Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Путин пригрозил применением оружия массового поражения за военную помощь Украине

27.04.2022

Владимир Путин пригрозил "молниеносными, быстрыми" ударами оружием массового поражения тем странам, которые вмешаются в конфликт в Украине. По мнению Путина, если бы Россия не напала на Украину первой, то война бы шла на российской территории.


Комментарии
User parabellum_37, 27.04.2022 21:39 (#)
34341

Puilo ssyt, vot i pugaet...

User orge, 27.04.2022 22:02 (#)
4479

Кажется, что придворные выпускают своего царька-дурачка на публику просто потехи ради. И самим посмеяться, и других насмешить.

User parabellum_37, 27.04.2022 22:09 (#)
34341

Da, mozhet i tak. A kto eti pridvornye? Nelzia li pofamilno xotia by dvux-trex?

User scandinavian, 27.04.2022 22:12 (#)
39093

Только что показали этот момент по нашему ТВ. Не верю ни единому его слову. Снова одно запугивание и понты.

User zatcepin, 27.04.2022 22:19 (#)

Вы абсолютно правы,scandinavian,-нельзя верить ни одному слову этих ублюдков,репутация у них такая-лжецы,фальсификаторы и клеветники, причём продолжается всё это столько-же сколько «моль» у власти.

User parabellum_37, 27.04.2022 22:13 (#)
34341

Vse strany, kotorye obladajut jadernym oruzhiem, obiazalisj ne primeniatj ego pervymi. Puten i na eto zabil? Nu znacit u nego uze realnaja paranoja :)

User arkadyTsurkov, 27.04.2022 22:38 (#)

Ну, не надо преувеличивать... Не за любую помощь оружием, а только за ту, которая приведет Россию к поражению. И мы видим, что Запад балансирует на этой грани. Оружие поставляется ровно столько, чтобы жарить обе воюющие стороны на медленном огне. Но даст ли российский народ долго жарить себя на медленном огне невесть ради чего? И если нет, то тут уж Путину никакое ядерное оружие не поможет, как не помогло оно ГКЧП-истам а 1991г.

User schnobelson, 28.04.2022 00:12 (#)

Оружие поставляется ровно столько, чтобы жарить обе воюющие стороны на медленном огне.
---
Это да, а следствие этого, оружие надо будет восполнять... А как?

User arkadyTsurkov, 28.04.2022 02:10 (#)

Украине Запа будет понемножку подбрасывать, а вот Россия без иностранных комплектующих - "кверху каком", как говорил мой дядька.

User nfgbh1970, 28.04.2022 10:56 (#)
27828

До начала "спецоперации" многие были уверены в могуществе и силе "непобедимой и легендарной", бездонных и неисчерпаемых военных ресурсов. Практика показала - из 10 танков, стоящих "на запасном пути" заводится только один, да и все прочее не намного лучше. Нет оснований верить, что с ЯО ситуация сильно отличается: проверять не стоит, но и всерьез верить в "устрашающую мощь" причин нет.

User arkadyTsurkov, 29.04.2022 06:58 (#)

Знаете, если из 30 российских ракет с ядерными боеголовками 3 долетят, боеголовки попадут по целям и взорвуться - это будет уже гораздо больше, чем хотелось бы.

Вспоминается один похабный анекдот:
Освободились из тюрьмы две зечки. Мужиков много лет как не видели.
Одна другой говорит - Надо бы отпраздновать наше освобождение.
Вторая отвечает - Надо бы...
- И мужиков надо пригласить.
- Да уж куда без них...
- Я думаю надо 32 мужика пригласить.
- ? Зачем столько???
- Смотри: половина напьется и забудет про наше приглашение. Придет только 16. Из них половина напьется и отрубится у нас. Из оставшихся 8-ми, половина, наверняка голубые, так что остается 4.
- Так нас же две!
- А если нам захочется по два раза?

Вот это как раз про ядерные силы России.

User nfgbh1970, 30.04.2022 13:59 (#)
27828

Согласен, даже 1 ядерный взрыв - уже перебор))
Кто-то из высших чинов США недавно успокаивая союзников заявил" Если РФ захочет развязать войну с ЯО - за пятнадцать минут до старта ракет РФ просто исчезнет с карты со всем арсеналом". Всех его доводов не помню, но например - значительная часть ракет древняя, за пару часов до пуска необходимо выкатить на позиции и залить в баки окислитель (топливо). Взлететь это сможет через час-полтора - а при круглосуточном наблюдении из космоса (об этом и Байден, и Джонсон говорили не раз) похоже - все не так ужасно. После того, как ПЕнтагон за месяц предупреждал Украину о нападении, а за несколько дней дал точное время - нет причин сомневаться в эффективности американской разведки.

User arkadyTsurkov, 01.05.2022 00:27 (#)

Дай Бог, чтоб Вы оказались правы. Но мне некоторые мои одноклассники рассказывали, что еще в 1984г. какая-то часть советских стратегических ракет была твердотопливной, никакого окислителя им было не надо. Все было в самом топливе: и окислитель, и окисляемое.

Эти однокласники после военных кафедр институтов имели военную специальность офицера РВСН и, когда в последние месяцы своего правления Андропов начал чего-то там мутить, их призвали на резервистские сборы прямо к этим ракетам. Ракеты пробыли пару месяцев в состоянии, что их можно было запустить в любой момент (от приказа с самого верха о запуске до взлета планировалось несколько минут, на более четверти часа), а Запад ничего не делал.

User nfgbh1970, 01.05.2022 17:44 (#)
27828

Думаю, вы правы - какая-то часть ракет (видимо, небольшая) способна взлететь без длительной подготовки. Однако мы говорим о РФ - тут свои особенности, и какова ситуация на самом деле трудно судить по бравым отчетам генерал-мебельщиков и маршалов-оленеводов. Кто-то из высокопоставленных чинов Пентагона пару лет назад уверял - единственное, что может реально грозить - ЯО на подлодках, которые в настоящее время находятся на боевом дежурстве и не поддаются мгновенному геопозиционированию. Хваслал он или нет - не знаю.
Во времена Андропова Совок не особенно рассматривался Западом как угроза: да, могут дать денег и оружия какому-то африканскому революционному царьку, могут повоевать где-то на задворках мира, могут еще как-то по-мелочи гадить. Никто в те времена не грозил превратить США в радиоактивный пепел, Петровы-Бошировы соборы не осматривали так пристально, генсеки не грозили ядерным оружием налево и направо и лозунгом было"Миру мир" а не "Мы в рай, они сдохнут"

User arkadyTsurkov, 01.05.2022 23:57 (#)

Ну, Вы СССР какой-то лялечкой представили. СССР был довольно грозным Полканом, который много не лает, но уж тяпнет, так тяпнет. Мне мой папа всегда говорил, что лающая собака не кусает. Чтобы укусить, ей надо перестать лаять. В те времена технологическое превосходство Запада было не настолько выражено. Некоторых видов советского оружия Запад всерьез опасался. Хотя, конечно, экономический потенциал Варшавского договора был раза в 4 меньше экономического потенциала коллективного Запада. Ну, и да, СССР руководили люди средней вменяемости или чуть ниже (вроде Андропова).

А нынешняя РФ это тявкливая болонка. Технологически армия отстала от западных на поколение, если не на два. Только наличие ЯО позволяет эту страну воспринимать в серьез. Экономический потенциал РФ меньше экономического потенциала коллективного Запада уже в двузначное число раз. А на руках РФ еще "детки" разной величины, которые только "есть просят". Самая большая детина - Лукашенко, и далее до самых маленьких: ПМР и Северной Осетии. Ну и руководит РФ совсем чекнутый дед. Я думаю это 2-хлетняя самоизоляция из-за ковида на него так плохо повлияла.

User nfgbh1970, 03.05.2022 13:20 (#)
27828

СССР отнюдь не был лялечкой, но и грозным Полканом я бы его не назвал (если говорить о Совке после Сталина). Послесталинский СССР мировым господством не бредил, ЯО не размахивал по каждому поводу, все больше потихоньку снабжал оружием и деньгами мелких диктаторов второсортных стран вроде Анголы или Никарагуа, да финансировал комми по всему миру. Кроме Афгана, больших войн не вел, поставками не шантажировал, в основном играл "по правилам", больше увлекался убогой пропагандой внутри и вовне соцлагеря. А что с едой, одеждой итд плохо - так лишь бы не было войны. В общем - полаивал, но не особо кусался))

User nfgbh1970, 03.05.2022 13:21 (#)
27828

Нынешняя РФ - несмотря на сильно обвалившийся экономический, технический, военный итд разрыв потенциал в сравнении с Западом - куда более опасное, чем Совок, образование. Террорист может во всем уступать полиции, но куда опаснее мошенника или афериста.
"Деток" у Совка было наверное куда больше - практически везде были компартии. "нац-освободительные фронты" которые требовали кормления - станет американец, француз или хоть папуас бесплатно агитировать за социализм? Тем более - воевать.
Полагаю, дело не в изоляции - стремление покусать было задолго до: отжали ПМР 1993, отжимали Абхазии-Аджарии тогда же, пробовали с Ю.Мешковым создать "Крымскую республику"итд. С приходом Солнцеликого активизировались - воевали Грузию, мутили Армению, хапнули Крым и Лугандонии, отметились в Сирии и Ливии - да много всего. Мир недоуменно смотрел.
Все сходило, и взялись посерьезнее - за Украину целиком. На том "везение" видимо и прошло окончательно.

User marazm_sovetov, 27.04.2022 22:40 (#)
51965

Ну, вот, ситуация начинает проясняться. Западу приготовиться к войне! А то, ишь, расслабились за 75 лет! Придурки...

Ну, и, конечно, забавно читать комментарии "розовых пони": "Путин -- дурачок, пугает! Кто его боится?.." Всего два месяца назад вы так же изгалялись: "Да не нападет, зачем ему это надо?! Пугает!" Тьфу, идиоты!

User asac, 28.04.2022 00:08 (#)

Так два месяца назад он и не пугал, а наоборот, все отрицал. О том, что нападет, говорили только западные разведки. А сейчас все наоборот - пугает, но разведки молчат.

User american_uncle, 28.04.2022 04:38 (#)
25290

Маразм часто развивается не вследствие возраста, а вследствие страха. С 2007 (или даже раньше) года путен использует ядерное оружие в качестве страшилки. Он уже настолько всем надоел со своей страшилкой, что его перестали бояться. Это с одной стороны. А с другой стороны, нет у них больше ничего - и, кстати, нет уверенности, что их "ядерный арсенал" не находится в таком же говённом состоянии, как и вся их "армия".

Поэтому никто уже не боится крысу. Крысу решено утилизировать. И рано или поздно этот результат будет достигнут.

User arkadyTsurkov, 27.04.2022 22:41 (#)

Послушал его выступление. Что-то в трех фразах он уже зарапортовывается. Почти брежневские сиськи масиськи.

User natala, 27.04.2022 22:55 (#)
3006

Ну после многомесячного сидения в бункере сложно оставаться в здравом уме. Тем более он давно уже живёт и правит в информационном вакууме, состоящем из каких-то папочек. Какую труху суют ему в эти папочки - одному господу известно.

User schnobelson, 28.04.2022 00:11 (#)

сидения в бункере сложно оставаться в здравом уме.
---
не надоело? ЗЕ кокаиновый торчек и алкоголик... 100%

User arkadyTsurkov, 28.04.2022 02:12 (#)

Но ЗЕ не заговаривается. Хотя русский язык маленько забыл.

User natala, 28.04.2022 11:00 (#)
3006

"не надоело?"

Вам не надоело тут срать?

User schnobelson, 28.04.2022 11:03 (#)

постисняйтесь такую чушь тести. ЗЕ нюхает тонну кокаина и бухает. = наркоалкоголик. причем самой уевой степени. 100% подтверждено.

User samedov_25, 28.04.2022 12:56 (#)
51633

100% подтверждено.
--------------------------------------
Во-во.. Ну не могут Пыня, Патрушев и вся его пиздабратия без кокса. А иначе, как объяснить их поведение....
В Эстонии изъяли 3,5 тонны кокаина, который везли в Россию. Наркотики пытались провезти на судне Milan Express. В каждом мешке обнаружили 3000 упакованных в плёнку и заклеенных скотчем пачек с твёрдым порошком белого цвета. Наркотик по документам проходил как бананы из Эквадора и направлялся в СП-бург.

User schnobelson, 29.04.2022 13:17 (#)

поймали на видео неоднократно, понятное дело, там война и столько всяких запар... это типа что он им варивает, тира помогает а работе....

User samedov_25, 29.04.2022 13:33 (#)
51633

:-) У тебя язык заплетается. Видать и ты балуешься и коксуешь.. Сгинь, наркоман.

User schnobelson, 29.04.2022 13:40 (#)

ну а вечером у него понятное дело расслабление, он во что, в мальчики больше или девочки?

User asac, 29.04.2022 01:10 (#)

Ты вместе с ним бухал?

User schnobelson, 29.04.2022 13:15 (#)

я бы не стал с ним бухать, он много раз бухой был на пресконверенциях, несколько раз видел.

User arkadyTsurkov, 28.04.2022 02:13 (#)

Вот-вот!

User bohemian_baller, 28.04.2022 07:30 (#)
25383

Так уже весь первый мир вмешался

User new_generation, 28.04.2022 13:28 (#)

А в 14 м кто поставлял оружие на Донбасс? Украина покупает оружие в военторге.

User samedov_25, 28.04.2022 14:33 (#)
51633

Чугуноголовые гандоны и нацисты с фашистами в Кремле, включая блядский русский народ, орут, мол, там и тут мы освободили города и сёла Украины. Херсон, Мелитополь, Мариуполь. Освободили от кого?
Выходит немецкие фашисты в 41-ом освободили (не оккупировали) Минск, Киев, Смоленск. Вопрос - от кого? От большевиков, ессесно. На целых 3 года (3 года, Карл!) . Так что, у украинцев еще всё впереди. Будут бить и гнать русскую нечисть аж до Москвы.. Логова русского нацизма.

User american_uncle, 28.04.2022 14:57 (#)
25290

Будут бить и гнать русскую нечисть аж до Москвы...
====================================

Нет, такой задачи не стоит. Это - во-первых. Во-вторых, зачем гнать их до Москвы? Большинство солдатиков, кстати, из регионов и будут только рады, если их в Москву пригонят. И, в-третьих, дорога жизнь каждого украинца, чтобы тратить их на орков. Нужно просто выбить их из всей Украины и установить заслон между ними и остальным миром. Пусть, ужо, там у себя кушают друг друга.

User parabellum_37, 28.04.2022 13:47 (#)
34341

Ukraine pomogut pri liubom rasklade! Xren puilu, a ne Ukrainu...

User anticom1, 28.04.2022 14:42 (#)
35440

Китай отказался поставлять беспилотники России.

User american_uncle, 28.04.2022 14:59 (#)
25290

Как же так?! Небось, коррупционер Байден откат какой-то получил. :))

User new_generation, 28.04.2022 16:40 (#)

Как же Вова накажет китаезов. Какой продукт запретит к ввозу?

User samedov_25, 28.04.2022 15:07 (#)
51633

В чем уникальность ситуации? Ещё недавно Байден разделял фашиста Пыню и русский народ, обращаясь к нему с миром и считая его в разумным и вменяемых... После Бучи, где зверствовали не кремлёвские упыри, а обычные русские живодёры и садисты из глубинки, а в самой Параше русское быдло не протестует, а полностью поддерживает агрессию (как в Фашистской Германии), у Мира и всех спала пелена с глаз. И началась совершенно иная поддержка Украины - убивать и гнобить всё русское нацистское и фашистской население, и не только в Параше.
Смерть русским оккупантам!
Слава Украине!

User anticom1, 28.04.2022 15:13 (#)
35440

Я родом из РСФСР, значит русский. Когда приедешь меня убивать?

User samedov_25, 28.04.2022 15:41 (#)
51633

А зачем? И без меня разберутся. После П-Харбора, японцев изолировали и интернировали. Как думаешь, отчего?
Русский это уже как Каинова печать.

User anticom1, 28.04.2022 15:47 (#)
35440

Ты типичный нацист, если бы ты такое промычал у нас на границе, либо в консульстве, тебе бы пожизненно запретили въезд в Штаты.

User new_generation, 28.04.2022 16:38 (#)

У вас штатах нет проблем рус. с Укр.? Машины с рос флагами можно увидеть на дорогах? Русскую водку можно купить?

User anticom1, 28.04.2022 16:49 (#)
35440

Я честно говоря не имею контактов в Штатах с выходцами из России и Украины. В моём раёоне их не замачел. Моя жена знает несколько человек, все поддерживают Украину, в том числе бывшие россияне. Российских флагов не замечал, никогда, я более 30 лет здесь. Консульство не в счёт. Насчёт водки не знаю. Несколько лет назад заскакивал в русско-украинский магазин в Коннектикуте, два парнёра, один россиянин, другой - украинец. Ну они вроде как имели разные мнения по поводу Донбасса, это было далеко до войны.

User samedov_25, 28.04.2022 17:07 (#)
51633

Вот скажи, как в 40-вом.. ко всем немцам относились народы (все) Европы? Неуж-то с любовью?

User anticom1, 28.04.2022 17:46 (#)
35440

спрошу своих сыновей, родившихся здесь, как к ним относятся, есть ли угрозы со стороны радикалов по их этническому признаку, как эти радикалы распознают, что родители родились в СССР и как мои сыновья должны ответить за это преступление, рождение их родителей в РСФСР.

User american_uncle, 28.04.2022 19:15 (#)
25290

Зачем молоть воду в ступе? Давно уже ясно, что "коллективная ответственность" существует и работает в мире. Так что, советую тебе и твоим гипотетическим сыновьям, родившимся в США, нигде не светиться со своим русским происхождением.

User new_generation, 28.04.2022 17:23 (#)

Понятно. Спасибо. Конфликтов нет. Попробуй укр флаг вывеси с Москве. Лет 5 дадут.

User american_uncle, 28.04.2022 19:13 (#)
25290

Отголоски этой войны слышны даже у нас в пригородах Хьюстона. Так, недавно была одна забавная история. Есть такой сайт "Russian_Moms", где мамаши, имеющие какие-то корни в постсоветском пространстве, общаются друг с другом (преимущественно на русском языке). Так, вот, недавно "Russian" было убрано с названия этого сайта. :))

User new_generation, 28.04.2022 20:02 (#)

Интересно по чьему приказу. Демократия ведь. Я слышал что то подобное про знаменитый ресторан "русский самовар." На Манхетене.

User american_uncle, 28.04.2022 22:39 (#)
25290

Вы плохо себе представляете жизнь в Америке. Никто тут не может отдать никакого приказа в таких случаях. Исключительно по инициативе каких-то особенно политически активных женщин.

User anticom1, 28.04.2022 15:50 (#)
35440

Хочу добавить, такие как ты хорошо питают российских пропагандистов. Создаётся впечатление, что ты обычный провокатор, работающий на Российскую пропагандистскую машину.

User samedov_25, 28.04.2022 16:26 (#)
51633

Да ты не обижайся.. Эот вывод я сделал, проведя эксперимент со многими русскими знакомыми, не замеченными ни в расистких, ни в нацистских предпочтения и высказываний, вполне приличными и приятными толерантными людьми. Давно их знаю. И вот на те.. латентные путинисты и кровожадные антиукраинцы. И что хуже - глубоко образованные, интеллигентные, культурные и.. убеждённые в теории заговоров.... Одному даже пришлось дать в челюсть.. не сдержался.
Уверен: 99% русских.. в душе скрытые путинисты, шовинисты и фашисты.

User erevanets_levon, 28.04.2022 23:07 (#)

Симоньян пропагандирует ядерную войну. Значит, пора эвакуироваться из городов. Её пропаганда бывает приближена к началу реальных действий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: