Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Тревожное наблюдение…

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


dimon582   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Это у Американцев))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:48ссылка
Что? Картинки? Я лично так представляла будущее...... до 2002 года. Потом пробел... и теперь я его представляю как на второй картинке.

НООО это если с логикой:)))
А если с душой - то будущее я представляю еще лучше даже чем на первой картинке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:56ссылка
Такое будующее ждёт Американцев (картинка 2-а ))
Настя ?? а что за пробел длинною в 10 лет?? Ты уезжала куда-то ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:07ссылка
почему Американцев??? у них получше об экологии заботятся чем у нас в России! Тоже раньше думала, что первая картинка.. но глядя на то что заводов, машин, мусора все больше, а тех кого это волнует все меньше.... представление тоже поменялось..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:24ссылка
У нас всё идёт естественным путём..Заводы не работают..территории здаются в аренду под офисные помещения и склады импортной продукции.Чисто не там где убирают,а там где не сорят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:25ссылка
я бы не сказала, у нас в городе и ядерная станция, и хранятся ядерные отходы со всего мира, загрязнение воздуха по всем показателям превышает на 5-10 допустимые нормы. А еще американец строит завод ферросплавов, из за выбросов которого рождаются мутированные дети и население не доживает и до 50 лет... (правительство дало разрешение и по по общественному телевидению вы это не уведите) и мой город далеко не в десятки грязных городов России..а где то в середине..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:08ссылка
0.о а как это связано с пробелом? Я имею в виду что не помню что я думала в промежутке до 2010 о будущем.
Просто не думала о нем, все там намешалось.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:13ссылка
Настораживает какое- то странное отношение со стороны наших людей к американцам...(меньше слушайте Задорнова)
Вы там хоть раз были? А я там периодически живу и как-то проходя по центру Вашингтона мимо большой пробки с удивлением заметила, что воздух пахнет рядом цветущими цветами а не выхлопными газами.
2 года назад летала на свою малую родину (Владивосток) была в шоке какой у нас оказывается ужасный воздух-сплошные выхлопы от машин (просто задыхалась иногда) хотя раньше этого даже не замечала (хорошо хоть у нас дом стоит на самой сопке возле моря и там можно было более-менее дышать). Дома болела по 4 раза в год простудными заболеваниями включая грипп. За 2 года в Америке - не болела никакими гриппами ни разу.Сейчас живу в Африке и несмотря на частые пылевые бури воздух здесь чище, чем в моем родном прибрежном городе...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 02:34ссылка
Поддерживаю вас. Это постсоветский синдром - "у американцев всё плохо, а у нас всё хорошо".
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 09:56ссылка
А кого слушать ?? Вас и голос Америки ...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:02ссылка
Слушайте тех, кто там был или живет а лучше сами посетите эту страну и посмотрите на все своими глазами.
Только тогда можно начинать дискутировать...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:18ссылка
Не интересно..У этой страны нет истории... Я лучше в Мексику...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:00ссылка
а может будет и то, и другое)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:00ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Что? Картинки? Я лично так представляла будущее...... до 2002 года. Потом пробел... и теперь я его представляю как на второй картинке.

Так ты же была ребенком))) а дети будущее могут представлять только как на первой картинке)))
Виктор_Воробьев   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Угадать может только Господь.
Ответить С цитатой В цитатник
superledy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:47 (ссылка)
Нет,Настя.Я больше склоняюсь к первому варианту!Ну оптимистка я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:16ссылка
Та мы похожи.... я тоже... просто логика... она такая логика.
Но душою я с первым вариантом - душа сильнее логики.
yana1011   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
К сожалению... Раньше люди видели будущее в красках. Мы же его видим в мрачных тонах. Я не верю в то, что будет как на первой картинке. Но и как на второй тоже не верю. Людям свойственно ошибаться, но они могут исправлять свои ошибки. Надеюсь плохого не случиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:16ссылка
Я тоже надеюсь что изменимся к лучшему. Мы же должны по идее взрослеть.
Перейти к дневнику

Queen de la reanimaR`у

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 07:31ссылка
Аноним
Судя по всему, мы уже не взрослеем, а стареем. Но этот процесс долгий ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:34ссылка
Обратите внимание, что человечество взрослеет уже тысячи лет! И что же? Оно взрослеет в кражах, жульничестве, в убийствах, в грабежах - во всех подлых и низких злодеяниях человечество преуспевает. А когда кто-то, кому-то сделает добро, то оно теряется в общей массе зла и ненависти.
Перейти к дневнику

Зри в корень (Козьма Прутков)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:51ссылка
Наша цивилизация на Земле по счету пятая или шестая, следовательно,- все предыдущие достигали уровня развития приблизительно как мы сейчас,- а затем происходила бифуркация. Это как в сепараторе разделяют молоко на сливки и обрат!
Сливки - это качественный продукт, но его количество небольшое, он имеет определенную ценность.
Обрат - это. с одной стороны нельзя называть отходами или помоями, но с другой он имеет небольшую ценность,- его можно использовать с пользой для дела. как начало и основу нового чего-то.
Так и будущее ,- те души чье развитие не содержит носителей злых намерений (или почти не содержит)- получат свое развитие в ином измерении, где нет картинок ни первого ни второго рода. Там совсем другое измерение и ценностей и отношений и к счастью нет места деньгам, как эквиваленту труда человека.
Оставшиеся души, не достигнувшие определенного уровня развития, получают возможность реализовать себя в новом цикле, начиная с Нуля на новый оборот спирали развития.Что-то похожее мы делаем, когда весной высаживаем приусадебный участок. Ведь душа человека.- бессмертное Творение,- оно не может погибнуть, и пропасть в небытие. Она пройдя Дао, должна реализовать свой потенциал по назначению и выполнить свое предназначение.
Картинки -это отображение нашего мышления в этом измерении,-в ином измерении и мысли будут другие.

Перейти к дневнику

ОХ КАК Я С ВАМИ СОГЛАСНА!

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:41ссылка
Палимпсест,
Сейчас видишь людей 40, 50 или 60-летних... .и ужасаешься. Такое чувство, что это только их оболочка биологически состарилась, а души их незрелые и деградированные..... Они зачастую напоминают 15-20-летних людей.... И сами себя не слышат и не понимают. И, весь мир они видят и воспринимают только физически... И радости у них только от того, кто сколько нахапал, кто круче и богаче, чья тачка лучше... И им не важен способ как они это сделали (а уж чиновники тем более). И оценивают они всех по пиджаку и машине.... Что в их головах - то и в трудах их. Фильмы снимаются про пострелушки и убивУшки... Пример деградации можно увидеть всюду.... но, извините, увидят не все. Кто тонет и идет ко дну - увидит лишь своих тонущих собратьев.... А тот, кто стоит на берегу - всегда увидит "своих" и тех, кто идет ко дну, утопая в болоте самовлюбленности, жестокости, раздражения, жадности и лжи...
Просто сейчас идет процесс деления, и каждый делает выбор: или совершенствовать свою душу или пуститься во все тяжкие... Каждый сам распоряжается своей жизнью.
Но, похоже, последних стало больше. Поэтому нас ждет Вторая картинка! ))) Но только на физическом плане.
А в проигрыше никогда не останутся те, кто реализует свой потенциал, кто идет прямыми стезями.... и к свету....)))
А вы правильно написали, правильно. Но, к великому сожалению, понимают это не все. (((( Потому что это надо понимать не умом, а душой. Душа она знает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:41ссылка
Скажите, если умом понимать не надо, то чем тогда понимает душа? Что может знать душа, если у неё ума нету? Где сохраняются её знания?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:04ссылка
Ум - телу, сознание - душе, разум - духу. Что мы творим умищем? Что постигаем сознанием? Что остаётся в разуме? первое и второе отойдёт, а рациональный ум духа, как хотелось, чтоб вечное вегда было с ним с этим непонятным духом - словом, духом - чувством, духом - мыслью, но есть для нашего мира малость, дух - интуиции. И где вы находитесь в этой приблизительной градации духа, чему он (дух) может или способен соответствовать. Поищи в себе божественный дух, поищи в себе дух - творца -созидателя, найди дух - человека (ученика на свой век) и чем он отличается от людского духа, а далее дух именем нелюдь, и дух двуного зверья. И где, средь этого всего моё и я?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:31ссылка
Извините, конечно, но это набор бессмысленных, ничего не значащих (не имеющих под собой почвы) слов. Замороченные фантазии. Ни одного своего утверждения вы не сможете логически обосновать. Всё это пустое.
Нина_Юрьева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Да,нет-всё-таки первый вариант ближе!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babyhka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
А я уже ничего не представляю, жду конец света. Землю уничтожаем и души все продаем дьяволу. Вот как долго продлится эта агония?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:19ссылка
ваууууууууууууууууу.......ну и реальность у вас:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:54ссылка
В этом вы правы. Данная цивилизация заканчивает свой путь. Но для каждого есть шанс. Никто, правда, не желает что-то делать. Только ждет. Чего?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:37ссылка
Упаси вас Бог, представлять, да ещё и конец... Живите проще, как кролики, поели попили, а жрать постоянно почему - тохочется, отвлечься не к теле от этого теле и рехнуться можно. А если серьёзно, подобное в подобном, люди такой же природный элемент в пищевой цепочке, мироздания, как и братья наши меньшие. Только Вышнему разуму, нужны не телеса наши, а пси - энергетический субстат, вот ради этой тонкой, но тёмной, энергии, нас и разводят на планете, как кроликов. Когда мы перестанем быть агрессивными и станем гуманистами (станем светлыми - альтруистами) с нами выйдут на контакт, инопланетники, нами заинтересуется Вышний разум, Вселеский закон соответствия разумности непреодолимо соблюдается и сурово карается. Мы землю не уничтожаем, а удобряем, души не продаются, потому что нам не пренадлежат. Дьяволу они и нафик не нать, он такойже слуга Творца Вселенского Разума, как ангелы и архангелы и пр., а вот понуждать к разумению и научению обязан, что и делается, но люди не ищут знания им чудо подавай. Агония всякого длится по его разумению ибо он лищён научению радости жизни, счастье не искать надобно, а творить мыслеобразами, а мы что творим? Как думаю - так и живу. И это думаю должно эволюционировать в людях, а оно
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 06:06ссылка
Это чем же мы удобряем землю? химией которой и свои тела напичкали, далее некуда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:43ссылка
Упаси вас Бог, представлять, да ещё и конец... Живите проще, как кролики, поели попили, а жрать постоянно почему - тохочется, отвлечься не к теле от этого теле и рехнуться можно. А если серьёзно, подобное в подобном, люди такой же природный элемент в пищевой цепочке, мироздания, как и братья наши меньшие. Только Вышнему разуму, нужны не телеса наши, а пси - энергетический субстат, вот ради этой тонкой, но тёмной, энергии, нас и разводят на планете, как кроликов. Когда мы перестанем быть агрессивными и станем гуманистами (станем светлыми - альтруистами) с нами выйдут на контакт, инопланетники, нами заинтересуется Вышний разум, Вселеский закон соответствия разумности непреодолимо соблюдается и сурово карается. Мы землю не уничтожаем, а удобряем, души не продаются, потому что нам не пренадлежат. Дьяволу они и нафик не нать, он такойже слуга Творца Вселенского Разума, как ангелы и архангелы и пр., а вот понуждать к разумению и научению обязан, что и делается, но люди не ищут знания им чудо подавай. Агония всякого длится по его разумению ибо он лищён научению радости жизни, счастье не искать надобно, а творить мыслеобразами, а мы что творим? Как думаю - так и живу. И это думаю должно эволюционировать в людях, а оноairin_sun,
Marja_Vaeltavainen   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:50 (ссылка)
Никто не может знать наверняка, но я склоняюсь ко второму варианту. Мне, конечно, этого не хочется, но рано или поздно люди разрушат Землю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:19ссылка
Знать наверняка можно... Если приложить усилия
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:23ссылка
а разве сами люди прикладывают усилия???я одна из кучи народа кидаю фантик от конфеты в урну))))....все остальные под ноги(((((((...вторая картинка,я не верю в сознание большинства...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 14:57ссылка
Я тоже стараюсь мусор бросать в урну. Так меня ещё моя бабушка воспитала. Но дело всё в том, что урны в Москве почти все исчезли в связи с угрозами терактов. Недавно на троллейбусном круге на Соколе убрали все урны, и культурные люди бросают мусор в аккуратненькие кучки, которые образовались на месте бывших урн.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:40ссылка
Вы правы,airin sun, люди уже готовы землю разрушить. Но хочу вас успокоить: Бог не позволит злым людям уничтожить Его творение, землю. Произойдёт всё наоборот: земля останется, а злые люди будут уничтожены.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:23ссылка
В одной книге я уже встречала подобную мысль. Как бы то ни было, лучше пусть останется Земля, без микроба человечества на её поверхности.
igoruscha001   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:54 (ссылка)
А по мне так и оба варианта нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:23ссылка
:))) это мой второй вариант. первый я все же склоняюсь что человечество еще растет и уровень должен вырасти. Так что первая картинка. Но логическое завершение на земле будет..... не обязательно по вине людей..... просто оно так и так будет. Не вечна земля и солнце. А мы будем продолжать странствие. Но это другой разговор.

Тут же речь больше о том, удастся ли нам достигнуть на земле первого варианта, или мы обречены к репрогрессу.
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:54 (ссылка)
нет! только первая картинка! это же - надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:53ссылка
спасибо!
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:54 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Мне верхняя картинка ближе..Не будем пессимистами,Насть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:24ссылка
А когда это я была пессимистом??? В ближайшие 3 года не было такого:) Надеюсь что и не будет... ибо мой оптимизм только укрепляется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:34ссылка
Согласен)))
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Домик в деревне. Много домиков и подворий. А вся индустрия - под землёй и в космосе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:24ссылка
А деревня зеленая??? Солнечная?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:35ссылка
Да, но это справедливо пока только для России, Европа и США загажены...
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR,
Настенька, меня удручает другое, в будущем меня уже не будет) А если и буду, то уже не я) Хочу, чтобы оно было пркрасно, как на первой картинке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:25ссылка
:))) Ну что ты ...
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Просто первую картинку представляли тогда, когда люди верили в то что НТП улучшит жизнь людей и решит все проблемы. Теперь же мы знаем что научно технический прогресс ничего ни решает и даже создает новые опастности для человечества в условиях психического регресса. Мне кажется что люди уже сейчас зря поганят эту планету, а с другой стороны - когда было особенно хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:29ссылка
:))) Когда в моей жизни случается что то особенно приятное, я верю что лучший день еще впереди Несмотря на сегодняшний оптимизм....
Энзима   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Ребята! Это скоро будет и у нас! В Одессе, например, уже тоже интенсивно ведутся поиски нефти... Загляните сюда -http://www.liveinternet.ru/users/4387736/post207252376/
вы поймете!!! :))))))))
1.1 (525x32, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:34ссылка
:))) Хе хе... только я не поняла что должна была понять ^___^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:10ссылка
Настюш! А что же здесь непонятного? Прогресс, в том виде, каким он тебя пугает - прерогатива либо развитых, либо богатых стран. Те страны, в которых мы живем с тобой - ни развитыми, ни богатыми не назовешь. Значит это, что нам нечего бояться прогресса. Пока не разбогатеем. Ну а разбогатеть нам заказано... Разве что - нефть найдем у себя под носом. Я, поэтому, уже ищу. Вынюхиваю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:34ссылка
Энзима, Привет)
Одесса должна грудью встать на защиту своего города!!! Надеюсь размер ее необъятен, у одной тети Сони чего стоит)))
Ударим бюстом по тупой голове недрокопателей!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:12ссылка
Я в авангарде! За мной!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:15ссылка
Энзима,
У меня задорная троечка, но я с тобой...мысленно
aleksyri   обратиться по имени некоторые считают это настоящим Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:59 (ссылка)
Есть ещё вариантик:
Москва и область-2_large_berloganet_-crop (667x503, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:35ссылка
По моему об этом выше Вышень намекнул... :))) Мне так кажется что это об одном почти
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:41ссылка
Queen_de_la_reanimaR, у Вышеня оптимистически акцент, а здесь скорее пессимистический - "Стамбул - город контрастов".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:09ссылка
Да.... Блин... Я то думала что это оптимистичная картинка - милая деревня - а мегаполис в виде цилиндра (как в домах будущего) и то, что льется - чистая вода. переработанная соответствующими сооружениями.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:41ссылка
Queen_de_la_reanimaR, расколюсь - я отрезал подпись, посчитав её частным случаем - в оригинале "Москва и Россия".
ТАКУША   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:01 (ссылка)
И ВСЁ ТАКИ Я ОПТИМИСТКА!:dance3: И НАДЕЮСЬ ЧТО МЫ НЕ УГРОБИМ ПЛАНЕТУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:35ссылка
Блин... А я рада что у нас таки много оптимистов:)
Мантэра   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)
На первой картинке всё светло и радостно. а на второй как то мрачновато..

А я вобще не хочу будущее и никак его не представляю, меня больше тянет в прошлое, век так в восемнадцатый...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:40ссылка
:))) хех... оригинально
olga699   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Хотелось бы,чтобы наши дети и внуки жили в чистых городах,надеюсь так будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:40ссылка
Я тоже надеюсь на это:) Естественно по-моему.
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Смотрите "Доктор Кто". Люди выживут и расплодятся, как кролики, по всей Вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Что? Картинки? Я лично так представляла будущее...... до 2002 года. Потом пробел... и теперь я его представляю как на второй картинке.

НООО это если с логикой:)))
А если с душой - то будущее я представляю еще лучше даже чем на первой картинке.


логику от состояния души лучше не отделять
Ответить С цитатой В цитатник
serg52   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:12 (ссылка)
я думаю надежд у нас не каких. мир котится к своему завершению. к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Молчание_Мышат   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:14 (ссылка)
.... вот один из сценариев....
Giger-Poltergeist_II_The_Smoke_Beast_P20[1] (700x508, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:16 (ссылка)
смотря какое будущее, если будущее в течение ближайших лет 50, то как на первой картинке, а если лет через 200, то может и как на второй)) ну естественно, цифры я из балды взяла, просто для примера)
Ответить С цитатой В цитатник
valeia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:16 (ссылка)
Я себе представляю деревню. Очень красивую. Чистый воздух,.... здоровые творческие люди. И Настя там)))) И все наши друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
УпаЛАсДерева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:22 (ссылка)
Я думаю так представляют люди склоные к депрессии.
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Вообщето будующее в третьем варианте:)
Ответить С цитатой В цитатник
Volzanochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:55 (ссылка)
Месяц назад проголосовала бы за 1-ю. Но у нас в области (центр России) принято решение о захоронении европейских ядерных отходов. Так что, к сожалению, картинка №2 не такая уж и далекая реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Думаю -всё в наших руках...
БУДУЩЕЕ (646x505, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 07:50ссылка
...И головах, одна из основных возможностей которых - рефлексия. Ил, как говорят в психологии, СПОСОБНОСТЬ видеть себя и результаты своих действий, по отношению к миру и людям
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку