Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

2014 2015 2016 2017 2018 2023 birding flower dome singapore Дятел август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дикие птицы дневник доминиканская вдовушка достопримечательность дракон жанр животные жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация интерьер ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крым лёвино ландшафтный дизайн лес лето листья литургия лунный новый год лунный новый год в сингапуре люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи пляж погода поездки православие праздники праздники сингапура предметная композиция природа природа кореи природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествие в сингапур путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождественские украшения рождество рыбный филин рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты снег сова совы сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флора фонарики фото фото природы фото птиц фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун шоу экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист январь

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69295


Я знаю пароль, я вижу ориентир...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 05:16 (ссылка)
я не думаю что всё так безнадёжно, статья у Першина и правда замечательная и пост твой.
Фильм вообще чудесный, прочитав сейчас недавно твой пост о международной ситуации - не думала что тебе будет до фильма. Рада что и ты посмотрела, Ларисе, конечно спасибо ещё раз))

Мы с деткой вчера(теперь уже позавчера) посмотрели, я повторно - она впервые, что радует так это то что и ей и интересно и понравилось и проняло. Но я не об этом..Сейчас вовсе не так плохо, как иногда кажется..В семьях - да, по разному..о чём и в фильме, но вот прошедший день меня очень порадовал огромным количеством встреченных замечательных людей, вот прям сейчас вспоминая так и хочется ткнуть носом тех кто говорит, что в Москве все бездушные, злые и вообще нЕлюди..Хотя и мной это не принимается как само собо разумееющеся, а скорее удивляет что их так много(и то что удивляет тоже о чём то говорит) но тем не менее я реально чувствовала себя в стране чудес, какой то параллельный мир, паралельный всему тому что по телевизору..
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 05:19 (ссылка)
Он есть и на ЛиРу, вот, в частности, как раз эта статья.
http://www.liveinternet.ru/users/dmpershin/post197713521/
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 05:42 (ссылка)
Heler, Леночка, ты меня очень радуешь. Я и сама так думаю, что все же надо верить в Человека.И что в человеке Его все-таки много. А то, что показывают по ящику, надо менять. Вот поэтому и сказала вслух об этом. Думаю, надо все-таки говорить.

Вот еще момент такой хочу отметить в ответ на твой комментарий. Наверное, очень важно все же не уходить на обобщения, а в каждой встрече видеть именно Встречу, в которой присутствуешь и ты сам и, конечно, Провидение. Это есть то, от чего уводят обобщения - синергия, соработничество, все, что с приставкой "со" в этом значении... Ну, тут, конечно, очень важен и корень слова, тот , что следует за приставкой. Но в целом, думаю, ты меня понимаешь.
Я вот чувствую, что и ты сейчас вся такая, ну сама понимаешь... приподнятая что ли ... :) Я думаю, это все очень взаимосвязано. И прекрасно, что люди встречаются и Видят друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 05:43 (ссылка)
anik1, Да, Анют, спасибо. Я на его дневник подписана. Но читаю на Правмире, потому что так удобнее. Пока там в ленте найдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 06:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 06:38 (ссылка)
немного офтоп- меня всегда передёргивало от звучания в этой песне слова ориентир, оно там как ОРИНТИР звучит, дабы в рифму попадало))
мне одной так слух режет?
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 06:42 (ссылка)
Heler, Честно говоря, не бросилось в уши как диссонанс, наверное потому, что в таком произношении оно очень хорошо как раз вписывается в образ девицы. Мне оно там скорее нравится как стилистически уместное. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 06:45 (ссылка)
Venda1, ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо! Мне кажется, что ни песня, ни певица не стоят того , чтобы о них думать! Мои второклашки ( работаю в школе) под сотовый телефон распевают эту песню и придумывают танцы. Причем смысл песни они не улавливают совсем. Им нравится дамочка ее исполняющая. На вопрос почему девчонки просто отвечают - она красивая!!!! А фильм супер. Малыш очень милый и, действительно, искренний.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 13:08 (ссылка)
Очень хочу посмотреть, то что вы девчонки, тут отмечаете, как Хороший фильм...
Посмотрю...
А телевизор, к счастью, не вижу...
Нет его в моей жизни...

А Люди есть... это да)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:21 (ссылка)
imshikinnna, Возможно, ты и права, не стоит думать. Хотя, я не о них тут думала, а скорее об инфляции любви. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:21 (ссылка)
nnadink, Посмотри, Надюш, не пожалеешь, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий imshikinnna

Очень здорово сказано - инфляция любви. Видя каждый день девчонок- старшеклассниц, я вижу падение нравов и мне их жаль. Есть. конечно и другие дети, но они скорее исключение. Одним словом, инфляция любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:16 (ссылка)
imshikinnna, Это не мои слова. Есть песня такая Иващенко и Васильева.
"Сквозь тьму несоответствий
Так трудно уловить
Страшнейшее из бедствий -
Инфляцию любви".

(Правда, в той песне несколько о другой инфляции, в онтогенезе, если можно так выразиться. Ну а тут в биогенезе получается. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Olleg   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Оля, я "творчество" Веры Брежневой не воспринимаю(hard rock - forever!), но как о человеке у меня о ней позитивное мнение сложилось. А как певица, она - марионетка в руках продюсера, клипмейкеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:56 (ссылка)
У меня тоже нет русского телевидения и совсем об этом не жалею. Новости узнаю из интернета, так сказать, от независимых источников... Согласна с imshikinnna ... Почему-то у меня поиск фильма даёт отрицательный результат, пробовала несколько раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Спасибо большое! Посмотрю обязательно! Уже нашла...))) Пойду попою-порепетирую для Рождественской службы и завтра вечером посмотрю. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Elena_Kalusch, на радость:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_Angel   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 00:38 (ссылка)
Извините, но задел Ваш пост, сильно задел.
Во-первых, любое искусство, в принципе, призвано нести какую-то идею. В этой песне я не вижу идею разрушения вообще. Прошу прощения, но среднестатистический показатель образованности, в том числе относительно искусства, довольно посредственен,даже низок. Тем не менее, есть очень много людей, которые выбирают нечто другое. Я бы предпочла воспринимать это так: каждому - по его разумению, это я конкретно о данном клипе Веры Брежневой. Я веду к тому, что нету агрессии, а это очень важно. Ну и сам певец, если он "сам себе режиссёр", тоже причастен к выбору текстов :)
Откровенно говоря, о любви, настоящей, чистой - я думаю, у каждого человека "свой возраст" для этого, это как читать какую-то книгу в 16 и не понимать её и прочитать ещё раз в 30 и действительно понять, что там написано.
И как PS - не каждому дано "прыгнуть" в понимание с ходу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:20 (ссылка)
Olleg, Олег, я не о ней говорила. Упаси меня Бог обсуждать ее личность. Я ее не знаю, и понятно, что не мне ее судить вообще. Я говорила о конкретном исполнении конкретной песни, о том, что смещение понятий происходит, к сожалению. О лукавстве и о непонимании большинством, к сожалению, того, что происходит с нами. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:38 (ссылка)
Alla_Angel, Извините, если это как-то задело Вас лично (вот уж абсолютно не хотела) Вы абсолютно правы в том, что неисповедимы пути. И неизвестно, как подействует это на разных людей. Но проблема как раз в том, что на поверхностный взгляд песенка безобидна. Я именно в этом вижу основную подлость и опасность. И мы сами, радуясь, распевая о любви, настоящую любовь отвергнем. Понимаете, это - не замена, а подмена. И это на самом деле страшно. Это как кока-кольный Санта-Клаус, который ничего общего не имеет уж со Святым Николаем. А ведь начиналось все очень безобидно. Кто из миллионов и миллионов людей вспомнит сейчас о Святителе Мирликийском? Кто хотя бы что-то знает о нем? И ведь все счастливы и довольны, и нет никакой агрессии... И подарки друг другу дарят. А сути той драгоценной, ее тоже ведь нет. Нет святости, нет даже тени ее. Суть-то ушла и потерялась. И многие даже не заметили. Это - как раз то, о чем написано в статье Дмитрия Першина.
А вы меня простите, пожалуйста, сердечно, если лично Вас чем-то задело.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:42 (ссылка)
Elena_Kalusch, Леночка, это счастье, что мы имеем дополнительную возможность не привыкать к этому. Каждый имеет, конечно, но для этого надо еще как минимум нажать на кнопку "выкл". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_Angel   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Вот видите, разговариваем на русском языке, а слово "задело" воспринимаем по-разному. Я имела ввиду значение "не оставило равнодушной" :) Хотя бы только потому, что сама я делаю свой выбор сознательно - что мне смотреть, слушать, читать и т.д., а не то, что мне навязывают СМИ. Честно, мне не нравится там ничего, одна липа.
И этот пост был нужен, просто для осмысления. Я надеюсь, что каждый человек придёт к мысли - а что самое главное в жизни, что самое настоящее и т.д.
Не обессудьте
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 04:02 (ссылка)
Alla_Angel, Да, велик и могуч русский язык! :) Много в нем смыслов.
А также велик Человек в человеке. Так что смыслы будем прояснять, а на силу благоразумия будем надеяться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olleg   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:38 (ссылка)
Я не понял идею этого клипа, когда текст песни про одно, а видео - про другое. Не думаю, что клипмейкер ставил какую-то сверхзадачу и осуществил её. Просто бездарь. А вот про российское телевидение в целом могу сказать, что там целенаправленно людей программируют. Посмотри во что превратился канал НТВ. Ментовско-бандитский, сенсационно-развлекательный.
Про программирование. Вспомнил эпизод, когда сын был маленький, только начинал говорить. Сидит на горшке, такой диалог с мамой:
- Быстрее заканчивай, в магазин надо сходить.
- Хлеп?
- Нет не за хлебом. за стиральным порошком.
- Тайт?
Сейчас он студент, телевизор не смотрит.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:32 (ссылка)
Olleg, Ну да, с рекламой-то все ясно. Но на то она и реклама. Детей жаль, они глотают. У моей дочери в школе даже новогодний спектакль ставили в свое время про современную снегурочку, у которой в голове одна реклама была, и она рекламой разговаривала.
Но вообще-то "не смотреть телевизор" - это тоже выход, мне он симпатичен, мы тоже все так делаем. Но ведь с другой стороны это как не ходить на выборы. Надо влиять все же.
А про клип - да, я согласна с тобой. Просто бездарен, я про это и говорю. От него можно просто отвернуться. А вот концерт тот был - дело другое совсем. Просто я не нашла его в сети.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 07:25 (ссылка)
Venda1, спасибо за ссылки)- впереди выходные))))
без телевидения, Оль, мне живется гораздо проще... в обществе, да ещё и с интернетом остаться без новостей всё равно не получится... в курсе.
Зато сам выбираешь - смотреть-слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку