Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook


ОПАСНЫ ЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ?

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:11 + в цитатник


Британские актеры, слева направо, Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт, Трафальгарская площадь, в центре Лондона. На представлении последнего фильма мировой премьеры "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2".

Безопасно ли сниматься в фильмах о магии? Проклятие постигло актера Дэниэла Рэдклиффа за игру в мистическом сериале о Гарри Поттере.
Дэниэл стал страдать диспраксией – болезнью нарушения координации движения, после того как ушел из школы и стал сниматься в главной роли волшебника Гарри Поттера. Болезнь доставляет Рэдклиффу множество неприятностей. Он рассказывает, о том, что не может самостоятельно завязывать шнурки на обуви. Еще актер признался перед премьерой финального фильма «Гарри Поттер и дары Смерти. Часть II», в том, что стал жертвой зеленого змия. Слава довела звезду до алкоголизма. «После съемок в первом фильме о Гарри Потере на меня обрушилась такая популярность, что у меня буквально «снесло крышу!» и я не смог справиться с этим»,- Признается актер. «Несколько лет я жил как «звезда»: веселился, пил, гулял, с головой окунувшись в омут запретных наслаждений». Алкоголизм насколько завладел Дэниэлем, что жизнь без спиртного не представляла для него смысла. Обратившись за помощью к специалистам, актеру удалось восстановиться после завладевшей им зависимости. Но надолго ли хватит терпения у Гарри Поттера? Ведь зеленый змий ох как живуч и проклятие магии в силе….

Я увидела информацию о сайте onlinefilmu.ru . Мне понравилось, что на нем присутствует огромнейшая библиотека он-лайн фильмов, которая позволяет прямо сейчас окунуться в мир приключений, любви и фентези. Это очень удобно смотреть онлайн фильмы 2011, самые лучшие новинки совершенно бесплатно и без регистрации. А при максимальной скорости интернета вы насладитесь самом качественным изображением.



Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ, ОТКРЫТИЯ, НЕВЕРОЯТНОЕ
ЗВЕЗДЫ-ЗНАМЕНИТОСТИ
РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

walterianets   обратиться по имени Re: ОПАСНЫ ЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ? Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Я полностью не смотрел и не читал ни одной этой галиматьи. Может в силу возраста, а может просто не интересно. И рад этому. Поскольку или лезть в эту тему с головой, или не лезть ни в коем случае. Это, прежде всего, опасно для психики. А щекотать пятки неизведанному и непонятому очень накладно может быть.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:59ссылка
Психика нарушается от таких фильмов 100 процентов!
Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Так может не проклятие мистики, а просто этот зеленый змий виноват?
Например. Очень удобно валить на домового, если мужик зарплату не носит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:26ссылка
А болезнь ? Которая началась сразу после начала схемок.
НА_ПУТИ_К_НЕБЕСАМ   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:21 (ссылка)
Благодаю,Вас Оникса, верующему человеку не подобает смотреть такие фильмы, стараюсь избегать этого,но всё равно спасибо Вам за этот пост, потому что эдесь есть и ссылка на фильмы и новинки.!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:29ссылка
Конечно согласна - верующему человеку не подобает смотреть такие фильмы. И не верующему сниматься в таких ролях тоже как видите опасно. Прочитайте смысл поста милая!!!!
Эльпора   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Вот очень,очень правильно поставлен вопрос.Спасибо большое!Но почему только Гарри Поттер?walterianets,почему вы думаете что только эта галиматья может навредить?Салтыков-Щедрин История одного города принесенная в дом вызывает странные явления в вашем доме.Которые не прошли пока не выкинула(кстати с трудом).А Гарри Поттер книга содержит оккультную информацию.Это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:30ссылка
Я понимаю, но в данном случае затронут вопрос только об этом фильме!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:34ссылка
Ну фильм к счастью более наполнен спецэффектами.Вредность немного смазывается.Да но в таком случае у меня возник вопрос:Что вы имели в виду фильм вреден только актерам?Или фильм вреден и просмотревшим его?По-моему и то и другое.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:05ссылка
Вредность никакими спец эффектами не смажешь!!!)))) Посмотрите данные о нарушении психики у людей! Депрессии, психомании, неврозы и т.д. Что это? Конечно, больший процент, от телевидения! Как пример - Даже Мадонна не разрешала своим детям смотреть телевизор вообще!!! Фильмы подобной тематики вредны безусловно в первую очередь зрителям.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:08ссылка
Совершенно верно!Ведь телевидение транслирует исключительно детективы и ужасы и новости,но они кажется входят во вторую категорию.Даже детские фильмы запускают не Королевство кривых зеркал,например,Беляночка и Розочка,а Гарри Поттер.Вы правы,я не додумала.Спасибо.
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в ONIKSA; ОПАСНЫ ЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ? Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Эльпора: Вот очень,очень правильно поставлен вопрос.Спасибо большое!Но почему только Гарри Поттер?walterianets,почему вы думаете что только эта галиматья может навредить?Салтыков-Щедрин История одного города принесенная в дом вызывает странные явления в вашем доме.Которые не прошли пока не выкинула(кстати с трудом).А Гарри Поттер книга содержит оккультную информацию.Это правда.

У меня Щедрин лежит себе благополучно и ничего. Живём пока долго и счастливо. И родители живы и здоровы в силу возраста. Дело, наверное, в том, что я ещё не удосужился открыть и прочитать Щедрина. Вот, когда открою и прочту, то, мэй би, и случится что-нить эдакое. Но не уверен.
Теперь точно прочитаю. А то со школы, которая отрубила всякий интерес к Щедрину, всё никак до него не доберусь. Побегу его искать в своей библиотеке.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:34 (ссылка)
Знаешь, я такие фильмы не смотрю, они плохо действуют на мою нервную систему - мне бы что-то для души, например, фильм "Большой вальс" я могу смотреть периодически - он замечательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:07ссылка
Я тоже не смотрю! Я тоже люблю о любви и о приключениях фильмы.)))
Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:35 (ссылка)
ONIKSA,
мне его жалко, но мы ж не знаем всего точно. Желаю ему заочно выздоровления, все же он играл хорошо, но я к алкоголизму (или чрезмерному питию) отношусь отрицательно. Но какая же он ЖЕРТВА зеленого змия? Деньги есть, о том, что слава будет немалая он был в курсе, а в чем-то не был - родители должны за него думать. Не все будут пить в таких случаях. А болезнь... неизвестно от чего, но многие болеют тем или иным, не снимаясь в мистических фильмах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:11ссылка
Вы правы многие болеют и без мистических фильмов. Но если мы проследим судьбы актеров из многих мистических фильмов, то начинаешь понимать: Такое множество совпадений не с проста!
Прочтите о Варлей с "Вий", исповедание актеров с "Мастер и Маргариты" и т.д.
hekk   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:36 (ссылка)
Осень люблю ужастики и мистику....расслабляюсь от них...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:33ссылка
Я вас обнимаю!!!!
Galina__K   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Я мистику тоже не смотрю. Смотрю лирические и боевички с Сигалом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:16ссылка
Не люблю насилие. Поэтому смотрю только приключения и о любви!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:39ссылка
Пардон, Стивен Сигал в "Мачете" Родригеса ни в какое сравнение с Гарри Поттером не идет. Ангел во плоти.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:38ссылка
А я Гарри Поттера тоже не смотрю)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:05ссылка
Я не смотрела, но читала "продолжения" - работа у меня такая. А Сигал в "Мачете" поразил даже меня, любительницу. Этот "боевичок" только больной рассудком смотреть может.
А если серьезно, то к мистике Поттера я бы не относила. Из ваших комментариев получается, что речь вы ведете только об одном направлении мистического кино: о мистическом хорроре. А направлений еще очень много. Некоторые фильмы не для всех, но должны быть, потому что те идеи, которые проявляются в итоге, должны быть осмыслены:
"Сердце Ангела" (Де Ниро), уже упомянутые "Тайное окно", "Сонная лощина" и "Из Ада". Еще для психологов "Шестое чувство" с Уиллисом. Есть у меня еще одно лично мое мнение - мистическое кино - жанр, рассчитанный на пропаганду насилия. Хороших фильмов этого направления очень мало. Книги - да, много хороших, в основном на Западе, у нас эта традиция канула в лету вместе с Булгаковым. Но экранизаций по классикам хоррора могу назвать только четыре, которые достойны просмотра. В силу многих причин снять удачный фильм мистического содержания крайне сложно. А все хотят быстрее и чтоб денег больше на этом заработать. Вот и получается много галиматьи и вреда.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:42ссылка
"Есть у меня еще одно лично мое мнение - мистическое кино - жанр, рассчитанный на пропаганду насилия." - согласна с этим на 100 процентов!!!!
Racing_mit_dem_Wind   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Хм..........не знаю, не верю я в это! Может просто я не попадала в твки ситуации, хотя я до сих пор мучаю себя 25 кадром, по 100 раз пересматриваю, и ничего пока, безрезультатно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:20ссылка
Просто так ничего не бывает. Не ждите свой негативный опыт, а учитесь не повторять плохой опыт других людей. Думаю так будет мудро.
svetikya   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Не смотрю такие фильмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:21ссылка
Спасибо за отзыв милая! Я тоже не смотрю!!!
Верба_63   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Мне некоторые фильмы с мистикой нравятся, смотрю,но не злоупотребляю, то есть смотрю очень редко!!!Люблю старое доброе кино,где наивность и любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:22ссылка
Мы есть то, чем мы себя наполняем! Смотрите о любви!!!)))))
Зоя_Есенко   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:13 (ссылка)
СПАСИБО!ИНТЕРЕСНО!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:22ссылка
Спасибо Зоечка дорогая!!!!
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:20 (ссылка)
Опасно
Но я верующая и ничего такого не боюсь
Верующего не запугать .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:35ссылка
А в чем запугивание милая?
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:24 (ссылка)
Сами фильмы безопасны, а иногда даже и полезны (не все, естественно, надо рассматривать вопрос в каждом конкретном случае). Опасны сами люди. Классический пример: Ницше не пропагандировал нацизм, все его тезисы просто представлены нацистами под другим углом зрения. Как и фильмы ужасов: кто-то посмотрит ради адреналина, а кто-то будет искать практические примеры. Должны быть ограничения на многие фильмы, которые сейчас идут в прокат. Книга про Поттера еще тянет на подростковую литературу, фильм только разве что первый. Остальное - уже взрослое кино. Как и доставшие до глубины печенки Сумерки - это кино не для подростков. А что до актера - ему никто не мешал не пить: мистика здесь не при чем. Мне вон соседка уже десять лет целенаправленно горлышки бутылочные заговоренные подбрасывает - я же не пью. Он сам признался - вырвался в запретный взрослый мир, будучи не сознательным еще пацаном. Естественное желание вкусить запретный плод. А свалить всю ответственность на мистику - это проще, чем разобраться со своими собственными тараканами в голове. А диспраксией он страдал еще до начала съемок, это я точно знаю из его же интервью. Просто во время съемок увеличилась нагрузка, соответственно усилились симптомы.И вообще это предположительно генетическое или обусловленное патологией беременности заболевание. Опять никакой мистики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:41ссылка
Спасибо за ваше мнение! А что касается адреналина, то не обязательно его получать таким образом, смотря ужасы. Что касается негативного виляния подобных фильмов на психику людей, то это уже медицински подтвержденный факт. Тем более если актеры психологически входят в свои роли...Здесь не надо и мистики искать и так все понятно...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:44ссылка
Что актеры входят в роль - это понятно. Но актеры все разные. Вроде была история о "Пятнице 13", однако практически большая часть съемочной команды вела в то время отнюдь не здоровый образ жизни, так что валить все на вред именно содержания фильма не стоит. Джонни Депп тоже мистику играет. А уж как он в роль входит - Редклифу до него очень далеко. А поди ж ты - наркотики бросил,примерный семьянин. И это уже бросив наркотики, он снялся в "Однажды в Мексике", в "Тайном окне" и в "Демоне-парикмахере". Одной экранизации Кинга достаточно, чтобы свихнуться вроде бы, да и работал он там от всей души. Но живой и нормальный пока. А до этого были "Из Ада", "Сонная лощина", и малюсенькая роль в "Кошмаре на улице вязов". Только наркотики не были последствием, скорее наоборот: фильмы стали результатом его игры.
А насчет медицинского подтверждения , если можно, ссылку, а то я вообще-то занимаюсь хоррор-литературой, интересно мнение специалистов. Пока точно подтвержденные данные, которые попадались мне, говорят только о вреде пропаганды и чрезмерного засилья произведений литературы и кино мистической и агрессивной направленности. Скандал по поводу агрессивных компьютерных игр в США помню. Но и там точных исследований и подтверждений нет, только нагнетание атмосферы СМИ. * только не подумайте, что ловлю на чем-то, действительно пригодилось бы, но не попадалось пока* Хотя в одном точно соглашусь и без исследований. Все нужно в меру. Если "Вия" посмотреть один раз - ничего. Но каждый день - перебор. И любовные фильмы каждый день вредны.))) Имхо, вредна не мистика, а целенаправленная пропаганда и замыливание мозгов некачественной литературой и фильмами.
В таком ракурсе упомянутый Гарри Поттер вреден безмерно не из-за мистики, а из-за того, что полностью забил мозги целому поколению.
ЗЫ. Я вот мистику не очень, а хоррор люблю, но вроде пока все нормально. Это как кукла-начальник у японцев - зато в реальной жизни белая и пушистая. Это про "адреналин другими способами" - раньше были уличные драки и путешествия по заброшенным бункерам и шахтам. Из двух зол выбирается меньшее. А потом можно и вообще ликвидировать, может быть.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:51ссылка
О чем мы говорим? Вы хотите сказать, что смотреть все фильмы подобных жанров, это не так уж и страшно для зрителей и актеров. Я скажу вам так, что все эти фильмы - это завуалированная реклама жестокости и оккультных наук. И каждый из нас даст ответ перед Богом, принимали ли мы эти мерзости или отвергали. Это мое мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:13ссылка
Исходное сообщение ONIKSA
все эти фильмы - это завуалированная реклама жестокости и оккультных наук.
Не все: сомневаюсь, что кто-нибудь захочет заниматься магией вуду и вообще магией и сделками с дьяволом после "Сердца Ангела", и многие задумаются о последствиях убийств после "Шестого чувства". А уж о ценности "Сияния" Стивена Кинга (правда, в данном случае речь идет о книге) могу говорить точно - у меня друг давно пить бросил, прочитав.))) Но уже писала - таких фильмов - по пальцам пересчитать. Книг - чуть больше.
Имхо, в плане рекламы гораздо опаснее ежедневные гороскопы-предсказания по радио и ТВ: это не только реклама, а еще и психологическая программа. А пугает еще серьезное отношение в России к оккультизму. Кино посмотрел - и решил, что это фантастика. Можно вообще не смотреть, там анонс есть. А когда со страниц газет и с экрана нас убеждают, что потомственные колдуньи тут, рядом, в соседнем доме, жизнь исправят, мужа вернут - тут хоть уши затыкай, все равно пролезет в голову. Вы зайдите на сайты любителей вампиров - все поголовно этих вампиров видели. Где? В кино? Нет они их уже на улицах видели. Потому что есть кому в реальности показать. Вон у нас на ЛиРУ борцы с вампирамми объявились - они не кино насмотрелись - за их спинами политическая партия, которая в скором времени на выборы пойдет. Вот такой русский Гарри Поттер без всякого кино.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:40ссылка
Исходное сообщение: "Имхо, в плане рекламы гораздо опаснее ежедневные гороскопы-предсказания по радио и ТВ: это не только реклама, а еще и психологическая программа. А пугает еще серьезное отношение в России к оккультизму" -- С этим согласна полностью. А что касается все же фильмов, то кому пытаются подражать дети? Главным героям фильмов. А чем герои фильмов занимаются? - Магией! Вот и тянуться детишки к различным сверхъестественным и оккультным учениям, Противоречащим христианскому учению и воспитанию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 06:59ссылка
А с какой стати дети вообще должны подражать кому-то кроме родителей? У меня сыну в голову не придет брать пример с кого-то, кроме меня. А если придет, то сначала это докладывается мне и обсуждается. И объясняется. В православной семье в первую очередь должен быть контакт с родителями, тогда хоть сотню раз... да сами дети тогда не смотрят, разве что для интереса. Я в школе работала - статистику по досуговой деятельности делала. так вот увлечение подобного рода фильмами (не только мистика, есть еще мульты, к которым нормальная мать на пушечный выстрел ребенка не подпустит) свойтвенно именно "брошенным". Все "увлеченные" были обделены родительским вниманием. Там, где была относительная норма - подобной проблемы не возникало.
Да, вот только что пробежалась по анонсам к Поттеру - официально " категория не рекомендованных до 13 лет".))) Так что об обучении и воспитании не может быть и спора.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 11:24ссылка
Вы говорите правильные вещи но в жизни совершенно по другому дети подражают кому угодно только не родителям. И поэтому я остаюсь при своем мнении.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 16:16ссылка
Так некому подражать больше. Уберем отрицательные примеры в кино - найдут на улице. А по мне так лучше Поттеру - все одно фантастика не реальная, чем соседу-гопнику или лидеру-скинхеду. Во втором случае пострадает не только растущая душа, но и окружающие.
Да, я не предлагаю изменить свое мнение - убеждения верны для конкретного общества, времени, окружения и др.факторов. Просто чтобы правильно оценить проблему, надо не просто подобрать ей ярлык, а рассмотреть с разных сторон и найти разные варианты решения. И понять причины появления этой проблемы. В вашем положении, вероятно, правильнее просто оттолкнуть от себя опасное явление, потому что влияние его минимально. В моем - приходится вникать. А когда вникаешь... В общем, это сложнее. Я могу просто закрыть глаза на некачественное кино и литературу и буду беречь свою психику и душу. Но мои близкие и дальше будут по глупости или ошибке смотреть/читать все подряд, не думая, не анализируя информацию, ведь объяснить некому. Да и сама, не зная "врага"в лицо, могу попасться. Ведь мистика не всегда так отталкивающе выглядит: элементарный пример - феи Винкс, но эффект влияния на детей куда более сильный, чем у фильмов категории "старше 13", потому что рассчитан конкретно на детей. Просто в моем окружении это влияние более агрессивно, что ли. Соответственно, моя реакция несколько иная.
tina44   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:29 (ссылка)
Незнаю, что находят в таких фильмах, я их не люблю и не смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:42ссылка
Спасибо дорогая!! Очень рада вас видеть!!!
александр_кислицкий   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Ничто не проходит бесследно ....друзья мои ! Часть негатива от увиденного оседает в области бессознательного , т.е ... в подсознании нашего мозга .
Приятного вечера в чудесном общении!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо Александр!!!

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:23ссылка
Согласна! Вначале не ощущаются изменения в человеке, а затем все дает о себе знать.
Litizija   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:45 (ссылка)
Я тоже не смотрю ...
Спасибо дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:23ссылка
Спасибо за мнение!!!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:01 (ссылка)
Интересная тема затронута. И о ней можно говорить долго и много. Одного комментария не хватит. Одно скажу,что не люблю такие фильмы. А от артистов частенько слышу по ТВ,что события которые им приходилось пережить,играя в кино,позже случались и в их жизни. Это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:39ссылка
Вы правы! Спасибо за мнение милая!!!
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:30 (ссылка)
Я вот не знаю или вредно Я и смотрю Гарри Поттера и перед этим читала Мне там нравиться история любви Гарри и Джинни Как она с детства его любила и все таки они поженились А вот малый только первую прочитал И не смотрит Гарри Поттера и не читает Учитывая что он ребенок Индиго можна с уверенностью сказать что в ваших словах что то есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:40ссылка
Берите пример с ребенка))))) Слава Богу за вашего малыша!!!!
Anna_Atz   обратиться по имени Очередная газетная утка! Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Недавно этот актёр играл в спектакле и произвел фурор! Был полный аншлаг в зале и критики подтвердили, что он талантлив не только в кино, но и на сцене. Что касается книги и фильмов про Гарри Поттера, читала запоем по несколько раз каждую книгу вместе со своими детьми и смотрела неоднократно каждую серию, так как очень было интересно увидеть как в кино смогли воплотить все те чудеса, описанные в книге. Мистика - только верхняя часть этого сюжетного айсберга. В основе же лежат чисто человеческие психологические отношения. Автор книги бывшая учительница, которая прекрасно знает психологию школьных взаимоотношений, учеников и учителей, несправедливость с которой ребёнок встречается в школе, борьбой за правду. Это костяк сюжета, обрастающий фантазией. Лично я в восторге от этой книги и её экранизации. А отрицательные комментарии чаще всего от людей, которые ни одной книги Джоан Роулинг не прочли до конца. Сюжет захватывает с первых страниц! Не зря книга признана самым лучшим мировым бестселлером. Но у каждого свои вкусы.
Спасибо за ссылку, добавила в закладки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:56ссылка
Спасибо дорогая за мнение!! . Утка в чем? В том, что он болен и склонен к алкоголизму? Это не утка, потому, что актер сам в этом признался и в том, что в данный момент он перестал пить..
Marynieve   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Однозначно, опасны такие фильмы. Особенно для детей, который еще не могут четко различать где реальность, а где выдумка. Кроме того, когда человек прикасается ко всему что связано с магией, оккультизмом, он сознательно или бессознательно впускает в свою жизнь те силы, которые не может контролировать. Это духовная сфера и не важно, верит в это человек или нет, но это существует и если участвовать в этом или допускать чтобы это попало в нашу жизнь, то рано или поздно негативные результаты будут. Библия же не зря предупреждает не прикасаться к этому. Поэтому прежде чем смотреть что-то подобное или предлагать детям, стоит хорошенько подумать. Спасибо за пост и правильно поставленный вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:57ссылка
Спасибо за ваше мнение!!! Очень вас понимаю. Ведь детки впитывают все в себя как губка!!!
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:40 (ссылка)
Не верю в проклятие фильмом. По-моему, такие истории направленны на то, чтобы поднять интерес к фильму.
Ну а зеленый змий - не вынес испытания славой, причем тут проклятие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:58ссылка
Спасибо милая за отзыв!!! Многие становятся звездами, но не все становятся алкоголиками.
Лара_Кремова   обратиться по имени ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:18 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:53 (ссылка)
Доброго времени суток.Сколько людей,столько мнений.Спасибо большое за интересную тему.Я такие фильмы не смотрю.Предпочтительнее читать. Удачи Вам во всех делах и начинаниях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:25ссылка
Спасибо милая и добрая душа! Пусть у вас будет удача всегда и во всем!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:28ссылка
Спасибо на добром слове.Взаимно.
eternityRS   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:02 (ссылка)
Солнышко не хочу не отрицать не соглашаться!!! Я нейтралитет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:27ссылка
Ах Русланчик! От ответственности не уйдешь)))))

Спасибо за отзыв друг!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:29ссылка
Я не ухожу Солнце от ответственности, просто я не знаю!!!
I_Redhead   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:19 (ссылка)
Мне очень нравятся книги о Гарри Поттере и о волшебной школе магии. И я никогда не поверю в сплетни о том, что Дэниэл Рэдклифф, актер сыгравший Гарри, мог пить и гулять в 12 лет (это возраст актера во время съемок первого фильма). Популярность конечно может "снести крышу", но не до такой степени. А книги о Гарри Поттере относятся к жанру фэнтези, но не мистика. И существует огромное количество фильмов ужасов, которые в тысячу раз вреднее для просмотра, чем безобидный волшебный мальчик. Это скорее детская сказка, вроде Буратино и Карабаса-Барабаса, но в более современной форме. И воспринимается фильм по разному для людей с разной психикой. Но я, тем не менее против экранизации. Книги читать интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:30ссылка
Спасибо милая за мнение! Вы правильно сказали - "волшебной школе магии" - а магия, это колдовство, а колдовство это и есть мистика.
Tsunami25   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:21 (ссылка)
Мне фильм нравится))) Книгу не читала, думаю когда нибудь прочту)))

Раз затронута эта тема фильмов о мистике... то почему лишь именно этот фильм? Он настолько же вреден как и наши обычные русские сказки))) хоть экранизированные или в печатном варианте... Давно доказано, что сказки формируют (программируют) детскую психику...
Миллионы девушек после наших сказок выходят замуж за неблагополучных мужчин, думая что после они исправятся и будут нормальными (превратятся в принцев) - "Красавица и чудовище"
Миллионы людей страдают хронической ленью, так как ждут что все случится каким то образом само собой - Иванушка Дурачок... и т. д.
Некоторые сказки учат врать!!! Например сказка "Морозко" - где затюканная девочка (и эту забитость везде в сказках восхваляют!), нагло врёт Деду Морозу, что ей совершено не холодно... и врет до тех пор пока не падает в обморок!!! Вот где предел человеческой глупости!

Так что все относительно))) Главное как ты к этому относишься))) Если ты будешь чего то избегать и принципиально не смотреть, вот как раз из-за того на этой почве может крышка и съехать.

ONIKSA,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:32ссылка
Спасибо милая за мнение. На другие фильмы можно сделать другие посты, Все должно быть по очереди))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 04:41ссылка
Фильм не смотрела и просмотреть его особенного желания нет.
aleks50   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:51 (ссылка)
Я не люблю ужасы, а мистику люблю. Но своей внучке смотреть не разрешаю. Боюсь за ее психику. Поэтому мы смотрим сказки - наши.
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 02:46 (ссылка)
все мы разные и по разному реагируем на просмотр... я, например, как посмотрю и если одна дома, потом плохо засыпаю и боюсь...
27395b483da0b389eaff01c4958c8069 (150x175, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку