Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость В Белгороде после воздушной атаки горит нефтебаза

01.04.2022

В Белгороде горит нефтебаза. Губернатор утверждает, что авиаудар по объекту нанесли два украинских вертолета. Тем временем российские военные покинули Чернобыльскую АЭС, взяв с собой пленных нацгвардейцев. Оккупанты получили дозу облучения.


Комментарии
User anticom1, 01.04.2022 15:08 (#)
35440

Жаль, что не проверили, что внутри реактора.

User self, 02.04.2022 04:39 (#)
51975

-- Жаль, что не проверили, что внутри реактора

очень многие проверяли, это называется elephant foot, как расплавленный реактор прожёг бетон и вытек вместе с бетоном этажом ниже и в одном месте застыл в виде ступни слона. там вроде и сейчас нельзя стоять ближе чем на пару метров в защите больше минуты, хоть активность и упала в десятки раз

а копать рыжий лес это вообще пипец, туда просто труха распылённого реактора сразу после взрыва осела по ветру в первый день. если действительно копали ...
самое хреновое это альфа в лёгких

User anticom1, 01.04.2022 15:12 (#)
35440

Если российский губернатор утверждает, то это не факт. Возможно нефтепродукты были украдены, лучший способ списать воровство, на войну.

User natala, 01.04.2022 15:51 (#)
3006

"Возможно нефтепродукты были украдены, лучший способ списать воровство, на войну."

И это не исключается, как в старом фильме - вам ничего не надо воровать, всё до вас украдено.

User natala, 01.04.2022 15:53 (#)
3006

"В Белгороде горит нефтебаза."

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Вот бы весь ублюдистан так взял и сгорел нафиг с кремлядями вместе.

User new_generation, 01.04.2022 16:18 (#)

Губернатор утверждает, что авиаудар по объекту нанесли два украинских вертолета. ================
Две вертушки ночью низенько, низенько пролетели 40 км и никто их не видел. С Первым Апреля Д. Т.

User arkadyTsurkov, 01.04.2022 21:04 (#)

В свое время Руст низенько-низенько пролетел среди бела дня более 700км. С тех пор московская армия стала лучше?

User new_generation, 01.04.2022 21:32 (#)

Вове об этом инциденте доложили? Ответка будет? НАТО вцы боятся воевать с Вовой, а украинцы дерзко Вове леща влупили. Не боятся.

User new_generation, 01.04.2022 16:52 (#)

Где хваленый "Панцирь"-шманцирь? Или тоже все разворовали?
Они же могли и до Кремля долететь. Всего 500 км.

(комментарий удалён)
User jason777, 01.04.2022 17:47 (#)

Вы ,что то путаете американцы ,которые бомбили Хиросиму благополучно вернулись на свою базу,а попали к китайцам американцы,которые в 1942 году бомбили Токио,так как вылет был с авианосцев и у них не было топливо ,чтобы вернуться назад .В фильме Перл Харбор этот случай,как раз описан.

User red_herring, 01.04.2022 18:18 (#)

Это рейд Дулиттла : Doolittle Raid. Хорошо описан в английской и русской вики

User new_generation, 01.04.2022 18:45 (#)

в вики и про рос укр войну хорошо описывают. роскомнадзор правда хочет убрать эту статью.

User new_generation, 01.04.2022 18:40 (#)

Заметьте, точечный удар не по жилым кварталам, найдут ли останки ракет? Если окажется правдой, то кто спланировал, гений.

User arkadyTsurkov, 01.04.2022 21:08 (#)

И не в плен они попали. Китайцы были тогда их союзники. И красные (маоцзедуновские), и нормальные (чанкайшисты).

User self, 02.04.2022 04:49 (#)
51975

-- Известно куда - попали в плен к китайцам или утонули. Кто-то может и долетел до авианосца, не знаю

нано знания истории и техники включая что-то про экипаж B-29. человек написал в угаре

User red_herring, 02.04.2022 12:13 (#)

Один из 16 долетел до Владивостока и сел там; их интернировали и секретно вернули в США. Один был сбит. Остальные разбились в Китае. Почти все члены экипажей выжили, хотя некоторые попали в плен к японцам и некоторые из них были казнены. С китайцами, которые помогали, японцы разобрались очень жестоко.

Китайцы и американцы были союзниками. В частности, американцы снабжали китайцев из Индии. Вроде недалеко, но полеты над Гималаями были смертельно опасными без всякой японской авиации. Были там ещё американские войска в Китае. Читайте "The Hump" в англовики. А до того на стороне китайцев сражались американские лётчики-добровольцы. "Flying Tigers" там же.

User self, 03.04.2022 07:06 (#)
51975

энола гэй не долетела до авианосца, я знаю из первых ног. всех остальных постреляли пираты карибского моря

User red_herring, 03.04.2022 07:37 (#)

Эбола Гэй это Б29, тяжелый бомбер, с авианосца не взлетала, и сесть на него не могла. Рейд Дулиттла это средние бомберы Б25, наземного (не авианосного) базирования, но тут их запустили с авианосца, но сесть на авианосец они не могли

User self, 03.04.2022 09:35 (#)
51975

сурово канадская красная, а я и не знал. будешь выкать, буду тыкать. привет мехмату

User self, 03.04.2022 09:53 (#)
51975

Эбола?

User orge, 01.04.2022 17:58 (#)
4479

До этого взрыв на складе боеприпасов, теперь горит нефтебаза, и пофиг, в чем причина, главное -- интервентам обрезали снабжение.

User american_uncle, 01.04.2022 18:10 (#)
25290

Судя по комментариям Арестовича и других, украинцы вполне успешно освоили русскую практику "гибридной войны". Удар был нанесён с летающих средств - на видео это зафиксировано. Но украинцы говорят, что ничего об этом не знают. И правильно! Бей врага его же оружием. :))

User greg1961, 01.04.2022 21:47 (#)

настамнет,но две белые полосы на хвосте были видны

User orge, 01.04.2022 22:22 (#)
4479

О. Жданов сказал, что, судя по силуэту, это КА-50 или КА-52. У нас их нет. Следовательно, это либо провокация для объявления всеобщей мобилизации, либо саботаж военных для срыва приготовлений к новой атаке на Украину. Сам он склоняется ко 2-й версии.

User american_uncle, 01.04.2022 22:40 (#)
25290

Да, возможно, эта версия самая правильная. Но ещё большой вопрос, удастся ли ему продать вате это в качестве предлога для мобилизации. Скорее всего, действительно, саботаж военных.

User asac, 02.04.2022 11:58 (#)

Из Жданова тот еще "эксперт". Он еще 24.02 говорил, что русские разбиты, у них нет ресурсов и через пару дней война кончится. Чтобы увидеть там Ка-52, это надо быть совсем обкурившимся. Ми-24 там.

User orge, 02.04.2022 14:48 (#)
4479

Вы, надо полагать, военспец? Вертолетчик?

User asac, 03.04.2022 01:03 (#)

Нет. Просто меня не забанили ни на ютубе, ни в гугле, я не поленился, посмотрел и видео, и фотки обеих вертолетов. Видео плохонькое, но все же видна куча деталей - нос, хвост, количество винтов и т.д., и все они на 100% указывают на Ми-24. Например, просто невозможно спутать прямой хвостовой стабилизатор Ка-52 с косым у Ми-24., как на видео. Само по себе это не доказывает причастность ВСУ, так как у рашки тоже полно Ми-24. Но опровергает тезис "это никак не могли быть ВСУ".

User orge, 03.04.2022 08:47 (#)
4479

Да, похоже на правду. Доверяй, но проверяй.

User peter7net, 03.04.2022 02:34 (#)
51717

100%

User self, 03.04.2022 13:34 (#)
51975

ка с ми спутать? если чуть чуть знаешь сколько-же надо выпить?

User red_herring, 01.04.2022 18:10 (#)

На видео ясно видны вертушки, наносящие ракетный удар. Согласно мнеию украинского военного эксперта по профилю вртолёты заведомо не МИ-24, а Ка-50 или Ка-52, которых на вооружении Украины нет. И ракеты это НУРС, снимки их обломков опубликованы. Эти идиоты даже фейка соорудить не в состоянии.

User american_uncle, 01.04.2022 18:29 (#)
25290

А даже если и украинские, то что? Украина вправе защищаться от агрессии любыми способами.

User samedov_25, 01.04.2022 19:07 (#)
51633

Пыня получил полную противоположность своим замыслам... Решив отстроить Русский мир, он его полностью разрушил в Украине, уничтожая и ровняя с землёй почему-то именно русские города вместе с русскими жителями... Причём, как прямо, что я отметил.. так и косвенно, породив гнев, ярость и ненависть ко всему русскому в умах и сердцах людей доброй воли по всему миру и на постсовке...

User red_herring, 01.04.2022 19:22 (#)

Разумеется, Украина имеет право защищаться от агрессии всеми законными способами, и нефтебаза, которая используется для снабжения горючим сил агрессора является легитимной военной целью. Но до сих пор ВСУ воздерживались от нанесения ударов не только по территории РФ, но и по Крыму и ОРДЛО. И вдруг такая экскалация, причём дурацкая.

Почему дурацкая?--Потому что сюрприз потрачен, в общем-то по мелочи. А стоило бросить массу Байрактаров на многие цели, нанося максимальный урон. А в Генштабе БСУ профессионалы (в отличие от их коллег из российского Генштаба). Поэтому фейк явный, провокация, которая должна оправдать какую-нибудь особенную мерзость.

User red_herring, 02.04.2022 12:15 (#)

ВСУ, конечно. Они же ЗСУ по украински.

(комментарий удалён)
User red_herring, 01.04.2022 19:56 (#)

Ищите на ютубе интервью с военным экспертом Олегом Ждановым "На відео видно – це не Мі-24": чому ЗСУ не могли бомбардувати нафтобазу у Бєлгороді" (Жданов Олег: полковник запаса ВСУ и военный эксперт). Это 24 канал украинского ТВ

User kritik_ariman, 01.04.2022 18:55 (#)

А почему Белгород, а не Воронеж?

User antidot222, 01.04.2022 19:35 (#)
50817

площадь 2 тысячи кубометров - это сколько в килограммах?

User anticom1, 01.04.2022 19:50 (#)
35440

Это как до Солнца Луной.

User nfgbh1970, 01.04.2022 21:02 (#)
27828

Площадь в кубометрах, килограммах и градусах не измеряется)) Натыкался на объем хранилища. которое весело горит - 16 тысяч кубометров. Будь это вода, было бы 16 тысяч тонн, бензин(керосин, нефть) легче воды немного, так что немного меньше.

User antidot222, 02.04.2022 01:37 (#)
50817

а вот авторы статьи с вами не согласны:-) я же привел цитату из текста

User red_herring, 02.04.2022 12:32 (#)

"горят 8 резервуаров с топливом и бензином на площади 2 тысячи кубометров."

Тяжёлый случай. Впрочем, эта фраза перекочевала сюда с РИА. Можно найти много сообщений:

"Согласно первым сообщениям российских интернет-СМИ, на нефтебазе горели восемь резервуаров с топливом объемом 2000 кубометров каждый, существовала угроза перехода огня на восемь других резервуаров." (2000 куб цистерны это конечно монстры; на DW есть снимки).

А откуда же площадь?! Рискну предположить что из фразы "на площади нефтебазы загорелись 8 цистерн .... "
Напоминает
--Гость столицы РФ у москвича "Как найти площадь Ленина?"
----Москвич "Надо умножить длину Ленина на его ширину."

User self, 03.04.2022 22:20 (#)
51975

-- 2 тысячи кубометров - это сколько в килограммах?

было любопытно какой умник первым отреагирует на тривиальную опечатку. побеждает синежоп!

User antidot222, 04.04.2022 20:28 (#)
50817

ну держи 11.80 на опохмел, дружище

User self, 04.04.2022 21:21 (#)
51975

ну сам посуди, какой я тебе дружище синежоп, ты реально дебил. а на опохмел сооруди папику, сестрице или племяшке, кому более потребно

User antidot222, 06.04.2022 22:54 (#)
50817

ну, тогда я даже не знаю, чем объяснить такую твою ко мне привязанность. лестно, конечно - такое светило, и вдруг тут со мной, простым посетителем. Как Ленин практически

User self, 06.04.2022 23:05 (#)
51975

было любопытно какой умник первым отреагирует на тривиальную опечатку. побеждает синежоп

kapish?

User tiv, 01.04.2022 20:40 (#)

Мне понравилась реакция России - как в анекдоте: "А нас-то за что???" и реакция министра обороны Украины - "Украина не может быть ответственной за каждую катастрофу, произошедшую на территории России".

User new_generation, 01.04.2022 20:58 (#)

Почему Вова не закрыл небо? А если бы у украинцев были БРСД?

User new_generation, 01.04.2022 21:02 (#)

Смелая операция в тылу врага. Летчики рисковые ребята, или хорошо информированны о системах ПВО.

User arkadyTsurkov, 01.04.2022 21:13 (#)

Да я б на месте украинцев Московию еще бы не так х*ячил. Лупил бы ракетами по Севастополю с первого же дня. Чтоб российский флот по всему Черному морю пятый угол бы искал. Почему по Бердянску можно, а по Севастополю нельзя?

User peter7net, 01.04.2022 22:07 (#)
51717

Летчики ВСУ - герои! Только вчера орки сбили два украинских вертолета из 4х Ми-8 (+1 Ми-24), доставивших БК в Мариуполь и вывозивших раненых на обратном пути (фото-видео у ватоп%даров кассада и тп). Ночной рейд на сверхмалой высоте над территорией противника могли совершить профессионалы высшего уровня.
Как я помню, это уже 4й удар по целям на "материковой" РФ, нужно продолжать, переносить "украинское сафари" с экрана ТВ прямо в квартиры дорогих россиян. А если россяине не хотят, чтобы по ним пускали ракеты, пусть идут сами и жгут эти заправки, склады БК, военные городки и военкоматы. Третьего не дано.
Слава Украине!
СТранно, почему приграничные склады

User peter7net, 01.04.2022 22:12 (#)
51717

Странно, почему рашистские приграничные мягкие цели повышенной важности (склады БК, ГСМ, сосредоточение техники, и тп) ни разу не были атакованы украинскими Байрактарами.
Предположу, что это условие поставки беспилотников Турцией - использование только над территорией Украины.

User greg1961, 02.04.2022 08:50 (#)

две недели назад наши снимали с подбитых вертов трекеры свой-чужой и вот для чего мы видим

User red_herring, 01.04.2022 23:01 (#)

Потому что провокация. До сих пор ВСУ не наносилу ударов ни по территориям России, Беларуси, ни по Крыму или ОРДЛО. Хотя и имеет некоторые возможности, и не только Байрактары, но и Точки-У. Но ВСУ не хотят эскалации, и вызывать очередной всплеск российского путриотизму (мы их освобождаем от нациков, и вообще проводим мирную спецоперацию, а они на нас напали), или мешать поставкам западного вооружения и американских разведданных.

Конечно, после того как орки будут изгнаны, то они могут продолжать обстреливать Украину, то контрудары по аэродромам и ракетным установкам придется проводить, но это будет потом, когда у ВСУ будет лучше с тяжелым вооружением.

User peter7net, 03.04.2022 02:01 (#)
51717

Неправильно. Это 4й или 5й удар по территории Хуйлостана. 2 раза атаковали Точкой аэродром в Краснодарской области, 3 дня назад склад БК с Белгороде.

User asac, 02.04.2022 12:06 (#)

Судя по тому, как Зеленский прокомментировал белгородские события, таки да, это были украинцы. Арестович тоже на это более чем прозрачно намекнул, а он, при всем неоднозначном моем к нему отношении, бесспорно владеет инсайдерской инфой из украинского Генштаба. Судя по тому, что большого военного значения удар не имел, скорее всего, это был определенный сигнал Кремлю, а может, и Западу.

User red_herring, 03.04.2022 13:01 (#)

Есть военная пропаганда. Арестович, а он военный пропагандист, сказал "мы не врём", но он технически и не врёт.
-Какой сигнал Кремлю? Единственный сигнал, который поймет бункерная крыса, что его тушка в опасности.
-Какой сигнал россиянам? Что "нас то за что?"
-Какой сигнал Западу? Что дай ВСУ оруже дальнего боя, они по Воронежу удар нанесут и эскалацию устроят?
Вот рейд Дулиттла это был сигнал и японцам "мы вас достанем", и американцам "да, мы могём" и весной 42 года, через 4 месяца после Пёрл-Харбора это было существенно.

Я и без Гугла знаю, что и у МИ-24 и КА-50 по два винта, только у МИ они один несущий и один хвостовой, а у КА два несущих, но разобрать это на видео трудно. А уж количество лопастей подсчитать нереально.

User asac, 03.04.2022 18:52 (#)

Сигнал Кремлю простой - смотрите, вот вы хотите Донбасс захватить, а у вас тылы не защищены. Почему вы так уверены, что ВСУ освободят север Украины и не перейдут границу?
Сигнал россиянам - смотрите, вам говорят, что враг уничтожен, а война уже в России.
Сигнал Западу - смотрите, мы дергаем медведя за усы, громим кацапов на их же территории, и ничего, в ядерный пепел нас не превратили, а вы, ссыкуны, вооружены до зубов, и боитесь даже технику нам перегнать, не то, что воевать.
Если бы украинцы действительно были бы не при чем, то отрицали бы все категорически. И Арестович в первую очередь.
Я тоже в общем знаю характеристики вертолетов, но все надо уточнить. Винты - да, не бесспорно, но хвост вертолета там виден отчетливо.

User red_herring, 03.04.2022 21:49 (#)

По моему, Вы совершенно неверно понимаете реакции на эти сигналы
> Сигнал Кремлю простой - смотрите, вот вы хотите Донбасс захватить, а у вас тылы не защищены. Почему вы так уверены, что ВСУ освободят север Украины и не перейдут границу?
Это именно то, что Кремль хочет, чтобы взвинтить истерию
> Сигнал россиянам - смотрите, вам говорят, что враг уничтожен, а война уже в России.
Мы за ценой не постоим
> Сигнал Западу - смотрите, мы дергаем медведя за усы, громим кацапов на их же территории, и ничего, в ядерный пепел нас не превратили, а вы, ссыкуны, вооружены до зубов, и боитесь даже технику нам перегнать, не то, что воевать.
Ну да, эти украинцы нас до ядерной войны доведут....

> Если бы украинцы действительно были бы не при чем, то отрицали бы все категорически. И Арестович в первую очередь.
А почему?

В общем, я не убежден. Но главное, в чём мы соглашаемся: если украинцы действительно сделали это, то это абсолютно законная самооборона

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: