Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook
Также: | Персоны: Дмитрий Губин

в блоге Дмитрий Губин, обозреватель "Огонька"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.09.2008

26

У выкинутого за границу писателя Владимира Войновича, помимо всем известного "Чонкина", есть еще кровью сердца написанная "Иванькиада" — гневное обличение несправедливости, случившейся с Войновичем, когда ему при распределении в Совписе не досталось пыжиковой шапки: понятно, что при всем оппонировании власти он кое-какие блага от власти имел.

Ссылка

Примечание. Сюжет с распределением шапок в Союзе писателей относится не к "Иванькиаде", а к другой повести Владимира Войновича ("Шапка"), не носящей автобиографического характера. О благах, которые имел Войнович от советской власти, см. здесь.


Комментарии
(написано анонимно) 02.09.2008 23:19 (#)

Рядовой Губин: приказ старшего прапорщика Путина "Об обелении совка" выполнил!

Интересно, а сколько платят всякой мрази типа леонтьевых-губиных за то, что они брешут своими каловыми умишками на великих писателей, и обеляют советский фашизм?

(написано анонимно) 03.09.2008 19:37 (#)

я думаю немного - просто многие же действительно искренне убеждены в том, что развал совка - самая большая катастрофа. Да и во многом другом. По опросам Левады только 18% россиян выпустили МБХ на месте судьи, и более 70% против вывода войск с территории Грузии. Вокруг себя посмотрите.

(написано анонимно) 03.09.2008 22:06 (#)

Немного, но платят - такая шваль бесплатно и не чихнёт. А немного - потому что большего они не заслуживают, цена - грош пара в базарный день.

Зависть бездарности 03.09.2008 00:01 (#)

Морды полецов схожи Яковенко = Губин

Диму Губина не выкидывали за границу, а направляли спецефические дяди и студентиком журфака МГУ сделали аналогичнык дядьки.

User peter, 03.09.2008 01:59 (#)

«Блага» прятали в сигареты

Владимир Войнович обладает редким даром предвидения и уж совсем необычной способностью, как бы модифицировать будущее, которые по собственному признанию, пугают его самого. Особенно когда воплощается в жизнь самый смелый полет его писательской фантазии. Например, «кольца враждебности» начали создаваться вокруг Москвы уже в наши дни, задолго до 2042 года. Неужели мы будем звездиться на люстры, и сдавать вторичный продукт, как сдавали в советское время макулатуру, металлолом, молочные бутылки и анализы. А что получил писатель от советской власти и ее клевретов лучше никто не рассказал, как он сам, например, в романе: Владимир Войнович. Дело No 3484. Полный текст: http://lib.ru/PROZA/WOJNOWICH/34840.txt Жаль, что в список его предвидений не входило фантастическое предположение о том, что этот роман когда-нибудь напечатает и «Огонек».

(написано анонимно) 13.09.2008 08:55 (#)

Будете, будете...

И звездиться будете, и вторичный продукт сдавать будете...А сейчас -- разве не уже? Не обманывайте себя.

(написано анонимно) 03.09.2008 00:50 (#)

Неизвестное рядом. Знаете ли вы, что губины очень полезны? Примерно из пяти губиных можно сделать одну пыжиковую шапку.

(написано анонимно) 03.09.2008 01:29 (#)

Правда мех губиных взятый из паховой области сильно воняет..

а головной мех быстро вылезает. Поэтому отстрелу подлежат в первую очередь экземпляры с бородой и ярко выраженным грудноспинным оволосением. Стреляют их в глаз или ловят капканом, чтобы не повредить шкурку. Мясо промысловой ценности не представляет и в смеси с комбикормом идет на прикорм одомашненным губиным, которых потом отдают обучаться грамоте и работать обозревателями в "Огоньке".

(написано анонимно) 03.09.2008 22:14 (#)

Из шкурок губиных также производят г*ндоны и отправляют китайцам. Судя по демографической ситуации в Китае, губинодоны получаются некачественные.

User peresmechnik, 03.09.2008 01:32 (#)

войновича выкинули.......

а такое говно как губин,проханов,дугин,
шевченко - осталось.

Птица Вольная 03.09.2008 05:29 (#)

А говно осталось...........

В загаженном сортире, и может находиться лишь одно говно. Оно никогда не тонет, но всегда дурно пахнет.

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 03.09.2008 10:32 (#)

Поза

Птичка, не смотри, что говно - зато как красиво раком стоит

(написано анонимно) 03.09.2008 14:40 (#)

А тебя уже что, раком поставили, Мудовед?

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 03.09.2008 15:48 (#)

Вай-вай, оно ещё и говорить умеет...

(написано анонимно) 03.09.2008 11:09 (#)

Губин слышал звон. В его ж... был он.

Дмитрий Губин 03.09.2008 11:13 (#)

Войновича не читал и перечитывать точно не буду.

(написано анонимно) 13.09.2008 08:57 (#)

Нашёл чем хвалиться...

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 03.09.2008 12:12 (#)

подменили

Настоящего Войновича гэбисты шлепнули, а выслали его двойника сексота. Настоящий не стал бы производить третий том Чонкина. Там уровень дерьма зашкаливает. Налицо попытка угробить классику.

(написано анонимно) 03.09.2008 14:37 (#)

Войнович в свое время красочно расписывал, как он героически бодался за служебную квартиру в доме от союза писателей. Если он был врагом режима, разве не западло было состоять в этом одиозном союзе, и пользоваться его благами? Как говорил один мудрый еврей Гарик Губерман: "Вот либерал во все копыта летит к амбару за пайком. Кто жрет из общего корыта, не должен срать в него тайком".

passerby 03.09.2008 18:03 (#)

Вы видать про совок ничего не знаете

А в совке, если вы не были членом творческого союза, а просто хотели сочинительствовать, рисовать, лепить и т.д., вас сожали в тюрьму за тунеядство. Так что членство в союзе было остро необходимо, если вы хотели заниматься творчеством не только в свободное время. Или вы думали, что столь многие опальные художники работали кочегарами и ночными сторожами из срастного желания покидать уголь или поохранять склад? Что-то с памятью у вас плохо...

passerby 03.09.2008 18:04 (#)

Вы видать про совок ничего не знаете

А в совке, если вы не были членом творческого союза, а просто хотели сочинительствовать, рисовать, лепить и т.д., вас сожали в тюрьму за тунеядство. Так что членство в союзе было остро необходимо, если вы хотели заниматься творчеством не только в свободное время. Или вы думали, что столь многие опальные художники работали кочегарами и ночными сторожами из срастного желания покидать уголь или поохранять склад? Что-то с памятью у вас плохо...

(написано анонимно) 03.09.2008 18:20 (#)

Оно, конечно, - "с волками жить - по волчьи выть", но это не есть позиция высоконравственного человека. Хотя в Совдепе это было в порядке вещей. Многие были не в восторге от строя, поливали его на кухнях, но преспокойненько вступали в КПСС ради карьеры.

(написано анонимно) 03.09.2008 22:09 (#)

Высоконравственный кто, ты, что ли?

Войнович, кстати, никогда на лавры высоконравственного не претендовал, и всегда говорит, что его любимый персонаж - Иван Чонкин. Вы, побирушки лубянские, хотя бы инструктаж проходили. Пока показываете слабое знакомство с предметом. Времена "не читал, но осуждаю" - прошли, чтобы не лажаться, надо хоть немножко читать.

passerby 03.09.2008 18:07 (#)

вы либо неуч, либо -- лицемер

А в совке, если вы не были членом творческого союза, а просто хотели сочинительствовать, рисовать, лепить и т.д., вас сажали в тюрьму за тунеядство. Так что членство в союзе было остро необходимо, если вы хотели заниматься творчеством не только в свободное время. Или вы думали, что столь многие опальные художники работали кочегарами и ночными сторожами из срастного желания покидать уголь или поохранять склад? Что-то с памятью у вас плохо...

(написано анонимно) 03.09.2008 18:24 (#)

Не надо передергивать. Одно дело - просто состоять в союзе, другое - биться за блага и привилегии, которые кидает его членам "ненавистый" режим

(написано анонимно) 03.09.2008 18:55 (#)

вы путаете блага, с элементарными бытовыми нуждами

можно подумать он бился за квартиру уже имея изобилие квадратных метров. Напоминаю: в СССР, особенно в Москве, существовало только три способа получить какое-то жилье: 1. ждать в вечной очереди, 2. строить квартиру в кооперативе (их было мало и они были дороги для многих, и строили их годами, если не десятилетиями), 3. получить ведомственное жилье - в данном случае ведомством являлся СП СССР. И что именно Войнович сделал неправильно? Или он должен был свою семью из принципа поселить в шалаш?

(написано анонимно) 03.09.2008 19:00 (#)

Ну, во первых на фоне тогдашней жизни квартира от СП действительно была благом. О котором очень многие и мечтать не могли. Власть совецкая старалась прикармливать писателей (лояльных, разумеется). А насчет принципа... если принцип - действительно борьба с Совдепом, то тогда действительно - шалаш.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:07 (#)

квартиры от СП были очень разными, поверьте

Я случайно имею о них некоторое представление. Шикарные квартриры (в центре, в сталинских домах и т.п.) давали либо реально крупным писателям, либо функционерам. Средне статистические члены получали вполне средне-статистические квартиры на окраинах в блочных и прочих непафосных домах. Я не знаю ничего о конкретной квартире Войновича, но предполагаю, что это не пентхаус с видом на Кремль.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:12 (#)

Главное не в качестве. Благом они были потому, что очередь на них была кудааааа короче, чем у "простых советских человеков"

(написано анонимно) 03.09.2008 19:20 (#)

а кто вам сказал, что писатели -- "простые советские человеки"?

А то все бы были писателями, художниками, музыкантами, академиками и авиаконструкторами, космонавтами...

(написано анонимно) 03.09.2008 19:25 (#)

Писатели, конечно, люди не простые. Но режим-то давал им блага не за таланты, а за то, чтоб писали то, что нужно.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:29 (#)

вы хотите сказать, что вся литература в период с 1917 по 1991 год ужасна?

или просто ваши познания ограничены советской школьной программой типа стихов о советском паспорте и романа "как закалялась сталь"?

(написано анонимно) 03.09.2008 19:34 (#)

Давайте без хамства. Речь тут не о литературе в целом, а том, кто был в фаворе у властей. И о том, какие требования выдвигал союз к своим членам.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:41 (#)

хорошо. без хамства.

так случилось, что в моей семье были и есть члены (уже бывшие) СП СССР. Поверьте, не все так линейно и однозначно, как вы утверждаете. Вы, например, совершенно не учитываете того, что "блага" были еще и компенсацией за практически тотальную конфискацию гонораров за публикации книг зарубежом. Были там и некоторые иные особенности. Просто не рубите с плеча, а я не буду давать вам уроки литературы.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:35 (#)

и к вопросу о распределении

У членов СП не было большого выбора в источниках получения квартир. Не могли же писатели попросить квартиру у другого ведомства? Например, заявиться с этой просьбой в Минсельхоз или МПС, или на завод им. Ильича. Свободного рынка вообще не было, а кооперативы, тоже были приблатненными, но только уже за ваши деньги.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:39 (#)

Вы все время забываете, что речь идет об идейном борце с режимом

(написано анонимно) 03.09.2008 19:45 (#)

нет не забываю

просто борцам, их женам и детям, тоже надо где-то жить.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:52 (#)

Дык ёлы палы

Ну, почему бы не сказать прямо - кинул Войнович этих гадов-функционеров из СП и отдела пропаганды ЦК, и правильно сделал. Ничего другого они и не заслуживали. Они ему квартирку, и думали, что он за это будет писать беззаветно-идейные книжки. А он - фигушки, написал "Чонкина", и показал им, кто они есть на самом деле. Вот так это выглядит в натуре. Но! Кидалово-то остаётся кидаловым. Войнович молодец, ловко на...бал советскую власть, но не герой в этом деле, и не ангел. Не по понятиям чести это сделано. А совсем по другим понятиям... Вот так-с.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:57 (#)

Не горячитесь, видимо, вышла директива - окатить Войновича. Вот "иваньки" и стараются. Всем всё ясно. А бессребреники все в Думе и в ЕдРе :)

(написано анонимно) 03.09.2008 20:00 (#)

Блин, еще один "борец с совком", у которого у самого мозги насквозь просовкованы. Чуть что - сразу ищет агентов и "шпиёнов"

(написано анонимно) 03.09.2008 22:10 (#)

Просто для обычных людей вы слишком тупы и гадки.

(написано анонимно) 04.09.2008 20:13 (#)

"Просовкованы" - Ausgezeichnet !

(написано анонимно) 03.09.2008 19:14 (#)

квартиры от СП -2

И кстати, даже когда всемирно известному писателю давали квартиру в сталинской высотке (звучит круто?) - эта квартира могла быть хоть и большой, но только двухкомнатной, несмотря на то, что семья писателя состояла из 5-6 человек трех поколений. Это реальный пример из жизни. Это конечно лучше, чем барак на окраине, но не стоит переоценивать щедрость режима.

(написано анонимно) 03.09.2008 18:35 (#)

Сами вы лицемер

Вот такая в СССР и была "вольнодумствующая интеллигенция". Режим ненавидели, а в очередь за подачками от этого режима неслись друг у дружки по головам

(написано анонимно) 03.09.2008 19:42 (#)

Да ну? За какими такими подачками?:) А вот ненавидеть США, и самим питаться его плодами очень свойственно российской верхушке и ее прихлебательским халуям типа михалковых

(написано анонимно) 03.09.2008 19:47 (#)

Совершенно верно. Но свойственно это нынешним михалковым именно потому, что это давняя, советская традиция

(написано анонимно) 04.09.2008 01:27 (#)

только одна поправка: михалковская стая никогда не имела никакого отношения к интеллегенции. Это -- придворные шуты

(написано анонимно) 13.09.2008 09:00 (#)

Кто ты такой против Войновича?

Спрашивал себя?Вот и не залупайся, припадочный.Сначала создай хоть что-нибудь в жизни, потом говори.

(написано анонимно) 03.09.2008 16:02 (#)

Войнович использовал крышу СП, чтоб вести подрывную деятельность против совдеповского строя. И ему можно сказать только - Молодец. И мало еще у них оторвал. В борьбе все вредства хороши. Впрочем, когда он вступал в СП, то был еще не диссидентом, а просто писателем. А ведь должен был знать, чего требует этот союз от своих членов за все блага. Значит, собирался пользоваться по полной, и втихаря наёбывать. Это не диссидентство, и не борьба, а простая моральная нечистоплотность. Но кто его за это осудит? Даже среди тех, кто сегодня яростно проклинает совок, немало таких, у кого намертво въелась совковая же мораль, да так, что они ее и не замечают. И совершенно искренне, по совковому, считают, что наебаловка - норма жизни, или даже дело чести, доблести и геройства.

(написано анонимно) 03.09.2008 17:59 (#)

Почему "иваньки" не любят Войновича

Войнович в непрочитанной Губиным "Иванькиаде" рассказывает, как надо бороться за свои права с вороватыми "коммунистами"! В Иванько легко узнать любого единоросса: "рассматривая узловые моменты нашей истории, пытаясь найти и объяснить причины больших социальных сдвигов вроде коллективизации, индустриализации, культурной революции, борьбы с уклонами, религиозными предрассудками, троцкизмом, модернизмом, кубизмом, космополитизмом, вейсманизмом, морганизмом, сионизмом и современным ревизионизмом, не упускайте из виду скромного труженика с простым, незапоминающимся, материально заинтересованным лицом. Мягкий, улыбчивый, услужливый, расторопный, готовый оказать вам мелкую услугу, польстить вашему самолюбию, он присутствует в каждой ячейке нашего общества, вдувая жизнь во все эти сдвиги. И пока вы намечаете программы великих преобразований, строите воздушные замки, ищете ошибки у Гегеля, вынашиваете строчку стихотворения или пытаетесь рассмотреть в микроскоп Х-хромосому, наш скромный труженик своими востренькими глазками бдительно следит, нельзя ли под видом борьбы с чуждой идеологией что-нибудь у вас оттяпать: квартиру, жену, корову, изобретение, должность или ученое звание. Постепенно и исподволь накаляет он атмосферу, и вот на скромном лице его вы замечаете уже не улыбку, а волчий оскал." Повесть отличная, и актуальности не потеряла! Кто читал - прекрасно помнит, что Войнович ничего у государства не просил, а защищал свои права на приобретение по законной очереди квартиры на СВОИ деньги в кооперативе.

(написано анонимно) 03.09.2008 18:22 (#)

Вот именно - "законной". А по каким законам? Зачем аппелировать к законам того режима, с которым борешься?

(написано анонимно) 03.09.2008 18:42 (#)

Во-первых, не "аппелировать", а "апеллировать". Во-вторых, тогда еще не было возможности обратиться в Страсбургский суд.

(написано анонимно) 03.09.2008 18:51 (#)

Хорошая позиция

Значит, так? - о ты, власть советская, которая вся кровавый кошмар и тоталитарный режим, защити меня в моей борьбе за квартиру

(написано анонимно) 03.09.2008 19:18 (#)

Да, вот так - право на квартиру, купленную на СВОИ деньги! А тебе бы хотелось, чтобы он тебе подарил её? Ты тоже ищешь, где бы что отжать у ближнего своего?

(написано анонимно) 03.09.2008 19:22 (#)

Давай без очередных совковых штампов, ничего я не ищу. А насчет квартиры - вникни, что ни хрена бы он за СВОИ деньги тогда не купил бы, если б РЕЖИМ в лице СП не обеспечил ему льготную очередь на служебное жилье.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:31 (#)

Это не служебное жилье было, а кооперативное, приобретаемое за деньги. Разницу ощущаешь между муниципальным жильём и коммерческим? Это то же самое.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:41 (#)

Не смешно

Это как же в кооперативном доме он стоял в очередь на улучшение? Кооператив - это кооператив, что купил, тем и владей, и никаких улучшений

(написано анонимно) 03.09.2008 19:50 (#)

Повесть прочитай, там всё сказано. Или ты не читатель, а писатель? :)

(написано анонимно) 03.09.2008 19:51 (#)

легко

В советских кооперативах, в случае выбывания одного члена (смерти, например) остальные члены имели преимущественное право на эту квартиру. Т.е. вы освобождали свою меньшую (две квартиры даже за свои деньги иметь было запрещено), доплачивали и переезжали. Наследовать квартиры, если вы в них не были прописаны было невозможно, так что квартиры освобождались довольно часто. Ну что? Все еще хочется обратно в совдепию?

(написано анонимно) 03.09.2008 19:56 (#)

Конечно, не хочется. Но вы же сами подтверждаете все тот же тезис. Войнович использовал тот порядок улучшения, который был установлен Совейской властью. С которой Войнович беспощадно боролся.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:03 (#)

исходя из вашей логики

он должен был жить в шалаше, ходить голым и вскоре умереть с голоду в знак протеста против режима, так как именно из-за этого строя за продуктами и всем остальным (включая квартиры) надо было стоять в очереди или вовсе массы чего не иметь. Дешевая демагогия.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:10 (#)

Нормальный борец с режимом живет на взносы от своей подпольной организации, или получает деньги от зарубежных отчислений. А тот, кто кормится от режима - какой же это борец? Так, мелкий пакостник

User komandir, 03.09.2008 20:14 (#)

вот Вы - холуй режима, сразу видно, не отпирайтесь.

Вы же знаете, как живут "борцы с режимом". А вот я утверждаю, что так, как Вы - живут холуи.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:19 (#)

Мимо кассы, родимый, мимо кассы. Я-то как раз живу на денежки из-за рубежа. Режим с меня хер чего поимеет. Это вы его кормите, рьяно и неустанно

User advocat30, 03.09.2008 22:22 (#)

Такой "нормальный борец с режимом", которого вы описали, моментально будет отнесен к "пятой колонне" (со всеми вытекающими последствиями)

(написано анонимно) 03.09.2008 20:26 (#)

Дался вам этот шалаш. У нас уже был один чудак, который жил в шалаше... и за брата отомстил

User komandir, 03.09.2008 20:13 (#)

он что, с оружием в руках бился с советской властью??

он жил в стране, ему не нравилась власть и он её описывал и высмеивал. Может, ему и жить не надо было при Советах, а просто умереть? что за уродские у Вас представления?

(написано анонимно) 03.09.2008 20:16 (#)

Ну так вот и довысмеивались. Дохихикались. Нет, чтоб по настоящему бороться с совдепом. Вот и имеем сегодня реставрацию в полный рост

User komandir, 03.09.2008 20:18 (#)

ну так бери грабли, вилы - и на абордаж, чего сидишь тут и хихикаешь?

!

(написано анонимно) 03.09.2008 20:21 (#)

А чего не хихихикать, если смешно? Например, насчет с граблями на абордаж... прикольно.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:44 (#)

Пустозвон, лучше готовься покупать колбасу по талонам, а то и хлеб по карточкам. Вот тогда посмеёмся.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:48 (#)

Сам пустозвон, это вы в советское время давились в очередях за всяким говном, при вашей нищей зарплате, а кто имел конкретные бабки, те обходились без очередей и без талонов. И щас обойдемся.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:15 (#)

эх, юноша, вам видать и невдомек, что для удивительно большого числа советских людей частенько вставал не вопрос "где взять денег?", а вопрос как собственно что-нибудь на них купить. Суммы некоплений, конечно, были не огромны, но и их было сложно первратить в товары. Спросите у пожилых родственничков, сколько тысяч у них было на сберкнижке, и как они так и не придумали на что их потратить пока в 1992 они не сгорели в шквале перемен. А тысяча тогда была большой суммой -- за 5,6,7,8 тысяч (в зависимости от года) можно было "Жигули" купить -- правда только по блату и/или спец. распределению.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:30 (#)

Это вам, дедуля, невдомек, как жили хотя бы цеховички и фарца. Шелупонь, конечно, периодически сажали, а были и те, кто кормил и ментов, и гебню, и даже, страшно сказать, партийный аппарат. И жили, как кум королю. Но вы-то про их существование, похоже, не знали, а все только считали свои копеечки, и стояли в очередях за совдеповским ширпотребом

(написано анонимно) 03.09.2008 22:12 (#)

А ты что, цеховик? :) что же ты время своё драгоценное в интернете теряешь? накроется скоро твой цех медным тазом :)

(написано анонимно) 04.09.2008 00:29 (#)

Не бздо! Не накроется. Кто-то ж должен вам самопальные джинсы строчить, когда ввоз из Туретчины закроют. Нонешний режим малость умнее совецкого, понимает, что это говно нужно народу. Если б советска власть в начале семидесятых дала молодежи от пуза джинсов, дисков и жвачек... то еще хер знает, сколько б лет она просидела на жопе ровно

(написано анонимно) 04.09.2008 01:03 (#)

"Строчить" ты можешь только донос на соседа, что у него слишком много джинсов, дисков и жвачек и он, сука, продался Западу :)

(написано анонимно) 04.09.2008 02:07 (#)

Забыл, чудак, совецкий жаргон?

Джинсу именно строчили. По качеству строчки определялась фирмовость. И термин был - "самострок". Ничего, скоро вспомнишь. Опять на толпе будете из под-полы брать за месячную зарплату говняные "ливайсы" с Малой Арнаутской

(написано анонимно) 04.09.2008 02:47 (#)

Ты на полном серьёзе намерен конкурировать с китайцами? ты не цеховик, ты - клоун.

(написано анонимно) 04.09.2008 03:32 (#)

Сам ты клоун. Читай внимательнее, что я писал выше. Конкурировать мы не можем даже с турками, но разъяснялось же для непонятливых - КОГДА ПРЕКРАТЯТ ВВОЗ. А добрый дядя Пу нам обязательно это устроит.

User peter, 04.09.2008 00:52 (#)

СП уже давно проехали

Из Союза писателей Войновича выгнали сразу после открытого письма Борису Панкину в сентябре 1973, того самого, который позднее будет восхищаться интеллектом юного Егора Гайдара в Чехословакии и, который, один (!) из всего дипкорпуса сразу и резко осудит путчистов в 1991. За это его быстро оттуда и вышибут, он был одной из первых жертв великой кадровой чистки реваншистких сил красно-коричневой окраски. Чистка началась почти сразу, как только Ельцин слез с танка и уехал расслабляться в Сочи. Технические детали закрытого голосования и прочее читайте в выше приведенной ссылке http://lib.ru/PROZA/WOJNOWICH/34840.txt. Непонятно, для кого я её здесь приводил? Не ленитесь, быстрее восполняйте пробелы в образовании и читайте, не пожалеете! “Brain damage” это будет покруче, пыжиковых шапок и всех СП вместе взятых, да и сейчас, снова актуально в еще большей степени, чем тогда.

User peter, 04.09.2008 01:23 (#)

О пятнах на солнце

Не люблю считать числа Вольфа применительно к людям, да еще таким бесконечно уважаемым, как Владимир Николаевич. Но, если следовать названию одного из его ранних произведений «Хочу быть честным», то придется. Для меня был шоком, его исторический визит в Кремль «за цветочками» и небольшой, символической премией на его 70-ти летний юбилей. Позднее, после убийства Литвиненко, быстро за две недели состряпали фильм, призванный «объяснить» где лучше искать убийц (как ключи, конечно под фонарем). По ходу фильма, шокированный этим событием, Войнович, дает интервью, в котором признается, что в первые постдемократические годы «поверил Путину».

(написано анонимно) 04.09.2008 11:30 (#)

Спасибо за откровенность.

Какой интересный комментатор... Жаль, нечастый гость...А "звездиться на люстры" нам, действительно, не след...

(написано анонимно) 13.09.2008 09:05 (#)

Ты явный дурак.

И в "кооперативе" была очередь на "улучшение". Сам стоял в ней. И достоялся (но это уже не при советской васти).

(написано анонимно) 05.09.2008 12:11 (#)

По ссылке Граней еще не указано, что В.Войнович был отравлен сотрудниками ФСБ и находился при смерти.

Vladimir From St-Petersburg 10.09.2008 16:24 (#)

Если этот тот Дмитрий Губин, который

в начале "нулевых" работал в Москве на "Радио России", то это - один из самых нерукопожатных людей в журналистском цехе! Уж так прогибаться под наальство можно не за деньги, а только из кайфа от собственной продажности!

(написано анонимно) 11.09.2008 03:48 (#)

Не знаю этого Губина, но по ссылке сходил и нашел, что статья не такая уж и плохая. Он констатирует, что социальный лифт прикрывается, что, безусловно, происходит. Про шапку ляпнул - вспоминая совок, якобы при совке лифт как то работал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: