Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Православничающие проходимцы

Vip Андрей Бессмертный-Анзимиров (в блоге Свободное место) 07.08.2012

483

Пляска свиных рыл на развалинах русской культуры перестала быть хаотичной и обрела тошнотворный характер организованного глумления над обществом и институтами нормальной человеческой жизни. Бандиты от религии и хулиганы от правосудия, пользуясь полным беспределом аморальной и самозваной власти, преступно глумятся не только над чувствами всех нормальных людей, не только над здравым смыслом, который не может не брезговать затхлым клерикализмом и воинствующим мракобесием (тем паче что эти чувства наигранны и имитируются по указке главного героя панк-молебна), но и над конституцией, правом, законностью, разумом. Это то, о чем недавно написал Александр Скобов: "В деле Pussy Riot государство не просто произвольно манипулирует законом или даже игнорирует его. Оно на наших глазах творит новую законность. Вернее, возвращают хорошо забытую старую".

Хорошо забытая старая законность, которую они возвращают, есть псевдозаконность идеократии – системы, при которой господствует презумпция виновности, а социальные институты томятся в когтях утопической и лживой идеологии и служат ее торжеству. После 1917 года это была идеология марксизма-ленинизма, затем - идеология сталинофашизма, припудренная марксистско-ленинскими заклинаниями. Сегодня это идеология Москвы - третьего Рима и русской «богоизбранности», припудренная сталинофашизмом и позорным клерикализмом. Из этих трех идеологий, терзающих тело и душу России и попутно наносящих максимальный побочный ущерб ее невезучим соседям, преступны все три, лживы все кроме первой и кощунственна последняя. Лживы все кроме первой - потому что марксизм-ленинизм хотя бы исходил из социального неравенства, из бесспорного факта страданий эксплуатируемых классов и явной преступной медлительности и ретроградства имперской администрации. Кощунственна только последняя, ибо первые две не провозглашали своей сакральности и не спекулировали на религии и церкви.

Сам социально-психологический механизм этого процесса ясен как день. Перед нами классический принцип маятника: типично русское бросание из одной крайности в другую, но всегда столь же ложную и аморальную. Причина - национальная специфика русской души и характера, заключающаяся в неумении идти средним путем, то, о чем писал еще в XVII веке тонкий наблюдатель России, предтеча позднейшего славянофильства Юрий Крижанич: «Не умеют русские люди ни в чем держаться меры и идти средним путем, а всегда плутают в крайностях и погибелях».

Нелепость навязывания клерикальной идеологии и средневековых суеверий стране, в которой семьдесят лет господствовала дискриминация церкви и верующих, в которой население принудительно зубрило в школах материализм, а в университетах – «научный атеизм», делает честь любому театру абсурда и воистину зашкаливает по своей наивной аморальности. Во всех городах и весях России до сих пор стоят идолы Вождя, провозгласившего идею Бога «труположеством» и «невыносимейшей мерзостью», а религию – «духовной сивухой, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ». Прежде чем даже заводить речь о статусе религии и церкви в стране, большинство населения которой безрелигиозно, не следует ли государству сперва извиниться за репрессии против церкви и верующих и очистить города от идолов Пламенного Атеиста?

Не стыдно ли РПЦ, которая сама была семьдесят лет гонима, поддерживать позорную государственную кампанию по очередному насильственному «введению единомыслия в России»? Пристало ли церкви потворствовать надутым православным живчикам, позавчера узнавшим о православии, вчера пробежавшим десяток статеек столетней давности с критикой феномена интеллигенции, либерализма и русского освободительного движения, а сегодня хищно набрасывающимся на эти понятия, вдохновенно изрекая поверхностную, безграмотную и пошлую ахинею?

Любопытно, что все якобы церковные обвинители Pussy Riot не только непрерывно лгут, но еще и усиленно тщатся объяснить преследование участниц акции в ХХС не критикой Путина, а «оскорблением всего народа». Плетут о «тяжелой ненависти» либералов к православию, вещают о сатанинских силах и о Бжезинском, но ни слова о Путине. Как тщательно все стараются не поминать всуе именно это имя! Как скромно обходят стороной личность подлинного героя панк-молебна! Казалось бы, защитите своего президента открыто. Что в этом плохого или недостойного? Ни в какую!

Лопающиеся от ощущения собственной духовности защитники государственного «православия с длинными руками» все более начинают выглядеть как персонажи комедии масок, несущие заплетающимися языками несусветную чушь. Как, например, Николай Бурляев, заявивший, что мы не должны подставлять вторую щеку, ибо церковь должна быть «воинственной» (вместо воинствующей). Как достойный сын своего недостойного отца-гимнюка Никита Михалков, одаривший нас тонким сравнением Pussy Riot с ханом Мамаем и еще более тонкой мыслию о том, что «Христос, всепрощение, подставь другую щеку» - это все, дескать, «спекуляции», а надо давить и убивать. Как Михаил Леонтьев, всерьез уверяющий, что Христос не призывал прощать всех, что это «дикое заблуждение», ибо Он имел в виду только личных врагов, но не давал «никакого права прощать врагов Отечества и врагов Господа и рода человеческого». При том, что во всем Евангелии есть всего лишь одна реальная фраза со словом «отечество»: «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем» (фраза, вполне относящаяся и к девушкам из Pussy Riot).

Похвально, что Максим Соколов, напомнивший недавно, что «недостоинство священника не делает совершенное им таинство недействительным», осведомлен о донатистских спорах и вызванных ими постановлениях церковных соборов. Но мы не в IV веке живем. Действительность таинств, совершаемых подонком в рясе, не является оправданием духовного окормления у оных подонков. Пусть подонки и лжецы в рясах причащают и венчают подонков и лжецов без рясы. А уж мы, грешные недостатком смирения для обуздания своей брезгливости, как-нибудь обойдемся без их услуг, не подвергая сомнению действительность их таинств. К счастью, священников вокруг много.

Изрядно насмешил своей логикой и «православный писатель» Владимир Крупин, полагающий, что Pussy Riot будут отвечать перед Господом «по высшей мере, так что им лучше теперь пострадать, чтобы душу спасти». Во-первых, Крупин рангом не вышел, чтобы судить, кто и как будет отвечать перед Господом. Во-вторых, при такой извращенной логике, которую, кстати говоря, в своё время использовали и отцы-инквизиторы, императору Николаю II и всем новомученикам российским тоже очень повезло. Не пострадали бы от большевиков – не обрели бы святости.

Несуразность рассуждений всех официальных и мнимых «ревнителей православия» свидетельствует о том, что у них либо не нашлось надлежащих «духовных тренеров», либо что все их наставники столь же бессвязны в речах и невежественны в церковных вопросах и евангельских текстах. Характерно, что Аркадий Мамонтов, как только реальный священник отец Геннадий высказался на его шоу о необходимости милосердия и прощения, тут же отскочил от него как чёрт от ладана и отобрал микрофон.

Вот почему всех этих господ-обличителей бесполезно уличать во лжи. Тем более нелепо напоминать им о милосердии – они его с кашей едят. Мы имеем дело с верующими в идеологию, а не религию. Это все равно что писать письма Сталину, обличая его в извращении ленинизма.

Нынешние православничающие проходимцы врут не задумываясь, как не задумываясь врал Сталин и его аппаратчики. Врал – и сам начинал верить в сказанное. Такова суть идеократии. Идеология не только заменяет им религию, но и становится подлинной религией лжи и разрушения. В первую очередь разрушая своих носителей. Вот почему суд над Pussy Riot все больше становится судом и над их гонителями, и над Путиным. Любому умному диктатору было бы намного дешевле давным-давно их отпустить и свернуть балаган.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User redhead, 08.08.2012 20:15 (#)
2914

Про обобщения такого рода отлично написал Шендерович:
"если я наложу кучу в подъезде, не смейте делать мне замечание, - я буду считать это плевком в русскую литературу! "
svobodanews.ru/content/article/24562082.html

User rovember, 07.08.2012 18:48 (#)

Любому умному диктатору было бы намного дешевле давным-давно их отпустить и свернуть балаган.

Совершенно верно! А глупому надо чтоб его притащили коленками назад в Лондон и обьяснили что с ним может произойти в скором времени...Девчатам дадут условно.

User redhead, 08.08.2012 20:19 (#)
2914

А по-моему, вы наивный оптимист. Девчатам дадут на пару месяцев меньше, чем запросило обвинение, так всегда бывает в этом, прости Господе, "суде".

User gin, 09.08.2012 13:50 (#)
5316

скорее всего так.. к сожалению..

меньше года точно не дадут..

Vip e_ihlov, 07.08.2012 19:29 (#)
4085

2-процесса-2

Два процесса
https://graniru.org/users/e_ihlov/entries/199406.html
August 02, 2012 15:06(Евгений Ихлов)
Сто лет назад Россию потрясло знаменитое дело Бейлиса. Государственное обвинение настаивало тогда на "ритуальной" антисемитской версии убийства, что воспринималось как провал в самое дикое средневековье. Почти полным аналогом дела Бейлиса я считаю дело Алехиной-Толоконниковой-Самуцевич. Этот процесс, грозящий сделать выражение "хамовническое правосудие" еще более популярным, чем "басманное", так же мобилизует в поддержку властей самые темные силы, играет на изуверских предрассудках и создает непреодолимый ров между цивилизованными кругами общества и отечественной юстицией.
Я категорически не согласен с теми, кто называет членов панк-группы "дурами". Они нормальные молодые интеллектуалки, и они выступили с адекватным политическим манифестом, который стал логичным ответом на прямую поддержку Моспатриархией кандидата Путина. Более того, они высветили всю бездну подлости и глупости фашизированного крыла церкви и фашизированного крыла власти. Если в соборе можно вести предвыборную агитацию, то там же можно обличать в стихах и в прозе чекистов в рясах и без оных. Собственно, назвать мафию черносотенных стукачей-педофилов «сранью Господней» - это ещё очень деликатно выразиться. Мария, Надежда и Екатерина – это отважные партизанки, морально взорвавшие бастион государственно-клерикального лицемерия.
Любой сильный жест коробит чьи-то чувства. Поэтому подсудимые правильно извинились за резкий тон своего протеста. Но глупо считать это признанием уголовной вины. Проблема в том, что тоталитаризм, принципиально не разделяющий публичную и приватную сферы, внушил, что можно уголовно карать за неэтичное поведение. Чекистская правящая верхушка с удовольствием реанимировала советское представление о государстве-воспитателе. И все жмущиеся к государству робкие души искренне считают, что власть – это родитель, заставляющий ребенка вести себя правильно. В их средневековом сознании камера следственного изолятора – это заменитель отеческой порки.
Если когда-нибудь в нашей стране сложится великий союз левых и либералов, его главной задачей будет посадить государство на цепь, приучить людей четко выделять те области, в которых действует власть, внушить обществу ценность автономии личности.
Второй процесс, о котором я хочу сказать несколько слов, – это так называемое дело 6 мая, или дело о Болотной. Что там не было массовых беспорядков, понятно любому, кто ознакомился с соответствующей статьей Уголовного кодекса и официальным комментарием к ней. Это знают и юрист Путин, и юрист Медведев, и юрист Чайка, и тем более юрист Бастрыкин, рассказавший, что купил в Праге квартиру, чтобы было проще мотаться между Сорбонной и Эдинбургским университетом.
Если взглянуть на эти события с точки зрения истории и права, я убежден, что через несколько лет в нашей стране 6 мая станет государственным праздником - Днем Сопротивления. Будет стоять памятный знак. Будут приводить школьников и рассказывать про гордых и храбрых. А мужчины и женщины с медалью "За гражданскую доблесть" на груди будут показывать им, как и где они давали отпор карателям.
Это не бред, а рассуждение по аналогии. Национальным праздником Казахстана стало 16 декабря - в память о событиях 1986 года, когда студенты выступили против назначения русского первым секретарем республике. Поверили бы избитые и брошенные на три года в тюрьму молодые ребята, что через несколько лет в центре Алма-Аты им будет поставлен памятник? Могли ли представить очевидцы штурма советскими войсками Баку в 1990 году, что погибшим в ту страшную ночь на 20 января поставят памятник и через 10 лет президент России возложит к нему венок?
Историк скажет, что 6 мая на Болотной площади демонстранты впервые не разбегались от полицейских дубинок, но пытались дать отпор. Именно это полностью поменяло моральный климат в обществе - 6 мая стало нашим микроскопическим взятием Бастилии.
Разумеется, для власти отпор – это всегда мятеж. Поскольку в кодексе нет понятия "безоружный мятеж", пришлось подводить дело под "беспорядки".
Если анализировать события 6 мая с точки зрения права, то в западной цивилизационной традиции право на сопротивление деспотизму священно и признается уже более двух с половиной тысяч лет. Попробуйте мысленно назвать Брута киллером, а Гармодия и Аристогитона – террористами.
События на Болотной – это проявление гражданской конфронтации. Кстати, не последнюю роль в переходе общества в это состояние сыграл арест Pussy Riot – власть стала восприниматься как абсолютное, "беспредельное" зло.
У гражданской конфронтации свои неписаные законы, отход от которых наказывается самим обществом, лишающим провинившихся свой поддержки. Вот основные: 1) инициатива насилия должна исходить от власти; 2) ответное применение силы должно быть адекватным, соразмерным и служить только защите беззащитных жертв или охране существенных общественных интересов; 3) не вовлеченные в конфронтацию (мирные обыватели) не должны использоваться как живой щит, а их собственность не должна захватываться или разрушаться; 4) недопустимы провокации или захват заложников и прочее.
Если общество дошло до стадии гражданской конфронтации, задача сторонников гуманистических и демократических ценностей – не допускать эскалации насилия, кровопролития, варварства.
Поэтому, если у власти хватит решимости дойти до той грани политического безумия, чтобы устроить мегапроцесс по делу 6 мая, то она получит суд, на котором сама станет главной обвиняемой. Причем в глазах всего цивилизованного мира, для которого слова «общественный договор» - это не пустой звук.

User rivares, 07.08.2012 21:19 (#)
3323

rivares

Властям (и Президенту Путину, в частности) наплевать на политическую составляющую "молебна" Pussy-Riot. Против кого они там выступали и за кого - чихать. Очередной срок у "владетеля" в кармане. Церкви (РПЦ) тоже плевать на "молебен": ни в какого Бога они не веруют, стукачи лубянские. Тогда зачем это открытое издевательство над Pussy-Riot? А вот затем, чтобы нас запугать. Продемонстрировать "волю к победе" над своим народом. Зачем угрохали заложников в "Норд-Осте", почему? Да всё за потому же. Любой ценой, никаких переговоров, никаких выяснений, чего хотел Христос или чего он не хотел... Неважно! Главное - показать, что Власть сильна и немилосердна. А причина (политическая или религиозная) этих карателей не волнует. Старая, очень старая песня. Неужели будем ждать ещё две тысячи лет?

User zing, 09.08.2012 16:56 (#)

О гонителях и гонимых!

Статья очень хорошая, а твой коммент на эту статью очень правильный и я давно так считаю, ибо это вытекает их нашего большевистского прошлого.

User redhead, 10.08.2012 17:30 (#)
2914

Скорее большевисткое прошлое вытекает все из той же РПЦ...

livejournal.com hexonut [livejournal.com], 07.08.2012 21:39 (#)

Иезуитизм

Все это вернувшийся чекизм, который ничто иное как вторгшийся на наши российские широты обновленный иезуитизм. А нам-то казалось, что иезуиты - это давно, не у нас, и не правда...
Несколько цитат из докторов и генералов иезуитов, приводятся по статье: Е.П.Блаватская, "Теософия или иезуитизм?"
ЗАКОННО ... ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАУКУ, ПОЛУЧЕННУЮ ПРИ ПОМОЩИ ДЬЯВОЛА, ОБЕСПЕЧИВ СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОГО ЗНАНИЯ, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ДЬЯВОЛА, ИБО ЗНАНИЕ - ЭТО ДОБРО САМО ПО СЕБЕ, А ГРЕХ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО ОНО ПОЛУЧЕНО, ПРОХОДИТ.*<6>

Иоанн Баптист Таберна (Synopsis Theologiae Practica) выдвигает следующий вопрос: Обязан ли судья возвратить взятку, полученную им за вынесение приговора?
Ответ: Если он получил взятку за вынесение несправедливого приговора, то вероятно, что он может оставить ее себе... Это мнение выдвинули и защищали пятьдесят восемь докторов (иезуитов).

Брат-иезуит имеет право убить всякого, кто может представлять опасность для иезуитизма.

Для священнослужителя, или члена религиозного ордена, было бы законным убить клеветника, который пытается распространить ужасные обвинения против него самого или его религии, - это правило изложено иезиутом Франциском Амикусом.

Добрейшей души человек! А ведь мог бы и расстрелять (уже не оттуда, приписывается Ленину).

User dies_irae, 07.08.2012 21:51 (#)
23318

Че такое "иезуитизм"?

Изучать иезуитов по Блаватской - это как буржуазию по Ленину. "Православные" батьки тут уже фарисеев переплевывают, иезуиты им в подметки не годятся.

User glr, 08.08.2012 02:29 (#)

to e_ihlov August 07, 2012 15:29 BRAVO !!!!!!!!

*****Поэтому, если у власти хватит решимости дойти до той грани политического безумия, чтобы устроить мегапроцесс по делу 6 мая, то она получит суд, на котором сама станет главной обвиняемой. Причем в глазах всего цивилизованного мира, для которого слова «общественный договор» - это не пустой звук.

User quasistable, 08.08.2012 04:01 (#)
3950

любая секта или религия - это кружок имбецилов по интересам.
но как так получается что имбецилы диктуют разумным человекам что делать, убивают, сажают в тюрьму, паразитируют на налогах и доходах, и т.д?

, 08.08.2012 13:49 (#)
11328

потому что имбецилы от религии сращиваются с имбецилами от светской власти. Вместе они и диктуют нормальным людям, как жить.

User pshumkin, 08.08.2012 07:38 (#)

Девчатам Россия должна поставить памятник за то, что они вскрыли всю ее трусливость, хитрость, двуликость, одержимость, агрессивность, бездуховность. За то, что они показали, что она может быть иной- смелой, думающей, моральной.

User tkalichs, 08.08.2012 09:52 (#)

pshumkin: "Девчатам

и что изменилось?
возможно коровы дают больше молока если им "крутят" Бетховена.
но не поверю, что у них проявятся какие-то чувства, если им "крутить" художественные фильмы.
ну показали расии ещё одно кино обличающее " трусливость, хитрость, двуликость..."
и чо"
что произошло?

User karluha, 08.08.2012 10:19 (#)

Не знаю даже, что понравилось больше, материал А.Бессмертного или Е.Ихлова. С моей точки зрения, то, что их глубинно объединяет, это восхищение поступком участниц "Пусси". В последнее время нередко читаешь и у вполне здравомыслящих людей, выступающих против уголовного преследования девушек, оценки типа "оскорбление чувств верующих", "дурацкий поступок" и т.д. По мне, такие оценки связаны только с уловками недовыдавленного раба. Того же, например, что помешал Шендеровичу подойти познакомиться с Саакашвили. Того же, который в перестройку меня, молодого журналиста, заставлял каждый серьезный критический материал заканчивать непременными мантрами о преимуществах социализма. А Вот Толоконникова-Самуцевич-Алехина - люди по-настоящему свободные и вызывающие восхищение. Если у России есть какое-то приличное будущее, оно связано именно с такими людьми.

User lekas, 08.08.2012 10:35 (#)

Андрей Бессмертный- Анзимиров):"... но ни слова

Это естественно,ведь РПЦ прежде всего поддерживает не конкретно личность правителя и его мировоззрение.Ей абсолютно безразлично кто находится у власти:Путин,Сталин,Гавел,Обама,тираны,супер-демократы и т.д..Её основная цель это поддержка и постоянное восхваление самой власти,государства.
Ещё раз хотелось бы подчеркнуть,что бог создал добро,человека как индивидуальность.И если бог создал только добро в человеке,то откуда же взялось у этого человека зло?Ответ очвиден:только в общественных отношениях у человека помимо добрых качеств,проявляются и такие качества,которые мы относим ко злу.Всё зло, которое мы наблюдаем вокруг себя, порождено самими людьми объединившимися в общество.
Получается,что в принципе,церковь ,если она следует за богом,не должна поддерживать ни общество,ни тем более её высшую степень-государство.
Чем же дожна заниматься церковь?Ответ тоже очевиден:церковь должна помогать людям адаптироваться в обществе,гасить в людях всё то,что мы называем злом,утешать,защищать личность от несправедливости государства.В нашем случае защищать отдельно, каждую из Pussy Riot от государства и от возмущённых верующих.
По большому счёту, в церкви, должны осуществлять свою деятельность настоящие аполитичные интеллигенты,такие например как Л.Алексеева,Ковалёв и т.д..

User boris_k, 08.08.2012 12:45 (#)
3734

А как насчет теории грехопадения - не слыхали?

Как-то странно у Вас получается: в человеческой инидивидуальности, сотворенной Б-гом, все по определению добро. А вот стоит тем же самым абсолютно добрым индивидуальностям вступить в "отношения", как появляется зло. Не вижу логики, уж простите меня. Вот хотя бы такой вопрос: сколько нужно добрых индивуальностей, чтобы в их отношениях появилось зло? Хватит, например, двоих (супружеские отношения)? или нескольких сот (племенное общество)?
_________________________________
О самой статье пару слов.
"Из этих трех идеологий, терзающих тело и душу России и попутно наносящих максимальный побочный ущерб ее невезучим соседям, преступны все три, лживы все кроме первой и кощунственна последняя."
Прекрасно. Пора автору из блогов на главные страницы Граней, где место, ранее занятое другим Андреем, все еще позорно пустует.
"Плетут о «тяжелой ненависти» либералов к православию, вещают о сатанинских силах и о Бжезинском, но ни слова о Путине. Как тщательно все стараются не поминать всуе именно это имя!"
Ну здесь-то нужно всего полшага, чтобы сделать вывод о том, КТО является их подлинным богом, какому идолу эти кривославные молятся.

User lekas, 08.08.2012 20:09 (#)

Это от того,что Вы не дружите с логикой.
Не обязательно что абсолютно добрые личности могут творить зло.Я этого не утверждал.
Вам надо читать внимательно.Я писал:"... помимо добрых качеств,проявляются и..."
Человек живущий в одиночестве,например в лесу, не творит зла.Но тот же самый человек,попав в общество,необязательно,но может стать источником зла.
Младенец, не вступивший в общественные отношения,тоже не творит зла.

User gin, 09.08.2012 13:56 (#)
5316

если живущий в лесу не крещен и не ходит в церковь, он по определению попадает в христинский ад

значит его существование является злом

User orge, 08.08.2012 11:42 (#)
4479

Вот почему всех этих господ-обличителей бесполезно уличать во лжи

у этих "обличителей" (кроме откровенных психов) могучий стимул имеется, перешибающий любую совестливость -- им за это платят либо приличными деньгами, либо постами, связями, положением и т.д.

User rivares, 08.08.2012 12:12 (#)
3323

rivares

Конфликт вольнодумцев в России с РПЦ, гнездом и рассадником невежества, мракобесия и фанатизма, всё равно состоялся бы. Борьба за Свободу и добровольное признание себя "рабом божьим" - несовместимы. Рабы - они и суть рабы. Во всём. Так что акция Pussy-Riot подействовала как катализатор (ускоритель) реакции взаимного отторжения свободных граждан и "рабов божьих". Суд же над Pussy-Riot - вроде бы рядится под инквизицию и "аутодафе", а на деле - обычное политическое затыкание глотки несогласным.
Долой вмешательство РПЦ в законы светского государства! Мы им - не рабы!

User boris_k, 08.08.2012 12:49 (#)
3734

Самые свободные общественные системы в мире были созданы людьми, убежденными в том, что они - рабы Божьи. Странно, не правда ли?
(В качестве подсказки при решении этой загадки приведу слова Лютера: "Человек подобен коню, который сам выбирает себе всадника; либо на нем скачет Бог, либо дьявол.")

User karluha, 08.08.2012 12:53 (#)

Борис, не смешите. А самые несвободные - типа Ирана и Саудовской Аравии - кем были созданы?

User boris_k, 08.08.2012 12:57 (#)
3734

Ну да, Иран, Саудовская Аравия. Про США мы, конечно, никогда не слышали, не говоря уж о какой-то Швейцарии, кою и на карте-то без мелкоскопа не разглядишь.

User karluha, 08.08.2012 14:22 (#)

Да в том и вопрос, если такие противоположности оказываются в одной группе, то, возможно, фактор "раббожественности" не является тут сколько-нибудь определяющим? Это все равно, что сказать, что все наиболее промышленно развитые государства мира основаны народами, не знавшими железобетона.

User redhead, 08.08.2012 20:22 (#)
2914

С чего это вы решили, что создававшие СШАи Швейцарию верили, что они "рабы Божьи?" Про рабов - это чистА русско-кривославный перевод.

, 08.08.2012 14:20 (#)
11328

"Самые свободные общественные системы в мире были созданы людьми, убежденными в том, что они - рабы Божьи."
Хоть один пример приведите, а?
"Самые свободные общественные системы в мире были созданы" после французской революции, в основании идеологии которой был, кстати, атеизм. Кстати, птица говорун Чаплин частично, пусть и с оговорками, но признает значение французской революции: "Тот набор философских, правовых и политических конструкций, который до сих пор по инерции считается мейнстримом и который был рожден во время так называемой великой Французской революции, оспаривается все большим и большим количеством цивилизаций." Ага, оспаривается. А кем оспаривается? Тут напряжемся и послушаем мудрый чаплинский речекряк:
"Большинство населения Земли не удовлетворено современной экономической глобальной архитектурой и многими элементами политической и правовой системы.... Нужно готовиться к очень уже недалекому окончанию экономической и политической монополии Запада и пытаться активно с этой монополией спорить....Сегодня существуют разные модели государства, разные модели социума с разной степенью влияния религии. Шариатское государство станет одним из самых распространенных в мире в ближайшие 20-30 лет, оно уже таким является."
Вот какие "самые свободные общественные системы в мире" способны создавать "рабы божьи", а именно -ТЕОКРАТИИ, шариатские государства.
А если вы будете кивать на Америку, то не забывайте, что ее "отец-основатель" Джефферсон был атеистом.
Вы рассуждаете в духе Всеволода Чаплина, мракобеса, которого переплюнуть сложно. Ан нет, есть еще умельцы.
http://www.pravmir.ru/think-globally-act-locally-ili-o-xaose-korrupcii-i-intelligencii/
Вот, что он речекрякает про "самые свободные общественные системы":
- Сегодня существуют разные модели государства, разные модели социума с разной степенью влияния религии. Шариатское государство станет одним из самых распространенных в мире в ближайшие 20-30 лет

User boris_k, 08.08.2012 15:07 (#)
3734

Самые свободные общественные системы в мире были созданы" после французской революции

Это Вы про ту революцию говорите, где людям головы рубили за то, что у них плохое настроение - поскольку у кого плохое настроение, тот недоволен властью - или про какую другую?
Ежели про ту самую, то спасибо, не надо, лучше уж тогда Путин с Чаплиным. У меня вот к примеру бывает время от времени плохое настроение, если с женой из-за каких пустяков поссоримся, но на гильотину из-за этого идти не желаю. Если Вы от той революции в восторге, можете отрезать себе голову сами.

User boris_k, 08.08.2012 15:13 (#)
3734

Конечно, НЕТ такой альтернативы: либо гильотина, либо шариат(*). Что такая альтернатива существует, могут утверждать лишь те, кто сами желают либо шариат, либо гильотину (для других, разумеется).
(*) В переводе на язык граней: либо "наше навсегда", либо революционное насилие, которое покончит с этим режимом.

User lekas, 08.08.2012 20:30 (#)

Вот ещё одно доказательство того,что Вы не дружите с логикой.Сами выше задавали мне вопрос о количестве людей для создания зла и сами же не него ответили.Конечно в Вашем случае плохое настроение это не беда,но у других бывает и хуже,не правда ли.

, 09.08.2012 14:10 (#)
11328

Не стоит мне приписывать любование методами, которые якобинцы использовали. Умаление - дешевый трюк. Нет. Я про другое совершенно. Французская революция на своих скрижалях записала лозунги свобода, равенство и братство. Да, это революционные лозунги. Россия и Франция заплатили за них кровью, чтобы в других странах относительно безболезненно могли возникнуть самые «свободные общественные системы в мире», в основу которых потом и были положены провозглашенные ценности, например, свобода, равенство. И причем тут "люди, убежденные в том, что они - рабы Божьи"? Какие на самом деле "совершенные системы" строили и строят "рабы божьи" на примере новейшей России, Ирана, Северной Кореи, талибского Афганистана и т.д., мы все свидетели тому.

User redhead, 10.08.2012 17:39 (#)
2914

В 1776 году эти лозунги записали в Американской Конституции, задолго до Франции и тем более России. Первыми за эти лозунги заплатили кровью американцы и им таки удалось создать самую «свободную общественную систему в мире». Это и вдохновляет всех борцов за свободу уже 3е столетие.

User redhead, 08.08.2012 20:29 (#)
2914

в основании идеологии которой был, кстати, атеизм

Что вы говорите?! А мож, вообще, как Зюганов скажите, что в их основании идеи Карло-Мырлы с Энгельсом? Может, не стоит такую чушь постить? Мож, Джефферсон у вас в компартии состоит, но донако любой желающий может посетить его дом в Вирджинии и убедиться, что он не был даже близко ни атеистом и ни коммунистом.
США были созданы ПРОТЕСТАНТАМИ и это французская революция случилась ПОСЛЕ того, как в мире было образовано первое государство СВОБОДНЫХ людей. И создано оно было в 1776, а фр. революция случилась на 70 лет позже.

, 09.08.2012 14:41 (#)
11328

Господин хороший, ну я же про французскую революцию, в основании которой лежит идеология атеизма.
С религиозностью Джефферсона для меня не все так очевидно. Ведь деист, с канонической точки зрения, такой же "отщепенец", как и атеист. В одной лодке плывут. Иезуити жгли бы их рядышком.
>в мире было образовано первое государство СВОБОДНЫХ людей.
Было создано гос-во "сепаратистов", отложившиеся от британской короны. Равноценно ли оно понятию "государство СВОБОДНЫХ людей", я не знаю.
А по поводу хронологии ниже вам уже ниже ответили. Разница невелика, всего лет 20, а не 70, не более.

User redhead, 10.08.2012 17:35 (#)
2914

Ваш канонизм в основе своей имеет кривославие, а не христианство. Так вот, Джефферсон, конечно же, не был Православным, но и атеистом он тоже не был. Атеист - это вовсе не синоним для всех неправославных.
Иезуиты университеты открывали по всей Европе... Чего вы тоже не знаете, очевидно. Как не знали, что американская революция была раньше французской. А теперь крутитесь ужом, чтоб оправдаться. Не надо этого. Лучше промолчите, за умного сойдете.

User gin, 09.08.2012 14:00 (#)
5316

"раб божий" в идеале подразумевает, что человек не является рабом собственных страстей (и порядков социума), а живет по заветам божьим..

но обычному человеку сложно это понять.. поэтому они становятся не рабами божьими, а шахидами, воинством хрстовым и пр.

, 08.08.2012 14:22 (#)
11328

ой-те, пардон, не отредактированная и местами ненужная часть текста загрузилась!!

User wasja39, 08.08.2012 18:59 (#)
19108

Просто нечего добавить к Вашему, как всегда, блестящему, тонкому, умному тексту. Вы - настоящее приобретение для Граней, а Ваши статьи отвечают верующим на те вопросы, на которые не может ответить РПЦ.

User redhead, 08.08.2012 20:31 (#)
2914

+5!

Точно!

(комментарий удалён)
User redhead, 10.08.2012 17:45 (#)
2914

1. Redhead переводится с английского по-просу рыжий/рыжая. Это для вашего обшего развития, сэр/мадам.
2. Революция 1848 года во Франции (фр. Révolution française de 1848) — буржуазно-демократическая революция во Франции, одна из европейских революций 1848—1849 гг. Задачами революции было установление гражданских прав и свобод.
3. Но даже фр. революция 1799 года была на четверть века ПОЗЖЕ революции американской.

User yanus, 09.08.2012 15:37 (#)

аморальная и самозванная власть

Очень точный и глубокий текст. Хочу лишь добавить, что слияние бывших коммунистических и нынешних функционеров от власти с церковной верхушкой это факт не религиозного порядка (связь с Богом), а прагматически-спекулятивный. И при Василии Великом рвались к священству всякие прохиндеи для лучших условий личной жизни. Сейчас "новые православные" (и вряд ли христиане) оправдывают свое положение у власти служением якобы отечеству и церкви, а на самом деле их православный патриотизм - получение неоправданных доходов от паствы и бесправного народа. Это как "православные" цыгане и бандиты: на шее крест, а в руках украденное и кровь. Познавать Истину, которая освобождает, им недосуг.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: