Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Письмо из пермской колонии

Vip Борис Стомахин (в блоге Свободное место) 13.09.2014

21660

Политзаключенный Борис Стомахин, этапированный месяц назад из московского СИЗО, написал гражданской активистке Вере Лаврешиной из пермской колонии. По последним данным, сразу после карантина Стомахина поместили в ШИЗО. 12 сентября к его матери Регине Леонидовне приходил оперативник ФСБ и больше часа задавал вопросы о Борисе и его друзьях. За свои статьи публицист повторно осужден на 6,5 лет строгого режима.

Здравствуйте, дорогая Вера!

Наконец-то собрался написать Вам письмецо, причем очень надеюсь, что застанет оно Вас дома, а не на Симферопольском (в изоляторе для отбывающих административный арест. - Ред.). Прошу также прощения за то, что не смог ответить на последнее Ваше письмо, электронное, полученное еще в Москве 5 августа, за несколько буквально часов до того, как меня увезли... Надо было тогда срочно собираться, да и мысли разбегались в разные стороны, очень я нервничал в связи с предстоящим этапом. Так что тогда я ответил кратенько только Л. М., попросил ее извиниться перед всеми, кому ответить я уже не успеваю.

И вот, Вы уже знаете, привезли меня в Пермь. Этап описывать не буду, он был очень долгий и тяжелый, сперва три дня в Кирове, потом 9 - в Перми, в транзите на 29-й зоне, сейчас вот две недели карантина (из которых одна только прошла). Самая большая потеря - на 29-й забрали все мои лекарства, до последней таблеточки - мол, раз нет на них справки от врача, то не положено, а справки эти они, по идее, здесь же, на 29-й, сами и выписывают, но мне, тем не менее, выписать что-либо отказались наотрез. Так что валялся я там с температурой, бронхитом, тахикардией, головными болями сильнейшими - и уж с тем, что есть в местной санчасти. А нету там почти ничего. И здесь уже, на 10-й, та же история: башка болит каждый день, кашляю почти две недели - и ни одной таблетки. Не для для зэков существует эта санчасть, а для нужд администрации.

Sorry, что гружу Вас всеми этими неаппетитными подробностями, но - в прошлых письмах, если помните, говоря о гипотетическом конце срока и планах на будущее, всегда я добавлял:"если", в смысле "если до конца срока доживу". Вот и подтверждение тому, что эту оговорку делаю я не зря...

В Перми на пересылку эту приходили ко мне еще всякие опера' ФСИНовские, МВДшный один (все пермские), один молоденький ФСБшник. Этот все меня фотографировал, - мол, ему надо дело на меня завести. :) Пугали, что сидеть буду под контролем, под присмотром, не просто так; заодно пытались "познакомиться", влезть в душу, выведать, что я думаю об их государстве, об их политике вообще и т.д., очень интересовались, думаю ли я на зоне соблюдать режим. :)) В общем, пытались запугать, надавить психологически, но как-то это у них получалось мелко, скучно и неинтересно..:)

Вот, значит, такие дела. Сижу я сейчас в карантине на этой пермской 10-ке; она находится в непосредственной близости от старых советских политлагерей: 35-го (где сидел Буковский), 36-го (сейчас там музей, а в свое время там сидел Сергей Ковалев, именно там умер Стус и, по-моему, Галансков тоже) и 37-го. Так что традиции, как видим, продолжаются - загоняют ПЗК опять в ту же Пермь, даже в то же самое место... Особых поводов для радости это, конечно, не дает, но хоть не в Сибирь увезли, как я ждал; все же из Москвы эта станция Всесвятская относительно достижима.

Сижу я здесь совсем без информации, только на 29-й в Перми приезжий МВДшный опер сказал мне, что, мол, в последние дни (на тот момент) Лена Маглеванная какую-то особо громкую кампанию в поддержку меня развернула в сети. :) Получилось, как будто привет мне от нее передал, совершенно неожиданно, и очень это было приятно :)) Хотя подробностей, что же именно она там обо мне пишет, не привел. Что там получилось 24-го в Москве и других местах (в день рождения Бориса Стомахина на Лубянке прошла антиимперская акция. - Ред.), тоже я не знаю и очень хотел бы знать, напишите, пожалуйста, поподробнее или попросите, пусть Корб мне все напишет.

Не знаю, что будет дальше, не знаю, сколько пробуду здесь (обещали ведь для "экстремистов" и "террористов" сделать крытую тюрьму в г.Енисейск Красноярского края). Ситуация мрачная, конечно, - и в личном плане, и вообще. Спасибо за Ваши теплые слова о моем мужестве и стойкости в Вашем последнем письме, за пожелания держаться - вот, до зоны вроде доехал живой, еще есть какие-то перспективы на будущее (здешнее, лагерное).

А вот в более широком смысле - увы , перспектив нет никаких, и Вы целиком правы, что пяти человекам так уж прямо безвозвратно жертвовать собой нет смысла, это ничего не изменит. Вообще в принципе я всегда считал, что даже в самые темные и беспросветные времена надо стараться все же по возможности свечку держать повыше, не давать ее совсем погасить, чтобы в этом мраке был для немногих нормальных людей хоть какой-то ориентир, какая-то светлая точка, к которой можно стремиться. Это мое общее убеждение, но я не знаю точно, как это должно выглядеть сейчас, при нынешних законах.

Все равно круг тех, кому здесь это в принципе интересно, очень мал, а точнее говоря, ничтожен. Часть людей давно уже за границей, и не так уж мало, и надо, видимо, их тоже просить о помощи. Я отправлял из Москвы письмо Игорю Шесткову в Берлин, благодарил за полученную его книжку... Какая-либо стратегия, мне кажется, у нас может быть только в тесной связке с ними и вообще - на внешних направлениях , с задействованием всех доступных международных институтов, т.к. внутри страны любые стратегии и любые попытки что-то изменить уже доказали свою полную бессмысленность. Вы напишите мне в этой связи, нравится ли Вам в качестве лозунга известная фраза из анекдота: "Доктор сказал: "В морг!" - значит, в морг!" до такой степени, как она нравится мне :)) По-моему, это единственное, что сейчас годится, ибо грань, отделяющая добро от зла, тут перейдена уже очень давно...

Так или иначе, Ваше ответное письмо, когда я его дождусь, станет для меня настоящим праздником!! Так же, как от Л.М. или от Г., если они тоже захотят мне написать. Передайте им огромнейший горячий привет от меня, скажите, что я не сдался, держусь из последних сил и все время их вспоминаю! И вообще всем друзьям в рассылке, на "Гранях" и в других местах пламенный привет от меня! Дайте им адрес - и я жду от них писем!!!

Вот, наверное, и все на сегодня, дорогая Вера. Желаю Вам всего самого наилучшего! Жду письма с нетерпением!

ПБК!
Слава Украiнi!
Ваш Борис Стомахин, политзаключенный

28.08.2014 г. Пермский край, ИК-10


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User frdred, 13.09.2014 22:10 (#)
22452

Вы Уважаемый, мелкая, двуличная шестерка, в сравнении со Стомахиным

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2014 20:20 (#)
22674

Я же знаю, что вы - серьезный, все понимающий человек. Зачем же вы здесь ёрничаете, бранитесь, гадите, позорите прежде всего себя самого подлостью?
Глумитесь над больным Стомахиным, который сидит уже, сидит только за слова? Сколько уже кровищи на руках у вашего любимого кремлевского карлика? И он разгуливает на свободе и лжет всему миру в лицо... А Стомахин никогда никого не убил, не ранил... и слова его никогда никому никакого зла не принесли, кроме как ему самому. Миша Браиловский - прекрасный человек, тоже мухи не обидил... Неравнодушный к горю других.
Какое вам дело до того, кому я посылаю свои книжки? Я делаю это ох как редко. Обязательно вам нужно на меня накакать, на мои книжки кучку положить, а зачем? Это ведь только мне популярности добавит.
Стомахину я симпатизирую, потому что он не трус как другие. И пишет, что думает, и не боится за свои слова страдать. Такому человеку можно и книжку послать и доброе письмо. А вам никто книжки не пошлет, вас можно только брезгливо презирать, как путинское отребье, вонючую портянку. Стыдно, дружок.

Vip krokodil777, 13.09.2014 20:23 (#)
22674

обидел

User pipetka, 13.09.2014 20:59 (#)
21218

извините, но как Вы можете обижаться на такое ничтожество, как этот андзамок??? презирать-да! брезговать-да! игнорировать--да!да!да! но не обижаться!!! подлость и низость заслуживают пощечины. с последующим мытьем рук с антисептиком, но не обиды!

Vip krokodil777, 13.09.2014 21:00 (#)
22674

я не обижаюсь, я просто слово написал правильно, которое в тексте выше с ошибкой написал

User pipetka, 13.09.2014 21:01 (#)
21218

))) извините

Vip krokodil777, 13.09.2014 23:02 (#)
22674

все хорошо

User longzoom, 13.09.2014 22:22 (#)

!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 11:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!+++++++++++

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2014 20:37 (#)
22674

Это его личное дело.

User marazm_sovetov, 13.09.2014 20:40 (#)
51965

"Я же знаю, что вы - серьезный, все понимающий человек."

Уваж. "krokodil777", поскольку я считаю Вас единомышленником, позволю себе отреагировать на Ваш пост. Подозреваю, что Вы не совсем правильно понимаете выражение "серьезный, все понимающий человек". Я встречал комменты пользователя "andzamok7" на разных сайтах. и пришел к выводу, что он либо действующая портянка, либо престарелый бывший кагебешник на пенсии. И уж конечно он - "серьезный, все понимающий человек"! Да в том-то вся и беда, что и Гитлер был "серьезный, все понимающий человек", и Сталин таким был, и Путин - такой же. Как раз несерьезные и глуповатые люди чаще бывают добрыми и безобидными. А все подонки (настоящие, большого полета подонки!) - обязательно "серьезные, все понимающие люди"!

Vip krokodil777, 13.09.2014 20:47 (#)
22674

Вы правы.
Я знаю, что пишет мистер андзамок. Он неоднократно смешивал меня с грязью, даже грозил, призывал к тому, сему. Тем не менее, по некоторым признакам я понял, что он "серьезный, все понимающий человек". Поэтому мне особенно за него стыдно. Стыдно за Россию, развращающую своих людей, превращающую их в подонков, убийц. Иногда, надо стучаться и в их заскорузлые, окостеневшие сердца. Потому что... пока не умер, есть надежда...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2014 23:40 (#)
22674

Меня пережить не трудно. Живите долго! И все время вспоминайте, сколько вы на других гадостей вылили.

User marazm_sovetov, 13.09.2014 21:22 (#)
51965

"Потому что... пока не умер, есть надежда..."

Ну, пока эта надежда осуществится, подонок может много неприятностей натворить! А что толку, если он в старости уйдет в монастрырь и будет до самой смерти замаливать грехи? Людей-то, им загубленных, не вернешь! Я считаю, уничтожать подонков нужно сразу.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.09.2014 13:46 (#)
51965

"В 1920-1930-е годы цены бы вам не было."

Возможно. Если бы в России было хотя бы 5% честных людей, ее судьба сложилась бы по-другому.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.09.2014 21:26 (#)
51965

Может, и на касп.ру, не помню. Пользователь назывался "andzamok" (без цифры). Та еще сволочь.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.09.2014 13:39 (#)
51965

Не помню

User izsacmudak, 14.09.2014 01:07 (#)

marazm_sovetov, 13.09.2014 20:40 Гитлер был "серьезный, все понимающий человек",
=

Гитлер был отчаянно глуп - это отмечали многие офицеры Вермахта в мемуарах.
Это и растягивание линии фронта , это и не взятие Москвы ( мощнейший психудар по русским ) , и не разработка "жидовских тем" в науке - атомный проект был на задворках, и не создание для местного российского населения условий, при которых немецкие войска казались бы освободителями от коммунистов, и неприятие нового оружия - типа штурмовых винтовок и пр.
Мудак был туповатый старой закваски.

User marazm_sovetov, 16.09.2014 13:44 (#)
51965

"Гитлер был отчаянно глуп - это отмечали многие офицеры Вермахта"

Гитлер не был, конечно, крупным мыслителем, но дураком тоже не был, уж точно. Я таких людей встречаю повсеместно. Их можно охарактеризовать как "неглупый с хорошо подвешенным языком". А, учитывая, что 80% - 90% населения любой страны - тупое быдло, неудивительно, что такие люди периодически приходят к власти. Путин, кстати, точно такой же.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2014 23:34 (#)
22674

Я своим положением доволен, мне другого не нужно. Каминеру я не судья, каждый живет как умеет.
На прозе ру я публикую мои вещи потому, что это легко делать, а графоманский это сайт или нет - мне и дела нет, я им благодарен за то, что они предоставляют возможность публикации.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.09.2014 15:58 (#)
22674

да, издательства меня печатать не хотят - российские. Это понятно.
Но Франкфуртский "Литературный европеец" напечатал две моих книги и нью-йоркский "Вольный стрелок" Сергея Юрьенена напечатал четыре книги. Ну и немцы кое-что напечатали... Тщеславие мое удовлетворено.
Кроме того, для писателя, графомана, если хотите, я этого слова не боюсь, единственной настоящей наградой служат не деньги, не известность, ни шикарно изданные книги, не молодые восторженные поклонницы... хотя это все тоже наверное приятно... а - сам текст, его написание, жизнь в тексте, метаморфозы... буквы, слова, метафоры, смыслы, ритмы, самопроизвольно возникающие аллюзии итд...
Так что "бегать и предлагать" - это не для меня...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.09.2014 16:16 (#)
22674

У популярности Каминера есть два уровня. Первый - для немцев-примитивов, читайте мол, эта туфта как раз для вас. И читают и довольны. Вторая - скрытая цель, показать немцам "какие дегенераты эти понаехавшие евреи". Это для продвинутых. Есть еще и третий этаж во всем этом деле, или скорее - подпол, но о нем я помолчу...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.09.2014 17:01 (#)
22674

Вторая цель - разумеется не его самого, а его спонсоров. Показать и на его примере и на тех, кого он описывает... какой впустили второсортный материал... даже тошнотворный...
А о подполе я ничего конечно не знаю, но судя по могучей финансовой раскрутке - вполне впрочем окупившейся - это, да, то, что вы написали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.09.2014 01:05 (#)

Смени консультантов , Наденька . Падение нефти ведет к падению рубля .Или на курсах балалаечниц твердят обратное ?

21790

Простите, это Вы ведь не замку этому писали?

Vip krokodil777, 13.09.2014 23:03 (#)
22674

Ему, самому ему писал, взывал к чести и совести

21790

Ему. Не понимаю.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.09.2014 02:19 (#)
22674

не хочу никакого разговора с вами

User vaverka_148, 14.09.2014 22:54 (#)
17770

Благодарю, дорогой krokodil777 за поддержку, за помощь, просто за доброту (это редкие свойства по теперешним временам. Борис просил направлять ему письма по адресу: 618232, Пермский край, Чусовской р-н, п|о "Скальный-2", ФКУ ИК-10, он их очень ждёт, это необходимая отдушина в его тяжелой ситуации.

Vip krokodil777, 15.09.2014 00:12 (#)
22674

Спасибо, обязательно напишу.
Можно ли ему послать например теплые носки, книгу, шоколад итд? Разрешат ли принять?

User tkalich, 15.09.2014 13:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
мне удалось только что уточнить адрес Бориса.
618232 Пермский край. Чусовский р-н, ПО "Скальный-2" ФКУ ИК-10, 7й отряд.
то есть: + ко всему 7 отряд

Vip krokodil777, 15.09.2014 15:51 (#)
22674

Спасибо.

User vaverka_148, 16.09.2014 00:40 (#)
17770

Будем надеяться, передадут. Через неделю поедем туда и на месте разберемся, что там можно, а что - нет. Это всё-таки строгий режим...

Vip krokodil777, 16.09.2014 01:04 (#)
22674

Если увидите Бориса, передайте ему пожалуйста привет от меня.
Его письмо я прочитал, буду по-возможности ему отвечать. Буду присылать книжки и всяческие теплые носки и шоколад, если это позволено...
Скажите, что очень ему сочувствую, знаю, что такое головные боли.... и мало себе представляю, как можно терпеть заключение, вынужденное соседство с уголовниками, тюремщиками... с настоящей невыдуманной Россией, с которой мы тогда в Москве все возможное делали, чтобы не сталкиваться никогда.
...

Vip krokodil777, 16.09.2014 01:38 (#)
22674

Буду очень вам обязан, если вы распечатаете два моих отрывка из письма Борису внизу и дадите их ему почитать.

User tkalich, 15.09.2014 13:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Вера, мне удалось только что уточнить адрес Бориса.
618232 Пермский край. Чусовский р-н, ПО "Скальный-2" ФКУ ИК-10, 7й отряд.
то есть: + ко всему 7 отряд

User vaverka_148, 16.09.2014 00:41 (#)
17770

Да, спасибо, Пётр) Борис в обратном адресе не указал этот "7-й отряд")

Vip krokodil777, 15.09.2014 16:20 (#)
22674

Для Стомахина (из письма)
Дорогой Борис, держитесь, не падайте, выживите назло всему, и выйдите на свободу. Вы еще такой молодой человек. Я начал всерьез писать по-русски только в 49-лет. А до этого возраста «черт меня носил»...
У вас все еще впереди. Не закругляйте сами то, что должно раскручиваться и разматываться лет до восьмидесяти пяти.
...
Относительно «убивать-убивать-убивать-русских». Эта формула имеет некоторый дефект. Это примерно так же как нулик в арифметике. Обрабатывая этим нуликом различные числа – и единицу и десятку и миллион – умнажая их на нулик – получаем тот же нулик. Поэтому, все как бы перед этим нуликом равны и хорошие, добрые и злые и равнодушные и дети и взрослые и беспомощные старики и слепые и больные...
Умножил их на нулик – и получил нулик. Умножил на смерть и получил смерть.
Кроме того, этот наш заветный нулик – заведомо не осуществим. Сколько его ни повторяй или не катай как обруч по земле.
«Убивать-убивать-русских» - формула финитная. Она как бы заканчивает существование огромной популяции.
Заканчивает и дискуссию, потому что служит ответом на все вопросы. Эта ее конечная универсальность – заманчива, но это ловушка и свидетельство того, что это слишком простой ответ на извечный русский вопрос. Так просто от горы зла не отделаться. Ее невозможно ни взорвать, ни закопать...
Сколько к этому ни призывай...
К тому же встает вопрос - а полурусских убивать? А четверть? А кто вообще русский, а кто нет? Среди российских мерзавцев полным полно не русских. Как быть с ними?
Поэтому применять эту инфантильную формулу бесполезно и вредно для того, кто говорит или пишет – она упрощает мир до тривиальности и лишает нас острого зрения, здравого смысла, да и надежды тоже...
Она остается только нашим криком отчаянья, проклятьем, заклинанием... Лучше всего, проглотив комок боли, превратить эту формулу в ироническую дразнилку – и на душе полегчает... и не надо будет все время срока мотать ни за что...
...
Посмотрите на Чечню. На то, что стало с чеченцми. Все простили русским. Легли под Кадыровских псов. Дружат с Путиным. Посылают своих людей, чтобы те убивали украинцев. Когда-то они имели право говорить «убивать-убивать-русских». А теперь???
...

Vip krokodil777, 16.09.2014 01:32 (#)
22674

и еще немного:
Относительно публикации ваших текстов в Германии:
У меня нет каких-то особых связей и возможностей. Я бы с удовольствием сам опубликовал ваш материал страниц на сто А4. Но только при соблюдении нескольких условий.
Первое – в нем не должно быть призывов кого-либо убивать. Это зверство. И наказуемо и в Германии.
Второе – в нем не должно быть обвинений конкретных лиц в каких-либо конкретных преступлениях. Т.е. сказать, что Путин – хуйло можно, а что он военный преступник, ответственный за такие-то преступления – к сожалению нельзя.
Третье. Тут я должен деликатно вас поучить, хотя вы скорее всего ни в каких поучениях и советах не нуждаетесь. Уж извините. Понимаете, вы пишете в вашем дневнике – я имею тексты о первой отсидке – голую неприкрытую правду. Такие тексты предлагать читателю, это все равно, что предлагать ему сырое грязное кровавое мясо. Да еще и подтухшее – пусть себе жрет. Я понимаю, что вы пережили. Злобу, грязь, жестокость, ложь, тупость и зверство..... Но охотников читать отчет о правде нет. Все и так знают, что Российская тюрьма и лагерь – это ад на земле и причем ад очень особенный, русский. Литература начинается там, где реальное зверство заканчивается. В тексте – все более или менее наоборот, как в лубке. Бык свежует мясника. Мыши хоронят кота. Почему удался Дон Кихот? Потому что он смешон, неловок, он идиот. Так же как и князь Мышкин. Почему хорош Онегин? Потому что он убийца и мерзавец. Так же как и Печорин. Почему невыносимо скучны Пьер и князь Андрей? Потому что они хорошие люди. Чтобы интересно написать о тюрьме надо поставить все с ног на голову. Надо найти в себе силы на иронию по отношению к себе и сочувствие к последним тюремным гадам. Надо найти парадоксальные сюжеты, гротескные истории. Иначе проза будет кисло-сладкой скучной трупнёй....
Если напишете что-то подобное – опубликую сразу же. Не обижайтесь, дорогой.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.09.2014 12:17 (#)
22674

В Германии Стомахина бы оштрафовали или посадили бы на неделю, если он не согласился бы платить штраф. Но в современной Германии у Стомахина не было бы повода писать так, как он пишет в России о русских. Шизофреническая же реакция путинской России на безвредного в общем-то человека - это показатель болезни России, ее всеобщей патологической злобности. Стомахин только повернул флюгер злобы на свой народ.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.09.2014 15:08 (#)
22674

Нет, Борис вполне нормальный человек

User vaverka_148, 22.09.2014 04:10 (#)
17770

Да, постараюсь это передать адресату.

Vip krokodil777, 22.09.2014 09:10 (#)
22674

Спасибо, вы очень добры.

Vip krokodil777, 13.09.2014 20:00 (#)
22674

Дорогая Вера, если у Вас есть адрес Бориса, напишите пожалуйста тут. Спасибо. Игорь Ш.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.09.2014 15:41 (#)
22674

3-

User vaverka_148, 14.09.2014 23:18 (#)
17770

жалкие потуги....крохотный жучок????)))))

User vaverka_148, 14.09.2014 23:16 (#)
17770

Вот же, уважаемый krokodil777, чуть выше я адресок новый Бориса и разместила)

(комментарий удалён)
User kiska, 14.09.2014 13:10 (#)
11196

Кашель вылечить без медицинских препаратов не возможно. Это всё переходит в хроническое и может потом перейти во всё самое ужасное.

User vaverka_148, 14.09.2014 23:20 (#)
17770

Да, с бронхитом без специальных таблеток не справишься....тахикардию тоже унять непросто.

(комментарий удалён)
User vaverka_148, 16.09.2014 00:44 (#)
17770

Скоро едем его навещать)

(комментарий удалён)
User vaverka_148, 22.09.2014 03:54 (#)
17770

Передадим обязательно))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vaverka_148, 14.09.2014 23:22 (#)
17770

Не то что "намыслепреступлял", этот людоедина вовсю кровь проливает. и сколько прольет еще.

User pipetka, 13.09.2014 21:00 (#)
21218

Уважаемая Вера! прочла письмо и... растерялась... напишИте, чем можно помочь... какое же возмутительное безобразие- наличие политзаключенных в стране!!!

User vaverka_148, 14.09.2014 23:35 (#)
17770

Очень прошу, следом за Борисом, чтобы ему писали. он очень ждёт писем от нормальных людей. чтобы не сойти с ума. Адрес указала чуть выше в ветке. Книжки, журналы с воли - будут огромным, желанным подарком. Если есть какие-то знакомые правозащитники, расскажите им о Борисе. Трудно прорвать информационную блокаду. Рассказывайте в соцсетях, знакомым, о творящемся беспределе.Пока нас всех, кто еще что-то говорит, не отправили за колючую проволоку. Сергея Крюкова который защищал Бориса, арестовали. Разыскивают, не дают житья еще одному знакомому Бориса. Имя называть не хочу.Опять допрашивали маму, Регину Леонидовну. Ну что тут можно сказать!!!! Страна погибшая, способов защитить себя мало, почти нет. мы вот что-то пытаемся делать, кое-какие акции (но это опасно). писать в и-нете, однако нас катастрофически мало....народ здорово запугали, опять же - идёт война, кремлёвские совсем распоясались...

User pipetka, 14.09.2014 23:45 (#)
21218

огромное спасибо, адрес я себе переписала, вот только вопрос к Вам... а Борису не повредит, если письма будут с украинским адресом??? и пропустят ли их в свете военных событий? если да, то о книгах, журналах я спрошу у самого Бориса, что касается правозащитников, то его письма буду размещать везде, где смогу

User vaverka_148, 22.09.2014 03:53 (#)
17770

Да пропустят, пропустят и с украинским, и с другим иностранным) спасибо Вам.

User pipetka, 22.09.2014 10:54 (#)
21218

это Вам спасибо! теперь обязательно напишу!!!

User buldog555, 13.09.2014 21:08 (#)

Ни страна, а вечный концлагерь. Ни люди, а сплошь упыри - вертухаи.

Бориса Стомахина ждем на свободе, с уважением.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 13.09.2014 22:16 (#)

Главное , чтоб ему освободиться по быстрее. Как и Пичугину.
И еще главное - чтоб Господь воздал всем по заслугам.

Vip krokodil777, 13.09.2014 23:41 (#)
22674

Господь - это мы, наша совесть. Другого нет.

User izsacmudak, 14.09.2014 01:00 (#)

Бог существует не зависимо о наших знаний о Нем и отношении к Нему. Это , имхо, объективная реальность - существование некоего универсального информационного поля - ведь законы физики и хим элементы одинаковы во всех уголках вселенной. Вывод прост - кто то контролирует величину заряда протона и електрона - следовательно и силу взаимодействия протонов и электронов в атоме вещества - и следовательно и свойства вещества. Ну и опять же - есть вещество и антивещество. Они аннигилируют, выбрасывая энергию. Легко предположить, что кто то образовал вещество и антивещество затратив энергию. То есть вещества раньше во Вселенной не было. Была только энергия. И без некоего Демиурга это
"разделение" просто невозможно . Вывод - один. Высший Разум.

Vip krokodil777, 14.09.2014 02:27 (#)
22674

Полагаю, то, что физические законы одинаковы в различных местах вселенной (это кстати ниоткуда не следует) и наличие фундаментальных физических констант - это не от Высшего разума, а от тупости и косности природы, не способной на разнообразие. Если наш мир действительно изобрел Высший разум, то он должен быть... патологическим кретином, существом без фантазии и вкуса...

User izsacmudak, 14.09.2014 12:44 (#)

Любая неуправляемая система стремится к беспорядку. Энтропия увеличивается. И без некой сторонней управляемой силы величина заряда в атомах была бы разной. Пусть на доли процента - но разной. Соответственно свойства вещества были бы разными. Есть Некто, кто уменьшает энтропию - и в вещественном мире и в полевом тонком мире - уменьшение информационной энтропии - сведение всех возможных вариантов для данного объекта к одному или нескольким единственно правильным, которые обеспечивают минимум расхода энергии в системе ..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 18:32 (#)

ЦРУ не убивала Фердинанда. Но устроило 11-9. Не надо так явно демонстрировать, что вы - просто глупый человек. Если нет влияние на одно событие - это не означает, что не было влияния на второе.

User izsacmudak, 14.09.2014 18:18 (#)

Последние пять букв - это вам и вашему приятелю "из Сакраменто" скорее идет. Вы , животные , ничего не говорите по-существу вопроса. Вы просто выражаете свое "пфэ" . Но это "пфэ" - "пфэ" уебищного мудового совка- пидараса, вы должны это понимать...

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 15.09.2014 10:50 (#)

А вы - болван весьма нескучный ... Клоун такой идиот с советским днк.
Сделайте милость, прекратите это общение. В России столько пидарасов , что я уже сыт по горло.

User izsacmudak, 14.09.2014 12:58 (#)

Крокодил, не слушай этого идиота. "Бритва оккама" ни "Принцип предсказуемости/повторяемости" не являются объяснением подобности. Оккама - это лишь философский постулат. А Принцип неопределенности - установленный математически факт состояния электрона в атоме. Все. Вопрос Кто так организовал - остается открытым. Это лишь видимое следствие. Про Причину мы ничего не знаем.

User izsacmudak, 14.09.2014 13:02 (#)

Равно как и "Принцип предсказуемости/повторяемости" - на вопрос Почему этот принцип работает никто ответа не дает. Земля притягивает этого Изсака - он пишет на Гранях. ПОЧЕМУ Земля его притягивает - он типа говорит - искривление пространства. Что такое" искривление пространства" этот идиот не понимает и , главное, НЕ ХОЧЕТ понимать. Вот всем проблема.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 20:18 (#)

Пукнул опять , шизоид с кагэбэшням образованием ?

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 20:42 (#)

Ну давай еще скажи " сысси ", убогое быдло.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 18:21 (#)

Тебе пошел бы ник sovietmudak .

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 12:48 (#)

Шоб ты, чучундра, спросил, Я еще солово педераст пишу как "пидарас". Мне кажется - так звучит и емче и красивее. Пример из Библии - "Было тебе имя Аврам , а теперь - Авраам". Маастрихт. Красота произношения.
Просто быдло типа Изсака это в принципе понять не в состоянии - как музыку FSOL. Констрюкция такая.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 18:22 (#)

Aй - Ви
Ай -Лю- Ли

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 14.09.2014 20:40 (#)

"Дискредитировал" типа , уебыш из Балашихи ? Ты - совковый пидармот в погонах - шуток юмора и приколов не понимаешь ни фига.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hirurg, 15.09.2014 11:28 (#)

Это бригада гэбэшных троллей - что этот izsac - недалекий русский мужичок, , что этот jabberwocky - потомственный интеллиХент .

User izsacmudak, 14.09.2014 22:51 (#)

Увы, это типичный совковый дегенерат в самом плохом смысле этого слова.
Все - идиоты и все "христанулись" - и пастор Мартин Лютер Кинг , и Картер, и Рэйган, и Коль, и Тетчер и пр. - все "христанулись". Один этот мудак - "правильно мыслит". Убогий сознательный русский мужичок в тельняшечке из тульской губернии родом - один он знает "как есть на самом деле"

User vaverka_148, 14.09.2014 23:37 (#)
17770

Надежда остается, но воздаяния еще дождаться надо...живыми и при памяти.

User izsacmudak, 13.09.2014 22:09 (#)

России нужна своя "денацификация" - "дескотинизация" - всех бывших люстрировать.

2839

Я уже говорил, для начала, ДЕСРАКОЛИЗАЦИЯ, методом генетической кастрации..

Потом все остальное

User izsacmudak, 13.09.2014 22:13 (#)

Глупо и не серьезно, когда бывший комсомолец и выпускник школы КГБ следит в прокуратуре за соблюдением законности и прав. Понятно , что ни один гражданин или бизнесмен не дождется от такого справедливости и защиты. А это - нет политики и нет экономики в стране . Полная люстрация - запрет на работу во власти силовых судебных структурах, учителями и журналистами.

(комментарий удалён)
2839

Это не равнодушие.. Сегодня гляжу и понимаю, либо я с Марса, либо они.. - поют, танцуют, кушают дешевые пирожки, охраняют в выглаженных порадках и на импортных вертолетах в небе..Праздник Души!

При этом уверен, больше половины понимают НАЕБЫВАЮТ САМИ СЕБЯ И ДРУГ ДРУГА, и изо всех сил пытаются разглядеть в окружающих ИДИОТОВ, котопые этому мухляжу верят..лишняя русская хромосома (даже без микроскопа) выглядит как ДУЛЯ НАПРАВЛЕННАЯ САМОМУ СЕБЕ В МОРДУ!

User vaverka_148, 14.09.2014 23:52 (#)
17770

Миллионы ли? Большой вопрос. Больше похоже, что единицы - и те под присмотром.

User kiska, 14.09.2014 13:15 (#)
11196

В любом случае и любыми путями надо продержаться. Осталось совсем не долго, и эта гебнявая империя само уничтожится.

User pipetka, 14.09.2014 14:51 (#)
21218

+++++++++++++ а мы ей в этом поможем!!!

User marckshaider, 15.09.2014 23:14 (#)
21335

Интересно, каким образом?

User tkalich, 14.09.2014 16:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Вера, можете ли Вы сообщить адрес Бориса?
Пермь от нас рукой подать.

User vaverka_148, 14.09.2014 23:57 (#)
17770

Да, да, конечно, Пётр, чуть выше в ветке я указала точный адрес, и еще раз сообщаю, что Борис очень ждёт писем от нормальных людей!!! Чтобы легче было продержаться в адовых условиях.

(комментарий удалён)
User tkalich, 15.09.2014 13:36 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
это ты, кАзёл, в фсб пишешь.
и путин свою карьеру с этого же начал - предложил свои услуги в фсб.
ублюдки и ничтожества.

User marckshaider, 15.09.2014 12:30 (#)
21335

Мелкий нынче революционер пошел... Кашель у него, понос... И вот женщине надо пожаловаться на это обязательно! Мелкий и убогий мужиченка не знал, что все его храбрости на бумаге легко превратятся в унылое нытье при первой головной боли...

Vip krokodil777, 15.09.2014 21:33 (#)
22674

От всей души желаю вам получить срок и мотать его в ИТ-10 Пермского края. Проверите себя.

User marckshaider, 15.09.2014 23:12 (#)
21335

Я желаю Вам счастья.

User vaverka_148, 22.09.2014 03:39 (#)
17770

Целый АкиЯн

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: