Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Он выбрал смерть

Vip Сергей Аксенов (в блоге Свободное место) 18.01.2013

308

В партии его звали Пионер. Так и говорили – Саша Пионер. Почему? Не знаю. Возможно, это прилипло к нему раньше, еще до партии. Он был другом одного нашего активного парня - Дмитрия Н. Тоже из подмосковного Королева. Видимо, он и привел Сашу когда-то к нам.

Затем на несколько лет Саша пропал, а в 2010-м появился снова. Такое с нацболами бывает – ушел вроде бы с головой в работу, в личную жизнь, но... натуру не изменишь. В 2011-м, в начале 2012-го, он был очень активен: 31-е числа, еженедельные несанкционированные акции осенью перед выборами 4 декабря, «болотные» митинги. 6 мая в ОВД его единственного из всех задержанных менты держали в наручниках.

По какой-то причине он выбрал меня для того, чтобы делиться... наболевшим, что ли. Возможно, по причине возраста - мы постарше многих нацболов. Говорил скупо, а сам я особо не расспрашивал. Как я понял, в последнее время он ощущал на себе пристальное внимание «органов», назовем это так. Видимо, ФСБ, кого же еще? Что неудивительно: ракетный конструктор и при этом активист оппозиции, да еще и «Другой России» - такое контора вряд ли готова была терпеть.

Я советовал ему сменить работу – вообще уйти из оборонки. Сделать так, чтобы конфликт интересов (с точки зрения ФСБ) изчез. Но тут случились события 6 мая. Он предпочел сменить страну. На время.

Многие недоумевают: зачем он покончил с собой? Мне же все ясно, как белый день. Его решение эмигрировать не имеет ничего общего с удачным устройством собственной судьбы. Что греха таить, многие воспринимают политическую эмиграцию как выигрыш в жизненную лотерею. Нужен только повод, и... жизнь удалась. Случай с Долматовым не такой.

Он предполагал, что его профессиональные знания могут быть интересны «принимающей стороне» и даже стать условием предоставления убежища. И попытался упредить это: «Я абсолютно не допускаю такой ситуации, чтобы я использовал свои знания для улучшения своего положения здесь».

Торговать Родиной для него, нацбола, было неприемлемо. «Если все пройдет успешно, устроюсь тут на работу. Я чуть-чуть язык знаю, могу работать, скажем, грузчиком в порту. Отличная, кстати, идея, мне бы понравилось в порту работать», - строил он планы в разговоре с Романом Доброхотовым.

Саша понимал, что в России ему грозит не просто длительный срок по «болотному» делу, скорее всего «потолок», а особое, «эксклюзивное» отношение и в заключении. Фактически медленная смерть. Он выбрал быструю.


Материалы по теме

Комментарии
3705

Я не дилетант рассуждающий о этой теме ( уход из нашей ССУЧЕНОСТИ в СВОБОДУ ВЕЧНОСТИ в ИСТИНУ СВОБОДЫ СУЩЕГО ....И делал я это не потому , что меня "гнобила" перспектива \ медленной смерти\ за решёткой - делал это как ОТВЕТ на прессинг КУХАРКИНЫХ СУК - я обязан был отвечать ударом на удар и в итоге у меня оставалась только одна карта - ЖИЗНЬ МОЕЙ ОБОЛОЧКИ -ТЕЛА .... и было мне в то время 33 года и за спиной была почти десятка \мест не столь отдалённых \ - запужать меня уже было почти невозможно какими-то "перспективами жизни " ....)

Долматов и его смерть - это не мой случай - это мы все довели РЕБЁНКА ( да- да , ребёнка ...) до такого состояния !!!! ЕГО СМЕРТЬ - ЭТО ПОТОМУ , ЧТО МЫ ВСЕ СУКИ !!!!! ( и я в том же списке потому , что я пока живу и нахожусь на поверхности Планеты !!!)

6238

согласна

3705

хоть ВЫ согласны и на этом спасибо ТОМУ - КТО дал ВАМ такую возможность - согласиться со мной....

User bars13, 18.01.2013 13:48 (#)

позиция лимоновцев ПРОТИВОРЕЧИВА: с одной стороны они против режима путина , с другой стoроны не дают детям(сиротам) права вырваться из этого режима, в тоже время считают возможным САМИМ(детям -нельзя!) убегать от режима и даже просить убежище у врагов ( натовцев).Те детям ( по лимонову и аксёнову) нельзя уехать в США или ещё куда-то даже если им угрожает смерть в россии, а самим-можно! и ещё натовцы виноваты ,что не дают убежище.
Позиция убитого парня была тоже противоречива( при всём искреннем сочуствии родственникам):если он ненавидел режим,зачем работал на него(в оборонке)?

User dies_irae, 18.01.2013 14:12 (#)
23318

А чего Вы хотели от нацболов? Не дай Бог они до власти дорвутся...

User bars13, 18.01.2013 14:51 (#)

они АБСОЛЮТНО ничем не отличаются по мировоззрению от Путина, а в вопросах бегства(прошения о статусе беженца ) получаются ещё и похуже,тк просят убежище у врагов и их же обвиняют в том,что не дали статуса беженца(Путин хоть просто ненавидит запад и всё.)Вообще совершенно непонятно, какие группы населения их могут поддержать?

User dies_irae, 18.01.2013 15:01 (#)
23318

Путин по сравнению с нацболами - приличный человек.

User bars13, 18.01.2013 15:08 (#)

да,убеждаюсь всё больше,что они(нацболы)-страшные люди,но интересно,что такие демократы, как Яшин, всё более скатываются к таким же позициям.Хотел бы ошибаться.

User dies_irae, 18.01.2013 15:26 (#)
23318

Яшин полагает, что них можно во власть въехать, видимо. Не понимает, что они же его и повесят, если, не дай Бог, у власти окажутся. И его, и Собчак, и всех по списку.

User wasja39, 18.01.2013 15:48 (#)
19108

>>Путин по сравнению с нацболами - приличный человек.<<

Кого убили нацболы? Червочкин, Долматов? Аксенов, Громов? Перечислите, пожалуйста. Cколько домов со спящими людьми они взорвали? Сколько школ спалили огнеметами? Сколько украли из бюджета? Сколько людей отравили полонием? Не стыдно Владимира Владимировича отмывать таким способом, да еще и под статьей, где речь идет о самоубийстве человека, его противника? У вас совесть или хотя бы чувство такта есть? Вопросы риторические, так что отвечать не надо.

Упреждая вашу ссылку на позицию Лимонова о людоедском законе, хочу сказать, что нацболы были на митинге 13 января.

User dies_irae, 18.01.2013 15:52 (#)
23318

Пока до власти не дорвались - никого. Большевики тоже до 1917 г. никого не убивали. Потом зато наверстали, что мама не горюй. А позицию Лимонова разделяет и Аксенов, и Прилепин.
А ВВП тут отмывать никто и не пытается. Просто не все враги ВВП - мои друзья. Среди них есть и мои враги.

User wasja39, 18.01.2013 16:31 (#)
19108

Да-да, эта вечная лубянская сказка. Узнаю брата Колю, как говорится. Сейчас они бездействуют, а вот дорвутся до власти, так они огого как себя покажут! Так, обвиняя "про запас" в еще не совершенных преступлениях тех, кто МИРНО протестует каждого 31 числа за Конституцию, пытаются внушать людям, что эти ребята хуже чем те, кто закатал в асфальт Чечню, убил десятки журналистов, кто ворует, буквально шагает по трупам. Типо, хорошо, что они не у власти, спасибопутенузаэто.

Знаете ли вы, что Аксенов, например, размышляя о незаконной приватизации 90-х-2000-х, предложил... ВЫКУПИТЬ у олигархов собственность по той цене, которую они сами когда-то заплатили за нее? Не убить их, не посадить в тюрьму, не сослать на веки вечные? Это к вопросу о кровожадности и тех массовых убийствах, в которых некоторые торопятся обвинить их.

Аргумент "путен уже наворовался, а у них ничего нет, поэтому они опаснее" - подленький трюк. У 90% россиян ничего нет. Значит ли это, что их нельзя допускать к власти или к выборам? Путин знает, что его ждет уголовное преследование за его преступления. Поэтому он убивает свидетелей, гнобит оппозицию, репрессии принимают невиданный масштаб, а вы пытаетесь уверить наивную публику, что нацболы опаснее вооруженного, состоятельного психопата-маньяка, которого ищет полиция?

Да, их взгляды, во многом сформированные в 2000-е, под влиянием путлерского ТВ, наивны и далеки от идеальных. Поэтому я, скорее всего, не буду за них голосовать в послепутинской России. Но это люди, ведущие МИРНУЮ борьбу с режимом, ЗА Конституцию, ЗА честные выборы. И пока путин будет их преследовать, убивать, сажать, долг порядочного человека - вступиться за них. Или хотя бы промолчать насчет "хуже путена".

User dies_irae, 18.01.2013 17:32 (#)
23318

Нет, я не могу вступаться и сочувствовать людям, у которых официальный флаг - фьюжн коммунистической символики с флагом Третьего Рейха. Людям, которые называют себя большевиками, то есть ведут родословную от убийц и террористов. Я не приемлю НБП так же, как и ФСБ (которая ведет родословную от ЧК - НКВД), а судя по тому, что позиция Лимонова совпадает с позицией Путина - они вообще социально-близкие.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.01.2013 23:49 (#)
24373

Василий вас поймал на лжи, распространении подленьких мифов, передергивании фактов, а вы вместо честного ответа вдруг вспоминаете о флаге ! Почеиу бы это, аж интересно?

User help007, 20.01.2013 02:34 (#)
5984

Потому что демагогия - единственным выходом кажется таким вот "пойманным"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 14:18 (#)
24373

Мне хотелось бы, чтобы он сам понял и сказал без Вашей подсказки! :))

User help007, 20.01.2013 14:37 (#)
5984

Я могу оценить ваше желание "спасти ближнего", но это чистая утопия... некоторых не спасти, как не старайся... впрочем, поделом им... :-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 16:44 (#)
24373

Мы с Вами как та самая лягушка в крынке с молоком -все пытаемся сбить масло, но к сожалению в молоке много иного ...! :((

User help007, 20.01.2013 17:19 (#)
5984

Я бы уточнил - масла из молока - много не собьёшь, но недостатком молока - это качество, очевидно, не является...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 17:58 (#)
24373

Я только привел притчу, а по сути с Вами согласен.

User help007, 20.01.2013 20:19 (#)
5984

Верю ! :-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 20:24 (#)
24373

Спасибо! :))

User dies_irae, 21.01.2013 16:22 (#)
23318

Каких подленьких мифов? Я привел выдержки из программы НБП образца 1994 г.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.01.2013 14:27 (#)
24373

"они вообще социально-близкие"======Ну ты даешь, парень : повелитель 1/7 суши, богатейший человек планеты, человек которого любит Чавес и нищий люмпен у вас-"социально- близкие"!.

4363

"Большевики тоже до 1917 г. никого не убивали." - вранье - убивали и оч многих как только появлялась возможность..

User bars13, 18.01.2013 16:31 (#)

уважаемый WASJA39, если НАЦБОЛЫ были на митинге 13 января,борясь ЗА РАЗРЕШЕНИЕ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ АМЕРИКАНЦАМИ, я изменю своё к ним отношение! ,тк сужу о нацболах и их мировоззрению по опубликованным здесь статьям лимонова и аксёнова, в том числе по вопросу усыновления и агрессивно-державной , антизападной политики).Если судить по ДЕЛАМ ,ВЫ БЕЗУСЛОВНО правы на 100%:В отношении путина и его режима никакого вазаимонепонимания конечно нет между нами.Голосовать же за Лимонова в любом случае уже не буду никогда(после одобрения им агрессии против Грузии).

User wasja39, 18.01.2013 17:32 (#)
19108

Лимонов и ДР - это не одно и то же. Нацболы были на митинге 6 мая, они бывают практически на всех акциях оппозиции, выходят на пикеты за всех политзэков, а не только за нацболов.

Но даже это сейчас второстепенно. Речь идет о человеке, ушедшем из жизни. Очевидно, это связано с политическим преследованием со стороны власти. Комментатор, который в связи с этим не находит ничего лучшего, как сказать "Да они сами дураки", подлец. ИМХО, конечно.

User bars13, 18.01.2013 18:29 (#)

я неоднократно полемизируя на соседней ветке по поводу "виновности" Нидерландов выразил глубокое соболезнование и сочуствие родственникам погибшего или убитого парня ( делал я это и ранее по поводу других погибших нацболов)..... НО всё же мне важно знать действительно ли нацболы были 13.01 на митинге,борясь за право АМЕРИКАНЦЕВ усыновлять российских сирот (именно на ЭТОМ митинге ,а не на противопутинском 6.05, где они конечно были),или вернее -за право СИРОТ быть усыновлёнными американцами или жителями ЛЮБОЙ страны,способными дать им любовь и заботу?(Сам я,к сожалению, географически не мог присутствовать на шествии)

User wasja39, 18.01.2013 18:57 (#)
19108

Я знаю, что они (в т.ч. Аксенов) там были. За что боролись или против чего, мне трудно сказать, спросите у них, но предполагаю, что за цели шествия.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.01.2013 23:58 (#)
24373

bars13 :"всё же мне важно знать действительно ли нацболы были 13.01 на митинге,борясь за право АМЕРИКАНЦЕВ усыновлять российских сирот.."====Лимонов и еще кто-то не был, а кто-то был и у него совсем другие представления по вопросам А, В, С, Д .., а по вопросу 31 числа и "Б" совпадают.... И ЧТО ? Лепим ярлык и КЛЕМО НАВСЕГДА? У каждого конкретного человека СВОЙ НАБОР ПРЕДСТАВЛЕНИЙ по разным вопросам и каждый НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ДРУГОГО ! Да и представления постояно меняются ! В чем КОНКРЕТНО ВЫ МОЖЕТЕ ОБВИНИТЬ ЭТОГО ПАРНЯ?

User bars13, 19.01.2013 11:44 (#)

уважемый товарищ shegeady!ГДЕ Я ХОТЬ СЛОВО ОБВИНЕНИЯ ПАРНЮ СКАЗАЛ(НАОБОРОТ- только соболезнования и сочуствия семье)???? я спросил только были ли нацболы 13.01 на шествии и с какими лозунгами ПО СЛЕД причине:я более менее поддерживал Лимонова раньше за его смелость и порядочность,как я думал(он даже Cалмана Pадуева защищал от пыток).Однако в последнее время я стал видеть,что его мировоззрение (и госп. Аксёнова)полнстью согласуется с путинским.Я хоте прояснить позицию нацболов и Д.Р. для себя и ВСЁ!!!я категорически ЗА право детей жить ТАМ, где они ХОТЯТ и где их найдёт ЛЮБОВЬ!..ИЗВИНИТЕ,если где то написал непонятно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 13:59 (#)
24373

"Позиция убитого парня была тоже противоречива..,зачем работал на него(в оборонке"?
dies_irae :"А чего Вы хотели от нацболов? Не дай Бог они до власти дорвутся"...
===========
Вот товарищ, который ищет доводы , чтобы ОБМАРАТЬ УБИТОГО (обычный прием , чтобы "отмазать" виновных в смерти кто бы это ни был) воспринял Вас как единомышленника - точно так же Вас воспринял и я. Буду рад, если ошибаюсь!

User bars13, 19.01.2013 20:17 (#)

госп.shgenady,да,я высказал первую мысль, но здесь нет обвинения, есть только ВОПРОС о противоречивости его действий;я совершенно НИЧЕГО не знаю об убитом парне и его мировоззрении,знаю только, что он работал на гонку вооружений...О мыслях тов. Аксёнова регулярно узнаЮ из публикаций на гранях и нахожу их крайне противoречивыми, непоследовательными и неубедительными(указывал на это в комментариях и готов повторить аргументы).Госп.dies_irae CAM отстаивает свою позицию по отношению к нацболам в полемике на этой ветке,Ещё раз хочу подчеркнуть,что считаю абсурдом и подлостью обвинять Нидерланды в смерти Долматова,а также крайне неверной позицию и аргументацию тов.Лимонова о полном запрете усыновления рос.сирот иностранцами.Виновным в смерти убитого считаю ТОЛЬКО преследовавших его за гражданскую позицию на родине(в России).

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 20:30 (#)
24373

Аж заинтриговали, "противоречивость его действий" -КАКИХ ЕГО ДЕЙСТВИЙ? Не могли бы, чтоб понять, привести пару-тройку примеров? Заранее благодарен.

User bars13, 19.01.2013 20:45 (#)

с одной стороны он регулярно выходил на демонстрации против режима путина и против путина, с другой стороны работал на вооружение этого режима.ЭТО ФАКТ... далее: возможно(НЕ ЗНАЮ точно,извините, если не так)предполагаю,что как и все нацболы отрицательно относился к НАТО, но просил убежища у натовцев, а не в Сербии,Белоруссии или Венесуэле, например.(Не сочтите как желание его "обмарать",ещё раз говорю, что виню в его смерти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО преследовавших его в России.)

User dies_irae, 21.01.2013 16:24 (#)
23318

В программе ДР содержится пункт о запрете иностранного усыновления.

livejournal.com osizov [livejournal.com], 18.01.2013 21:13 (#)
4994

+++
Просто некоторым за державу обидно.
А как это выражается -- с Лимоновым или без, неважно.

5771

Дело не в этом. А в том, что нацболы просят убежище в НАТОвских странах и одновременно это не мешает им протестовать против бомбёжки НАТОвцами Сербии. А если завтра США договорится разместить с Украиной в Харьковской области ядерные ракеты направленные на Москву? Какая будет позиция нацболов? Кроме этого не нужно забывать, что Аксёнов против "Акто Магнитского". Видите ли для его суверенитет превыше всего. Вот и пусть нацболы парятся в суверенных тюрьмах.
А Долматов и интервью Газете. Ru заявлял, что " Но моя позиция такова, я чужого никогда не брал, в том числе информацию. Я абсолютно не допускаю такой ситуации, чтобы я использовал свои знания для улучшения своего положения здесь": http://www.gazeta.ru/politics/2012/06/26_a_4643133.shtml

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.01.2013 23:42 (#)
24373

bars13 :"они АБСОЛЮТНО ничем не отличаются по мировоззрению от Путина" ===Ваша фраща звучит точно так же, как если бы я сказал о Вас на основе каких-то ассоциаций с кем-то и с чем-то , совершено не зная Вас : Вы мерзавец и придурок , хотя реально Вы, возможно умный и порядочный человек!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.01.2013 23:43 (#)
24373

.."фраза"...

User bars13, 19.01.2013 11:56 (#)

если для ВАС ,shegenady,человек" не отличающийся по мировоззрению от путина" = "мерзавец и придурок",спорить не буду...Но я всё более убеждаюсь,что лимонов поддерживает все инициативы путина, начиная с агрессии против суверенной Грузии в 2008 и коначая запретом на право российских сирот быть усыновлёнными в других странах.И по тому и другому вопросу МОИ позиции прямо противоположны(кстати и по вопросу " виновности Нидерландов в смерти парня-тоже).но ВЫ правы возможно различия в мировоззрении ЕСТЬ(по несущественным для меня вопросам), и я не должен был быть столь категоричен!извините.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 13:44 (#)
24373

"человек" не отличающийся по мировоззрению от путина" = "мерзавец и придурок",==Не знаю, г-н bars13, непонимание у Вас специально или нечаяно, а может и я не четко выразился : НО Я ЭТОГО НЕ УТВЕРЖДАЛ, я лишь против навешивания бездоказателного ярлыка ""АБСОЛЮТНО ничем не отличаются" и ОЧЕНЬ СУЩЕСТЫЕННО - требованием соблюдать Конституцию! А относительно Вас, извините, я просто привел, на мой взгляд, такой же ПРИМЕР БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

User bars13, 19.01.2013 20:24 (#)

OK,г-н shgenady,ещё раз извиняюсь за неточность и недоказанное обобщение, а вообще-то очень хотел бы узнать в ЧЁМ принципиальное отличие мировоззрения госп.Лимонова от госп.Путина.ДА,ЗНАЮ,ЧТО он за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ,но признает ли он поражение на них(если оно БУДЕТ), как это признал МИХАИЛ СААКАШВИЛИ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 20:48 (#)
24373

Я лишь усомнился в том, что :"они АБСОЛЮТНО ничем не отличаются по мировоззрению от Путина" и привел лишь пример в подтверждение своих сомнений., Ну а Вам, наверное, и нужно обосновывать свое утверждение, что "они АБСОЛЮТНО ничем не отличаются" ! Не так ли?

User bars13, 19.01.2013 20:58 (#)

я УЖЕ несколько раз извинился за ОБОБЩЕНИЕ, пож,прочитайте внимательнее мои комментарии.Да, они(путин и лимонов) НЕ отличаются в позициях по тем вопросам , которые я считаю НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ(война с Грузией,Курильские острова и Карелия,усыновление сирот иностранцами,отношение к Западу)также,видимо- по обвинению Нидерландов, а не России, в гибели нацбола. ПО ОСТАЛЬНЫМ вопросам НЕ знаю, но ХОЧУ узнать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 21:21 (#)
24373

Извините, я тоже , Вас видимо не до конца понял. Я стараюсь судить о "мировозрении" политика не по тому, что он о себе говоит или пишет, а по его делам. Если о "мировозрении" вождя народов России УЖЕ что-то можно сказать, то о "мировозрении" вождя "лимоновцев" совсем мало:. Мне казалось , что не очень красивые эпизоды проступавшие в "Лимонке" остались позади, а пальба по мирным жителям Загреба, скорее юношеский блеф, чем реальная стрельба по живым людям -дань националь-социалистическому ярлыку на "знамени". И в дальнейшем ,казалось, он достаточно быстро эволюционировал в сторону цивилизованного политика. Но похоже стояние в одиночестве на площади Революции его сломало...Не очень верю в Лимонова злобного и кровожадного монстраю. Да и "Бог на дал свинье роги.." (хотя другой пока дает!) . и никогда граждане России не допустят его к единоличной власти, хоть сто раз он пройди даже в Думу!

User bars13, 19.01.2013 22:10 (#)

ну, а как же мы можем судить по ДЕЛАМ ,например,Явлинского, если у него никогда не было возможности эти дела делать?значит -судим по СЛОВАМ и выбираем...также и по Лимонову и Аксёнову,хотя, стрельба по Загребу-это уже-ДЕЛА ,конечно...Позиция Лимонова:ЧЕСТНЫЕ выборы при полной гласности и равном доступе к СМИ мне импонирует,НО верите ли ВЫ,что он признАет поражение (если оно последует) также достойно как Саакашвили,например, и признАет власть победителей?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 22:18 (#)
24373

"как же мы можем судить по ДЕЛАМ ,например,Явлинского, если у него никогда не было возможности." =ТАК И СУДИМ по делам, которых не было! :))
Лимонова ведь нельзя упрекнуть в отсутствии "дел", хотя воможностей у него еще было меньше и теперь не очень верю ,что он признАет поражение.( сужу по "делу" - "стоянию" на пл.Революции...)

User oldfanat38, 18.01.2013 16:07 (#)

Тут, похоже, все наоборот. Путин движется в сторону нацболов, причем быстро. Иное дело - он, исповедуя ту же философию, не терпит "предшественников". Потому-то против них идет такой винтаж.

User dies_irae, 18.01.2013 16:12 (#)
23318

У Путина есть сдерживающий фактор - 140 млрд. за рубежом. У нацболов нет ничего, терять им нечего. Поэтому они опаснее.

User wasja39, 18.01.2013 16:35 (#)
19108

Нет, честно, я фигею. Значит, чем больше правитель наворовал, тем любезнее он должен быть народу, ведь ему "есть, что терять". Таких правителей надо холить и лелеять, а то не дай Бог, придут к власти опасные люди, у кого ничего нету.

User dies_irae, 18.01.2013 17:34 (#)
23318

Нет, Вы передергиваете. Я против Путина у власти и против нацболов у власти. При этом я признаю, что кровавые репрессии масштаба "красного террора" при Путине вряд ли возможны, а вот при Лимонове - вполне.

User wasja39, 18.01.2013 17:43 (#)
19108

Вы только что написали вверху, что убийца лучше убитого, а теперь, значит, еще и добавили, что реальные репрессии путена лучше каких-то воображаемых вами репрессий Лимонова, которого у власти не было, нет и никогда не будет, даже при самых свободных выборах. Вот это я называю "передергивать".

User dies_irae, 18.01.2013 17:47 (#)
23318

Вот милая программа НБП:

"Согласно программе 1994 года, глобальной целью национал-большевизма является создание «Империи от Владивостока до Гибралтара на базе русской цивилизации», а сущность национал-большевизма заключается в «испепеляющей ненависти к античеловеческой СИСТЕМЕ троицы: либерализма/демократии/капитализма. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении СИСТЕМЫ до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество»".

Нравится?

Про большевиков тоже думали, что они у власти никогда не будут, поэтому не перебили их, когда можно было, а цацкались. И доцацкались.
Мне плевать, кто нацболов перебьет, так же, как было бы плевать, кто съест преследующуго меня тигра - крокодил или акула.

User wasja39, 18.01.2013 18:05 (#)
19108

Опять типичный лубянский подлог. Партия называется "Другая Россия", создана она в 2010 году из многократно реформированной к тому времени НПБ, и программа ее здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F)

Наряду с явно социалистическими или националистическими положениями, есть и такое:

>>Расформирование подразделений по борьбе с экстремизмом;
Ослабление функций МВД и ФСБ;
Введение парламентского контроля за деятельностью правоохранительных органов;
Гуманизация системы исполнения наказаний, периодическое объявление амнистий;
Восстановление независимости судебной власти;<<

>>Демократизация государства и его институтов (в частности, запрет «телефонного права» и использования административного ресурса);
Дебюрократизация государства (сокращение количества чиновников, упрощение процедур оформления документов, превращение паспорта гражданина РФ в универсальный для любых операций документ);
Обеспечение выборности властей всех уровней. Введение выборности участковых, начальников милиции и всех судей гражданами (включая судей высших инстанций);
Отмена Федерального закона «О политических партиях», обеспечение равенства политических возможностей;
Усиление федерализма в региональной политике. Введение законов шариата там, где этого желает большинство населения.<<

Вот введения шариата я сам не ожидал, улыбнуло.

User dies_irae, 18.01.2013 18:27 (#)
23318

Узнаете брата Колю, говорите?

Чья это Программа?

1. Самодержавие народа, т.е. сосредоточение всей верховной государственной власти в руках законодательного собрания, составленного из представителей народа и образующего одну палату.

2. Всеобщее, равное и прямое избирательное право при выборах всех, как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для граждан и гражданок, достигших двадцати лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные учреждения, двухгодичные парламенты, жалованья народным представителям.

prog43. Широкое местное самоуправление; областное самоуправление для тех местностей, которые отличаются особыми бытовыми условиями и составом населения.

4. Неприкосновенность личности и жилища.

5. Неограниченную свободу совести, слова, печати, собраний, стачек и союзов.

6. Свободу передвижения и промыслов.

7. Уничтожение сословий и полную равноправность всех граждан, независимо от пола, религии, расы и национальности.

8. Право населения получать образование на родном языке, обеспечиваемое созданием на счет государства и органов самоуправления необходимых для этого школ; право каждого гражданина объясняться на родном языке на собраниях; введение родного языка наравне с государственным во всех местных, общественных и государственных учреждениях.

9 Право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства.

10. Право каждого лица преследовать в обычном порядке перед судом присяжных всякого чиновника.

11. Выборность судей народом.

12 Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа.

13. Отделение церкви от государства и школы от церкви.

14. Даровое и обязательное общее и профессиональное образование для всех детей обоего пола до 16 лет; снабжение бедных детей пищей, одеждой и учебными пособиями за счет государства.

User wasja39, 18.01.2013 18:53 (#)
19108

Не знаю, хотя догадываюсь. Но не уверен, что подобный прием поможет вам отвлечь читателя от того простого факта, что вы, аргументируя, попросту подменили программу ДР 2010 года программой НПБ 1994 года, а теперь и вовсе подменяете предмет разговора.

User dies_irae, 18.01.2013 18:58 (#)
23318

Это программа РСДРП. Хорошая программа, правда? Такая же, как и программа Другой России 2010 г.

User wasja39, 18.01.2013 19:05 (#)
19108

Как и программа ПАРНАСа, Левого Фронта, Компартии, Единой России, Яблока. Дальше что? Не верить партийным программам только потому, что одну из них когда-то написали большевики? Кстати, неплохая мысль. Не верить, а судить по делам. О чем я и писал вверху, сравнивая дела ЕдРа и ДР.

User dies_irae, 18.01.2013 19:19 (#)
23318

Дело в том, что другую написали тоже большевики.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 00:05 (#)
24373

dies_irae 6"Нет, Вы передергиваете. Я против Путина у власти и против нацболов у власти.."==== Ну почему вы себя, меня и все народонаселение России считаете круглыми идиотами? .Сейчас они крупно "замечены" только в выходе по 31-м числам на Триумфалку , ЭТО П0-ВАШЕМУ ПРЕСТУПЛЕНИЕ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.01.2013 23:30 (#)
24373

Вначале лепишь ярлык, а потом суешь свои собственные больные фантазии. Что ты знанешь "ДУРНОГО" о парне, кроме того , что он выходил 31-го??

livejournal.com yurism [livejournal.com], 18.01.2013 14:34 (#)
5721

Сергей, прокомментируйте, пожалуйста, позицию Лимонова, который в смерти Александра винит исключительно голландцев, причем не бюрократию, а весь народ: http://limonov-eduard.livejournal.com/289329.html А также анонимный комментарий в "Известиях" от имени "Другой России", в котором голландцы просто обвиняются в убийстве Долматова: http://izvestia.ru/news/543186 (Есть подозрение, что за этим комментарием стоит тоже Лимонов, ставший недавно постоянным автором этой газеты).

User flasher, 18.01.2013 14:59 (#)

_gazeta.ru/politics/2012/06/26_a_4643133.shtml
«Посадили бы и прессовали по полной программе»

Верит ли кто-нибудь, чтобы такой человек взял и покончил с собой? Вопрос риторический. Возможно и наложил на себя руки, но лишь по причине, если рядом были люди с горячими сердцами и холодными ушами (или как там?). Не вышла очередная "явка с повинной", или была провернута какая-нибудь провокация - но уж точно, не из-за того, что не дали убежища в Голландии.

User dies_irae, 18.01.2013 15:02 (#)
23318

Кому он нужен был убивать его?

3685

Это во-первых. При всем уважении к человеческой трагедии - Долматов не был фигурой такого масштаба, ради которого затевают политические убийства. Я не верю, что причиной самоубийства было непредоставление убежища. Дело в том, что такое решение иммиграционных служб можно было десять раз оспорить, подать на аппеляцию, тянуть резину несколько лет, а голландцы вообще не любят депортировать.

User flasher, 18.01.2013 15:29 (#)

А Червочкин был такой фигурой или его убийство не политическое? Это во-первых.
Во-вторых, не надо мыслить голливудскими категориями - довести до наложения рук можно и из Москвы - опыт у ЭТИХ в этом колоссальный.

3685

"Длинная рука москвы" это как раз из голливудского триллера категории "г". Когда Долматов уезжал из Москвы, он знал, что оставляет заложников, не так ли? В упор не вижу заговора, тем более как справедливо заметил dies_irae, смысла в этом заговоре нет никакого. Но зато вижу великолепную возможность для г-на Лимонова, бессовестного во всех отношениях человека, использовать трагедию для собственного пиара. Что он уже и делает.

User flasher, 18.01.2013 16:50 (#)

Так Червочкина и других Лимонов убил, чтобы попиариться? А если нет, то в чем смысл убийства Червочкина и других?
Вот чего нет, так это внятного мотива якобы самоубийства. А то, что знал про заложников - может и не знал, до какого уровня смогут опуститься его преследователи. Люди склонны верить в лучшее.

3685

Если передергиваете, то хотя бы делайте это ловко, а не так топорно. Вы прекрасно прочти мою фразу "использовать трагедию" и сделали вид, что я обвиняю Лимонова в убийстве. Повторю, еще раз - я обвиняю Лимонова в бессовестном пиаре на костях умершего человека.

(комментарий удалён)
3685

Я уверен, что на личной. Потому что совершать самоубийство из-за отказа в политубежище это дикий поступок, потому что решение об отказе можно было бы опротестовать десять раз. Тем более, что у путинской России репутация довольно скверная, так что общественное мнение было бы на стороне азулянта.

3402

А почему вы в этом так уверены? Вы сталкивались когда-нибудь с подонками в погонах? Вы книжки хотя бы читали, написанные уважаемыми людьми, о методах КГБ? Буковский в молодости тоже был никому не известен в стране, однако прижали его по полной. Он выдержал каким-то чудом и обо всём написал. Читайте.

User flasher, 18.01.2013 20:24 (#)

А кто говорил про СМЫСЛ? Так был или нет смысл в убийстве Червочкина? Тогда к чему тут разглагольствования о смысле? Вот это и есть передергивание, особенно учитывая, что нет ответа о СМЫСЛЕ якобы самоубийства.

User dies_irae, 18.01.2013 19:17 (#)
23318

А Лимонов что, эталон порядочности? И как же такие низкие преследователи его с работы не поперли, в первую очередь? Доверили врагу государства "военную тайну", а потом еще и упустили, лохи ушастые.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 00:14 (#)
24373

dies_irae:"А Лимонов что, эталон порядочности?"=Вы опять шулерствуете, г-н хороший, С КАКОГО ВАШЕГО ГЛАЗА , ЭТО ПАРЕНЬ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ поступки Лимонова?

User dies_irae, 18.01.2013 19:14 (#)
23318

Да каких заложников! Кого-то из его родственников арестовали/избили/убили? Нет.
Мне вот что интересно - как его, такого активного нацбола, в режимном КБ держали? Как он, со своими допусками, в Нидерланды попал? Как вообще загранпаспорт получил? Темная это история...

User flasher, 18.01.2013 20:27 (#)

1) Про заложников не все так просто. Достаточно достоверно показать, что с ними может что-то произойти. Например как с матерью Чичиваркина или сыном нефтяного магната...
2) Про работу. Так это надо у нацфюрера спросить, почему в элитные КБ не стоит очередь желающих. Плюс читаем Конституцию - где там запрет работы по политическому признаку.
3) Про побег все расписано - ничего темного.

User wasja39, 18.01.2013 21:03 (#)
19108

ТоварищЬ делает вид, что читать не умеет - несколько свидетелей (Аксенов, Бабченко) говорят, что Александра преследовала фсбня.

Вот цитата из статьи о Долматове:
>>С оппозиционером беседовали в службе безопасности предприятия; за его домом установили слежку, в том числе с использованием машины радиоэлектронной разведки. Долматов рассказал товарищам, что намерен на некоторое время скрыться из поля зрения спецслужб. 10 июня у родителей Долматова по месту его прописки в Королеве прошел обыск. К этому времени оппозиционер уже покинул Россию. Обыск провели и на работе у другоросса.<<

Т.е. речь идет о реальном преследовании со стороны спецслужб самого Александра и его близких. Наш собеседник, бросая тень на память Долматова, пользуется типичным лубянским приемом: делай из жертвы преступника. Так поступает НТВ, так делает СК в "Болотном деле", это излюбленный прием самого Владимира Владимировича ("мОзги в гараже", "пять убийств нераскрытых", и т.д.)

ИМХО - пора перестать осыпать это существо 85-тирублевыми купюрами, ув. flascher.

User wasja39, 18.01.2013 21:03 (#)
19108

...ув. flasher.
:)

User flasher, 18.01.2013 15:26 (#)

А кому было нужно убивать Червочкина? А тут еще парень из оборонки. Мотивов на убийство много, а вот мотивов на самоубийство пока не предъявлено.

User dies_irae, 18.01.2013 15:30 (#)
23318

И что, что из оборонки? Червочкина где убили? В России. А устраивать спецоперацию по устранению какого-то несчастного нацбола на территории государства - члена ЕС, да еще и в условиях охраняемой депортационной тюрьмы - на хрена такие риски?

User flasher, 18.01.2013 15:35 (#)

Я ж говорю - не надо голливуда. Он-то в ЕС, а вот его близкие - заложниками ТУТ. Это самый простой вариант, но есть и масса других.

User flasher, 18.01.2013 15:36 (#)

PS

Будучи надзирательницей женского изолятора, она подслушала беседу двух следователей, из которых один похвалялся, что может заставить любого заключенного сказать и сделать все, что захочет. В доказательство своего "всемогущества" он рассказал, как выиграл "пари", заставив одну мать переломить пальчик своему собственному годовалому ребенку.

Секрет был в том, что он ломал пальцы другому, 10-летнему ее ребенку, обещая прекратить эту пытку, если мать сломает только один мизинчик годовалому крошке. Мать была привязана к крюку на стене. Когда ее 10-летний сын закричал – "Ой, мамочка, не могу" - она не выдержала и сломала. А потом с ума сошла."

User bars13, 18.01.2013 22:59 (#)

///мотивов на самоубийство пока не предъявлено.///
возможно ФСБ шантажировало его родственниками,если он действительно владел секретами.

User flasher, 18.01.2013 20:40 (#)

PS

А вот и косвенное подтверждение:
_publicpost.ru/theme/id/3037/_solopov/

Вероятно готовилась аналогия с Развозжаевым с участием спецслужб разных стран.

(комментарий удалён)
twitter.com arctic_lane [twitter.com], 19.01.2013 04:14 (#)
5733

Человеком по-любому надо оставаться, даже если вы креакл или охранитель

Состояние шока и ощущения мерзости и безысходности этой жизни. Одного понять не могу. Почему никто не посоветовал Александру после первой информации об отказе голландцев просто тупо сесть в поезд и уже через 3 часа оказаться в Кёлне. Абсолютно уверен, что немцы решили бы его судьбу совершенно иначе.

User flasher, 18.01.2013 16:51 (#)

Да потому, что он ИЗ-ЗА отказа и не переживал. Причина явно другая.

User bars13, 18.01.2013 19:33 (#)

ответ:причина самоубийства или гибели НЕ в отказе голландцев, а в чём то совершенно другом (а голландский суд ещё тоже мог пересмотреть решение после аппеляции), а поехать можно было в любую страну шенгена или безвизовую (если больше виз не было).Я встречал в во Франции армян-"беженцев",которые пол-европы объехали,прося убежища и остановились во Франции, где условия им показались наиболее подходящими.

User tuppр, 18.01.2013 18:27 (#)

Ах вот оно что...

User nortrop14, 18.01.2013 21:42 (#)
3133

Вы, молодой человек, лучше расскажите нам, почему вы с вашим "великим вождём" Лимоновым выбрали смерть и страдания тысяч русских больных детей в интернатах концлагерного типа вместо того, чтобы отпустить их туда, где их наверняка вылечат.

На этом чудовищном фоне смерть одного вашего партайгеноссе не выглядит серьёзным событием...

User hustler2000ru, 18.01.2013 21:45 (#)
12827

Как жалко парня. Он погиб потому, что никто не озаботился оказаться рядом. Безотцовщина, как все нацболы, беда. Насколько тошнит от Лимонова, настолько нравятся мне эти ребята. Как-то в телевизоре, давно услышал как у одного из нацболов спрсили про них, типа, почему ты с ними? А он:: "Качество человеческого материала". И это правда:( Ну чего они в этом павлине нашли? Вот это, на нас, правых либералах, грех. Каких детей просрали. А Аксенов такой же попугай, как и Лимонов. Фтопку. А парню покоится с миром. Люди говорят, что бог самоубийц не прощает, но бог лучше людей.

User nortrop14, 18.01.2013 22:04 (#)
3133

Ув Хастлер! Их шайка поддержала людоедский "Закон Димы Яковлева" Может ли это сделать человек? ИМХО - нет. Только человекообразное существо - зомбт или андроид. Вот такое качество человеческого материала У всех этих людей на месте совести зичет огромная червоточина, так что не великая потеря для либералов ...

User hustler2000ru, 19.01.2013 10:45 (#)
12827

Лимонов поддержал.

User nortrop14, 19.01.2013 11:23 (#)
3133

Если вам известно о массовом протесте рядовых членов НБП-ДР против этого заявления "вождя" , то пожалуйста, обнародуйте эту сенсацию. По моим же сведениям, они овечьим блеянием поддержали очередную глупость/мерзость предводителя. впрочем, как всегда у них...

User bars13, 19.01.2013 13:01 (#)

кстати , и ГОЛЛАНДИЮ(не Россию) дружно обвинили в смерти парня,даже не разобравшись.

User hustler2000ru, 19.01.2013 14:05 (#)
12827

Да не сторонник я всей их имперско-анархистской ерунды. Но как-то все-таки их дела расходятся со словами их лидера. Не режут таджиков и зиги не кидают. А яйца тухлые кидают в кого надо.

User nortrop14, 19.01.2013 17:48 (#)
3133

,Это всего лишь тактика, рассчитанная именно на такую реакцию, какую демонстрируете вы сейчас. Если завтра лидер скажет им, что для величия России необходимо резать таджиков, то будут резать куда усерднее, чем обычные скины.

3705

Плевать на нацболов и всех "голландцев" !!!!!

Саньку Долматова угробили мы все сообща !!!

Не надо крутить эйры против резьбы - опускаясь до ОБЩИХ РАССУЖДЕНИЙ !!! Есть конкретная смерть или доведение до смерти и мы сделали это !!!

User nortrop14, 19.01.2013 00:50 (#)
3133

Да будет вам. Это мы, что ли, промыли ему мозги в пионЭрском отряде имени принца Лимона? Думаю, что покаяние можно поберечь для другого случая...

User bars13, 19.01.2013 13:02 (#)

согласен с вами,nortrop

21260

щекочихин, политковская, литвиненко... теперь вот - долматов.

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 21.01.2013 02:05 (#)
3987

Потому, что Честь и Совесть для него не пустые слова.
В отличие от вас, болотной тусовки.
Я так думаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: