Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Изобличить и изгнать

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 10.01.2017

383

Кажется, что блогер Сергей Пархоменко, воспитанный комсомолом и имеющий в правозащитных кругах репутацию "провокатора с Болотной площади", вступил в нашу писательскую организацию лишь для того, чтобы разрушить ее изнутри, превратив, вопреки Хартии и Уставу, в оппозиционную политическую партию. За два года пребывания в Русском ПЕН-центре он, несмотря на неоднократные предупреждения, постоянно нарушал и нарушает п. 4.12 Устава Русского ПЕН-центра, поставляя средствам массовой информации лживые, тенденциозные сведения, порочащие нашу организацию, используя ее бренд для личных целей. Сейчас он живет в Америке, но и оттуда продолжает лгать по радио, опираясь на сфальсифицированные "документы". Распространяет в интернете клеветнические сведения о нашем Почетном президенте, всемирно известном Андрее Битове, используя хамскую лексику советского барина, раздает указания дирекции Русского ПЕН-центра... Он не прекращает своей враждебной Русскому ПЕН-центру деятельности... отрицает наш Устав... по которому его и многих других все эти годы принимали в ПЕН. То есть снова шантажирует нас скандалом, не желая прислушиваться ни к каким разумным словам…
За отступление от непреложных принципов, заключенных в Хартии Международного ПЕН-клуба,
систематическое невыполнение требований настоящего Устава,
за деятельность, несовместимую с целями и задачами Русского ПЕН-центра,
совершение поступков, противоречащих гуманным принципам демократического общества, задевающих честь и достоинство личности,
членство Сергея Пархоменко в Русском ПЕН-центре будет ПРЕКРАЩЕНО с 10.01.2017...

Исполком Русского ПЕН-центра

Троцкий (Бронштейн), Л.Д. (1879-1940) - злейший враг ленинизма. В годы реакции и нового революционного подъема, прикрываясь маской "нефракционности", фактически стоял на позициях ликвидаторов. В 1912 году был организатором антипартийного Августовского блока. В период первой мировой войны занимал центристскую позицию, вел борьбу против В.И. Ленина по вопросам войны, мира и революции. Вернувшись после Февральской буржуазно-демократической революции 1917 года из эмигра­ции, вошел в группу "межрайонцев" и вместе с ними на VI съезде РСДРП(б) был принят в большевистскую партию. После Октябрьской социалистической революции занимал ряд государственных постов. В 1918 году был противником Брестского мира, в 1920-1921 годах возглавлял оппозицию в профсоюзной дискуссии, с 1923 года вел ожесточенную фракционную борьбу против генеральной линии партии, против ленинской программы построения социализма, проповедовал невозможность победы социализма в СССР. Коммунистическая партия, разоблачив троцкизм как мелкобуржуазный уклон в партии, разгромила его идейно и организационно. В 1927 году Троцкий был исключен из партии, в 1929 году за антисоветскую деятельность выслан из СССР и в 1932 году лишен советского гражданства. Находясь за границей, продолжал борьбу против Советского государства и Коммунистической партии, против международного коммунистического движения.

Указатель имен к Полному собранию сочинений В.И. Ленина


Материалы по теме
07.11.2014 статья Александр Подрабинек: Письменный экзамен →
30.10.2014 статья Александр Подрабинек: Слово без защиты →
17.05.2012 статья Илья Мильштейн: Словесный донос →
03.12.2016 в блоге Пара фраз: Писатели первой степени →
10.10.2016 в блоге Пара фраз: Сыщики и писатели →
04.10.2016 в блоге Пара фраз: Литературный спецназ →
29.07.2016 в блоге Пара фраз: У нас цензуры нет →
19.02.2016 в блоге Пара фраз: Монархист-доносчик →
08.10.2014 в блоге Пара фраз: Литературный концерн →
05.05.2014 в блоге Пара фраз: Позолоченные перья →

Комментарии
(комментарий удалён)
User wasja41, 10.01.2017 13:50 (#)
26032

Обличители-то одни и те же. Хоть и делают вид, что они типа из "Шинели" Гоголя, все равно видно, что на самом деле это шинель Дзержинского.

User pipetka, 11.01.2017 13:26 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!++++++

User parabellum_3, 10.01.2017 14:48 (#)
27427

Ничерта ты не понял. Пара-фраз как раз против изобличателей, а не против Пархоменко.

User wasja41, 10.01.2017 13:33 (#)
26032

Не, сегодняшние не в пример лучше написали. Тилигентнее, что ли. Не так топорно, да еще гуманными принципами присахарили. Явно превзошли учителей, как и полагается первым ученикам.

User kolumbus13, 10.01.2017 14:55 (#)

Нет, это не Пень-клуб, так, Пенёк. Вот раньше совпеньклубники потребовали бы немедленного расстрела Пархоменко как бешеную собаку.

User mizantrop_s, 10.01.2017 13:56 (#)

Комментарий самого Пархоменко на "Эхе", желающие могут ознакомиться.
Извините за цинизм, но нынешние в части прикорма "творческой интеллигенции" куда талантливее предыдущих, те были просто тупицы и халтурщики (хрестоматийный пример - Солженицын и не даденая ему Ленинская премия). Если бы в свое время "Метрополь" не запретили, а издали, глядишь история пошла бы по-другому (для справки: Евг. Попов выведен у Аксенова под именем Олексы Охотникова). (Кстати, рекомендую оттуда "Две тетради", жаль, что Кожевников больше ничего не написал).
Среди участников этого шабаша есть, к сожалению, и относительно приличные люди: Пьецух, Городницкий, Марина Кудимова. Предваряя вопросы по Городницкому: автор "Севастопольского гимна" (или как его там) 1998 года, так же, как и его многолетний друг Владимир Лукин "за Советы без коммунистов", скажем так.

"Граням" огромное спасибо за эту пару фраз.

(комментарий удалён)
User ibs, 10.01.2017 17:52 (#)

Вот это "балдеющие у костров" выдаёт с головой причину написания вами этого комментария.
Движение КСП было одной из немногих массовых попыток "вырваться за флажки" в позднем СССР. Там было много издержек, иначе и быть не могло, движение было во-первых массовым, а во-вторых, в основном студенческим, и власть ссориться с такой взрывоопасной массой не стала. А что нельзя прекратить, то надо организовать и возглавить. Поэтому КСП кишел комсомольскими стукачами и провокаторами, в основном стоявшими у руководства кустов (кто участвовал в движении, то знает что такое "куст") и центра.

User ibs, 10.01.2017 17:53 (#)

Но барды никакого отношения ко всему этому не имели. Александр Моисеевич Городницкий не был диссидентом, в открытую конфронтацию с софьей власьевной не вступал, но его роль в том, что у многих молодых людей пропаганда не затмила собственный разум, трудно переоценить. У него много замечательных песен, которые до сих пор живут, а это редкость в песенном жанре. Он очень хороший поэт, хоть и не первого ряда. И совсем не весёлой песенкой о Сенегале он прославился. А "Атлантами", "Островами в океане", "Перекатами", "Переделкино" и многими другими. И он никогда не совершал ничего предосудительного, никогда не подписывал подмётных писем, никогда не ходил под руку с властью. Он ведь ещё и учёный, приём настоящий, академический, и в океанологии ссылки на его работы просто обязательны.
Не надо от всех требовать героизма, особенно когда сам не герой. Я не устаю повторять формулу Виктора Шендеровича: если всех отсчитывать от Новодворской, нам всем давно пора яду выпить со стыда.

(комментарий удалён)
User ibs, 11.01.2017 11:53 (#)

Ну, "Банальную жвачку", я думаю можно расценивать как выпад вроде "сам дурак"...
А если по существу, то раз уж вы взялись говорить о стилях и жанрах, то стоит немного почитать теорию, критиков и т.п. А то вы валите всё в кучу - Левитанского, замечательного поэта, но никак не барда, хоть его стихи и использовали Никитин и Берковский; Лореса, чистого барда, его стихи нечитабельны, но замечательно звучат в живом авторском исполнении; Дольского, близкого по стилю к эстрадным песенникам 60-х; ну и т.д.
И Высоцкий не "баловался", эти песенки никак нельзя изъять из его творчества. Не будь этого этапа, мы бы не услышали и шедевров зрелого Высоцкого "Гамлет", "Что за дом притих...", "Баллада о детстве"... И Городницкий был, несомненно, одним из столпов, на которых взошло это уникальное явление советской культуры - КСП. А ещё были Визбор и Егоров, Луферов и Бережков, Клячкин и Мирзаян... Все разные, никто из них не был поэтом первого ряда, но на них держалось движение.

User mizantrop_s, 10.01.2017 21:33 (#)

Будет Вам! Собственно, все уже написали ниже. И прославила его не шуточная песенка, и диссидентом он не был.
Интересно другое, тут я с Вами соглашусь: репутация. Ведь не мог не понимать, что на кажном концерте, если они еще будут, как минимум одна записочка по этому щекотливому вопросу будет прилетать.
Что касается панегирика "русскому миру", то я не зря упомянул Лукина. Они же все там были державниками

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.01.2017 09:16 (#)
3543

++++++++++

User milka_gorilka2, 11.01.2017 01:04 (#)

Зря вы так на Городницкого. У него антисталинские стихи и песни еще при совке были. Он гражданский поэт а не имперец. А Фрейлехс он еще в начале 60-х написал - у родителей на катушке с Новосибирска был его концерт с тех времен. И не все песни того периода - океаническо-геологические. Есть хорошие лирические.
Можно, конечно, наехать за песню 'Севастополь останется русским', но ведь она написана до известных событий и по другому поводу, правда? А то и на Льва Николаевича можно наехать за севастопольские рассказы ;)
Может я что-то пропустил из его высказываний за последнее время?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 12.01.2017 01:53 (#)

А ссылку можете найти на это если получится? А то мне трудно поверить, если честно.
У меня есть концерт в Севастополе 2010 или 2011. Неужто он пел это в 2014-16?

(комментарий удалён)
User ibs, 11.01.2017 12:24 (#)

Слушайте, а вы, оказывается, и слушать не умеете. Где, в каком месте вы услышали апологию путинских провокаций на Украине? Надо исхитриться не услышать у Городницкого главного мотива: "не стоит подставлять себя под дуло, и на другого дуло наводить", "жизнь всего дороже, за остальное я гроша не дам"... Опять всё в кучу валите - не участвовал Городницкий ни в каких шабашах, ему это даже как-то и не лицу. И дружит он по-прежнему с Игорем Губерманом, и не имеет никаких дел с Юнной Мориц, про которую сказал на концерте в Израиле, что она в маразме.
Но вы хотя бы пытаетесь рассуждать, хоть у вас и нескладно получается. А этот дебил "из чикаго" вообще бредит (а скорее всего троллит). Вам приятны такие единомышленники?

(комментарий удалён)
User ibs, 12.01.2017 15:47 (#)

Ещё бы не скучно, если ничего, кроме "сам дурак" ответить не можете.

User milka_gorilka2, 12.01.2017 02:10 (#)

Я посмотрел вашу ссылку - вы ее сами помните?. Городницкий говорит - песня была написана 8 лет назад и там нет ни одного плохого слова про Украину, которое позволяет пользоваться песней как политическим знаменем. Далее - будучи членом ПЕН-центра, я подписал письмо против агрессии (в Украине). Можно прицепиться к фразе - чисто исторически я считаю город русским.
>> Александра Сергеича к подавлению восстания в Польше
Судя по фразе вы знаете, что можно. Кто написал хвалебную оду царю по результатам подавления восстания в Польше?

User ibs, 11.01.2017 12:27 (#)

Ничего вы не пропустили, не было у него никаких высказываний, который надо было бы стыдиться. Это просто кухонные диссиденты (не все, но многие) любят требовать от всех самоотверженности Новодворской, сидя на диване перед телевизором.

User milka_gorilka2, 12.01.2017 02:57 (#)

Да уж, ГБшной сукой его назвать здесь - для этого нужны веские основания... Но я их тоже не нашел.
Еще не считаю, что корректно сравнивать любого из бардов с Галичем. Нет второго такого. Ни у кого нет таких безжалостных песен. Даже у Высоцкого.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 13.01.2017 01:28 (#)

;)
Ну если еврей, да еще за границей бывал на Крузинштерне, тогда точно - агент КГБ.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 14.01.2017 02:09 (#)

Ну я вас не оскорблял и не посылал.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 14.01.2017 22:34 (#)

Ну и зря вы на мой сарказм обиделись.
Да, смешно это - ведь он не секретный физик был, а океанограф. Какие тут бесчисленные конференции? Он на корабле плавал, просто за пределами акватории Союза, правда с заходом в иностранные порта.
>>при том, что мирового уровня ученых на конференции не выпускали.
>> не будучи мировым светилом в науке
Так он был светилом или нет? Вообще из этих соображений даже орнитологов надо было не выпускать - вдруг расскажут проклятым буржуям все тайны касательно наших ворон, куриц и петухов.
Вообще там все команда вот так, годами плавала за рубежом - наверняка все были полезны для органов ;)

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 14.01.2017 23:21 (#)

Да вы его песни слышали? Может ли стукач такие писать - вот в чем вопрос.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 15.01.2017 02:01 (#)

Кажется, это вы меня троллите.
Мой друг, погуглите. Зачем вы так?

www.e-reading.club/chapter.php/73732/9/Bessarab_-_Lev_Landau.html
В приложении к израильской газете «Время» от 20 сентября 1991 года, выпуск 27, помещена статья Михаила Хейфеца под сенсационным заголовком «Загадка дела Ландау». В ней есть точно подмеченные детали, вполне обоснованные выводы, однако утверждение о том, что в этом деле в роли провокатора выступил двадцатилетний талантливый поэт Павел Коган, представляется не только спорным, но и вообще лишенным каких бы то ни было доказательств.

Это все из той же породы домыслов, что и про Городницкого. Вообще интересно, есть ли еще люди, разделяющие ваше мнение, что он - стукач КГБ?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 15.01.2017 07:16 (#)

Странный вы какой-то. Все время передергивете и делаете голословные утверждения. Где я говорил, что Ландау не сидел?
Вина Когана не доказана. И о каких свидетелях и участниках этой вины вы говорите - непонятно. Но что еще ожидать от ярго поклонника демшизы? ;)

User milka_gorilka2, 15.01.2017 07:23 (#)

'Я хорошо знала Ландау и очень его любила, он заменил мне отца'
(Майя Бессараб)
Это автор романа о Ландау, откуда я цитировал и который вы назвали помойкой...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 15.01.2017 18:04 (#)

Она опровергает статью Хейфеца от 1991г. Какая советская власть?
А ведь прав был человек - ты обычный мудак.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 15.01.2017 20:11 (#)

У Бессараб несколько книг о Ландау. Я читал издание 2008г и цитата была оттуда.
Автор: Бессараб Майя
Название: Лев Ландау
Жанр: Биографии и Мемуары
Издательский дом: Октопус
Год издания: 2008

Аннотация:
Книга об одном из величайших физиков XX века, лауреате Нобелевской премии, академике Льве Давидовиче Ландау написана искренне и с любовью. Автору посчастливилось в течение многих лет быть рядом с Ландау, записывать разговоры с ним, его выступления и высказывания, а также воспоминания о нем его учеников. В книгу включены ранее не публиковавшиеся материалы из архивов КГБ СССР.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 15.01.2017 20:34 (#)

Ну приведите ваш источник?

User ibs, 12.01.2017 15:54 (#)

Я было назвал этого "изчикаго троллем", но понял, что обвинение нуждается в переквалификации, он обычный мудак. Отвечать ему на его бред, спорить с ним - себя не уважать.
Всё остальное - Галич, Высоцкий и т.д. - вопросы вкуса, мне нравятся оба, хоть и по разному, они и были разные, и слава богу.

Битова не читал ( а кто читал - стОит? ), но осуждаю. Я, честно говоря, только про его пьяные дебоши наслышан. А парафраз предсказуемый, совок из путинизма так и прет...

User sova46, 10.01.2017 14:50 (#)
28204

Читала. Перечитывать не стала бы.

User old_1, 10.01.2017 15:21 (#)

совок из путинизма так и прет...
---------------
+++++++++

User mizantrop_s, 10.01.2017 16:09 (#)

Как по мне, стоит. Язык сложный, но интересно (попробуйте "File на грани фола" для начала). Вот Евгения Попова читать действительно невозможно. Впрочем, я ничего, кроме "Мастер Хаос" и не пытался.

Спасибо. Попытаюсь.

User american_uncle, 10.01.2017 17:18 (#)
25290

Попитка - не питка. :))))

User american_uncle, 10.01.2017 17:16 (#)
25290

Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о путинизме и о медицине. И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских писателей.

Телевизор куда опаснее советских писателей)))

User american_uncle, 10.01.2017 21:14 (#)
25290

Бесспорно. Но и советские писатели тоже ещё та отрава.

User boris_k, 11.01.2017 14:57 (#)
3734

Если выбирать из этих двух тем - то только о медицине!

Vip krokodil777, 10.01.2017 19:58 (#)
22674

Евгений Попов - прекрасный писатель.

User adamkasimir, 11.01.2017 09:18 (#)
3543

Лев Толстой - зануда!

User sloneg, 10.01.2017 22:16 (#)

а мне нравиться, один из любимых, безотносительно к ситуации с пенклубом

User boris_k, 11.01.2017 14:56 (#)
3734

говорят, за него двух Небитовых дают

User orge, 10.01.2017 14:40 (#)
4479

Пункт 1 Устава ПЕН-центра РФ:
Первоочередной задачей организации считать защиту лично дорогого Михал Иваныча от непрекращающихся нападок нацпредателей и 5-й колонны. Мы будем и впредь...

User parabellum_3, 10.01.2017 14:50 (#)
27427

:)))))

Предлагаю сделать пункт первый - ЕДИНСТВЕННЫМ! Кто против? Исключить! Кто за? Единогласно!

User marcell, 10.01.2017 15:18 (#)
3424

А я, честно, не понял, эмигрировал Пархоменко в Штаты, или нет?...Почему он ведёт всегда свою "Суть..." на "Эхе" из Штатов?...Кто знает?

User parabellum_3, 10.01.2017 15:29 (#)
27427

Да, из Штатов. Это показывают и по RTVi.

User mizantrop_s, 10.01.2017 16:11 (#)

Нет, он там временно, лекции какие-то читает, что-ли. О чем и заявил перед отъездом. Впрочем, по нынешним временам это временное легко может стать постоянным.

User marcell, 10.01.2017 16:12 (#)
3424

Спасибо, понял.

User nanoscience, 10.01.2017 17:45 (#)
3460

echo.msk.ru/programs/sut/1826530-echo/
Да. Я нахожусь, в сущности, недалеко – я нахожусь в городе Вашингтоне, между мной и вами сейчас 7 часов разницы и 7 часовых поясов. Я приехал сюда на несколько месяцев по приглашению одного замечательного и очень знаменитого такого политологического института, он называется Kennan Institute, который предложил мне вот приехать и сделаться таким приглашенным экспертом здесь на эту осень. Я с удовольствием согласился, тем более, что у меня тут замечательные были предшественники.

Вот таким приглашенным экспертом когда-то здесь в этом самом Kennan Institute был замечательный русский писатель Василий Аксенов и написал здесь один из своих романов. Здесь же в этом же положении был замечательный русский писатель Владимир Войнович и написал здесь одного из своих Чонкиных. Здесь был Анатолий Найман, здесь была Галина Васильевна Старовойтова. Здесь даже была Элла Александровна Памфилова, и видите, как хорошо и интересно пошла в дальнейшем ее карьера.

Так что, место замечательное, очень достойное, но главное, что оно мне не помешает делать мою работу, обычную работу, в частности, вести программу на «Эхе Москвы», как я это делаю уже 13 лет. Вот буду продолжать и дальше.

User marcell, 10.01.2017 18:28 (#)
3424

Спасибо, понял. А то выглядело для меня совсем уж мрачно - Каспаров, Пионтковский, Кох, Сотник...и Пархоменко..."Куды крестьянину податься?"

User nanoscience, 11.01.2017 06:17 (#)
3460

Я расцениваю это нападение как организованное, с целью выживания Пархоменко из России. На мой взгляд, он величина номер один в России, но это сугубо мое личное мнение.

User adamkasimir, 11.01.2017 09:23 (#)
3543

++++ Во всяком случае, его дело не менее важно, чем ФБС Навального...

User nanoscience, 11.01.2017 16:28 (#)
3460

Вы правы. Просто у меня к Навальному двоякое или неопределенное отношение, а к Пархоменко - однозначное. Это совершенно личное мнение.

, 11.01.2017 06:25 (#)
11095

Передачи Пархоменко на ЭМ – то немногое, что я никогда у них не пропускал, ценя его знание предмета, скрупулезность, и объективность. Не последнее также – его благородная многогранная деятельность. Но передача 10/21/2016 очень меня огорчил и стала последней для меня. Как быстро совки все-таки продаются! Кеннан находится в колыбели и богадельне Амер. Социализма, и Сергей в своей передаче добросовестно перевел на русский, все сказки (даже самые невероятные) американских Хасиных о Трампе. Единожды соврамши, кто поверит?

User nanoscience, 11.01.2017 06:34 (#)
3460

Ну да, он перевел, а вы получили инфо с этого перевода. У вас мог быть другой источник инфо, например РТ. Сравнивайте, думайте. Кто вам запрещает? Например, для меня, ссылка на РТ это визитная карточка тролля.

User adamkasimir, 11.01.2017 09:24 (#)
3543

++++++++

, 12.01.2017 06:21 (#)
11095

Какой РТ? Мои источники - Американские (около полудюжины) более или менее объективные СМИ, особенно - "WASHINGTON TIMES" (не POST!), и никак не CNN или MSNBC. И даже сранный "New York Times", в отличие от Сергея, не сказал бы, что ничего секретного в нескольких (35 тыс!) е-почтах Хиллари не было.

User nanoscience, 12.01.2017 07:43 (#)
3460

Ну, и слава богу, что вы неплохой парень! Я ведь вас ни в чем не обвинял. Чего вы взвились? Ведь вы сами начали: "Сергей в своей передаче добросовестно перевел на русский, все сказки (даже самые невероятные) американских Хасиных о Трампе. Единожды соврамши, кто поверит?". Просто, этот слоган мне показался знакомым.

twitter.com RUOPERS [twitter.com], 10.01.2017 15:44 (#)

Битов, Почётный президент. Что бы сказал по этому поводу Довлатов?

Сказал бы: А кто по нечетным?

twitter.com RUOPERS [twitter.com], 12.01.2017 13:08 (#)

Тогда уж, понечётный

User leokadij_1, 10.01.2017 17:30 (#)

Чтоб "Иудушка Троцкий" дал дуба,
Меркадеры работают грубо.
Коль за "Эхо Москвы"
не сносить головы -
эх, Сергей, берегись ледоруба!

User adamkasimir, 11.01.2017 09:25 (#)
3543

А ведь это - не шутки!!(((

User leokadij_1, 11.01.2017 14:03 (#)

Говорят, будто члены Пен-клуба
Не боятся уже ледоруба!

User adamkasimir, 11.01.2017 14:09 (#)
3543

Это поэзия, хоть и высокая!)))

27469

За одного Битова двух небитых .... ушли...

User tatic, 10.01.2017 21:23 (#)

+++++

User boris_k, 11.01.2017 14:59 (#)
3734

извините, написал похожее, не заметив
копирайт ваш

27469

Это хорошо, когда людям, назодящимся за тыщи верст друг от друга, приходят одинаковые мысли.

User wasja41, 11.01.2017 18:54 (#)
26032

:)))

User arkadyTsurkov, 10.01.2017 19:41 (#)

"Распространяет в интернете клеветнические сведения о нашем Почетном президенте, всемирно известном Андрее Битове,"

Как говориться, "не первый сигнал". В первой половине 80-х тоже была вокруг этого Битова какая-то мутная история. Этим он и приобрел, если не мировую, то всесоюзную известность.

Vip krokodil777, 10.01.2017 20:02 (#)
22674

Это был другой Битов. Олег, кажется. Его похитили гэбисты в Англии и притаранили в Москву. Или он сам там заностальгировал и как-то глупо дернул в Москву. А в Москве - в телевизоре - "каялся"...
Олег кажется брат Андрея Битова.
А про Андрея Пархоменко действительно врал, что тот патологический алкаш и ни на что не годен.
Я бы так сформулировал: Даже если это правда, так говорить нельзя.

Vip krokodil777, 10.01.2017 20:25 (#)
22674

Потому что Битов - хотим мы того или нет - великий писатель, а Пархоменко - "окололитературный выскочка"...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.01.2017 17:15 (#)
26293

А величину писателя будем измерять в крокодилах?

Vip krokodil777, 13.01.2017 01:14 (#)
22674

в дроздах

Vip krokodil777, 10.01.2017 20:22 (#)
22674

На мой взгляд ув. Говномер сделал ошибку так возвысив сравнением мерзкого человека Пархоменко.
Стиль исполкома ПЕНа - конечно не правдинский и не ждановский и не сталинский... Это очевидная пародия... конечно крысиная... беспомощная... но пародия. Когдя я читал - давился от смеха.
А патологически тщеславному пархоменко - все это только реклама.

User adamkasimir, 11.01.2017 09:27 (#)
3543

ШИЗА!!!

, 11.01.2017 09:32 (#)

Мышиная возня. Что и требуется.

, 11.01.2017 11:42 (#)

Вот слушая Городницкого, читая его стихи и смотря его фильмы - самое последнее, о чем я думаю (вернее, о чем я совсем не думаю и что меня абсолютно не колышет) - это его политические воззрения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: