Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Григорий Резанов, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.12.2012

26

В последнее время слышны вялые, но все-таки призывы вернуть памятник (Дзержинскому на Лубянскую площадь. - Ред.)... Возможно, об этом стали чаще говорить благодаря тому, что наш президент в недалеком прошлом полковник СВР. Реакция на восстановление справедливости со стороны так называемых "прогрессивных" членов общества и прочих "агентов" следует незамедлительно. Боятся. И правильно делают. В стране уже начали наводить порядок...

На самом деле очень странно слышать подобное именно от вышеперечисленных людей (Елены Боннэр, Бориса Немцова, Григория Явлинского, Валерии Новодворской. - Ред.). Памятник Феликсу Эдмундовичу - олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь, а многие и отдали свои жизни за то, чтобы родители именно этих "деятелей" современной России не сгорели в печах нацистских концлагерей. Это - первое. Второе: о политрепрессиях в ХХ веке. Конечно, были и "невинно севшие". Но какая из западных "демократических" стран может с полной ответственностью заявить, что в ее истории все было гладко и без ошибок? Ни одна!

Сегодня не модно говорить об этом, но я скажу: во время сталинских репрессий страдали не только невинные. Было и вредительство, и предательство. И не единичное - а именно массовое.

Ссылка


Материалы по теме
29.07.2011 статья Лев Рубинштейн: Опять об Феликса →
05.03.2010 статья Гасан Гусейнов: Кость из будущего →
06.07.2007 статья Лев Рубинштейн: Простая история →
11.09.2002 статья Борис Соколов: Нержавеющий Феликс →

Комментарии
User rivares, 16.12.2012 13:10 (#)
3323

- Алё, скажите, пожалуйста, это прачешная?
- Это хуячешная! Это - газета "Культура"!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.12.2012 17:13 (#)
24373

это прачешная? - Это хуячешная! Это - газета "Культура"! =Дурацкие вопросы задаете: ПОТОМУ ПРАЧКА ТУТ И СТАТЕЙКУ: МЕЖЬ БЕЛЬЯ НАМЫЛИЛА!

User eugenn, 16.12.2012 13:39 (#)

Тут трудно что либо комментировать...Так и хочется сказать..Резанов!Чтоб ты сдох!!!

(комментарий удалён)
User nachorg, 17.12.2012 15:24 (#)

Гнобили-то вас, русских, всякие Дзержинские. Мало вам?

User ogurtzoff, 16.12.2012 13:40 (#)
20458

Ну вообще-то тут трудно не согласиться. Именно Ф.Э.Дзержинский стоял у истоков создания той системы госбезопасности советской России, которая приняла непосредственное участие в разгроме фашизма, тут речь идет как собственно о деятельности органов безопасности - ГУГБ как подразделения НКВД и ГУКР СМЕРШ на правах отдельной структуры, так и непосредственного участия войск НКВД в боевых действиях против гитлеровцев начиная с обороны Брестской крепости, а дальше будут битва за Москву, оборона Ленинграда и поддержание порядка в блокадном городе, битва за Кавказ, Сталинградская битва и много других сражений, где части НКВД воевали наравне с частями РККА. Тут же можно говорить и о такой важной задаче как охрана тыла, борьба с диверсантами, шпионами, дезертирами, криминалом. На заключительном этапе Войны и в после военные годы это поиск и предание правосудию военных преступников, карателей, полицаев и прочих пособников и коллаборантов. Органы ГБ принимали активное участие и в деятельности партизанского движения, именно чекисты обычно руководили разведкой партизанских отрядов, в помощь партизанам посылались и оперативные группы органов государственной безопасности. Через ГУЛАГ госбезопасность участвовала в переводе экономики на военные рельсы, снабжении фронта необходимой продукцией.

User gedeke, 16.12.2012 14:00 (#)
3280

Правильно пишется " в послевоенные годы". Это азы русского языка.
И именно в эти послевоенные годы были преданы суду и казнены руководители НКВД и ГУКР СМЕРШ, а равно и МГБ, предатели, изменники родины и наймиты зарубежных разведок Абакумов, Гоглидзе, Мешик, Деканозов, Меркулов, Рюмин, Берия и прочие.

User ogurtzoff, 16.12.2012 14:11 (#)
20458

Спасибо, Марь Иванна, что исправили у меня помарку

User gedeke, 16.12.2012 14:21 (#)
3280

Не за что, Вовочка! Только это не помарка, а элементарная неграмотность.

User madamka777, 17.12.2012 15:29 (#)
7047

Так огурец ведь поцреот, а это означает: радостно плюёт на родной язык.

User bratkaramazow, 19.12.2012 13:42 (#)
5162

Вы ещё полемизируете с этим недоумком? Зачем? Уважайте себя!

User leokadij__, 16.12.2012 14:44 (#)

В.И. Ленин санкционировал высылку из Советской России неугодной интеллигенции, прежде всего ученых-гуманитариев и литераторов, в числе которых был и пролетарский писатель М. Горький. Об этом прямо говорится в письме Ленина к Дзержинскому от 22 мая 1922 г. В документах ГПУ акция получила кодовое название “Операция”. В одной из установочных записок членам комиссий и органам ГПУ Ф.Э. Дзержинский писал: “Директивы Владимира Ильича. Совершенно секретно. Продолжайте неуклонно высылку активной антисоветской интеллигенции (и меньшевиков в первую очередь) за границу. Тщательно составить списки, проверяя их и обязуя наших литераторов давать отзывы. Распределять между ними всю литературу. Составить списки враждебных нам кооператоров. Подвергнуть проверке всех участников сборников “Мысль” и “Задруга”. Верно. Ф. Дзержинский”.

По директиве Дзержинского высылались выдающиеся философы: был отправлен из Москвы и Петербурга специальный “философский теплоход”. Поездом направили экономистов и историков, врачей и финансистов. Эта масштабная акция нанесла большой урон российской науке и культуре, искалечила судьбы людей, лишив их Родины. Думающая и высокообразованная интеллигенция была не ко двору коммунистическому правительству, даже если она не вела активной антисоветской деятельности. Достаточно было разногласия с большевиками или критики действительности, чтобы получить предписание о высылке. С другой стороны, в исторической перспективе высылка имела и положительную сторону: она фактически спасла многих людей от гибели в сталинских застенках в 1930-е годы.

User leokadij__, 16.12.2012 14:45 (#)

Вот ссылка: http://proza.ru/2008/08/29/16

User leokadij__, 16.12.2012 14:51 (#)

Об этом ярко свидетельствуют его ближайшие соратники. Председатель Всеукраинской ЧК М. Лацис писал: “В ЧК Феликс Эдмундович везде желал действовать сам; он сам допрашивал арестованных, сам рылся в изобличающих материалах, сам устраивал арестованным очные ставки...” “Дзержинский подписывал небывало большое количество смертных приговоров, никогда не испытывая при этом ни жалости, ни колебаний”, - дополняет его член коллегии ВЧК Другов. “Дзержинский - организатор ВЧК, сросшийся с ЧК, которая стала его воплощением”, - утверждает заместитель и преемник Дзержинского в ОГПУ Менжинский, - “Дзержинский был не только великим террористом, но и великим чекистом. Он не был никогда расслаблено-человечен. Политика, а не человечность как таковая - вот ключ его отношения к чекисткой работе... Говорить о Дзержинском-чекисте, это значит писать историю ВЧК”.
Сам Дзержинский непосредственно в расстрелах и пытках не участвовал, но без колебания подписывал смертные приговоры тысячам людей одновременно, как это было в одной из московских тюрем 25 сентября 1919 г, когда он повелел “пустить в расход” всех заключенных без разбора - около 1500 человек.

User transiberian, 18.12.2012 16:05 (#)

Идет Владимир Ильич, а навстречу ему Дзержинский. Ленин ему говорит:

Тов. Дзегжинский! Полнейший беспогядок у нас, лампочки выкгучивают, полная темень! Вчега Надежда Константиновна пошла за китятком, так какой-то козел в темноте ее тгахнул!

Дзержинский, покручивая ус: Ну почему-же сразу "козел"...

Ждем, когда восстановят памятники настоящим революционерам Сталину, Ежову и Ягоде!

User oldfanat38, 16.12.2012 17:24 (#)

Да, герои, дальше некуда. Кровь миллионов россиян на них. И воевали отлично... в заградотрядах. И не надо им приписывать спасение моих родителей. Мой отец воевал сам, и, может, к своему несчастью, спас немало этой нечисти от заслуженной смерти.

User alkonost, 18.12.2012 22:39 (#)

А что, при НКВДисте-КГБисте у власти и его верных лубянских слугах возможно что-нибудь другое? Да, забыл, еще Министр Хультуры появился, соответствующий - круг замкнулся, а шестерки усиленно заработали языками в указанном властными перстами направлении

21260

эт где ж Вас, любезнейший, лоботомией премировали???

User natala, 16.12.2012 22:00 (#)
3006

Огурцов, Вы многовато заслуг приписываете Дзержинскому. Он ведь умер в 1926 г., задолго до обороны Брестской крепости, битвы за Москву, обороны Ленинграда, битвы за Кавказ, Сталинградской битвы и разгрома фашизма. После него очень многое менялось и не один раз. Неизвестно, не стал бы он в 1937 г. шпионом и врагом народа, если бы дожил. Сталин ликвировал очень многих, кто знал больше о нём, чем вождь того хотел.

User comradmaksim, 16.12.2012 22:23 (#)

Забыли сказать про тыл, где в тяжелых условиях под руководством славных чекистов добывалось золото, уголь, рубился лес, строились дороги и... ловились и сажались диверсанты и вредители.
Много и долго можно говорить о заслугах этих в верных сынов партии. Какой сами знаете.
Это был очень значительный вклад в общую победу над врагом.

User oldigor, 17.12.2012 03:35 (#)

Основное участие "системы госбезопасности" в войне проявилось в трёх фспектах:
1) спешный расстрел всех заключённых, которых не успевали вывезти до прихода немцевж
2) заградотряды, стрелявшие в спины своим бойцамж
3) СМЕРШ
Особенно трогательно упоминание сим прогнившим Овощем "наведение порядка в блокадном Ленинграде" . Не просветите ли, любезнейший Ахурець, нас невежд, каков был паёк сотрудников органов во время блокады? Жрали ли они икру ложками вместе со сталинским палачом Ждановым и его вертяхаями, или всё ж поскромнее?

User eugenn, 16.12.2012 13:43 (#)

а ты огурец просто идиота кусок и дерьмо коммунистическое!

, 18.12.2012 10:41 (#)
10889

Какие верные слова!!!

User gedeke, 16.12.2012 13:53 (#)
3280

"Олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь" - хорошо сказал товарищ Резанов.
Мог бы уточнить - проливали кровь буржуазии, духовенства, интеллигенции, мещан, рабочих и крестьян.
И, надо отдать им должное, работали не покладая рук. Крови пролили в избытке.

User zvirblis_317, 16.12.2012 15:14 (#)
21611

+++++

, 18.12.2012 10:41 (#)
10889

++++++++++++++

User andrey_62, 16.12.2012 14:25 (#)
3180

Железному повезло - рано двинул кони. А ведь имел наибольшие шансы стать каким-нибудь "польско-японским" шпиёном.

А памятник - надо вернуть на площадь. Только без постамента и расположить параллельно земле. Для удобства...

25374

+100.
а на лбу установить табличку "Плевательница".

User andrey_62, 16.12.2012 15:31 (#)
3180

Вообще-то была мысль об удобстве проведения ритуала Животикоцелования. О людях надо думать, о л.дях...

User adamkasimir, 16.12.2012 17:26 (#)
3543

В любом случае, идея положить медного Болвана на Лубянке, не как памятник, а как Напоминание о красном терроре - креативна! Я бы положил убийцу пупком к земле, а в жопу вставил бы красную клизьму! Любители пупочков пускай подбираются снизу - кроты, ведь.

User andrey_62, 16.12.2012 18:26 (#)
3180

Вот самым креативным было бы - вернуть на постамент и позволить каждому желающему принести с собой горсть земли.
Увы, не пройдет - по ночам обитатели дома напротив будут откапывать...

User adamkasimir, 16.12.2012 18:43 (#)
3543

В конце-концов закопают дом напротив, вместе с этими обитателями.

User stanislavvv51, 16.12.2012 22:14 (#)

В конце-концов закопают дом напротив, вместе с этими обитателями....+1000

User orge, 16.12.2012 15:02 (#)
4479

Железному повезло - рано двинул кони. А ведь имел наибольшие шансы стать каким-нибудь "польско-японским" шпиёном.

В воспоминаниях одного бывшего НКВДиста, а потом милиционера (может, вспомню фамилию и дам точную ссылку), об этом так прямо и говорится. Когда его лубянские после ареста допрашивали, то, пытаясь принудить к признанию, говорили, что и Дзержинский был шпионом, и у них на него есть сведения, жаль, что умер так рано...

twitter.com winny197 [twitter.com], 17.12.2012 19:46 (#)
26595

Неизвестно кому больше повезло, мог бы товарища Cталина шлепнуть первым.

User orge, 16.12.2012 15:05 (#)
4479

Вспомнил автора книги: Михаил Павлович Шрейдер, "НКВД изнутри. Записки чекиста". Есть на lib.rus.ec

User andrey_62, 16.12.2012 15:32 (#)
3180

Спасибо, прочту.

User oldfanat38, 16.12.2012 17:25 (#)

А он так и расположен - в саду возле ЦДХ на Крымской.

3685

Вспоминаю фразу из-за фильма «Сколько дерьма может быть в одном человеке». Тут хватило аж на целый «Фелькише беобахтер», простите «Культуру»

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2012 17:34 (#)
3543

Нет. это были щирые чикисды, "спасители" наши!

User eugenn, 16.12.2012 14:44 (#)

Нельзя их прощать...нельзя позволять писать такое...нельзя забывать

User kolumb123, 16.12.2012 14:48 (#)

Евреи из НКВД тоже не спаслись. За редким исключением. Всех подмёл усатый, лучший друг русского народа.
Жаль только что Жора Резанов так поздно родился. Лежал бы в общей яме под Воркутой, с подгнившим ogurtzoffым во рту.

25374

"Боятся. И правильно делают". Раб Сталина Недорезанов свою грязную ручонку приложил.

User orge, 16.12.2012 15:00 (#)
4479

Возможно, об этом стали чаще говорить благодаря тому, что наш президент в недалеком прошлом полковник СВР. -- Стукач он, сту-кач!

...в печах нацистских концлагерей -- Дык а кто привел их к власти?

Редкостная скотина, кончено, этот Резанов.

User andrey_62, 16.12.2012 18:07 (#)
3180

1. Стукач - это было до оформления в штат. По оформлении - топтун.
2. И не президент, а лицо, считающее себя президентом.

User rikchel6, 17.12.2012 14:17 (#)
3027

"... в недалеком прошлом полковник СВР..."
В звании повысил, но чекистом-гебешником назвать "постеснялся". Ссыт, на всякий случай.

User dupskin, 16.12.2012 15:03 (#)

Самое интересное, что все эти недорезановы, недопрохановы и недозюгановы талдычат одно и то же. Беда Росссии в том, что с такими отморозками в обществе и во власти она превратилась в рашку.

User eugenn, 16.12.2012 15:35 (#)

это не единственная её беда..беда ещё в том, что терпит народ, да ещё при этом и голосует за лилипутов ничтожных..мазохизм это называется

User eugenn, 16.12.2012 15:09 (#)

никакой он не президент и не наш совершенно..и даже не полковник, а майор...шестёрочка

User rage13, 16.12.2012 16:00 (#)
6144

Памятник Феликсу Эдмундовичу - олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь, а многие и отдали свои жизни за то, чтобы родители именно этих "деятелей" современной России не сгорели в печах нацистских концлагерей. ============ Ага конечно, ВСЁ ЭТО БЫЛ благодря Феликсу Эдмундовичу, а мы не знали, будем знать.

facebook.com paninvtpi, 16.12.2012 16:53 (#)
4026

//Памятник Феликсу Эдмундовичу - олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь//
Да... Крови они пролили много. Крови народной...
Замечу, что Дзержинский ранений в боевых действиях не имел. Да и участия в таковых не принимал...
А относительно борьбы с фашизмом... Моя мама была ранена в той войне 5 раз...

User eugenn, 16.12.2012 17:28 (#)

Дзержинский это позор польского народа, а заодно и гордость совков...

User adamkasimir, 16.12.2012 17:38 (#)
3543

Много Позоров у наших Народов!

User dupskin, 16.12.2012 17:53 (#)

"Но какая из западных "демократических" стран может с полной ответственностью заявить, что в ее истории все было гладко и без ошибок? Ни одна!"

Так ить они этого и не делают. В отличие от совка и рашки. В совке так история вообще начиналась с 17-го года.

User towerus, 16.12.2012 18:35 (#)
12575

Несколько слов правды у автора есть: "Памятник Феликсу Эдмундовичу - олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь...", а сколько за всем этим стоит. Подвиги всяких, Землячек, Кедровых, Блюмкиных, Ягод, Ежовых, Берий и прочей сволочи, по недоразумению названных людьми. Просто по-хорошему жаль, что предки, родившие Г.Резанова, не попали в эту мясорубку. Не надо было бы писать, печатать, читать всю верноподданную белиберду. Сколь бы легче дышалось.

User wasja39, 16.12.2012 19:16 (#)
19108

>>Несколько слов правды<<

А я вот не могу не отдать должное завидной смелости обоPзевателя, когда тот, рискуя собой, говорит такую неудобную для сегодняшних властье.ущих истину: >>Сегодня не модно говорить об этом, но я скажу: во время сталинских репрессий страдали не только невинные.<<
Видимо, этим он хотел подчеркнуть положительные моменты, отличавшие сталинские времена от сегодняшних: седня-то только невинные страдают. А тогда и тысяче-другой чекистов попало, поэтому Владимиру Владимировичу, хоть предки его, конечно, всегда были только на стороне тех, кто карал, а не тех, кто страдал, такие смелые речи и не ндравятся. А вы, ребята, сразу накинулись на пацана, а ведь он стерху в лицо правду-матку режет.;)))))))))))

А если без стеба - газета "Кальтура", ее обоРзеватели и, конечно, главред Ямпольская - это что-то. Феномен, название которому трудно подобрать, даже прибегнув к стратегическим запасам русских слов и выражений не для печати (ведь газета "Кальтура - это не печать!). Наверное, это та самая духовная скрепа, о которой базарил давеча МихалИваныч.

2982

+++++++++++++++++++++++++++++++++++!

User wasja39, 17.12.2012 20:34 (#)
19108

;)))

User sir22, 16.12.2012 20:51 (#)
6976

Стенания по собственным гестаповцам это, конечно, мазохизм отечественного розлива. У меня нет вопросов, за исключением одного - почему афтор пассажа повысил в звании до полковника нашего лидера. Это Кадафи был полковником.

21260

памятник ФЭДу - неактуально... цифровая камера путина - своевременно...

21260

sorry... путину

, 18.12.2012 10:45 (#)
10889

+++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))

4861

Предлагаю установить Вовку Жироновского, он как раз из этих.

User dupskin, 16.12.2012 23:00 (#)

А что это идея подходит. Типа он сидит на золотом унитазе Хусейна и моет сапоги в океане.

4861

Прошу прощения, Жириновского, конечно.

User nosferatu, 17.12.2012 12:07 (#)
4445

не вижу разницы)))

(комментарий удалён)
5480

Обозреватель обозрел и лизнул,обозрел и лизнул и опять,а потом глядишь и главредом станет.А в мечтах-первый канал(Ах!),например,или что-то вроде Холманского.

User oldigor, 17.12.2012 03:46 (#)

Помните анекдот совковых времен: Совдеятель спрашивает у чеха,
- зачем вам министерство морского флота?
- Ну, у вас есть же, например, министерство культуры

User tuppр, 17.12.2012 00:22 (#)

Ну что взять с этого гоя, наследника вертухая. На таких как он и держится (Держинский) земля Русская, на вертухаях-опричниках построена великая Империя. Без вертухая раздербанили бы её уже сто раз всякие стомахины.

(комментарий удалён)
, 17.12.2012 10:01 (#)

Как стал - по выслуге, служба-то идет. Он президент по совместительству. Вернее, по приказу руководства. Ну, а потом, полковничья пенсия к президентской - не хрен собачий все же... Да и если попрут, все какая-то подпорка в старости...

(комментарий удалён)
User wasja39, 17.12.2012 13:27 (#)
19108

А, так значит, наш подполковник никаким доблестным разведчиком не был, а просто стучал на стукачей?

User kuka_16, 17.12.2012 02:30 (#)

О да! Это, кстати, наследие "самого лучшего в мире образования")))) я имею в виду этого недоделка Резанова

Были казнены коменданты всех нацистских конц лагерей, и все начальники ГуЛаг-говских зон перешли в мир иной на белых простынях, с персональными пенсиями, санаториями, наградами. А это неправильно, и за свою мягкотелость и забывчивость ответим /и уже отвечаем/ мы и наши дети и внуки, Амэн.

User gilbert111, 17.12.2012 11:12 (#)

Вернуть Дзержинского? По-моему, это бред. Лучше привезти огромные камни из бывших лагерей, на каждом указать - из какого и сколько там душ загублено, сложить посредине площади.( Одного Соловецкого - мало). Вот это и было бы памятником жертвам этого - с холодным сердцем и его последователей , у которых "вместо сердца- пламенный мотор". Литовцы повычистили свою страну от этих бонз и собрали всех в парке, кто хочет - приходит и смотрит.

User mozgoprav, 17.12.2012 13:18 (#)

У меня было бы гораздо больше поводов гордиться своей страной, если бы противодействие (то, что автор именует вредительство и предательство) бандитскому режиму было более массовым. К сожалению, примеров такого продиводействия относительно мало.

User mozgoprav, 17.12.2012 13:27 (#)

Проблема не в том, насколько хороши или плохи были палачи, а в том, что при определённых условиях подавляющее большинство жителей страны с лёгкостью превращаются в палачей.

User choibolsan, 17.12.2012 14:25 (#)

Памятник Феликсу Эдмундовичу - олицетворение подвигов людей, которые проливали кровь

точнее, по-моему, не скажешь

User ivan_n, 17.12.2012 14:36 (#)
4440

Ещё несколько цитат из той статьи Резанова:

20 декабря профессиональный праздник отмечают сотрудники и ветераны госбезопасности России. В этот день 95 лет назад была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК), которую возглавил Феликс Дзержинский.
……………………
Сегодня, к сожалению, а точнее, к позору, «железного Феликса» нет на площади.
………………………
Мне запали в душу эти страшные кадры 1991 года, когда толпа накинула петлю из стального троса на шею Дзержинскому. Борцы за новую Россию с матерной бранью, неуклюже, как тараканы, карабкались по памятнику, пачкая его масляными надписями: «Палач» и «Подлежит сносу». Жуткое и жалкое зрелище. Озверевшие вандалы изгадили не только памятник, а историю, память о великих людях.
…………………….
Мне же хочется сказать спасибо людям с синими просветами на погонах за то, что я могу сегодня писать эту заметку.
.
.
Это выпускник МГУ
Что говорить про простой народ?

User wasja39, 17.12.2012 20:33 (#)
19108

Еще из этого же феерического интервью:

>>Эту юбилейную колонку я решил посвятить своему отцу — ветерану внешней разведки полковнику Владимиру Григорьевичу Резанову.
Наверное, смешно и странно для многих, но у меня этот праздник (день чекиста) ассоциируется с детством.<<

Действительно, смешно.

User redguy49, 17.12.2012 17:39 (#)

Очень, очень хочется повидаться с т. Резановым...

User bobson, 18.12.2012 02:10 (#)

Неувядающий тренд)) Заботливый спрос на восстановление идолов светлого советского прошлого будет только расти.

User alex_siglan, 18.12.2012 14:23 (#)

"- Алё, скажите, пожалуйста, это прачешная?
- Это хуячешная! Это - газета "Культура"! "
"Тут трудно что либо комментировать...Так и хочется сказать..Резанов!Чтоб ты сдох!!!"
""а ты огурец просто идиота кусок и дерьмо коммунистическое!"
Мне тоже вот "хочется сказать",- кто вас учил русской грамоте?, ужель ваши первые прописи были на заборе? Говорил ранее и скажу еще раз: язык русский прекрасный, это вам не тугодумный и тяжеловесный немецкий. И не надо его портить, пожалуюста, пожалейте его, остановитесь. А вот что касается Резанова,- так он не менее вас имеет право писать то, что хочет. Так найди же слова достойные, убеди его в своей правоте без мерзких слов. Один тип здесь пишет: " Очень, очень хочется повидаться с т. Резановым..." Ну-ну, я тоже хочу посмотреть, как вы "повидаетесь",- как бы от вас перья и клочья не полетели.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: