Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Чтобы свалить на КГБ

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 01.03.2015

383

Да, это (убийство Бориса Немцова. - Ред.) удар по всей России. А конкретно самый главный удар, я думаю, против Путина. Это видно, потому что это демонстративно, это фактически перед Кремлем, по дороге на Болотную. И под камерой все профессионально было сделано. Причем этот удар может быть как со стороны внешних врагов - это все понятно, это мы уже проходили, - так и со стороны, я считаю, внутренних врагов Путина, которые не хотят, чтобы установился мир с Украиной.

Ирина Хакамада, бывший политик

Лето 1976-го. Выйдя однажды за ворота своего сада, встречаю на главной аллее в Переделкине пожилую даму... Внезапно моя спутница делает большие глаза и понижает голос:
- Вы слышали... Богатырев безнадежен (Константин Богатырев, поэт и переводчик, близкий к диссидентскому движению; неизвестные преступники проломили ему голову. - Ред.)... вы слышали, теперь уже известно, кто его убил. Вы слыхали?.. Его убили... сахаровцы.
- Кто-о?
- Сахаровцы... ну, знаете, те, кто поддерживает этого... академика.
- Да что вы за чушь порете! - говорю я, скорее удивленная, чем рассерженная. - Какая чушь! Академик Сахаров - и убийство... Да и зачем ему убивать Богатырева? Они были в прекрасных отношениях... Что за чушь!
- А затем, - назидательно разъясняет мне дама, - затем убили, чтобы свалить на КГБ...
Стоит только выйти из сада на дорогу - и уж непременно встретишься со зловонною ложью. "Иль в Булгарина наступишь..."

Лидия Чуковская. "Процесс исключения"


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 22:48 (#)
3543

Ирина Хакамада, бывший политик, разрешите поздравить вас со столь заслуженной высокой оценкой....
Япона мама!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2015 00:35 (#)
21611

Да дура она.

User andrey_62, 02.03.2015 00:38 (#)
3180

Нет! Она - блядь политическая!

User zvirblis_317, 02.03.2015 00:40 (#)
21611

++++++++++

Как сказал бы товарищ Крупский - политическая пгоститутка!

User ivanna, 02.03.2015 14:54 (#)

Ну зачем же так - дура, блядь. Сломалась девушка, и е одна она.

User andrey_62, 02.03.2015 15:11 (#)
3180

Не надо передергивать. "Блядь пллитическая" гуляет из удовольствия. В отличие от той же Мизулиной, которая сугубо за денежку...

User adamkasimir, 03.03.2015 09:00 (#)
3543

Кто тот урод, которому Мизулина платит?!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 16:52 (#)
24373

Но это совсем другой человек !
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&path=wizard&fiw=0.00695987&filmId=eJZaMJu2UXI&fiw=0.00695987

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 16:40 (#)
24373

Посмотрим что случилось, но печально.

, 02.03.2015 22:40 (#)

Она - совершеннейшая дура, но другие наклонности тоже есть, да. Помните, как она говорила что Путин должен научиться играть в гольф: во время партий так удобно решать важные государственные дела. Да и вообще, как только она раскрывает рот, первое, что хочется - заткнуть уши. Все-таки, в первую очередь, она - дура.

User andrey_62, 02.03.2015 22:49 (#)
3180

Ну может быть насчет гольфа она и права - а вот в остальном...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 17:04 (#)
24373

Здесь я не вижу б-дь и это не так давно:
http://www.youtube.com/watch?v=H8ABnhoxhMw

User andrey_62, 04.03.2015 00:42 (#)
3180

Не бывает и рыбку, и на велосипеде - она по другую сторону водораздела..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2015 01:44 (#)
24373

По последним событиям -уже обсуждать нечего.
http://old.president-sovet.ru/composition/3084/

, 05.03.2015 00:16 (#)
28332

во времена перестройки казалась такой умной, либеральной, неординарной, а сейчас действительно, просто дура, точно 'блядь политическая'...

User d44yuriy, 02.03.2015 15:43 (#)
10546

И, в отличие от "политика" не "бывшая".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 17:21 (#)
24373

а) " которые не хотят, чтобы установился мир с Украиной" - конечно фраза странная, но б) заголовок ,по-моему, вообще искусственно приставлен и это не ее слова.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 18:42 (#)
24373

Нашел, - в Совете при Пр-те РФ.
:И.Хакамада: "ужесточение наказания за коррупцию в России приведет еще к большей коррупции"
http://old.president-sovet.ru/composition/3084/

User prostobond, 02.03.2015 23:39 (#)

Япона у нее вроде папа.

User ionatanoldd, 01.03.2015 22:58 (#)

вам до неё Огурцов ещё махать и махать и всё лесом! А она даже и не на пенсии.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 02.03.2015 15:44 (#)
10546

"Взялась за ум" после того, как выжила из ума? Интересный вариант.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 16:43 (#)
24373

Вроде рано....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 16:42 (#)
24373

Аналогичное чувство:, -даже внешность поменялась.

User clockman, 02.03.2015 10:34 (#)
3033

"- Внешними врагами это мы называем все те государства, с которыми нам приходится вести войну. Французы, атальянцы, англичанцы, турки, американцы, европейцы...
- Годи! - строго останавливает его Верещака. - Это вже в уставе не значится. Садись, Овечкин... А теперь... скажет мне... Архипов!.. Кого мы называем унутренними врагами?..
Последние слова он произносит особенно громко и выразительно, точно подчеркивая их, и бросает быстрый, многозначительный взгляд в сторону вольноопределяющегося. Неуклюже поднявшийся Архипов упорно молчит, глядя перед собой в темное пространство казармы. Дельный, ловкий и умный парень у себя в деревне, он держится на службе совершенным идиотом. Очевидно, это происходит оттого, что его здоровый ум, привыкший к простым и ясным явлениям деревенского обихода, никак не может уловить связи между преподаваемой ему наукой словесности и настоящей жизнью. Поэтому он не понимает и не может заучить наизусть самых простых вещей, к величайшему удивлению и негодованию своего отделенного начальника".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 16:53 (#)
24373

Здесь она и не так давно :
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&path=wizard&fiw=0.00695987&filmId=eJZaMJu2UXI&fiw=0.00695987

21790

Люблю Куприна.

User valeri67, 01.03.2015 21:55 (#)

Просто пиздец какой-то. Ждем от Ирочки следующего заявления, оно непременно вытекает из предыдущего: Расстрелять, как бешеных собак. Что с людьми делает любовь к красивой безбедной жизни...Так обосраться - это надо вообще краев не видеть. Тьфу, мерзость.

User wsd, 01.03.2015 22:29 (#)

Да бросьте, Валери. Все она понимает. Не дура. Просто никому неохота получать пулю между лопаток.

User cherubina_, 02.03.2015 12:39 (#)

Все она понимает. Не дура. Просто никому неохота получать пулю между лопаток.

Да бросьте вы все, удивленные: совершенно задолго до немцовской пули эта тетя недвусмысленно перешла на сторону путлера.
Попробуйте найти ее участие в какой-либо политической передаче на росс.каналах и все станет понтяно с первых минут.
После ее оценки крымской спецоперации я ее уже больше не смотрю и не слушаю-все ясно.

User wsd, 02.03.2015 19:51 (#)

Может быть, вы и правы.
Я уже очень давно не смотрю росканалы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2015 17:01 (#)
24373

Это "задолго?"
http://www.youtube.com/watch?v=H8ABnhoxhMw

User orge, 01.03.2015 21:57 (#)
4479

Дура набитая (или лицемерно-лживая), эта Кахамада. Можно подумать, эта кремлевская сволочь хочет мира!

User ladafox, 01.03.2015 23:03 (#)
21949

Я отстала от жизни))) Раньше о Хакамаде у меня было совсем другое впечатление, вполне положительное. Она переменилась или я ошибалась насчет неё?

User orge, 01.03.2015 23:34 (#)
4479

Она переменилась... и давно уже как. У нее муж бизнесюк, вот она и того...

User marazm_sovetov, 02.03.2015 02:01 (#)
51965

"Она переменилась или я ошибалась насчет неё?.."

Она нисколько не переменилась. Как была дурой, так и осталась. В некоторых ситуациях ее поведение и реакция на события выглядели естественными, т.е., как бы, разумными. Но это были случайности. А в других - вот так, как сейчас. Хакамада - дочь японца-коммуниста, который женился на русской и переехал жить в СССР. У такого кретина может быть умная дочь? Я помню ее "политическую" деятельность. Например, помню, что в одном из своих первых интервью на телевидении она, в частности сказала (не дословно): "Началась перестройка, наша семья стала жить все беднее и беднее, и я поняла, что нужно идти в политику."

User ladafox, 02.03.2015 22:41 (#)
21949

<

User marazm_sovetov, 02.03.2015 23:55 (#)
51965

Спасибо :).

User kiska, 03.03.2015 17:57 (#)
11196

ХакаМанду я поняла сразу, как пришёл Путин к власти. Она дала интервью украинскому ТВ. Не дословно: "Что это Украина всё твердит на каждом углу о своей незалежности? Никто не собирается у вас отнимать Крым. Вот у меня много моих знакомых бизнесменов, которые имеют в Крыму дачи и они не хотят войны."
Ровно через месяц российские военные захватили остров Тузла в Крыму. И был громкий скандал, но Кучма потом уладил с Путиным всё это.

User andrey_62, 02.03.2015 00:27 (#)
3180

Дура? Ну уж нет - это даже не политическая проститутка, а вполне сформировавшаяся блядь!

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 06:16 (#)

Блядь занимается блядством из любви к искусству. А проститутка - для заработка.
Хакамаде, вероятно, подходят оба определения.

User andrey_62, 02.03.2015 09:34 (#)
3180

Не похоже, что это было сказано по принуждению или за деньги.
"Детальный анализ", "глубокомысленные выводы", а слог каков - до таких высот некоторым киселям ой как далеко.

User orge, 02.03.2015 10:19 (#)
4479

Нет, таки и дура тоже. Я хорошо помню ее речи конца 80-х -- начала 90-х. Тогда они казались вполне разумными и отвечашими требованиям времени. Но теперь очевидно, что она остановилась в развитии, осталась в прошлом. Т.е., в те "героические времена" она просто обладала большей информацией, нежели основная масса населения. Я уже не говорю о корыстных мотивах ее нынешнего оппортунизма -- муж и пр.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 01.03.2015 22:00 (#)
7259

Она что, сошла с ума? Или запугали до смерти? Так ей уже давно ничто не угрожает.

User orge, 01.03.2015 22:05 (#)
4479

А вот сучке ответ: http://www.kasparov.ru/material.php?id=54F3517FECF49

User truakater, 01.03.2015 22:06 (#)
21996

Умопомрачение. Такое иногда случается при передозировке.

User ladywinter, 01.03.2015 22:10 (#)

Да не.. Она всегда такой была.Помните её прогибон для того,чтобы СПС в Думу прошла?

User truakater, 01.03.2015 22:18 (#)
21996

Как то пропустил тот прогибон, просто не следил за всей этой возней. Но, этот высер явно показывает, что Ира прогнулась. Или ее нагнули.

User vladman06, 01.03.2015 22:19 (#)

Почитайте книгу "Пожиратели звезд" одного из величайших писателей и знатоков человеческой души Ромена Гари. Вот тогда все вопросы типа: А почему убили у стен Кремля?, отпадут. Потому и убили, что знают, что нормальному человеку такое и в голову не придет. Очень рекомендую прочесть Гари.

User ivanna, 02.03.2015 14:56 (#)

Ромен Гари - это замечательно. Но зачем так далеко ходить? Прочитайте "Заговор обезьян" и тоже кое-что поймете.

User rostyslawXXXI, 01.03.2015 22:31 (#)

Внешние враги... внутренние врагии... Это так сисилибы готовят ПуSSию к кампании по разоблачению "врагов народа"?

User django2, 01.03.2015 23:30 (#)

Вначале я подумал, что Хакамаде второй текст принадлежит. Затем читаю "Лидия Чуковская" и думаю, а причем здесь она? Затем до меня доходит. А ведь Хакамада могла просто сказать несколько хороших слов о Немцове и не влезать в "аналитику".

User wasja39, 01.03.2015 23:47 (#)
19108

Значит, не могла не влезать. Попросили.

User ars, 02.03.2015 14:21 (#)

хакамада не аналитикой а аналЛизикой занялась

User wasja39, 01.03.2015 23:47 (#)
19108

Ира, это еще что... Вон за Гитлера его генералы войну развязали, а за Сталина его подручные - репрессии. Даже подпись вождя на расстрельных списках подделывали, чтоб его очернить. А за АльКапоне его чуваки рэкетом занимались. Внутренние враги - это страшная вещь. Особенно таковые внутри Путена.

User veratoloz2012, 02.03.2015 03:42 (#)

Единственные внутренние враги Путина - быстро развивающиеся мании преследования и величия. Но, как грится, сие - неизлечимо.

User d44yuriy, 02.03.2015 15:48 (#)
10546

Еще комплекс неполноценности, с которого, как всегда (см. Сталин, Гитлер...), все и началось.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 03.03.2015 16:06 (#)

Me lechit, prosto uravnivaet.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 04.03.2015 01:20 (#)

++++

User tomsk_kremen, 01.03.2015 23:51 (#)

Как колесо проколоть . Не смертельно , но не ожидал и досадно.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 02.03.2015 20:46 (#)
5162

А чего тут не верить? Помните, как в прошлом году она прилюдно вылизала путинскую задницу до зеркального блеска ("Владимир Владимирович, вы - победитель...")

, 02.03.2015 00:15 (#)
13834

Шестое чувство

Себя надеждами не теша,
как фея, в зеркало глядясь,
всем телом чувствовала гейша
вещей невидимую связь.

Булат и золото едины -
кровосмесительная взвесь.
Здесь быть не может середины,
точнее, может, но не здесь.

Кого-то чаша не минует.
В блестящем обществе менял
теперь дудят в дуду иную,
но страх никто не отменял.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.03.2015 01:13 (#)
51965

По-видимому, Кобра имел в виду, что Хакамада мечется между необходимостью быть своей у либералов ("золото") и необходимостью не слишком наступать на мозоли власти, чтобы бОшку не отшибли ("булат"). В очень похожей ситуации находится Ксюха Собчак, ее мамаша Нарусова, да и тысячи многих "рукопожатных", о ком мы просто мало знаем.

User leokadij [myopenid.com], 03.03.2015 06:03 (#)

Вашу мысль понял.
Виляет эта Сукамада.

Вот новый стих Кобры:

Спецпредставитель

Зевнув, он срочно вызвал Минха,
судейского из тех мудил,
кто, чтобы в Думе было тихо,
сидел и лиха не будил.

"Иди, юрист, постой у гроба!
Потом доложишь, что и как...", -
и, не сговариваясь, оба
негромко прыснули в кулак.

User marazm_sovetov, 03.03.2015 15:47 (#)
51965

:)))

User andrey_62, 02.03.2015 00:35 (#)
3180

А вот с первой фразой я полностью согласен. Удар по куче ваты и говна.
Вот только вате удары нипочем, а брызги говна разлетелись повсюду.

User marazm_sovetov, 02.03.2015 02:02 (#)
51965

Очень точное совпадение!

provokator xakamada

User veratoloz2012, 02.03.2015 03:37 (#)

Она даже знает, что было под камерои. Неужели сидела за рулем снегоуборочнои машины? Да, до такого даже Чубаис с его поцифистическим отношением к режиму не договорился. Коварные "враги", в том числе и в окружении Путина, желающие лишь одного - компрометации нацлидера, делают все, чтобы заставить Великого и Ужасного продолжать боиню в Украине. Может обдолбанная Хакамада хочет воити в узкии круг по-настоящему преданных друзеи, чтобы г. Путин не свернул с тропы мира?

User nortrop14, 02.03.2015 03:41 (#)
3133

Харакири. Однозначно.

User cherubina_, 02.03.2015 12:34 (#)

Причем этот удар может быть как со стороны внешних врагов - это все понятно, это мы уже проходили, - так и со стороны, я считаю, внутренних врагов Путина, которые не хотят, чтобы установился мир с Украиной.

Нортроп, вы прозрели)

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 06:19 (#)

Хакамада ссучилась. Пипец.

User midst, 02.03.2015 09:56 (#)

Бывшие лидеры СПС - Чубайс, Кириенко, Хакамада, Крашенинников... И я за них когда-то голосовал. Грустно.
Один Немцов не скурвился.
"Но не стал Иудою, не сдался.
И как высший орган государства
Мне ввинтили пулю прямо в грудь."
(Евг. Евтушенко)

(комментарий удалён)
User cherubina_, 02.03.2015 12:43 (#)

может только человек с очень особым образом устроенной совестью.

нет.
эта эфемерная сущность - совесть-не обременяет их организм.

User bratkaramazow, 02.03.2015 20:43 (#)
5162

Профессия у девушки такая. Любые эротические фантазии за ваши деньги! Можно групповуху!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 15:36 (#)

Таково народное сознание!
Vox Dei - vox populi.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.03.2015 16:00 (#)

Это точно.

User engels, 02.03.2015 11:55 (#)

Вот именно-бывший политик...ещё можно написать-бывший товарищ по партии...а теперь?
А Немцов,в отличии от неё,бывшим не стал,хотя и был всего лишь депутатом,региональным...возможностей устроиться прилично,имел несравненно больше,чем Хакамада.....но не использовал их и остался тем,кого будут помнить и уважать... чубайсы и хакамады,ну прочии рыжковы,чего они стоят?

17214

А при чем тут Рыжков?

User choibolsan, 02.03.2015 12:18 (#)

как мы видим, правило "иногда лучше молчать, чем говорить" распространяется не на всех, некоторым лучше вообще рта не раскрывать

User cherubina_, 02.03.2015 17:31 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=2cMrgdsZACw&list=PLQxpQYMI3lMcO9yetfyIcofn1IDOdwlfD&index=9

ну вот она, полуяпонская девушка-сама все рассказывает.
слушаешь ее и видишь за ней либералов 90-х, на которых была наша надежда..и которые сегодня или труса празднуют или набиванием карманов заняты, подставив зады..И один единственный нескурвившийся Немцов..
зато они живы.. а его уже нет.
все-таки, мы были умней, думают "премудрые пескари", кладя цветы на то место, где упал убитый их собрат..
У него глаза остались открытыми: организм не успел отреагировать..кажется он умер раньше, чем упал.

User bratkaramazow, 02.03.2015 20:41 (#)
5162

+5!!!!

User bratkaramazow, 02.03.2015 20:48 (#)
5162

Люди погибают, бляди - выживают. Всё, как всегда.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 19:52 (#)

Захар Прилепин пишет в "Известиях" об Украине:
Блаженное отупение чувственности настолько велико там, что, вот увидите, даже потерю Крыма и в той или иной форме отчуждение части Донецкой и Луганской областей они воспримут как победу: ну и что, скажут они, это всего лишь шесть, или восемь, или сколько там процентов нашей территории, а вы хотели захватить Киев, а не захватили, ла-ла-ла. В итоге они на чистом глазу объявят, что девятую русско-украинскую войну они тоже почти выиграли. Отстояли свою независимость в борьбе со страшным врагом.
Никакого разумного и рационального выхода из этой ситуации нет и не предвидится.
Всё, что русские могут противопоставить этому, — здравый смысл и отсутствие шапкозакидательства.
Это только наши прогрессивные деятели подрагивают на тему того, что в России ужасный «патриотический угар» и завтра тут наступят фашизм, погром и воронок поедет к «Жан-Жаку» ловить на выходе клиентуру."

Надо читать этого "рюспатриота"!

User marazm_sovetov, 03.03.2015 01:50 (#)
51965

Не надо его читать :).

User leokadij [myopenid.com], 03.03.2015 06:08 (#)

Врага нужно знать в лицо.

User cherubina_, 02.03.2015 21:08 (#)

Блаженное отупение чувственности

графоман чертов.
вот уж у кого полное отупение всего, включая "чувственность".

User prostobond, 02.03.2015 23:50 (#)

Этот прогиб Хакамады - как раз и есть то, на что было рассчитано убийство Немцова. Не просто запугать, а заставить упасть на колени и пролепетать слова верности Путину. Теперь демонстративные минеты Путину станут неотъемлемой частью россиянской жизни. Ну а в политике и бизнесе без этого вообще никак.

, 03.03.2015 01:20 (#)
11095

Загадка, кто убил очень проста. Если внимательно посмотреть на намеки гестаповцев, то там очевидно, что заказ сделали два пиндоса. У одного из них Немцов украл 100 милл., другой влюблен в его модель (потому и живая). Убийство совершили два жидобендеровца и один грузин. Передача денег состоялась в штаб квартире ЕС.

User sashapetrov, 03.03.2015 04:51 (#)

Путинисты, пришейте наконец своего Путина, чтобы дискредитировать оппозицию.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 03.03.2015 10:29 (#)
17625

Слава те Госпади! Понял я - это враги мешают Путину установить мир на Украине, ну там , типа, хохлы разные. А если б не хохлы ети так он бы враз...Ну спасибо Хакамада, прояснила!

21790

Какая эта бывшая Хакамада дрянь, оказывается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: