Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.09.2019

26

На встрече со студентами ВШЭ

Вы должны понять одну вещь: вы можете осуждать по-товарищески и исходя из корпоративной солидарности. Это ваш друг (фигурант "московского дела" Егор Жуков. - Ред.), и вы его защищаете, вы его намерены защищать дальше. И вы вполне можете писать в социальных сетях, доказывать, что нет здесь никакого экстремизма, нет здесь никакого терроризма, обращать внимание… Я, поскольку работаю на это государство, я не могу обвинять или ставить под вопрос действия государства. Я должен или написать заявление об отставке и сказать: "Я не согласен", или я должен работать и делать все, что в моих силах, чтобы виновные всегда получили свое наказание, невиновные всегда вышли из тюрьмы и никогда не были осуждены. Вот поэтому я и нужен.

...Там вот был какой-то парень (Сергей Абаничев. - Ред.), который подбросил стаканчик. Но вы поймите, что его в Америке застрелили бы выстрелом в голову. Понимаете? Без суда, без следствия - и полицейский получил бы за это награду! Неужели вы этого не понимаете? Нельзя бросать пластмассовый стаканчик в представителя полиции, Росгвардии - не важно. Нельзя - это закон. У нас, может быть, не совсем любезно погрузят в автобус, выломают руки и увезут, а в Америке и Канаде застрелят к чертовой матери. За стаканчик, за газету брошенную... Тем более на несанкционированной акции. Такая жизнь. Закон надо знать.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.09.2019 13:43 (#)
3180

/// а в Америке и Канаде застрелят к чертовой матери. За стаканчик, за газету брошенную... Тем более на несанкционированной акции. Такая жизнь. Закон надо знать._//
Особенно впечатлило вот это "тем более на несанкционированной..." в отношении Америки - неужель у вас все так же, как и в Московии?...

User timothy, 24.09.2019 14:28 (#)

Нет. Совсем не так.
Suspected Antifa protesters are caught on camera harassing police officers in Portland, Oregon. The video was taken over the weekend by conservative journalist Andy Ngo.
Dozens of masked Antifa militants used the city’s “climate strike” event to launch their own protest of the local ICE facility. He filmed the protesters throwing rocks at police and calling the officers derogatory names.

User timothy, 24.09.2019 15:31 (#)

nypost.com/2019/07/05/its-time-for-a-federal-civil-rights-intervention-in-portland

User andrey_62, 24.09.2019 19:10 (#)
3180

Мой уровень владения инглишем - "отлично с переводчиком". Лет 15 назад я бы влет осилил более половины текста, но не сейчас. Мне достаточно того, что в цивилизованном мире отсутствует понятие "согласованная акция".

User josefsvejk, 27.09.2019 01:22 (#)

В Портланде, штат Орегон, на видео были засняты протестующие активисты Антифы, которых подозревают в агрессивных действиях в отношении полиции. Видео было снято в выходные консервативным журналистом Энди Нго. Дюжина Антифа-активистов использовала городскую "климатическую забастовку" для организации собственного протеста перед зданием местной иммиграционной полиции. На видео видно, как протестующие кидают в полицейских камни и оскорбляют их.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.09.2019 20:48 (#)

persimon: + bahato inshikh mynusiv.

User marazm_sovetov, 24.09.2019 13:15 (#)
51965

А вдруг усатый хер прав? Кто-то может привести ссылочку на этот раздел законодательства США? Вообще-то, о том, что в США Закон хорошо защищает полицеских, мы все наслышагы...

User vuzlvau, 24.09.2019 20:22 (#)

в штатах на эту тему нет общего закона. как правило надо получить разрешение в муниципалитете. если при этом будут заняты дороги окружного или штатного подчинения, находящиеся в пределах этого муниципалитета, то разрешения надо получить еще и от них. например в штате нью джерси разрешение от штата регулируется njdot title 16 chapter 41 highway occupancy permits. ссылку не удалось послать но гугл выдаст.

User marazm_sovetov, 24.09.2019 21:32 (#)
51965

"надо получить разрешение в муниципалитете..."

Я не о разрешении на проведение сборища писал, а о правах полиции. Что касается разрешения, Вы понимаете разницу между "уведомительным" порядком и "разрешительным"? Вы какой порядок имели в виду?

User vuzlvau, 24.09.2019 21:37 (#)

разрешительный. надо получить именно разрешение

User marazm_sovetov, 24.09.2019 23:23 (#)
51965

Это что же, получается, что в рашке законодательство в этой части более либеральное (на словах, конечно), чем в некоторых штатах США?

User vuzlvau, 24.09.2019 23:32 (#)

ничего не знаю про российское законодательство. рассказываю только то, что сам знаю лично. вот, например, ссылка на разрешительный процесс случайно выбранного муниципалитета ht tps: //ecode360. com/ 10226635 (уберите пробелы) Думаю, что в других городах тоже самое с вариациями. уведомительный порядок трудно себе представить: если захотят в один день на одой улице два парада, велопробег и и ярмарку, что произойдет?

User marazm_sovetov, 25.09.2019 11:14 (#)
51965

Да, порядок явно разрешительный. Спасибо, это интересно. А я уже лет 20 назад понял, что происходящее в рашке практически не связано с особенностями (недостатками) ее законодательства.

"...два парада, велопробег и и ярмарку, что произойдет?" ---- Нормально все будет. Демонстанты будут ходить между торговыми рядами, велосипедисты -- ездить. Заодно, и покупать будут что-нибудь :)))).

21790

И происходит постоянно. Несколько мероприятий в одни и те же выходные в центре города нормально. Не поместятся на одной улице, выльются в следующую.

User vuzlvau, 26.09.2019 23:33 (#)

непременно спорьте и никогда ни с кем не соглашайтесь. даже если вам предоставили доказательства, ссылки на законы. ни-ни. надо спорить

21790

Я тут живу. И даже слегка участвую в организации некоторых мероприятий. Перед ратушей плясать вам не дадут, а в центре города - пожалуйста. Есть пространство, где вообще можно что угодно делать, ну в рамках приличия.
И пожалуйста, я совершенно с вами не спорю. Вы правы во всём, в чем желаете.

User vuzlvau, 27.09.2019 05:29 (#)

я тоже тут живу. мало того, я лично имею дело, в том числе и с этими, разрешениями профессионально. поэтому это вопрос не моих желаний и фантазий, а знание вопроса изнутри

User unsweetened, 25.09.2019 03:43 (#)
23853

Большинство нарушений расследуются местной полицией штата или округа. Если кто-то совершает преступления, скажем, ограбления в нескольких штатах, то этим занимается ФБР. Кроме это определённые преступления изначально расследуются только ФБР.

По-этому ссылку никто не приведёт, слишком много у них там юрисдикций... Слишком сложно и запутано.

Врёт Песков, за пластмассовый стаканчик вряд ли полиция кого застрелит, особенно в Канаде. Скорее всего, арестуют, но вряд ли будут далеко идущие последствия. Вероятнее всего, поговорят, пожурят да отпустят.

User marazm_sovetov, 25.09.2019 10:51 (#)
51965

Ну, так и у нас -- поговорят, пожурят да отпустят... через два-три года :)))).

User dafekop, 24.09.2019 14:02 (#)
48449

Почему-то в последнее время (особенно применительно к протестам в конце лета), у ватриотов, ботов и всякой обслуживающей перхоти эта темя с языка не слазит: дескать, в этих ваших гейропах-пиндостанах давно расстреляли бы чуть неправильно взглянешь. А наши росгвардейцы практикуют исключительно ласку и нежность в отношении протестующих. Раньше эта темя особо не звучала, а теперь - из каждого утюга... новые директивы?

User orge, 24.09.2019 14:19 (#)
4479

Вот тут бы и задать кому-нибудь из присутствовавших Пиписькину вопрос: "А что такое несанкционированный митинг" в условиях США и Запада вообще?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.09.2019 20:50 (#)

orge:)))))))

User nfgbh1970, 24.09.2019 14:28 (#)
27828

Можно только приветствовать аппелюции к закону, чтобы как в США и Канаде. Например, чиновник высокого уровня, вроде оного краснобая, за несоответствие доходов и расходов - то есть, минимум неуплату налогов в крупной сумме получил бы лет 10 тюрьмы. Если, конечно, не поднимать вопрос - а откуда? Там и несколько пожизненных может образоваться))

User judgebork87, 24.09.2019 15:24 (#)

Что постсовки, там в России и здесь в Америке, плохо представляют себе американскую действительность мы видим на примере Пескова и примерах местных засланцев. Недавно мы смотрели совершенно жуткие кадры того, как толпа человекоподобных обезьян сказала вокруг нью-йоркских полицейских и поливала их водой забрасывая не пластиковыми стаканчиками, а вёдрами. Результат идиотской политики политкорректности мэра Де Блазио и его лево-либерального окружения. Тонкая грань между нами и хаосом на наших глазах таяла и исчезала. Конечно действия полиции варьируют в зависимости от того где в штатах вы находитесь. В некоторых местах действительно можно схлопотать дубинкой по хребту за неуважительное отношение к полицейскому, но говорить о том, что американская полиция стреляет без предупреждения и за "стаканчики" типичная совковая пропаганда крепко засевшая в мозгах постсовков.
Левомозглая элита из безопасности своих gated communities выступает за права хаоса когда-нибудь сломать эти gates. Не кто-нибудь, а президент Обама опускал престиж полиции и обвинял её в превышении полномочий. Тем не менее сравнивать американскую полицию и российских полицаев не приходится. Такое вопиющее беззаконие, которое существует в России, невозможно в Америке. А Пескову не пресс-секретарём быть, а сплетницей-старухой.

, 24.09.2019 16:31 (#)

Со всем согласен, Гаррик! Как в добрые старые времена :)

User erevanets_levon, 24.09.2019 18:57 (#)

"...говорить о том, что американская полиция стреляет без предупреждения и за "стаканчики" типичная совковая пропаганда крепко засевшая в мозгах постсовков."

Расстреляли инвалида-колясочника, который и стаканчика не бросал, - см. youtube.com/watch?v=_UOsowRq2RU

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.09.2019 00:29 (#)

К жителям Мухосрании новости доходят в совершенно обосранном виде. Подросток Браун весил 132кг и был ростом 1м 93см. Гораздо крупнее полицейского на которого напал когда тот сидел в своей патрульной машине. Обхватив голову полицейского через окно в «ключ» он пытался завладеть его оружием. Полицейскому пришлось стрелять двенадцать раз, чтобы остановить этого шалуна и спасти свою жизнь. Все данные от тех свидетелей которые не ненавидят полицию и честно рассказали следователям, как было дело. Есть много других свидетельств в пользу полиции. Но я их опускаю так как переписку с дураком-мухосранцем немедленно смывают.

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.09.2019 20:58 (#)

Khvory urod z ochamy beshenoho okunya.

, 24.09.2019 16:30 (#)

"Я должен или написать заявление об отставке и сказать: "Я не согласен", или я должен работать и делать все, что в моих силах, чтобы виновные всегда получили свое наказание" --

Песков сменил работу: из пресс-секретаря в прокуроры? Или, навеяло иа славного прошлого: "Каждый советский человек - чекист"?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.09.2019 04:43 (#)
3460

Совсем недавно имел беседу с преподавателем университета. Мне сказали, что стоять с плакатом перед администативным зданием нельзя, без разрешения. Песков объявляет этот закон без объяснения. Это именно объявление новых правил! Вы не имеете права, и все тут. Смотри-ка, эта плесень вся активизируется! С чего бы это? Жду, когда с программной речью наконец выступит путинский денщик. Был губернатор. Теперь, забыл кто он. Но ведь у него тоже есть мнение и он тоже хочет его высказать без ограничений. Что такое, были люди как люди. И вдруг стали все кретины ...
youtube.com/watch?v=rUjn5mCoB-c

User nanoscience, 25.09.2019 04:29 (#)
3460

Тут, мне кажется, не это обвинение важно, а то, что, если работаешь на государство, то не можешь его критиковать! Я помню. как Путин скзал Екатерине Шульман, что она же работает в государственном учреждении (а она уже кажется в СПЧ). Она пожала плечами и ничего не ответила. Да, в это чкстской среде они думают, что, если я профессор госвуза, то обязан им. Типа, они платят МНЕ money. Помнится и то, как при Советах, нас посили включать в лекции какие-то вопросы... не наши. Никто не включал, понятно, у нас, у технарей. Потом стали платить тем, кто работал на закрытые договоры при Советах, чтобы не разглашали, хи-хи, "как дифференцировать дельта функцию". Теперь, вот, увольняют, выгоняют студентов, если вышел на митинг... Песков произнес словами то, что делается. но что, понятно, противоконституционно. Так они начнут увольнять неверующих скоро Ъ.

, 25.09.2019 18:57 (#)

И все же, думаю, здесь несколько другой оттенок: Песков ведь не о том говорит, что нельзя, работая на государство, его критиковать, а о том, что каждый, кто на государство работает, должен, по сути дела, активно участвовать в карательных функциях государства, даже если это не предполагается его должностью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_25, 24.09.2019 19:55 (#)
51633

Но вы поймите, что его в Америке застрелили бы выстрелом в голову. Понимаете? Без суда, без следстви
-------------------------------------------------------------------------
"Уссатый" Пиписькоов оговорился: Не в Америке, хотел он сказать, а в Сталинском совке.. где за ни за что давали 10 лет, а расстреливали по спискам жильцов дома, полученным из домовых книг.. на соревновательной основе. Совершенно безвинных людей... Хорошее было время.. мать ВАШУ.

User nanoscience, 25.09.2019 05:05 (#)
3460

А я не хочу. Ну ее на хер, такую работу. Деньги, дядя, это только лишь деньги.

Осуждать очередной бред этого усатого засранца это значит придавать какое-то значение ему и его словам. Этот негодяй при смене режима отречется от всего того, что до этого говорил и будет с такой же страстью защищать следующего патрона, даже если он будет полной противоположностью хуйлу.
Даже попасть в Дерьмометр для этой мрази честь, которую он нет заслужил. Ему место на самом дне Дерьмометра, откуда даже пузыри не доходят до поверхности.

User tomsk_kremen, 25.09.2019 00:36 (#)

Высшая проба лакейства,господа, не спасёт от "что-то пошло не так". Хотя,... озеро Комо умиротворит. Тик-так.

User unsweetened, 25.09.2019 04:04 (#)
23853

Очень напоминает советское, "А у вас в Америке негров линчуют..."

А дышать можно на не согласованной акции?
Чё этот Пескоструй несёт?
Пурга лютая. (
Я в Канаде сейчас живу.
Ты с плакатом можешь ходить хоть с утра до вечера, можно даже на троих, разрешения не надо.
К тебе полицейский, даже не подойдёт, поэтому стаканчик Вам не понадобиться.
Можешь даже заснуть со своим плакатом на решётке подземки - зимой тебе даже суп привезут бесплатный, чтобы ППП не отморозил.
(Первичные Половые Призраки) :)

User marazm_sovetov, 25.09.2019 10:58 (#)
51965

Я хотел бы сделать небольшое резюме комментариев. Вы обсуждаете тупую херню. Законодательство России, Канады, США и др. стран может и должно отличаться одно от другого. Это не имеет ни малейшего отношения к делу. Власть в России захвачена бандой профессиональных воров и убийц (и это произошло не при Путине!). В этой ситуации особенности законодательства не имеют ни малейшего значения для жизни простых людей! Никто это законодательство не соблюдал и соблюдать не собирается. Так было всегда -- все годы так наз. "советской власти".

Я не удивляюсь тому бреду, что несет Песков. С ним давно уже все ясно: засранец и мудак, каких много. Одних только думцев почти пятьсот плюс обкуренные сенаторы..
Но с какого бодуна на встречу с ним поперлись студенты?
Дебилы, бля1

User race2, 29.09.2019 19:29 (#)
49881

Путлеру нужны прессекретари, чтоб выглядеть на их фоне умным

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: