Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Метки

Я скучаю авторские стихи актриса анекдоты афоризмы афоризмы о любви брат и сестра видео высоцкий высоцкий о любви даосский массаж демотиватор дон лоуренс есенин женская грудь женщина женщина глазами художника женщины жизнь жить счастливо вместе запретная любовь запретный плод здоровье игра игра придумай название игры игры для взрослых игры с обществом интересно интересные факты интернет искусство карикатура кино комиксы красное на белом красота лирика литературные произведения любовь люди люди и яблоки массаж мезальянсы мнение людей мнения мнения людей мой брат моя любовь мужчина мужчина и женщина музыка мысли настроение наше прошлое новый год общество отношения песня пикап подружки порочная связь практика секса приколы про любовь рассказ русская порнолитература русская эротическая литература секс сексуальность сексуальные игры сексуальные отклонения сексуальные уроки сексуальные фантазии сексуальный ликбез серебряный век сестра моя любовь моя славянские праздники стихи стихо стихотворение страсть счастье танцы татуировка татуировка на лобке тест тесты фантазии флешмоб флэшмоб фото фотографии фотоподборка фотосессия цитаты из сети человек эротика юмор юмор в картинках языческие праздники

 -Цитатник

Джуна умерла после комы - (3)

В Москве умерла Джуна Давиташвили. Известная целительница, которая дружила со многими российскими...

Вальпургиева ночь и секс с нечистой силой - (8)

История вопроса Вальпургиева ночь это наиболее значительный из языческих праздников, посвящен...

Стена вагинальной славы - (2)

Great Wall of Vagina Человек уже давно пытается использовать свое тело в искусстве. То рисуют чле...

Всех ли помним? - (7)

АКТЕРЫ НАШЕГО КИНО     Серия сообщений "КИНО......": Часть 1...

Запиши, чтобы запомнить! - (12)

Автор сообщения Наши блогодрузья и решили провести акцию "Памятные мгновения". ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

Быстрый переход по страницам блога Zapretny_plod:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapretny_plod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35621


Любовники: кто прав, кто лев?

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:46 + в цитатник

--LiR--

любовники (474x295, 54Kb)

"Нормальный такой подход у общества к отношениям между любовниками...

Приходит сегодня на работу коллега. Глаза как у китайца, две щелочки. Рыдала, значит, всю ночь. Ситуация банальна до неприличия. Она незамужем. В любовниках женатый мужчина. Можно сказать уже был. Ибо, как всегда водится в таких случаях, тайное долго быть таковым не может, и когда-нибудь становится явным. Вот вчера это самое "когда-нибудь" наступило.

Обманутая жена, уличив супруга в измене, закатила скандал кому? Правильно, той, с которой у супруга роман был. Присутствовало абсолютно все. Начиная от "ах, ты сучка крашена" (с) до "Людк, а Людк.. идите-ка.. посмотрите, каку нову мамку ваш папка завел" (с). Ну или как-то так, простите, если процитировала фразы из замечательного фильма не совсем верно.  

Виноватой в том, что папка завел новую мамку, оказалась, разумеется, женщина. Хотя, почему, простите, разумеется? Мужчина где в это время был? Отсутствовал? Любовные отношения развивались без него? Так почему сразу виновата женщина? Почему все косые взгляды, упреки в том, что "ах, стерва, мужа увела" достаются исключительно ей?

Да и вообще.. какого черта?
Если мужчина, находясь в браке, и, чаще всего, имея детей, начинает смотреть в сторону других женщин, то стоит задуматься над тем, что в семье явно что-то не так. Конечно же, можно оправдать покобелимость полигамностью. Слово такое новомодное и мужчинами достаточно часто употребляемое. Это ИМ так удобно оправдывать то, что одной женщине верны быть не могут. Мол, физиология, любимая.. против природы ж не попрешь. Вот и получается, что у них физиология, а виноватой в любовных отношениях на стороне остается почему-то женщина. 

Мне очень интересно, кто вообще до такого додумался? И, когда, наконец, мужчины, научатся не прятать свою башку в песок, надеясь, что "бабы как-нибудь сами разберутся", а начнут решать все сами, по-мужски? "Наш", извините самоустранился, предоставив своим женщинам возможность выяснить, кто прав, а кто лев.

Мужики, ну не умеете изменять, не беритесь. А, если уж ввязались в любовную историю на стороне, имейте силы и смелость отвечать за свои поступки, не притаскиваясь к жене домой как побитая собака, зная, что ей-то деваться некуда, точно простит. В любовном треугольнике третья сторона присутствует всегда. За которую ВЫ тоже несете ответственность."

Катерина Молчанова

Серия сообщений "Говорят, что...":
Часть 1 - Не братская любовь
Часть 2 - Жизнь доказала
...
Часть 7 - В России будет разрешено многоженство
Часть 8 - Доминирование и подчинение. Кто кого?
Часть 9 - Любовники: кто прав, кто лев?
Часть 10 - Исповедь
Часть 11 - 10 признаков, что он тебе не подходит
...
Часть 29 - 22 сексуальных факта (фото)
Часть 30 - Еврогейская тема
Часть 31 - Происхождение слова FUCK

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

denis-shulin   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:38 (ссылка)
Виноваты все. Мужик без причины (не повода) на серьёзные отношения на стороне не пойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Zapretny_plod   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:41 (ссылка)
denis-shulin, абсолютно согласен.
но у многих женщин другое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:44ссылка
Опыт, сын ошибок трудных... Правда, у меня не схлёстывались.
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:45 (ссылка)
Zapretny_plod, а мне кажется, что любой мужчина мимо любовной интрижки не пройдёт. Будет у любого возможность изменить жене - изменит точно! Другое дело, что скрыть грамотно сей факт умеет далеко не каждый. Отсюда и жёны обманутые. Если бы голова на плечах была бы у всех представителей сильного пола, то и семьи пребывали бы в полном счастье и согласии, и любовницы были бы довольны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:39ссылка
Майя_Власова, ну и неправда.
я не изменял жене до самого развода!
а как насчет женщин-любительниц погулять???
особенно с женатыми, о чем они знают, но это их не смущает.
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:52 (ссылка)
Zapretny_plod, я не изменял жене до самого развода!
)) может быть Вам не подвернулась женщина-любительница погулять?))
Я уверена, как только мужчине представляется возможность гульнуть ( и он чувствует этакую любвеобильную особу), так обязательно воспользуется предоставленной возможностью). Да, по поводу любительниц женатых мужчин Вы правы, есть и такие и их много. Так если бы женатые мужчины от них шарахались, может и девам этим неповадно было. Все эти измены - стары как мир. Были, есть и будут.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Arian   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:57 (ссылка)
Всегда виноват тот, кто изменил, а не тот, с кем изменили. Свободный человек, т е без семейного положения, вообще волен делать что угодно. Будь то любвиобильная любительница женатых мужчин, или возрастной плейбой, если мы говорим о неверной супруге. Это не есть хорошо, конечно, но они то без кольца на пальце, и клятв не давали, так что с них и спроса нет. А вот тот, кто соблазнился, тот и " лев" т к не нужно связывать себя какими либо узами, если не можешь их поддерживать и сопротивлятся соблазнам.
Но ситуации разные бывают... Я знавал людей, которые систематически изменяли , но в то же время оставались верны той верностью, которая превыше плотских удовольствий.
Ответить С цитатой В цитатник
King_Cobra   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:23 (ссылка)
девушка идущая на подобные романы заранее должна знать, чем это закончится. а заканчивается это всегда по сути одним и тем же. и если взвесив все за и против, она все же убеждается, что ей это все таки надо, то и финал должна принимать "уже подготовленной", без всяких там "ой какая же я несчастная"
но вот у меня такое сугубо личное мнение, что пара, где кто-то из партнеров уже наметил (или даже только подумал) о том, чтобы сгонять налево, обречена. может быть первый раз они предпримут попытки "спасти отношения", как это принято называть. может даже второй, но в итоге все равно все развалится...а жить с человеком, который тебе стал безразличен или не дай бог противен, смысла нет.
очень глупо на месте "обиженной" жены устраивать скандалы. если уже она плюет на свою гордость, то факт, что просто так ничего не происходит, должна-то учитывать. если ушел к другой, значит что-то не так. и в этом 50% ее вины в любом случае. если уж она решила выставить кого-то виноватым, пусть копает глубже. вот как то так я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:43ссылка
да, все трое виноваты.
а вот почему это происходит..
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:50ссылка
ну существует много причин. быть может главная в том, что мы изначально ошибаемся. Не тот смысл вкладываем во фразу "я тебя люблю", не так ее воспринимаем...
я глупо верю в то, что настоящая любовь, та самая, которая раз и навсегда, никогда не допустит измены. все остальное подобно бижутерии в магазине: вроде бы и красиво, вроде бы и блестит, но все же не золото. Вот и ломается при первой возможности...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:58ссылка
в смысле говорю "я тебя люблю", а думаю "я тебя хочу"?)
хорошо, что ты веришь, и это совсем не глупо!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 02:05ссылка
ну не совсем) эти два хотения лично для меня неразделимо взаимосвязаны. я имела в виду, что порой мы принимаем за любовь то, что ей не является. какое-то наваждение, симпатию и т.д. а у этих чувств срок годности ограниченный)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:25ссылка
а любовь в принципе невозможна сразу.
сначала возникает влюбленность с ограниченным сроком годности, а потом уж либо она подкрепляется дружбой, привязанностью, уважением, привычкой т п. то есть возникает долгосрочная любовь.
либо - гудбай, как чаще всего бывает.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:23ссылка
Лир, твоя апологетика любви всегда удивляла и восхищала меня...
Один вопрос... Вот бывает так, что дружба, привязанность, уважение, привычка - все есть... А любви все равно нету... это что?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 00:02ссылка
это то, что ты перечислила, насколько я понимаю.
любовь там и не жила.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:53ссылка
Лир, согласна) но судя из твоих слов: дружба, привязанность, уважение и привычка это все любовь... но как тогда называется то, что ошибочно за любовь принимают? или же на самом деле в любви не ошибаются, просто любовь разная бывает? ну то есть бред это все: я говорил тебе что люблю, потом оказалось что я был не прав?
*я не знаю насколько понятно выразилась...*
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 00:06ссылка
Рин, это называется: влюбленность, влечение, страсть и тд..
британские ученые говорят, что это может длиться до 3х лет))

а любовь да, разная, у каждого своя.. но очень-очень похожая всегда!))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 08:22ссылка
Не всегда третья сторона в курсе. Чаще мужчины неожиданно этот сюрприз преподносят.
грешник_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:45 (ссылка)
Да какая разница кто прав кто виноват, отвечать обоим! А вот тут-то и видно у кого хер до колен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:01ссылка
грешник_13, порой бывает, что и разруливать-то нечего: все надумано, семьи давно нет... Все осложняется, если есть дети...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 11:20ссылка
--Lira--, На мой взгляд всегда надо оставаться мужчиной! Даже если и накосячил. Все же все мы не без греха.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:24ссылка
грешник_13, да, принимать на себя ответственность в подобной ситуации - это тяжко... И как при этом сохранить "лицо" и разрулить конфликт, т. е. остаться мужчиной?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 08:24ссылка
--Lira--, на меня вообще бывшая супруга обрушилась, без детей. А милый предложил мне разобраться и отошел в сторонку
Durochka_eto_diagnoz   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:00 (ссылка)
Виноваты трое. Я побывала и в роли обманутой и в роли любовницы. И в первой роли даже не подумала устроить сопернице истерику. Каждый делает свой выбор. Муж - загулять, любовница - дать, жена - простить или прогнать. И каждый делает это для себя. А обвинить другую женщину проще, ведь тогда не надо искать свои недостатки и ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:40ссылка
вот мудрый ответ!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:16ссылка
Говорят, если хочешь изменить мир - начни с себя. Хочешь чтобы тебя любили - начни с себя. И еще, обвинить другую женщину, значит подписаться под собственной слабостью и несостоятельностью. Пораженческий подход, я считаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:26ссылка
Durochka_eto_diagnoz, не каждому человеку по силенкам глобальные изменения мира, хоть даже начать любить себя... поэтому многие выбирают именно обвинять других
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 08:32ссылка
Durochka_eto_diagnoz, всегда самое страшное другой человек. У меня ума хватит не истерить, я гордая, а вот что в башке у другого - одному богу известно. Я видела как девушку зеленкой на работе поливали. А ситуация ни о чем - муж таксист подвез и дал личный телефон, чтобы вызывала не через службу. Из-за идиотки пострадал невинный человек. Потому что ее мужик внес ее в свой список. Причем как я поняла - она своего мужика так проучила - типа теперь бояться будет. Брат мой как-то не так посмотрел на прохожую, его идиотка бутылкой по голове до тяжелого состояния колошматила.
Кто прав, кто виноват и так понятно ВСЕМ, даже если искренне виду не показывают. Даже животные знают когда они гадят.
Другое дело люди. Неизвестно как кто поступит. Все разные.
Ангел_добра   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:07 (ссылка)
Все мужики гулящик,у них это в генах заложено...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:01ссылка
Ангел_добра, да разные они бывают... также как и мы...
--Lira--   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:00 (ссылка)
К сожалению, мне пришлось побывать во всех трех ролях в любовном треугольнике: и в роли законной жены, и в роли любовницы, и в роли человека, которого уводят из семьи... Сложно это все, одним абзацем не вскроешь причин и не исключишь всех последствий...
Скажу по опыту - это все от лукавого. Простые и понятные матримониальные отношения - вот к чему надо стремиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:55ссылка
матри.. кого?)
не нравится мне это "матри"..)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:42ссылка
Лир, не притворяйся... я имела ввиду, что любовь - простая, понятная, верная - в браке... и это то, к чему надо стремиться :)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:04ссылка
для этого надо сначала перебеситься, не так ли?)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 13:16ссылка
Zapretny_plod, можно и так сказать.... ты уже перебесился? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:17ссылка
а как узнать-то?)
Durochka_eto_diagnoz   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:37 (ссылка)
--Lira--, с этим я безусловно согласна. вот только удивляет меня это, как можно любить кого-то, если ты даже себя любить не умеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:40ссылка
Durochka_eto_diagnoz, тут начинается игра терминов... можно ведь любить манную кашу и не любить себя... что мы называем любовью - это большая и многовековая тема :)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 21:27ссылка
откуда такие выводы, сонце?)
Alwit   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 01:48 (ссылка)
Истинную причину измены знаешь ТОЛЬКО ТЫ сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:18ссылка
вот это неожиданный ответ и не банальный..
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 20:22 (ссылка)
Никогда не могла понять, почему виновата соперница (соперник)?..Не они же тебе изменили...И любые выяснения отношений скандалом - еще одно унижение...Не понимаю..Дурная видимо..
Ответить С цитатой В цитатник
Gesiona   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 05:26 (ссылка)
Все познается в сравнении. Я тоже много думала над тем почему мужчина живя с одной, отдает предпочтение другой. Все очень просто. Какими бы отношения не были рано или поздно они себя изживают. Условно отношение между мужчиной и женщиной можно разделить на четыре стадии: стадия эйфории, привыкания, безразличия и ненависти. Продолжительность каждой из этих стадий зависит исключительно от женщины. Когда ссылаясь то на головную боль то на душевную она отказывает мужчине в близости а утром он слышит как некое подобие когда то милого создания матерится на свои бигуди и заодно на него, то он невольно задумывается а та ли эта женщина с которой он хотел бы провести остаток своей жизни? А может ли он что то еще как мужчина? Вот он и идет на сторону. А там….там ему всегда рады. И каждые четыре часа вечный праздник ))) Я считаю что только слабая женщина начнет истерить по поводу измены мужа. Сильная найдет возможность доказать ему что она ЛУЧШАЯ! Что именно она та единственная и неповторимая, которую он искал всю свою сознательную жизнь. Нужно уметь не только прощать, но и быть той «книгой» которую ложат на стол, перечитывая снова и снова )))
Быть женщиной может каждая а вот стать незаменимой удел немногих . Улыбнулась подумав о том какой шквал сейчас обрушится на мою голову. Но прежде чем кто то что то захочет сказать, хочу напомнить о том что это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ на этот счет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:22ссылка
какие мудрые слова!
.
58586872_ne-trudno-zavodit-sebe-novyih-partnyorov (700x551, 76Kb)
Durochka_eto_diagnoz   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 07:44 (ссылка)
Gesiona, а я в основном с Вами согласна. Только вот не уверена, что лично я стала бы ему что-то доказывать. И истерить бы не стала. Собрала бы вещи. И сделав работу над ошибками, двинулась бы дальше. Но это может быть во мне молодость говорит...
ЗЫ боюсь, что с моим повседневным лексиконом, как милое создание матерится он будет слышать ежедневно на любой стадии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 08:59ссылка
Вы заставили меня улыбнуться. Обычно в таком случае работа над ошибками не помогает. Как правило мы снова наступаем на одни и те же грабли ))) , поскольку своих ошибок мы либо не замечаем, либо оправдываем )) Снова улыбнулась. Знаете я не раз задавала себе вопрос почему люди всего мира ругаются матом. Потом поняла, что слова ненормативной лексики настолько значимы и вески, что не имеют аналогов. Сказал слово как отрубил! Но мату есть альтернатива – взгляд! Когда то я написала стихотворение в котором были эти строчки….слова куда то все сбежали, а им ведь многое дано. Ведь словом даже убивали и воскрешали заодно……Женщина в любой ситуации должна оставаться женщиной. Она не должна терять своей индивидуальности, привлекательности и значимости. Переходя на исконно русский лексикон Вы становитесь предсказуемы и как правило к Вам теряют интерес ))))) Может я не права. Но я так считаю. Как говорится что из меня растили, то и выросло ))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:07ссылка
:))))))))) Кстати. Дурочка это не диагноз, а лучшее средство маскировки своего интеллектуального потенциала :)))) Иванушка дурачок был не только умным, находчивым и сообразительным, но еще и получал всегда от жизни самое лучшее - любовь, достаток и верных друзей.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:29ссылка
а Василиса Премудрая вышла замуж за Ивана и стала Василисой Дурак)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:42ссылка
Давно я так не смеялась.Спасибо! Знаете Вы мне сейчас напомнили мою дочь. В очередной раз читая ей на ночь сказку я услышала вопрос на который у меня до сих пор нет ответа : .....кто ж все таки был женой Ивана – Елена Прекрасная или Василиса Премудрая? Получается и тут треугольник муж-жена-любовница :))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:49ссылка
дочь?)
кому-то из нас надо с Зигмундом Яковлевичем посоветоваться))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:26ссылка
Durochka_eto_diagnoz, извините, но это глупо, банально и пошло - чуть чо - кидаться собирать вещи себе или ему.
Может, сначала надо разобраться, хотя бы для себя, в чем ваша общая проблема?

Лир.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:33ссылка
Ну для кого-то измена "чуть чо", а для кого-то предательство в чистом виде. Я не люблю делиться, и очень не люблю когда мне врут. Особенно, если делают это плохо и я могу на этом поймать. И еще я считаю, что первый раз сложнее всего, а потом по накатанной... И тот кто сходил налево однажды пойдет еще. И еще, с каждым человеком и ты разный. Так вот нереально сложно стать совершенно другой для одного конкретного человека.
Я не прощаю измен. Такова уж я, меняться не хочу.
ЗЫ ни в коем случае не критика, но конструктивное предложение, может вы отключите древовидные комменты? тяжеловато искать новый коммент по всему обсуждению.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:43ссылка
большинству достаточно одно раза, просто "попробовать".
такова природа или то, что от нее осталось у людей.

если читаешь через почту - сразу показывается нужный коммент так принято на всех блогоплощадках..
наоборот, раздражает, когда твой ответ на конкретное высказывание оказывается где-то в конце списка, где его действительно приходится искать, при этом уже не видишь сам вопрос)
спасибо за конструктивное предложение, мы его обсудим.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:47ссылка
Обсуждение сообщения «Любовники: кто прав, кто лев?»
Текст комментария доступен на странице обсуждения

Это мне так на почту приходит...
Durochka_eto_diagnoz   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:09 (ссылка)
Gesiona, я умею делать работу над ошибками)) Проблема в том, что с другим мужчиной мы делаем другие ошибки...
А взгляд... у меня тяжелый взгляд, мне мало кто может спокойно смотреть в глаза. И я думаю, что не мат определяет мою индивидуальность и привлекательность. И интерес ко мне пока остается на достаточном мне уровне.
Но тут уж действительно вопрос воспитания и индивидуального восприятия, а также пережитого опыта. Так что, само собой, спорить не буду. Каждому свое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:21ссылка
а просто так глаза в глаза не смотрят)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку