Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сияние_Розы_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 181627


Сказка «Золушка», внутренний мир человека и жизнь

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


тина_3009   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:57 (ссылка)
Зоя находится в состоянии адаптированного ребенка.Решить проблему можно только если перебороть страх и стать Взрослой.Но, по-моему, она им становиться, коль появилось смятение и неудовлетворение.Как поступила бы я? Я определенно Свободная и Взрослая.Я давно не боюсь что-то менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:04ссылка
тина_3009, Здорово! Замечательно, Валентина!
Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:23 (ссылка)
А у меня в детстве были две любимые сказки Синяя борода и Аленький цветочек,что бы это значило?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:32ссылка
Окина-сан, Я скоро планирую давать этот материал - осознание своего сценария по любимым сказкам. Потерпите немного. В двух словах это не объяснишь.
eMTiVi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 05:06 (ссылка)
"Сказки рассказывают маленьким детям, часто на ночь, когда они засыпают. Тогда наше бессознательное открыто, незащищено логическим разумом"
Что такое "бессознательное"?
Что такое "логический разум?
Вот, как можно разбираться в психологии человека, оперируя подобными понятиями?
Бессознательно - это рефлекторно, что ли? Вроде того, как желудок или кишечник работает? А как можно сказки слушать бессознательно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:20ссылка
Вы почитайте мои рубрики " Разум , сознание и счастье" и "Осознанность" вам тогда станет понятнее.
В этом конечно важно разобраться, что такое разум, что такое сознание, что такое бессознательное, что такое Душа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:12ссылка
А вы знаете, что такое разум, душа?
Может, вы ещё и что такое слово знаете?
А, может, у психологов только иллюзия знания? И до настоящего анализа они доходят только интуитивно, как художники?

Не хочу ничего объяснять... всё - равно не поймёте...
Если бы психологи были в состоянии понять что такое разум и слово - наше общество не дошло бы до того плачевного положения, которое мы сегодня имеем.

Что такое разум - не знаете... только общие слова. Что такое мышление, творчество, интуиция, наконец? Тоже общие рассуждения ни о чём.
Смысл слова, подтекст - что это, как это?

Нет, я не виню лично вас. Но ваша наука, если вы психолог, состоит их отдельных людей, таких же как вы. И именно психологи менее всего способны на нестандартное мышление. Ведь, их идеал - абстрактное слово, не так ли?

Нет, я, конечно, зря написала, поскольку бексполезно... меня просто возмутило "бессознательное понимание сказок". Подсознательно да, мы способны многое понять, куда больше, чем осознанно... но бессознательно!...

Кстати, может, объясните - что такое подсознание? Или как в песенке "жопа есть, а слова нет"? Подсознание в наличии, но наука его не признаёт, потому что не в состоянии понять и объяснить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:24ссылка
Сколько гнева в вас!!! Чем же прогневили вас так психологи?
Оглянитесь - жизнь прекрасна! Это ведь не просто слова - это реальность. А когда мы на пустом месте поднимаем бурю негативных эмоций, что тогда происходит с жизнью?
Вот вы меня обвиняете, выливаете шквал негатива - за что?

Вот так на пустом месте, из-за какого-то поста, из-за слова, которое вам вдруг не понравилось ...
Эх люди... как же легко вы готовы обидеть, смешать с грязью другого человека...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:00ссылка
Это абсолютно верно. А всё потому, что считаем только наше мнение правильным, и не умеем слушать других людей и немного задуматься на тем, что они говорят, а слушать всегда стоит. Когда смотрю программу Малахова "Пусть говорят", это очень отчётливо проявляется. Нет никакого уважения к чужому мнению и нет терпимости в россиянах. Не умеют люди слушать друг друга.
naidvar   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 06:31 (ссылка)
у меня есть знакомая, она , как Золушка, дома идеальная чистота, культ личности мужа, дети обихожены, накормлены. Все делает идеально, готовит по 4 меню на выбор, все блестит, а на работе 36 часов нагрузка в школе, кружок, оформление стендов во всей школе, выставки, а раньше еще и учеба в институте была.... И она говорила, что муж для семьи главный. и у нее до сих пор есть семья, только жить там тяжело, нагрузка большая. А я революционер. Мне ближе по духу-- Дама на баррикадах. И не смогла сохранить семью. Разрушила после 16 лет. Может, и неплохо быть Золушкой? Я начальнику высказала все, что думаю, работу потеряла. Надо ли это?Если все время всем правду высказывать, то можно разрушить все, даже жизнь. Вопрос-- а зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 07:02ссылка
4 меню на выбор - это же сколько надо зарабатывать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:06ссылка
я ей говорила, что это не надо. А она мне в ответ: " Я люблю свою семью, и хочу, чтобы им было приятно" Она учитель рисования. Пашет , как лошадь. Муж водитель электровоза. Когда он приходит домой, все внимание ему, откладывается все срочное. Гости уходят из дома. А когда он спит, то даже дети не имеют право шуметь. Папе нельзя нервничать, а то у него может подняться давление, и его не пустят в рейс. Я так жить не могу! А у нее получается. Но это ее выбор.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:19ссылка
Ох, как я Вас понимаю, сама такая. Теперь думаю, что нужно быть мудрее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:27ссылка
Да, надо быть мудрее. Есть несколько видов жизненного сценария. Как я понимаю здесь речь идёт о работоголике. Сценарий у такого человека: Работать и доработаться до смерти.
И ведь так человек лишает себя самого главного - радости жизни. Что он видит - только работу, работу...
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 06:52 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мукся   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 07:15 (ссылка)
Многие из нас Золушки в жизни Боимся потерять работу,боимся много чего А потом терзаемся сомнениями, вот этой самой неудотворенностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:55ссылка
Понятно, что многих пугает неясность. Но есть хороший способ "борьбы" Научитесь разговаривать со своим страхом. Поверьте, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:59ссылка
Спасибо
Waleryan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:33 (ссылка)
У меня внучка Золушкой была. Она от всего правды справедливости ждала.
Ломала все преграды. нелегкие пути, старалась в жизни правду и искренность найти. Окончила школу с медалью, стала победительницей государственной олимпиады школьников. Пред ней стал институт, и вот загвоздка тут. Шла лишь на собеседование, предстала перед строгой комиссией. Отвечала на многие вопросы, но нужно было, как говорят засыпать. Задали вопрос не по программе и далек от детской и юношеской жизни. Поставили тройку. Она расстроилась, пошла в другой и выдержала собеседование - поступила. А сердечко первой неправдой ныло. В институте министерскую стипендию получила, окончила с отличием. Пошла искать работу. Собеседование. Ответила на все вопросы и экзаменатор говорит:" Вы так хорошо отвечаете. Умница! Но почему у Вас такой грустный вид?" Она отвечает:" Я уже несколько собеседований прошла. Все хвалят как я отвечаю, но в заключении говорят:" Вы нам не подходите". Какой бы у Вас вид тогда был?" Ее приняли на работу. Но жизненная несправедливость нарушила сказочные представления о справедливости жизни. Как этого жаль, но такова жизнь и не меняется к лучшему. А желательно, чтобы сказка стала былью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 10:04ссылка
У меня такая же история с дочерью. Только началось все с медали. НЕ дали золото, пытались и серебра лишить. Не получилось. Просто все это покупается. А денег в тот момент не было вообще. Медалистов было в ее выпуск 3 золотых и 11 серебряных. И только она одна закончила универ без одной "4". Просто вспоминаем, как ее, имеющую высший балл тестирования по России, пытались утопить на этом предмете. Даже сдавать она была не обязана, автоматически "5" шла. Заставили, мотали нервы. Потом уже сказали, что неправы. Получила нейродермит на всю жизнь. И розовые очки и вера в справедливость ушла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:28ссылка
И ради чего эта вся борьба, эти мучения? Разве ж эти медали счастья прибавляют?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:47ссылка
Конечно , нет. Девочка с 1-го класса училась на "5". Просто не может иначе. Программа что ли заложена такая, не знаю. При этом успевала и погулять, и КВН с поездками в другие республики. И подрабатывать. Короче, активный образ жизни, но при этом не зубрежка, а получение знаний. А при поступлении учитывались тогда медали. И не сталкивалась она с такой стороной жизни. Это сейчас мы все хлебаем по полной.
Лана_76   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:03 (ссылка)
Зоя оч неуверенный в себе человек. вот с этого и начинаются ее приключения. мама воспитывая девочку забывала ей поощрять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:30ссылка
Да, вы правы. А как вы думаете, сможет ли Зоя решить ту проблему, которая у неё есть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:08ссылка
Конечно может. Как только Зоя осознает, что она готова нести ответственность за свои принятые решения, т.е. начнет взрослую жизнь. Как только Зоя научится говорить нет. Только пусть сначала научится справляться с тем потоком негатива от возмущения тех людей которым она сказала нет. Зое многое нужно пересмотреть в своей жизни. И ей нужно научиться. Но как я уже говорила без осознания у нее ни фигули не получиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:21ссылка
Да, Лана. Вы всё правильно пишете. Меня это очень радует.
Зоя так слаба, так неуверена в себе. Она не воссоединена со своей Внутренней Силой - с Силой своей Души. Наоборот в ней заблокированы потоки энергии Души. И поэтому Зоя не понимает, как ей быть. С одной стороны голос КР твердит, чтобы она послала всех подальше, а с другой стороны голос АД, находящегося в страхе в ней, кричит о том, что надо всё оставить как есть и терпеть. Она под влиянием этих деструктивных голосов. Чтобы взять ответственность за свою жизнь, Зое необходимо взрастить в себе эго-состояние Взрослого, которое у неё напрочь отсутствует.
И конечно ей нужно освободить своего Свободного Ребёнка, чтобы наполниться радостью жизни! Только тогда появится энергия для всех изменений в жизни.
Этому я и учу людей на своём тренинге "Путь к успеху"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:25ссылка
Благодарю.
Лилия_Кондрашкина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:06 (ссылка)
У Зои делемма между своими "хочу" и "надо". Так часто бывает. Но в этих "надо" тоже ведь есть "хочу". Как написал А.Курпатов в одной из своих книг, человек делает всегда то, что он хочет.
Я бы на месте Зои нашла сначала другую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Chertovca   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:16 (ссылка)
Я обожала сказку "Золушка" в детстве, сейчас она мне очень нравится. Часто играла или просто мечтала,что я Золушка. Но! Я никогда не мирилась с её участью всегда представляла,как я бы им всем задала жару. И сейчас мне "на шею не сядешь". Может всё зависит от восприятия человека и от его внутреннего изначального стержня,а не от сказки?
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 15:58 (ссылка)
Если есть такое в жизни, то это замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Waleryan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:21 (ссылка)
Я рад, что нет другого мнения.
Спасибо за хорошее общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:34 (ссылка)
Чайка_чайкина, Вы пишете, что в этих "надо" тоже есть "хочу". А чьё же там "хочу"? Если "надо"- то кому это надо? Уж точно не Душе. И будет ли польза от этого "надо" если оно воплотиться? Я очень сомневаюсь. Скорее всего тогда жизнь человека превратиться в исполнение сценария "работать и доработаться до смерти"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:56ссылка
Назовите хотя бы одно дело в жизни человека, лишенное его заинтересованности. "Надо" без "хочу".
Я не понимаю, почему Вы выбрали Золушку. Ведь в ней столько уверенности в себе, что можно только позавидовать. Она даже мысли не допускает, что может себя выдать каким-то действием.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:35ссылка
Чайка_чайкина, Сказку "Золушка" я выбрала потому что на примере её героев очень хорошо можно научить людей разбираться в эго-состояниях. Мы сейчас как раз ведём речь о том, что люди бывают в разных эго-состояниях.
Не очень поняла фразу: Она даже мысли не допускает, что может себя выдать каким-то действием.
Кому выдать, что и зачем?
И не очень понятно: вы начали говорить о "надо" и "хочу". Это ваши размышления по поводу разных эго-состояний? Но я не увидела, чтобы вы логически связали тему нашей беседы с вашими высказываниями, по поводу "надо" и "хочу".
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:06ссылка
Почему Золушка так уверена, что сможет вести себя, как знатная дама?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:42ссылка
Вы пишите: Назовите хотя бы одно дело в жизни человека, лишенное его заинтересованности. "Надо" без "хочу".
Большинство людей работают на такой работе, которую терпеть не могут. Потому что НАДО! А Душа такого человека подаёт ему сигналы о том, что он заблудился, что это не его дело. И человек чувствует неудовлетворённость, нежелание там работать. Он в глубине Души не ХОЧЕТ там работать. Но идёт вновь вновь туда, потому что надо. И таких примеров тысячи в жизни людей. Когда они, находясь в состоянии адаптивности уступали родителям и шли учиться в тот институт на который указали родители. И потом НЕ ХОТЕЛИ учиться...
Вобщем стоит только подумать и вы осознаете, что многие очень многие люди делают то, что надо... А желания, хотения Души там нет.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:22ссылка
Человек подчиняется только ради чего-то. Просто так он бы не подчинился. Получается все равно ХОЧУ.
Работа ради семьи. Человек ведь ХОЧЕТ быть с любимыми людьми, НЕ ХОЧЕТ, чтобы им было плохо, если он откажется от работы. А вдруг ради любимой работы придется уехать, а семья этого НЕ ХОЧЕТ. Не бросать же ее. Это замена одного ХОЧУ другим. Никого НАДО тут нет.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:20ссылка
Чайка_чайкина, Странная логика. Раз просто так не подчинился бы - значит хочу... Вы очень ошибаетесь. Я более 12 лет работаю с людьми и с каждым своим клиентом мы глубоко исследуем и "хочу" и "надо". Так вот всегда в основе "Надо" лежит страх.
Страх перед родителями , страх перед одиночеством, страх перед нищетой и т.п.
Уже само слово подчинение несёт в себе информацию о насилии над человеком.
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:36 (ссылка)
Chertovca, Конечно, на человека влияет многое. В первую очередь то, как его воспитывали родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:10ссылка
Ой, как нас порой родители из большой любви и самых лучших побуждении ломают....
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Друзья, для того чтобы лучше понять себя важно разобраться во всех этих "хочу" и "надо". А ещё задать себе вопрос о своей жизни:
Что для меня в жизни важно? Быть или казаться?
Об этом мой сегодняшний пост http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post235176503/

Всех приглашаю - давайте задумаемся о своей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
КОТ_ОЛЮШКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:13 (ссылка)
В сказке Золушка у меня любимый персонаж -Фея. А проблему в жизни Зоя решит, если внимательно себя изучит. А затем постепенно появится понимание: что ей в жизни надо: всем нравиться или же жить согласно своим чувствам, прислушиваясь к ощущениям, написать свой жизненный сценарий или же прожить жизнь по чужому, навязанному сценарию и т.д Главное познать и принять себя настоящего, живого, а не стремиться соответствовать придуманным идеалам и образам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:53ссылка
О, какие знакомые слова... Приятно, когда люди так созвучны.
ЕленаКВ   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 01:02 (ссылка)
Ну, я бы стала учиться говорить нет и пошла к психологу. Если человек чувствует себя мягко говоря, неуютно на работе, где тебя не уважают и прочие прелести - надо менять себя. Причем срочно. Ведь и дети смотрят на такую маму и начинают вести себя соответственно - либо наглеть либо повторять ее сценарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:58ссылка
Совершенно верно, Леночка! Нужно помнить, что дети всё впитыват в себя - особенно поведение мамы. И они будут такими же адаптивными, не умеющими защищать свои границы, тихими и неуверенными. А ведь каждая мать хочет счастья для своего ребёнка. Хочет чтобы он стал успешным. Но такой неуверенный в себе, робкий человек никогда не станет успешным...
Это только в сказке появляется принц и ты в шоколаде...
А в жизни необходимо много труда вложить в своё счастье. И в первую очередь изменить себя - научиться слышать голос своей Души, научиться чувствовать свой истинный Путь и идти по нему.
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 03:54 (ссылка)
Прочитала статью и комментарии. Сценарий Золушки неплохо, хоть и резко, описан у М.Литвака. Мне кажется, что Золушка - это, в первую очередь, даже не откладывание принятия трудных решений, а страх увидеть себя настоящую. Прибавляют ли медали уверенности в себе или успеха в карьере, лучше пахать на начальника или на любимого мужа - все это частности. Главный вопрос - принятие себя, своей природы, своих убеждений и ценностей и готовность им следовать. Если женщина пашет на работе или на мужа или на злобную мачеху - мотивы могут быть разные. Если другой работы нет, а надо кормить себя (ребенка, старых родителей) - можно и на злобного начальника пахать. Конечно, хорошо, если это не разрушает тебя. Если у тебя хватает силы увидеть в начальнике Обиженного Ребенка или Творение Божье. Кто-то может такую работу считать благом - карма очищается. А у кого-то заложен сценарий жертвы, можно ходить и все жаловаться-вампирить, какая я несчастная, получая свою порцию энергии и социальной реакции. В реальной жизни сценарий Золушки опасен - откладывание принятия решения, ожидание не просто помощи, а решения проблем внешним источником, перфекционизм опять же ухудшает самооценку, а это вредит женскому здоровью. Правда, есть в сказочке и положительные моменты, которые за фейскими чудесами не очень заметны: Золушка не просто владеет собой, а всегда мила и доброжелательна со всеми, ей помогают всякие голуби-зайцы-мыши (ага, если папа - лесничий, да еще непонятная фея-крестная - вы действительно думаете, что феи - христиане? - или, по некоторым источникам, оживающая покойная мать), к тому же она не безвольна, и когда получает свой шанс - использует его по полной. Кто из присутствующих здесь дам спокойно пожертвует, убегая, туфелькой от подаренной пары Лубутен?))
Знание Золушки, что даже в самом избалованном мужчине прячется Охотник, - умница, однако.
При всей своей бедности Золушка спокойно относится к деньгам, нарядам и ведет себя на балу, как принцесса, которая привыкла к этому с детства - не заикается, не нервничает, а получает удовольствие, как бы зная, что это - правильно, что так и должно быть. Значит, не опустилась на кухне, моя грязные котлы и сковородки. Да, фея поправила внешность, но вела с принцем светскую беседу сама Золушка, танцевала изящно тоже сама, искушала взглядом из-под вуали тоже ведь не фея... Почему же, читая сказки, просматривая фильмы с сюжетом Золушки ("Красотка" с Ричардом Гиром, "Красотки" с Жераром Депардье и т.д.) - мало кто видит эти стороны? Мои выводы: сначала принять себя такой, какая есть, а потом (нет, не работать над собой!) с удовольствием улучшать себя и свою жизнь. Чего всем и желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:18ссылка
Спасибо за ваш отклик. То что вы пишете очень верно и своевременно. Я со своими читателями веду разговор о том, как научиться слышать и понимать голос своей Души.
И вчера я дала пост в продолжение этой темы.
В нём как раз идёт речь что значит быть истинным.
И я прошу каждого моего читателя задать себе вопрос:
Что для меня важно в жизни: быть или казаться?
Вот ссылка на этот пост: http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post235176503/
Приглашаю и вас принять участие в обсуждении. Всегда рада мудрым читателям.

По поводу вашего последнего предложения о том, что женщинам нужно принимать себя - я полностью поддерживаю. Только знаю насколько это трудно.
Этим я и занимаюсь как психолог - помогаю женщинам полюбить себя.
Знаете, когда с младенчества человек ощущает направленный на себя строгий контролирующий взгляд родителя, готовый сразу обрушить на маленького человека шквал брани, как только тот сделает небольшую оплошность, - то человек растёт в постоянном напряжении, боясь что-то сделать не так. Это отражается во всём - в ригидности мышц всего тела, человек будто одевает маску, в желании угождать, нравится, радовать других,, чтобы не быть наказанным. Эта маска становится второй натурой. В ней человек чувствует себя безопасно. И он не понимает как много сил и энергии уходит на то, чтобы сохранять эту маску. Не понимает что он не естественен, скован, зажат, неуверен, нерадостен...
И требуется продолжительная работа для того, чтобы постепенно человек начал снимать эту маску - слой за слоем.
И когда я вижу, как человек из месяца в месяц меняется, как его глаза начинают светиться, как в нём просыпается чувствование жизни, радость жизни - это величйшее счастье для меня.
И хочу поделиться с вами своей находкой - особенно здорово это получается, когда этот процесс происходит в игре. В нашем Центре Роза Жизни мы играем в такие освобождающие сознание Игры. Это так здорово!
Я в ближайшее время напишу об этом более подробно.
Тренинг 2 1 (550x413, 97Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку