Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Иноземцы в русской Мекке

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 30.07.2013

383

Россия - страна самостоятельная и в этом смысле чрезвычайно активная. Это первый пункт, на котором бы я остановился... Во-вторых, страна, где все можно. Это не страна тотального запрета, а это страна гениального социального эксперимента... И третий пункт... Русские - это люди, делающие невозможное... не будем забывать, что самой популярной в мире Россия была все-таки после 1917 года... Россия была абсолютно космополитична в 1917-1925-м: японцы сюда ехали... А это неплохо, что к нам приехал Депардье... больше скажу, что очень неплохо, что к нам приехал Сноуден... это еще все-таки показатель... Он приехал, потому что верит в остатки идеализма... Я абсолютно уверен, что лучшие американские режиссеры могли бы здесь снимать. Что лучшие британские писатели могли бы сюда приехать... Россия должна стать Меккой творческой интеллигенции. Тут есть для этого все.

Дмитрий Быков, писатель и публицист

...С другой стороны, вряд ли существовала от сотворения мира страна, в которой было бы так радикально осуществлено "премудрое незнанье иноземцев", как в советской России. В этой последней в настоящее время на свободе гуляют лишь два иноземца - капитан Садуль и лейтенант Паскаль: все остальные сидят в тюрьме. Т.е. теоретически опять-таки следовало бы сделать оговорку: советская Россия сажает в тюрьмы только "буржуазных" и "мелкобуржуазных" иноземцев; иноземным большевикам она, напротив, была бы душевно рада, как дорогим гостям. Но - что поделаешь с роком? - в Москву упорно не желают теперь ехать вообще никакие иноземцы. Самые восторженные поклонники советского строя, которых судьба забрасывает в Россию, почему-то очень быстро оттуда уезжают (как, например, Артур Рансом, проживший в Москве целых шесть недель).

Марк Алданов. "Третий Рим и Третий Интернационал"


Материалы по теме

Комментарии
User boris_k, 30.07.2013 13:16 (#)
3734

"страна, где все можно"
Хорошо бы Быков съездил в колонию к Ходорковскому, а по дороге заехал бы к Толоконниковой, и объяснил бы им, что в России всё можно.
"Всё можно" именно таким, как Быков, вр.и.о. дозволенного шута при дворе Их Вяличеств. Но, конечно, сегодняшний дозволенный шут может уже завтра стать недозволенным, и тогда ему быстро объяснят харей в г-но, где всё можно, а где ничего нельзя.

, 30.07.2013 22:56 (#)

Он о них знает. Знает, и пишет что страна, где все можно, и страна гениального социального эксперимента, и что мол лучшие американские и британские должны к нему приезжать.
Он, Дима этот, просто дурак. хотя и жизнерадостный, что впрочем нисколько не добавляет ему оригинальности.

User boris_k, 31.07.2013 08:47 (#)
3734

Знать - не значит понимать. Конечно, Быков знает и выражение "страна непуганных идиотов", но не понимает, кто при этом имеется в виду.

User liberalka2, 31.07.2013 09:27 (#)

++++

, 31.07.2013 12:20 (#)
3025

А мне кажется, что это такой способ выпросить индульгенцию у власти: сначала похулиганить от души, выговориться в сатирических стишатах (иногда очень смешных и удачных) , а потом посмотреть на нахмуренное лицо хозяина, увидеть играющие желвачки и заговорить скороговоркой, мол, я это не всерьез, просто пошалил, пошутил, в вообще-то я парень в доску свой, завсегда за Расею любому пасть порву, за инперию нашу великую, где так вольно живется, куда стекаются лучшие люди планеты, борцы за свободу и справедливость, где творцы творят, космополиты процветают, писатели книжки пишут, поэты стихи сочиняют, как птичка прыгает по ветке ... благодать просто, Мекка, Третий Рим, Четвертый Рейх, Пятый Интернационал...

, 31.07.2013 21:19 (#)

Ммм... возможно, но мне кажется подобное скорее для более примитивных насекомых, которых очень много, а этот - жук. Мне кажется он искренен в восторге, и еще более в самовлюбленности.
Страна, где все можно, гениальный социальный эксперимент, лучшие режиссеры могли бы здесь снимать, лучшие писатели могли бы здесь писать.. - раздутый детский нарциссизм. Так ведут себя избалованные дети - приходите на меня смотреть, я самый-самый-самый, других таких нигде нет. Вот я мету и смотрите как веник все пропускает, вот я протираю, и смотрите какие разводы по стеклу, это все показатель! -- ..Как-то так. Мне и его сатира не очень (что ничего не значит, - мне многие хорошие вещи не нравятся), но тип знаком, и если коротко - нарциссизм, причем скорее всего персональный.

, 31.07.2013 21:36 (#)
3025

Нарциссизм само собой, согласна. И именно детский. Быков вообще похож на избалованного веселого, толстого, страшно собой довольного ребенка. Вокруг полно взрослых и все им восхищаются, аплодируют, хвалят, веселятся. Я думаю, что и мои, и Ваши впечатления соответствуют истине, одно другому не мешает.

User jeffny2, 31.07.2013 20:32 (#)

Жаль, что в России отменили барскую порку холопов на конюшне. А то Дима был бы первый кандидат.
Он ради оригинальности кого хочешь оплюет, кому надо полижет и где надо обманет.

User cherubina3, 01.08.2013 10:00 (#)
3019

Он ради оригинальности

на мой взгляд причина названа очень точно.
согласна на все сто.
Быков так сильно полюбил себя, так высоко себя заценил, что ему просто необходимо все время быть в центре внимания. Настолько ему это надобно, что все средства хороши.
особенно заметил он, что какую чушь не скажешь, главное, чтобы с понталыку сбивала и извилины путала.
Тогда это назовут оригинальностью.

User choibolsan, 30.07.2013 13:25 (#)

эк быкова мотает.

это страна гениального социального эксперимента.
слово гениальный, тут совершенно лишнее.

3685

Во-во, вспоминаю батьку Ангела из любимого фильма моего детства «Адьютант его превосходительства» - «А теперь я на вас эскремент буду ставить». Вот над нами 70 лет и ставили «экскремент»

User bratkaramazow, 30.07.2013 23:30 (#)
5162

"Вот над нами 70 лет и ставили «экскремент»"

И получился Быков)))))))

User gin, 30.07.2013 13:32 (#)
5316

даже странно иногда видеть в столь зрелом, мягко говоря, теле столь юношескую имперско-романтическую дурь...

2839

Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё по...ую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна а...уенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.

Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа пастаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп.

Кацапы – люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР нах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на палученные долары будувал ракеты, чтобы за....уярить ими апять жы Пиндосию. Тем самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму что им пох. Они и ни на такое спасобны.

Абычна, кстатти, парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» - эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот эта точна ф дырочьку сказано, нии...ацца!

Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был ни...уя ни русский, он с данного факта весьма ...уел. А вот настащий кацап не ...уел бы, а пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы.

Кацапия – сторона, пастрадавшая от Фтарой Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР – идинственная страна, каторая после вайны прихватила чужой земли, и да...уя причом. Парадокс? Ни...уя. Спраси у любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно.

Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко пох. Ну разви што обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы первыми вышли ф космас, и нии...ёт!

Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пи..ануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Не..уй балавацца! Ани могут фсё!

По и..анутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию.
Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.

User gin, 30.07.2013 13:54 (#)
5316

ёмко ))

25374

+100
"Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества". а "Миру-Мир" куда дели?

User gin, 30.07.2013 15:03 (#)
5316

пису - пис!

User boris_k, 30.07.2013 16:17 (#)
3734

БравО! Автора на сцену!

, 31.07.2013 12:26 (#)
3025

Где-то я это уже читала.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2013 19:05 (#)
21611

Да стиль вообще-то самого Шамана :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2013 19:25 (#)
21611

Что умеет, то умеет :)

User hеavу, 30.07.2013 16:38 (#)
22578

Помнім добра, што рабілі,
Як нас дзёрлі, як нас білі.
Докуль будзем так маўчаці?
Годзе нам сядзець у хаце!
Нашто землю нам забралі?
Пашто ў путы закавалі?
Дочкі, жонкі нам гвалцілі.
Трэ, каб мы ім заплацілі!
Коней нам пазаязджалі,
Што хацелі, то і бралі.
Пойдзем жыва да Касцюшкі,
Рубаць будзем маскалюшкі!

Из обращения к белорусам Якуба Ясинского
1794г.

User hеavу, 30.07.2013 16:47 (#)
22578

Завів кацап християнина,
Зарізати хоче.
Зав'язав йому назад руки,
Ніж широкий точить.
А кацапчук семиліток
Мало не брикає:
Кругом скаче коло тата
Та все промовляє:
"Да полна уж тачать батька!...
Будєт с нєго, будєт!...
Режь же, батька! то-то любо
Как трепаться будєт!"
Степан Руданський.
1854г.

User gin, 30.07.2013 23:30 (#)
5316

потом пришел великий кацап суворов и кончилось всё плохо.. костры да виселицы, как и положено при оккупации..
но беларусы всё забыли и с гордостью носят одноименый орден

User boris_k, 31.07.2013 08:51 (#)
3734

Строчка
Пашто ў Путы закавалі?
звучит особенно актуально

User zvirblis_317, 30.07.2013 19:04 (#)
21611

:)))))))))))))

User bratkaramazow, 30.07.2013 23:34 (#)
5162

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

, 31.07.2013 12:24 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 30.07.2013 20:04 (#)
10331

Это все православнутость...
Претит человеку вера предков. Но возьми ты католичество или буддизм - так нет же...

User fimasobak, 30.07.2013 13:38 (#)
2997

".. больше скажу, что очень неплохо, что к нам приехал Сноуден... это еще все-таки показатель... Он приехал, потому что верит в остатки идеализма..."
....................
Быков оседлал своего конька "русской исключительности". Сноуден в Россию не "приехал" , а его в ней заперли!!!

User gin, 30.07.2013 13:59 (#)
5316

вообще-то он больше верил в китай и его противостояние омерике.. но там снежка выдоили и выкинули, ибо понятием уважения к человеческой личности не заморачиваются.. в чём сей борец за свободу и права и убедился на личном опыте.

User fimasobak, 30.07.2013 14:03 (#)
2997

"вообще-то он больше верил в китай"
....................
Ссылку, пожалуйста.

User gin, 30.07.2013 15:05 (#)
5316

разве он в какую-то другую страну свалил?

User fimasobak, 30.07.2013 15:08 (#)
2997

С чего вы взяли что Сноуден в Китай "верил"?

User gin, 30.07.2013 16:02 (#)
5316

с того, что именно туда он повез краденое

User fimasobak, 30.07.2013 17:54 (#)
2997

"с того, что именно туда он повез краденое"
........................
У меня другое мнение на этот счет. Краденое? Ну-ну. Какая пошлость. Спасибо за дискуссию.

User zvirblis_317, 30.07.2013 19:12 (#)
21611

Не краденое, так доверенное... Что это меняет?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 15:20 (#)
24373

zvirblis_317,:"Не краденое, так доверенное."===Ну, конечно, не "краденное"- так сразу ! Но вначале "доверенное", а потом уж - "украденное" ! :))

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:36 (#)
21611

+++++

User gin, 30.07.2013 23:33 (#)
5316

пожалуйста! веруйте в чистые помыслы, если угодно.. у меня не получается.. с чистыми помыслами к дьяволу не бегут

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:37 (#)
21611

+++++++

User gin, 30.07.2013 15:12 (#)
5316

Гл. редактор "Независимой газеты" Константин Ремчуков:
- Я внимательно слежу за расследованиями, которые ведут прежде всего западные журналисты, поскольку у наших существенное ограничение на проведение таких расследований, поскольку никто не общается из спецслужб с нашими журналистами, как воды в рот набрали. Поэтому я могу лишь повторить то, что у меня тут сложилось в результате чтения, как мне кажется, качественных расследований на Западе.

Сноуден сбежал в Китай, решив предать США. С ним было 4 ноутбука с информацией, которые он передал китайской стороне. Китайцы являются главными бенефициарами разведданных, которые получил Сноуден. Помимо этого, китайцы получили аргумент в своей затянувшейся на несколько месяцев войне с США, которые обвиняют Китай в том, что с компьютеров, которые расположены в частях китайской народной армии, проводится промышленный шпионаж, вскрываются сайты крупных технологических компаний. И когда американцы решили поставить этот вопрос как ключевой во время американо-китайских переговоров, которые состоялись на этой неделе в Вашингтоне, в этот момент у китайцев получился мощнейный глобальный повод обвинять американцев в том, что на самом деле чья бы корова мычала...

Потом Сноуден решил, что он будет кайфовать в Гонконге. Кто был в Гонконге, знают, что это лучшее место в мире для кайфа - лучшие рестораны, лучшая тусовка. Но в этот момент, и он почти не сомневался, что в благодарность за оказанные услуги китайцы его отобьют у американцев, при том что у Гонконга есть статус автономный, но Пекин имеет решающее влияние на принимаемые решения. И в этот момент Пекин подал сигнал, что он не может автоматически отбить, потому что интересы китайской экономики не позволяют им ссориться с Америкой так в лоб из-за Сноудена.

Он кинулся к правозащитникам Гонконга, знаменитый демократ, либерал, депутат Хо взялся ему помогать. Этот депутат Хо бегал, бегал по Гонконгу, в результате выяснилось, что максимум, что он может предложить - это затянуть процесс по экстрадиции Сноудена в США, подключив юристов на три года.

Тогда Сноуден должен был принять решение - собирается ли он сидеть три года в тюрьме с неявными шансами, что в конце концов его оставят, потому что Пекин уже продемонстрировал, что он вписываться по полной программе в его защиту не намерен. Тогда он задал глупый вопрос - будет ли у него интернет в камере? Получил на это неутвердительный ответ, что, может, будет, может, нет. Это скорее всего нет. Без интернета он, как подсаженный на интернет-зависимость, которая, как известно, хуже алкогольной и наркотической, все исследования показывают последнее время, это самый страшный пока из выявленных типов зависимостей людей. Они начали думать, куда его деть. Время уходило, американцы перекрыли все ведущие авиакомпании, сообщив во все ведущие авиакомпании, летящие из Гонконга, чтобы они немедленно выдали его американским властям, если страны этих авиакомпаний не хотят поссориться с Америкой.

Все страны испугались. Господин Хо вышел на наш Аэрофлот. Скорее всего, человек из службы безопасности Аэрофлота был проинформирован о том, что есть такая тема. Скорее всего, этот человек из службы безопасности Аэрофлота связался с большой службой безопасности в Москве.

User zvirblis_317, 30.07.2013 19:17 (#)
21611

Я это слушал в прямом эфире, тоже понравилось +++++

User adamkasimir, 30.07.2013 19:28 (#)
3543

"Сноуден в Россию не "приехал" ,...- он в Россию угодил.

User fimasobak, 30.07.2013 19:51 (#)
2997

"...- он в Россию угодил."
.................
Великолепно сказано!

User boris_k, 31.07.2013 08:54 (#)
3734

В Россию можно только вляпаться ((с) Тютчев, обработка моя)

3140

как быкова колбасит-то...

User gin, 30.07.2013 14:00 (#)
5316

это его любимая мозоль.. он периодически (если не перманентно) прётся от своей русской исключительности

5480

"от своей русской исключительности" // 1) Б. - еврей. 2) Извините, но я довольно пристально за ним наблюдаю, так вот - Б. часто полустебётся. Здесь, он стебался точно. Купились все! Лучше СЛУШАТЬ программу, чем ЧИТАТЬ огрызки текста!

User fimasobak, 30.07.2013 14:07 (#)
2997

"как быкова колбасит-то."
........................
Он, Быков, в одной из своих лекций сказал: "не стоит к этому так серьезно относитсая - это, скорее литературная рефлексия". казется это была лекция о том, что Пушкин наш Христос. Может быть это тоже, как раз такой случай, литературный.

User gin, 30.07.2013 15:15 (#)
5316

момент "для красного словца", конечно, тоже наличествует.. так серьезно к имперскости и исключительности, как тот же Проханов, этот персонаж не относится.. и всё же

User fimasobak, 30.07.2013 15:38 (#)
2997

".. так серьезно к имперскости и исключительности, как тот же Проханов, этот персонаж не относится.."
........................
OK! Во-первых приведеный "Гранями" отрывок - это нарезка. Я удосужилась прочесть все интервю. Во-вторых, тема передачи футуристически-фантастическая о том, как нам построить "светлое будущее России" и Быков в одном из своих творческих амплуа.

User gin, 30.07.2013 16:09 (#)
5316

я, честно сказать, не удосужился именно это.. но различных мыслеизвержений г-на Быкова понаслушался и поначитался достаточно... так что некоторые обобщения уже делать можно

User berendey, 30.07.2013 14:21 (#)
21622

Быков всегда был слабоват в логическом изложении происходивших и происходящих процессов в России. Его постоянно "заносит" (и заносило уже в самом начале его публицистического творчества) от избытка терминов и определений в прозе, от страстного желания выразить себя на философском поприще. Не будет, думаю, хамским определение - токующий словоблуд.
Совсем другие требования диктуются на поприще стихотворной сатиры: лаконичость, ёмкость фразы, точность попадания в цель. Здесь он, несомненно, даже талантлив.

User adamkasimir, 30.07.2013 20:44 (#)
3543

Похоже - Вы выразили и мои представления об этом ярком литераторе.

User marcell, 30.07.2013 13:52 (#)
3424

Перефразируя О Генри, можно в полной мере про Быкова сказать: "Словоблудие - неважная замена литературе!"

User luger66, 30.07.2013 15:48 (#)

Это не словоблудие. Это что то типа наркомании - человек прется от своих мыслеформ, т е от того что он говорит. Т е от некой МОДЕЛИ какую он сам себе создал. Этот господин еще безопасный. Вот Гитлер - реально перся от своих мыслеформ - жизненное пространство с гигантским поездами, широкими автобанами, зелеными ухоженными полями с желтыми цветочками, большими и красивыми авиалайнерами, покоряющими Новую Европу, здоровыми и голубоглазыми детишками , едущими с замечательными родителями на новых фольксвагенах по прекрасным автобанам....

Главное - что Быков безопасен в отличие от Гитлера.

User marcell, 30.07.2013 16:42 (#)
3424

Пардон, при чём тут безопасность?...Разумеется, Быков не вооружён и не опасен!...Ещё бы не хватало!...Но речь-то - о другом!

User luger66, 30.07.2013 17:17 (#)

Безопасность - это великая вещь. Но это просто мысли в сторону - простите что не в тему.
Просто такие люди как правило опасны - они придумывают внутри себя некий мир и получают удовольствие от жизни в нем - типа русских большевиков или современных ультралевых ( Красные Бригады или РАФ )

User rorik, 30.07.2013 14:28 (#)

«..это страна гениального социального эксперимента... »
Ай, маладца!.. Какая роскошная фраза! Жутко подумать,
какие ещё обременят дор.рассеян ништяки, это же страшное дело!

User gin, 30.07.2013 15:19 (#)
5316

да уж... концлагеря - тоже лаборатория эксперимента, в своем роде.. или алхимический тигель, в котором выплавляли новую историческую общность..
красиво звучит, ёпть..

User marcell, 30.07.2013 16:39 (#)
3424

"...«..это страна гениального социального эксперимента... »
Вот именно это я и называю словоблудием!..."Гениальным экспериментом" назвать геноцид народа на одной шестой части суши!...Ради красного словца не пожалеет Дима и отца!...."Душа Тряпичкин" из "Ревизора"!...

User cherubina3, 01.08.2013 10:09 (#)
3019

Ради красного словца не пожалеет Дима и отца!
+1

User luger66, 30.07.2013 15:25 (#)

Россия была абсолютно космополитична в 1917-1925-м: японцы сюда ехали..
===

А с 1925 го - страна рабовладельческо-крепостническая. Индустриализация рабами ГУЛАГа + модернизация на деньги от отбираемого зерна у голодающих крепостных.....
Крепостное право отменил Хрущев . Дал крестьянам паспорта..

User gin, 30.07.2013 16:04 (#)
5316

но благодарности за это не дождался.. как и александр в свое время

User luger66, 30.07.2013 17:23 (#)

Этого хоть ЖИВЫМ оставили. Это - первый в истории России случай ( за исключением Александра 1 - если история о бродяжничестве - правдива ) когда правитель был отстранен от власти и был оставлен ЖИВЫМ.
Вы вдумайтесь ! Это реальная победа сил Добра на территории России. Сию дату надобно шампанским отмечать. Или я что то путаю ?

User gin, 30.07.2013 17:54 (#)
5316

согласен.. если не считать заточения Софьи Алексевны в монастырь с развешиванием сторонниками под ее окнами - пожалуй что и первый..

User boris_k, 31.07.2013 09:11 (#)
3734

Иван 6-й Антонович был временно оставлен в живых, пока какой-то авантюрист не попытался его освободить.

User orge, 30.07.2013 16:00 (#)
4479

Дима изречения Бисмарка, видать, в упор никогда не видал: "Если Вы хотите построить социализм, выберите страну, которую не жалко". Здесь сицилизм надо понимать расширительно, как Вяликую Расейскую Идею.

User marcell, 30.07.2013 19:15 (#)
3424

В России лишь два варианта хорошо реализуются - либо "сицилистический сочиализм", либо "сочиалистический сицилизм"!...

User antip___utin, 30.07.2013 20:12 (#)
10331

))))))))
А есть еще путинистический олимпизм и мундиализм (его же)

User marcell, 30.07.2013 20:53 (#)
3424

О, да, да!...Как же, как же...

Сочи чёрные Сочи страстные
Как люблю я вас! Как боюсь я вас!
Сочи жгучие и прекрасные...
Знать, увидел вас я не в добрый час!
Как люблю я вас как боюсь я вас!..

Сочи чёрные, Сочи жгучие,
Сочи страстные и прекрасные!
Сочи чёрные глубины темней
Как люблю я вас! Как боюсь я вас!
Вижу траур в вас по душе моей
Знать, увидел вас я не в добрый час!
Вижу пламя в вас я победное!...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.07.2013 21:56 (#)
3424

Можно и так подумать, хотя я имел в виду "чёрный нал"...Лишнее подтверждение того, что "истинная поэзия" :))) многогранна...Российский пенсионер, к примеру, с большим чувством
мог бы воспринять строчку "Сочи чёрные!...Не встречал бы вас, не страдал бы я, прожил жизнь свою припеваючи!..." :)))

User antip___utin, 30.07.2013 23:19 (#)
10331

Ага, понятно. Можно еще добавить "В городе Сочи темные ночи" и Черное море, на берегу которого Упомянутый город стоит))))

User marcell, 30.07.2013 23:27 (#)
3424

"У Чёрного моря явившийся мне, в цветущих какациях город!...В цветущих какациях город!"...

User antip___utin, 30.07.2013 23:46 (#)
10331

))))))
"Каку вижу, каку слышу - все во мне заговорит!"

User marcell, 30.07.2013 23:50 (#)
3424

:))))

"Всё ж дала и верила
Сердцу вопреки!...
Мы с тобой два берега
У одной реки!"

User antip___utin, 30.07.2013 23:57 (#)
10331

++++++++++++

User cherubina3, 01.08.2013 13:46 (#)
3019

в цветущих какациях город!

Всё ж дала и верила
Сердцу вопреки!.

:))))))))))

User cherubina3, 01.08.2013 13:45 (#)
3019

"истинная поэзия" .. многогранна

а мне вот это еще всегда нравилось:

что ж ты. милая, смотришь искоса,
низко голову наклоня?
я однажды попробовала повторить и, кажется. зрение себе посадила сразу же

User marcell, 01.08.2013 15:18 (#)
3424

"...что ж ты. милая, смотришь искоса..."

По-видимому, этот вопрос обращен к китаянке...Поэтому Вы и не смогли повторить. :)))

User boris_k, 31.07.2013 09:09 (#)
3734

Олимпизм из Путина так и сочится

(комментарий удалён)
User redhead, 30.07.2013 22:02 (#)
2914

Как же любима в русском народе остапова сказка про Нью Васюки!

, 30.07.2013 17:40 (#)
23024

Губерман назвал Быкова мудаком. По-моему правильно сделал.

2839

талантливые мудаки к сожалению тоже бывают, - Солженицын, Ливанов, вот Быков...

2839

еще этот... хер в мушкетерской шляпе

(комментарий удалён)
User antip___utin, 30.07.2013 20:15 (#)
10331

Дартаньян на Петровском))

User zvirblis_317, 30.07.2013 19:21 (#)
21611

Который? :)))

User dino, 01.08.2013 18:02 (#)
2989

Боярский который!

User gin, 30.07.2013 17:55 (#)
5316

токмо смущают малых мира сего

User bratkaramazow, 30.07.2013 23:29 (#)
5162

У Быкова очередное патриотическое обострение. Интересно, чем он лечится?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: