Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Тверь: не бойся, не проси

Vip Павел Шехтман (в блоге Свободное место) 21.08.2013

450

Вернулся из Твери с суда по мере пресечения для Веры Лаврешиной.

Вера, напомню, была задержана на пикете в защиту другоросса Череповского и обвинена по статье 318 (применение насилия в отношении представителя власти – до 5 лет).

Похудевшую Веру вводят в суд, мы встречаем ее ротфронтовским приветствием, она отвечает: «Россия будет свободной!». Веру запирают в клетку - заседание начинается. Судья просит Веру встать, Вера: «Я плохо себя чувствую, у меня кружится голова. Меня везли в железном стакане, в котором невозможно дышать». Этот самый «стакан» - закуток в автозаке с сидячим местом, едва ли не полметра на полметра, условия в сущности пыточные. Вера держится, но, когда на нее не направлено внимание, прислоняется головой к решеткам клетки – видно, что ей действительно очень плохо.

Адвокат (Елена Романова, адвокат Ильи Фарбера, – ее предложили Вере сыновья Фарбера, спасибо им) выступает с ходатайством о приобщении к делу медицинских документов. Оглашается несколько тяжелых хронических диагнозов, с каждым из которых держать человека в СИЗО – преступление. Я знал, конечно, что Вера физически не самый здоровый человек, но от оглашенного списка становятся дыбом волосы. И я вновь поражаюсь мужеству и силе духа этой женщины, которая так отчаянно борется со своими телесными немощами и стремится с ними быть не только на уровне, но и показывать пример здоровым мужикам.

(В скобках. Специально для троллей. Психиатрических диагнозов не только нет, но Вера не раз смеясь говорила, что она единственный в стране полностью нормальный человек СО СПРАВКОЙ – ее официально признали нормальной в психушке, куда ее увозили по вызову ментов.)

Вот и теперь Вера до последнего не хотела предавать огласке свои болезни и только благодаря убеждениям адвоката дала на это согласие – в результате справки были собраны экстренно, в последнюю минуту, и оказались полной неожиданностью для суда и обвинения.

Судья спрашивает, заявляла ли Вера жалобы на здоровье при поступлении в ИВС. «Нет, со мной обращались так безобразно...» Взвивается адвокат: если человек не заявлял жалоб, это не значит что он не болен, он может не заявлять жалоб и вскоре вообще умереть.

Засим следователь начинает излагать основания для содержания Веры под арестом. Основание первое: адрес фактического проживания подозреваемой неизвестен, она может скрыться (при том что Вера всегда жила по прописке). Адвокат: вы собирали сведения о личности подозреваемой, запрашивали участкового? Нет, никаких запросов к участковому не делали, и вообще все, что есть у следователя, – это формуляр с официальной пропиской. Одним словом: обвинение НЕ ХОЧЕТ знать адреса фактического проживания, а потому адрес фактического проживания ему неизвестен, а потому человек должен сидеть в СИЗО.

Еще лучше было второе основание для ареста, озвученное милой девушкой-прокурором: «Свою вину не признает и своим поведением активно препятствует установлению истины, тем самым препятствуя уголовному судопроизводству». Привет из 1937 года.

Зачитывается рапорт мента, из которого следует преступление Веры (средней тяжести, до 5 лет). Оказывается, во время задержания она «резко дернулась ко мне и с силой нанесла удар рукой по плечу правой руки, отчего я почувствовал физическую боль и отдернул руку». В травмпункт мент не обращался, внешних повреждений нет, но – вместо них, как теперь модно – есть утверждение о «физической боли».

Вера объясняет: "Я рванулась к Олегу Прудникову, когда «пострадавший» наступил ему ногой на шею и голову и заламывал руку. Я не могла оставаться спокойной, когда моих товарищей, которые совершенно не сопротивлялись, возили лицом по асфальту и плясали у них на головах, это преступление, тут всякий будет вырываться, это нормальная реакция человека, в котором осталась лишь крупинка совести! Это безумие. Я не вижу пострадавшего, я не верю, что могла нанести ему повреждения, он в три раза здоровее меня, у меня маленькие кулачки, а меня, как опасное животное, держат в клетке!»

Разумеется, адвокат разносит детский лепет обвинения в пух и прах. Здесь обсуждается не вина Лаврешиной, а ее личность – но обвинение не озаботилось собрать хоть какие-то справки. Обвинение игнорирует статьи Конституции о праве не свидетельствовать против себя и презумпции невиновности, отсутствие объективных свидетельств причиненных менту страданий и т.д. Адвокат предлагает выпустить Веру под залог в 300 тысяч рублей. Объявляется перерыв для принятия решения.

В перерыве мы (я, Володя Мичурин и Олег Прудников) имели удовольствие пообщаться со следователем. Следователь выглядел очень довольным собой и преисполненным сознания значительности своей миссии. «Это не я, это закон. Мы всего лишь исполняем свою работу. А вы нарушаете закон – и будете сидеть. И Череповского посадят, и Лаврешину посадят, и вас всех одного за другим посадят». - «Вы исполняете свою работу? Охранники в Освенциме тоже исполняли свою работу». - «Ну, нельзя же сравнивать разные страны и обстоятельства...» - «Вы исполняете закон? Но то, что вы излагали в качестве оснований для ареста, – это же издевательство над правом!» - «Вы юрист?» - «Да все, что сказала адвокат, в любой цивилизованной стране принималось бы просто по умолчанию! Как вы можете мотивировать арест тем, что она не признает своей вины! Ведь по всем понятиям права она невиновна, пока суд не установит обратное!» Промолчал, не нашел что ответить. Кажется, Мичурин заметил: «Кафка отдыхает».

Зачитывается решение. Отложить суд на 72 часа для исследования вновь представленных документов и проведения медицинского освидетельствования. На тот же срок продлить задержание Веры.

...Выйдя на улицу, я увидел, как мимо суда едет какая-то фура и на ней по грязи пальцем написано: «Люблю родных ментов!»


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 21.08.2013 11:37 (#)
450

Кого сажают, кого нет - это вопрос либо случайного стечения обстоятельств, либо, что чаще, политического решения. Пример. Когда нацболы устроили акцию в приемной Зурабова, их поначалу оформили по административке. Но на следующий день на стол Путина легла газета (кажется "Коммерсантъ"), на первой странице которой фото: Максим Громов выкидывает из окна портрет Путина. Результат: Громов уехал на несколько лет.

User nsk_city, 21.08.2013 12:38 (#)

Странный вопрос, конечно, меня озадачил.
Хочет ли и может ли Павел Шехтман быть градоначальником родного города - Москвы.

User ivanna, 21.08.2013 13:32 (#)

Павел! Что же вы все за мужики, если больную женщину пускаете вперед себя? Ну а Вера ведь знала, на что шла. Тем более, после дела Толоконниковй и Алехиной. У этой власти никакие болезни, никакие малолетние дети не спасут от тюрьмы.

User kutscher, 21.08.2013 15:45 (#)

Скажите, Павел, а почему Вы приводите в пример Освенцим и Кафку, а не тот же СЛОН и Шаламова?

...это, как чекистов фашистами обзывать - не соответствует истине, так же, как и данный суд...

(комментарий удалён)
5480

"всегда обречены на неудачу." / А я считаю, что они Очень и Очень нужны. И не 'всегда'.

User zvirblis_317, 25.08.2013 20:10 (#)
21611

И не 'всегда'.
------------------------
Это шо за новое применение апострофов? Совсем долбанулся от непития? :))))

User zvirblis_317, 25.08.2013 20:07 (#)
21611

Курочка, ты где?? Я уже затосковал :)))

User nsk_city, 21.08.2013 11:43 (#)

Только и остается, что приветы передавать...

Пожалуйста, Павел, передайте Вере нашу солидарность с ней, где бы ни были мы и где бы не находилась она!
Я не разделяю оптимизма Вашего по поводу того, что россия будет свободной, но каждая капля убежденности подточит камень.

User antip___utin, 21.08.2013 12:43 (#)
10331

Должна быть информационная база подлецов. Ведется ли список подонков - судей, следователей, лжесвидетелей, особо отличившихся ментов и т.д. - по таким делам с перечнем их подлостей? Страна должна знать своих "героев" и в соответствующий час, который настанет обязательно, напомнить им, кто они такие.

User nanoscience, 21.08.2013 14:53 (#)
3460

у меня нет сомнений, что все обвинения в адрес Сергея Череповского надуманные, но чего хочет сам Череповский, я не понимаю. Ведь лимонка - это и есть нынешний режим, только с дургой мордочкой, нет?

User kutscher, 21.08.2013 16:11 (#)

Российская оппозиция притопала именно в тот загон, в который её преднамеренно и чётко загнали: в уголовно-экономический. ...загон огорожен тремя заборами: хулиганка, жульничество и воровство.

Оппозиция не является политической... - потому что ждёт милости от коммунистической природы.

Не хотите изучать Макиавелли - Ленина - Хитлера.... ....изучите хотя бы Мичурина.

...мне жаль пострадавших - они есть, но не жаль идеи - её нет...

User nanoscience, 21.08.2013 16:37 (#)
3460

почему же нет? ПутинаНаНары!

User kutscher, 21.08.2013 16:44 (#)

Вот именно! - припоминаю и ГКЧПистов загнали на нары, и тех же хазбулатовцев... - демократическим путём! - а толку?

...дело ж не в путинах, а в том, кому принадлежат нары...

User kutscher, 21.08.2013 16:54 (#)

Путиных надо судить не за то, что они продукт системы - жулики и воры - это, т.с. бесплатное экономическое приложение к системе... - а за то, что они руководствуются идеей и принципами, которые есть преступлением против человечности и инфицируют этой заразой весь мир.
Вот это будет и политический процесс. ...всё остальное из области первых декретов советской власти - мифы...

User nanoscience, 21.08.2013 17:03 (#)
3460

я-то с вами полностью согласен, но народ, пока, имеет в голове только виселицу, безо всякой мотивации. Спросите любого, - за что надо судить Путина (только что б по закону), и в ответ вы услышите блеяние, - потому что, а дальше выбирайте любое одно короткое слово. По сути, формулировка того, за что надо судить этого человека, и есть (могла бы быть) программой народного движения, но этого нет, к большому сожалению. Вам ведь тоже надо указать статьи Конституции и номера законов, чтобы быть неголословным. Вот как вы сформулируете этО преступление против человечества, чтобы было понятно, что закон нарушен? Поэтому, в народе, пока что, есть только ПутинаНаНары.

User alexfromm, 21.08.2013 17:44 (#)

Не знаю, в какой именно стране есть лозунг ПутинаНаНары, но в России у подавляющего народного большинства лозунг несколько иной: СлаваПутинуРоссияВперёд. С этим можно спорить, но очень скоро сей лозунг будет подтверждён (в который уже раз) московскими выборами. Ждать до вынесения приговора осталось недолго.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 21.08.2013 18:12 (#)

>> если тебя подавляет большинство
Согласно давно принятому в русском языке обороту, подавляющее большинство подавляет меньшинство, я-то тут с какого боку? :)

>> перевороты совершают очень малые доли процентов
Пральна! О том и говорю -- не в народ надо идти, а в ФСБ и генералитет, там объединять недовольных, в среде силовиков, и не забыть о крупном бизнесе, среди них тоже далеко не все счастливы от этого режима. Работа должна быть на самом верху, в черте Садового Кольца, а не в народе. Но никто такой работой не занимается. Если Путина и подвинут, то снова исключительно наверху, однако без помощи оппозиции.

>> где-то путём революции к власти пришёл народ
Ну, Парижская Коммуна, например :) А если серьёзно, то да, ни один идиот этого и не утверждает. Народ к власти никто нигде пока не допускал и не допустит. Да народу оно и не надо.

>> Fromm кого я? Ну уж точно не fromm народа, и не fromm оппозиции. Я from far far away.

User kutscher, 22.08.2013 05:59 (#)

"Пральна! О том и говорю -- не в народ надо идти, а в ФСБ и генералитет, там объединять недовольных, в среде силовиков..."

Так оно так сейчас и есть: ходют оппозиционеры в среде силовиков, садятся.... ...и про Кафку, и про Освенцин им рассказывают... - а они, может, и слов таких не слыхали - надо просветить...*)

User alexfromm, 22.08.2013 06:23 (#)

Ни к каким силовикам никакая оппозиция никогда не ходит, и Вы это знаете. Оппозиция в лучшем случае занята разговорами с самой собой, а в худшем -- оппозиционеры идут именно в народ, защищая чьи-то права. Но совершенно естественным образом не находя у народа ровно никакой поддержки. Было уже это, да быльём поросло. Достаточно вспомнить так называемых народовольцев века 19го. Тоже были ходоки в народ, за народную волю страдальцы. И тот самый народ вязал их и волок в участок, понимая народовольческое дело как прямую измену Отечеству и государю. То есть, понимая правильно :) Разумеется, современные народовольцы никакие не изменники, а как раз наоборот, ратуют они за целостность России, и за конституционную законность. Но народ-то не изменился, народ к оппозиции относится всё тем же известным образом. Поговорите на улице с людьми под видом опроса их мнения, и Вы увидите -- люди в большинстве своём оппозиции не доверяют несравнимо больше, чем даже своим ненавидимым губернаторам и мэрам. Потому и говорю -- работа с народом смысла не имеет. А вот с бизнесменами -- уже другая игра, они умнее, быстрее, видят дальше, понимают свои риски острее. Да, с одной стороны бизнесу в кайф ловить жирную рыбку в очень мутной российской воде, можно и закон обойти, и подкупить кого угодно, и в общем-то делать всё что угодно, были б на то бабки на откат. Но палка о двух концах. То же самое беззаконие позволяет власти делать с бизнесом какие угодно безобразия... То есть можно начать хотя бы с этого, хотя бы с разговора с крупным бизнесом, если уж так сложно подобраться к силовикам (хотя без них какое-либо изменение власти в России всё равно невозможно). А народ, ну что народ. Если без революций, то народ, собственно, в таких делах никогда и не участвует. Как ни крути, в России традиционно вся политика делается наверху, как впрочем и экономика...

User kutscher, 22.08.2013 06:29 (#)

Ну как же не ходит? - вон, в Твери - Автор темы рассказывает, как они в суде просвещением среди законников занимались...

User alexfromm, 22.08.2013 06:52 (#)

Дорогой мой, суд -- это НЕ силовики, это НЕ власть, это всего лишь мелкая ОБСЛУГА власти, суд в России ничего не решает, а лишь выполняет распоряжения. А в суде оппозиция оказалась как раз по делу о защите прав, о чём я и говорил.

User kutscher, 22.08.2013 06:57 (#)

Суд не власть? ..кхм... лихо закручено... ... ну ладно - пойду я... - с этим надо переспать, а мне ж ещё работать...

Чао-како... - всем стыцам привет...*)

User kutscher, 22.08.2013 06:58 (#)

Сорри прошу - : Чао-какао.

*)

User kutscher, 22.08.2013 06:35 (#)

"...бизнесу в кайф ловить жирную рыбку в очень мутной российской воде, можно и закон обойти, и подкупить кого угодно, и в общем-то делать всё что угодно, были б на то бабки на откат."

Данное утверждение совершенно не соответствует нынешней действительности!
Бизнесу в кайф стать честным. - вы просто не в курсе логики бизнесмена.

Даже воры и мафия стремятся в легальный сектор экономики, хотя в теневом навара гораздо больше.

User alexfromm, 22.08.2013 06:50 (#)

>> Бизнесу в кайф стать честным
Спасибо, повеселили! :))) Не думаю, что Вы человек наивный. Скорее, Вам просто хочется верить в светлое и доброе. Мне, кстати, тоже. Но реалии, брат, реалии... Логика бизнесмена -- минимум затрат (средств, ресурсов и времени) при максимуме прибыли. Если бизнесмен думает иначе, то он не бизнесмен, а бабушка-пенсионерка.

Мафия и бизнес живут по разным законам, их интересы различны. Мафия с удовольствием отмывает деньги в честном секторе, просто потому что сидеть не хочется. А бизнесмен всего лишь стремится к оптимизации своего бизнеса, ему ничего отмывать не надо, но если в формулу оптимизации входит продажный губернатор, то бизнесмен включает эту взятку в свои расходы, всего-то и делов. Если сумма взяток и откатов не рушит сам бизнес и позволяет его наращивать, то мутная вода окажется в 1000 раз выгоднее прозрачной, тут спорить не о чем, с калькулятором спорить себе дороже :)

User kutscher, 22.08.2013 07:02 (#)

Да тебе лекции про марксов Капитал читать... ...пионерам, пенсионерам и миллионерам...*)

User alexfromm, 22.08.2013 07:19 (#)

Бысто же с тебя, брат. слетела масочка, и тут же открылось мурло хама во всей красе. И почему я не удивлён? Игнор, брат.

User kutscher, 22.08.2013 14:11 (#)

!*)

User nanoscience, 21.08.2013 18:12 (#)
3460

-- в России у подавляющего народного большинства лозунг несколько иной: СлаваПутинуРоссияВперёд --

ЭТО верно, и не противоречит ПутинаНаНары, так как народ у нас мыслит диалектически.

User alexfromm, 21.08.2013 18:15 (#)

Согласен. "Путин наш президент! Путина на нары!" Вполне российский лозунг.

User kutscher, 21.08.2013 17:22 (#)

Народ пока нипричём - он всегда терпила и нуждается в вожаке или в вожде. ...толпа не формулирует идей - она им подчиняется или отвергает...

Какая идея в России является политической, пока у власти коммунисты? ...эх... - повторение мать учения и отец мучения...*) ...
Глобально: Окончательное свержение советской власти.
Должна быть выработана чёткая, последовательная политическая программа, доказывающая преступность коммунистической идеологии и определяющаяя агитационно-пропагандистко-физические действия и методы реального воплощения этой программы в жизнь.

Главное - отмена всех действующих политических законодательных актов действующей власти, вплоть до приостановления Конституции, поскольку всё это коммунистическая мимикрия...

В общем, чего это я, как Мичурин...*)?

Макиавелли - Ленин - Хитлер. У них чётко описана техника прихода к власти, удержания и её становления вне зависимости от идеологий.

Главное, принцип: - оппозиция желающая прийти к власти должна быть политической!

User alexfromm, 21.08.2013 17:50 (#)

Попробуйте ответить на вопрос, ПОЧЕМУ оппозиция не желает быть политической, а предпочитает заниматься мелкими локальными проблемами, и этот ответ даст Вам искомое -- объяснение почему не будет никакой смены власти. Если коротко -- никто смены власти не желает, ни сама власть, ни ее противники. Оппозиции гораздо комфотнее заниматься борьбой с властью. Оппозиция бьёт слона пуховыми подушечками, слышен лёгкий шум, вылетают пёрышки, слон иногда нечаянно наступает на кого-то там под ногами, но идёт дальше. Вот и вся борьба...

User kutscher, 21.08.2013 18:03 (#)

alexfromm, ну нафига эта демагогия?
Давно всё уже разгадано, описано и проведено в жизнь... - а мне, как-то влом кому-то на его банальные вопросы отвечать - я себе уже на них ответил...
Единственно что могу сказать: Безнадёга глобальная. ...но народ не виноват... - он безмолвствует - работа у него такая - ВЕЗДЕ!

*)

User alexfromm, 21.08.2013 18:19 (#)

Народ безмолствует исключительно в странах бывшего Совка. В некоторых же других странах народ постреливает. Ну а в нормальных -- кайфует. Так что народ-то везде разный :) Но в одном Вы правы -- народам до фени что там делается наверху. По крайней мере до тех пор, пока верхи не полезут народу в карман или как-то иначе не сломают кайф...

User nanoscience, 21.08.2013 18:35 (#)
3460

ох, Алекс, народ разный, но ему особо нечего терять
Терять есть что "управленцам"
А к ним в карман залазят легко, когда случайно поймают на взятке
И что, они пойдут Кремль бомбить?
Нет, они организовали партию жуликов и воров, и протаскивают удобные себе законы.

User alexfromm, 21.08.2013 18:57 (#)

Отсюда следует, что деление народа на управленцев (ворьё) и собственно народ -- условно. Всякий, поднявшийся из низов в мелкие управленцы, незамедлительно начинает воровать тем или иным способом, и разумеется он членствует в своей воровской партии, а поднявшись выше, он непременно будет изменять законы под себя, дабы упростить и умножить воровство и защитить наворованное. И пока это так, ни о каких революциях речи быть не может. Но в среде ворующих всегда есть те, кто хотел бы воровать гораздо больше, да не дают другие воры, прижимают. Вот из этих-то ненаворовавшихся и надо формировать действительную оппозицию. Если таковых будет много, то они сметут высшеее ворьё, и сядут на его место под новыми знамёнами и гимнами, и тогда уже наворуются вдоволь. На том будет закончен очередной цикл круговорота ворья в природе...

Системные изменения возможны только и именно революционным путём, а не дворцовыми заговорами. Но пока народ доволен и кричит СлаваПутину (даже имея в мозгах мысль о виселице для того же Путина), до тех пор никаких революций случиться не может, это принципиально.

User nanoscience, 21.08.2013 19:08 (#)
3460

еще не осень. доллар возвращается понемногу к кризисному значению (тогда было 36, а сейчас уже 33), администрация не имеет никакого плана выхода из проблемы дефицита бюджета (sic!), кроме сокращений социальной сферы (такого нет даже в Америке), и неэффективность этих перераспределителей становится очевидной, сначала бизнесменам, а потом, к весне, бюджет перестанет наполняться, а тут обещания военным, футбол, технологические катастрофы, неухоженность, запущенность хозяйства. Конечно, прийдут ненаворовавшиеся. Сначала Аксенов с гоп-компанией. Но он не продержится и недели (правда, он обещал нанять, специалистов, хи-хи), а там и развал, если, конечно, не Чудо. Надо заниматься нетленкой, чтобы смотреть на это все саркастически.

User alexfromm, 21.08.2013 19:34 (#)

Доллар приподняли, но для производителей продукции это даже благо, с дефицитом бюджета тоже можно жить, дефицитных стран в этом мире хоть пруд пруди, социальные деньги да, сократят, но мало кто это заметит, уж точно на улицу с плакатами не пойдут... Развал? Но разве это не достаточная цель -- развал Империи? Но никакого развала не будет, хотя если б случился -- была бы радость. Однако, власть совсем не дура, власть уже знает, как удержаться, методов много, например, война, лучше всего внутренняя, можно снова на Кавказе, почему бы нет, народ поддержит. На фоне войны власть продержится ещё лет с десяток. А дальше придумает ещё что-нибудь. К сожалению.

User kutscher, 22.08.2013 06:14 (#)

Да вот ненадо про кайфующий народ, ладно?

Какой процент народа ходит на выборы в любых вменяемых странах? - меньше половины избирателей, как правило... - и в России так же.

Где-то постреливают? А в России регулярная гражданская война сколько лет уже идёт? ...ото ж...

Про народный карман. История, как раз, доказывает, что государство может залезать в народный карман аж до подошвы стоптанных ботинок - народ будет терпеть - особенно, если в это же время заставить народ воевать или бояться войны. Голода народ не боится! - а про кайф ему по телеку покажут...*)

Единственно, на что способен народ - породить гения, вождя, личность! - в большем на народ расчитывать не стоит...

User alexfromm, 22.08.2013 06:40 (#)

ОК, согласен. Вот только зачем же сидеть и ждать, пока народ кого-то там породит? А если не породит, тогда что? Гения можно народу и на блюдечке (телевизионном) преподнести, готовенького. Так даже и лучше. Тем более что гениев -- плюнь и в гения попадёшь. Народу бы не гения, а идею какую, понятную. Ну вот типа Земля крестьянам Фабрики рабочим. Куда уж проще и доходчивей. Идея должна быть не о какой-то там туманной и никому не нужной свободе, а о делах прикладных, лучше всего о деньгах, о собственности, и о правах на деньги и собственность. Любой самый неграмотный человек прекрасно умеет считать свои денежки. Вот об этом и нужно говорить с народом. Отняли у народа собственность путём никому непонятной приватизации? Отняли, разумеется, обвели народ вокруг пальца, чего уж там. Значит, надо говорить об этом. Уходят сегодняшние нефть и газ мимо народного кармана? Уходят, да ещё как, со свистом. Об этом и следует говорить с народом. И о том, возможно ли это исправить, отдать народу собственность и деньги, а если это возможно, то как, и какие есть варианты. Вот к таким разговорам прислушаются все до одного, равнодушных не будет. А о свободе и демократии -- никто и слушать не станет. Ибо трёп и ничего конкретного. Ну да, ну да, как раз через свободы и демократию и достигается правильное распределение собственности и денег в государстве. Но народу это знать не хочется, это сложно и занудно. Расскажите людям об их деньгах прямо, без латинских примесей. И результат будет более чем ощутимый. А если нет такого таланта работать с народом, то тогда путь один -- смена одной элиты другой элитой, без участия народа, и без намёка на учёт народных интересов. Третьего пути вроде бы пока никто не придумал. Ну разве что не делать ничего вообще, застой и куда кривая вынесет. А куда вынесет -- мы уже знаем.

User nanoscience, 21.08.2013 18:26 (#)
3460

-- Попробуйте ответить на вопрос, ПОЧЕМУ оппозиция не желает быть --

Ну, Алекс, ну насмешили, не желает! Очень желает, и есть у нас и большевики, и националы, и демократы, а политики нет, потому что она вычищена, закатана в бетон, ребенка не было, понимаете, и никогда уже не будет, пока режим не квакнется, весь, целиком. Секс без проблем.

User alexfromm, 21.08.2013 18:43 (#)

Ну, хорошо, убедили, ЕСТЬ среди оппозиции те, что желает заниматься политикой, а не спасением лесов, полей и рек (чем должны заниматься вроде бы зелёные, которых в России почему-то не слышно вообще), и наверное Вы правы в том, что возможность для политических занятий в России сведена к практическому нулю. И что теперь? Неужели оппозиции только и осталось, что впрягаться в мелкие разборки на уровне районных властей?...

Ждать, пока квакнется режим, можно долго, лет 100 или около, как ждали конца СовВласти весь 20й век. Нефть не упадёт, это уже ясно, не упадёт и не кончится, стабилизец вполне окаменел. А если так, то получается, что оппозиционность безнадёжна по своей сути. Режим российский отвратителен и зловонен, но изменить его нечем, излечить невозможно, да и улучшению он не поддаётся совершенно. Издохнет сам когда-нибудь, всё имеет свой конец, но когда это произойдёт -- бог весть...

User nanoscience, 21.08.2013 18:54 (#)
3460

зачем 100 лет. Дурной режим, дурные законы, естественным образм ведут к краху Империи. Гайдар называл причину будущей гибели режима - мессианство. В данном случае, сталинизм. С другой стороны, кто-то говорит, что сталинизм лишь прикрытие неутомимой жажды денег, что тоже хороший повод для гибели режима. Эти люди ничего не производят, они умеют только распределять, да и то, себе, как в свадьбе в Малиновке, и в собачьих свадьбах.

Почему помер СССР? Почему Сталин не является образцом политика? На мой взгляд, из-за хамства, пренебрежения наукой, знаниями, Культурой. Другими словами, я считаю развитие (и убийство) Культуры первым фактором развития (деградации) Цивилизации. Может я и неправ.

А сейчас культура в России выражена словами, - Россия стояла у истоков всей мировой Цивилизации. К сожаленю, Путин ведет все дело к краху государства, как и ведро, и СК, и, наверное, ЧК.

User alexfromm, 21.08.2013 19:13 (#)

Ну вот не верю я в крах, и всё тут. Нет для него никаких оснований. Гибель культуры, науки, образования, даже деградация языка и вообще деградация общества, деморализация, потеря человеческого облика, водка, воровство, коррупция, наркота, тупость, невежество, безграмотность, злоба, агрессия, преступность, отсутствие суда и попрание Конституции -- всё это НЕ является основанием для краха режима. Государство вполне может существовать даже в условиях полного разложения общества. разумеется, при наличии аппарата подавления -- армия, ментура, омон, гб, зоны, и прочее. В России аппарат подавления имеется и сила его велика. Этого достаточно. Главным остаётся вопрос прокорма населения, но если правительство не совсем сошло с ума, то оно будет проводить политику медленного незаметного падения уровня жизни, население спокойно переживёт 200 граммов масла вместо 300 граммов, а затем и 100, а затем и полное его отсутствие (на маргарине перетопчется), и так далее, вплоть до полного голода, если потребуется (голод удобен для быстрого уменьшения количества ртов). Власти остаётся балансировать между диктатурой (чревато бунтами) и относительной свободой (чревато сильной оппозицией). Насколько это видно сегодня, балансирование вполне успешное, бунтов нет, оппозиции тоже нет. Отсюда я делаю вывод -- эта власть надолго. Ну, не на сто лет, но уж до 40го года она просидит без проблем. К тому же, нефть дешеветь не собирается. Значит, не будет даже голода, на бутерброды народу деньги найдутся. Выхода нет.

User rybvv8, 21.08.2013 19:18 (#)
3211

Нет выхода, нет - успокойся! Тупое, трусливое, визжащее у&бище... на оплате?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.08.2013 19:28 (#)
3211

:lol: Из какой, лапуль? Это ты у нас строчишь одно и то же их опостылевшей методички для тупорылых. Ты ведь у нас по легенде забугорный? Так ты какой "народ"? Тот, кто "постреливает" или тот, кто "кайфует"? Или ты из тех, кто здесь постоянно визжит одни и те же мантры? ;)

User alexfromm, 21.08.2013 19:37 (#)

ты прав, лапулечка, я их тех самых, кайфующих забугорно. а методичку всё-таки вам бы там пора сменить, устарела больно.

User rybvv8, 21.08.2013 19:39 (#)
3211

Так КАЙФУЙ, ублюдок! Хули ты здесь-то визжишь? Заняться больше нечем? Кстати, визжишь ты исключительно по ДРЕВНЕЙ методичке. ;)

User alexfromm, 21.08.2013 19:43 (#)

достало ты, хамло гебнявое. Вот вернётся из отпуска Рыбинкин, с ним хоть поговорить можно, а ты -- тупой больно. игнор.

User rybvv8, 21.08.2013 19:52 (#)
3211

Понятно. Ответов нет и не будет. А Рыбинкин с тобой тыщу лет не разговаривает, дапуль - кому интересно тупое, трусливое, визжащее животное? ;)

User kutscher, 22.08.2013 06:19 (#)

alexfromm, 21.08.2013 18:57 (#)
"Всякий, поднявшийся из низов в мелкие управленцы, незамедлительно начинает воровать тем или иным способом, и разумеется он членствует в своей воровской партии, а поднявшись выше, он непременно будет изменять законы под себя, дабы упростить и умножить воровство и защитить наворованное."
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Расскажи это Шендеровичу, а то он собрался чегой-то там с Навального спрашивать, опосля избрания того мером Москвы...*)

User rom, 22.08.2013 09:26 (#)
47562

1937-й год и есть. Преступники, садисты и мерзавцы калечат и убивают людей. И потом они же их судят если те осмелились поднять с земли руку чтобы защититься от сапога. Мрази!

Vip mgalperin, 22.08.2013 14:19 (#)
12041

Вера Лаврешина - несгибаемый борец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: