Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Валентин Катасонов, экономист, профессор МГИМО

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.02.2019

26

Если мне не изменяет память, Липсиц (автор учебника экономики для старших классов. - Ред.) был одним из грантоедов, который получал гранты по линии фонда Сороса. Поэтому первый вопрос, который возникает, - по какому принципу отбираются авторы учебников? Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов? Это кулуарные игры. Понятно, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма.

...Сейчас работает конвейер так называемого экономического образования, который зомбирует нашу молодежь... Фактически через экономическое образование формируется поколение янычар, формируется поколение людей, которые отлучаются от нашей культуры, от нашего православия, от нашей истории...

...Я даже поинтересовался, что преподается в духовных учебных заведениях Российской Федерации - в семинариях, в духовных академиях. К сожалению, программы все те же. Это программы, которые составлены по клише, по меркам западной экономической науки, которая, еще раз повторяю, на самом деле своими корнями уходят в идеологию талмудического иудаизма.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 07.02.2019 14:41 (#)
4479

Новый мэм -- "махровый либерализм". Прахвесару срочно менять фамилию на Чугункин.

User django2, 08.02.2019 13:24 (#)

На самом деле он хотел сказать: "пархатый либерализм", но перепутал слово.)

User orge, 08.02.2019 14:40 (#)
4479

Может, и сказал. Потом редакторы подправили.

User medwedb, 09.02.2019 07:15 (#)

"Почему автор Липсиц, а не Иванов..." , "...представитель махрового экономического либерализма" и "идеология талмудического иудаизма"
это хорошо и выразительно. Это сразу однозначно отсылает к сталинским процессам борьбы с космополитизмом и "буржуазными науками". Словно в счастливое детство вернулся.

User erevanets_levon, 07.02.2019 14:42 (#)

"Если мне не изменяет память, Липсиц (автор учебника экономики для старших классов. - Ред.) был одним из грантоедов, который получал гранты по линии фонда Сороса. Поэтому первый вопрос, который возникает, - по какому принципу отбираются авторы учебников? (...) Это программы, которые составлены по клише, по меркам западной экономической науки, которая, еще раз повторяю, на самом деле своими корнями уходят в идеологию талмудического иудаизма."

Первый вопрос - что именно написано в учебнике. Вот в чём должен был разобраться и доложить уважаемый проф.Катасонов. С чем он согласен, с чем не согласен. Рекомендует учебник школьникам или нет, и почему. А так получается, что он выступает экспертом не по экономике, а по еврейским фамилиям и связям ведущим к Соросу.

User medwedb, 09.02.2019 07:17 (#)

Именно экспертом по еврейским фамилиям и связям, ведущим к Соросу он и выступает. Иного сейчас и не требуется.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 07.02.2019 20:22 (#)
49328

Так в этом главная причина.Талмудический иудаизм, поколение янычар - это просто жупелы, которыми
умело вращает перед носом публики практикующий шарлатан, в расчете подгрести поближе и побольше разноцветных либеральных ценностей.

User alkonost, 07.02.2019 23:59 (#)

Я и раньше понимал: какие дипломатические "цыплята", вылупляются из МГИМОвсеих яиц. А Катасонову надо дать рога - пусть все учебники пишет - Рашка станет Венесуэлой лет на пять раньше...

борьба с космополитизмом началась уже? или пока боремся с генетикой?

User pennywise, 07.02.2019 15:27 (#)
49758

Эти этапы уже пройдены. В настоящий момент идет борьба со здравым смыслом, и у здравого смысла нет никаких шансов :))

User radio_man, 07.02.2019 18:23 (#)

потому что здравый смысл уходит корнями в талмудический иудаизм

)))))))))))))))))) махровый пропустили)

User radio_man, 07.02.2019 20:09 (#)

))))

User pennywise, 07.02.2019 15:22 (#)
49758

Прохвессор Катасонов имеет все шансы обогатить психиатрическую науку термином "касатонический синдром" :))

User pennywise, 07.02.2019 15:23 (#)
49758

Опечатка: "катасонический".

Да, сложный термин. Психиатры тоже будут путаться, ну что поделаешь...

User pennywise, 07.02.2019 15:24 (#)
49758

Судя по этому профессору и другим российским профессорам, российская наука успешно перешла от предсмертных судорог к трупному окоченению :))

User k_v_buslaev, 07.02.2019 16:01 (#)
32861

Товарища необходимо под монитор и лоразепаму без ограничений

User pennywise, 07.02.2019 16:24 (#)
49758

Слабительного ему, и сортиры в МГИМО закрыть на уборку.

User timothy, 08.02.2019 16:10 (#)

Резать к чёртовой матери, пока перитонит не начался. (с)

User judgebork87, 07.02.2019 16:18 (#)

Можно было бы сказать спасибо за такое уважение к талмудическому иудаизму Катасонову, но оказывается это не он, а проживающий в Израиле бывший еврей, выкрест и обожатель т.н. "палестинцев" Шамир. Тем кто знаком с твАрьчеством этого антисемита ясно, что он так же разбирается в учебниках, как свинья в апельсинах.
Что до собственно Катасонова то благодаря таким учёным Россия там где она есть, т. е. в жопе.

User baz_01, 07.02.2019 17:49 (#)

Так оно и есть, только насчет проживания ныне в Израиля - сумлеваюсь. Чо ему тут делать? Насколько я знаю, водиться с ним западло даже для отпетых леваков-антисионистов из МЕРЕЦ и Haaretz. Даже коммунисты из ХАДАШ им брезгуют, хотя там, кроме арабов, встречаются типы вроде news.israelinfo.co.il/politics/77609 (сайт, кстати, с сильным левым уклоном и то...)

User judgebork87, 07.02.2019 17:59 (#)

Может он на «территориях» проживает. Ведь эта тварь считает Иудею и Самарию оккупированными.
Одно время пробовали его на российском тв. Но даже эти лгуны и мерзавцы отказались от его услуг.

User civilized, 07.02.2019 16:29 (#)

И это профессор МГИМО. Позор то какой, хосподи.

User pennywise, 07.02.2019 16:33 (#)
49758

Какое МГИМО, такой и профессор. Полная гармония :))

User radio_man, 07.02.2019 18:36 (#)

Даже Евгений Онегин, помнится, "читал Адама Смита, Давида Рикардо". А почему не Катасонова? А Давид Рикардо был родом из португальско-еврейской (сефардской) семьи. Ещё его прадед получал гранты по линии фонда Сороса.

User natala, 07.02.2019 18:40 (#)
3006

"Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов?"

Катасонов имеет в виду себя родимого, взяв Иванова с Петровым и Сидоровым для прикрытия.
---
"Понятно, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма."

Если считать, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма, то этого деятеля Катасонов можно спокойно записать в представители махрового антисемитизма раз у него западная экономическая наука уходит своими корнями в идеологию талмудического иудаизма. Господи, неужели и профессора МГИМО - обычные городские сумасшедшие а-ля Проханов.

User dafekop, 08.02.2019 09:23 (#)
48449

Видный экономист Иванов, видный экономист Петров и видный экономист Сидоров немедленно возмутились этим фактом и выпустили коллективное заявление, озаглавленное "Почему не мы?". Видный экономист Катасонов не мог не подержать коллег и предал огласке давно копившееся в экономических кругах возмущение.

facebook.com Eugene_Goldberg, 07.02.2019 19:12 (#)
13969

На самом деле Шамир (а через него и Касатонов) черпают вдохновение в статье Карла Маркса под названием "К еврейскому вопросу". Там г-н Маркс связал торгашеский дух капитализма с иудаизмом. В этой же работе со своейственным ему размахом он поставил задачу эмансипации человечества от евреев (под евреями Маркс в этой статье имел в виду иудеев). Жаль что Маркс не дожил до Освенцима, чтобы своими глазами убедиться как эмансипация человечества от евреев выглядит на практике.

User garin, 07.02.2019 19:23 (#)

"- Вы кто?
- Я дизайнер...
- Вижу, что не Иванов!"

User builder, 07.02.2019 22:15 (#)
46167

-Фамилие твоё как?
-Рабинович...
-Вижу, что Рабинович! Фамилие спрашиваю!

User victor322, 07.02.2019 20:27 (#)
43536

А чему учат наших школьников?! Законам Ньютона! А имя этого Ньютона - Исаак!!! И закон он придумал с помощью яблока. А мы знаем откуда это яблоко. От змея - искусителя из Талмуда!

User arkadyTsurkov, 08.02.2019 05:00 (#)

А на самом деле этот Катасонов не профессор, а барон фон дер Шик. Как писал махровый талмудист С. Я. Маршак: "Барон фон дер Шик попал на русский штык, остался от барона только пшик."

User dafekop, 08.02.2019 09:05 (#)
48449

Видимо, Валентина Юрьевича печалит, что его германские коллеги-экономисты что-то не доработали в 40-х, вот и пытается силой данного ему слова исправить недоработку. Воображаю, как сейчас на него накинутся все наши записные антифашисты в диапазоне от Кургиняна до Тарасевича (нет), а МГИМО, убоявшись потери репутации, немедленно его уволит и лишит всех званий, которых можно лишить (дважды нет)...

User medwedb, 08.02.2019 17:51 (#)

Почему Мендель и Морган, а не Лысенко? Потому, что науке нужны ученые, а не проходимцы.

User medwedb, 09.02.2019 00:50 (#)

Антисемитизм в его самых идиотских и отвратительных проявлениях стал настолько характерным для России, что уже не вызывает удивления. От дворников до профессоров МГИМО.

21790

То есть талмудический иудаизм как-то связан с экономическим либерализмом? Причем первое - корни, а второе - махровые цветы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: