Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Арсенал антитеррора

Борис Соколов, 25.11.2022

В Кремле не скрывают, что цель террористических ударов по украинской инфраструктуре - принуждение к переговорам на российских условиях. Адекватным ответом должно стать ускорение и усиление военной помощи. Украине нужны системы Patriot, ракеты ATACMS в большом количестве, современные танки, боевые самолеты и вертолеты.


Комментарии
24309

КАК ОРКИ ИЩУТ СЕБЕ ОПРАВДАНИЕ ЗА БОМБЕЖКИ
===============
С начала октября Украина увеличила продажу электроэнергии на запад в пять(!)раз. Значит основная причина нехватки электроэнергии для гражданского населения не ракетные обстрелы, а то что зеленский ворует электроэнергию( и отправляет её на запад в качестве оплаты за оружие). Значит энергетику Украины надо бомбить в пять раз больше.

User samedov_25, 25.11.2022 12:54 (#)
51633

а то что зеленский ворует электроэнергию
--------------------------------------------------
:-) Это как-же ворует? президент. Сам у себя. Давай-давай.. кизди дальше.. троль.

User reg265, 25.11.2022 15:22 (#)
51371

Мы и без света знаем, что вы - пид-расы!© Филатов у себя в ФБ :)

User samedov_25, 25.11.2022 15:36 (#)
51633

Вот и я говорю.. Сралин в 41-ом специально оставил всю Евр. часть Совка и 60 мильонов совков под оккупацией, лишив их света и тепла. А взамен.. какие деньжища от Гитлера получил, сука. И всё ради пиара и бабок, гондон уссатый.
... Мало того, ещё этот Кавказец ёбаный, и Ленинград взял в блокаду с целью уморить их с голоду.

User canada4, 28.11.2022 08:23 (#)
47095

Дебил, она не свое мнение приводит. Бл, какой же ты мудак.

User tiv, 25.11.2022 11:29 (#)

Если поставки необходимых средств защиты ПВО упираются и зависят исключительно от реакции Байдена - плохи дела у Украины…

User michael_teplov7, 25.11.2022 19:04 (#)
51917

А Трамп хоть раз выступал за поставки необходимого Украине оружия в течение этой войны?

User tiv, 25.11.2022 19:11 (#)

Напоминаю: Трамп уже 2 года, как не президент США.

User samedov_25, 25.11.2022 19:33 (#)
51633

не президент США.
---------------------------------
И чо? Как обычный гражданин и человек не мог разве? Чо-то я не слышал поддержки от него.. в его выступлениях.

User tiv, 25.11.2022 22:03 (#)

Ничо. Здесь вообще-то обсуждается, как президент Америки Байден может помочь (но не помогает) Украине. При чем здесь Трамп??? Просто - чешется?

User anticom1, 25.11.2022 21:03 (#)
35440

Этот вопрос мог бы задан и Обаме, и Клинтону, и Бушу. Молчание?

User michael_teplov7, 26.11.2022 10:27 (#)
51917

Почему молчит Трамп?

User anticom1, 26.11.2022 20:47 (#)
35440

Спроси у Обамы

User canada4, 28.11.2022 08:14 (#)
47095

Почему молчат Картер, Клинтон, Буш, Обама?

User canada4, 28.11.2022 08:13 (#)
47095

Мишуня, ты неисправный дебил: Трамп уже 2 года частное лицо.

24309

так там израильские разработки, сша не может без них поставлять такое оружие не только Украине, но и другим странам
кстати, Израиль на ВПК делает самые большие деньги в свой бюджет, об этом была информация несколько лет назад.
Мне было смешно, когда поехала БелАрусь… а мой знакомый профессор стал говорить что Израиль получил мозги из совка… на том и зарабатывает.
Нуда счас ВПК сделает бешеные бабки… Как и на вакцинации…

User red_herring, 25.11.2022 14:03 (#)

> так там израильские разработки, сша не может без них поставлять такое оружие не только Украине, но и другим странам
Насколько я понимаю, получать разрешение не нужно, нужно только не получить запрета, а Израиль предпочитает не замечать. Кстати, украинский спецназ использует «Таворы», судя по всему произведенные украинскими предприятиями по израильской лицензии.

User yg10, 26.11.2022 00:37 (#)

Да, лицензионные Tavor и пистолеты Jerico производятся в Украине.

User zatcepin, 26.11.2022 00:50 (#)

Знаете Elena,я первый раз слышу ,что в системе Patriot есть израильские разработки (если я правильно вас понял). Более того,думаю,что вы ошибаетесь и причина не поставки этих систем Украине совсем в другом. Впрочем,могу ошибаться и я,тогда уж не поленитесь,пришлите откуда инфа?!

User parabellum_37, 25.11.2022 11:57 (#)
34341

tiv, Байден, в отличие от путена - не царь. Всё будет решать Конгресс! И я уверен, что его решение будет в пользу Украины. Ну а если вы живете в царском режиме - то лучше просто замолчите ...

User tiv, 25.11.2022 12:20 (#)

Дружок, говорят: помолчи - за умного сойдешь. А в твоем случае даже это не поможет…

User anticom1, 25.11.2022 21:04 (#)
35440

Конгресс уже решил, Байден, нет.

User parabellum_37, 25.11.2022 12:06 (#)
34341

Оссаенко, вы, как обычно, несёте прокремлевский бред. И если бы кремлевцы вам не платили - вас бы тут вовсе не было :))

User parabellum_37, 25.11.2022 12:19 (#)
34341

Россияне, если вы не избавитесь от власти путена, то вам будет все хуже и хуже. Не забывайте об этом ...

User californian1, 25.11.2022 12:21 (#)

Трамп - бизнесмен привыкший принимать решения в условиях быстро меняющейся ситуации. Байден - вашингтонский бюрократ, который подобных навыков не имеет. Кроме того Байдену не хватает воображения чтобы принимать нестандартные решения. Я например понимаю его опасения насчет эскалации конфликта. Но ситуация изменилась, когда Путин начал бомбить гражданскую инфраструктуру. Тут Байден мог бы намекнуть Путину, что если это будет продолжаться то США начнут поставлять Украине ракеты большой дальности и другие наступательные вооружения. А если бы это не помогло то быстро доставить на Украину десяток ракет и пальнуть их в сторону России. Собственно говоря, Путин бомбит украинскую инфраструктуру ИМЕННО ПОТОМУ что уверен, что Байден сдержит свое слово и не поставит Украине наступательных вооружений.

User anticom1, 25.11.2022 21:17 (#)
35440

Не следует забывать, что у любой администрации президентов США имеются особые каналы связи с той же Россией. Мы не знаем реалий, насколько мы можем быть близки к термоядерной катасрофе.

User californian1, 26.11.2022 04:08 (#)

Это правда. Но подобные соображения не могут служить оправданием _любых_ действий своего правительства. Мол им там наверху виднее. Особенно если речь идет о феноменально некомпетентноБайдена. Тут надо также отметить опасность изменения Путиным военной доктрины. Раньше считалось что атомное оружие делает прямое военное столкновение стран обладающих таким оружием невозможным. (Что пока остается справедливым.)

User californian1, 26.11.2022 04:14 (#)

Предыдущее сообщение улетело в сыром виде.
------------------------------------------------
Это правда. Но подобные соображения не могут служить оправданием _любых_ действий своего правительства. Мол им там наверху виднее. Особенно если речь идет о феноменально некомпетентной администрации Байдена. Тут надо также отметить опасность изменения Путиным военной доктрины. Раньше считалось что атомное оружие делает прямое военное столкновение стран обладающих таким оружием невозможным. (Что пока остается справедливым.) Но Путин дополнил эту доктрину утверждением, что страна, обладающая атомным оружием может безнаказанно долбить конвенциональным оружием соседей, у которых атомных бомб нету. Это на самом дело создаст огромное искушение для слабых в военном отношении стран заполучить атомное оружие. И делает мир намного более хрупким.

User californian1, 27.11.2022 10:53 (#)

То есть боязнь разозлить Путина, может привести к намного более хрупкому миру, в котором атомное оружие расползается по миру. В таком мире избежать атомной войны намного тяжелее.

User anticom1, 27.11.2022 22:30 (#)
35440

Увеличение добычи нефти приведёт к снижению цен, но Байден имеет другие указания.

User californian1, 29.11.2022 13:06 (#)

Я согласен с мнением Чарльза Краутхаммера который любил повторять, что если при объяснении некоторого явления ему приходилось выбирать между некомпетентностью и теорией заговора, то он всегда выбирал первое. Я не думаю, что в том, что Байден гробит нефтегазовую промышленность США, есть желание набить свои или чьи-то карманы. Байден просто на самом деле хочет стать самым "прогрессивным" президентом. Но то что совершается в действительности это просто феноменальная глупость и некомпетентность. Уничтожаются технологии, которые работают уже сотню лет в надежде заменить их на некие незрелые и малоэффективные зеленые технологии. Даже Грета Тунберг, это слабоумная Жанна Д'арк нового века, снисходительно заметила, что может не стоит закрывать _существующие_ атомные электростанции, а просто не надо строить новые :-):-)

User californian1, 25.11.2022 12:29 (#)

Любопытная ситуация может получится, если республиканский конгресс примет в январе законопроект о поставке Украине наступательного оружия. Тогда Байдену придется налагать на этот законопроект вето. Причем одних республиканцев для принятия этого законопроекта в конгрессе не хватит. Поэтому второй интересный момент заключается в том, придут ли демократы на помощь республиканцам на помощь.

User michael_teplov7, 25.11.2022 19:06 (#)
51917

Республиканский только House

Сенат у демократов.

User californian1, 25.11.2022 19:28 (#)

Правильно. Это был бы дополнительный тест для демократов. (Одобрение этого воображаемого законопроекта в сенате демократов.) На самом деле вероятность такого законопроекта невелика. Впрочем вдруг случится чудо и кто-то убедит республиканское руководство, что дешевле поставить Украине относительно небольшое количество наступательного вооружения, чем бесконечно пополнять запасы вооружения оборонительного. Это все равно как если бы отец решил отправить сына которого задирают в школе в дорогую школу восточных единоборств . Это все равно будет дешевле, чем оплачивать непрерывный поток медицинских счетов. Сын сломает в школе пару челюстей и от него быстро отстанут.

User californian1, 25.11.2022 19:33 (#)

дорогую школу восточных единоборств -> дорогую секцию восточных единоборств

User oca, 27.11.2022 21:04 (#)
25205

Может, США тянут с поставками оружия Украине потому, что его сейчас попросту нет? Тайвань еще в 2019 году заплатил США $14 млрд за самолёты, HIMARS, ПРО, но до сих пор ничего не было поставлено!

User californian1, 27.11.2022 21:50 (#)

Я не слежу за этой темой детально, но прочитал что задержка (некоторых) вооружений Тайваню объясняется нехваткой мощностей, которые сейчас занят производством для Украины. В принципе это отличный способ отлынивать от поставок оружия. Тайваню говорят, что его поставили Украине, а Украине что оно идет в Тайвань. :-):-)

User canada4, 28.11.2022 08:21 (#)
47095

Нехватка оружия одна из проблем. Сегодня прочитал, что восточные страны ЕС исчерпали в этом отношении свои возможности на 90%. На самом деле ни США, ни Европа оказались не готовы к такому количеству поставок вооружений. Второй вариант: Америка просто хочет продолжения этой войны, которая чем дольше, тем больше истощает Россию.

User oca, 29.11.2022 02:38 (#)
25205

А главное, обогащает спонсоров Демпартии.

User canada4, 29.11.2022 04:51 (#)
47095

И не только спонсоров. Выясняется, что масса денег, посланных в Украину возвращается как откаты в фонды днмократов. Не знаю, что с этого имеет украинская сторона, но демсы однозначно в доле.

24309

в том и дело, что когда бюрократ, это тормоз
реакция Трампа как раз в решительных действиях и результате (томагавки в Сирии и гибель ЧВК Вагнера…)
но по вонючему ишаку Унклю и его адюльтеру наганчику нужно уничтожить Украину на медленном огне
вот посмотрите фильм с Янковским «Мы нижеподписавшиеся…» чтобы понять КАК бюрократы играют роль якобы спасителей… а когда доходит до дела, то они и являются главным тормозом

User parabellum_37, 25.11.2022 13:59 (#)
34341

Елена, ты как была платной дурищей, так таковой и остаешься :))

User orge, 25.11.2022 14:00 (#)
4479

О Patriots вчера доходчиво все разложил по полочкам Ю. Швец. Там не все так просто.

User american_uncle, 25.11.2022 17:32 (#)
25290

Соколов, как всегда, слишком нагнетает. Не «Патриотом» единым жива Украина. И что вообще означает «принудить Украину к переговорам»? Я лично этого понять не могу. А куда девать армию, которая всё равно продолжит бороться? Отобрать у неё оружие? Перестать поставлять новое? Это же чушь собачья! Кто возьмёт на себя тяжесть принятия подобного решения?

User orge, 25.11.2022 19:08 (#)
4479

Так Залужньій уже ответил на такие попьітки, сказав, что армия на такое не пойдет. О гражданах можно утверждать то же самое. Ненависть к врагу нарастает день ото дня.

User red_herring, 25.11.2022 14:13 (#)

Эффективность оружия зависит от того, как его используют. Судя по сообщениям прессы украинцы наносят удары по военным объектам на территории РФ, но только оружием украинского производства. Нужно не только оружие но и разрешение на его использование по любым военным объектам на территории РФ.

User judgebork87, 25.11.2022 14:23 (#)

Тупые тупят. Ничего нового. Ишакоподобный samedov_25 элементарно не понимает написанного на русском языке и принимает пример вранья роспропаганды, приведённый Ossayenko, за её мнение. А архитупой мент не понимает, как работает американская политическая система и что Конгресс ещё в мае этого года проголосовал за ленд-лиз (неограниченные поставки конвенционального оружия и других материалов в Украину), но сенильный и трусоватый старик Байден нарушает закон и выдаёт Украине оружия в достаточном количестве для медленного умирания, но недостаточном для победы.

User parabellum_37, 25.11.2022 14:31 (#)
34341

Бобик, ну ты и придурок :)) Сколько раз я могу повторять, что Байден не царь, и все его решения должны быть утверждены Конгрессом! А не утвердят - то и нах-нах... Это только в россии - путен задумал говно, и все должны гадить этим говном вокруг всех :))

User californian1, 25.11.2022 15:59 (#)

Нет не все решения. Иначе президент просто не мог бы управлять страной. Есть так называемые executive orders (директивные решения), которые президент принимает единолично. Это делается в случае, если президент не получает поддержку конгресса и/или сената. Кроме того президент имеет право наложить вето на любой законопроект конгресса. (Конгресс и сенат может отменить это вето в редком случае когда за законопроект проголосует 2/3 когрессменов и сенаторов.) И последнее, согласно конституции США международная политика находится исключительно в ведении президента. Резюмируя, если бы Байден захотел поставлять Украине наступательные вооружения, то демократические конгресс и сенат мгновенно составили бы и приняли соответствующий законопроект.

User parabellum_37, 25.11.2022 14:37 (#)
34341

Есть в Москве царь-пушка, которая никогда не стреляла (она бы сама взорвалась при попытке выстрелить)... :)

User judgebork87, 25.11.2022 14:56 (#)

Ну... не тупой этот бывший мусор из Клайпедриловки? Конгресс давно утвердил. А ты, архитупица, как родился болваном, так и помрёшь дураком. Под клёкот издевающихся над тобой чаек :).

User helga_apache, 25.11.2022 16:48 (#)

Не бранитесь на Александра хотя бы сегодня. ) Ведь нынче у него День Варенья!

User tiv, 25.11.2022 18:33 (#)

Это глубоко… То есть до третьего класса пистолетик все таки доучился. Потом уж не потянул…

User parabellum_37, 25.11.2022 14:52 (#)
34341

Залупу кремлю, а не переговоры на его условиях. Вот уберет своих орков из Украины - тогда можно будет говорить о чем-то. И только о том - чтобы дальнейших попыток воевать против Украины - никогда не было ... Украина никогда уже не станет частью россии, каковой была частью ссср. России россиево, а Украине украиново. Никакого объединения быть уже не может. Вот и славно ...

User new_generation, 25.11.2022 15:26 (#)

Не могут Вовины войска сломить ВСУ с западной поддержкой. Спецоперация остановилась. Новых захваченных территорий у Вовы не появилось. Войну Вова не выиграл. А траты на войну продолжаются, казна пустеет. Как долго это может продолжаться? Год, два или десять лет. С такими темпами Вова не доживет до победы.

User parabellum_37, 25.11.2022 15:42 (#)
34341

А у вовы и не может быть никакой победы. Только поражение во всём. Его грохнет его окружение. И за войну, и за прочую дурь ...

User canada4, 28.11.2022 08:26 (#)
47095

Дятел, почему до сих пор не грохнуло окружение? Уже 24 года не грохает..

User parabellum_37, 25.11.2022 16:01 (#)
34341

А война путена против Украины - это начало неизбежного конца путена. Не начни он эту войну - мог бы еще долго царствовать. А сейчас его либо грохнут, либо в дурку закроют пожизненно. Ну и так ему и надо ...

User helga_apache, 25.11.2022 16:50 (#)

Александр, поздравляю вас ) Здоровья!

User chupa1, 25.11.2022 16:56 (#)

..... ну, вы в курсе.......МЫ И ОНИ. 25/11/2022

User parabellum_37, 25.11.2022 17:11 (#)
34341

Спасибо, helga_apache!

User parabellum_37, 25.11.2022 17:14 (#)
34341

Но вот откуда все узнали про мой день рожденья - не представляю... Но всем спасибо, друзья!

User parabellum_37, 25.11.2022 17:15 (#)
34341

Да и не юбилей. Всего лишь 58.

User american_uncle, 25.11.2022 17:27 (#)
25290

58? А выглядишь иногда на 10. Так хорошо сохранился! :))

User parabellum_37, 25.11.2022 17:44 (#)
34341

Стаоаюсь :)

User parabellum_37, 25.11.2022 17:45 (#)
34341

Стараюсь не стареть :)

User parabellum_37, 25.11.2022 17:50 (#)
34341

В 10 лет я уже побеждал в математических и геометрических олимпиадах. Математику ненавидел, а вот геометрию можно сказать любил. Ну у каждого свои странности :)

User tiv, 25.11.2022 18:37 (#)

Дружок, геометрических олимпиад не бывает. Да и саму геометрию в советских школах в 10 лет еще не проходили.

User anticom1, 25.11.2022 21:06 (#)
35440

В школах для умолишенных есть разные олимипиады. Чем бы дитя не тешилось.

User canada4, 28.11.2022 08:39 (#)
47095

Сижу и думаю, что это за птица такая: геометрическая олимпиада? Вторая мысль меня посетила: в каком классе начинали тогда учить геометрию? По-моему, в 7-ом. Тупой мент, все рассуждения и комментарии которого на уровне: враг не пройдёт, победа будет за нами, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и т. п. хочет нас убедить, что он не просто был такой вундеркинд, что в 3 классе изучал геометрию, которую начинали изучать в 7 классе, но еще и побеждал по предмету га олипиадах для него единственного специально придуманных в СССР. И последняя мысль, посетившая меня в связи с геометром ментом в том, что я не знаю ни одного участника математических олимпиад, которые были настолько тупы, что единственное, куда смогли поступить- это в ментовку. Хотя, если олимпиады были по геометрии, то почему и нет. Интересно, когда мент зальёт глотку очередным стаканом, празднуя д.р., узнаем ли мы в припадке его пьяного откровения, что он еще и мастер спорта по прыжкам в воду на коньках?

User parabellum_37, 25.11.2022 17:52 (#)
34341

Ой, прошу прощения за невтемный флуд ...

User american_uncle, 25.11.2022 18:02 (#)
25290

Не флуди да не флудим будешь.

24309

«Устами двух негодяев – Пескова и Лукашенко Путин наконец четко сформулировал задачи и цели своей войны. Он заявил следующее: «Или украинский народ соглашается на уничтожение украинского государства, и тогда мы прекращаем их страдания, или украинский народ уничтожается», – объяснил публицист.

По его словам, никогда раньше «с такой предельной ясностью» путинская задача в войне не формулировалась.

«Эти страшные слова Лукашенко сказал, находясь физически в нескольких метрах от Путина – в кулуарах саммита ОДКБ в Ереване, который, кстати, тоже закончился позорным провалом для Путина и всей этой организации», – добавил Пионтковский.

По его мнению, эта информационная «новость» поставит весь цивилизованный мир перед «последним выбором».

«Мир собирается безразлично наблюдать за сознательным уничтожением целого народа? В последний раз такую «цель» ставил Гитлер при уничтожении еврейского народа на Ванзейской конференции в январе 1942 года, на которой приняли такое решение. Кстати, круглая дата – 80 лет. Но как мир отреагирует на путинско-лукашенковскую Ереванскую конференцию по уничтожению украинского народа?»,
===
доки на блюдечке: мне давно было понятно… что Путин и Лукашенко (в идеале работают спецслужбы России)
собираются уничтожить НЕ только Украину
тролли здесь… они читать НЕ умеют!

User canada4, 28.11.2022 09:00 (#)
47095

Слушать Пионтковского, Каспарова и т.п. и доверять их прогнозам все равно, что слушать прогнозы Ишака. У Пионтковского похороны Путина и его режима со дня на день вот уже 20 лет. Он и Каспаров самые первые в ряду пальцемвжопупопадателей.
А сравнивать тотальное уничтожение евреев как цель и как практическое его выполнение нацистами везде, во всех странах, находившихся под Гитлером (а этих стран была почти вся Европа); евреев, не имевших ни своего государства, ни своих ВС, способных их защищать, ни поставок вооружений, гуманитарки, ни приема их как беженцев (те же Америка, Канада и Англия, единственные, которые имели возможность практическую и территориальную); европейских евреев, по этой причине таких же беззащитных, как десять безоружных первоклассников против роты вооружённых до зубов профессиональных вояк, евреев, числом всего лишь 9 млн., из которых было убито 2/3... сравнивать это с украинцами, имеющими вторую по территории страну в Европе (после той же России) с населением почти 35М, имеющими свои ВС, массовые поставки оружия и гуманитарки странами Запада, наложившими, к тому же, массовые санкции на их врага... ставить это на одну полку может только выживший из ума.

24309

american_uncle, 15.11.2022 19:01
25290
А чего вообще Байден добивается своей страусиной и трусливой политикой...
======================================================

Байден решает очень непростую задачу: спустить в унитаз истории помойную федерацию, но так, чтобы она при этом запачкала как можно меньшую территорию. Осторожность тут совершенно необходима, потому что сама задача нетривиальна
=====
доки на блюдечке
ишак подрядился подвозить воду… чтобы смывать в унитаз то ЧТО замочит Путин
КТО ТУТ ТРОЛЛИ РМ… ВСЕГДА МОЖНО УЗНАТЬ ПО СОДЕРЖАНИЮ!
они и правда читать не могут…

User parabellum_37, 25.11.2022 19:28 (#)
34341

На российских условиях не может быть никаких переговоров ...

User parabellum_37, 25.11.2022 20:11 (#)
34341

Системы Patriot уже переданы Украине. Несколько дней обучения - и ни одна падла больше не залетит в украинское небо ...

User arkadyTsurkov, 26.11.2022 06:36 (#)

"Украине нужны системы Patriot, ракеты ATACMS в большом количестве, современные танки, боевые самолеты и вертолеты."

Нужно-то нужно. Но по последним данным разведки дядюшка Си не велит. Ему нужен Путин живой, несвергнутый и союзник Си против Запада.

User bespartijnen, 26.11.2022 06:48 (#)

Вы уверены, что Patriot уже в Украине? Ждем официальных заявлений. Что касается российских условий, на них не только переговоров, ничего быть не может. Россия стала страной рабов-палачей, рабов-садистов. Вот в Украине хотят запретить РПЦ, и правильно. Фсбшнике в рясе. Надо бы РПЦ во всей Европе, Америке и Австралии запретить, этот рассадник фсбизма, хотя на сегодня это задача трудная, нужна доказательная база. А православные в зарубежье могут проводить службы и посещать церкви, не связанные с гундяевым. В рф церковь официально от государства отделена, но рпц почему-то не отделена от фсб, и уже с десяток лет получила право заводить на неверных уголовные дела. И так куда не ткни. Пропаганда, рабство, чингизханская мания захвата чужих земель, ужасающее отношение к животным, террор и беззаконие. И - очковые туалеты с кирзовыми сапогами в качестве бесплатного приложения.

User parabellum_37, 26.11.2022 11:06 (#)
34341

Про Patriot никаких официальных заявлений и не будет. А вот когда российские ракеты, самолеты, вертолёты начнут массово уничтожаться системой Patriot - росвойска сами публично взвоют об этом публично. А заявлять об этом заранее не надо, реклама тут не нужна...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: