Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Тридцать пять лет спустя

Vip Сергей Давидис (в блоге Свободное место) 05.03.2014

4236

Так получилось, что на днях я второй раз в жизни следил в прямом эфире за трансляцией заседания СБ ООН. В первый раз это случилось в декабре 1979 года. Родители, уйдя в театр, попросили меня, 10-летнего, послушать по "Голосу Америки" и рассказать им потом. Это было заседание, посвященное обсуждению вторжения советских войск в Афганистан. Все было очень похоже. Помню, я удивился, что дружественная социалистическая Югославия осудила нашу страну.

Но столь единогласного осуждения, как сейчас, не было даже тогда. Всем миром, от Чили до Кореи и от Чада до Австралии, действия российской власти воспринимаются именно как явная неспровоцированная агрессия.

Казалось бы, нам уже нечему удивляться. Но я все равно поражаюсь тотальной лжи российской власти и готовности части общества с удовольствием жрать эту ложь. Сравнения с нацистской Германией уже избиты, но на самом деле именно на информационное прикрытие агрессивных действий Гитлера то, что рассказывают российская власть и телевидение, похоже больше всего, вплоть до совпадения текстов и сценариев. Это в буквальном смысле, безо всяких натяжек и преувеличений, геббельсовская пропаганда.

А ведь все ясно как божий день! Происходит вопиющая, явная, ничем не обоснованная агрессия нашей страны против Украины. Тут нет никаких «но», никаких «с другой стороны». Происходящее можно понимать только так и никак иначе. Любой, кто характеризует вмешательство РФ иначе, либо не слишком умен, либо не слишком честен. Иначе объяснить объявление черного белым и белого черным я не могу.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedoln, 06.03.2014 05:27 (#)

Вы лучше гляньте это https://www.youtube.com/watch?v=LVNfgmBLLak Какой символизЬм, однако....
Я плакальь....

(комментарий удалён)
User dedoln, 06.03.2014 09:44 (#)

Да, очевидно, что после того, как основные признаки режимов стали почти идентичны друг другу, начал действовать принцип единства формы и содержания.

User ya_strannik_2013, 06.03.2014 16:58 (#)
16126

"Нам, избранникам народа, Русь челом бьет до земли..." Я фигею... Действительно, обрыдаешься!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 05.03.2014 21:13 (#)
16334

Однако, Вы свинья. Как и ваши германские "олимпионики" - соучастники ограбления населения оккупированной территории.

User american_uncle, 05.03.2014 22:27 (#)
25290

На 100% согласен с Давидисом!

Я тоже наблюдал в прямом эфире это заседание. И меня, как и его, поразило консолидированное осуждение путинской авантюры. Кто-то в этом осуждении был по-восточному осторожен (Китай, Япония), кто-то - резок и откровенен (США, Великобритания), но осудили все до единого!

Кремлевский отморозок, что, хочет воевать против всего мира? Или надеется на то, что можно угрожать миру ядерной дубиной?

Putin, go to hell!!!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.03.2014 22:31 (#)
25290

с разрешением публике плевать ему в харю и тыкать в нее неострыми предметами
==========================================================================

Боюсь, что уже на первой трети этого пути он захлебнется в слюне, которой его обдаст благодарный российский народ.

Vip krokodil777, 05.03.2014 22:33 (#)
22674

в моче

User antuan12, 05.03.2014 23:17 (#)

Для этого нужно найти генерала Михельсона, который пленил Пугачёва и вёз его в клетке в Москву. Правда орден за это получил Суворов.

Vip krokodil777, 05.03.2014 23:21 (#)
22674

И орден вручим и Михельсона найдем и с Суворовым покукарекаем.
Токмо для воблоглазого деревянную клетку как у Пугачева нельзя применить - перегрызет и убежит. Закажем в Норильске никелевую...

User marazm_sovetov, 05.03.2014 23:21 (#)
51965

Дихлофос дешевле :).

Vip krokodil777, 05.03.2014 23:23 (#)
22674

у дихлофоса воспитательное значение меньше, а напалм, он и в Сочи напалм

User marazm_sovetov, 05.03.2014 23:48 (#)
51965

Злой Вы :)).

User antuan12, 05.03.2014 23:56 (#)

Жертвую пол пенсии (примерно 4500 рэ.) на импортный дихлофос. Месяц как-нибудь продержусь.
Есть ещё картошка и соленья.

User marazm_sovetov, 06.03.2014 00:45 (#)
51965

"Есть ещё картошка и соленья."

Поберегите деньги. Они могут понадобиться для приобретения более серьезных вещей, чем дихлофос.

User sova46, 05.03.2014 21:22 (#)
28204

Немцы тоже многого не понимали и очень любили своего фюрера. Прозрели, когда на голову посыпались бомбы, да так прозрели. что и через 70 лет помнят.
Пусть об этом подумают "дорогие россияне", когда сидят по домам, вместо того, чтобы колонами в сотни тысяч выходить на антивоенные митинги. С сотнями тысяч "космонавты" будут не просто вежливы, а предупредительны.

User nosferatu, 05.03.2014 23:14 (#)
4445

Как в анекдоте - блин! Опять какоенасерил в подъзде !

User nosferatu, 05.03.2014 23:18 (#)
4445

Простите случайно коснулся "отправить " . Так вот -Блин ! Опять какое- то быдло насерило в подъезде ! - да вы просто ненавидите все русское !

3113

Я рад сообщить, что запланированный на вчера мятеж пророссийски настроенных уголовников провалился всюду, кроме Донецка, что объясняется притоком именно в Донецк "руссо туристо". И тем, что Донецк - антисемитский город, а бандиты распространили воззвания, что новый губернатор - еврей. (Сомнительно, но, даже если это так, мы, украинские националисты, не видим в этом проблемы) В Днепропетровске они завалили город листовками, призывающими водрузить над Днепропетровском власовский триколор. Мы собрали основной митинг возле ОДА - смотрите сами, сколько было людей, несмотря на рабочий день - http://www.litsa.com.ua/show/a/14636 К горисполкому был выдвинут небольшой дозор, чтобы вызвать подмогу, если бандиты что-то удумают. Но горсточка бандитов, увидев противника, справила прямо в штаны естественные потребности и держалась подальше от наших (фото внизу) РуССкие журналисты снимали ТОЛЬКО у горисполкома, умалчивая о том, что основная наша акция проходит возле областной адм. https://www.youtube.com/watch?v=0GfldsCCSos , http://www.youtube.com/watch?v=GJyhnhIThOM&feature=youtu.be

User gin, 06.03.2014 13:16 (#)
5316

молодцы, парни!

User parnek115, 07.03.2014 03:01 (#)
2924

Присоединяюсь к Никодиму. Восхищаюсь Вашим мужеством.

3113

Да я-то рядовой. Почти выбывший из строя из-за инсульта. В основном, пишу

User nemo1111, 06.03.2014 18:17 (#)

Бог лишает разума тихо и незаметно!

User vladmodfacker, 05.03.2014 20:38 (#)
16334

>>агрессия нашей страны<<
Какой-такой "нашей"? Вы пуросянин? - Дезертируйте, переходите на сторону населения оккупированной врагами территории.

User ugs, 05.03.2014 20:55 (#)

Это ты о чем? Переведи на русский.

User gin, 05.03.2014 20:58 (#)
5316

зато китай поддержал! ну, не то что поддержал, но и не осудил! то есть не совсем не осудил - немного осудил, но как-то абстрагированно.. так что практически поддержал

User boris_k, 05.03.2014 21:55 (#)
3734

Еще бы Китай осуждал!
Да Китаю только война между Россией и Украиной нужна. Лучше всего с парочкой небольших ядерныых ударов. Был бы я китайцем - поддерживал бы российские агрессивные планы изо всех сил. Ведь полгода, максимум год такой войны, и Россия придет в такое состояние, что переименовать Екатеринбург в Дэнсяопинбург будет делом простой замены букв. До уральских гор китайская армия дойдет без сопротивления.

User marazm_sovetov, 05.03.2014 23:25 (#)
51965

"...переименовать Екатеринбург в Дэнсяопинбург будет делом простой замены букв..."

Точно, так и есть. А Москву назовут Маоцзедуньск.

User wasja39, 06.03.2014 11:03 (#)
19108

А кого ж в мавзолей положут?

User marazm_sovetov, 06.03.2014 13:54 (#)
51965

Да всех вместе. Мао, Ленина, Сталина выкопают. Ну, расширят немного здание Мавзолея - места на Кр. площади еще много :)).

User nutcracker, 05.03.2014 23:14 (#)
4049

Китай мотает на ус - сценарий им самим может в скором времени пригодиться)))

User natala, 06.03.2014 00:00 (#)
3006

"зато китай поддержал!2

Ну Китай что называется "ходит между капельками". При этом Китай выступает за сохранени территориальной целостности Украины. У самого ведь с Тибетом проблемы.

User nfgbh1970, 06.03.2014 02:04 (#)
27828

Где-то уже проскочило осторожное китайское размышление - границу они размечали с СССР, а РФ - это совсем другое государство, которому никто ничего не обязан. Кстати, и насчет упрощенного гражданства проскочило - npress.ua/ru/politics/26321-kitay-mozhet-rasshiritsya-za-schet-rossiyskoy-territorii

, 07.03.2014 23:04 (#)

У Китая своих сепаратистов навалом , поэтому поддержать они не могут .Просто китайская сдержанность.

User bastshoe, 05.03.2014 21:01 (#)
12754

В Симферополе неизвестные захватили спецпосланника генерального секретаря ООН Роберта Сери.

Об этом сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.
"Сери только что сообщил, что его автомобиль в Симферополе заблокировали неизвестные вооруженные люди в униформе и сообщили, что у них команда отвезти его в аэропорт", - сообщил дипломат.

"Он отказался ехать, и сейчас его захватили и удерживают неизвестные фактически в заложниках"
=-===================
С ума сойти можно от происходящего!!!!!!!!!!!

User gin, 05.03.2014 21:18 (#)
5316

этого вытурили, ОБСЕ не пустили.. самооборона, ёпть..

кому-то очень не хочется, чтобы увидели уши серого волка, которые и так торчат..

User sova46, 06.03.2014 01:32 (#)
28204

Ох, вытурят Россию из ООН, как выперли из Лиги наций СССР. Господи. столько вы (россияне) на любимые грабли наступаете, а они все не ломаются!

User boris_k, 05.03.2014 21:35 (#)
3734

"Это в буквальном смысле, безо всяких натяжек и преувеличений, геббельсовская пропаганда."
Неправда это!
По ряду причин я хорошо знаком с геббельсовской пропагандой. Она была гораздо талантливее, тоньше, элегантнее. Геббельс рассчитывал на людей, способных думать, и сам думал о том, как запутать мысли этих людей, осторожно и ненавязчиво направить эти мысли в национал-социалистическое русло. Современная российская пропаганда - грубятина, тошниловка, она расчитана только на быдло, которым совершенно не надо запутывать мозги, поскольку никаких мозгов у них нет, и которые после второго стаканА просто схавают все что угодно.

User gin, 05.03.2014 21:43 (#)
5316

а нафига стараться, коль и так проходит на ура?!

User victor321, 05.03.2014 22:05 (#)
24045

Точно, пипл хавает.

User alex5, 06.03.2014 09:10 (#)

Геббельс рассчитывал на людей, способных думать ...

трудно себе это представить, но суть не в том, можно ли гебелевскую пропаганду действительно назвать ненавязчивой, тонкой, талантливой итп. Ведь пропаганда - не искусство, талант и способность думать она исключает, они противодействуют ее эфффективности. Сравнение автора мне кажется справедливым. Как это не удивительно, сегодняшняя безумная российская пропаганда пока достигает свои цели, что меня настраивает очень пессимистически. Разве те, кто ее делают, не понимают, чем это кончится.

User wasja39, 05.03.2014 23:00 (#)
19108

Все правильно, ув. Сергей. Все правильно. Небольшое количество честных, неравнодушных людей в России становятся заложниками и невольными зрителями преступной, бандитской авантюры, фашистской агрессии против соседнего государства. И, так же, как и понимавшие что к чему жители Германии в 1939 году, они обречены на соучастие и потом на расплату за преступление, которое совершается против их воли. Единственная возможность помешать этому - выйти на улицы. К сожалению, ничтожно мало таких людей, не могущих не выйти. Где даже те десятки тысяч, что выходили два года назад? Запуганы, разуверены, пребывают в апатии. А между тем, сейчас последняя возможность остановить безумца и маньяка. Следующей придется ждать лет 10, если она вообще будет.

3113

Я рад сообщить, что запланированный на вчера мятеж пророссийски настроенных уголовников провалился всюду, кроме Донецка, что объясняется притоком именно в Донецк "руссо туристо". И тем, что Донецк - антисемитский город, а бандиты распространили воззвания, что новый губернатор - еврей. (Сомнительно, но, даже если это так, мы, украинские националисты, не видим в этом проблемы) В Днепропетровске они завалили город листовками, призывающими водрузить над Днепропетровском власовский триколор. Мы собрали основной митинг возле ОДА - смотрите сами, сколько было людей, несмотря на рабочий день - http://www.litsa.com.ua/show/a/14636 К горисполкому был выдвинут небольшой дозор, чтобы вызвать подмогу, если бандиты что-то удумают. Но горсточка бандитов, увидев противника, справила прямо в штаны естественные потребности и держалась подальше от наших (фото внизу) РуССкие журналисты снимали ТОЛЬКО у горисполкома, умалчивая о том, что основная наша акция проходит возле областной адм. https://www.youtube.com/watch?v=0GfldsCCSos , http://www.youtube.com/watch?v=GJyhnhIThOM&feature=youtu.be

User nanoscience, 05.03.2014 23:10 (#)
3460

Во-первых, шутка про 10-летнего Давидиса мне понравилась! Я слушал голоса, но не помню, чтобы меня родители просили рассказать об этом. Да и в 10 дет я не с лушал голоса. Любо!

Во-вторых, по-моему, на Украине идет не война, а спецоперация. В чем отличие? Нам Президент говорит, что это обман, что там есть наши войска, а сам, в штанах, мусолит, приказ, о захвате ключевых объектов средствами ГБ. Но ведь то же самое и в Донецке и в Харькове. Приехали в Харьков главы российских областей. А потом начались захваты с криками "Россия-Россия-Imhotep-Imhotep"

, 07.03.2014 23:09 (#)

А я , например , слушал лет с шести , вместе со старшими братьями . И никаких проблем.

User nutcracker, 05.03.2014 23:12 (#)
4049

> похоже больше всего, вплоть до совпадения текстов и сценариев. Это в буквальном смысле, безо всяких натяжек и преувеличений, геббельсовская пропаганда.

А вы думаете с какой целью они с пеной у рта орут "Не сметь реанимировать фашизм!"? Для чего с этой параноидальной настойчивостью суют нам эти полосатые ленточки? Для того, чтоб когда они сами начнут его возрождать, можно было прикрываться всей этой бурдой как фиговым листком. Вор громче всех кричит - это ещё чуть ли не Иисус сказал.

, 07.03.2014 23:13 (#)

Уже не надо ничего возрождать , фашизм уже в полный рост , и не вчера. Причем коммуняки перелицовываются в фашиков , так же легко как гитлер . Он тоже игрался с комми и служил в красной армии.

User nutcracker, 07.03.2014 23:32 (#)
4049

Слово "начнут" я использовала в фигуральном смысле. Стенания их начались не вчера - они готовили почву себе на будущее. Вот это "не вчера" я и имела в виду.

User nanoscience, 05.03.2014 23:12 (#)
3460

Понимаете, война, это, знаете-ли, война! А тут идет разбой, IMHO, как он случился в России, в начале века.

User nanoscience, 05.03.2014 23:17 (#)
3460

Другое название этому разбою - ГКЧП. Силы коммунистического прошлого пытаются восстановить порядок Сталина в России и за рубежом. И захлеьнутся они, по Гайдару, от мессианства. Надо думать о своей семье, о своей работе. О детях. Об образовании, Культуре. А нам, вместо этого, подсовывают Патриотизм, причем за наш счет, и для защиты идиотов, крохоборов, воров, коррупционеров, зачем мне этО?

User marazm_sovetov, 05.03.2014 23:32 (#)
51965

Ну, что поделаешь - ситуация повторяется. В 1938 году (Мюнхенский сговор и пр.) было то же самое - и воевать никому не хотелось, и выгоду каждая страна пыталась извлечь из ситуации... Вот и доигрались. А сегодня все еще сложнее: атомное оружие, беспилотники и хрен знает, что еще на вооружении у многих имеется. Так что есть, о чем почесать репу. На всякий случай начинаем понемногу изучать соответствующую литературу, коей много в Интернете...

User nanoscience, 06.03.2014 07:52 (#)
3460

да нет же, беспилотники, танки, как в Грузии, мистрали, в конце концов, были бы понятны, иол, иду на ВЫ, а тут же другое, изподтишка, как в Прибалтике, насаждается новый режим, изнутри, хамским образом, нахрапом Ъ, типа я тут на лавочке, а хвост под лавочку.

User nanoscience, 06.03.2014 07:55 (#)
3460

если бы было полномасштабное явное нападение, то в Кремле уже стояли бы натовские войска IMHO А тут, типа, намерения, и, мол, я войскам приказ не давал Ъ

User nanoscience, 06.03.2014 07:56 (#)
3460

вот я тут подумал, а может, Дима и Вова в детстве тоже шапки воровали, в туалете?

, 07.03.2014 23:15 (#)

Вова то точно не успел наиграться в войну.

User nanoscience, 06.03.2014 08:07 (#)
3460

Мюнхенский сговор, я не знаю, это такая материя, а Вы предлагаете сразу в морду бить? Надо же хоть сказать, - Стой, стрелять буду, нет? Это материя такая, тонкая, эта непримиримость, отмороженность, паскудство, хамство, извращенный ум. Англия была рада заключить, а не воевать, это сейчас они со США суются в любую дыру, а тогда сил таких не было, как я понимаю, своих проблем было до чертиков, нет? А после войны в Англии вообще был период коммунизма, как я понимаю, надо было пережить, Тэтчер. В России, тоже, белое движение, я считаю его бесподобным, а то, что ни фига не получилось, ну, кто ж знал, что мы с отморозками, идиотами, живем, ну ведь надо было сказать, - Стой, стрелять буду, или нет? Ой, я помню, стою я с оружием, ночью, страшно, зайцы в кустах шуршат, недолго и стрельнуть.

User marazm_sovetov, 06.03.2014 13:48 (#)
51965

"...ну ведь надо было сказать, - Стой, стрелять буду, или нет?.."

Это можно было говорить лет 40 назад, когда еще были сомнения, что за каста управляет "совком". Сегодня уже все настолько ясно, что стрелять нужно без предупреждения :)).

User nanoscience, 06.03.2014 08:11 (#)
3460

Вопрос по Сирии, был этот вопрос раньше, тут был какой-то сговор, а теперь уже последствия, нет? А с другой стороны, ну на фига им была эта война в Сирии, своих проблем до лампочки, нет? Вова требует нобелевку за Сирию, и ведь могут дать..................

User nanoscience, 06.03.2014 08:28 (#)
3460

ну и, наконец, каким таким святым образом администрация собирается решить экономическую проблему России, надвигающуюся чудовищную инфляцию, окончательный вывоз капитала, мозгов, фактически, ступор экономики? Мюнхенцам просто достаточно подсыпать соломки, раз Вова сказал ему все равно, приедут они в Сочи или нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip davidis, 07.03.2014 00:26 (#)
4236

Простите, но вы выступаете как идиот. Вы с какой точность помните то, что было с вами 35 лет назад?

User zuiismanm, 06.03.2014 16:38 (#)

Но столь единогласного осуждения, как сейчас, не было даже тогда. Всем миром, от Чили до Кореи и от Чада до Австралии, действия российской власти воспринимаются именно как явная неспровоцированная агрессия.>
А когда Америка бомбила Ирак в мучину - то же "Мировое сообщество" единогласно одобряло (ну може кроме имперской Рассеи и "террорестических Арабских режимов"... А "все эти горы оружия массового поражения" так до сих пор и не нашли... .И с чего бы это все?
А в Ираке тысячи людей погибли под Американскими бомбами - и ничего - Мировое сообщество промолчало... А на Украине Русские солдаты до сих пор никого не убили. А аффтору "все ясно как божий день!"... Поди ж ты...

Vip davidis, 07.03.2014 00:28 (#)
4236

Как Божий день ясно нарушение нашей страной международного права и факт агрессии против Украины.
Эта ясность никак не может зависеть от того, насколько законно и правомерно осуществлялось вторжение в Ирак. (хотя гораздо более законно и прилично, конечно,).

(комментарий удалён)
, 07.03.2014 23:20 (#)

При чем тут защита албанцев , там воевали все со всеми . После бомбежек затихло , слава богу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: