капец котоматрица ластоногому стыдно за оптимизацию лермонтов майдан милру министерство обороны министр обороны минобороны мотиватор нашивка нашивки не фотошоп неисторецензия неисторик нетанк новости новый год новый облик оборонсервис офисная форма одежды офисная форма одежды военнослужащих парад победы пво первобытно-общинный строй песнь о вещем олеге пичалька порошенко приказ 300 про собак путин пушкин пятница рецензия ружо сердюков сердюков гладиолус сердюков и васильева сердюков посажен сердюков уволен сигнуманистика сирия скп соевый стих стих про берёзу стихи стихотворение танк танк чубайса не боится тиваторы армейские украина форма одежды фото фото армейские фото неисторика фото фото фотографии франция цандрыпш цифра чортова дюжина шеврон шевроны шевцова шевцова татьяна шойгу шутка юмора

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Шлемы
Шлемы
23:02 28.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии военные чужие
военные чужие
21:16 27.03.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии шляпа
шляпа
18:59 20.06.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕиСТОРик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63689


Призывник осени - 2010. Закрой третий глаз!

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:52 + в цитатник

 (448x336, 37Kb)

 Пятидневная рабочая неделя и два дня для увольнений.

Смелая фантазия.

Никто ещё Устав не менял. А там (ст. 240 УВС ВС РФ): право на 1 увольнение в неделю (сбт или вскр), одновременно - не более 30%, в пределах местного гарнизона, т.е. далеко не уйти).

Распорядок дня (в т.ч. и выходного) заполнен всякими важными и нужными делами от подъёма и до отбоя. И их (нужных дел, распорядка, подъёма, отбоя) тоже никто не отменял!

Отсутствие хозяйственных работ.

Очень смелая фантазия.

Убирать за собой и товарисчами по службе - в казарме, столовой, на территории части - это ж дело чести! Кто ж ещё, если не ты!? Никаких гражданских  дворников в Армии нет.

Присутствие мобильных телефонов.

Присутствуют. Не везде и не всегда - но присутствуют.

Но является смелой фантазией утверждение, что мобильники помогут вам служить. Вот у нас Инет есть, а жить легче не становится...

 

КОРОЧЕ, ПРИЗЫВНИК.... ЗАКРЫВАЙ ТРЕТИЙ ГЛАЗ (если он у тебя открыт) И ВАЛИ СЛУЖИТЬ!

Серия сообщений "Открываем третий глаз!":
...или закрываем - в зависимости от ситуации. Кому-то в Армии он нужен, а кому-то строго противопоказан.
Часть 1 - 3D-Телевизоры! Открой ТРЕТИЙ ГЛАЗ - и смотри любой ящик!
Часть 2 - Призывник осени - 2010. Закрой третий глаз!
Часть 3 - Капитан НеОчевидность. 04 марта 2012 года
Часть 4 - Призывник осени-2012! Открой третий глаз!
...
Часть 22 - Про/катушки офицерские
Часть 23 - Биржевые новости: цены резко выросли!
Часть 24 - Кто (кому) сказал эту фразу?

Рубрики:  Литература+около/Работа со словом (моЁ)
Призыв в Армию
Метки:  

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Ну а что.Устав то можно и поменять.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:09 (ссылка)
Сейчас идут служить 1992 года рождения?Хм)Первый чисто российский набор-эти ребята родились уже не в Советском Союзе
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Ну а что.Устав то можно и поменять.


Собираются.
Но нынешнему призывнику это будет уже не интересно. Он уходит в Армию сейчас - под бравурные заявления в СМИ, некоторые из которых я и попытался покритиковать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Сейчас идут служить 1992 года рождения?Хм)Первый чисто российский набор-эти ребята родились уже не в Советском Союзе


Да - это символично.
Хотя фактически уже лет 10 призывники "не советские" - с учётом отсутствия социализации в школе и обществе по советским лекалам.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение НЕиСТОРик
Исходное сообщение Arbeitslos
Ну а что.Устав то можно и поменять.


Собираются.
Но нынешнему призывнику это будет уже не интересно. Он уходит в Армию сейчас - под бравурные заявления в СМИ, некоторые из которых я и попытался покритиковать. :)


Ну да,его ждёт глубоко разочарование.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение НЕиСТОРик
Исходное сообщение Arbeitslos
Сейчас идут служить 1992 года рождения?Хм)Первый чисто российский набор-эти ребята родились уже не в Советском Союзе


Да - это символично.
Хотя фактически уже лет 10 призывники "не советские" - с учётом отсутствия социализации в школе и обществе по советским лекалам.


Это верно.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Исходное сообщение НЕиСТОРик
Исходное сообщение Arbeitslos
Ну а что.Устав то можно и поменять.


Собираются.
Но нынешнему призывнику это будет уже не интересно. Он уходит в Армию сейчас - под бравурные заявления в СМИ, некоторые из которых я и попытался покритиковать. :)


Ну да,его ждёт глубоко разочарование.


Мыть туалеты - будучи дневальным, и мести плац - перед приездом в часть министра обороны (и не только), всё равно придётся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:46 (ссылка)
У нас вообщем то мели плац чаще а к приезду генералов мыли мылом и зубным порошком взлётку-ну то есть как это уже забыл...место построения в роте.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
У нас вообщем то мели плац чаще а к приезду генералов мыли мылом и зубным порошком взлётку-ну то есть как это уже забыл...место построения в роте.


Да я, собственно, это и имел в виду. :)
За всю Армию же не скажу! Но думаю, что в этом вопросе мало что изменилось...

Взлётка - очень правильное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:52 (ссылка)
а мобильники действительно будут мешать, особенно в первые месяцы службы.Лучше сделать было бы ежедневно час доступа в интернет-как был когда то "час письма на Родину"-уж не знаю был предусмотрен он уставом-но был такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение НЕиСТОРик
Исходное сообщение Arbeitslos
У нас вообщем то мели плац чаще а к приезду генералов мыли мылом и зубным порошком взлётку-ну то есть как это уже забыл...место построения в роте.


Да я, собственно, это и имел в виду. :)
За всю Армию же не скажу! Но думаю, что в этом вопросе мало что изменилось...

Взлётка - очень правильное слово!


Да,так она называлась.Не буду утверждать что плац мели каждый день но уж раз в неделю в ПХД непременно.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:55 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
а мобильники действительно будут мешать, особенно в первые месяцы службы.Лучше сделать было бы ежедневно час доступа в интернет-как был когда то "час письма на Родину"-уж не знаю был предусмотрен он уставом-но был такой.


ПИсьма солдаты сейчас не очень любят писать...
А с Инетом - проблемы. Военным только дай - никакие фильтры не спасут.
Хотя - опять же - министр обещает, что вот-вот... и вся Армия обинтернетится.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:07 (ссылка)
С доступом в интернет конечно будут проблемы,единственно если Интернеткомнату закрывать как КХО:)Но лучше это организовать в клубе или библиотеке.А в увольнении я был за два года всего два раза и два раза в самоходе-и прямо скажу:без денег на воле особо делать нечего.А если есть деньги то можно и в Чпке,у нас это называлось просто кафе-набить животик а если потом ещё удастся где то загасится и поспать пару часов то это лучше любого увольнения:)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
С доступом в интернет конечно будут проблемы,единственно если Интернеткомнату закрывать как КХО:)Но лучше это организовать в клубе или библиотеке.А в увольнении я был за два года всего два раза и два раза в самоходе-и прямо скажу:без денег на воле особо делать нечего.А если есть деньги то можно и в Чпке,у нас это называлось просто кафе-набить животик а если потом ещё удастся где то загасится и поспать пару часов то это лучше любого увольнения:)


Да Вы абсолютно верно обрисовали проблему!
ЧТО делать солдату в увольнении 2раза в неделю? У нас страна большая - прямо рядом с домом не послужишь. Без денег - куда податься?
А если создавать условия внутри части - то денег не хватит уже у министра обороны.
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:18 (ссылка)
Я, конечно, мало что понимаю в Армии, но на практике убедилась, что одно маленькое изменение в жесткой системе может привести к большим изменениям, ведущим к развалу.

В советские времена военные пользовались огромным уважением даже со старым Уставом. И во всем мире уважали СА. До сих пор вспоминают за границей.

Отвлеченный от Армии, но наглядный пример: система образования в НЗ отличается от российской либерализмом. Детям дана полная свобода в выражении своего мнения и поведения.
Так вот, в данный момент правительство стало задумываться, глядя на распущенную молодежь, которой все дозволено, о введении более строгих правил и ограничений.
Процесс уже начался... с воплями со стороны молодежи и им сочувствующим.
Но с поддержки старого поколения.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:22 (ссылка)
Есть ещё один момент.Поход в увольнение бойца расхолаживает.Выбивает из ритма.Так он служит-день за днём по распорядку.Думает о своём-как избежать лишнего от офицеров,сержантов,дедов а поход в увольнение-эти несколько часов на свободе-выбивают его из ритма-вернувшись он долго не может адаптировать-"въехать".Но самое тяжёлое это когда приезжают родители-и солдата отпускают с ними на день а то и на ночь.Возвращается он совсем расстроенным.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение Зеландия
Я, конечно, мало что понимаю в Армии, но на практике убедилась, что одно маленькое изменение в жесткой системе может привести к большим изменениям, ведущим к развалу.

В советские времена военные пользовались огромным уважением даже со старым Уставом. И во всем мире уважали СА. До сих пор вспоминают за границей.

Отвлеченный от Армии, но наглядный пример: система образования в НЗ отличается от российской либерализмом. Детям дана полная свобода в выражении своего мнения и поведения.
Так вот, в данный момент правительство стало задумываться, глядя на распущенную молодежь, которой все дозволено, о введении более строгих правил и ограничений.
Процесс уже начался... с воплями со стороны молодежи и им сочувствующим.
Но с поддержки старого поколения.


Наш министр надеется на положительный результат. Даже термин придуман - гуманизация армии. Мой армейский опыт смущается от таких словесных конструкций.
По образованию - отнесу себя к старому Новозеландскому поколению.
Утрируя слегка:
С младенцем либеральничать нельзя - ему надо вовремя давать грудь (соску) и менять памперс.
Школьнику надо вовремя давать нравственность-грудь и знания-соску, а также вовремя менять памперсы - купировать отрицательные проявления характера.
Либеральничать можно только со взрослым состоявшимся человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:36 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Есть ещё один момент.Поход в увольнение бойца расхолаживает.Выбивает из ритма.Так он служит-день за днём по распорядку.Думает о своём-как избежать лишнего от офицеров,сержантов,дедов а поход в увольнение-эти несколько часов на свободе-выбивают его из ритма-вернувшись он долго не может адаптировать-"въехать".Но самое тяжёлое это когда приезжают родители-и солдата отпускают с ними на день а то и на ночь.Возвращается он совсем расстроенным.


Видите - мы рассуждаем, с т.зр. нашего министра - в рамках старой советской парадигмы. Тотальный контроль. Весь мир - тюрьма.
Предполагается - теоретически - что солдат, как взрослая, ответственная, отвечающая за свои поступки, личность будет заниматься сам собой в своё личное время. А командиры будут давать ему лишь знания и навыки по боевой подготовке.
Если б сам в Армии не служил - ей-богу, купился бы на эту красивую теоретическую конструкцию.
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение НЕиСТОРик
[QUOTE][i]
Утрируя слегка:
С младенцем либеральничать нельзя - ему надо вовремя давать грудь (соску) и менять памперс.
Школьнику надо вовремя давать нравственность-грудь и знания-соску, а также вовремя менять памперсы - купировать отрицательные проявления характера.
Либеральничать можно только со взрослым состоявшимся человеком.


Полностью поддерживаю!!!
Я человек современный, но с принципами старого поколения. Строгость еще никогда не принесла вреда, а вот сюсюканье только расслабляет.
Может какие изменения и нужны, но... нужно их делать очень осторожно...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:46 (ссылка)
Исходное сообщение Зеландия
[QUOTE]Исходное сообщение НЕиСТОРик
[QUOTE][i]

Может какие изменения и нужны, но... нужно их делать очень осторожно...


Правильно. Проблема ещё и в дозах (всё есть яд и всё есть лекарство...)
В России - с дозировками вААбще беда!
За что не возьмутся - или отравят , или голодом заморят. Инновации в образовании - яркий тому пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:48 (ссылка)
Не знаю,если посмотреть на армию США-самую боеспособную в наше время то-по моему первые три месяца учебки солдат там вообще не имеет никакого личного,или как у нас говорили "лишнего" времени.Потом конечно режим осбалбляется.И это при том что там армия не призывная-то есть идут туда люди которые хотят туда идти.С другой стороны это и облегчает поддерживание дисциплины-то есть там над солдатом висит страх увольнения как над работником в любой фирме.У нас как известно из армии уволить могут только в тюрьму)
Ответить С цитатой В цитатник
зеландия   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:56 (ссылка)
)))))))))
Точно, во ВСЕМ должен быть разумный подход.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)
Это Вы точно про В.С писали? Уж больно на сан.курортное лечение похоже. У нас уже практически сынки, кроме как в караул и не привлекаются, даже ПХД ну очень редко. А сотовые лежат в ротах в сейфе, нечего у родителей деньги вымогать.
Ответить С цитатой В цитатник
bacha   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:00 (ссылка)
Когда был курсантом, предупреждали: куда солдата не целуй, везде задница, будь внимателен и чем больше он занят, тем тебе спокойней!!!
Проводимая реформа на жизнь бойцов, ну ни как, не повлияла, если только на облик... от Юдашкина.
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:26 (ссылка)
.
 (600x282, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Газировка_без_сиропа
.
 (600x282, 51Kb)


+++++
Только сократил Сердюков Шматка...
Как есть - зарезал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Да,уничтожение института прапорщиков-как части армии профессиональной было большой ошибкой.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Arbeitslos
Да,уничтожение института прапорщиков-как части армии профессиональной было большой ошибкой.


Я тоже так считаю.
За неимением реально действующего института сержантов - эти функции фактически исполнялись прапорщиками (мичманами) и младшими офицерами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку