Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore УТКА август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вмиреживотных вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр желтобрюхая нектарница животное животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год козодой колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парк птиц парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки православие праздники предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты смотровая площадка снег сова сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флаг сингапура флора фонарики фото фото природы фото птиц фотограф природы фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь ящерица

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69448


О знаках - выдумка или реальность?

Среда, 04 Июля 2007 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - стрекот цикад

"Неприятности - не самое плохое, что может с нами произойти. Хуже всего, когда с нами НИЧЕГО не происходит!", писал Ричард Бах, и я соглашусь с ним. Как часто от чувства "остановки жизни" люди кидаются в крайности, пытаясь добавить ярких впечатлений! Сделать себе больно, чтобы почувствовать, что ты живешь...Острая пища, гурманство, тяга к романтике, поиск острых ощущений, алкоголь и прочие вредные излишества. "Ущипните меня!!!!", чтобы почувствовать, что это не сон - все происходящее, - жизнь как во сне. Все это - суррогатная замена знамений, знаков, которые будят спящую душу невнимательного, закосневшего или робкого человека,и ведут ее (мир вокруг нее?) к изменениям.

Следует прочищать каналы восприятия, дабы слышать, чувствовать, впитывать и воплощать идеи, витающие в воздухе. Кому-то помогает молитва, кому-то медитация.
Вот кусочек одного дня, когда ничего особенного не происходило, но что-то такое вселенское прямо-таки витало в воздухе, как-бы говоря: Посмотри, пойми, что это значит, это очень важно...В тот день слух был чуток, а душа восприимчива к знакам жизни.

Дело было весной. Погода стояла чудная, поэтому запланирована была поездка в крепость. С самого утра по дороге в крепость поразило странное обилие стариков на улицах. Не просто пожилых людей, а именно стариков и старушек, еле передвигающихся. Удивляюсь, как это они отважились в одиночку выйти на улицы. Как насекомые выползают после зимней спячки, и едва шевелясь, отогреваются в лучах весеннего солнца, так и они, немного отстраненно, но упорно и целенаправленно ковыляют к своей цели, или уже достигли лавочек в скверах. И сидят стайками и порознь, созерцают или общаются. А вокруг разворачивается ВЕСНА! Природа, кажется, излучает энергию, силу, заполняет мир цветением и блаженством. Что "говорили" эти упорно попадающиеся старики? Что жизнь возобновляется, что юность и красота согревает старость, а старость пробуждает в такие моменты юность, задремавшую внутри? Не знаю, но впечатление получилось как от симфонии весны, когда мелодии отдельных людей вплетались в мощный оркестр "зеленого шума".

Под знаком Весны и Жизни прошел тот день в крепости, а
вечером, когда я поднялась в очередной очень живописный монастырь и только приладилась сфотографировать магнолию с огромными восковыми цветами, что-то неуловимо изменилось в атмосфере...Вдруг внезапно меня разобрал приступ безудержного кашля. Остановиться не было никакой возможности, слезы катились градом, разболелась голова. Пришлось сесть на ступени и немного прийти в себя. Подошла монастырская собака, обнюхала это беспомощно содрагающееся существо, связываться не стала. Я сразу почувствовала, что это - знак, который сулит некоторые изменения. Слишком внезапно все произошло. Симфония Весны, звучавшая весь день, стихла, и ей на смену пришла какая-то пустота. Вспомнились лангольеры Стивена Кинга. Спускаясь с горы увидела последствя страшной автокатастрофы - машина всмятку, служба 911, даже вертолет. Подумалось, что в тот момент все и случилось. Гнетущее чувство пустоты не отступало. А, как потом выяснилось,часом позже умер Борис Ельцин.
Что это - совпадения? Метео- или другая чувствительность?
Как будто нападение какое-то шло (на планету?). Как будто кто-то проверял, а насколько нащи ценности стойки и ценны для нас... Или это была такая внутренняя самопроверочка?
Что означают такие знаки? Как вы считаете? Это объективная реальность, данная нам в тонких ощущениях? Или же это мы своей сущностью, своими идеями меняем реальность тем или иным образом? Было ли с вами такое?

 (464x699, 184Kb)
Рубрики:  Размышлялки между делом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tumanova   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
красиво написано, есть над чем подумать.

Ну что ж... с Дневником тебя, Олишная!!! (господь услышал мою молитву... щютю)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо. И сообщи результат раздумий, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_kimsky   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
я помню тот день
тоже было странное ощущение.
как говорят-магнитные бури)))
и если не ошибаюсь в то время было лунное затмение
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_kimsky   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:49 (ссылка)
у меня бывает такое
когда кажется что время остановилось, земля не вертится. Накатывает тревога и предчуствие чего то непонятного.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 09:06 (ссылка)
Суби, а ты обращаешь на это внимание? И бывает, что это подтверждается? Вот у меня был один очень странный и страшный случай... Однажды на Пасху я проснулась раньше всех, стала накрывать стол, и вдруг в голове как-будто голос раздался "Папа умер". Я испугалась, но отогнала эту мысль. Объяснила все своим волнением за его здоровье и тем, что где-то слышала, будто самые светлые люди умирают на пасху. А папа был, безусловно, очень светлым человеком.Решила позвонить попозже, чтобы поздравить с праздником, ведь у них было ранее утро. И вдруг через час, примерно, из Москвы звонит моя дочь и говорит "Дедушка умер". (Я потом подумала - ведь он еще был жив в тот момент, и если б я позвонила, не побоялась будить, то может еще услышала бы его голос, и он бы почувствовал мою заботу.... ) Ведь вот часто так бывает - показалось что-то, но не придал значения, а потом предчувствия подтверждаются...
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_kimsky   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Venda1, да, было.
но не как предчувствие, а как знание. конкретно так. я знаю, что он умрёт.даже нет.его больше не будет.
это в мгновение происходит, потом начинаешь пытаться втиснуть всё в рамки доступные логическому обоснованию.))) ну типа, что за мысли в голову лезут... но это ведь не мысли... это просто ЗНАНИЕ. откуда оно?
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Вот именно - ты просто знаешь в какой-то миг. Возможно, подключаешься к какой-то космической информации...
Ответить С цитатой В цитатник
tumanova   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Ой, девочки... вот такая тревога, меня беспокоила по молодости. А теперь - с годами выработалось понятие, что с нашей Землей ничего не стрясется (это я о глобальном).... Возможно, я не права, но такая уверенность затмевает все предчувствия беды (глобальной)

Ну а так... по мелочам... Почему-то предчувствия меня покинули в последнии годы. Зачерствел этот канал - получения информации свыше... Даже не знаю, плохо это или хорошо. Раньше, помню, жизнь моя все больше беспокойна была, а теперь - для души лучше, потому что спокойней.

Из последних знаков... правда этот знак несерьезный... в том году я точно знала, что наша шарашкина конторка скоро прикроется (я работала в одной компании). Просто знала и все!!! От этого был страх перед завтрешним будущим и вообще, стало ужасно некомфортно. А потом... на кануне закрытия фирмы, я просто ушла с работы прям в рабочее время (и это после года прилежной работы..... о закрытии никто не знал, все хватались за эту работу, были целые "драки", многие надеялись, что это продлится очень долго ... эта халява)... Просто взяла, собрала вещи и ушла.... Все были в шоке. "Как она так могла?" - думали все... На следующий день компания прекратила свое существование....

Из более серьезных вещей вспомнить на сегодняшний момент ничего...

У меня сейчас все как-то тихо да гладко... Или просто я научилась "правильно" реагировать? Ну то есть, живу по принципу: будь, что будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
tumanova, Да, видимо, такой ровный отрезок жизни. И в твоем примере ты прислушалась к интуиции. Вот я тоже по этому принципу сейчас живу. Но когда послушаешься, выполнишь что-то, как велит внутренний голос, и все получится, то событие забывается довольно быстро. В вот если что-то такое Знаковое причудится, а ты отмахнещься, и потом что-то случается, то это меня лично потом давит. Запоминается как допущенная мною несправедливость. Огорчает то, что можно было повлиять на ситуацию, а я этого не сделала. Не могу сказать, что такие вещи случаются часто. Я уже рассказывала про одногруппника, который свел счеты с жизнью, а перед этим я чувствовала отчаяние в его глазах, когда он махнул рукой на мой ничего не значащий вопрос про взносы и сорвался с места с каким-то обреченным видом. И ведь я даже окликнула, но... если б быть уверенней. Мешала деликатность. "Мало ли что мне примерещится"... Или другой пример - один мой ученик: еще когда он учился в 7 классе, в момент, когда увидела его, как будто прозвучало в голове "Станет наркоманом" . Все из-за взгляда, я не знаю, как это объяснить... И вот он сел на героин, правда после окончания школы. НО это был путь туда, постепенно, а этого никто не видел, а я чувствовала... И таких примеров много. Может, нам так говорят: "Действуйте, это надо предотвратиь", а мы думаем, что померещилось - уж слищком странно это выглядит. Никаких рациональных подтверждений. Или в ключе той притчи - мысли создают реальность? Ну тогда уж совсем страшно. И потом, я слежу за своими мыслями. Правда... последние лет 10 такие знаки прекратились (если не считать случая с папой)... Вобщем, загадка. Тема для размышлений...
Ответить С цитатой В цитатник
tumanova   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Venda1, Вэнда Ивановна (или как вас там по батюшке....) вы совсем что-то неактивны в дневнике...

охота ваши мысли знать, так сказать ЗА ЖЫСТЬ... не в коем разе не требую личного... а всего лишь размышлений на ТЕМУ.... (ведь мне охота с тобой о вещах великих и не очень....)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:27 (ссылка)
Мысли, они будут. Но - между делом, как и заявлено в названии. А дел нынче очень уж много, хотя они и приятные, что не может не радовать. Так что просветов практически и нет. Как появятся, непременно отпишусь!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Venda1, это просто повышенная чувствительность. У женщин такое часто, особенно, у родивших. Эдакая Вселенская забота. Это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Я знаю, что это - нормально. Но мне интересно, как этим распоряжаются разные люди. Вот, Вы, например? Или как считают целесообразным распоряжаться...
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Venda1, смотря какой знак?

Если он относится лично ко мне, то прислушиваюсь и действую по ситуации.

Если мирового значения - наблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Как распознаете - знак, или "померещилось"?
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Venda1, знаю и всё, как тут писалось выше. Обычно, у меня сомнений не возникает. Уж больно ярко вижу.
А смерть людей, вообще, вижу с детства.

Маленькая говорила: "Этот дядя скоро умрёт".
Представляете, как народ реагировал? Особенно, когда дядя умирал...

Я сейчас стараюсь за это не цепляться сильно. Людям не говорю, про свои предвидения. Зачем? Изменить невозможно, к сожалению. Я пробовала. Только хуже становится.
Стараюсь просто наблюдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
А можно вот с этого места поподробнее. Хоть пару воспоминаний, конечно, никаких реальных имен. Очень интересно, как реагируете именно Вы, а не окружающие. Ну, не в детстве, конечно, а в более осознанном возрасте. Ведь им может быть и неведомо, что Вы что-то там почувствовали. А Вы-то знаете. И...?
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:25 (ссылка)
Venda1, экий любопытный психолог!

Я Вижу "другим зрением", как из тела выходит некая субстанция. Если вы про смерть.
Уже позже, я прочитала, что это Прана.

Реагирую вполне спокойно, сама себе удивляюсь. Просто констатирую факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 06:58 (ссылка)
Конечно, я проявляю интерес к этой теме, коль уж она мною заявлена. И, говоря о знаках, я несколько шире, конечно, ставила вопрос. Не только смерть. А вообще - предчувствия. Не только негативных явлений (просто они ярче чувствуются), но и вообще любых Явлений.
Про субстанцию - интересно. Название же можно дать любое, суть не в этом. Не в терминологии. А в чем она??? А?
Вы не задумывались о том, если Вам дано нечто, то какой урок Вы можете из этого извлечь? Ну, естественно, когда стадия удивления самой себе пройдет? Просто констатация ради констатации, созерцание ради самого созерцания? Ну вот хотя бы в терминологии Кармы. В свете следующих реинкарнаций, так сказать... Или, работает заповедь "не нацепляй себе чужого"? (Я абсолютно серьезна, эта тема, мне кажется, заслуживает серьезного отношения).
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:13 (ссылка)
Venda1, я живу на ощущениях, всегда. Даже не представляю, как по-другому?
Если что-то хочу узнать, просто задаю вопрос. Ответ почти сразу приходит.
В будущее стараюсь не заглядывать. Нууууууу, очень редко.

В чём субстанция??? Даже не знаю, как объяснить... Похоже на испарения во время жары от асфальта.

Конечно, задумывалась. Любой опыт полезен. Уроки постоянно принимаю и пытаюсь осознать.

"Просто констатация ради констатации, созерцание ради самого созерцания? Ну вот хотя бы в терминологии Кармы. В свете следующих реинкарнаций, так сказать... Или, работает заповедь "не нацепляй себе чужого"?"

Ну, завернули...

Честно говоря, мне наверно не следует публично писать о некоторых вещах. Что-то подсказывает внутри, что не обо всём можно говорить. Не в обиду? Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 04:27 (ссылка)
у меня тоже было предчувствие смерти одного близкого родственника, который болел несколько месяцев.Я первая узнала, узнала когда ещё не увидела, а просто вошла в квартиру и почувствовала, даже скорее УЗНАЛА, то есть сомнений у меня практически не было....
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 06:23 (ссылка)
Да..."Когда человек умирает, изменяются его портреты...", писала М.Цветаева. И она права.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy-Piglet   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:27 (ссылка)
Хочу заранее извиниться, но я часто подписавшись начинаю читать с самого начала, конечно не все подряд, но многое, и комментирую:)))
Да, такое было, за несколько дней до смерти бабушки я видела огромную как туча стаю чаек, они так кричали, было страшное гнетущее чувство неумолимо надвигающейся смерти, и даже сейчас сижу и думаю, а они вообще были? или это какой-то внутренний сигнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 07:55 (ссылка)
Dreamy-Piglet, Это очень хорошо, что и читаешь и пишешь, я тоже так люблю - погрузиться в чей-нибудь мир. Вот только времени мало.
Знаешь, с течением времени я стала немного иначе относиться к знакам. Жизнь идет, мы меняемся. Теперь я предпочитаю не доверять им, но только принимать во внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку