Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Андрей Смирнов, директор Института философии РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.11.2019

26

Любая большая культура опирается на собственную логику. И если какая-то одна культура, к примеру, либеральная, европейская, провозгласила свою логику выстраивания жизни единственно правильной и требует этого от остальных, тогда происходит уничтожение внутренней логики других культур.

...В нашем обществе движущей силой является идея соборности - собранности, общего дела.

...Любой строй предполагает расслоение. Так было и при социализме, так бывает в любом обществе. Это закон. Дело не в этом, дело в том, чтобы такое расслоение воспринималось как справедливое.

...Может быть бессмысленная истина, но не может быть бессмысленной правды. Например, факт жертв войны или репрессий - истина, это есть, но это - не оправдано и не справедливо. А вот подвиг Александра Матросова - правда, он оправдан, потому что справедлив и нашел свое место в целостности.

...Прежде всего должна быть выстроена система воспитания, основанная на любви к родине и своей истории, своей культуре, честном отношении к своей жизни, которая является частью общего. Воспитание начинается с младенчества. Детские книжки, игрушки, игры, школьное воспитание. Во что сегодня одеваются наши дети и внуки - в футболки с Микки Маусом, в платья со свинкой Пеппой. А во что играют наши дети?

...У нас нет современных патриотических игр, мультфильмов и художественных лент для детей и подростков. А ведь с этого, наряду с семьей и школой, и начинается родина.

...Вы можете признать ошибки, сказать: да, это был сложный, трагический период, были репрессии, но был и энтузиазм, бурный рост промышленности и т.д. Да и "советский народ" - это определенная культура, из которой вышли все мы, настоящие. Это - наша великая многонародная нация. Кстати, это формулировка евразийцев из их программы: "многонародная евразийская нация, обеспечивающая свободное развитие всех культур, входящих в Россию-Евразию".

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
User timothy, 01.12.2019 17:50 (#)

я вот и не знаю , что это такое....
у вас есть внучка7 Спросите у нее

User andrey_62, 01.12.2019 19:51 (#)
3180

Да, насчет соборности - не пора ли уже соборовать путина?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2019 20:24 (#)
3180

Чот--та плохо помогает. Может его не с того конца мажут?...

User orge, 30.11.2019 21:43 (#)
4479

Уровень провинциального самонедоучки. Наших зефилитиков напоминает.

User marazm_sovetov, 30.11.2019 22:43 (#)
51965

Я посмотрел фотки его рожи. Все он прекрасно понимает. Хитрожопый, как 10 свинок Пепп. Ну, пусть порезвятся. Недолго красножопым гулять осталось. Я предсказываю, что с ними поступят значительно жестче, чем с германскими нацистами в свое время.

User sinepuz, 30.11.2019 23:16 (#)

Если хитрожопый, то встроится-перестроится и при перемене политики. И мы с Вами будем слушать Смирнова, великого борца с путинским режимом! И будут его аргументы точны, выводы бесспорны и дай ему судьба новых денежных знаков на новом поприще!

User american_uncle, 30.11.2019 23:59 (#)
25290

Да Соловьёв лично будет готов колесовать Путина, когда придёт время! А Киселёв с Володиным будут того держать за отрубаемые конечности, чтобы не вырвался.

User marazm_sovetov, 01.12.2019 14:36 (#)
51965

"Если хитрожопый, то встроится-перестроится..."

Он-то "встроится", точнее попытается, но восставший народ ничего не забудет. Такая херня, какая получилась в "перестройку", не пройдет.

15776

"Восставший народ" уже дал власть большевикам, теперь гэбистам. Кто следующий?

User andrey_62, 01.12.2019 20:03 (#)
3180

Альоша Навроди на очереди, копытом бьет...

User marazm_sovetov, 01.12.2019 23:14 (#)
51965

Вы уж очень упрощаете. "Народным восстанием" принято называть ситуацию, когда очень большая часть (не менее 15%) населения данной страны готова рвать своих правителей. В 1917 г., возможно, такая ситуация имела место. Но уж никак не в 1991 г., когда судьбу страны решала кучка проходимцев -- наследников "кремлевских старцев" (ЦК КПСС). Понятно, что демократия ни в каком виде а России не возможна, возможна лишь диктатура, но она бывает очень разной. Сейчас мы имеем диктатуру воров. Ворам население страны в принципе не нужно (в таком количестве). Но возможна и так наз. "просвещенная" диктатура, вроде той, что имеет место в Сингапуре. Вот, на что-то подобное я и надеюсь.

User sjech_mordor1, 01.12.2019 01:25 (#)

культура Мордора это массовые убийства, разрушения, оккупации чужих территорий, садизм, фашизм, сталинизм, ненависть, зависть, гэбэшные маньяки, пропагандоны, кремлеботы, электорат подонков и дебилов.
Подлежат тотальной ликвидации.

User shluhis_fkaske15, 24.12.2020 04:36 (#)
29344

Грани, опять на сайт выползла срать и дристать казённая, пригожинская блядёжка "sjech_mordor1".
Скажите, зачем и для чего здесь эта вонючка от ФСБ и АПешки Хуйла?!
Неужели вам самим нравится вонь от этого ползающего, пригожинского трихомоноза?! :-(

User tomsk_kremen, 01.12.2019 02:18 (#)

."У нас нет современных патриотических игр, мультфильмов и художественных лент для детей и подростков. А ведь с этого, наряду с семьей и школой, и начинается родина". Это к мединскому. К нему про деньги и наличие просветительной продукции. Детей необходимо пожурить, за нанесение огорчений старику-философу.

User petrovsasha, 01.12.2019 07:41 (#)

"...Может быть бессмысленная истина, но не может быть бессмысленной правды."

Класс.

"Первым вернулся Берлага. Он присел на корточки, вынул из кармана брюк носовой платок и, вытирая лицо, сказал:

- Сознался наш Скумбриевич. Очной ставки не выдержал.

- Выдал, гадюка? - добродушно спросил Шура.
И, отняв от губ окурок большим и указательным пальцами, щелкнул языком.
При этом из его рта вылетел плевок, быстрый и длинный, как торпеда.

Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:

- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды."

User midst, 01.12.2019 16:19 (#)

"Но что есть истина?" (С)

User clockman, 01.12.2019 09:40 (#)
3033

"Во что сегодня одеваются наши дети и внуки - в футболки с Микки Маусом, в платья со свинкой Пеппой. А во что играют наши дети?"
Мдаа... Помнится, в бытность мою студентом, в ФДС МГУ, этажом ниже жили философы. Мужики-философы уже тогда были дебиловаты, а вот девицы, случалось, щеголяли в коротких юбках и без трусов. Любимым занятием было при этом становится в такие позы, что некоторым студентам-провинциалам оставалась психологическая травма на всю жизнь. Вот и этот дундук Смирнов явно показывает нам свою задницу.
Возраст у них на данный момент как раз располагает к тому, чтобы учить других, как жить.

User asac, 01.12.2019 15:47 (#)

"директор Института философии РАН" - это само по себе диагноз умственной неполноценности.

15776

Как его, так и РАН.

...многонародная нация...
Да он не только идиот, а еще и ревизионист. Ишь, до чего договорился: при социализме, мол, расслоение - закон. Да за такие слова его бы не, что на три года в Соловки, а на десять лет без права переписки. За всей этой риторикой бывших коммуняк видится обыкновенный империализм, а его многонародная евразийская нация не может существовать без направляющей и руководящей роли русского народа. Просто бывшие коммунисты плавно переродились в откровенные нацисты, что и требовалось доказать: крайне правые отличаются от крайне левых только лексикой. Античеловеческая сущность у них одна.

15776

Не столько "русского народа" (а что это такое?), сколько московской бюрократии. Как то заведено минимум со времён Михайлы Фёдровича.

User judgebork87, 01.12.2019 17:44 (#)

Вне зависимости от того чему обучали трампофобов в их далёкой юности, к старости, когда они наконец решились покинуть свои жалкие, но стабильные места занятости и зарплаты и повидать мир, они остаются такими же глупыми, легковерными и провинциальными с тяжёлым нижегородским акцентом совками.
Чем похожи философы (гуманитарии) РАН и американское профессорское левачьё, заполнившее наши колледжи и заполняющие дерьмом головы детей? И те и другие витают в облаках давно обанкротившихся идей и не могут построить элементарную табуретку. Именно поэтому такую дикую ненависть вызывает у них деловой человек, строитель наконец-то пришедший к власти после всех профессиональных политиков. Некоторые из которых (Обама) до того как начать управлять самой могущественной страной мира даже овощной лавкой не управляли.
Ложь на которой основана их ненависть видна всё яснее, а с выводами комиссий Горовца, Дурама и других станет неоспоримой. С другой стороны не видеть или отрицать успехи президента Трампа останется только самым тупым из них.

User vladman06, 01.12.2019 21:21 (#)

Еще одна академическая шлюшка

User arkadyTsurkov, 02.12.2019 06:32 (#)

Да, Андрюха, культур-то много, а цивилизация одна!

21790

Футболка с "ну погоди" тоже так себе. Лучше носить одежду без надписей, солиднее как-то.

User lohmaty, 02.12.2019 22:19 (#)

Так это Микки Маус и Пеппа заставляют кремлёвцев воровать и убивать?!
Ничего себе.

User medwedb, 03.12.2019 00:35 (#)

Что-то не видно особых усилий по воспитанию патриотизма в США. Хотя граждане США отсутствием патриотизма не страдают. Видимо, что-то присутствует там в атмосфере, способствующее. Навязчивое воспитание патриотизма нужно там, где мало что способствует его естественному возникновению.

User medwedb, 03.12.2019 17:08 (#)

А где православие и самодержавие? Забыл?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: