Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Бить или не бить?

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 07:29 + в цитатник
Песня-иллюстрации, что была бешено популярной в том 1970-м году, времени описываемого эпизода:
Прослушать запись Скачать файл

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй курс универа. Матёрый дон Хуан, любимец девушек курса и двух соседних общежитий влип по-чёрному! Она – первокурсница, но уже разведена, с 2-хлетним ребёнком и на три года старше. А Серёге – пофиг! Он себя не помнит, когда думает о Ней. А когда видит Её, то уже не видит ничего остального. В-общем, картина маслом!(с)
А Она предпочла также влюблённого в неё, но пятикурсника, с хорошими видами на завидное распределение в серьёзный «ящик» (оборонное заведение со спецокладами и спецснабжением). Потому, что «пойми, ты мне нравишься, очень нравишься, но мне нужна надёжность и благополучие, а сыну нужен отец. А ты, извини, всего лишь на втором курсе».
А тот Лёшка – парень безусловно порядочный, умный и даже красивый, но ни на грамм не мужчина! Так, - интеллигент гламурный, ни рявкнуть, если надо, ни кулаком стукнуть. Ходячее воплощение непротивления злу насилием. «Облико моралес» светлого коммунистического будущего! Но Она выбрала его, значит – ша!
О, это было время шекспировских страстей и прометеевых мук! Сергей Петрович помнит их и сейчас, но не променял бы ни на какие другие воспоминания. Это была его жизнь и его Путь.
К счастью, не прошло и года, как за несдачу двух сессий (какая, нафиг, учёба, когда Мир рушится?!) Серёге была предоставлена безальтернативная возможность залечить душевные раны курсом молодого бойца, строевой и огневой подготовкой и прочими оздоровительными санаторно-курортными процедурами типа нарядов, кроссов и учений.
Впрочем, это уже совсем другая история.

А там и тогда была весна и Она с Лёшкой на троллейбусной остановке, окружённой пышными кустами сирени, за которыми боролся с ревностью Серж. И – как это принято в наших краях - вдруг, откуда ни возьмись, появился… ну, где-то так! поддатый мужик и стал брутально «кадриться» к Серёгиной... хм, Серёгиной?.. в-общем, к Ней. Тупо игнорируя присутствие Лексея, вежливо обращавшего внимание «товарища» на некоторую предосудительность его поведения. Немногочисленные окружающие – как это принято в наших палестинах – вежливо не вмешивались. А Серёга мучился проблемой буриданова осла: кому первому дать по морде – хаму или слюнтяю?
Хам, как действующая фигура, разрешил сомнения в свою «пользу» - схватил Её за руку! Ярость берсерка торкнула Серёге в голову и мир распался на фрагменты: хлещущие лицо ветки сирени – заблокированный локоть мужика - кисть на «болевой» - «Иди сюда, ур-род!» - отшатнувшиеся граждане с вытянувшимися лицами – снова кусты – жестокий апперкот...
Добивания не потребовалось. Мир и время снова обрели непрерывность, хотя звон в ушах ещё остался.
Вышел, строго спросил Её взглядом: «Ты как?» «В порядке, мой герой» - ответила (взглядом) Она.
Перед уходом не устоял перед соблазном: облизал сбитые костяшки кулака и плюнул розовым под ноги этому… «ботанику».

Через два месяца, вскоре после отъезда Сергея, отчисленного из универа за "хвосты", и получения Алексеем красного диплома и нужного распределения, они поженились.
Знакомые потом писали Сергею, что их первенец похож на Серёгу значительно больше чем на своего папу.
Это бывает…
Дай ему Бог!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типа мораль. Мужчина может быть свиреп, прожорлив и вонюч и даже ленив, бездушен и похотлив.
Он может путать Пастернака с сельдереем и Акунина с Бакуниным.
И не помнить дату свадьбы.
НО! Когда настаёт Момент Истины, мужчина обязан быть прямым, твёрдым и горячим. Иначе, зачем он нужен?! Разве что, тихонько пожурчать словесною водичкой...
Так это женщины и сами могут. Они вообще практически всё сами могут. Даже воевать.
Другое дело, что в мире без мужчин, возможно, и войн не было бы?
Впрочем, это уже совсем другая тема!

Первоначальный текст заметки подвергся некоторой корректировке, благодаря некоторым замечаниям некоторых товарищей. И это есть хорошо.
Заметка опубликована в "Чортовой дюжине" http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post200555696/ . Вот ТАМ-то и находится основной комментаж.

Серия сообщений "по волнам памяти":
Из жизни Ближнего Круга
Часть 1 - Бить или не бить?
Часть 2 - Экстремальная лингвистика.
Часть 3 - Про лёд
...
Часть 37 - Моя САМАЯ первая...
Часть 38 - 20 лет спустя
Часть 39 - Любовь к Железному зверю

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Scallagrim   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение Wander-er

Второй курс универа. Матёрый дон Жуан, любимец девушек курса и двух соседних общежитий влип по-чёрному! Она – первокурсница, но уже разведена, с 2-хлетним ребёнком и на три года старше. А мне – пофиг! Я себя не помню, когда думаю о Ней. А когда я вижу Её, то не вижу ничего остального. В-общем, картина маслом! (с) А Она предпочла также влюблённого в неё, но пятикурсника, с хорошими видами на завидное распределение в серьёзный «ящик» (оборонное заведение со спецокладами и спецснабжением)...


Предпочла - слава Б-гу!
Потому, что уже взрослая была. Девушка с историей, так сказать. Спасибо ей за это сказать надо.

ПС. Ну ты ей вдул, или любофф была чиста "прогулки при луне"?
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:18 (ссылка)
Wander-er, мое почтение!
Что сказать, аналогичные ситуауии, по крайней мере, в общей сюжетной линии, бывали у каждого человека, независимо от сексуальной и половой ориентации.
Лично я - следил бы, страдал бы, но вот, бить, или не бить? Хрен его знает!
Негодяя - конечно, да. Без вопросов, и по-возможности пинал бы его подольше. Однозначно.
Кекса пятикурсника - наверное бы не тронул. Просто была типа такая ситуация - я отошел в сторону. И сейчас не жалею, в принципе)
А мужик должен быть мужиком - здесь становлюсь рядом, плечом к плечу. Тоже ненавижу сопли и рассуждения (лицемерные) о высоком звании человека, человеколюбии и взаимопонимании. Хрень это все. Мир катится в Бездну.

А вот, как простой, как угол дома, мужчина, я не могу не согласиться с Великим Змеем Scallagrim и его постскриптупом!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Scallagrim
Предпочла - слава Б-гу!
Потому, что уже взрослая была. Девушка с историей, так сказать. Спасибо ей за это сказать надо.
Полностью согласен. Даже ТОГДА я это понимал, умом. А приказывать сердцу я тогда ещё не умел. Страдал, т.е. душу совершенствовал. Потом, по-жизни, очень пригодилось. До сих пор спасибо говорю.
Что касается твоего вопроса, то давай я оставлю его без ответа, чисто для интриги. Но никто ж не мешает обратиться за консультациями к женщинам. Они могут делать (правильные) выводы, исходя из такого "безрыбья" фактов, что мужчина только плечами пожмёт да "репу почешет".
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение EL_Pelado
1. бить, или не бить? Хрен его знает!
2. Негодяя - конечно, да. Без вопросов, и по-возможности пинал бы его подольше. Однозначно.
3. Кекса пятикурсника - наверное бы не тронул. Просто была типа такая ситуация - я отошел в сторону. И сейчас не жалею, в принципе)
4. ненавижу сопли и рассуждения (лицемерные) о высоком звании человека, человеколюбии и взаимопонимании. Хрень это все. Мир катится в Бездну.
5. я не могу не согласиться с Великим Змеем Scallagrim и его постскриптупом!!!))

Разбил на пункты, для структурности и по-пунктной ответности.
1. Да, вопрос непростой, потому и достоин обдумывания и обсуждения. Восторгаться же кошаками или сладкими женскими/автомобильными/архитектурными формами - это не из области интеллектуальной деятельности.
2. С этим - полный консенсус. Разве что, ма-аленькое личное уточнение: если противник "скис", то дальше я его не трогаю. Я ж не мщу, а воспитываю.
3. Там вообще нестандартное продолжение было. Через пару дней, уже под утро, Она мне предложила немного "поучить" Лексея, чтоб и словом и делом, "на прикладе", внушить ему необходимость применять насилие. Это мероприятие было полным отстоем! Я ему по роже "навешиваю" (аккуратно, ладонями), а он глазами хлопает и стоит как телёнок... До сих пор неприятно.
4. Да нет, старик, тут у меня другое вИдение. ИМХО, и предназначение у человека высокое, и взаимопонимание (временами переходящее в человеколюбие) бывает. Но - только среди НЕКОТОРЫХ, тех, кто из биомассы под названием "люди" вырос до уровня Человека, сиречь, Личности/Индивидуальности. Примерно об этом принципиальном расслоении говорит поговорка "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Бывали у меня враги, которых я уважал больше чем иных "союзничков".
5. "Вдувал" и "впердоливал" я "коллекционеркам", желавшим приобщить меня к списку. Чего ж нет, если женщина просит? А вот, к примеру, с романтически настроенными поклонницами я был нежен и в постели и после. Старался не увеличивать число говорящих "Все мужики - козлы!"
А с Нею всё было по-настоящему: и "вертолёты" в голове, и "небо в алмазах". Мы с Нею были уже взрослыми людьми и играли не только в шахматы...
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Wander-er, согласен со всем. Без вопросов. Уточняю пункт 4!!!
Я очень даже "За", я же и написал у себя, что ненавижу сопли и рассуждения - Лицемерные!
Так - что паритет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Вот и ладушки! Знать, не понял я немного твоего акцента на слово "лицемерные". Так что тут у нас даже не паритет, а вообще консенсус!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Мозжухин   обратиться по имени Блеск! Вторник, 03 Января 2012 г. 07:04 (ссылка)
Прочел с большим интересом и несомненным удовольствием. Да Вы, батенька, мастер своеобразного литературного жанра! Удивила гармония сюжета и слога. А уж о морально-этических и социально-личностных аспектах истории можно говорить много. Как ни пытался сгладить и даже завуалировать отдельные подробности отношений, а образы героев получились яркими, со столь непохожими характерами и убедительными мотивами поведения. И, конечно, язык... он придал своеобразие и оригинальность описанию, способствуя сопереживанию читателя и остаточному настроению. Одним словом, "послевкусие" получилось.
Поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин

Большое спасибо за рецензию! Это очень полезно, даже (точнее - особенно!) когда она негативная.
А в данном случае - "масло" и на душу, и для мозгов!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Мозжухин   обратиться по имени Успехов! Вторник, 03 Января 2012 г. 18:45 (ссылка)
Ваше "масло" напомнило мне Брежнева и его фразу "экономика должна быть экономной", от которой всё его окружение пришло в восторг. Но шутники развили мысль генсека: "экономика должна быть экономной, масло - масляным, а дурак - дурным". Тут пришел в восторг весь народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин

К временам Горбачёва эта фраза (вместе с экономикой) усохла до "Экономика должна быть".
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Мозжухин   обратиться по имени Браво! Среда, 04 Января 2012 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Отлично сказано, не слыхал.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:32 (ссылка)
Прочитала, как будто сама все пережила. Так смачно написано! Я от Вас вообще в небольшом приятном шоке ежедневно))) Чем больше я Вас узнаю, тем больше начинаю сама себе завидовать, что довелось встретить такого человека в сети, да и вообще в жизни.
К стати, "по теме", как говорится. Мой первый муж - копия Лёшки, а второй... Вот это все точно про него:
"Мужчина может быть свиреп, прожорлив и вонюч и даже ленив, бездушен и похотлив.
Он может путать Пастернака с сельдереем и Акунина с Бакуниным.
И не помнить дату свадьбы.
НО! Когда настаёт Момент Истины, мужчина обязан быть прямым, твёрдым и горячим. Иначе, зачем он нужен?! Разве что, тихонько пожурчать словесною водичкой... "
Знаете, я с ним очень счастлива. Уже 10 лет. И теперь я по другому буду относиться к тому, что он путает "Пастернака с сельдереем и Акунина с Бакуниным.", честное слово))) Ему в этом году 51, мне 37.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
И еще. Думаю Вы частый гость снов той женщины. И были и остались. Опять слезы потекли...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

А, ну тогда Вы ПРЕКРАСНО ощущаете всё написанное здесь!
Настоящие Мужчины, как правило, довольно молчаливы. Их девиз: "Это всё - суета. Дойдёт до Дела - мы себя покажем!" Как граната - лежит, молчит...
Моя Хозяйка на 9 лет младше меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

))) Нет, он не молчун, он балагур еще тот)) Просто из серии "мы институтов не заканчивали". Шалопай еще тот в детстве и юности был. Но всегда вот такой Настоящий. Прямой, твердый и горячий.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:20 (ссылка)
Странник-52, Похож сынишка на Серёгу, значит, больше, чем на мужа?)))
Ну а што - бывает.))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Да тут, как на днях мы узнали, бывает, что в семье египтян еврей родится... А это - вообще обычное дело, все ж свои люди... )))
В отличие от многих (особенно - мужчин) ты чётко поняла: печенье - "К чаю"!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Странник-52, как не понять, я ж умна не по годам))))
А што до египтян, то в японской семье и ваще трагедия, прикинь: мать - гейша, отец - рикша, а сын - Мойша.
БОян, но очень мне нравиццо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну, при такой одарённой маме и таком трудолюбивом папе - и дети такие. )))
Ответить С цитатой В цитатник
sergei_nukrasov   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 21:04 (ссылка)
+100!Я так думаю - бить!И рассказ и жизнь подтверждают это.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Все было не так Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 10:33 (ссылка)
Сергей после поступления на престижный ф-т университета - вычислительной математики и кибернетики , решил, что дело сделано и прилагать особые усилия к учебе не надобно. В школе все давалось легко , вот он и подумал , что так же будет и в университете. Но суровая действительность сразу показала несостоятельность юношеского и романтического взгляда на бытие.

Отсюда и начался его путь в советскую армию , кузницу настоящих мужчин. Надо конечно надо сказать и еще об одной напасти , свалившейся на Сергея. Используя родственные связи ему удалось поселиться в аспирантском общежитии. Кто прошел студенческую общагу , тот даже не может себе представить их отличие или различие.

Это как офицерская гостинница и солдатская казарма. Почему напасть , да потому что у Сергея появилось место где можно было серьезно поговорить с умными девушками об интегралах, дифференциалах и прочих не понятных простому смертному вещах. Ну а свободного времени уйма - если не ходить на занятия.

Хочу напомнить Сергею как происходила одна из его схваток за девушку с соперником-старшекурсником. Их закрыли вдвоем в комнате в студенческого общежития. Старшекурсники надеялись , что зарвавшийся первокурсник будет поставлен на место. Увы , наивные , они не знали (вот как важна разведка) , что Сергей серьезно занимался боксом у заслуженного тренера Украины. Поэтому его сокурсники ничуть не сомневались в исходе боя , что и подтвердилось через непродолжительное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий

похоже, это какая-то "совсем другая история".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Горьковский государственный университет им. НюИю Лобачевского 1969-1971 годы.

Факультет прикладной математики и кибернетики. Ну зачем Сергею скрывать свое хорошее происхождение. ПЕРВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ В СТРАНЕ ТАКОГО ПРОФИЛЯ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий

Один их четырёх, будем внимательны. Были ещё в МГУ, Новосибирске, Тбилиси. Через пару(?) лет - в Киеве.
Но это - частности.
Главное: я - рассказчик, а не докладчик. Разница - как между писателем и хроникёром. И рубрика "Автобиографическое" означает, что рассказ написан на основе событий (в чьей-то биографии), а не чисто литературная выдумка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Странник-52
Один их четырёх, будем внимательны. Были ещё в МГУ, Новосибирске, Тбилиси. Через пару(?) лет - в Киеве.


Нет уважаемый. Запомните пожалуйста, ф-т вычислительной математики и кибернетики в горьковском университете был открыт ПЕРВЫМ в СССР. Тогда когда Ваш Сергей пришел в него учиться он уже существовал около десяти лет. А те университеты , которые Вы перечисляете такие факультеты были открыты позже или гораздо позже.

Вот официальные данные с сайта университета "В 1958 году на физико-математическом факультете Горьковского университета открылась кафедра Вычислительной Математики и Динамики Машин. Её возглавил ученик академика А. А. Андронова профессор Юрий Исаакович Неймарк (впоследствии академик). На базе кафедры в 1963 году был создан первый в стране факультет Вычислительной Математики и Кибернетики (ВМК)"

В университете об этом знает каждый первокурсник и кстати не без оснований гордится этим. И сейчас филиалы многичесленных зарубежных фирм типа ИНТЕЛ "гоняются" за выпускниками этого факультета..

Как то противоречиво написано в Вашем комментарии - "рассказ написан на основе событий (в чьей-то биографии), а не чисто литературная выдумка" так и я же об этом.

Пишу конкретно о Вашем герое Сергее и ничего не выдумываю потому что был с ним знаком. Сам он был из Жданова , сейчас кажется Мелитополь.

Ну вообщем ладно, я вижу Вам не интересна биография Сергея в моем изложении , так шо звиняйте бiльш не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

ОК, с историей ВМК ГГУ я, вижу, не вполне был знаком.
Реальная биография конкретного Сергея меня, честно говоря, не очень волнует. Это как спорить о реальных фактах прообраза литературного героя и сравнивать их с описанными в книге событиями. Для историков, наверное, интересно. А для литератора важно лишь соблюдать "канву".
А вы кто, собственно?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

Декан_ВМиК_Слугин, судя по молчаливо истекшему времени, на крайний вопрос ответа не предполагается. Жаль, конешно, ибо Сергей Николаевич лет на 20 с гаком старше нас.
Тогда - более другой вопрос: а зачем Вы всё это сообщали, с какой истинной целью?
Чисто познавательный у меня интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку