Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Об Алексее Пичугине в восьмую годовщину его ареста

Vip Наталья Фатеева (в блоге Свободное место) 20.06.2011

50

19 июня 2011 года исполнилось восемь лет со дня ареста Алексея Пичугина.

Мое отношение к этому делу не изменилось. Дело "ЮКОСа" началось с ареста Пичугина, он стал первой жертвой. Я считаю, что его арестовали по заранее составленному плану. Пичугина обвинили в убийстве этих несчастных людей, Гориных, в качестве "доказательства" используя тот факт, что он был крестным отцом их ребенка. А в действительности это было сделано в расчете на то, что он даст ложные показания против Михаила Ходорковского - и тогда Ходорковского сделают "убийцей". Неслучайно Путин постоянно повторяет, что у Ходорковского руки по локоть в крови. И он говорил это же еще в самом начале, вскоре после ареста Алексея Пичугина. Я просто уже не могу смотреть по телевизору на Путина, так возмущена.

Как я могу доверять решениям судов, когда мы с вами сами видели, что там происходит? Прокуроры нарушают законы о судопроизводстве, которые выработало общество, предоставляя ложные доказательства. Это беспредел.

Методы, которыми действуют следователи и прокуроры, остались точно такими же, какими были при Сталине, сейчас все это возвращается, потому что у власти снова чекисты.

Признаки такой реставрации – в предельно низком проценте оправдательных приговоров в нашей стране, одном из самых низких в мире. Невиновные у нас нередко признаются виновными, даже если речь не идет о большой политике, как в деле "ЮКОСа". Люди просто приносятся в жертву высоким статистическим показателям раскрываемости уголовных дел.

Причины, по которым этот судебный произвол стал возможным, я вижу в меркантильности и равнодушии общества, корни которых произрастают еще из советских времен. Тогда всевозможные блага, загранкомандировки и прочее можно было получить, только участвуя в "общественной работе", высказываясь так, как требуется "наверху". И с реальными убеждениями людей это имело мало общего.

Сейчас эти традиции возрождаются. Творческая интеллигенция продолжает жить по законам советского общества, действует из соображений выгоды для себя. Мне это не очень нравится. Конечно, никто никому ничего не должен, но люди должны чувствовать творящиеся несправедливость и беззаконие. Я не считаю себя активным борцом, но я не могу молчать, глядя на то, что происходит. Невозможно жить в такой стране.

Путин хотел бы, чтобы Ходорковский, Лебедев, Пичугин и другие остались в тюрьме навсегда, а он сам навсегда остался у власти. Но я верю, что так не будет. Все это не может быть надолго.


Материалы по теме

Комментарии
User wldmr, 20.06.2011 15:27 (#)
2911

Невозможно жить в такой стране

Путина, и остальные хари, невозможно смотреть по ТВ, юкосовцы в тюрьме навсегда, а путин навсегда у власти...

- На всё это скотство совершенно невыносимо смотреть именно потому, что это все мы видим в повторе, в дурной репликации. Россию снова закрепостили, снова сунули её рылом в навоз. Двадцатилетние этого не знают и им жить дальше в этом навозе, как червякам! Куда мы идем, куда движется Россия? К своему судному дню?

Как долго ложь, лукавство, дьявольщина могут с этой жуткой, вовановой, сатанинской улыбкой изголяться над несчастной страной?

Только и остается верить и надеятся, что это не надолго, что это просто не может длиться долго. Сорок лет ещё ходить по пустыне рабства у России просто нет такого исторического времени в запасе.

User vochkax, 21.06.2011 13:06 (#)

Ошибаетесь, всё возможно...

"Сорок лет ещё ходить по пустыне рабства у России просто нет такого исторического времени в запасе..." - а Северная Корея? Ходила и ходит... И Россия уже давно пошла и будет ходить по этой же пустыне. Никуда не денется в обозримом будущем.
Другое дело, что всё же бороться с режимом необходимо. Бороться как можем за освобождение всех узников.

User scorpioneer, 20.06.2011 16:32 (#)

Люди просто приносятся в жертву

Это правда. Но люди сами себя приносят в жертву, аплодируя Путину и заискивая перед ним, в надежде на лишний рупь с его барского плеча. Условия, в которых сегодня живет россиянин, создал не иноземный враг, пришедший нас оккупировать, и не вселенское поветрие холеры с чумой. Эти условия создали все мы, граждане России, позволившие питерской банде захватить власть на всех уровнях, на всех ключевых направлениях. Это мы позволяем им, мамаевым наследникам, своим молчанием ягнят нещадно грабить и грабить нашу землю, за которую 70 лет назад наши отцы полегли на полях Великой Отечественной. И, при этом, умудряемся со слезами на глазах просить, нет - умолять, этого плешивого выродка, подполковника КГБ/ФСБ: -Владимир Владимирович, как же мы без Вас?..
Рабы, холопы без человеческого достоинства и чести!

User seawolf, 20.06.2011 16:58 (#)

Наталье Фатеевой

Огромное личное уважение !!!

User gennadiy, 20.06.2011 17:14 (#)

Наталье Фатеевой
Огромное личное уважение !!!

С Вашим мнением, ув.gennadiy, наверняка согласятся большинство достойных людей и Вы , скорее всего будете их единномышленником,но , на мой взгляд, не стоит брать себе Ники похожие на уже имеющиеся.

User hairmars, 20.06.2011 17:56 (#)

Меня зовут Марс Хайруллин. Я сам осужден по сфабрикованному делу. У нас в Татарстане приехавшие из деревень татары идут за неимением другой созидательной рабоы в следователи МВД. Такой " следователь" достался и мне. Жутко, что их дела в суде находят поддержку и как правильно говорит автор, всего 1-2% людей оправдывают. А эти следователи русского языка толком не знают, а УК и УПК на татарском никто издавать не собирается. Но речь не об этом, а о Фатеевой. Это мой идеал, имея ввиду гармонию внешней красоты и прекрасной души человека. Самая красивая женщина в нашей стране.

User idshoohov, 20.06.2011 18:00 (#)

Пожелаю Алексею Пичугину держаться и верить в лучшее будущее

Надеюсь, что Россия всё же изменится к лучшему.

User kokor, 20.06.2011 19:26 (#)

эти условия создали все мы,граждане России...

Нет,не мы.Ельцин нам предложил его,спс-агитировало за него всей мощью в сми.А граждане что? Что по ящику велят делать- то и будут.

User scorpioneer, 20.06.2011 20:44 (#)

То-есть, всё-таки, - все мы.
Психологи еще в 99-м отмечали проявления лжи. Тогда он еще прятал крысиные глазки когда бухтел вранье. Через 4 года научился смотреть прямо всегда. То есть врать он стал постоянно, но научился, как и английскому языку, владеть собой. Это, поверьте, нетрудно. Поставь себе задачу: сейчас ты будешь говорить со стадом баранов, которые всё принимают на веру. И порядок!
Стою на своём - это мы сидим по домам когда других на митингах менты и ОМОН бьют "по башке"(ВВ.Путин). Это мы не ходим на выборы, а если ходим - продаемся за 500 рублей от Жириновского.
Мы все, граждане России, в ответственности за устроенный нам же бандитский государственный бардак!
--------------------
Любимой моей актрисе, по-настоящему русской, трепетно и коленопреклоненно целую руки!

User hairmars, 20.06.2011 22:18 (#)

Как он отводил глаза в первое время у власти я сразу заметил. Ещё Лукашенко в начале ( также как и Путин перед выборами его в президенты)через два слова говорил "Я". Вот и случилось, что случилось. Тот, кто раньше якал, стал диктатором, второй к этому идет, потому что избравшись в президенты, теперь ему ничего не остается делать, как закручивать гайки. Полностью с Вами согласен.

User semetr5, 20.06.2011 20:18 (#)

Предлагаю этой прекрасной женщине обратиться к презику с предложением допросить Пичугина и Ходорковского на детекторе лжи. Если они не совершали никаких убийств, то подписать помилование, а если совершали, то Фатеева великодушно жертвует свою квартиру и прочее имущество на детские дома, чтобы загладить моральную вину. Вот это было бы красиво.

User parnek106, 20.06.2011 20:45 (#)

Если они не совершали никаких убийств, то подписать помилование, а если совершали, то Фатеева великодушно жертвует свою квартиру

Предлагаю вас допросить на детекторе лжи про твои выступления про фашизм Ходорковского из-за которого тысячи людей якобы совершили самоубийства (цитирую ваш недавний пост). Если соврали, то жертвуйте квартиру на детские дома. Подойдет вам такой вариант?

User semetr5, 21.06.2011 18:51 (#)

Вариант этот мог бы мне подойти при одной оговорке: а какая ставка с другой стороны? Правда, не совсем понятно, при чем тут детектор лжи: он выявляет мысли, а я писал о ФАКТЕ, вполне объективно существующем, верю я в него или нет. В том, что я считаю Х фашистом, сомнений нет, и я это подтвержу на детекторе, но что будет дальше? Будет ли хотя бы возбуждено дело о геноциде?

User miuu, 21.06.2011 09:34 (#)

если совершали,

А я предлагаю тогда допросить на детекторе самого презика (как вы назвали). Если участвовал в воровстве питерских денег в начале 90-х (дело Салье), в распиле ЮКОСА (в том числе, в пользу своих дружков) и т.д. и т.п. - то пущай жертвует все уворованное в бюджет России.
Вот это точно будет красиво - не на одну пятилетку денег хватит пенсии народу выплачивать...

User pravologist, 20.06.2011 20:58 (#)

Когда это дойдет до каждого

Российское общество больно. Потому что психически неадекватно. Потому что позволяет бандитам, захватившим власть, и их басманным бандитским судам в который раз грубо попирать Закон и безнаказанно творить произвол над людьми. Постоянно жить в теплом дерьме, по известному принципу "пока не началось" и делать вид, что у нас "все как обычно" - это не только плохо, но и подло. Я уверен, беда не пройдет сама по себе, как насморк или простуда. Болезнь наша опять серьезно запущена и ее надо не медля всем миром лечить. Я не пророк, но знаю совершенно твердо, что пока российское общество не протрет сонные глаза, не поднимется, наконец, с колен и не заявит ПУтчистам громогласно массовый протест против заполонившего города и веси беспросветного, бескрайнего бандитского произвола, не потребует соблюдения закона, справедливых судов и вменяемой власти - ничего в стране не изменится.
Жаль только тех, кто уже(!) попал под колеса режима, а также тех, кто еще под них попадет... Кто же поможет им, политическим заключенным? Ошибочно думать, что тюрьму в путинской России надо чем-то "заслужить". Нет, от репрессий басманных судов и неправосудных заказных расправ не застрахован в путинской России НИКТО.
Когда это дойдет до каждого, заставит большинство задуматься, а затем активно включиться в политику; когда борьба за Лебедева, Ходорковского, Пичугина, других политзаключенных будет понята массой людей как борьба за нормальную жизнь каждого из нас - только тогда что-то в России изменится.

User cherubina, 20.06.2011 21:00 (#)

Конечно, никто никому ничего не должен

ВСе Фатеева говорит верно, кроме этой фразы. Говорит , а потом как будто сама себя одергивает. Да почему же "конечно"? Почему "не должен"? Кто-то, значит, "должен" - выходить на Триумфальную, получать от души по башке, быть униженым каким-нибудь недоразвитым уродом с дубиной, а кто-то очень "умный" считает, что ничего никому не должен?..Вот в этои есть суть россиян - там никто никому ничего не должен. МОя хата всегда с краю. Нет едиства нации, потому что самой нации нет.Потому одни будут сидеть в тюрьмах и биться головой о стену, а другие - равнодушно наблюдать. Что, собсно и происходит..
Это опять к вопросу-почему русские хуже грузин, североафриканцев и тд. Еще Ельцин, если не ошибаюсь, озаботился созданием национальной идеи и отрядил для этого (сейчас не помню, боюсь соврать) выдающихся людей, которые куда-то удалившись, занялись активным поиском возможных вариантов. Говорят, одна голова хорошо, а две лучше, но в данном случае задача оказалась непосильной даже для нескольких, неглупых голов.Есть одна польская легенда, которая начинается так: жили-были три брата-славянина Чех, Лех и Рус. Были они вождями племен и однажды отправились искать места лучшей жизни для своих людей. Лех вскоре нашел прекрасное место у озера между Одрой и Днепром, Чех пошел на Юг, ну а Рус ушел на Восток..Результат их поисков можно наблюдать и сегодня. Видимо, Рус пошел все же не в том направлении или слишком далеко ушел от братьев..
В польском документальном фтльме о том, как зарождалась "Солидарность" поражает одна непривычная для нас вещь - забота о судьбе страны. Валенса, его друзья и соратники ни слова не говорят о себе, никто из них не озабочен личной властью, никто не выясняет кто из них будет главным в этой истории , все крутится вокруг того, КАК сделать так, чтобы возродить, поднять их любимую Польшу, они горды этой миссией, патриотичесие слова не звучат пафосно, а очень органично и естественно. Они-то считали, что КАЖДЫЙ из них ДОЛЖЕН..И сейчас Лех живет в другой стране. Да и у Чеха, похоже, все в порядке. А Рус?..

User vochkax, 21.06.2011 12:44 (#)

Нет, это не то...совсем не то...

Это не "...одна польская легенда, которая начинается так: жили-были три брата..."
Это сказка такая есть, русская-народная: "Было у отца три сына - Старший умный был детина, Средний был и так, и сяк, Младший вовсе был дурак..."
Вы-то что от этого, третьего, хотите дождаться?

User zvirblis_174, 20.06.2011 21:26 (#)

Респект Фатеевой.

User bars12, 30.12.2012 22:44 (#)

ДОРОГОЙ НАТАЛЬЕ ФАТЕЕВОЙ,
Огромное личное уважение и любовь!!!! С НОВЫМ ГОДОМ ! желаю счастья увидеть другую Россию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: