Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Хвастливый мудрец

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.04.2016

383

Как ни парадоксально прозвучит, я отдыхаю работая. Можно ведь менять род деятельности, чем шире спектр, тем ярче картина! С молодости увлекался поэзией, люблю Ахматову, Цветаеву, Пастернака, Пушкина, много стихов знаю на память и сейчас, пожалуй, смогу прочесть наизусть большие разделы из Пушкина: из "Евгения Онегина", "Бориса Годунова", "Медного всадника"... Уже в зрелом возрасте неожиданно открыл для себя... вино... Поскольку не люблю растительное времяпрепровождение, вроде бы цель появилась: полистаешь справочник и ищешь вино конкретного производителя и года урожая. Повышаешь общую культуру... Что еще? Люблю путешествовать, неплохо знаю историю, живопись и архитектуру... даже когда-то водил экскурсии по Ленинграду... Могу рассказать практически о каждом доме в центре города, на Невском проспекте, в петербургской Коломне, провести по пушкинским местам, рассказать о Петербурге Достоевского... Я много работаю и, чтобы не зацикливаться только на делах, время от времени стараюсь переключать мозги на что-то иное... В какой-то момент я увлекся отечественными автомобилями... И сегодня могу с закрытыми глазами перебрать карбюратор, поскольку не единожды проделывал эту операцию. Даже на берегу Чудского озера в Эстонии, в тридцатиградусный мороз! Как-то в лесу менял лопнувшую полуось. Ну и так далее... Подобное не забывается!

Михаил Ковальчук, президент Курчатовского института, член-корреспондент РАН

- Чему ты удивляешься? - продолжал старик. - Ну да, я и есть тот самый знаменитый Гуссейн Гуслия, великий мудрец, равного которому нет ни в мудрости, ни в умении вычислять звезды, ни в искусстве излечивать болезни. Но я совершенно лишен гордости и самодовольства - видишь, как просто я разговариваю с тобой, ничтожным.
Старик придвинул подушку, облокотился на нее, собравшись простереть далее свое снисхождение к собеседнику и подробно поведать ему о своей великой мудрости - в расчете, что собеседник, движимый тщеславием, начнет потом на всех перекрестках рассказывать о встрече со знаменитым мудрецом Гуссейном Гуслия, превозносить его мудрость и даже преувеличивать, дабы вызвать у слушателей еще больше почтения к нему, а тем самым и уважения к себе, - потому что именно так поступают всегда все люди, удостоившиеся внимания высоких особ. "И этим он будет способствовать умножению и укреплению моей славы среди простого народа, - думал Гуссейн Гуслия, - что тоже не лишне; разговоры в простом народе дойдут через шпионов и соглядатаев до слуха самого эмира и подтвердят перед ним мою мудрость, ибо подтверждение со стороны есть, бесспорно, самое лучшее подтверждение; и в конце концов, из всего этого я смогу извлечь для себя пользу".
Дабы окончательно убедить собеседника в своей необыкновенной учености, мудрец начал рассказывать о созвездиях, о расположении их, поминутно ссылаясь при этом на великих мудрецов древности.

Леонид Соловьев. "Возмутитель спокойствия"


Материалы по теме

Комментарии
, 20.04.2016 14:41 (#)

в какой зачуханной стране живёт член-корреспондент. президент института валяется в грязном снегу на 30°ом морозе вместо того что бы позвонить в авто сервис и вызвать эвакуатора (tow-truck). миша-гуслия не отличался умом и сообразительностью.

User adamkasimir, 20.04.2016 16:20 (#)
3543

Как я понял, полуось он менял ещё в совецкой Эстонии...
И здесь у меня возник вопрос - где, ночью на берегу он нашёл эту полуось, если во всём СССРе её днём с огнём было не сыскать?? Неужели он возил ея в багажнике?!

, 20.04.2016 17:05 (#)

у меня тот же вопрос возник. я так понял ,что страсть к карбюраторам у члена появилась в наше время. скорее всего врёт.

(комментарий удалён)
User rom, 21.04.2016 01:36 (#)
47562

Полуоси никто не ввозит с собой в багажнике.

, 21.04.2016 15:48 (#)

он же сказал ,,отечественные автомобили,,. вы просто забыли , что из себя представляют эти бронтозавры. а на кубе до сих пор паккарды бегают и ничего.

(комментарий удалён)
, 21.04.2016 17:22 (#)

не знаю. я интересуюсь автомобилями а не средствами передвижения. я когда приехал, купил за 800 долларов бюик электра лимитед и поумал , что я в раю после жигулей.

(комментарий удалён)
, 21.04.2016 21:31 (#)

на первый ваш пост отвечать не буду. я только закончил разговор на эту тему с ,,амэрикэн анкл,,. статья ,,хвастливый мудрец,,. почитайте если не лень. пошлите своих одноклассников куда подальше. они привыкли преодолевать временные трудности. автомат для цивилизованных людей. механика для мальчишек стритрейсеров.

User andrey_62, 21.04.2016 18:09 (#)
3180

Мдя, полуось... многое я делал на своей "восьмере" в чистом поле, инструмента в машине было любого на выбор. Но вот возить в багажнике запасной двигатель с коробкой как-то не додумался.

User medwedb, 22.04.2016 15:19 (#)

И было так: на всем ходу
машина задняя осела.
Шофер вскочил, шофер на льду.
- Ну, так и есть - мотор заело.
Ремонт на пять минут, пустяк.
Поломка эта - не угроза,
да рук не разогнуть никак:
их на руле свело морозом...
... И вот - в бензине руки он
смочил, поджег их от мотора,
и быстро двинулся ремонт
в пылающих руках шофера...
(О.Берггольц)

, 22.04.2016 15:25 (#)

оля знает работу автомеханика гораздо хуже, чем работу поэта.

User boris_k, 20.04.2016 14:44 (#)
3734

Пара фраз превосходит саму себя. Гуссейн Гуслия, блин!

User american_uncle, 20.04.2016 14:51 (#)
25290

Какая развитая личность этот Ковальчук, однако! Но это не имеет никакого отношения к делу: он был, есть и будет одним из кошельков вовы путена, соратником кремлехорька в создании убогой системы путинизма.

Адольф Гитлер, хочу напомнить, был и писателем, и художником, и где-то даже мыслителем. Но ненавидим мы его не за это.

User nanoscience, 20.04.2016 15:44 (#)
3460

Это другой Ковальчук, брат-2.

User marcell, 20.04.2016 16:00 (#)
3424

"...он был, есть и будет одним из кошельков вовы путена..."
Все-таки, "не ради правды, а ради истины", следует заметить, что кошельком является его брат. Этот "косит" под ученого.

User american_uncle, 20.04.2016 17:25 (#)
25290

Типа сестры Прохорова? :))

User american_uncle, 20.04.2016 17:39 (#)
25290

У каждого рассеянского миллиардера должен быть высокоученый брат/сестра. Без этого миллиардер неполноценен. :))

User samedov_57, 20.04.2016 17:08 (#)

Даже на берегу Чудского озера в Эстонии, в тридцатиградусный мороз!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Молодец. И Эстонию зацепил... Мол, ОН машину чинит, а рядом (-30гр.) Ледовое побоище с проклятыми эст.. тьфу.. Тефтонцами... Да не оскудеет Русская земля.. идиотами и дебилами!

User victor321, 20.04.2016 23:12 (#)
24045

Был один такой год. Реально был. В новогоднюю декаду с 1978-го на 1979-й год температура в тех края была именно -30°.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.04.2016 21:32 (#)
24045

Под Наро-Фоминском было -47°.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.04.2016 16:24 (#)
3543

А если послать в "академию", буйт девствительный член...

User american_uncle, 20.04.2016 17:27 (#)
25290

Меня в своё время очень забавлял старый советский анекдот.
- Что такое всесоюзный оргазм?
- Введение нового члена в Политбюро.

User samedov_57, 20.04.2016 17:28 (#)

++++++

User marazm_sovetov, 20.04.2016 18:30 (#)
51965

Смешно!

User samedov_57, 20.04.2016 18:40 (#)

Владелец "Формулы-1" британский миллиардер Берни Экклстоун ради благополучия самых престижных в мире автогонок не стесняется сотрудничать даже с диктаторами. "Он должен править Европой. Его слова не расходятся с делом, он доводит дело до конца. Люди не понимают, что именно он хочет сделать ... Он хочет вернуть Россию туда, где она была раньше", - сказал Экклстоун, состояние которого в 2015 году журнал Forbes оценил в $ 3,9 млрд. На уточняющий вопрос, должен ли Путин править Европой из Брюсселя, британец ответил отрицательно. "Нет, нам надо избавиться от Брюсселя, а Путин просто должен быть за главного", - убеждал Экклстоун.

User american_uncle, 20.04.2016 19:45 (#)
25290

Мало ли прохиндеев, идиотов и откровенных бандитов в мире?

User samedov_57, 20.04.2016 19:49 (#)

Есть такой, давно известный, "веселящий" газ.. А эти, вроде, попали под "оглупляющий".. Прочтите статью Л.Швецовой: Америка. Ты одурела...

User american_uncle, 20.04.2016 19:56 (#)
25290

Прочёл. Трамп - это явная девиация для Америки. Но Америка - не Рассея, она как выдвинет, так и задвинет.

User samedov_57, 20.04.2016 20:07 (#)

как выдвинет, так и задвинет.
---------------------------------------------
Не спорю... Но мене непонятно другое - как соц. идеи и маразм Трампа могли овладеть умами свободных людей и они готовы.. с одной стороны заковать себя в кандалы, а с другой - идти по-пути нацизма и изоляционизма? Уму непостижимая трансформация и брожение в умах. Парадокс?!

User american_uncle, 20.04.2016 20:12 (#)
25290

Давайте хотя бы дождёмся конца праймериз. С другой стороны, если Сандерс несёт такую чушь, то не нужно полагать, что многие его поддерживают. Поддержкой "несчастного палестинского народа" он обрёк себя на поражение среди демократов.

Что же касается Трампа, то могу засвидетельствовать, что его постоянно крутят по ТВ в Америке. Я тренируюсь в фитнес-клубе - и там из 40 телевизоров на стенах как минимум по 5 обязательно показывают Трампа в любое время.

Он - шоумен. Но когда речь будет идти о действительном выборе, Америка пошлёт его подальше.

User samedov_57, 20.04.2016 20:17 (#)

Америка пошлёт его подальше.
-------------------------------------------------
Истеблишмент и политические тяжеловесы (прошлые и настоящие) полагаю, вмешавшись, не допустят в Белый Дом - Трампа: идиота и клоуна... Будем надеяться.

User american_uncle, 20.04.2016 20:26 (#)
25290

Я в этом и не сомневаюсь. Но всё будет сделано с соблюдением закона. Чай, не Рассея.

User samedov_57, 20.04.2016 21:07 (#)

Чай, не Рассея.
-------------------------------
Это точно. Но действия США оставляют желать лучшего.... Одни слова. WSJ рассказала о переброске российской артиллерии на север Сирии. Источники издания утверждают, что Россия также усилила в последние дни воздушную поддержку сирийской армии.

User american_uncle, 20.04.2016 21:16 (#)
25290

Вы думаете, что Обама или другие не понимают, что из себя представляет путинский режим? Прекрасно понимают. Поэтому и действуют осторожно, делая ставку на подрыв режима изнутри, через экономику. Насколько успешна такая стратегия? Не знаю. Некоторые считают, что не успешна, а нужно обязательно дать в морду обнаглевшему режиму.

User samedov_57, 20.04.2016 21:21 (#)

Некоторые считают, что не успешна, а нужно обязательно дать в морду обнаглевшему режиму.
-------------------------------------
Правильно считают.. Сегодня ДР злодея и убийцы миллионов - Адольфа Гитлера. И все должны помнить, чем закончилось умиротворение мудака. Нынешний Фюрер, как и тот, понимает только язык силы.. Остальное - тупость и преступление.

User american_uncle, 20.04.2016 21:26 (#)
25290

Ну, начнём с того, что вову путина никто не умиротворяет. Его просто пока очень сильно не бьют. Если проводить аналогию с боксом, то пока идёт скучноватая позиционная борьба, в ходе которой путену наносится по корпусу множество несильных ударов, сбивающих его дыхание. Хук или апперкот последуют в своё время.

User samedov_57, 20.04.2016 21:27 (#)

:-))))))))))))

User american_uncle, 20.04.2016 21:40 (#)
25290

Кстати, посмотрите картину Трампа, которая вызвала уже большой скандал: https://www.facebook.com/tomfoolery.art/photos/a.125058724297257.21880.125054740964322/741288282674295/?type=3&theater

Так отвечает нормальная Америка на потуги этого идиота.

User samedov_57, 20.04.2016 21:42 (#)

:-))) Прикольно.

User samedov_57, 20.04.2016 21:50 (#)

The Daily Beast, США:
"Керри и Лавров: странная пара новой холодной войны"

http://inosmi.ru/politic/20160420/236227344.html

User american_uncle, 20.04.2016 21:54 (#)
25290

Вот бы их раздеть и показать в гомосексуальном акте! :)))

User samedov_57, 20.04.2016 22:01 (#)

:-)) Хорошая идея. Можно предложить "Charli Hebdo".. поместить на передовицу...

, 21.04.2016 12:56 (#)

это нзывается нормальная америка? дура-художница намалевала голого трампа ,а мы должны сметься? а если кто-то нарисует голую старушку клинтон с обвисшей грудью и отвисшим подбородком ,,габл-габл,,? если и есть что-то уродливое на свете , то это обнажённое тело струхи. пошлая картинка. uncle, цыплят по осени считают.

User american_uncle, 21.04.2016 14:41 (#)
25290

Никто не восхищается качеством этой "картины". Это просто политический протест против идиота Трампа. Вы, надеюсь, осведомлены о том, что он несёт? Пусть подаёт в суд, если считает себя оскорблённым. Пусть попробует отменить Первую поправку к Конституции США.

Надеюсь, Вы слышали о процессе над журналом Hustler? Это историческое событие отражено в известном фильме Милоша Формана "Народ против Ларри Флинта". Не торопитесь осуждать эту художницу. Это всё равно что осуждать "дурака" Павленского за поджог двери ФСБ.

, 21.04.2016 15:07 (#)

uncle, удиляюсь я на вас. кто же заикался о свободе слова? разве я предлагаю запретить и посадить? кажется, я один на сайте писал о праве на существование всех мнений , кроме явно фашистских и антисемитских. дело в плохом вкусе художницы и возможности в таком стиле рисовать кого угодно. при чём здесь флинт и кино? я этот процесс не только смотрел , но и читал. теперь о ,,идиоте,, трампе. я real estate broker and developer и не по наслышке знаю что это такое. поверьте, идиоты не выживают в этом бизнесе. если идиотизмом считать защиту жителей тэксаса или аризоны от проникновения нелегальных эмигрантов, запрет эммиграции из недрүжественных мусульманских стран, урвнивание торгового баланса с китаем и многого другого полезного для страны, то считайте. но лучше внимательно разобраться в его программе.

User american_uncle, 21.04.2016 16:03 (#)
25290

garrick, Трамп, возможно, очень хороший бизнесмен, но мы говорим о его политических взглядах и высказываниях. Политика, всё-таки, не обычный бизнес - Вы с этим согласны? А Трамп ведёт себя так, как будто имеет дело с каким-то обычным бизнес-проектом.

США от основания и до крыши построены на равенстве и терпимости. Выдерните этот камень - и страна посыпется. Трамп пытается внести подозрения и ксенофобию в общественное сознание. Лучшими президентами Америки были далеко не бизнесмены.

, 21.04.2016 16:32 (#)

вот именно не бизнесмены. пора попробовать вместо профессиональных болтунов и юристов делового человека. в конце концов бизнесмены и работяги построили страну. если барак не смог развалить наше государство то и трамп (если окажется болтуном) не сможет. каденция всего 4 года. трамп и выступает за равенство и терпимость. именно поэтому его поддеживают ,, простые ,, американцы , а не эстаблишмент. но терпимость не означает готовность опустить руки перед вргами исламо-фашистами и неконтролируемой эмиграцией, грозящей зхлестнуть нашу культуру. ни вы ,ни я не ехали в мексику или пакистан. если вы здесь больше 30ти лет , то должны помнить какой была страна. через ещё 30 лет станет ещё более неузнаваемой. такими темпами с ,,лёгкой,, руки клинтонш , сандерсов и обам здесь будет не голливуд , а болливуд.

, 21.04.2016 16:34 (#)

болливуд это индийский голливуд.

User american_uncle, 21.04.2016 16:41 (#)
25290

Знаю. Понимаю также и то, что Америка - единственная страна в мире, которая не только не боится изменений и новаций, но и намеренно идёт им навстречу. Она вся построена на этом. Её мощь и могущество покоятся на этом.

User american_uncle, 21.04.2016 16:35 (#)
25290

Ну, если Вы отказываете политике в том, что это достаточно самостоятельная сфера деятельности, тогда да. Пусть придут бизнесмены и поувольняют всех ненужных им граждан. А то, о чём Вы говорите, обычные страшилки, которые Трамп талантливо использует в своей демагогии.

, 21.04.2016 16:46 (#)

опять не так. бизнесмены это как раз те, кто нанимает людей на работу. политика может быть сферой деятельности кого угодно. например плантаторов-рабавладельцев, бывших дровосеков, бывших генералов, актёров и бизнесменов. смотрите биографии прзидентов сша. последние 28 лет сплошные профессиональные политики. правда, всё же два бүша начинали , как нефтяники. хорошенькие страшилки с 14тью миллионами нелегалов и спящими ячейками исламистов-террористов. не дай бог старуха изергиль-клинтон придёт к власти и откроет границы. наплачемся.

User american_uncle, 21.04.2016 16:49 (#)
25290

Нанимают. Но и увольняют тоже. Всё делается для оптимизации своего бизнеса. Это не упрёк - это констатация специфики бизнеса. Кстати, профессиональные политики правили страной со дня её основания. А бизнесменов - тем более застройщиков - я что-то припомнить не могу.

, 21.04.2016 17:02 (#)

это кто профессиональные политики? генерал вашингтон, печатник франклин, плантатор джексон? все они и многие другие занялись политикой по нужде. зачем же акцентировать внимание на увольняют. гораздо больше всё-таки нанимают и дают средства к сүщестованию. хорошему существованию, надо заметить.

User american_uncle, 21.04.2016 16:39 (#)
25290

Да, кстати, я чувствую в Ваших словах какую-то ностальгию по прошлой Америке. Но не забудьте, что еще каких-то 50 лет назад страна была довольно ксенофобской и расисты не стеснялись своих взглядов. И до сих пор Америка остаётся магнитом для людей со всего мира. Не нужно так сильно педалировать опасность изменений. Голливуд тут будет всегда. :))

, 21.04.2016 16:54 (#)

я знаю какой была америка по ,,хижине дяди тома ,, и ,,королям и капусте,,. но когда я приехал страна пошла на подъём, после фисташкового фермера картера и с актёром рейганом. мы стали сильными снова и разрушили совок. таких деятелей, как пуйло рейган бы прихлопнул, как комара. никогда не говори никогда.

User american_uncle, 21.04.2016 16:58 (#)
25290

Но Трамп, который Вам симпатичен, вроде не собирается пуйло прихлопывать. Или блефует? А сильной Америка остаётся и сегодня. Мне кажется, что даже намного более сильной, чем в те времена.

, 21.04.2016 17:07 (#)

блефует! никогда уважающий себя бизнесмен не даст сесть себе на шею выскочке. что касается сильнее , то почитайте отставных генералов. действующие не могут высказываться против верховного гланокомандующего.

User american_uncle, 21.04.2016 19:34 (#)
25290

Знаете, я грешным делом подумал, что Вы - тролль. Когда Вы сказали, что уже 30 лет живете в США. Тридцать лет здесь живёте, а всё пасётесь на российских сайтах. Такое возможно?

, 21.04.2016 21:12 (#)

я уже один раз подробно объяснял, не помню кому , что был слишком занят жизнью. теперь вкратце. дети успешно ведут бизнес и у меня больше времени. прихожу в оффис руками водить и давать цу. а вообщето последние много лет мой оффис сотовый и хороший ресторан. всё же интересно кого я троллю. я думал тролль это тупой вроде хамовича. я кажется стараюсь внятно отечать всем вменяемым посетителям граней.

, 21.04.2016 21:14 (#)

да, я не пасусь на сайтах, тольҡо на одном. тренировка мозгов и мне интересно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.04.2016 00:20 (#)

крамерика, изчигаго, мужики вы чего? совсем с фактами не знакомы? миллиардер трамп плохой бизнесмен? я так понимаю , что вы оба триллионеры. если вы имеете в виду его банкротства , то это совершенно нормально в большом бизнесе для реорганизации. например все авиа компании через это прошли. и ничего. вы продолжаете летать юнайтед , америкэн и тд. и зарплату там все получают регулярно. рейган стал губернатором в 56 лет. ничего себе молодой политик. а вот клинтон всю жизнь только политикой и занимался. и жена его недалеко ушла. называть трампа клоуном и идиотом по крайней мере легкомысленно.

(комментарий удалён)
, 23.04.2016 02:53 (#)

,,я не поклонник трампа. у него много бизнесов и некоторые легально стали банкротами. легально. ходят слухи о связях с мафией,, я читаю то ,что я читаю. однако это не попытка задеть. трамп выиграет california primaries. с выборами президента сложнее. слишком климат хороший для трезвости мозгов.

, 23.04.2016 02:58 (#)

суббота. прощаюсь. good luck.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.04.2016 00:17 (#)

крамерика, изчигаго, мужики вы чего? совсем с фактами не знакомы? миллиардер трамп плохой бизнесмен? я так понимаю , что вы оба триллионеры. если вы имеете в виду его банкротства , то это совершенно нормально в большом бизнесе для реорганизации. например все авиа компании через это прошли. и ничего. вы продолжаете летать юнайтед , америкэн и тд. и зарплату там все получают регулярно. рейган стал губернатором в 56 лет. ничего себе молодой политик. а вот клинтон всю жизнь только политикой и занимался. и жена его недалеко ушла. называть трампа клоуном и идиотом по крайней мере легкомысленно.

, 21.04.2016 12:16 (#)

Самедов, с головой все в порядке? У Трампа соц. идеи? Что ещё услышим от дуры швецовой и ,,специалиста,, в американской политике?

, 21.04.2016 12:42 (#)

статья шевцовой не анализ дел в америке , а истеричная заметка брышни из тех кругов в россии ,которые зовутся правыми , но в америке были бы на крайне левом фланге. заметка ни о чём.любой трезвый человек , следящий за выступлениями трампа , за его семьёй и знающий то такое его бизнес , сделает вывод , что именно такой человек сейчас нүжен америке.

User rozenblaum, 21.04.2016 20:03 (#)
24549

:))))

User tatic, 20.04.2016 22:28 (#)

++++++++++ :-))))

8698

Прочел заголовок, подумал, что про хоккеиста. Нет, Илья, пожалуй, поумнее будет.

User orge, 20.04.2016 16:27 (#)
4479

Забыл еще, среди своих навыков, умений и подвигов, упомянуть: "А могу и цельную академию в бараний рог согнуть!".
И еще из недавнего: ".... найти такие организации, которые должны управлять течением мысли в конкретных направлениях".

User andrey_62, 21.04.2016 18:14 (#)
3180

"... я отдыхаю работая ..."
Ясно, что зарплату ему можно не платить - вопрос в том, не стоит ли его пускать на работу за деньги?...

User newSim, 20.04.2016 17:05 (#)

После Рамзана слово академик в русском языке стало весьма сомнительным.

Сомнительным оно стало гораздо раньше (Рамзан ещё в школу ходил). Тогда расплодилась куча юридических лиц, включивших в названия слова "Академия" и "наук". В "академики" (с некоторыми был знаком) принимали согласно собственным уставам. К АН, АМН, АПН и прочим "официальным" (как на союзном, так и на республиканском уровнях) они никакого отношения не имели. На людей, не слишком знакомых с этой системой, некоторое время производило впечатление. Потом, когда истинные академики стали уходить, это звание действительно затерлось и обесценилось.

User newSim, 20.04.2016 22:24 (#)

Так-то оно так, но все же тогда осознание этого факта требовало фундаментальной подготовки.
А с приходом Кадырова (или к его приходу?) все упростилось настолько, что теперь это уже тривиальный факт.

Кадыров - почетный член (не академик) РАЕН (Российская академия естественных наук), т.е. общественной организации.
Из Устава:
"Звание «Почетный член РАЕН» может быть присвоено российским и зарубежным ученым, государственным и общественным деятелям, внесшим первостепенный вклад в развитие науки, государственное строительство, имеющим общепризнанный научный и общественный авторитет, содействующим укреплению и развитию межгосударственных и межнациональных отношений."
Т.е. кому угодно. Никакой подготовки не требуется.

User butch, 21.04.2016 08:02 (#)

В Академии наук заседает Ковальчук, он не князь и не Дундук, а притыренный муддук.

21790

Пить вино - это. значит, не растительная жизнь. Хм, да. Это, пожалуй, животная.

User marazm_sovetov, 20.04.2016 18:34 (#)
51965

"...полистаешь справочник и ищешь вино конкретного производителя и года урожая. Повышаешь общую культуру..."

Это еще проверить надо - культурку твою, прахвесор... Вот, например, "Портвейн 777" от "Алжирского" с закрытыми глазами, по вкусу, отличишь?

User vafaz, 20.04.2016 18:47 (#)
23348

неожиданно открыл для себя... вино
====
И впрямь неожиданно. "Раньше ... мог свободно четверть выкушать. Не, ну, конечно, был романтизм… закуска".

User marcell, 20.04.2016 20:10 (#)
3424

Как ни прискорбно мне это констатировать, но этот парафраз, на мой взгляд, ужасно неудачен, поскольку просто высосан из пальца. Я имею в виду, что монолог Ковальчука, научные заслуги которого, ни один пользователь "Граней" не имеет права опровергать, был ВЫРВАН ИЗ КАКОГО-ТО КОНТЕКСТА, о котором "Грани" почему-то предпочитают УМАЛЧИВАТЬ! Я дико извиняюсь, но все это сильно попахивает ЖЕЛТОЙ ПРЕССОЙ...

User parabellum317, 20.04.2016 20:40 (#)
25772

Опять лысенкуешь? :))

User victor321, 20.04.2016 23:24 (#)
24045

Я имею в виду, что монолог Ковальчука, научные заслуги которого, ни один пользователь "Граней" не имеет права опровергать, был ВЫРВАН ИЗ КАКОГО-ТО КОНТЕКСТА, о котором "Грани" почему-то предпочитают УМАЛЧИВАТЬ!
=========================================================================
marcell, а Вы нажмите на ссылочку "Михаил Ковальчук, президент Курчатовского института, член-корреспондент РАН" и откроется Вам источник - http://tass.ru/opinions/top-officials/3196718?page=4
Никто ни о чем не умалчивает.

User marcell, 21.04.2016 07:14 (#)
3424

"Никто ни о чем не умалчивает."
Спасибо. Вы совершенно правы. Я просто не догадался щелкнуть на название. Мои извинения "Граням"!
В этом интервью, считаю, Ковальчук еще на много парафразов наговорил!...

User retakaurt, 20.04.2016 20:49 (#)
27599

"И сегодня могу с закрытыми глазами перебрать карбюратор, поскольку не единожды проделывал эту операцию."

И когда он это всё успевает делать? А главное, зачем он это делает? Наверно добивается к титулу члена-корреспондента добавить степень "карбюратор технических наук".

User nanoscience, 20.04.2016 23:50 (#)
3460

когда у меня был карбюратор, я регулярно ездил его чистить, потому-что, зараза, он после чистки работал только неделю-две. И вот однажды, после такой чистки, я поехал получать разрешение на следующий год. Пункт проверки был идеально чистый, новый, все там сверкало. Я завез машину вовнутрь и милиционер сказал, чтобы я его завел. Я крутанул ключ, он как-то поднатужился и ... выплеснул всю воду, или что там еще, с маслом, прямо на сверкающий пол. У милиционера, понятно, отвисла челюсть. Он только смог выговорить что-то типа, -- ну как же это ты так... А я, честно, только от мастеров был.

User nanoscience, 20.04.2016 23:51 (#)
3460

А однажды, на 9 мая, я заехал в сады, чорт знает как далеко от города. И на одной колдобине у меня выпало колесо и посыпались шарики из подшипника. Рядом случился мужик, который сказал, что работает на станции техобслуживания, и собрал мне колесо и подшипники. Я доехал домой, а денег с собой не было.. Он сказал, -- да чего там...

User marcell, 21.04.2016 07:17 (#)
3424

"...Он сказал, -- да чего там..."
Одним словом, "быдло" вам попалось!... :))))

User petrovsasha, 20.04.2016 20:59 (#)

Если я его правильно понял, в ядерной физике он ни уха, ни рыла.

User marcell, 20.04.2016 21:46 (#)
3424

А разве тут шел разговор о ядерной физике?...Вы о чем это, вообще говоря?...

15776

Но начальствовать над Курчатовским институтом его поставили. Хотя он действительно никакого отношения к ядерной физике не имеет (ни по образованию, ни по предыдущей научной работе (кстати, весьма сомнительного качества, как было явно сказано во время его докторской защиты - а это большая редкость).

User marcell, 21.04.2016 13:42 (#)
3424

Да я совершенно не спорю с вами и не защищаю его. Но его научная биография в Вики, на мой взгляд, не вызывает каких-либо подозрений - обычная научная карьера научного работника.
По поводу сомнительности его докторской диссертации мы, ни вы , ни я, не имеем права высказываться, поскольку не являемся специалистами в этой области. Апропо, ЛЮБАЯ защита докторской - это обычно столкновение различных научных подходов и школ. Отсюда, взаимные обвинения в сомнительности тут встречаются сплошь и рядом.
Другое дело, что став любимчиком Путина и получая неограчиненное финансирование для своего института из рук пахана, этот карьерист яро защищает бандитский режим и врет на каждом каждом шагу.

User petrovsasha, 22.04.2016 17:25 (#)

"...не вызывает каких-либо подозрений"

Хоть бы раз мимоходом мелькнуло что-нибудь вроде: "...помню еще в пятом классе я прочитал в журнале "Знание-сила" ..." Странно все-таки.

User marcell, 22.04.2016 17:59 (#)
3424

Вы про что, не понял?

User franz_liebkind, 21.04.2016 09:45 (#)

Кто-нибудь смотрел по "пятому" питерскому "Истории из будущего с Михаилом Ковальчуком" (программа идёт утром по воскресеньям)? Я когда-то пытался смотреть (на передачу приглашаются российские специалисты из разных областей науки - от космологов до "фольклористов несчастных" ©), но давно уже и пытаюсь - противно. Персонаж треплется без умолку (95 % времени программы), иной раз и слова не даёт собеседнику вставить (специалисту!!! в данной области).

15776

Выдающийся тип. Никак не может превратиться в действительного члена (прокатывают регулярно), зато предложил Путину «найти такие организации, которые должны управлять течением мысли в конкретных направлениях»

User avaz, 21.04.2016 21:23 (#)

Вот до чего доводит когда в зрелом возрасте открывают для себя ... вино. Бухать нужно с молоду

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: