Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге О Триумфальной и Ходорковском

Vip Елена Боннэр (в блоге Свободное место) 20.01.2011

392

Я очень кратко. Не потому, что краткость сестра таланта. Просто в ней определенности несравненно больше, чем в многословии.

Думаю, уже хватит (всем хватило!) заявлений-уведомлений, милых бесед милой Снегурочки с не менее милым господином Сурковым. Хватит объяснений и разборок. И в прессе уже какой-то культ личности этой Снегурочки, а заодно и этого господина. Так смещаются понятия, так тихой сапой меняется суть события.

А этого нельзя допустить. 31-е число должно стать постоянной, несдвигаемой датой, если хотите, даже праздником единомышленников и друзей – тех, кто хочет и достоин быть народом, а не тестом для властей - тестом, из которого они, власти, пекут свои пирожки.

Никаких уведомлений: день должен быть объявлен раз и навсегда – в защиту Конституции. Так, как когда-то ходили каждое 5 декабря к Пушкину с одним призывом - «Уважайте свою Конституцию».

Мы сами устанавливаем этот день по всей стране, собственно говоря, уже установили. Так, без властей и переговоров, был установлен в прошлом День политзаключенного. Спасибо Крониду Любарскому и Юре Федорову, которые в ночной тиши мордовского лагерного лазарета пришли к этой идее.

И так же в жизнь должно войти тридцать первое число. Спасибо Лимонову за прекрасную идею. А чтобы 31-е число вошло в быт, в привычку страны, есть и подходящий слоган: «На том же месте, в тот же час».

Эти слова никак нельзя назвать экстремистскими, националистическими или еще какими-нибудь недоброкачественными. И они могут быть напечатаны как напоминание в любом блоге, газете, прозвучать по радио во всех уголках страны. А кто захочет – скажет их по телефону своим друзьям. Была бы охота это сделать, и все.

Это первое, что я хотела сказать. Теперь второе, но не последнее. О новогодней ночи. С одной стороны, те, кто пришел на Триумфальную, безусловно победили. Но в очень важном проиграли. И, возможно, властью так и было задумано. Она – власть - выиграла главное для себя. Ведь что получилось: вся мировая пресса писала об аресте Немцова, Лимонова, Тора и других. Заглавной фигурой стал Немцов. И это понятно – был вице-премьером, был губернатором. Запад очень любит должности. О нем делали заявления конгрессмены и сенаторы, европейские лидеры и многие другие. Даже Amnesty International быстро подсуетилась и, чего обычно не делала, объявила административно арестованных политическими заключенными. И так вся эта говорильня много шумела, что за 15 сутками все вроде забыли, что одновременно прозвучал приговор Ходорковскому и Лебедеву, а значит, и всем другим юкосовцам: не 15 суток, которые уже пролетели, – приговор как способ отнять жизнь.

Наш проигрыш серьезен. И я, чего вообще-то никогда не делаю, сегодня призываю всех честных и думающих людей в России и друзей российского народа на Западе (подчеркиваю: российского не значит только русского) сделать все возможное и больше возможного для их освобождения. Так сложилась история, та, которая с большой буквы (то есть История), что освобождение Ходорковского и Лебедева, а значит, и всех юкосовцев, - это и освобождение страны от власти, которая, как пьяный ямщик, гонит Россию в пропасть.

Вспомните, как было с Сахаровым. Под давлением Запада и неурядиц внутри страны Горбачев вернул Сахарова. И почти на следующий день возникла другая страна. Ведь было такое! Правда, ненадолго. Но, может, в этот раз получится - другая страна навсегда.

Иногда оптимистические прогнозы сбываются!


Материалы по теме

Комментарии
User azarovann, 20.01.2011 11:52 (#)
5347

Но, может, в этот раз получится - другая страна навсегда.

Спасибо Вам, дорогая Елена Георгиевна, за Вашу боль о непутёвой нашей Родине, за то, что вместе с Владимиром Буковским остаётесь камертоном чести и порядочности для тех, кому небезразлично будущее страны.
Здоровья Вам, и всем нам вместе - другой страны НАВСЕГДА

User adig, 20.01.2011 12:17 (#)

+

Хорошие слова подобрали. Мой поклон

(комментарий удалён)
User kozlevich, 20.01.2011 18:34 (#)

+

Светлые благородные мысли не требуют подбора слов. Душа сама говорит.

User voznica60, 20.01.2011 22:32 (#)

Низкий Вам поклон, Елена Гергиевна, за силу духа и мудрость!

User golubov, 20.01.2011 11:57 (#)

мне вообще непонятно

кого гражданин должен спрашивать разрешение выйти на улицу, на площадь? И даже если я пожелаю принести с собой транспарант, ну и что? Моя вещь, хочу принес с собой, хочу развернул. И если рядом со мной такой же, то при чем здесь я (и соответственно причем здесь он, если я оказался рядом). И даже если со мной матюгальник (или как он там называется?). После 11-и вечера согласен - буду мешать людям отдыхать. А до того? Ну ладно в нашей тоталитарной стране - все нельзя. А на Западе? Не нарушают ли противомитинговые законы личную свободу?
И как (в чем) можно обвинить лидера? Ну позвал он на митинг? Имеет право, даже если митинг запрещен - ибо свобода слова. Если митинг не состоялся, то несет ли он ответственность? А если люди пришли, то как доказать, что они пришли по его призыву (и митинг состоялся -может быть каждый пришел сам по себе)?
Представляется, что презумция невиновности ставит тут перед властями непреодолимые преграды

User obraztsov, 20.01.2011 13:01 (#)

давайте смотреть технически

Если смотреть технически, то согласование в том или ином виде существует везде и имеет смысл. Во многих демократических странах оно носит "уведомительный" характер: вы сообщаете в каком месте и в какое время собираетесь провести митинг, ориентировочное количество. Согласия властей не требуется, но если такого уведомления не было, власти имеют ПОЛНОЕ право применить силу. И применяют - и в США, и в Париже, и в Лондоне.

Для чего это делается? Главным образом для общественной безопасности и порядка:
1) если это связано с перекрытием движения - его перекрывает ДПС, а не толпа, хлынувшая на проезжую часть
2) исходя из числа митингующих, выделяется определенное количество сотрудников МВД, чтобы пердотвращать возможные беспорядки и провокации.

Например, вчера на антифашистский митинг на Пушкинской могли попытаться прорваться нацисты и устроить массовую драку. Они, кстати, пытались сделать это 12-го декабря, сразу после Манежной, но не слишком активно и менты не пустили их через оцепление - пошли громить в другом месте.

Те же металлоискатели и досмотр на входе - нельзя в теории исключать теракт на митинге или покушение на одного из лидеров митинга. Да и сами организаторы митингов иногда досматривают дополнительно тех, в ком подозревают провокаторов.

Так что мое мнение - меры безопасности нужны, НО, надо переходить к уведомительной процедуре, а не согласовательной.

User hеаvу, 20.01.2011 13:33 (#)

Все верно, но действует данная система уведомления только в демократических странах.
А в России "уведомление" будет использоваться также как и "согласование".
Ну не за граждан ведь беспокоятся сегодня чиновники ограничивая в правах митингующих.
С разрешениями на пикеты еще все более цинично.

User str2010, 20.01.2011 18:58 (#)
2937

Согласование - пикеты - здравый смысл

У нас в городе (в Америке) довольно долгое время на мостике через трассу стояли по нескольку человек с транспорантами с требованиями прекратить войну в Ираке - никакого согласования или уведомления не было. А во время бомбёжки Сербии люди с транспорантами на груди стояли на светофорах (во многих местах города) и на красный свет раздавали листовки желающим их взять - с требованием прекратить бомбёжки

User obraztsov, 20.01.2011 20:47 (#)

пикет не то же что митинг

Пикет (несколько человек с плакатами) - это одно, и действительно он почти нигде согласования не требует. Даже в путинской России одиночный пикет не требует согласования.

Но если вы перекроете одну из улиц вашего города, собрав толпу в тысячу-другую человек, препятствуя проезду машин, произнося речи в громкоговоритель с грузовика-трибуны - полиция может вмешаться. Даже наверняка вмешается.

User str2010, 20.01.2011 21:35 (#)
2937

Да. Но когда у нас несколько сот человек собрались в парке на митинг, полиция не вмешивалась.

Не помню точно о чём там митинг был...

User obraztsov, 21.01.2011 00:12 (#)

наши реалии иные

Более тысячи митингующих, чаще - 2-3 тысячи, и несколько тысяч милиционеров (теперь они называются "полицией") в оцеплении.

Кстати, вам может быть любопытно, что нашисты, прокремлевские молодежки, освоили новую тактику: к одиночному пикетчику подбегает нашист со своим плакатом, милиция збирает обоих, но нашиста отпускает, а пикетчика везет в отделение... Удивительно ли, что иногда кому-то из нашистов хочется дать в морду?

User kazys, 21.01.2011 10:02 (#)

obraztsov, Вам хочется дать им в морду?

Ну, так, дайте... в чём проблема?
Или Вам только хочется? Тогда "хотите" в другом месте... как говаривал Виктор Степанович...

User obraztsov, 21.01.2011 15:36 (#)

это не вам решать

В каком месте и чего мне хотеть. Любые низкие и грязные порывы, которые есть у любого человека, надо сдерживать - на мой взгляд. Кстати

alex-obraztsov.livejournal.com/6765.html

User chedim, 21.01.2011 22:09 (#)

Дать в морду нашисту - это очень благородный и чистый поступок.

User obraztsov, 23.01.2011 00:22 (#)

нужно отделять котлеты от мух

Например, сейчас во властных структурах немало тех, кто при нормальном течении политического развития был бы в либеральном стане. И они сразу переметнутся, как только ситуация изменится. Вы им дадите в морду? Но они во многом надежда оппозиции, в случае прихода ее к власти: своих-то министра обороны или министра иностранных дел у оппозиции нет. Просто потому, что для тех кто там работает, членство в ЕР - условие.

Среди нашистов также есть ведущие и ведомые. Есть те, кто приходят в Наши за обонементом в бассейн, не видя в этом движении ничего плохого, и есть идеологи травли Немцова и оппозиции, по которым тюрьма плачет.

Ну и наконец - там есть женщины, которые даже будучи в руководстве движения и при всей их гнусности не должны подвергаться рукоприкладству. Нормальный мужик женщинам "в морду" не бъет.

Оставаться людьми прежде всего - вот действительно "благородный и чистый поступок"

User kazys, 24.01.2011 09:09 (#)

obraztsov, Вы сами-то чё хотите?

"это не вам решать"... Упаси меня за Вас решать... мне бы за себя решить...
Это ж Вас то в морду "нашистам" дать где-то "чешется", то "низкие и грязные порывы" сдерживаете... Для себя уж определитесь, "борец с режимом" Вы наш, бесстрашный...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valtornist, 20.01.2011 13:04 (#)

Спасибо Вам

User hеаvу, 20.01.2011 13:19 (#)

Спасибо, Елена Георгиевна!

Ваши сегодняшние слова очень важны.

User kazys, 20.01.2011 15:13 (#)

Слова Елены Георгиевны действительно важны...

Вот только забыла она, упрекнув (?!!) Запад за поддержку Бориса Немцова, те слова с которыми Б. Немцов вышел на тот митинг 31.12.2010 - слова мамы М.Ходорковского в зале Хамсуда - "Будьте вы прокляты"!
Вот именно и за этот лозунг того митинга в поддержку М.Ходорковского и П.Лебедева - "Будьте вы прокляты" и оказался Б. Немцов там, где встретил и Новый и Старый Новый год...
Вот только почему этого не вспомнила уважаемая Елена Георгиевна...

User kozlevich, 20.01.2011 18:46 (#)

Первый раз слышу об этом!

Вероятно, если бы за это справедливое проклятие их арестовали, об этом трубили бы все путиноидные СМИ!

За проклятие на 15 суток? Тогда надо всех трудящихся посадить!! А кто будет гебню с олигархами обслуживать?

User chedim, 21.01.2011 22:11 (#)

Понятие равенства перед законом в нашей стране уже давно не действует, так что ваша попытка применить логику к этим событиям выглядит уже неуместной.

User truepengyou, 23.01.2011 23:19 (#)

Мне вообще не понятна позиция Елены Георгиевны, её ничем не мотивированные нападки на Немцова. В своё время никому не приходило в голову спросить: А почему это из всех диссидентов и правозащитников в центре внимания западной общественности оказался именно А.Д. Сахаров? Который подвергся всего лишь административной высылке из Москвы и проживает в областном центре, в отдельной квартире, со своей женой, в то время как многие его соратники отбывают лагерные сроки в гораздо более тяжёлых условиях. Наверное, из-за того, что западные бюрократы, обожающие официальные регалии, отдали предпочтение академику и лауреату Нобелевской премии? По-моему, в то время никому не приходило делить борцов с советским режимом по таким признакам, как частота упоминаний о них в западной прессе, или тяжесть назначенного наказания. А Ходорковский, при всём уважении к нему, вообще никогда не вступал в открытый конфликт с вертикалью и Путиным, и то, что сейчас он признан узником совести - заслуга людей, который постоянно напоминали о расправе над ним и требовали справедливости. Почему среди всех людей, притесняемых нынешним режимом, нужно сочувствовать только ему и пренебрежительно отзываться от других? Такое впечатление, что здесь либо какой-то иррациональные каприз, либо искажённое видение ситуации, порождающее неадекватные выводы.

User igla, 07.02.2011 16:14 (#)

О Триумфальной и Ходорковском

Спасибо truepengyou, что в открытую задал вопрос, что никогда не делается, и уже давно вызывает подозрение такое упорное избирательное замалчивание в СМИ: "Мне вообще не понятна позиция Елены Георгиевны,... В своё время никому не приходило в голову спросить: А почему это из всех диссидентов и правозащитников в центре внимания западной общественности оказался именно А.Д. Сахаров?..."

User snova_ja, 20.01.2011 13:28 (#)

Спасибо Елене Георгиевне также за то, что она не вливается в хор демократов, открещивающихся от Лимонова. Демократия способна выдержать испытания и правыми, и левыми, в том числе и Лимоновым. Дело за тем, чтобы эту демократию воскресить. Это удастся только если все, от левых до правых, объединятся. Спасибо Елене Георгиевне и Владимиру Константиновичу Буковскому, за то, что они своим авторитетом противодействуют расколу демократических сил в России.

User str2010, 20.01.2011 19:06 (#)
2937

абсолютно согласна со snova_ja

Я, вообще то редко соглашаюсь с Боннэр, но сейчас - да. Вот только, мне кажется с освобождением Ходора тут наоборот, увы, не система изменится после того как он выйдет, а он выйдет (дай Бог!) когда что- то стрясётся с системой...

User dietrich_41, 20.01.2011 14:42 (#)

Лично я счастлив, что Боннэр и Лимонов проигрывают

"Наш проигрыш серьезен". Наш - это чей???

Если это проигрыш таких, как Лимонов, Тор, Косякин - то я очень рад. Лично я ненавижу всех красно-коричневых, всех сталинистов-гэкачепистов и всех их спонсоров (а ЮКОС, как хорошо известно, был крупнейшим спонсором КПРФ).

Норма любого правового государства: любые митинги БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ - пресекать как незаконные. Но мадам Боннэр в США помешалась от ненависти к огромнейшему большинству россиян, не желающих участвовать в таких митингах. Поэтому уже и Людмила Алексеева для неё враг (о "снегурочке" она пишет с точно такой же злобой и ненавистью, как и о Суркове), а Лимонов (сталинист, гэкачепист и один из организаторов кровавого побоища в Москве 3 октября 1993 года) - для Боннэр друг и соратник.

Лично я счастлив, что Боннэр и Лимонов проигрывают.

User snova_ja, 20.01.2011 14:47 (#)

"лично я ненавижу..." Лучше напиши, кого ты любишь, Дойчер, тогда все встанет на свои места.

User dietrich_41, 20.01.2011 14:58 (#)

Лично я люблю своих родных и близких

Считаю, что любить политиков (любых) - это извращение.

Но красно-коричневых по-моему надо всегда ненавидеть и приветствовать любые репрессивные действия в рамках закона по отношению к ним. Хватит с России Ленина и Сталина, а с Германии - Гитлера!

Извините, мой обеденный перерыв закончен.

User snova_ja, 20.01.2011 15:06 (#)

Тогда скажи, кого выбирать в 2012?

User hеаvу, 20.01.2011 17:50 (#)

Отвечу за дойчера так-как он раз триста о этом писал.
Голосовать надо за Медведева, если он не будет идти на выборы, тогда за его единомышленника путина.
По версии дойчера на следующих (через одни) выборах президента России даумвират поставит третьего... молодого, умного, красивого, блондина с голубыми волосами и курносым носом.
Так что не долго осталось до рая земного, всего лишь лет пятнадцать подождать надо.

User kozlevich, 20.01.2011 18:53 (#)

Повторно выдвигаю Дойчлера!

молодого, умного, красивого, блондина с голубыми волосами и курносым носом, но тупого достаточно, чтобы верить всяким альфа-м, ведь главное - стаби..

User snova_ja, 20.01.2011 18:59 (#)

А он всем верит, особенно тому, кто больше платит.

User merlin, 20.01.2011 15:26 (#)

"Хватит с России Ленина и Сталина, а с Германии - Гитлера" и дойчера!

Я думаю, что уважаемая Елена Георгиевна не совсем права. Приговор пигмеев Ходорковскому и Лебедеву еще не конец сеанса. Дай ей бог дожить и увидеть, как путиных, боровковых и прочих данилкиных поведут в кандалах по этапу.

User kazys, 20.01.2011 15:43 (#)

dietrich_41, с Вашим текстом об оттношении Е.Боннэр к Л.Алексеевой я согласен

Безусловно, находясь практически в одном возрасте, но одной уважаемой правозащитнице теперь только набирать буквы на "клаве", а другой - по-прежнему выходить на площадь...
Я безусловно на стороне той, которая на той площади
А "Снегурочка" - это скорее та, которая под Рождественской ёлкой... с компьютером

User snova_ja, 20.01.2011 19:02 (#)

to Dietrich_41, kazys:
Разговор левой портя... ,т.е. ноги, с правой портя..., т.е ногой.

User albex, 20.01.2011 14:55 (#)

За Ходорковского и Лебедева члены кремлевской ОПГ сядут очень надолго

Пускай они иллюзии-то не питают.

User merlin, 20.01.2011 15:16 (#)

Однозначно.

И награбленное ОТБЕРУТ.

User eric_draven, 21.01.2011 09:05 (#)

За Ходорковского и Лебедева члены кремлевской ОПГ сядут очень надолго

Не стоит давать тех обещаний, которые ты не сможешь выполнить.

User albex, 20.01.2011 14:57 (#)

Кстати, про уведомления в Европе

Скажем, в Германии и Франции разгоняются только те митинги, участники которых бьют стекла, жгут автомобили, т.е. как на Манежной было.

User hulio2, 20.01.2011 15:44 (#)

Браво Елена1!! Простите мне эту вольность, н

Вы являетесь абсолютным антиподом продавшей душу дъяволу дементированной Снегурочки.
Да здравствует ясность ума и души, да сгинет российская "Палата № 6"! Снегурочку - в общественный игнор! Больше Боннер, больше Буковского!

, 20.01.2011 17:43 (#)
13834

"...как пьяный ямщик, гонит Россию в пропасть."

Куда несешься, птица тройка?
Ямщик, ты в голос не кричи,
Телегу нашу на помойку
Ты тащишь, лучше соскочи

Подобно той известной бабе,
Без коей легче жить коню,
На первой же большой ухабе,
Куда я мигом пригоню!

Не часто можно встретить птицу -
Повидимому, неспроста -
Запряженную в колесницу
С телегой спереди хвоста!

Пером такое не опишешь,
Куда до этого перу!
Узнав об этом, даже мыши
Со смехом кинутся в нору,

Да что там мыши, даже куры,
Которым смех не по коре,
На что уж, прямо скажем, дуры,
Кудахтать будут во дворе!

User ybelov, 23.01.2011 13:14 (#)

ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ!

На сайте putinavotstavku.org идет кампания за отстранение от власти председателя правительства России В.В.Путина.

Прошу вас ознакомиться с обращением к гражданам России на этом сайте и, если вы согласны, подписать его.

На сайте есть ответы на частые вопросы (FAQ), статьи, видео и тысячи комментариев, самые интересные из которых собранные в разделе "Избранное".

Также на сайте, через баннер "Путин. Итоги. 10 лет", вы можете ознакомиться с независимым экспертным докладом о деятельности В.В.Путина.

Вы можете получать сообщения от организаторов (если оставите свой е-мейл адрес на сайте) и вступить в группы поддержки кампании "В Контакте", Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и др. Ссылки на группы указаны на главной странице сайта.

Скоро планируется открытие социальной сети подписантов для выработки совместных решений и координации работы на местах.

Подробнее об этой кампании можно узнать из статьи "Путин должен уйти" в Википедии.

Вы можете помочь кампании, если расскажите о ней своим с друзьям и знакомыми. Спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr1, 20.01.2011 20:26 (#)

Новые исторические откровения. Оказывается, Горбачев вернул Сахарова под давлением Запада. Многим казалось, что он его вернул по своей воле, как символ начавшейся гласности и демократизации. Вопроса о том, готов ли был А.Д.Сахаров подвергнуть народ голоду, чтоб "удушить тоталитаризм костлявой рукой", Е.Г. в упор не замечает. А он очень важен, так же, как и вопрос о Горбачеве. Какими предстанут лет через 20 те, кто уничтожал тоталитаризм, защищал права человека в 80-е годы? Благородными людьми, пусть иногда наивными, или циничными политиканами? Не станет ли демократия и право человека ругатльными словами?

User obraztsov, 20.01.2011 21:14 (#)

нет, конечно

Потому что этим понятиям уже тысячи лет, а режимам вроде путинского - повезет, если 50 лет разменяют. Негоже сравнивать Луну, с травой, нарождающейся каждый год.

Право человека быть, мыслить, говорить и ВЛИЯТЬ на происходящее (т.е. демократия) только усилится, обретет большие масштабы. Скорее слова "суверенитет", "национальность" и "невмешательство" станут ругательными...

User rizari, 21.01.2011 19:23 (#)

obraztsov

прочёл Ваш пост ещё раз ,сегодня , относительно вектора развития нашей несчастной цивилизации,я согласен с Вами хотелось бы надеяться,что мы не ошибаемся.

User obraztsov, 23.01.2011 00:32 (#)

Да, спасибо

Давайте надеяться и объяснять по мере возможности друзьям и знакомым :)

User rizari, 20.01.2011 21:49 (#)

obraztsov

Почему бы вам не создать obraztsovый режим,я думаю в вашем окружении вы живёте по режиму,созданному вашей женой,если я не прав,дайте ей возмозность высказаться о том какой вы крутой и как вы всё можете,только вот жена пока мешает...

User obraztsov, 21.01.2011 00:00 (#)

поржал, спасибо

Вы не правы, я живу по режиму, созданному дочерью. (ржущий смайл) Правда, не заметил, где проговорился, что женат. :) На ваше предложение отвечу отказом: режим, obraztsovый с моей точки зрения, может быть не принят другими людьми и быть для них плох. Я верю в самоорганизацию сложных систем при заданных граничных условиях, если вы понимаете, о чем я говорю. ;) И вообще - не переходите без нужды на личности, мой вам совет!

User rizari, 21.01.2011 00:15 (#)

непоржал,но тем не менее ,тоже спасибо.

Я тоже верю в то,что сложные системы существуют,а образцов и рицари это всего лишь элементы,самые простые,этих систем.
Без перехода на личности мы все безличностны,как бледные спирохеты.
Моя позиция это и есть та граница,без которой нет личности или иными словами ничего,хаос,амофное состояние.

User parnek, 21.01.2011 03:52 (#)

to rizari

ну вот видишь, сам же сознаешься, что без перехода на личности общаться не умеешь. Плюс мат, естественно. Молодец! Изгаляйся где-нибудь в другом месте.

User rizari, 21.01.2011 04:19 (#)

parnek ,

То ,о чём я писал,для тебя ,parnek, китайский язык.
Слышал басню о баране ,который увидел новые ворота,так это про тебя,когда ты прчитал мой текст,так и вижу тебя с открытым ртом и вылупленными глазами.
Твоё сознание не расчитано на восприятие самых простых мыслей.
Будь любезен,не путайся больше под ногами.

User antifa_ru_120, 20.01.2011 23:02 (#)

Спасибо Лимонову за прекрасную идею.

9 интервью с Эдуардом Лимоновым (#)

на, у вас был кровавый деспот Наполеон, он угробил миллионы людей во всей Европе. Вы позволяете себе иметь в своей истории такого деспота. А нам вы не позволяете, вам можно все, а нам ничего нельзя.

— Полагаю, вы не сталинист?

— Нет, конечно. Сталин — тиран, но я считаю, что иногда тиран бывает и полезен, потому что помимо своей воли он сплачивает людей в переломные моменты истории.

— Но человеческие жертвы? Разве их можно оправдать?

— Неизвестно еще, что лучше. Вот Франция с ее Петеном — страна, которая четыре года была союзником Гитлера, и об этом, я вас уверяю, французам забыть нелегко. В подсознании у них сидит определенный комплекс неполноценности. Да, Россия потеряла миллионы людей, но у нее хотя бы совесть чиста. Да, русские — варвары, а «цивилизованный» человек не хочет воевать с агрессором. И вот он сдается на милость агрессора. И я при выборе между маршалом и генералиссимусом все-таки предпочитаю генералиссимуса Сталина против маршала Петена.

— А тогда есть ли, по-вашему, выбор между Сталиным и Брежневым?

— Я считаю, что моральное осуждение истории, прошлого в известном смысле бесполезно. Противником Сталина надо было выступить в 1950-м, а сейчас, когда от мертвого деспота ничего не осталось, критика Сталина есть трусость. К истории неприложима моральная точка зрения. Сталин жил в свое время, и оно было тяжелое, другие руководители в то время были не лучше его. Трумэн взял на себя ответственность за две атомные бомбы и за бомбардировки Германии, Дрездена. Мирный договор с немцами можно было заключить в 1944 году, но именно американская сторона настаивала на безоговорочной капитуляции, что добавило миллионы новых жертв. И если разбираться в этом вопросе, то и сегодня можно обнаружить немало «забытых» военных преступников. Черчилль тоже был жестоким человеком. Так что не надо…

User parnek, 21.01.2011 03:54 (#)

С

тебе эта цитата особо понравилась? :-)

User rizari, 21.01.2011 05:27 (#)

А вам, parnek,нравится товарищ Сталин,если да,то почему?
Очень хочется услышать ваше мнение о этом выдающемся человеке.

User merlin, 21.01.2011 20:45 (#)

Ну, rizari понял,

что предыдущее послание - ему.

User belousenko, 22.01.2011 02:09 (#)

Елене Боннэр

В Википедии читаю следующее:
В годы Великой Отечественной войны мобилизована в Красную Армию, работала, по ее словам, "помощником политрука" в санитарной "летучке", перевозивших раненых и эвакуированных от Ладоги до Вологды. В результате налета авиации получила тяжёлое ранение и контузию, находилась на излечении в госпиталях Вологды и Свердловска. По протекции снова была взята в санитарный поезд, где работала сначала обычной медсестрой, а позднее с 1943 старшей медсестрой в военно-санитарном поезде № 122. В 1971 году была признана инвалидом Великой Отечественной войны второй группы.
Это каким же надо обладать мужеством, чтобы "по протекции" снова вернуться на смерть?
Спасибо Вам, Елена Георгиевна, за все Ваши дела и просто за то, что Вы есть. Вашему поколению крепко досталось.

User tabarnaque, 24.01.2011 12:57 (#)

Думаю, уже хватит

Отлично сказано.
Хватит дешево вестись на игру дойчеровых хозяев.

User urivol, 17.03.2011 00:40 (#)

Благодарность

Дорогая Елена Георгиевна, Вам, если позволите, именем Андрея Дмитриевича, строки Бориса Леонидовича:

«Благодарю и целую вас, руки
Родины, робости, дружбы, семьи»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: