Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


2012 И БИБЛИЯ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 08:48 (ссылка)
Логично подано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:24ссылка
Логично то логично...Но смысла не вижу... Просто как бы инфа. Без особой кульминации.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:32ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Логично то логично...Но смысла не вижу... Просто как бы инфа. Без особой кульминации.


Я и не стала дальше распространяться: логика есть, дальше я в затыке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:29ссылка
Gabriel29, Всё по научному, скоро будет эра водолея и новый мировой порядок. Более человечный (ну я так надеюсь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:33ссылка
Исходное сообщение Иван_Победоносов
Gabriel29, Всё по научному, скоро будет эра водолея и новый мировой порядок. Более человечный (ну я так надеюсь).


Спасибо. Я понимаю, вот и писала насчет логичности. Просто далее не в теме.
бой___   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 08:51 (ссылка)
какой-то бред)
Ответить С цитатой В цитатник
бой___   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 08:52 (ссылка)
свет, отражённый от Венеры, попадёт на метановые поля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:26ссылка
В астрономии особых знаний не имею :)Так что я тут конечно не могу судить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:39ссылка
Аноним
Вы совершенно правы и это не только Ваше мнение,об этом уже давно говорят многие учёные...
Перейти к дневнику

свет, отражённый от Венеры, попадёт на метановые поля

Среда, 02 Марта 2011 г. 07:49ссылка
и какие последствия этого отражения будут? и где эти метановые поля?
Бабгаль   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 08:56 (ссылка)
Интересное сравнение, никогда не задумывалась об этих совпадениях.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:27ссылка
А я вот задумывалась.....
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:01 (ссылка)
А я читала об этом. Тревожных предположений много о 2012 годе, а я считаю, что уже сегодня и сейчас надо стараться жить по совести (хотя так жить сложнее). Поживем - увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:28ссылка
А вот я наоборот положительно настроена:) Во что-то трагичное и катастрофическое на 2012 не верю.
Хотя лет 5 назад, я реально испугалась зная что дата эта близиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:23ссылка
Очень правильно подмечено!! Чем чище душой и телом будет человек, тем более есть шанс пойти за Исусом. Ибо 20-е числа декабря действительно будут судьбоносными - мы перейдем в новое измерение. И перейдет только 1/3 населения.
Пешкова   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:01 (ссылка)
Интересная информация, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мёртвая_хамста   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:03 (ссылка)
Я такого не знала.
Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NordNik   обратиться по имени Иисус в пустыне Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:04 (ссылка)
***
 (550x378, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:33ссылка
Исходное сообщение NordNik
***
 (550x378, 57Kb)


NordNik, какое классное изображение нашлось, спасибо
Devil_Shurik   обратиться по имени Ну убедило. Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:06 (ссылка)
Ну как то все довольно расплывчато выглядит.
Как будь-то факты притянуты за уши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:30ссылка
А я еще и сути особой не заметила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:30ссылка
фактов предостаточно и в других источниках,что до христа было много личностей,рождавшихся25декабря,умиравших,и,через три дня,воскресавших,имевших по12последователей-учеников.
только эти факты не натягиваются,а,почему-то,тщательно скрываются.
Bang_Bang_Bang   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:08 (ссылка)
ересь конечно полная,но вот про новую эру водолея мне понравилось ,т.к. сама водолей.Надеюсь солнце и вправду взойдёт в эре водолеев:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:31ссылка
Ну так это то случиться по идее:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:47ссылка
Не ну надеюсь солнце взойдёт в образном смысле:)Без всяких там последствий.Пожить то ещё хочется.
А если серьёзно ,никто не знает когда будет этот конец света и даже Христос не знал ,а только один Бог Отец.Так что давайте ещё поживём:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:35ссылка
Поживем:))) Все норм будет...Да и вообще впереди вечность жизни. Но вы, я так предполагаю - о земной жизни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:10ссылка
Самое главное - впереди обновление Земли. Земля наша будет новая и прекрасная, похожая на Рай, и людям на ней никогда больше не будет грозить ни болезни, ни старость, ни смерть, ни любая другая несправедливость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:34ссылка
так бы хотелось.но всё будет гораздо страшнее.мы даже представить себе не можем как.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:31ссылка
Так всё правильно. Сначала - полнейший кошмар, а потом уже - по плану - новая жизнь на новой земле. Так всё и написано - в Откровениях. Так что не переживайте, всё закончится замечательно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:42ссылка
Дай Бог:)
nonofuture   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:17 (ссылка)
все в кучу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:31ссылка
Ага...факты, факты какие-то. А кульминации нет.
gengrish   обратиться по имени Бог- Солнце Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:18 (ссылка)
Прекрасная притча. Но сказано: "По Вере Вашей - и дано Вам будет. Какой мерой меряете - такой и Вам отмеряют". Вы можете представить себе Интернет. А как можно было рассказать простым людям о том, что представляет собою Бог? И как его изобразить чтобы было ясно и понятно. Но даже в премитивном толковании Бога увидеть нвозможно. Попытайтесь в ясный день посмотреть на Солнце? Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:32ссылка
А зачем мне представлять Бога? Его надо чувствовать. Я же не стараюсь представить воздух которым дышу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:11ссылка
Даже воздух представить можно - как скопление молекул и атомов.
Lora_Norton   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Намек на конец света. Однако, "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:33ссылка
ДАК НАМЕКА ДАЖЕ НЕТ! Вот я и в непонятках. В чем суть? Просто факты?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:47ссылка
Ну намек-то есть, во всяком случае, на второе пришествие или новую эру Водолея, где все будет по-другому. Читала как-то у Акунина, что жизнь и смерть - это двери. Что-то в этом есть. Однако все это эзотерика. Кто-то здесь уже написал, может люди наконец-то благодаря какому-то событию поймут что-то про себя и про землю, на которой живут, что убивая и уничтожая все живое, мы убиваем и уничтожаем себя самих. Может быть... Есть слабая надежда.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:36ссылка
Ну я даже в событиях нашего времени вижу смысл. Все что делается, все к лучшему.
zopazyza   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:28 (ссылка)
естественно а али баба и сорок разбойников это все звезды по юго-юго-западному сектору небосвода
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
похуй__пляшем   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:29 (ссылка)
замечательная притча по моему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:32 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Ничего в 2012 не произойдет.
Нас отвлекают от гибели страны по иным причинам.
А что до религии-я с ним согласна-создана для рабов.))))
Для глупой толпы рабов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:34ссылка
Ну если честно...я бы из крайности в крайность не ныряла:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:21ссылка
+++++++++++еще миллион раз плюсуюсь!!!! Религия-опиум для народа! ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БЫДЛОМ, ЗАПУГАННОГО АДОМ, СТРЕМЯЩИМСЯ В РАЙ!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:37ссылка
из крайности в крайность:))) ЭТО НЕ ДЕЛО!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:14ссылка
Мне жаль вас, искренне жаль.... Надеюсь, однажды вы поймёте, насколько ошибались - самое главное, чтобы не оказалось слишком поздно.... Перед Престолом Судии, например.... Ох, как много "слепцов" тогда прозреют и будут вымаливать прощение - но поздно....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:32ссылка
до тех пор пока не задумаешься о жизни.. а пока пляши ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:17ссылка
Неужели вы можете вот так вот просто жить и не иметь в душе ничего святого? Лично у меня просто в голове не укладывается: как можно жить и совершенно ни во что не верить? Наши с вами родители вот верили в победу Коммунизма - тоже своеобразная религия.... Только вместо икон в домах были портреты Ленина и Сталина, а вместо Библии - труды того же Ленина.... Природа не терпит пустоты и в душе тоже, опустевшее место обязательно чем-то заполняется, само собой, человек так создан.
Аноним   обратиться по имени Вкратце Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:37 (ссылка)
В Библии очень сомнительны многие абзацы, ведь текст был написан только согласными буквами, а контекст часто недостаточно ясен для точной интерпретации.
Мало знать язык – надо еще и понимать реалии, которые он отражает. Ветхозаветные авторы постоянно прибегали к аллегориям, игре слов, загадочным описаниям.
То, что мы называем примитивным остроумием, было очень важно для древних.
.
Литургия тех времен базировалась на древнееврейском. Основанная Христом религия в корне своем – одна из форм иудаизма. Свои проповеди Он произносил на арамейском. Но базовый язык христианства не семитический, а греческий, точнее, его диалектная форма, присущая жителям Средиземноморского побережья, – койне, международный язык тех времен.

Короче говоря, даже внутри Библии язык – главное препятствие для исследователей

Резюме: язык Нового Завета – коктейль из древне-иудейских, арамейских, греческих и отчасти латинских слов и выражений, понятий, что придает им необыкновенную многозначность и образность. Т.е. кто как хочет-так интерпретирует…. А суть в чем?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:40ссылка
Ну вот собственно. Это меня и смущает. Многие так сильно настаивают на смысле слов в Библии...Хотя сами же христиане разделяются на разные учения. То есть одну Библию они трактуют по разному. А что говорить об остальном мире??? И с учетом что переводчики такие-же люди, они и трактовать могли по разному, и тем более учитывая что сам перевод подобного документа очень сложен.
И к этому же. Есть шумерские таблички, можно сказать со своим вариантом книг Моисея. Смысл там меняется.

Общем зыбко все это! НАДО ДОВЕРЯТЬ СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, и естественно усиливать свою связь с Богом. Тогда не ошибешься.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:37ссылка
как мы ощущаем, таков мир и есть?
но, в силу ограниченности бытия и картинка мира искажена..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:10ссылка
Нет,уважаемая,библию не переводчики переводили ,а писали святые отцы,и не просто так там слова сложены в предложения,а представляют своеобразный код,который невозможно изменить,чтобы на таком уровне рассуждать надо очень много знать,а мы здесь ,как слепые котята...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:03ссылка
Кто писал Библию - большой вопрос. Существует много источников, которые вполне могут сойти за прототипы. В самом тексте много противоречий даже в именах персонажей библейских. А русскоязычная Библия точно переводная :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 22:58ссылка
Маленькая ремарка: Христос религию не основывал :))
Все вопросы к апостолу Павлу.
Lady_of_mistery   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:43 (ссылка)
В фильме Zeitgeist все это очень подробно и главное более убедительно подано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:41ссылка
ДА ДА ДА! Я когда читала, его же вспомнила. Но в фильме "Дух Времени" инфа из книг. Кому лень читать, может посмотреть...Очень доступно все.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:13ссылка
Дело даже не в том, что читать лень, там очень много источников использовано и все систематизировано. Экономия времени.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
Попахивает там очередной дезой. Разложено то по полочкам, но как полочки расположены и как вся библиотека называется :)). Для пущей важности есть и "АнтиДух". Кто-то что-то готовит
Ин-Янь   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:57 (ссылка)
Я ничего не понял, но то -то надо сказать. Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:42ссылка
А я вроде все по отдельности поняла. Но не увидела сути:) К чему бы все эти факты о 2012
tundrawolf_kiba   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:58 (ссылка)
как говорится "бред,зато про 2012-й")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:42ссылка
Давно у меня не было тем о нем.
Domasteru   обратиться по имени Раздражает Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:02 (ссылка)
Что за странное изменение имени Ийсус, в одном месте вообще Йсус. Автор или безграмотен или делал это специально.
По теме, может что и будет в 2012, сколько можно терпеть того что мы вытворяем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:44ссылка
Может он куда спешил:)
Дозер   обратиться по имени Лабиринт Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Истечение жизни ,интерес !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mary-Panika   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:11 (ссылка)
Сейчас вообще уже непонятно - будет что-нибудь в 2012 или нет. уже вроде как и календарь майя до 23** какого-то по-моему. Лично мне бы хотелось чтобы в 2012 что-нибудь все же произошло, чтобы человек понял, что с природой, и нашей планетой в частности, шутки плохи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:42ссылка
А если это "что-нибудь"произойдет конкретно с Вами??????
Шутки то -ПЛОХИ!!!!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:44ссылка
ну..так тому и быть значит.я смерти не боюсь, queen
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:04ссылка
В такие,как наши с Вами годы-это естественно.Пока Вы ее не видели.....
Все таки надо пожить.
И без идиотских глобальных потрясений для всех остальных....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:48ссылка
На счет 2012 я успокоилась. Если что он и принесет, то изменения в лучшую сторону.

Моя вера так говорит.
Перейти к дневнику

На счет 2012 я успокоилась. Если что он и принесет, то изменения в лучшую сторону.

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:44ссылка
Конечно, в лучшую сторону.Это подтверждается даже с научной точки зрения. Вы, наверное, слышали про гелиотараксию Чижевского. Ну на всякий случай в двух словах...Согласно его теории вся человеческая деятельность(а также, все планетные процессы) зависит от солнечной активности. Активность солнца определяется циклами.Каждый цикл длится 11 лет. В начале цикла, первые три года, когда солнечная активность слабая-обстановка в мире спокойная,люди что-то там созидают; затем следующие три года активность увеличивается, люди начинают волноваться, появляются какие-то конфликты и пр., и так по нарастающей до последних трех лет, когда солнце шпарит не по-детски; начинаются общемировые конфликты, революции, возмущения, смуты...так эта солнечная активность дойдет до самого пика и начинает спадать.Люди начинают очухиваться, анализировать,что они натворили ,начинают что-то созидать...начинается новый цикл.
Так вот,на 2010-2013 приходится этот самый пик. Можете сами проверить:1991-путч в России(вспомните, что творилось тогда не только в россии) прибавляем 11 лет: 2002-терракт 11 сентября, у меня столько близких и знакомых погибло в том году, прибавляем ещё 11 лет-2013. Смотрите, что в мире происходит-революция на революции.Воюют самые мирные нации. Можете эту цепочку провести ещё глубже...я её доводила до Парижской коммуны...всё сходится!..
Ну, в общем, потерпите ещё немного, осталось то два годика этого перехода и не бояться этих явлений, а просто быть готовыми,как ,например,к зиме(одеваем шубы, шапки теплые) И..."главное,ребята, сердцем не стареть!"
прошу прощения, что не получилось в двух словах.
Перейти к дневнику

Катастрофы не будет

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:57ссылка
Вообще, в библии в ветхом завете было сказано: после потопа показал бог Ною радугу в знак примирения и сказал, что землю он больше не будет уничтожать.
Так что, кого и коснется конец света, так это тех, кто не принял веру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:14ссылка
Однако,самолёты падают,люди гибнут все...верующие и нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:22ссылка
Это естественная реакция - жизнь сейчас на всей Земле мало у кого доставляет радостные эмоции, всё говорит о том, что грянули тяжёлые времена, а впереди будет времечко и похуже, в частности - голод на Земле, нехватка воды, войны, атомные в том числе, из-за озверевших фанатиков, кому хочется смотреть на всё это? Вам? Притом, вариант такой, что вся эта гуща "проблем" закончится не раньше нашей с вами пенсии....
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:49ссылка
ну что за пессимизм...не будьте жертвой телевидения и созданного им общественного апокалиптического мышления.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 20:39ссылка
Жертвой апокалиптического мышления?! А как вам то, что у нас, в столице, УЖЕ люди умирают от голода - соц.помощь из центров занятости - копейки, при чём большая часть которых уходит на оплату коммунальных услуг - света, отопления и воды. И как тут "ноги не протянуть" при таких-то условиях?! А ведь ещё даже не самые тяжёлые времена....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:08ссылка
А почему вы решили, что сейчас не самые тяжёлые времена? Может это переходное время и есть самое тяжелое?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:08ссылка
Подождите ещё, как начнутся за чистую воду и хлеб войны - самые настоящие, со всеми видами оружия - вот тогда и будут "самые тяжёлые времена". И сейчас ещё вымирают от голода тайно, неофициально, косить ещё не начало. Уже сейчас поспешно проводится якобы пенсионная реформа - жалкая попытка оттянуть на пять-шесть лет неизбежное объяснение с народом, мол, извините, дорогие вы наши, но государство бессильно, мы не можем обеспечить вам пенсии, максимум - скромные социальные выплаты. Об остальном позаботьтесь сами. Да. И это при такой дикой инфляции, которая уже наблюдается прямо сейчас....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:39ссылка
Исходное сообщение Indigo777
чтобы в 2012 что-нибудь все же произошло,.


себя не жалко? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:04ссылка
мне в первую очередь жалко планету. Я не хочу чтобы все человечество было уничтожено. Просто нужен какой-то урок нам, людям. Мы как дети, - пока "задницу не надерут"(простите за откровенность), не понимаем по-хорошему.
ТанюшкА_5   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо, для меня это новое предположение, все свелось к одному...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Clandestine   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)
тоже хотела сказать, что предположения эти уже звучали в фильме "Дух времени", посмотрев поданую информацию там, и в целом фильм, вы поймете что суть в этом всем есть, и она в том, что христианство оч хорошо продуманный механизм для управления, который, по странной случайности, еще иногда и служит высоким целям..мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:41ссылка
А для меня, это еще одно доказательство что все религии сестры. Они пути к одному. Так что нет смысла в спорах между ними. И тем более в том, что приверженцы одной попадут в рай, а всех остальных будут прокляты на веки вечные.
Helfe   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:00 (ссылка)
У меня есть пост, основанный на фактах откуда и эти три царя, и примерно в какой день родился на самом деле Иисус, поэтому, 25.12 уже не может служить отправной точкой для какой-либо хорошей идеи. Если будет интересно, оставляю ссылочку: http://www.liveinternet.ru/users/helfe/post146740588/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:43ссылка
Дух времени:))) Многие видели...Там за пол часа все это раскладывается по полочкам....
dobriy-kaktus   обратиться по имени Эта статья лишь часть из этого фильма!!!! Суть есть!!! Смотрите!!! Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:02 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:48ссылка
Вы всерьез думаете, что после просмотра этого "шедевра" ряды атеистов пополнятся? Забавно. Однако же меня мучает вопрос: откуда жизнь на Земле появилась? Только чур прошу не поминать всуе сера Дарвина, он родился гораздо позже и свидетелем происхождения жизни на Земле не является.
Перейти к дневнику

Эта статья лишь часть из этого фильма!!!! Суть есть!!! Смотрите!!!

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:51ссылка
dobriy-kaktus, Вы всерьез думаете, что после просмотра этого "шедевра" ряды атеистов пополнятся? Забавно. Однако же меня мучает вопрос: откуда жизнь на Земле появилась? Только чур прошу не поминать всуе сера Дарвина, он родился гораздо позже и свидетелем происхождения жизни на Земле не является.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:45ссылка
Речь идет о Духе Времени? Я просмотрела. Но только убедилась в существование бога. Атеистом я не стала. Оно всего лишь подтвердило мое понимание религий - все они имеют общие корни и являются путями к одному.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:34ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Речь идет о Духе Времени? Я просмотрела. Но только убедилась в существование бога. Атеистом я не стала. Оно всего лишь подтвердило мое понимание религий - все они имеют общие корни и являются путями к одному.


Моё понимание всей религии..
Это просто, очень красивая лапша, созданная, для управления своими народами. А всё для того, чтоб каждый человек верил не в себя, а в невидимого бога, который карает за грехи. Тем более запуганным верующим человеком легче управлять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:49ссылка
Вот именно, такое впечатление, что сами "батюшки" Библию толком не читали, в которой впервую очередь говориться, что Бог - есть любовь, а учение о муках, огненном аде - это вымысел отцов церквей, кстати, который появился во времена великого отступничества. На самом же деле ад - в древних рукописях это слово "шеол" то есть просто могила или гроб, и определения об аде - как о месте муках в библии не встречается вообще! А единственное из-за чего может пострадать человек, так это от того, что выбрал неверный путь, и не те принципы, что советует применять Создатель со страниц Библии. Многие моменты из ветхого завета были упразднены новым.
Перейти к дневнику

Вот именно, такое впечатление, что сами "батюшки" Библию толком не читали, в которой

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:07ссылка
Да где вы видели православного батюшку, который про ад рассказывает? Про ад в вашем понимании -муки грешников,огонь, раскаленные сковородки и пр. ересь? Что будет ТАМ, в чем божественный промысел, не знает никто, в том числе батюшки. Какими-то материальными вещами невозможно объяснить, а человеческим умом невозможно понять, что будет с нами за порогом смерти. Недаром говорят - истина где-то рядом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:16ссылка
Вы так говорите, будто бы видели его сами, своими глазами. А тем не менее док-в его существования нет, зато есть исторические факты, откуда появилось эта теория и кто её придумал, исследуйте, советую.
И в Библии(слове Бога - то что это именно так тоже док-ва есть) есть ответы на все вопросы, в том числе и что происходит после смерти. Прочитайте, например.... : Екклисиаст (или правильне Экклизиаст) 9: 5-10. Тогда поговорим:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:41ссылка
Эх, только проснулась и не поняла вас с начала...Просто если о сути, то понятие о душе, как о отдельной субстанции - тоже вымысел, всего лишь теория, и тоже не поддерживается Библией.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:37ссылка
В части Екклесiаста, на которую Вы указали, говорится что что после смерти нет ничего. Вы утверждаете, что о душе тоже в Библии нет наичего, а ведь не так давно (всего-то несколько столетий назад) святейшие мужи на сходе как раз и решали эти самые вопросы. Как они решили, так Вы сейчас и считаете. И предполагаю, что решали они именем Бога :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:55ссылка
Единственно, что в Откровении опять же словом "ад" в Синодальнем переводе, который в России используется, переведено слово "гиена", но это тоже не тот "ад", который многие себе представляют. Это образ огненного озера, в котором будет гореть и зло - т.ес что-то неодушевлённое. Было использовано это сравнение с целью подчеркнуть полное исчезновение зла. Вообще надо оживить свои знания, многое забыла. Но то, что выше факт, с этим не поспоришь, если копать глубоко.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:18ссылка
"Геенна" - это, собственно, яма, где сжигали мусор....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:59ссылка
Но вы можете верить во что хотите, я не настаиваю, для справки прокомментировала и согласна с мнением об основных религиях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 04:51ссылка
Может быть, вам стоит почитать Веды?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:54ссылка
А из какой оперы Веды?
И какая связь?
Helfe   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:04 (ссылка)
А, согласна с некоторыми комментами. Действительно, христианство и Библия( соответственно сам Бог и Иисус) - это два разных, за частую противоположных понятия!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:26ссылка
Любопытно, откуда вы это взяли? Наоборот, если хотите узнать Бога - Отца, надо получше изучить поступки Иисуса: он всё делал так, как поступил бы и сам Его Божественный Отец. И характер у них совпадает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 05:29ссылка
Я имела ввиду православное, католическое, а не первоначальное христианство. Просто возможности исправиться нет. Ваша мысль правильна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 08:18ссылка
Аноним
Исходное сообщение Shelly-Bat
...если хотите узнать Бога - Отца, надо получше изучить поступки Иисуса: он всё делал так, как поступил бы и сам Его Божественный Отец. И характер у них совпадает.

Аааафигеть... А Вам-то ото откуда известно? Рядом свечку держали? Или вы и есть Божественный Отэц?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:46ссылка
Взаимно. Вы про что?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:56ссылка
Аноним
фраза была не вам. а вы не заметили?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:40ссылка
Заметила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:50ссылка
А) простите, выше коммент не к вам. Окончательно запуталась в ветке. Но мысль эта верная, смысл всех Священных Писаний чуть ли не на этой мысли и построен, хотя суть другая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:29ссылка
Известно из Библии. Получше её читать вам надо было - и вы бы знали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:38ссылка
Аноним
Да ну? А в библии всё правда? Она лучше корана? Торы? Бхагават-гиты какой-нибудь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:40ссылка
А Тора
-это и есть часть Библии
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:44ссылка
Аноним
круто!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:54ссылка
И Коран переписан из всё той же Библии, только её, бедняжку, перекрутили, извратили и дали всему какие-то странные толкования, которые совершенно отсутствовали в первоначальной версии. В результате теперь эта псевдо-священная книга призывает к насилию и физическому уничтожению, что совершенно противоречит основной идее обеих Заветов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:02ссылка
Аноним
Я балдею с ваших оценок. И основная идея обеих заветов вам понятна, и коран пригвоздили, и как бы божественный отец поступил - знаете... Всегда завидовал людям, которым известна Истина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:09ссылка
А я всегда завидовала людям, которые не очень утруждают себя размышлениями о сути вещей и стараются "пастись" на поверхности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:11ссылка
Аноним
Вот как раз размышления и приводят к сомнениям. А "пастись на поверхности" - это про тех, кому размышлять уже не надо, им всё известно и понятно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:24ссылка
Сомнение - уже неверие и, собственно, грех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:03ссылка
Если Вы знаете Коран , то дайте подтверждение вашим словам о призывах сноской на суру и стих
А то ведь .....
Спасибо за отзыв
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:07ссылка
В суре 2:190 . И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих! 191 . И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:14ссылка
Аноним
Примеры геноцида в Библии

"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их" (Втор. 7:1-2)

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию" (Втор. 20:16-17)

"И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом" (Иисус Навин 6:21)

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев" (Иисус Навин 10:40)

"Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1 Царств 15:3)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:16ссылка
Аноним
Призывает библия убивать и пророков:
"… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …" (Второзаконие 13:5).
2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой:
"Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти" (Второзаконие 13:6-10).
2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).
Подавляющее большинство древних традиционных языческих религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу – божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий завет их всех приговаривает к смерти?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:22ссылка
В соответствии с положениями Корана, убийство человека без серьезных и справедливых на то оснований — грех столь же великий, как и убийство всего человечества, а спасение жизни одного человека является столь же благим делом, как и спасение всего человечества (См. Коран, 5:32).
Очень важно, чтобы мы изучали религиозные книги в их истинном и точном контексте. А если их читают вне их истинного контекста, их смысл часто искажается и представляется в ложном свете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:28ссылка
СУРА 2 (190-191)
Коран, сура 2 (в переводе В. Пороховой)
«190. Сражайся за Господне дело
лишь с тем, кто борется с тобой,
дозволенного грань не переступай.
Аллах не любит тех, кто преступает
(пределы, установленные Им).
191. Но с ними не воюй у стен Святой Мечети,
пока они не трогают тебя,
а если все ж начнут они сраженье в этом месте,
убей их – таким должно быть воздаяние неверным.
192. но если прекратят они –
Аллах ведь всепрощающ, милостив безмерно!
193. Борьбу ведите с ними до того мгновенья,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:28ссылка
В соответствии с положениями Корана неверие в Аллаха - самый тяжкий грех, и предполагается, что смыт он может быть только кровью, убийство признаётся грехом гораздо менее тяжёлым, и даже иногда оно бывает оправдано целью. Неверные для мусульман подвергаются не переубеждениям на словах, а физическим воздействиям - согласно той части Корана, которая была составлена в Мекке и тем самым делает мединскую часть недействительной.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 14:43ссылка
Это сура не из настоящего Корана....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 15:38ссылка
мне всегда казалась может борьба иметься виду переносном смысле....борьба не значит убивать а ставит не верных на истеный путь....
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:44ссылка
Оба-на! Тут кто-то читал Коран? Забавно, и что прямо из Библии. Кстати, Коран написан как зеркало. Смыслов много и каждый видит тот, что ему ближе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку