Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Ярослав Кузьминов, ректор Высшей школы экономики

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.11.2019

26

98066
Ярослав Кузьминов. Фото: kremlin.ru

О фигуранте "московского дела" видеоблогере Егоре Жукове

Университет оказывает поддержку Жукову как своему студенту, попавшему в сложную жизненную ситуацию и стремящемуся доказать свою невиновность. Каждый имеет право на справедливый суд, и никого нельзя осуждать заранее. Но мы не поддерживаем политическую активность Жукова и тем более не поддерживаем стремление сделать из него символическую фигуру.

Мне кажется, Егор Жуков - еще очень молодой человек, его амбиции явно превосходят его знания, так часто бывает. Он может еще несколько раз изменить свои политические взгляды, так тоже часто бывает.

Те взрослые люди, кто начинает раскручивать Егора как "политическую звезду", оказывают плохую услугу ему и его семье.

Я убежден, что людям надо дать сформироваться, они должны получить серьезное образование и опыт профессиональной работы, чтобы их гражданская и политическая позиция приобрела зрелость и устойчивость.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User timothy, 06.11.2019 15:28 (#)

Не надо подстилки обижать

User orge, 05.11.2019 21:11 (#)
4479

Рехтор, блин... Кукла заводная. А вот интересные новости из мира скрепной науки:
kasparov.ru/material.php?id=5DC13F16A00B5

User judgebork87, 05.11.2019 21:31 (#)

Правильно г-н ректор. Годам к семидесяти образованные, профподготовленные, полные сил и стремлений Жуковы бросятся в политику и переустройство общества. А через год-два, согласно статистике продолжительности жизни в России, пожалте бриться. Венки, марш Шопена и прочие атрибуты не напрасно прожитой жизни. А прохвосты Кузьминовы всё это время будут приобретать и рвать от жизни всё что можно. Вон какую ряшку ректор Славик наел.
Это при том, что эта школа для дефективных НИУ ВШЭ занимает в мировом рейтинге 327 место.

User erevanets_levon, 05.11.2019 22:54 (#)

"прохвосты"

Разве мало того, что "Университет оказывает поддержку Жукову как своему студенту, попавшему в сложную жизненную ситуацию и стремящемуся доказать свою невиновность"? Этот позитивный опыт МГУ и ВШЭ нужно распространять. Чтобы оборотни в погонах не решались тронуть студентов.

User oldfuss4, 06.11.2019 00:15 (#)

Разных рейтингов очень много. По одному из них (области главной для них) результат не так уж плох для молодого университета. Мой сын знает нескольких сильных математиков в ВШЭ. Он также считает,что эта школа достаточно приличный,независимый университет. А ректор его - далек от Садовничего (коммуняка в МГУ).

Рейтинг «THE World University Rankings by subject», 2018/2019

«Бизнес и экономика» (Business & Economics) в мире: 101–125 в России: 1

User andrey_62, 05.11.2019 21:50 (#)
3180

А еще можно считать зрелым только того, кто предоставит справки из ФСБ и РПЦ ... или это одна контора? Тогда достаточно одной справки.

User marazm_sovetov, 05.11.2019 23:55 (#)
51965

Кстати, это интересная мысль. Можно так сделать: русские предоставляют справку "о зрелости" из РПЦ, нерусские -- из ФСБ.

User sinepuz, 05.11.2019 22:30 (#)

Ведь мог бы вполне и помолчать. За умного сошёл бы, но нет.

User marazm_sovetov, 06.11.2019 00:04 (#)
51965

Я, например, видеоролики Е. Жукова не смотрел (не считая пары раз по пять минут), т.к. для взрослого образованного человека в них не было ничего интересного, но для молодежи его рассуждения, скорее всего, были полезны. Неспроста же красножопые им заинтересовались. А ректор, что ж он скажет -- у него зарплата немаленькая, тут нужно свою жопу беречь. И еще я обратил внимание, что на фотографии циферблат часов на руке ректора замазан. Это почему? Очередной Филипп Патэ за 500 миллионов долларов?

User lady, 06.11.2019 01:35 (#)
51951

Часы скорее всего просто смартвоч. Похожи на эпловские.

User marazm_sovetov, 06.11.2019 03:08 (#)
51965

Наверно, там картинка была неподобающая... У НИХ сплошные тайны, да...

User nanoscience, 06.11.2019 03:29 (#)
3460

Однозначно.

User canada4, 06.11.2019 03:11 (#)
47095

Это обычные smart-watch баксов за 250-600

User nanoscience, 06.11.2019 00:46 (#)
3460

Поместили хорошего человека в Дерьмометр, а у него, может, уже и выхода другого нет, как крикнуть напоследок, как тот бедный Улюкаев... Похоже, что Набиулина стоит перед серьезным выбором, а Кузьминов, непонятно, имеет ли еще этот выбор, под напором остервеневших нагибателей. Школа Экономики будет разорена. Возможно, что то же будет и с главным банком. Русский язык наступает по всем фронтам, то есть из фронта Кузьминову придется уйти тоже. Нет, зря Грани поддерживают эту войну, выдавая только часть информации, но умалчивая о подоплеке происходящих событий. IMHO

User lady, 06.11.2019 01:40 (#)
51951

Я его не знаю, но криминала в его высказываниях, опубликованных здесь - не заметила.
Если бы кто то объяснил, что именно "дерьмового" сказал Кузьминов, я была бы благодарна.
То что "мы не поддерживаем политическую активность Жукова и тем более не поддерживаем стремление сделать из него символическую фигуру."?
Странно.

User nanoscience, 06.11.2019 03:04 (#)
3460

Все эти этические проблемы. Да, бережет свой асс. Несомненно, что Кузьминов сказал намного меньше, чем позволено этикой и состраданием. Но я беру во внимание его положение. Правильно было бы вступиться за либертарианца зеленого, но тогда тюрьма. Кто сказал, что мы делаем из Жукова символическую фигуру? Ага! Видимо, кто-то из АП сказал. Вы помните, был разговор об этике, когда артистка пошла доверенным лицом Путина. Я был на ее стороне. Теперь так - или тикай или тюрьма, - выбирай сам. Ну, он выбрал показать опять свою лояльность, то, что любит наш П, и его припинили наши либералы. За что? Ну, тут, критика Жукова есть уже, потворство этой клептократии, так кажется. Помнится, Голунов сказал, после освобождения, что он не поддерживает идей либералов (другими словами, конечно). И что? Все было зря? Нет! Лично я не обвиняю Кузьминова, но я зная, за что его могут обвинять либертарианцы. Я не либертарианец, а даже наоборот, - я больше демократ. Но Кузьминов сделал огромное дело для демократии - построил институт бизнеса и экономики на новых, неведомых раньше, принципах демократии и творчества. А что он сказал, ну, козел конечно, но козла этого уже практически повязали органы, и дальше будет решаться его судьба. То есть, его изнасиловали до этого крика.

User lady, 06.11.2019 05:56 (#)
51951

Пойти ли доверенным лицом к Путину - другая история. Если можно что то сделать полезное - нудно идти. Лучше если в доверенных лицах будет больше порядочных людей. Есть надежда, что они смогут хоть как то повлиять. Хотя либералы естественно обвинят в прогибе, который наверно в какой то степени будет.
Но тут, я не знаю. Недостаточно активно защищает?
Но я допускаю, что всё, что он сказал, сказано искренне. И как я уже говорила, я не вижу криминала в этих высказываниях. Он же не призывает наказать мальчика, наоборот поддерживает. В силу возможности.

User nanoscience, 06.11.2019 06:08 (#)
3460

Ну, хоть так...Хотя, как вы сказали, поддерживает! Хм, я этого не заметил сначала. Вы правы, ведь не исключил!!!

User nanoscience, 06.11.2019 06:10 (#)
3460

Спасибо вам, я понял, эврика!!!

User canada4, 06.11.2019 03:17 (#)
47095

Именно. Он высказался вполне разумно, взвешенно, спокойно, без истерики, ура-патриотизма и "не пущать". Высказал правильные мысли о становлении молодежи и ее moving on по жизни в смысле убеждений и взглядов. Типа, как в Англии и примкнувшим к ним США: If you’re not a liberal when you’re 25, you have no heart. If you’re not a conservative by the time you’re 35, you have no brain.

User nanoscience, 06.11.2019 03:32 (#)
3460

Прикольно, не знал этой фразы!

User canada4, 06.11.2019 03:39 (#)
47095

Это сказал Черчилль.

User nanoscience, 06.11.2019 03:56 (#)
3460

Вы шутите? Какие республиканцы в Англии? Какие демократы в то время в англии. Is “If you’re not a liberal when you’re 25, you have no heart. If you’re not a conservative by the time you’re 35, you have no brain” a Churchill quote? “There is no record of anyone hearing Churchill say this,” says The Churchill Centre. Furthermore, British author and historian Paul Addison of Edinburgh University says: “Surely Churchill can’t have used the words attributed to him. He’d been a Conservative at 15 and a Liberal at 35! And would he have talked so disrespectfully of Clemmie, who is generally thought to have been a lifelong Liberal?”

User radio_man, 06.11.2019 05:19 (#)

w w w.q u o r a.c o m/To-whom-is-this-quote-attributed-to-If-You-Are-Not-a-Liberal-at-25-You-Have-No-Heart-If-You-Are-Not-a-Conservative-at-35-You-Have-No-Brain

User canada4, 06.11.2019 05:53 (#)
47095

Где я написал "республиканцы"? В цитате conservative.

User canada4, 06.11.2019 05:56 (#)
47095

Я знаю это как цитату Черчилля. Но, возможно, и ошибаюсь. Я по этому поводу research не делал.

User nanoscience, 06.11.2019 06:04 (#)
3460

Это да.

User timothy, 06.11.2019 15:43 (#)

One of the pleasures of compiling the Yale Book of Quotations was tracing and cross-referencing different versions and precursors of famous quotes. This one is usually credited to Georges Clemenceau, but W. Gurney Benham‘s Book of Quotations cites French premier and historian Francois Guizot (1787-1874), translating his statement as “Not to be a republican at 20 is proof of want of heart; to be one at 30 is proof of want of head.” Benham asserts that “Clemenceau adopted this saying, substituting ‘socialiste’ for ‘republicain. ‘”

User canada4, 06.11.2019 15:56 (#)
47095

Давай, перелопать весь интернет и завали меня ссылками на возможных авторов. Как я прочел, авторов может быть миллион.

User timothy, 06.11.2019 15:39 (#)

Джон Эдамс, Американский Президент. ht tp://freakonomics.com/2011/08/25/john-adams-said-it-first/
But I was delighted to find that John Adams had expressed a similar idea well before Guizot entered adulthood. Thomas Jefferson preserved this quip, writing in a 1799 journal that Adams had said: “A boy of 15 who is not democrat is good for nothing, and he is no better who is a democrat at 20.”

User judgebork87, 06.11.2019 01:05 (#)

ВШЭ улучшила результат в общем рейтинге U.S. News Best Global Universities. Сегодня американское рейтинговое агентство опубликовало сразу всю линейку мировых рейтингов 2019 года. ВШЭ впервые вошла в рейтинг по экономике и бизнесу, заняв 235 место и став единственным представителем из России.
Конечно школа для дефективных ВШЭ подросла в рейтинге сравнительно с прошлыми годами. Но только дефективный руководитель западной компании возьмёт к себе выпускника постсовковой школы имеющего понятие исключительно о «диком капитализме».

User medwedb, 07.11.2019 16:06 (#)

"В этом мире - как умеешь, так и вертишься..." поет Аллегрова

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: