Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook
Также: Азия, Мир | Персоны: Даниил Гранин

в блоге Даниил Гранин, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.06.2011

26

Я не говорю, что власть потворствует [коррупции], но ей явно не хватает воли, чтобы действительно расправляться. Как это делают в Китае? Эти страшные кадры показывали по нашему телевидению. Ставят на колени, стреляют в затылок, и все падают... Кого расстреливают? Взяточников, казнокрадов... Мы молчим о результативности этих действий, не берем китайский опыт. А Китай – страна древней культуры, и не думаю, что они употребляют такие крайние меры, не прикинув, насколько это может быть результативно и как сказывается на преступности.

Ссылка


Комментарии
User oprstuf21, 22.06.2011 14:17 (#)

Дерьмо полезло и из Гранина. Что уж говорить о пропутинцах. Выдать Гранину маузер Дзержинского и пусть постреляет в чей-нибудь затылок. Крови захотелось маразматику.

User hеavу, 22.06.2011 14:27 (#)
22578

Сталинско-брежневское племя, почувствовало себя в своей тарелке.

User murkot55, 22.06.2011 14:27 (#)
5571

",,,но ей явно не хватает воли,,,"

Не хватает СОВЕСТИ...

User kocymi4, 22.06.2011 14:43 (#)

Я не говорю, что власть потворствует [коррупции], но ей явно не хватает воли, чтобы действительно расправляться.

а Вы не пробовали, уважаемый г-н Гранин, отрубить себе руку? и власть у нас не безвольная мазохистка, жалеет себя любимую.

User dima3468, 22.06.2011 15:26 (#)

Совсем бляха-муха впал в маразм.А ведь был когда-то!Жаль мужика!

User db5302, 23.06.2011 10:19 (#)

Никогда не был. Ни языка своего, оригинального, талантливого развития сюжетов. От "Кавалера Золотой Звезды" тов. Бабаевсвого недалеко ушел. Так что закономерно все - тьакие деятели культуры как раз за культуру казней.

Как это делают в Китае?

А может делали в Китае ? Например, при Мао Дзедуне ;-)))?
Тогда корупции не было

При Сталине в СССР,в Афгане при таллибах,в обществе вакхобитов, в İİİ-Рейхе и то не известно,но кажется с корупцией было по лучше,чем в Китае сегодня ;-))))),ну и режимы такого образца,видимо более по нраву этому писателю

User ogurtzoff, 22.06.2011 15:28 (#)
20458

у китайцев вообще строго, стоит хотя бы вспомнить древнюю философскую школу легизма

User ziegensohn, 22.06.2011 23:59 (#)

у китайцев вообще стоит.

User hopstop, 22.06.2011 16:44 (#)

Выдать Гранину маузер

А Путину - "парабеллум". Пусть учат народ китайской культуре и древней китайской философии, стреляя друг другу в ж...у.

User gadfly85, 22.06.2011 17:13 (#)

Как это делают в Китае...

А мне вот интересно, как это делают в Норвегии? Вроде бы, никого не расстреливают, но и коррупции тоже не очень... Вот их бы опыт нам действительно не помешал. А стрелять в затылок - это мы и так знаем, проходили уже.

User veve, 23.06.2011 15:19 (#)

Китай Норвегия

согласен - почему не изучить опыт Норвегии.
А Дранин молодец - старик - а троллит лучше многих молодых. :)

User ak_ak_2, 23.06.2011 16:40 (#)

в Норвегии, как и в других аналогичных местах...

...воздерживаются от революций и решают свои проблемы сами, без суеты и оглядки на заокеанского дядю. поэтому живут долго, и с ощущением что ни демократическая революция ни война ничего не спишут. такое развитие общества называется эволюция. нелюбовь к ней, ИМХО, поразительным образом объединяет либерастов и коммунистов.

User nortrop12, 22.06.2011 17:36 (#)

:-(

Маразм-воевода дозором
Обходит владенья свои...

User rivares, 22.06.2011 18:43 (#)
3323

rivares

Китай - страна очень древней культуры. Привожу образец фольклорной поэзии из провинции Хунвэйбин неизвестного автора. (Пер. с китайского):

"Во саду ли, в огороде
Поймали китайца.
Руки-ноги оторвали,
Оставили яйца".

То есть уже давно в Китае с кем-то и с чем-нибудь борются, а народу почему-то всё больше и больше. Ничего не помогает.

User eretik, 23.06.2011 01:15 (#)

Жжешь,Риварес! Респект))

User olena, 22.06.2011 18:55 (#)

"Мы молчим о результативности этих действий".
И правильно делаем - результативность же нулевая. Всё стреляют в затылки - вчера, сегодня, и завтра будут стрелять.

User vafaz, 22.06.2011 19:37 (#)
23348

Бог ты мой, и этот туда же.

Вроде бы ленинградец и должен знать, как расцвел в блокаду черный рынок... А уж как тогда (и до) метко стреляли!

User marazm_sovetov, 22.06.2011 20:06 (#)
51965

Даниил Гранин родился в 1919 году. Значит, сейчас ему -

сколько? Сами сосчитайте. Так что не следовало редакции "Граней" нападать на дедулю. Он много хорошего написал, а сейчас уж, давайте сделаем вид, что не замечаем его высказываний. Это будет вежливо.

User ziegensohn, 23.06.2011 00:02 (#)

И разумно.

User alkonost, 23.06.2011 02:07 (#)

Да, за 90. Но вежливо было бы мягко дать понять впавшему в маразм дедуле, что ему не стоит высказываться публично. А слов - не воробей, так что "Грани"тут ни при чем.

User alkonost, 23.06.2011 02:12 (#)

И еще. Интервью было опубликовано в давно ставшей "нерукопожатной" Литературной газете. А там есть такие спецы, что не только старика, но и молодого /если глуповат/ обработают так, что он скажет то, ченго никогда и не думал.

User ziegensohn, 23.06.2011 10:40 (#)

По-моему очень существенное замечание, ув.alkonost.

User oprstuf21, 22.06.2011 20:22 (#)

Китайский вариант.

Представляете картину?
На коленях:
1 ряд - партия воров и жуликов.
2 ряд - судейский корпус.
3 ряд - менты.
4 ряд - все чиновники.
5 ряд - весь оставшийся народ.
А между рядами возят Гранина на инвалидной коляске, стреляющего в затылки коррупционеров.
P.S. И куда смотрит отдел по борьбе с экстремизмом?

User marazm_sovetov, 22.06.2011 20:32 (#)
51965

...И куда смотрит отдел по борьбе с экстремизмом?..

Отдел по борьбе с экстремизмом никуда не смотрит, он стоит в 3-м ряду.

User ziegensohn, 23.06.2011 00:04 (#)

Он в ряду, но не стоит.

User sotsium, 22.06.2011 20:31 (#)

в таком возрасте,с таким багажом ,мудрость обычно посещает

User skabichevsky, 22.06.2011 21:28 (#)

Обычно мудрость. А здесь маразм. Бывает.

User rizari1000, 22.06.2011 21:40 (#)

Вот тебе и "Белые одежды" ,ай да Данила ,всем Даниилам Даниил.
Вот что прячется в покорке у всяких либерастов.

User olena, 22.06.2011 22:47 (#)

rizari1000,
google под рукой, посмотри, кто "Белые одежды" написал.
Facepalm.

User hopstop, 22.06.2011 23:32 (#)

Даниил Гранин родился в 1919 году. Значит, сейчас ему - сколько?

В таком возрасте пора сидеть на припечке, жевать манную кашу и наслаждаться природой, а не пороть ерунду. Больше уважения будет.

User rizari1000, 22.06.2011 23:48 (#)

olena

Спасибо ,olena, если бы не вы ,так бы и оставался в заблуждении.
Читал это давным давно ,но почему то у меня белые одежды ассоциировались с именем Даниил.
Может быть потому что оба на букву "д".
А скорее потому ,что они очень похожи "Иду на грозу" "белые одежды" так много общего.

User db5302, 23.06.2011 10:23 (#)

"Белые одежды" вещь классная, а "Иду на грозу" графоманская, конъюктурныя поделка.

User rizari1000, 22.06.2011 23:51 (#)

Леночка ,даже если я в чём то ошибся вы не имеете права говорить мне "ты" ,пока мы не окажемся в более интимной обстановке.

User rashasasha, 23.06.2011 01:19 (#)

Даниил Гранин

Это результат того, что сделали с народом большевики и чекисты. Убийство это просто образ жизни. Они не понимают другого. Это уже не люди. Если бы только Гранин. Недавно профессора, божего одуванчика, спросил, смертная казнь нужна? Да, ответил он, с тоской что её нет. Кто сегодня жив, тем и придётся испытать ужас прошлого. Убитые не забыли и не забудут!

User redcross, 23.06.2011 07:07 (#)

Нет, это не маразм, просто здравое рассуждение. Ведь работает прекрасно этот метод в Китае. Неужели кто-то не понимает, Россия это не Норвегия и не Штаты, она ближе к азии. И смертная казнь нужна что-бы остановить тех кого ещё можно остановить и спасти жертв преступлений. Око за око, мудрый древний принцип. Спросите родителей Виктории Теслюк, хотят ли они справедливого возмездия. Кстати, в Штатах за убийство дают либо электрический стул, либо пожизненное.

User gadfly85, 23.06.2011 15:44 (#)

Территориально Россия, возможно, и ближе к Азии, но это не повод туда сознательно стремиться. Может ли смертная казнь остановить преступность - вопрос спорный. А смертная казнь за коррупцию - это не "око за око". Это что-то другое.

User ogranchuk, 23.06.2011 15:46 (#)

Ведь работает прекрасно этот метод в Китае.

Если бы этот метод работал в Китае, там бы уже никого больше не нужно было бы расстреливать и вешать. В том-то и дело, что многовековой опыт пыток и смертных казней показывает, что уровень преступности никак не зависит от тяжести наказания. Зато зависит от неотвратимости наказания. И Даниилу Гранину это бы нужно знать. Да и другим "властителям душ", Михаилу Веллеру, например. Почему его еще нет в дерьмометре?
http://www.youtube.com/watch?v=_nJ2q8Dv_tU

User antip___utin, 23.06.2011 11:59 (#)
10331

91 год человеку, ну, стал рассуждать о Китае, не зная страны. А кто знает? Никто, это для всех для нас другая планета, с другими законами природы. Простим аксакалу-долгожителю его невежество и пожелаем дожить до 150.;)

User zioRomano, 23.06.2011 17:44 (#)

"Мы... не берем китайский опыт"

Ага, только почему-то несмотря на все эти массовые расстрелы уровень коррупции в Китае такой же, как в Колумбии с её наркокартелями.
Пруфлинк:
http: // www . rian . ru/infografika/20101027/289524140.html

User crohobor, 24.06.2011 07:50 (#)

Заметка Crohobora

Удивительное дело. Прекрасный человек и писатель, проживший достойную жизнь в своем интервью поражает наивностью и слепотой. Я не на много старше Гранина. Но уже во время событий видел со своими друзьями, что стахановское движение -- сплошная липа, производительность общественного труда, т.е. в среднем, оставалась незатронутой. Мало того, тенью этого движения стала борьба с "предельщиками", так называли честных ИТР, которые предостерегали от попыток взять от техники -- в основном, станков -- больше, чем она может дать, не выходя из строя. "Предельщики" стали жертвами этой компании, народное хозяйство лишилось так нужных ему специалистов. Как вседа и везде симуляция кипучей деятельности шла только во вред, организация производства консервировалась.
Неужели Гранин по сей день не знает, что "инициативы" назначенных "передовиков" были подсказаны и затем оплачены наградами, высокими должностями, славой. Каким эффективным управляющим железной дороги мог быть, возможно, прекрасный машинист Кирпанос. Вроде Буденого и Ворошилова, поставленных командовать направлениями в начале войны.
Так же организовывали нужный энтузиазм.
Неужели Гранин в серьез думает, что жестокость есть лучшее средство против коррупции. Как просто было бы ее побороть.
Мне особенно обидно, я недавно с интересом прочел две книги его воспоминаний. Сколько он повидал, как хорошо знает культуру. Не со всем был согласен, но это интервью поражает. Культ личности рушится.
Добавлю из более позднего фольклера. Кто поймет?
Брошу я хорошого,
Выду за поганного,
Доведу до уровня,
буду, как Гаганова.

User ogranchuk, 24.06.2011 14:07 (#)

crohobor: Я не на много старше Гранина.

crohobor, Я от души Вами восхищаюсь и завидую! В 90 лет освоить компьютер и интернет, сохранить ясность мысли, высказывать глубокие и трезвые суждения. Счастья Вам, успехов и здоровья на многие годы!

User harmens, 24.06.2011 18:48 (#)

Я тоже Вам аплодирую. Частушка классная.

User wladigor, 24.06.2011 11:54 (#)

Ставят на колени, стреляют в затылок, и все падают...

Падают. Да неужели?

User kolosofscy, 01.07.2011 19:25 (#)

УБИЙСТВО – НЕ ЕСТЬ НАКАЗАНИЕ …

Бог дал жизнь, Бог взял жизнь.
Не смертная казнь, не пожизненное содержание в одиночке, а ПОЖИЗНЕННЫЙ КАТОРЖНЫЙ ТРУД – вот достойный финал жизни казнокрадов, мздоимцев, клятвопреступников.
Где же Вы ???, думные дьяки, господа советники, академики, профессора юридических и общественных наук. За что Вам деньги платят ???
Где Ваши мудрые законы, гениальные мысли, рекомендации, диссертации, популяции ???
Всё предельно просто !
Дано: Буксует Госмашина.
Что делать: Надо под колёса кинуть цепи каторжан.
Перспектива провести остаток дней в цепях и усердном труде на благо Родины, кого хочешь вовремя охладит. К тому же заработает на собственное содержание.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: