Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сияние_Розы_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 182394


БЫТЬ ИСТИННО ЖИВЫМ – ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Лана_76   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:31 (ссылка)
Человек выросший в любви живет и дышит полной грудью. Наши родители из любви к нам и самых лучших побуждении порою нас часто ломают....
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:47 (ссылка)
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДОВОДЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:59 (ссылка)
Лана_76, Да, вы правы, из лучших побуждений и по незнанию. А ещё есть одна причина в нашем обществе так сложилось, что мы почему-то очень скупы на похвалу. Родители недостаточно дают ласки, мало хвалят, практически не поддерживают не вдохновляют своих детей. А всё больше ругают. Боятся - как бы не захвалить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:06ссылка
Согласно. Особенно жаль мальчиков. Почему то думают, что если мальчика ласкать, то он вырастет размазней. Я думаю, что до определенного возраста у ребенка нет пола, он ребенок и его нужно гладить, ласкать, подчеркивать его достоинства, хвалить. А уж потом делать акцент на половом признаке и подбирать ласку и похвалу согласно этому признаку.
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:00 (ссылка)
ЖУЛЬЕТ, Пожалуйста, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо Наташа. К очень многому еще иду. Хотя некоторые ситуации и не от нас зависели и даже не от моих родителей, а скорее от общества в котором мы жили.
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:26 (ссылка)
А как же быть с воспитанием?Ведь ребёнок рождается и ничего не знает,не умеет.Характеры во всех разные.Одному хочется одно,другому другое...Даже поход впервые в церковь-своего рода насилие,только спустя много времени человек понимает что то...Здесь явно какие то не стыковки...
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 05:23 (ссылка)
да. очень верно...
маски-маски-маски...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 05:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:24 (ссылка)
Princessa_of_Ice, Понимаешь Лена, когда у человека заблокированность энергий и болезни - тогда бесполезно искать виноватых. Я ведь в своей работе с клиентами, в помощи им не виноватых ищу... Я просто помогаю им - с помощью энергетических и психологических практик. И для этого важно, чтобы человек осознавал причины своих проблем. Так как в этих практиках мы работаем с образами родителей. Только так возможно исцелить прошлое, исцелить раны Души и двигаться к созиданию новой судьбы, изменять её. Ведь после этих энергетических практик, исцелившись, человек становится другим - и его судьба меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:26 (ссылка)
Окина-сан, А не надо воспитывать. Нужна только любовь и тогда ребёнок сам будет чувствовать как ему жить, поступать, вести себя, чтобы порадовать любимую маму. А воспитывать, дрессировать можно собачек, а не людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:27 (ссылка)
AMIRANI, Да... Что-то вы потерялись...
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:27 (ссылка)
Radeia, Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:31 (ссылка)
Очень интересная трактовка,очень...получается,что ни одна мама не любит своё чадо.?Видела я деток,которых просто любили и ничего не запрещали,всё разрешалось....В любом случае нужны разговоры,беседы....
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Очень интересный вопрос. Вроде, все ясно, а ковырнешь... Считаю, что главная проблема - наш страх. Страх, что предадут или используют. В давние времена жизнь была тяжелее, а люди - проще. Если ты сподличал однажды - тебе уже не поверят или даже отвернутся все. Люди общались с меньшим количеством людей, знали намного лучше друг друга, помогали выжить и поэтому было "друг всегда уступить готов место в шлюпке и круг". Сейчас намного легче получить еду (в прямом смысле), ты так не зависишь от кого-то, общаешься со множеством людей (слава Интернету), но... на далекой психологической дистанции. Нам некогда прислушиваться к другим. Размытые нравственные понятия привели к замене реальных ценностей на фиктивные, абстрактные. Поэтому и мечутся люди: природа им говорит одно, а социум требует другого. Выход: сначала научиться понимать и принимать себя. Потом - близких и окружение. Тогда можно будет что-то объяснять и чему-то учить детей. Если родитель не работает над собой, не растет, не развивается - чему он может научить ребенка, даже если захочет? Иногда нужны и прямые запреты. Например, маленький ребенок не способен понять, почему дорогу надо переходить так, а не иначе, и до некоторого времени его надо просто переводить за руку. Но, чем старше ребенок, тем больше ему надо объяснять, надо находить время, проживать с ним важные для него ситуации, иначе надоедливый почемучка превратится в замкнутого подростка с кучей комплексов. Ну и чувствовать моменты, когда надо его отпустить и дать возможность самому перейти дорогу. Опять же для этого надо учиться самому. Не знаешь, что делать, - обратись к психологу, книгам, Интернету - и действуй. Почему-то считается, что для успеха в работе надо учиться, повышать квалификацию и т.п. Почему же мы считаем, что в личной жизни все должно случиться или решиться само собой?
Не обязательно в каждый момент жизни чувствовать радость и подъем. Но всегда ощущать любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Meri7   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо! Прекрасный пост.
Особенно мне понравились слова: "Быть живым, воспринимать жизнь – это значит быть в потоке, которым является наше бытие в настоящий момент. Чувствовать свои чувства, переживать свои эмоции, иметь свои собственные желания, осознавать свои собственные мысли, потребности. Это значит быть центром своей жизни".
цветы в корзине (379x431, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку