Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ЧАС ОТ ЧАСУ НЕ ЛЕГЧЕ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Марта_Прана   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Хто-хто, люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:26 (ссылка)
я считаю,главный виновник природных катастроф!!Это мы!!Люди!!!до тех пор пока мы не поймем,что природа это наш второй дом,все будет продолжаться!!Надо останавливаться...иначе потом будет поздно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:40ссылка
Это точно...Надо останавливаться
dominoes   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:26 (ссылка)
знаешь... на тему природных катоклизмов рассуждать можно очень долго, я бы даже сказала бессконечно...взять те же чёрные дыры
а виновник один - хомо сапиенс или человек разумный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:42ссылка
Так то рассуждать долго можно по многим вопросам. Просто я хотела посмотреть у кого какое мнение, и во многом ли оно сходится с моим...
Silver_rine   обратиться по имени Я думаю это очевидно! Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:27 (ссылка)
А разве она не будет бушевать! Одно мусора что мы выбрасывает на свалки! А свалки не куда не деваются, они накапливаются я думаю мультик Валл-Е очень правдоподобен по этой части! (И я если бы могла помочь сделала бы это!)А если весь мусор выбрасывать в космос до добра это не доведет!И приведет это все к серьезным катаклизмам!похуже этих! И я только на тему мусора поговорила или правильней сказать не поговорила а заявила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:43ссылка
Да...Валли хороший мульт......Но от мусора надо ведь избавляться, не тут держать...так надо избавляться совсем.
Евгеша_Загадкина   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:35 (ссылка)
природа пытается избавиться от людей путем катаклизм)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:44ссылка
Думаю все же не от всех.
Astral_Romance   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:35 (ссылка)
Ой, ну это же понятно, это все человек.Люди загрязняют природу, вот она и бушует.Када нить человечество доиграется, вот тогда президенты начнут думать наконец о природе , а не о кризисе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:47ссылка
Не ну кризис это тоже проблема...Но надо думать и какой-то помощи...Мы даже мусор не разбираем и не как не пытаемся его перерабатывать.
мишка_-_панда   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
главнй виновник человек и никто другой(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:48ссылка
И понимаем...и поделать не чего не можем с собой.
solovjeva   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Маленький Принц каждый деньухаживал за своей крошечной планеткой. А нас - 6 миллиардов и никто не в состоянии очистить хотя бы свою улицу от мусора, посадить хотя бы одно дерево, помочь фондам по защите природы хотя бы малой долей своих доходов... Равнодушие людей - оружие против них же самих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:50ссылка
Да....В том то и дело, ты видела общественный туалет и апартаменты собственные (по крайней мере у большинства людей) Что свое, мы за этим следим, ухаживаем. А то что общее - а по фигу, можно гадить (извиняюсь)
Silver_rine   обратиться по имени Человеки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:42 (ссылка)
конечно главный человек и н7икто иной даже животных истребляем ради пищи которая есть у нас и без них. А ведь животным сложнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:53ссылка
Ну я не совсем выступаю что мясо надо перестать есть. Просто чтоб его есть надо его разводить (или покупать у тех кто разводит) То есть надо сначала положить, а потом взять. Я против охоты и браконьерства .......Это все нам не принадлежит, мы это не выращивали и не кормили, и убивать тоже не в наших полномочиях.
Johnny_In_The_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:45 (ссылка)
Природа мстит за то,что человек вмешивается в естественный порядок,который она создала.Проблема "человек(общество)-природа" сводится к тому,что человек не приспосабливается к природе,как животные,а преобразует её.Соответственно,он нарушает её целостность,и возникает дисгармония,и мы говорим,что природа мстит.Выход есть.Он заключается в том,что разум человека был направлен на согласование деятельности человека с "деятельностью" природы,таким образом,природа вместе с человеком выйдет на качественно новый уровень взаимодействий,и гармония природы будет,но будет качественно нового характера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:03ссылка
Кстати вмешательство в природу также есть - изобретение лекарств.
Т.к. люди теперь способны вылечится от многих болезней, природа подкидывает нам все новые головоломки. А для пущей точности заправляет это катаклизмами (чтоб на верняка)
Бесконечное_ЛЮБЛЮ   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Да люди виноваты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:57 (ссылка)
не задумываюсь о таком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:05ссылка
Ну да:))) Я уже давно догадалась
lalaski   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Ясное дело кто!И это все уже давно знают,но не кто не чего не делает!Зачем же поднимать этот вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:07ссылка
А почему ты отвечаешь за всех? "И это все уже давно знают,но не кто не чего не делает!"(с)
Есть те кто что то делает, но проблема как раз во многом в тех кто считает - "ну ни кто не чего не делает, зачем же прикасаться к этой теме, и что то делать мне"
ohm   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:16 (ссылка)
конец света близко
оО
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:08ссылка
Вполне вероятно
qusko   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
люди, однозначно...
ну и, возможно, сама природа капризничает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:09ссылка
Так то да, и она капризничает, и мы вместо того что бы задобрить - раздражаем
Alternativ_A   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:41 (ссылка)
планета -живой организм. человек -живой организм искусственно заселен на землю (кем, чем, зачем неспрашиваейте, не знаю. но есть неопровержимые факты доказывающие это)
в отличие от животного мира (который тоже искусственно был заселен, те же факты что и с человеком), люди ведут деструктивную деятельность. это многие уже хорошо видят и понимают. вот планета и пытается то ли предупредить увеличив катаклизмы, то ли начала зачистку.
представьте себе в вашем доме появились термиты. вы понимаете что если вы будите просто гостеприимны, то скоро ваш дом рухнет. и вы будите истреблять их, всеми способами.
еще раз повторюсь - планета -живой организм. и я не про растительный мир и не про животный.... а именно планета
приятно что так много людей уже это понимает. чем больше нас, тем больше шансов на спасение..... (во всяком случае хочется в это верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:13ссылка
Кстати да. Зачистка...Я уже успела откоментить что то в этом ключе.
Например раньше была зачистка тем что мы погибали от хищников, от болезней и т.д.
И был естественный отбор. Теперь же мы выживаем почти все (даже самые слабые с рождения)
И вот природа подкидывает нам хоть какие то проблемы для естественного отбора - новые болезни, новые головоломки, катаклизмы.
Alek_YelGor   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
Во всём виноват человек. И я даже знаю этого человека. В своё время Б.Н.Ельцин сказал: "Во всём виноват Чубайс".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:14ссылка
:))) Какой точный и конкретный ответ
Staicy   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Может покажется ерундой, но мое мнение, что Земля, это такой живой организм, как ты, я и любой другой человек, возможно мы для неё просто паразиты, мы без Земли не проживем никак, а она без нас легко, спустя то время, когда полностью пропадут наши следы на этой планете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:21ссылка
у нас с тобой мнения очень даже совпали )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:36ссылка
Ой, твой коммент всего через один, а я даже не прочитала. :)
Но солидарна с твоим мнением. Только в одном, пожалуй, нет: спасения не будет. Потому что разрушения, которые человек делает сознательно/несознательно, будь то постройка атомной станции или окурок, брошенный мимо урны, никогда не останутся незамеченными для планеты, на которой мы живем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:20ссылка
Согласна...Но я все же (если о паразитах заговорили) То больше с мнением Alternativ_A согласна.
Шансы на выживане есть. Так как жители бывают и полезными. Например бактерии в нашем желудке полезны для переваривания. Потом если тяжелые раны, то на них специальных личинок сажают что бы они паразитировали и чистили раны и ожоги. Общем не один организм не обойдется совершенно без паразитов. И это факт. И по этому природа не избавилась от нас всех - разом.
Menestrelik_Elik   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Земля меняет полюса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marittima_Bellezza   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:46 (ссылка)
Ну в принципе вешать все на людей это уже банально, но это так. Ведь правда, раньше и динозавры жили, и им хватало воздуха, им, огромным существам, а у нас вот проблемы с этим начинаются. И болезней раньше не было, а мы вот развиваемся и все появляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:48ссылка
Динозавры, видимо, сильно загрязняли землю (может, бросали окурки мимо урны) за что и поплатились.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:23ссылка
Динозавры вообще по ходу были крайне жуткими существами...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:22ссылка
"Кстати да. Зачистка...Я уже успела откоментить что то в этом ключе.
Например раньше была зачистка тем что мы погибали от хищников, от болезней и т.д.
И был естественный отбор. Теперь же мы выживаем почти все (даже самые слабые с рождения)
И вот природа подкидывает нам хоть какие то проблемы для естественного отбора - новые болезни, новые головоломки, катаклизмы."
Вот немного о болезнях говорила...видать зачистка
Rena_Ryugu   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Главный виновник этому человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
просто земля устала от всех грехов что творит человек и как у любого живого существа срабатывает имунная система пытается избавиться от паразита а в роли поразита окозался человек который себя поставил на вершину эволюции забыв все заповеди бога и природы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:25ссылка
Да...Как раз несколько кометов выше об этом говорили...:) Видать мысли похожи
Захар_Треми   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:21 (ссылка)
ответ очевидин - мы. сами себе роем могилу, но до апокалипсиса еще рыть и рыть)) жаль я до него не доживу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:26ссылка
А кто его знает....Ни кто ни знает
graillyc   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:37 (ссылка)
Ну, предполагаемых ответов на сей вопрос много. И, на мой взгляд, не один лишь из них верен...
Это, конечно, и последствия деятельности людей, как неоднократно упоминалось в комментариях выше. Но, это еще и превеликое множество естественных, природных то бишь, процессов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:28ссылка
Ну от них тоже отказываться конечно не надо...Не спорим
Alek_YelGor   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Земля, как живой организм пытается избавиться от людей при помощи ката...(чево?)...клизмов. Нет, нет ,нет только не это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:30ссылка
Мне понравилось все до "..."

То есть мыслю - " Земля пытается избавиться от людей при помощи ката" Верно верно!!! ТАК ИХ
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:58 (ссылка)
катаклизмы...хых...да на ету тему действительно можно разговаривать бесконечно....хотя...знаете мну кажется что просто цыкл повторяется....вот сначала динозавры вымерли от падения метиорита, терь мы вымрем от катастроф или, может быть, от чего то другого....следующее поколение тож вымрет...всё так и будет продолжатся до того момента, пока земля не погибнет (иммею ввиду что земли, как планеты, больше не будет)....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:31ссылка
ну да :))) Мол по очереди попользуемся все
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 01:17 (ссылка)
"Начало конца"... Или, вернее: "Близко, при дверях". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:41ссылка
С этим тоже согласна
Настя_Матанцева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 01:24 (ссылка)
Земля устала, вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ApTyPo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 01:58 (ссылка)
может это связано с циклами природы... Не знаю, очень сложный, но интересный вопрос =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:44ссылка
:))) А мы уже все тут решили (почти все) что виновен человек
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку