Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Владимир Познер, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.04.2020

26

В интернете и в целом ряде наших средств массовой информации, в том числе СМИ не наших, но в которых работают наши журналисты, очень часто выступают противники президента Путина и нынешней власти. И вообще это хорошо, это говорит о том, что в России существует свобода слова... Но что меня поражает: зачастую в этих выступлениях звучит плохо скрываемое, а то и откровенно злорадное выражение по поводу количества заболевших, количества умерших, переполненных больниц, грядущего голода - и, конечно, во всем этом виноват президент Путин.

И вот я думаю: может быть, на время пандемии, когда страна довольно напряжена, когда напряжены люди, многие растеряны - может быть, на это время стоит отложить свои претензии и обвинения? Может быть, стоит направить свои усилия, свою энергию, свой ум на то, чтобы поддержать надежды людей? А уж потом, когда пандемия схлынет, вернуться к своим баранам.

Когда в Америке грянул крах 1929 года и миллионы людей лишились всего - крова, работы, средств к существованию, - Голливуд, столь нами ругаемый, стал выпускать фильмы, в которых добро побеждает зло, правда - неправду, справедливость - несправедливость. То есть был хэппи-энд, счастливый конец. Да, это не было правдой, но это внушало людям оптимизм, благодаря чему они выстояли. Вот заметьте - не было ни одного фильма, не было вообще выступений, в которых говорилось с удовольствием о том, как все плохо. За исключением, конечно, Коммунистической партии Соединенных Штатов.

Ссылка


Комментарии
User cincinnat27, 25.04.2020 15:10 (#)
49297

Интересный аргумент. Кто-нибудь может подумать до 1929-го года Голливуд выпускал фильмы, в которых зло побеждало добро, а неправда - правду. А в 1929-м приняли коллективное решение делать все наоборот ради спасения отечества.

И я уж даже не говорю о том, что во время Великой Депрессии президента Рузвельта и его правительство дубасили так, как никогда ранее, и справа и слева, причем справа намного больше, чем слева.
Его New Deal, который вывел страну из депрессии, обьявляли "социализмом" все кому не лень.

(комментарий удалён)
facebook.com Erik Elchie [facebook.com], 26.04.2020 20:29 (#)

Всё так. Многие представители второй древнейшей, успешно сочетают её с первой.((

User boris_k, 29.04.2020 01:23 (#)
3734

Поэтому меня до сих пор удивляет, почему в русском языке нет слова "журналюха"

User timothy, 29.04.2020 13:59 (#)

В русском языке есть слово "журналюшка". Давно уже.

User manafort3, 26.04.2020 17:34 (#)

+++++ все верно,спасибо вам за хороший поcт.

User boris_k, 29.04.2020 01:28 (#)
3734

Пост почти хороший, согласен. Но то, что "New Deal вывел США из депрессии" - социалистическая сказка. Все меры, введенные Рузвельтом, существовали во многих европейских странах еще до депрессии (в Германии - аж с 80-х гг. 19-го в.), и это не помешало этим странам скатиться в еще более страшную депрессию, чем была в США.
Депрессия кончилась сама по себе, и начался следующий цикл. Рузвельт так же "вывел" США из депрессии, как Гитлер "вывел" Германию.

User manafort3, 29.04.2020 19:09 (#)

Мне есть что вам ответить.Но это надо делать часами,отписывая кучу страниц.У вас что не предложение,- очень спорное утверждение.Поэтому отвечу так - по плодам их узнаете их.Рузвельт любим и сейчас.

User boris_k, 30.04.2020 12:16 (#)
3734

Сталин тоже любим и сейчас. Нет, конечно, я даже не могу подумать сравнивать Сталина и Рузвельта! Я только говорю, что "любимость" не аргумент. Побывайте в Аргентине, там Эвита Перон почитается на одном уровне с Иисусом Христом.

User manafort3, 30.04.2020 18:44 (#)

К Сталину есть страсть мазохиста.Это социальная болезнь.Рузвельт заслужил вовсе не это.

(комментарий удалён)
User manafort3, 26.04.2020 17:38 (#)

Познер заслуживает наказания и он его получит в вечности,тем паче он безбожник.Но все же он не дотягивает до пташечки или киселя.

Был уже у нас такой период оптимизма - после войны. Нищета, разруха, разгул бандитизма, новый виток сталинских репрессий и наш голливуд снимает Кубанских казаков. Что-то не тянет меня в то время. А может, товарищ агент КГБ Познер и власти немного отвлечься от обеспечения невиданной доселе свободы слова и немного пойти обществу навстречу - прекратить войны, выпустить политзаключённых, раздать немного украденных у народа денег?

(комментарий удалён)

Помня его в начале девяностых, это легко представить )

User timothy, 29.04.2020 14:05 (#)

Помня его в восмидесятых или даже семидесятых, МОСТЫ с Донахью, это представить ещё легче.

User nanoscience, 25.04.2020 15:58 (#)
3460

Понимаете, Сталин растерян был, хотя к войне и готовился, но менталитет, образование, культурка подкачали - убежал на дачу. Слабак оказался. С Путиным то же самое. Инерция мозга. Он ВСЕГДА рассматривал национальный фонд, как СВОЮ кубышку. Удивительно, что люди его в этом поддерживают. Что, мол, да, нам еще жить и жить, а сейчас деньги всем это плохо. Ну, что ж, Путин всегда выбирает неправильный и худший вариант. Подождем еще.

User nik7777, 26.04.2020 01:28 (#)

“Ну, что ж, Путин всегда выбирает неправильный и худший вариант. Подождем еще“.
=========================================================
Если поциент из предложенных вариантов постоянно всегда выбирает наихудший вариант (порой даже алогичный), то его поведение может лишь свидетельствовать о том, что такой поциент безнадёжно психически болен, то есть, нет никаких шансов на его выздоровление.

Ведь на практике бывают случаи, когда психиатрия бессильна из-за отягощённости больного определённым комплексом психических расстройств.

Вопрос только в том, настолько поведение такого поциента при принятии им решений опасно для общества, то есть, не нуждается ли он в принудительной изоляции от окружающих нормальных гомо сапиенс???

User nanoscience, 26.04.2020 04:03 (#)
3460

К сожалению. это решают не врачи, а общество. Признание Сталина больным психически сделали врачи, но общество удивительным образом вешает его портреты, как иконы. Сказать, что общество тут ментально больно я не могу. Нет, я думаю, что всякие распутины всегда почитались в народе, как люди святые. И это результат манипуляций и отсутствия должного образования. Эта загадка, мне кажется, разрешается просто. Для этого нужны перестройка, гласность и демократия, как минимум лет 40. IMHO

User nik7777, 26.04.2020 18:20 (#)

Вы оптимист, однако, но с маленькой толикой пессимизма. Почему 40 лет, если это может произойти и раньше.

User midst, 26.04.2020 16:31 (#)

Поциент - это от слова поц?

User nik7777, 26.04.2020 18:16 (#)

Из-за этических соображений не мог называть того, о ком идет речь, ругательным словом на букву “Х….“ как это делают многие. Пришлось выбрать более “мягкий“ вариант, производный от одесского сленга.

User manafort3, 26.04.2020 17:42 (#)

Йоська к другой войне готовился.Испереживался,болезный.

User orge, 25.04.2020 19:17 (#)
4479

Ну не могут лишнехромосомные без сравнений с США! Да и нынешняя кинопродукция Лаптестана -- одна сплошная липа.

Во всех бедах страны виноват Путин... Если он уйдёт - будет лучше.

User natala, 25.04.2020 20:24 (#)
3006

"Но что меня поражает: зачастую в этих выступлениях звучит плохо скрываемое, а то и откровенно злорадное выражение по поводу количества заболевших, количества умерших, переполненных больниц, грядущего голода - и, конечно, во всем этом виноват президент Путин."

А разве не с подачи Путина или его администрации российские СМИ поначалу кричали о том, что короновирус - это фейк, что России это не грозит? Злорадствовать нехорошо, но разве не это делают государственные СМИ по поводу каких-то происшествий на Западе? Что сказал как-то Жириновский после очередного теракта в Европе? И какая была реакция официальных СМИ и власти на его злорадство? А никакая. Ну а то, что во всём виноват Путин - ну ЕслиНеОнТоКто?

User arkadyTsurkov, 25.04.2020 20:36 (#)

Путин - не пан Пацюк, и россияне - не галушки, чтоб самим прыгать ему в рот.

User parabellum_37, 25.04.2020 21:50 (#)
34341

ПозДнер скурвился окончательно..

Он не мог скурвиться, ибо курвой был, так сказать, с младых когтей. Всю свою сознательную жизнь посвятил оправданию сначала советской власти, потом российской. Считая себя либералом и атеистом, тем не менее продолжает сотрудничать с фашиствующей властью чекистов, корча перед аудиторией демократическую харю. Мерзостный тип. Скорее всего, как и его папашка - чекистский агент.

"скурвился окончательно.."
-------------------------------------------
А как ешё, пардон, можно скурвиться?
Частично?
Это как, "быть частично беременной"?

User parabellum_37, 27.04.2020 09:13 (#)
34341

Можно продаться полностью, а можно частичнл..

User alex362, 26.04.2020 00:09 (#)

Товарисч Пизнер, а как насчёт в честь коронавируса отменить санкции против Путина? Ну там типа: в то время как весь мир стоит лицом к лицу перед лицом угрозы, давайте дружно сплотимся вокруг товарисча Мугабе... то есть Ким Чен Ына... а, нет, он, кажется, издох уже... во, точно, возле Путина! Но не корысти ради, а токмо волею пославшей мя находящейся на смертном одре власти, дабы усладить ея последние минуты пред кончиною.

Ах, вы этот текст ещё не сказали - ничего, верной дорогой идёте, товарисч, скоро и это пропоете.

Кстати, а на могилке уже очень вскоре напишут - здесь похоронена идеологическая путана. А могло быть и что-нибудь поприличнее, но увы.

User tomsk_kremen, 26.04.2020 00:50 (#)

Надежды на хэппи-энд сильно разнятся.

User piccolo, 26.04.2020 07:39 (#)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Бункер невезения в Подмосковье есть
--
О хеппи-эндах мечтать еще рано. Как поеться в той песенке, в первую очередь надо понедельники отменить.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 26.04.2020 12:16 (#)
38995

Известно, что у самасшедших и героев нет души.
Пиздман с Пуйлом, как и остальная кремлёвская шайка, на героев абсолютно не тянет, значит они - сумасшедшие и место их в дурке!

User piccolo, 26.04.2020 13:10 (#)

Для вашей "души" маловато отдушин.

User piccolo, 26.04.2020 14:37 (#)

Человек, опоздал на сорок лет, заговорил- вот и весь Познер.

User tomsk_kremen, 26.04.2020 23:59 (#)

"свинарка и пастух", "кубанские казаки", ... сильно помогали то чувства голода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: