Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Террориста поймали мальчишки

Vip Александр Бывшев (в блоге Свободное место) 08.04.2015

22347

Судебный процесс по моему делу все больше напоминает политическое ток-шоу с элементами абсурда, маразма и мракобесия.

На днях в суд вызывали учеников с родителями. Так вот, один из них признался, что его сверстник из 6-го класса (единственный, который якобы слышал от меня на уроке фразу о "сорвавшейся у Путина крыше") после "допроса" в кабинете директора школы, где присутствовала представитель прокуратуры, сказал своим одноклассникам, чтобы на вопрос об Александре Михайловиче они отвечали, что учитель так и заявил - мол, "у Путина после Олимпиады снесло крышу - ввел войска в Крым". О моих стихах он узнал от родителей.

Дальше началось настоящее шоу - очная ставка между учениками. Все закончилось тем, что кто-то из них что-то не так понял. Между прочим, отец этого школьника в очень эмоциональной форме жестко выступал против меня, обвиняя в "антироссийском творчестве", "подстрекательстве к массовым убийствам россиян" и даже "к явным террористическим призывам"(!!!).

Следующий "свидетель" (по совместительству работник церкви) прочел целую лекцию насчет "наследника и реабилитатора фашизма труса Бывшева" (правда, Шухевича он все время почему-то называл Шушкевичем) и зачитал свой обвинительный приговор мне, практически повторив слово в слово всю 282-ю статью, по которой меня судят. При этом от вопроса адвоката о том, имеют ли право украинцы оказывать сопротивление оккупантам, он уходил в сторону и повторял, что вопрос ему непонятен. Потом он заявил, что вообще никакой Украины как государства не было и нет и что "все это наша исконная земля." Еще он повеселил публику тем, что, отвечая на вопрос, откуда он черпает подробную информацию о событиях на Украине, с гордостью ответил, что постоянно смотрит Первый канал российского телевидения, где передается вся правда (что вызвало улыбку даже у представителя стороны обвинения).

Еще отличились две учительницы, которые "вспоминали" мои слова в стихах про "зеленых человечков", "как русские какают под кустиками" и прочую "зарифмованную скабрезность". Указали на то, что я критиковал Пушкина и Суворова и посмел заявить, что украинцы на Майдане были молодцы, когда свергли Януковича. Но самым убойным было гневное выступление учителя английского языка, заклеймившего меня позором за то, что "Бывшев поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор, что является абсолютно недопустимым".

Естественно, никто опять не смог вспомнить ни строчки из "Украинских патриотов", что, кажется, окончательно повергло судью в уныние. Ей неоднократно приходилось повышать голос на таких "ценных свидетелей", которых постоянно куда-то заносило. Вот такие у нас дела. Короче, шоу продолжается.


Материалы по теме

Комментарии
User pipetka, 08.04.2015 02:07 (#)
21218

Держитесь, Алесандр!!!я горжусь тем, что читала Ваши стихи еще когда их незабвенная ВИН выложила в инете! Огромное спасибо Вам за них!

User keystone, 08.04.2015 03:02 (#)
19137

Самое веселое - то, что подобные юридические экзерсисы перестают казаться чем-то поражающим воображение на фоне последних многочисленных достижений вертухальной судебной системы.

Уехать бы Александру из этого мордора, пока еще можно прорваться. Ничего хорошего там ему не готовят.

3113

Самое веселое - то, что учителя (!!!) фашисты и доносчики.

User keystone, 08.04.2015 04:39 (#)
19137

учителя (!!!) фашисты и доносчики.
----------------------
если бы просто доносчики... нет, платные лжесвидетели. Сеют разумное, доброе, вечное, строго по специальности. И посев дает пышные всходы на унавоженной почве...

User clockman, 08.04.2015 08:42 (#)
3033

Хотят добавку к пенсии.

User anubїs, 08.04.2015 19:58 (#)

Стараются. Денежку зарабатывают иуды.

User d44yuriy, 08.04.2015 22:00 (#)
10546

Библейская заповедь "Не лжесвидетельствуй" для православнутых россиян - чушь. Впрочем, тут она находится в приятной компании с Конституцией РФ.

User keystone, 08.04.2015 22:16 (#)
19137

Старoжилoм в этoй приятнoй кoмпании является Угoлoвный кoдекс пoд ручку с библейскими же "не убий" и "не укради".

User eshya, 08.04.2015 07:09 (#)
21223

Учителя в этой стране занимаются фальсификацией выборов, они агенты Чурова - 146%.

facebook.com Yury Bekker, 08.04.2015 13:16 (#)
5900

Всегда так и было,ведь они "бюджетники ", просто вынуждены поддерживать любую власть,которая их содержит...

3113

Я тоже был учителем. И это не мешало. Коллеги относились по-разному, но до ТАКОГО не доходил никто

User ladywinter, 08.04.2015 19:01 (#)

Вы в крупном городе жили?

3113

В Днепропетровске

User ladywinter, 08.04.2015 19:22 (#)

А представьте маленький городишко или село,где школа чуть ли не единственное место,где есть рабочие места.Это,конечно,не оправдывает их.Но вот такая реальность

3113

Маленький городишко - он везде маленький городишко. Но почему-то я ни в Украине, ни в Польше, ни в странах Балтии о таких показаниях педагогов на педагога не слышал.

Удивительное мировосприятие у комментаторов Граней. Неужели никто из вас не понимает, что эти учителя вполне искренние подлинные "патриоты". Они прекрасно понимают что Путлер и его банда - ВОРЫ
Но это для них не важно. Пусть воры, но ненавидят весь мир. А это и есть подлинный "патриотизм" людей с комплексами (каковых в Рашке 80%, не меньше).
Так что ни к чему обвинять искренних людей. Они таковы -только ненависть к нормальным людям составляет "духовность" безнадежно больных. И с этим ничего не поделаешь. .

User milarobin, 10.04.2015 00:32 (#)

++++++++++++!!!!!!!

User penemue, 08.04.2015 04:27 (#)
23133

1937? Снова?

User keystone, 08.04.2015 04:40 (#)
19137

Как говорил незабвенный Черномырдин: отродясь такого не было, и вот опять...

, 08.04.2015 04:59 (#)

Да нет, это не 37. Другая страна, другое время, другие люди. Это 2015, начало 21 века, вставшая с колен Российская Федерация во всей ее красе. Интеллигенция, учителя, педагоги...

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 06:20 (#)

>>>Интеллигенция, учителя, педагоги...<<<
Какая нация, такой и цвет!

User adamkasimir, 08.04.2015 09:45 (#)
3543

Объективно, ты и сам понимаешь, что это - не так, разве, что слово "цвет" взять в кавычки...

facebook.com Yury Bekker, 08.04.2015 13:18 (#)
5900

Ведь лучшая подкормка-навоз...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 15:50 (#)

Ото ж.

User d44yuriy, 08.04.2015 22:02 (#)
10546

"Если сливки плохи, то что же молоко?" (И.С.Тургенев)

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:24 (#)

Да-с...

User haave70, 08.04.2015 11:56 (#)
22736

Вставшая с колен и рухнувшая на жопу.

, 08.04.2015 05:54 (#)

Вот что мне интересно - там, в окружении Бывшева, в самом этом пгт, есть хоть один человек, который выступил в его защиту? Хорошо, который бы просто пришел к нему и сказал "Саша, блин, держись, уроды они, козлы, мы ничего сейчас не можем, дети, сами хрен знает как держимся, но хоть мысленно с тобой!". Не родственники, не друзья, а просто коллеги или незнакомые люди?

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 06:33 (#)

Страшно там...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2015 09:46 (#)
3543

++++++

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 15:43 (#)

А мне страшно за поэта. Прибить могут!

User ladywinter, 08.04.2015 06:05 (#)

КОРИЧНЕВАЯ ПУГОВКА

Коричневая пуговка валялась на дороге.
Никто не замечал ее в коричневой пыли,
Но мимо по дороге прошли босые ноги,
Босые, загорелые протопали, прошли.

Ребята шли гурьбою по солнечной дороге,
Алешка шел последним и больше всех пылил.
Случайно иль нарочно, он сам не знает точно,
На пуговку Алешка ногою наступил.

Он поднял эту пуговку и взял ее с собою,
И вдруг увидел буквы нерусские на ней.
Ребята всей гурьбою к начальнику заставы
Бегут, свернув с дороги, скорей, скорей, скорей!

— Рассказывайте точно, — сказал начальник строго,
И карту перед собою зеленую раскрыл, —
— Среди какой деревни и на какой дороге
На пуговку Алешка ногою наступил?

Четыре дня искали, четыре дня скакали
Бойцы по всем дорогам, забыв еду и сон,
В дороге повстречали чужого незнакомца,
Сурово осмотрели его со всех сторон.

А пуговки-то нету от левого кармана
А сшиты не по-русски короткие штаны,
А в глубине кармана — патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны.

Вот так шпион был пойман у самой у границы.
Никто на нашу землю не ступит, не пройдет.
В Алешкиной коллекции та пуговка хранится,
За маленькую пуговку — ему большой почет!
Долматовский Е

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 06:25 (#)

"Евгений Долматовский родился 22 апреля (5 мая) 1915 года в Москве в семье адвоката, члена коллегии защитников, доцента Московского юридического института Арона Моисеевича Долматовского (1880, Ростов — 1939, Москва).
Отец Евгения арестован 28 марта 1938, приговорён и расстрелян ВКВС 20 февраля 1939 (обвинение — участие в контрреволюционной организации)."

Сынок так ничего и не понял?
Или сознательно предал память отца?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 11:57 (#)
21611

Не знаю как кому, но мне этот стих Долматовского показался классным стёбом :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 12:17 (#)
21611

Вот именно! Этот стих Долматовского - такая же пародия на шпиономанию, как и у Высоцкого про шпиона Джона Ланкастера! :)))) Этого может не видеть только леокадий :))))

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 15:48 (#)

Долматовский был сознательным жополизм партии. Евтушенко написал на него эпиграмму:

Я - Евгений, ты - Евгений,
я не гений, ты не гений,
я говно, и ты - говно.
Я недавно, ты - давно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 20:45 (#)

Да, песенник он был отличный!

User marazm_sovetov, 08.04.2015 21:19 (#)
51965

"А когда режим поменялся, оказалось, что "искра божья" находится за океаном..."

Не кизди. Евтушенко, конечно, тоже хитрожопый, но он никогда не то, что не говорил, даже не намекал, что его родина находится за океаном!

User skabichevsky, 10.04.2015 02:59 (#)

Вот еще один шедевр Долматовский (стеб, да?):

Тихое слово о партии (1962)

О партии немало громких слов
И мною сказано, и не одним поэтом.
Что искренность основой всех основ
Была для нас - не сомневайтесь в этом.
Пусть нынче тихие слова мои
Всех предыдущих станут подтвержденьем.
Весенний вечер. Я в кругу семьи.
Домашний праздник. Скажем, день рожденья.
На этаких собраньях мы с женой
Порою чувствуем себя, как дети,
Но шрамы, нанесенные войной,
Как стаж и взносы в каждом партбилете.
Здесь правит бабушка - глава стола,
Наш патриарх, наш матриарх законный,
Она еще подпольщицей была
И комиссаром в Первой Конной.
А мама (на двоих теперь одна)
Из племени донбасских делегаток,
О том, что в жизни вынесла она,
У нас не говорят - таков порядок.
Безвременно погибшие отцы
Здесь, на правах партийных прикрепленных,
Как на постах застывшие бойцы,
Глядят на нас с портретов сохраненных.
Всех родичей своих не охватив -
Им в стих один никак не уместиться,-
Я описал семейный партактив.
Он мал, но все ж великого частица.
И можем мы грядущему в глаза
Смотреть всем домом - прямо, а не косо.
...О партии хотел я рассказать,
А вышло - что по личному вопросу.

Кстати, про Евгения - это эпиграмма Винокурова. Да и стал бы нарцисс Евтушенко так про себя писать?

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 06:37 (#)

Вы правы, skabichevsky!

И пример из Долматовского привели отличный. Аплодирую!

User natala, 08.04.2015 19:13 (#)
3006

"Тараканище" К.Чуковского - это-ж живой патрет сталина."

Правда "Тараканище" было написано вроде в 1921 г. Так что вряд ли это было пародией на Сталина. Кто тогда о Сталине вообще знал? Но потом совпадение оказалось классным.

User marazm_sovetov, 08.04.2015 21:20 (#)
51965

"Тараканище" К.Чуковского - это ж живой патрет сталина...""

Это абсолютно не доказано. Скорее всего, это чушь. К. Чуковский никогда не был диссидентом.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.04.2015 13:02 (#)
51965

"А Чуковский мог просто дурачиться..."

Мог, конечно. А вот в том, что члены руководства партии и тем более правительства говорили (имеется в виду - на частных сборищах?) что-то плохое о партии и своих коллегах, я сильно сомневаюсь. Во всяком случае, члены высшего руководства такого делать не могли. Во-первых, все они были соратники Сталина (как в прямом, так и в переносном смысле), т.е. просто привыкли держать язык за зубами "во избежание". Во-вторых, среди них всегда имела место "конкурентная борьба", и, если кто-то "прокалывался" на чем-то, всегда были желающие занять его место. Не говоря уж о том, что можно было и в автокатастрофу случайно попасть. Мелкие "партийцы" (секретари райкомов, парткомов) могли, конечно, болтать что угодно. И тоже - до поры, до времени!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.04.2015 14:02 (#)
51965

Я говорю не про сталинские, а про "послесталинские" времена (Хрущев, Брежнев и товарищи). А "партбоссы" - так называли партдеятелей уровня секретарей парткомов и райкомов-обкомов - да, могли болтать всякое.

User djatlov, 10.04.2015 22:41 (#)
3169

Тараканище - это разве что гениальное предвидение. Написано в 1921-м, когда Сталин был всего-то наркомом по делам национальностей

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 12:19 (#)
21611

:)))))

User izolda, 08.04.2015 23:58 (#)
34445

это после фразы "А сшиты не по-русски короткие штаны" ? :)

facebook.com Yury Bekker, 08.04.2015 13:21 (#)
5900

И мне тоже...

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 15:49 (#)

Читайте:
https://graniru.org/blogs/free/entries/239894.html#comment_4767375

User marazm_sovetov, 08.04.2015 21:17 (#)
51965

"но мне этот стих Долматовского показался классным стёбом :))"

Нельзя исключить, что это была своеобразная "фига в кармане", но, в силу необычайной "тонкости" стеба, это невозможно сказать наверняка.

User victor321, 09.04.2015 17:33 (#)
24045

Ну вообще то оригинальный текст этой детской песенки звучит несколько иначе. Но смысл передан верно.
Бойцы по всем дорогам
Четыре дня скакали,
Четыре дня искали,
Забыв еду и сон.
Седого незнакомца
В деревне повстречали,
Сурово осмотрели
Его со всех сторон.

Но Вы правы, zvirblis_317, это пародия. Посудите сами: развертывается карта, указывается деревня и дорога, где нашли пуговицу. И четверо суток, забыв еду и сон, стадо идиотов носятся на лошадях по всей округе. и потом таки находят в деревне седого незнакомца. :)

User zvirblis_317, 09.04.2015 17:58 (#)
21611

Конечно пародия! Это же сразу бросается в глаза :))

User victor321, 09.04.2015 18:32 (#)
24045

А как вам такое в оригинале?
«Рассказывайте толком, —
Сказал начальник строгий
И карту пред собою
Зеленую раскрыл: —
Вблизи какой деревни
И на какой дороге
На пуговку Алёшка
Ногою наступил?

Значок японской фирмы
Вот здесь, на этой штуке,
И пуговку такую
Нам выбросить нельзя!
Нам к пуговке, пожалуй,
Пришить придется брюки.
Нелегкая работа,
Скажу я вам, друзья!»

Приладив быстро стремя
Движением привычным
И сапоги нагайкой
Очистив от земли,
С винтовкой за плечами
Помчался пограничник
По той дороге пыльной,
Где пуговку нашли.

User zvirblis_317, 09.04.2015 19:04 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 08.04.2015 12:19 (#)
21611

Сынок так ничего и не понял?
Или сознательно предал память отца?
----------------------
Ну ты даешь... Это же классная пародия на шпиономанию! :))))

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 16:01 (#)

Это ты сегодня такой умный. А тогда за такие штучки могли и расстрелять, как папашу.
Долматовский и думать о пародиях. Он был сознательным жополизм партии.
Евтушенко написал на него эпиграмму:

Я - Евгений, ты - Евгений,
я не гений, ты не гений,
я говно, и ты - говно.
Я недавно, ты - давно.

User cookish, 09.04.2015 08:02 (#)

"КОРИЧНЕВАЯ ПУГОВКА"
цвет пуговки это ключ к пониманию смысла стихотворения: эзоповым языком в нем рассказано, как передается вирус фашизма. Это как с инопланетянами или бесами - многие ли из нас знают, сколько их среди нас под личиной человека? хранит Алешка пуговку как Голлум кольцо, и даже не знает, какую заразу пригрел...

User marazm_sovetov, 08.04.2015 21:14 (#)
51965

"Сынок так ничего и не понял? Или сознательно предал память отца?.."

Ой, да таких - миллионы. Родители расстреляны "за анекдот", а сынок готов за Сталина (Путина) горло кому хочешь перегрызть. Хоть и нехорошо так говорить, но боюсь, что это нечто расовое...

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:18 (#)

Имхо, это не расовое, эта разруха - в головах, т.е. явление общественное. Трансляция происходит из поколения в поколение.

"Ниже тоненькой былиночки
Надо голову клонить,
Чтоб на свете сиротиночке
Беспечально век прожить.

Сила ломит и соломушку —
Поклонись пониже ей,
Чтобы старшие Еремушку
В люди вывели скорей..."

User marazm_sovetov, 09.04.2015 12:51 (#)
51965

"...это не расовое, эта разруха - в головах, т.е. явление общественное..."

Может быть, и так. Кажется, ученые до сих пор не доказали, могут ли приобретенные качества организма превращаться во врожденные. Я лишь предположил, что эта самая "трансляция" за века могла превратиться в природные свойства народа (см. мем "генетические рабы"). Каюсь за свою неполиткорректность :)).

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 19:18 (#)

Имхо, здесь механизм другой - не закрепление рабства в генах, а социальная селекция.

Когда человек одомашнивал собаку, он отбирал послушных, умных, добрых псов, чтоб были ему помощниками и защищали его от врагов (животных и "плохих" людей).

В обществе, где послушные могут устроиться лучше, чем строптивые, тоже происходит селекция: послушные лучше питаются, дают больше потомства, которое и воспитывают в соответствующем духе.

User marazm_sovetov, 09.04.2015 23:04 (#)
51965

"...послушные лучше питаются, дают больше потомства, которое и ВОСПИТЫВАЮТ в соответствующем духе..."

Согласен. Этот вариант выглядит наиболее правдоподобно. Ставим акцент именно на воспитании. Только, пример с собаками в данном случае не подходит, так как при выведении породы ставится задача получить именно генетические изменения.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 23:12 (#)

>при выведении породы ставится задача получить именно генетические изменения<

При отборе послушных собак и их размножении не вносятся генетические изменения - просто тиражируются имеющиеся собаки с "геном послушности".

User marazm_sovetov, 13.04.2015 19:17 (#)
51965

Да, наверно так и есть. Тут нужна терминологическая точность, которой я, конечно, не владею :).

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 19:29 (#)

Это элементарно, Ватсон!

Зачем нам производить генетические изменения и потом закреплять их, если можно просто отбирать уже послушных собак и "вязать" их, получая послушное потомство. :-))
А непослушных - убивать.

User zvirblis_317, 08.04.2015 11:57 (#)
21611

:))))))))))

User haave70, 08.04.2015 11:58 (#)
22736

Как будто не прошло столько лет.

User d44yuriy, 08.04.2015 22:03 (#)
10546

"Обезврежен он и даже он пострижен и посажен" (В.Высоцкий)

User sashapetrov, 08.04.2015 08:34 (#)

"...очная ставка между учениками"

Имбецилы научатся мстить за двойки.

User prostobond, 08.04.2015 11:27 (#)

А чо? Они ваще пострадавшие от притеснений учителя-фашиста.

User boris_k, 08.04.2015 09:04 (#)
3734

Следующий "свидетель" (по совместительству работник церкви)...
=============================
И ни один комментатор не спрашивает: а где же его основное место работы?

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.04.2015 12:31 (#)
19108

Вот-вот. Профессиональные свидетели и очевидцы в звании прапорщика.

User wasja39, 08.04.2015 12:30 (#)
19108

А чего спрашивать, когда и так ясно, что и вошедший в раж папа, и этот служитель, бл, "церкви", работают на фсбушку.

User zvirblis_317, 08.04.2015 12:01 (#)
21611

заклеймившего меня позором за то, что "Бывшев поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор, что является абсолютно недопустимым".
-----------------------
Так в этом высказывании и заключена вся мерзость обвинения, как и всей внешней политики хренля.

User natala, 08.04.2015 19:18 (#)
3006

"Но самым убойным было гневное выступление учителя английского языка, заклеймившего меня позором за то, что "Бывшев поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор, что является абсолютно недопустимым".

Саня, в этом не только вся мерзость обвинения, как и всей внешней политики хренля, но удивительная тупость и идиотизм этого учителя, который не смог ничего придумать разумнее в качестве "позорного клейма".
Если учителя в России такие тупые идиоты, какими вырастают их ученики? Тупыми ватниками.

User zvirblis_317, 08.04.2015 19:34 (#)
21611

++++++++++++++++

User kafka, 09.04.2015 09:21 (#)

Неужели в вашей школе не было учителей-идиотов, учителей-мерзавцев, учителей в штатском? Они есть и сейчас, потому что мерзость в красных щколах поощрялась и поощряется. Почему люди обычно запоминают на всю жизнь двух-трех, а может быть и одного школьного учителя? Потому что, очевидно, остальные ничего хорошего им не дали. И даже, возможно, превратили их в новое поколение мерзавцев.

User natala, 09.04.2015 10:54 (#)
3006

"Неужели в вашей школе не было учителей-идиотов, учителей-мерзавцев, учителей в штатском?"

Наверное были. Просто эти качества были не так заметны. Маразм в обществе ещё не зашкаливал.

User wasja39, 08.04.2015 12:25 (#)
19108

КАллеги, ёпт. И эти потом учат чему-то детей. А упомянутый служитель "церкви", а на самом деле Сатанинской секты, проповедует и исповедует. А папа несчастного ребенка будет учить его, что такое хорошо, а что такое - плохо. Вернее, что плохо - это хорошо.

Ничего удивительного, что страна в жопе. Удивительно, что еще кто-то это замечает и не радуется этому. Это действительно метафизика. И дарит мааааленькую надежду, что, когда эта страна распадется на 15-20, хоть у каких-то из них будет шанс. Кстати, вот идея - создать тогда республику хороших людей.:))) Всем, кто не поддерживает Хуйло, съехаться жить в один регион.:))) Все-таки это даже по официальным данным не менее 20 миллионов человек.

User kiska, 08.04.2015 13:32 (#)
11196

+++++++++++++++++Всем, кто поддерживает Хуло,..
Я бы ещё добавила Сталина, СССР, ВОВ и Победу в ВОВ исключительно русских-россиян, съехаться жить в один регион. Мыдаже им предоставим право выбора этого региона. Пусть существуют по гебнявым законам сами.

User anubїs, 08.04.2015 20:46 (#)

Их под надзор надо, лечить... Иначе может некрасиво получиться здоровенный регион, с большим процентом населения от прежней РФ и еще в хорошем месте... Нехорошо-с

User kiska, 08.04.2015 20:52 (#)
11196

Они в изоляции сами себя перегрызут. Вот и всё лечение.

User anubїs, 08.04.2015 21:44 (#)

Перегрызут, только это время займет, так что лучше им регион без ресурсов, без ископаемых и пр. подобрать, чтобы еще какой нибудь пакости для мира не придумали.

User kiska, 08.04.2015 21:51 (#)
11196

Тогда на Луну! :-)))

User anubїs, 08.04.2015 21:55 (#)

Туда или например на "Новую землю" (остров ставший полигоном для испытаний ЯО), оттуда не напакостишь, или в огромную клинику с зарубежным персоналом, под строгий контроль, как социально опасным выход с территории, выход в интернет и т.п. запретить.
Впрочем значительная часть неизлечима.

User kiska, 08.04.2015 22:08 (#)
11196

Новая Земля их не вместит. Это прийдётся насильно их туда запихивать. Их больше 20 миллионов. Надо им отдать территорию нечерноземья.

User anubїs, 08.04.2015 22:11 (#)

На территории РФ-ии множество пустынных, толком не освоенных мест, без доступа к ископаемым, можно подобрать.... Но Луна лучше, там говорят климат хороший. :)

User kiska, 08.04.2015 23:47 (#)
11196

:-))))))))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.04.2015 12:24 (#)

Можно и дальше, лишь бы с Земли.

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.04.2015 22:22 (#)

Куди завгодно тильки звидси подали

User kiska, 08.04.2015 13:40 (#)
11196

Стомахин прав! Эту империю зла - РФ, надо уничтожить с корнем и стереть с лица Земли!

(комментарий удалён)
User natala, 08.04.2015 19:24 (#)
3006

Пума, а что ожидать от церковного батюшки, по совместительству местечкового гэбнюка? Он в лучшем случае может прочитать написанное кем-то, самого его вряд ли хватит на написание целой лекции. А уж ответ на вопрос - куда там, умнО слишком.
А насчёт "всё это происходит в "нашей" школе,обязанной учить детей отделять зерно от плевел /котлет от мух/" - что Вы хотите от учителей, занимающихся подделкой результатов выборов? Как им учить детей отделять зерно от плевел /котлет от мух/, если они сами этого не делают?

Vip krokodil777, 08.04.2015 14:31 (#)
22674

Повторю тут то, что написал на Стомахинской ветке:
Какой позорный, отвратительный процесс!!!
Гнусное, лживое, агрессивное государство...
Быдло-народ, согласный на любые подлости.
Местные портянки, потерявшие всякий стыд...
Уже год - на все новости из России хочется ответить блевотиной...
Только блевать хочется на вас, дорогие россияне. И на ваше начальство, и на ваш народ, и на вашу культуру...
....
Господину Бывшеву - горячий привет, поддержка и пожелание держаться!
А еще лучше - если можно - свалить с концами из этой гнусной страны доносчиков и негодяев.

User kiska, 08.04.2015 20:58 (#)
11196

++++++++Мы ему уже давно предлагали свалить к нам в Украину. Но, он решил бороться в России.

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.04.2015 15:10 (#)
19108

Главное, чтоб с ошибками писали, а то не ровен час, за пятую колонну примут. Истинно руSSкия люди поэтому пишут "данос", чтоб их не заподозрили в жыдомасонстве каком бездуховном.

User d44yuriy, 08.04.2015 22:10 (#)
10546

В этом смысле путлеризм уже превзошел совок. Помню, у сына в школе была ненормальная учительница (кажется, правоведения или чего то в этом духе), которая велела ученикам написать сочинение в форме реального доноса на реальное лицо. Сын написал отличную пародию, адресова ее "Главной доносоприемщице". Эта дура попыталась "принять меры", но дело кончилось большим скандалом и, кажется, именно ее поперли из школы. Не похоже, чтобы в нынешней России все окончилось так же.

User evgeniй, 08.04.2015 16:38 (#)
20996

Короче, шоу продолжается.
--------------------------------------------

Show must be stopped!

21594

Какая ублюдочная страна!
Какой ублюдочный народ!
Ведь никто из этих подонков не жил в 1937 году, и не помнит того липкого ужаса, перед ночным стуком в дверь!
Но как легко, и с каким искренним энтузиазмом, всё это быдло там оказалось!
Ну и где Никодим с эго любимой фразой???

Страна, в которой сохранение совести, является актом героизма!

Держитесь Александр!
Эта страна недостойна Вас, и людей похожих на Вас!

User natala, 08.04.2015 19:26 (#)
3006

"Держитесь Александр!
Эта страна недостойна Вас, и людей похожих на Вас!"

Согласна, этот человек заслуживает лучшего. Как хорошо написал Э. Рязанов:
"Я хотел бы жить в стране,
Чтобы ей гордиться,
Только мне в большом говне
Довелось родиться."

User kiska, 08.04.2015 20:56 (#)
11196

+++++++++++++++

User natala, 08.04.2015 19:29 (#)
3006

"Судебный процесс по моему делу все больше напоминает политическое ток-шоу с элементами абсурда, маразма и мракобесия."

Так этот процесс и есть политическое ток-шоу с элементами абсурда, маразма и мракобесия. Правда название ток-шоу не очень подходит, скорее паскудный шабаш.

(комментарий удалён)
User natala, 08.04.2015 21:11 (#)
3006

"Скажи спасибо, Бывшев, что ты живёшь сейчас, а не при Сталине."

А кому спасибо говорить? Может Вам? Что лично Вы посодействовали смерти Сталина? Тем более что сталинизм возвращается, не в виде трагедии, но в виде фарса.
А вообще-то радуйтесь, что и на Вас Сталина нет. Вас могла постигнуть судьба Михаила Кольцова. Он был верный сталинец, Вы такой же верный запутинец.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Ты тут давеча стишок написал, что, мол, героизм Валентины Терешковой не идёт ни в какое сравнение с героизмом Н. Савченко."

А что Терешкову разве похитили и держали в тюрьме ни за что? И кто это сделал? Может инопланентяне?
И не надо эти полёты в космос подвигом назначать. Работа у них такая была. И рисковали не больше, чем например лётчики-испытатели. Тем более Терешкова не первая в космос полетела.
А кому и надо в психушку - так это Вам с Вашим истеричным пафосом. У Вас явно нервы и мозги не в порядке.

(комментарий удалён)
User natala, 10.04.2015 23:51 (#)
3006

Вы знаете причины голодовки Савченко. Что Терешкова была первой женщиной-космонавтом - знаю. И разницу между мужчиной и женщиной тоже знаю без Вас и феминисток.
Кстати Терешкову тоже не заставляли в космос лететь, сама согласилась. И никакая она не героиня, её геройство раздули как мыльный пузырь.
А Савченко противостоит этой жуткой системе, по недоразумению называемой российское правосудие, хотя эта система ничего общего с правом не имеет. Это настоящий героизм.

User marazm_sovetov, 08.04.2015 21:21 (#)
51965

Держитесь, Александр! Ваши враги Вас боятся, а это - самое главное!

User izolda, 09.04.2015 00:09 (#)
34445

Юмор помогает Александру не сойти с ума в окружении всего того отребья. Написано хорошо, с издевкой, с юмором, но почему-то абсолютно не смешно, так так понимаешь, что все эти сволочи творят беззаконие и своими гнилыми душонками решают судьбу настоящего человека...
Александру хочется пожелать мужества и стойкости!

, 10.04.2015 08:22 (#)

Недопустимо поддерживать право украинцев на независимость и европейский выбор - это шедевр. Пожалуй, пора закрывать это заседание, менять местами стороны обвинения и защиты и переезжать в Гаагу.

User wasja39, 27.05.2015 19:03 (#)
19108

Тест

User wasja39, 27.05.2015 21:07 (#)
19108

Тест

User wasja39, 27.05.2015 21:21 (#)
19108

Тест

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: