Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Рубрики

 -Метки

Я скучаю авторские стихи актриса анекдоты афоризмы афоризмы о любви брат и сестра видео высоцкий высоцкий о любви даосский массаж демотиватор дон лоуренс есенин женская грудь женщина женщина глазами художника женщины жизнь жить счастливо вместе запретная любовь запретный плод здоровье игра игра придумай название игры игры для взрослых игры с обществом интересно интересные факты интернет искусство карикатура кино комиксы красное на белом красота лирика литературные произведения любовь люди люди и яблоки массаж мезальянсы мнение людей мнения мнения людей мой брат моя любовь мужчина мужчина и женщина музыка мысли настроение наше прошлое новый год общество отношения песня пикап подружки порочная связь практика секса приколы про любовь рассказ русская порнолитература русская эротическая литература секс сексуальность сексуальные игры сексуальные отклонения сексуальные уроки сексуальные фантазии сексуальный ликбез серебряный век сестра моя любовь моя славянские праздники стихи стихо стихотворение страсть счастье танцы татуировка татуировка на лобке тест тесты фантазии флешмоб флэшмоб фото фотографии фотоподборка фотосессия цитаты из сети человек эротика юмор юмор в картинках языческие праздники

 -Цитатник

Джуна умерла после комы - (3)

В Москве умерла Джуна Давиташвили. Известная целительница, которая дружила со многими российскими...

Вальпургиева ночь и секс с нечистой силой - (8)

История вопроса Вальпургиева ночь это наиболее значительный из языческих праздников, посвящен...

Стена вагинальной славы - (2)

Great Wall of Vagina Человек уже давно пытается использовать свое тело в искусстве. То рисуют чле...

Всех ли помним? - (7)

АКТЕРЫ НАШЕГО КИНО     Серия сообщений "КИНО......": Часть 1...

Запиши, чтобы запомнить! - (12)

Автор сообщения Наши блогодрузья и решили провести акцию "Памятные мгновения". ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

Быстрый переход по страницам блога Zapretny_plod:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapretny_plod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35621


Во всем вините генетику!

Среда, 08 Января 2014 г. 13:20 + в цитатник

Автор сообщения --Lira--

В свое время велись околонаучные споры: что важнее генетическая предрасположенность или комплекс мировоззрений, навязанный в процессе воспитания? К примеру, женщина "слабая на передок" - это плохая наследственность или девочка скопировала плохой пример собственной матери? Мужское неблагородство - это память предков-плебеев или воспринятое в качестве нормы поведение окружающих людей? Можно ли перевоспитать? Получится ли искоренить? Качества характера - это то же, что и предрасположенность к определенным болезням, таким как алкоголизм, к примеру? Или всего лишь свойства, выработанные в школе и в семье?

Вопросов больше, чем ответов. Иногда мы даже сами не знаем какие мы, пока не попадаем в критическую ситуацию. Именно в таких ситуациях раскрываются глубоко спрятанные, припорошенные хорошим воспитанием, качества характера. Я была на одной вечеринке и развлекала себя тем, что спрашивала у попадающихся мне мужчин: "Вот если бы ты путешествовал на огромном лайнере и  потерпел крушение, а ты бы успел залезть в шлюпку, и у тебя бы была возможность спасти еще одного человека, кого бы ты спас - жену или любовницу?"

Ответы разнились фундаментально. Многие отшучивались, что не поехали бы на одном лайнере с женой и с любовницей одновременно. Пару человек при этом внимательно вглядывались в мое декольте и я понимала, что они стали бы спасать ту, у которой грудь больше. ))))) Один сказал, что любовницу - она молодая и более сильная. Несколько человек сказали, что жену, мол, с нею не пропадешь, легче будет спастись, всё умеет и никогда не растеряется... Один пошутил, что жену - потому что когда наступит голод, то с нее будет больше мяса... Шутник, ей богу, забыл, что сам-то он - тоже, в общем-то, мясо... Еще один сказал, что жену, потому, что ее папа их обязательно разыщет, хоть в Бермудском треугольнике... Мне больше всего понравился один ответ. Мужчина сразу ответил, что спасет ту, которая окажется рядом. Подумалось, что с таким хорошо быть рядом, не подведёт... Хоть в кораблекрушении, хоть в разведке... :)

 

 

genetics (517x700, 128Kb)

Серия сообщений "Комиксы и карикатуры":
Часть 1 - Шуточный тест на сексуальность.
Часть 2 - Дон Лоуренс. Эротические комиксы.
...
Часть 41 - Мужская хитрость.
Часть 42 - Для чего нужен робот.
Часть 43 - Во всем вините генетику!

Серия сообщений "Противоположный пол.. это потолок":
Часть 1 - Он и она
Часть 2 - Почему изменяют женщины.
...
Часть 26 - Противоположный пол - такой противоположный!
Часть 27 - Все причесываешься?
Часть 28 - Во всем вините генетику!
Часть 29 - Новая версия привлекательности женской попки
Часть 30 - Считалочка
Часть 31 - Рейтинг самых верных мужей по знакам Зодиака
Часть 32 - Никакой романтики. Коротко об истории женских дуэлей

Серия сообщений "Недетские вопросы":
Часть 1 - Секс с проституткой - измена или нет?
Часть 2 - Дни бегут
...
Часть 9 - Розовая жизнь
Часть 10 - Манящая бездна измены
Часть 11 - Во всем вините генетику!
Часть 12 - Давай не будем. А если будем - то давай!
Часть 13 - Жесты не лгут!
...
Часть 17 - Не старость, а долголетие
Часть 18 - Записки в ум вошедшего
Часть 19 - Никакой романтики. Коротко об истории женских дуэлей

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Самуил_Гетерле   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 13:39 (ссылка)
Вопрос, конечно, интересный... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:18ссылка
Самуил_Гетерле, боюсь даже тебе его задать ;)

Лира
Goldfich   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 14:08 (ссылка)
Ответы не менее интересные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:20ссылка
Goldfich, радует, что жены и любовницы ответов не слышали ;)

Лира
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:24ссылка
Неплохо, если бы услышали. Вот удивились бы!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:00ссылка
:))))))) И пересмотрели бы свои взгляды на путешествия на лайнерах :)

Лира
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:02ссылка
Думаю, пересмотрели бы свои отношения с конкретным мужчиной.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:04ссылка
Поэтому я интересовалась тихонько... В качестве опроса общественного мужского мнения...

Лира
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:07ссылка
Ты Лира - молодец. И в части постов и в части лояльности.
иванна_прада   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 14:11 (ссылка)
Как всегда-во всем женский пол повинен! (генетика тоже женского рода!) Удачи без осечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:20ссылка
иванна_прада, в кораблекрушениях тоже мы? ;)

Лира
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:26ссылка
разумеется-критическая ситуевина-жен,род
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:01ссылка
Зато аврал, бедлам и бардак - мужского рода ;)

Лира
Gallena   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 14:42 (ссылка)
Эх, мужчины, мужчины...такие непостоянные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:01ссылка
Видишь, не все ведь. Некоторые отнекиваются, некоторые отвечают так, что хочется быть рядом...

Лира
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 15:17ссылка
Конечно не все... и даже знаю, знаю таких...уж одного такого точно!!!
--LiR--   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:16 (ссылка)
я бы спас обеих.. заодно б и познакомились..))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:34 (ссылка)
А если кроме жены ни кого нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 23:55ссылка
vit4109, я верила, надеялась, что кто-нибудь ответит так. Спасу жену потому, что она - единственная. Ты молодец.

Лира
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:18 (ссылка)
У меня тоже любовницы сейчас нет... так что выбор очевиден )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 23:55ссылка
valdai, о, Миха, ты тоже молодец! Есть еще, оказывается, мужчины, для которых выбор очевиден, легок и не мучителен.

Лира
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:43 (ссылка)
Я сначала согласилась с Лирой, но потом задумалась...
Неужели, меня не стали бы спасать только потому, что меня оттолкнул кто то (гипотетически), и я упала, меня не видно? Тогда я не хотела бы быть на одном острове с ним, если спаслась сама. А воля к жизни у меня колоссальная.

Генетика важна, но главное воспитание.
Сам погибай, но товарища выручай!
Я спросила в детстве отца, почему? Он ответил просто - а кто спасет тебя, если ты не имеешь друзей. И наверное это издержки воспитания, я не проходила мимо, когда пытались затащить девчонку в кусты. Моя отвага и напор, не иссякали даже при виде ножа. Глупость? Наверное. но смешно было, когда потом эти же парни подходили на танцах и объяснялись в уважении и дружбе. Правда с любовью не прокатывало, перед глазами стояла плачущая девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 23:58ссылка
Альбина_Арсемова, ты очень сильная, Альбина. И заставила меня задуматься. Но как же погибнуть самому? К примеру, я бы вряд ли выжила посреди океана без мужчины. Или на необитаемом острове, где нужны физическая сила, ловкость и навыки выживания. Но ты права в том, что если твой мужчина будет искать именно тебя в толпе рук, то значит, он - твой по-настоящему.

Лира
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:10ссылка
Я не пропала бы, но мне было бы грустно без мужчины. Я тебя понимаю, у нас в семье три сестры, и мне приходилось делать с отцом мужскую работу. А может это генетика?
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 20:11 (ссылка)
К сожалению, воспитанием мы можем только слегка поправить генетику. Одно без другого не контактирует. Генетика и воспитание - это своего рода некий коктейль, где каждый случай индивидуально уникальный. Тут еще добавляется третий компонент - это сам человек со своими знаниями, навыками, умениями. Причем человек сам является творцом своего счастья, нам дана жизнь, а то, что будет дальше зависит от нашего сценария.





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:00ссылка
Таточка-Танюша, мы такие разные и такие похожие. :))))

Лира
_4bid4_   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 20:12 (ссылка)
Или жену. Или любовницу.
В зависимости от того, с кем поехал бы в путешествие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:00ссылка
_4bid4_, главное - выбирать надежный лайнер, на всякий случай :)

Лира
silver9992   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 23:37 (ссылка)
На самом деле ты подняла очень серьезную тему...и...надо будет запомнить...как своеобразный тест)))...правда, не факт, что человек ответит правду, но, все же если врасплох, то определенные выводы будут).
...Как сейчас помню, со мной мама, когда я была еще в подростковом возрасте провела похожую беседу. Только была не спасательная шлюпка, а пропасть. И слелать нужно было выбор между матерью и дочерью, только одной из них была возможность подать руку помощи-второй рукой держишься сам. Мама спросила-кому я подам. И сама же предвосхитила мой ответ-конечно дочери, сказала она, это же твое продолжение жизни. Я помню очень расстроилась тогда. Хоть и понимала уже, что она права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:03ссылка
silver9992, да, сильно. Руки и вправду всего лишь две. Но ты права, что люди редко отвечают правду, если успевают сойти на юморной тон. Но даже их юмор все равно может что-то сказать... Я очень надеюсь, что мне не придется побывать в ситуации "пропасти" и "кораблекрушения".

Лира
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 10:19ссылка
Люди просто боятся этой правды! А критические ситуации показывают порой такое....

Такая милая картинка, но она о многом говорит....
107671443_1385950579_frazochki28 (604x257, 100Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:06ссылка
Многие считают, что спасать надо сильных. А если любишь? У меня умирал внук, требовалась пересадка почки. Я здоровая, успешная, а он может умереть и я заодно, в случае врачебной ошибки - так убеждали меня все, друзья и посторонние.
А я его любила больше себя, в этом году будет десять лет, как мы радуемся друг другу, он мой любимый мужчина. Добрый, воспитанный, и очень любит родителей.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:45ссылка
Как по мне, это несколько разные вещи. С Вашей стороны, Альбина, это был ПОСТУПОК! И тогда, руководствуясь своей любовью и совестью, нет, скорее велением души, можно было поступитьТОЛЬКО ТАК, как подсказывало сердце. И Ваше НАСТОЯЩЕЕ только подтверждает это, что тогда все было сделано правильно.
А по поводу, спасать сильных...я думаю, это имеется ввиду, что если, к примеру есть в семье двое детей и один безалаберный, безответственный, ведомый и ничего не делающий, а второй постоянно стремящийся к большему и лучшему, всегда в работе и идеях, то у нас распространено мнение, что и родители и более успешный ребенок ПРОСТО ОБЯЗАН помогать тому, который всегда ноет и болячки у него это любимая работа. Так же проще жить.Ты весь такой несчастный и всегда нуждаешься в помощи. Нет, я не против того, что называется "чуття единої родини", там...мы "в одной связке", но мне кажется, что если родители помогают только слабому, это не правильно. Помогая сильному все становятся сильнее. Безусловно, не забывая про слабого.................
.....чет, меня, уже куда-то от темы увело))))))))))))
У Вас, как мне кажется, совсем другая история..............Правильно сейчас говорят, что надо по-чаще слушать свою душу............
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:52ссылка
Здесь я с вами абсолютно согласна. Когда у дочери случилось это горе, он ничем не помог, хотя процветал, и сейчас гл. редактор газеты.
Теперь я не помогаю ему. Мы же справились без него. А ему порой нужна моя помощь.
А Илью мы не балуем, он не больной ребенок, он парень.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:00ссылка
Абсолютно верно. Большое уважение испытываешь к людям, которые перенесли тяжелейшую ситуацию и не сломались. Со стороны может показаться, кому же еще принимать помощь, как не им, а они сами всегда готовы помочь... У меня мама из их числа.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 10:07ссылка
В Японии детей с рождения учат подавать руку родителям, а не детям. там говорят примерно так: ))) матери у тебя уже никогда не будет другой, а детей ты себе еще родишь...))) И не важно мальчик это или девочка.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:26ссылка
Таточка-Танюша, другой менталитет. В европейских странах спасут супруга, а не ребенка или одного из родителей...

Лира
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 13:41ссылка
Да, менталитет, однозначно, разнится и не находясь там, не буду утверждать, но то, что слышала от людей, переехавших туда на пмж это, что детей они там боготворят( иногда до крайностей) и до определенного возраста позволяют им абсолютно все....
...а у японцев можно еще многому поучится, это правда...
zextheredeye   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 08:17 (ссылка)
Вообще в критичной ситуации мужчина спасает тех, до кого дотянется. Завет жёнам - будьте рядом с мужьями :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:26ссылка
zextheredeye, есть в этом что-то от настоящей правды. Спасет тех, кого сможет. И сразу понятно: будь с ним рядом и всё будет хорошо.

Лира
Zapretny_plod   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 14:49 (ссылка)
видишь ли, милая..
с детства помню этот "тестик"..
тогда "правильный ответ" был - "того, кто не умеет плавать".
подобные тесты только на первый взгляд выглядят как "момент истины".
на самом деле они - провокационны.
кого бы ты выбрала: любимого сына или любимую дочь?
не дай Бог никому оказаться в подобной ситуации.
и вопросов таких лучше не задавать.
это не только провокация, но еще и жестокость.
а кто кого бы спас на самом деле - он этого на вечеринке знать не может, в реальности рассуждать будет некогда..

Лир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 15:05ссылка
Лир, правильного ответа на "тестик" нет. Как и момента истины в нем тоже нет. Я не ждала, чтобы кто-то знал ответ. Мне было интересно - что скажут люди. Реальность - это реальность, а ответ на вопрос - это ответ на вопрос. Это ведь тоже характеризует человека. Например, необязательно отвечать. Я ж спрашивала не под дулом пистолета. Но те, кто выбрал ответить, ответил так, как посчитал нужным. Чьи-то ответы мне понравились, чьи-то - нет. При чем тут провокация?

Лира
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 15:09ссылка
Zapretny_plod, и еще, Лир, умение правильно вести себя в провокационных ситуациях - это ли не отличает взрослого от инфантильного? На каждый вопрос может быть миллион ответов, даже если есть какой-то "правильный", известный с детства. Причем иногда провокационные вопросы полезны для личностного роста, ведь именно они позволяют задуматься.

Лира
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 15:11ссылка
как скажешь, милая)

Лир.
Rue_de_Dames   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 16:48 (ссылка)
Zapretny_plod, я не знаю кого бы я стала спасать,скорее всего приглянувшуюся попутчицу,но что мужиков бы в шлюпке не было это сто процентов:нытики,трусы,эгоисты,и руки из жопы растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Trot   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 17:40 (ссылка)
интересный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 02:02 (ссылка)
С женой одназначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Escape_Sweet   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:50 (ссылка)
Все таки как прекрасно быть женщиной!
По крайней мере тебе не приходится вытягивать жребий в случае чего!)))
А спасение утопающих-дело рук самих утопающих!)
А важнее на самом деле все в комплексе: генетическая предрасположенность,воспитание, религиозные предпочтения, менталитет и даже звезды...
Ответить С цитатой В цитатник
Gesiona   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:02 (ссылка)
"Мне больше всего понравился один ответ. Мужчина сразу ответил, что спасет ту, которая окажется рядом. Подумалось, что с таким хорошо быть рядом, не подведёт... Хоть в кораблекрушении, хоть в разведке... :)"

:)))) думаю подведет:)))) ему ведь все равно кого спасать :)))) рядом с ним ведь может оказаться совершенно незнакомая женщина :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Romich_K   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:02 (ссылка)
Ее хоть вини, эту генетику, хоть нет. А выхода все равно уже нет. Что сделано природой изменить очень тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку